г. Ессентуки |
|
14 апреля 2016 г. |
Дело N А63-11014/2015 |
Резолютивная часть постановления объявлена 11 апреля 2016 года.
Полный текст постановления изготовлен 14 апреля 2016 года.
Шестнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего Бейтуганова З.А., судей Годило Н.Н. и Жукова Е.В., при ведении протокола судебного заседания секретарем Днепровским А.О.,
при участии с использованием системы видеоконференц-связи Арбитражного суда Ставропольского края: от Министерства экономического развития Ставропольского края: Сухомлинова Ю.В. - представитель по доверенности от 24.12.2015; от индивидуального предпринимателя Демченко Людмилы Петровны: Горбенко В.Е. - представитель по доверенности от 26.10.2015,
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда по адресу: Ставропольский край, г. Ессентуки, ул. Вокзальная, 2, апелляционную жалобу Министерства экономического развития Ставропольского края на решение Арбитражного суда Ставропольского края от 15.01.2016 по делу N А63-11014/2015 по исковому заявлению Министерства экономического развития Ставропольского края к индивидуальному предпринимателю Демченко Людмиле Петровне (г. Ставрополь, ОГРНИП 304263525000351, ИНН 263501137340) о расторжении договора, взыскании 1 170 400 рублей и процентов за пользование чужими денежными средствами вследствие уклонения от их возврата в размере 9 960 рублей 03 копеек,
УСТАНОВИЛ:
Министерство экономического развития Ставропольского края (далее - министерство) обратилось в Арбитражный суд Ставропольского края с исковым заявлением к индивидуальному предпринимателю Демченко Людмиле Петровне (далее - предприниматель) о расторжении договора о предоставлении за счет средств бюджета Ставропольского края субсидии субъекту малого и среднего предпринимательства на уплату первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга оборудования от 16.12.2014 N МСП-331/14-288; о взыскании в доход бюджета Ставропольского края денежных средств в размере 1 170 400 рублей и процентов за пользование чужими денежными средствами вследствие уклонения от их возврата в размере 9 960 рублей 03 копеек.
Решением от 15.01.2016 требование министерства о расторжении договора от 16.12.2014 N МСП-331/14-288 о предоставлении за счет средств бюджета Ставропольского края субсидии субъекту малого и среднего предпринимательства на уплату первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга оборудования оставлено без рассмотрения, в удовлетворении требований о взыскании в доход бюджета Ставропольского края денежных средств в размере 1 170 400 рублей и процентов за пользование чужими денежными средствами вследствие уклонения от их возврата в размере 9 960 рублей 03 копеек отказано.
Не согласившись с решением от 15.01.2016 в части отказа в удовлетворении требований о взыскании в доход бюджета Ставропольского края денежных средств в размере 1 170 400 рублей и процентов за пользование чужими денежными средствами вследствие уклонения от их возврата в размере 9 960 рублей 03 копеек, министерство подало апелляционную жалобу, в которой просило обжалуемое решение в оспариваемой части отменить и принять по делу новый судебный акт, сославшись на неполное выяснение обстоятельств имеющих значение для дела, и несоответствие фактических обстоятельств дела.
Информация о времени и месте судебного заседания с соответствующим файлом размещена на сайте http://arbitr.ru/ в соответствии с положениями статьи 121 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Апелляционный суд пересматривает решение арбитражного суда первой инстанции в соответствии со статьями 266-269 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, проверяет законность принятого судебного акта и правильность применения норм материального и процессуального права.
Проверив доводы апелляционной жалобы, исследовав материалы дела, выслушав представителей сторон, Шестнадцатый арбитражный апелляционный суд считает апелляционную жалобу не подлежащей удовлетворению по следующим основаниям.
Как видно из материалов дела, Демченко Л.П. подана заявка для участия в конкурсном отборе субъектов малого и среднего предпринимательства для оказания государственной поддержки в форме субсидирования на уплату субъектам малого и среднего предпринимательства первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга оборудования.
По результатам конкурсного отбора Демченко Л.П. признана победителем на основании решения конкурсной комиссии. Суммарный балл согласно оценке проекта критериям конкурсного отбора составил 85,5. Инвестиционный проект - "Приобретение автобусов с целью оказания услуг по пассажирским перевозкам". Место реализации проекта - г. Ставрополь. Размер субсидии - 1 170 400 рублей. Стоимость предмета лизинга - 7 315 000 рублей. Бизнес-планом предусмотрено создание 15 дополнительных рабочих мест. Среднемесячная заработная плата работников составляет 12,8 тыс. руб., что на 8,4 % выше среднеотраслевой заработной платы в Ставропольском крае по основному виду деятельности. В бизнес-плане проведен анализ рисков реализации бизнес-проекта, а также приведены механизмы их снижения. Срок экономической окупаемости проекта - 10 месяцев. Срок бюджетной окупаемости проекта (+ 6 месяцев) - 39 месяцев.
Конкурсной комиссией принято решение заключить в установленном порядке договоры о предоставлении за счет средств бюджета Ставропольского края субсидий с победителями конкурсного отбора в соответствии с протоколом заседания конкурсной комиссии по отбору субъектов малого и среднего предпринимательства для оказания государственной поддержки в форме субсидирования на уплату субъектам малого и среднего предпринимательства первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга оборудования от 04.12.2014 N 21.
16.12.2014 между министерством и предпринимателем заключен договор N МСП-331/14-288, согласно которому министерство предоставляет целевые средства бюджета Ставропольского края в форме субсидии на компенсацию части расходов, связанных с уплатой первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга в рамках реализации инвестиционного проекта "Приобретение автобусов с целью оказания услуг по пассажирским перевозкам".
Предметом договора являются взаимоотношения сторон, возникающие в соответствии с Порядком предоставления за счет средств бюджета Ставропольского края субсидий на возмещение части стоимости приобретенных технических средств и оборудования для сельскохозяйственного производства Ставропольского края, утвержденным постановлением Правительства Ставропольского края от 17.08.2011 N 331-п (далее - Порядок).
Первоначальный взнос (аванс) по договору финансовой аренды (лизинга) N АХ_ЭЛ/Ств-53506/ДЛ от 19.09.2014 при стоимости предмета лизинга 7 315 000 рублей, составляет 1 463 000 рублей (п. 1.2 договора).
В соответствии с п. 4.2 договора заемщик обязуется обеспечить реализацию инвестиционного проекта, в том числе достижение результатов, заявленных в бизнес-плане инвестиционного проекта, в части создания дополнительных рабочих мест.
Заемщик в целях проведения анализа реализации инвестиционного проекта обязуется ежеквартально не позднее 5-ти дней с даты окончания отчетного периода направлять в министерство в течение 1 года с даты подписания договора следующие документы: справку о фактически уплаченных налогах и сборах в бюджеты любого уровня бюджетной системы РФ; копии платежных документов, подтверждающих факт выполнения заемщиком обязательств по договору лизинга в течение отчетного периода; справку с указанием среднесписочной численности работников (по категориям работающих) и среднего уровня заработной платы всех работников заемщика; анкету мониторинга достижения целевых показателей заемщиком по форме, утвержденной министерством (п.4.3 договора).
Заемщик обязуется возвратить полученную субсидию в доход бюджета Ставропольского края в случаях: неисполнения условий предоставления субсидии; нарушения заемщиком условий договора лизинга; предоставления в министерство недостоверных либо намеренно искаженных сведений в целях получения субсидии; недостижения результатов, заявленных в бизнес-плане инвестиционного проекта в части создания дополнительных рабочих мест; образование остатков субсидий, не использованных заёмщикам в отчетном финансовом году (пункт 4.4 договора).
Возврат полученной субсидии осуществляется в следующем порядке. Министерство в 10-дневный срок после подписания акта проверки или получения акта проверки либо иного документа, отражающего результаты проверки, от органа государственного финансового контроля направляет заемщику требование о возврате субсидии; заемщик производят возврат субсидий в полном объеме в течение 60 календарных дней со дня получения от министерства требования о возврате субсидии.
Остаток субсидии, не использованный заемщиком в отчетном финансовом году, подлежит возврату в доход бюджета Ставропольского края в течение первых 5 рабочих дней финансового года, следующего за отчетным финансовым годом, в порядке, устанавливаемом министерством финансов Ставропольского края.
При нарушении заемщиком срока возврата субсидии министерство принимает меры по взысканию указанных средств в доход бюджета Ставропольского края в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края (пункт 4.4 договора).
24.12.2014 и 30.12.2014 министерство перечислило субсидию предпринимателю в размере 1 170 400 рублей по платежным поручениям от 24.12.2014 N 503675 и от 30.12.2014 N 647104.
Предпринимателем в министерство сданы отчеты за 2014 год и первый квартал 2015 года. По результатам оценки предоставленных отчетов, министерство посчитало, что получатель субсидии отразил недостоверные либо намеренно искаженные сведения в целях получения субсидий, в связи с чем в досудебном порядке потребовало возвратить полученную субсидию в размере 1 170 400 рублей в доход бюджета Ставропольского края в течение 60 дней со дня получения досудебной претензии от 22.05.2015 N мэр-04/2751.
В связи с невозвратом полученной субсидии в добровольном порядке, министерство обратилось в арбитражный суд.
Как следует из текста апелляционной жалобы, министерство обжалует решение только в части отказа в удовлетворении требований о взыскании в доход бюджета Ставропольского края денежных средств в размере 1 170 400 рублей и процентов за пользование чужими денежными средствами вследствие уклонения от их возврата в размере 9 960 рублей 03 копеек.
В силу части 5 статьи 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, если в порядке апелляционного производства обжалуется только часть решения, арбитражный суд апелляционной инстанции проверяет законность и обоснованность решения только в обжалуемой части, если при этом лица, участвующие в деле, не заявят возражений.
Ввиду отсутствия возражений лиц, участвующих в деле, арбитражный суд апелляционной инстанции проверяет законность и обоснованность решения суда первой инстанции только в обжалуемой части.
Так, пунктом 2 Порядка целью предоставления субсидии является компенсация части расходов, связанных с уплатой первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга оборудования, заключенного субъектом предпринимательства, зарегистрированным в установленном порядке и осуществляющим свою деятельность на территории Ставропольского края, с лизинговой организацией (далее - договор лизинга).
Условиями предоставления субсидии субъекту предпринимательства являются: регистрация и осуществление деятельности в качестве субъекта предпринимательства на территории Ставропольского края; реализация субъектом предпринимательства инвестиционных проектов на территории Ставропольского края; отсутствие у субъекта предпринимательства просроченной задолженности по налогам и иным обязательным платежам в бюджет любого уровня бюджетной системы Российской Федерации; наличие договора лизинга, заключенного субъектом предпринимательства не ранее 01 января 2011 года; оплата субъектом предпринимательства первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга; приобретение субъектом предпринимательства оборудования по договору лизинга на реализацию инвестиционного проекта (пункт 7 Порядка).
В соответствии с пунктом 14 Порядка в сроки, установленные положением о порядке конкурсного отбора, конкурсная комиссия принимает решение о предоставлении субсидии в соответствии со следующими критериями конкурсного отбора: срок экономической окупаемости инвестиционного проекта, указанный в бизнес-плане; срок бюджетной окупаемости инвестиционного проекта, указанный в бизнес-плане; количество создаваемых дополнительных рабочих мест в ходе реализации инвестиционного проекта, указанных в бизнес-плане; анализ рисков, связанных с реализацией инвестиционного проекта, и механизмов их снижения, представленный в бизнес-плане; вид экономической деятельности субъекта предпринимательства, указанный в бизнес-плане; уровень среднемесячной заработной платы работников, состоящих в трудовых отношениях с субъектом предпринимательства, к среднеотраслевой заработной плате для малых и средних предприятий в Ставропольском крае по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ставропольскому краю за предыдущий отчетный год; степень физического или морального износа оборудования в соответствии с инвентарной карточкой учета объекта основных средств.
Оценка по критериям конкурсного отбора осуществляется конкурсной комиссией в соответствии с балльной шкалой показателей оценки по критериям конкурсного отбора согласно приложению к Порядку.
На основании пункта 17 Порядка министерство осуществляет мониторинг достижения результатов хозяйственной деятельности получателей субсидий в установленном им порядке.
Возврат полученных субсидий в доход бюджета Ставропольского края производится получателями субсидий в случае:
- неисполнения условий предоставления субсидий;
- нарушения получателями субсидий условий договора лизинга;
- представления получателями субсидий недостоверных либо намеренно искаженных сведений в целях получения субсидий;
- образования остатков субсидий, не использованных получателями субсидий в отчетном финансовом году (пункт 18 Порядка).
Министерство, изучив отчеты предпринимателя, посчитало, что получатель субсидии предоставил недостоверные сведения в части среднего уровня заработной платы своих работников, который должен быть выше величины прожиточного минимума, установленного для трудоспособного населения Ставропольского края, в связи с чем обратилось с требованием о возврате выплаченной предпринимателю субсидии в доход бюджета Ставропольского края.
Согласно предоставленным отчетам в министерство следует, что в соответствии со справкой о среднесписочной численности работников и среднего уровня заработной платы за 4 квартал 2014 года средний уровень заработной платы водителей, работающих у предпринимателя, составил 12800 рублей, а за 1 квартал 2015 года - 6400 рублей.
В соответствии с бизнес-планом, предоставленным в министерство в момент участия в конкурсе на получение субсидии, предпринимателем в ходе реализации проекта планировалось создание 15 новых рабочих мест (7,5 штатных единиц) со средней заработной платой -12 800 руб. В октябре 2014 года должно было быть создано 7 новых рабочих мест (3,5 штатных единицы) со средней заработной платой 12 800 руб. В ноябре 2014 года планировалось принятие еще 8 новых работников на 0,5 ставки (4 штатные единицы) со средней заработной платой 12 800 руб.
В материалы дела представлены: приказ от 09.10.2014 о приеме на работу водителя Байчорова А.М. с тарифной ставкой (окладом) в размере 6400 руб., трудовой договор с Байчоровым А.М., приказ от 27.10.2014 о приеме на работу водителя Ляшова И.В. с тарифной ставкой (окладом) в размере 6400 руб., трудовой договор с Ляшовым И.В., приказ от 11.12.2014 о приеме на работу водителя Ерукова Н.Г. с тарифной ставкой (окладом) в размере 6400 руб., трудовой договор с Еруковым Н.Г., приказ от 31.12.2014 о приеме на работу водителя Каракашева В.О. с тарифной ставкой (окладом) в размере 6400 руб., трудовой договор с Каракашевым В.О., приказ от 27.10.2014 о приеме на работу водителя Опанасенко Е.М. с тарифной ставкой (окладом) в размере 6400 руб., трудовой договор с Опанасенко Е.М., приказ от 28.10.2014 о приеме на работу водителя Зубенко Р.А. с тарифной ставкой (окладом) в размере 7400 руб., трудовой договор с Зубенко Р.А., приказ от 28.10.2014 о приеме на работу водителя Моргунова К.К. с тарифной ставкой (окладом) в размере 7400 руб., трудовой договор с Моргуновым К.К., приказ от 26.12.2014 о приеме на работу водителя Матросова С.В. с тарифной ставкой (окладом) в размере 6000 руб., трудовой договор с Матросова С.В., приказ от 25.12.2014 о приеме на работу водителя Шевнина А.В. с тарифной ставкой (окладом) в размере 6400 руб., трудовой договор с Шевниным А.В., приказ от 24.12.2014 о приеме на работу водителя Проворотова Н.А. с тарифной ставкой (окладом) в размере 6000 руб., трудовой договор с Проворотовым Н.А., приказ от 24.12.2014 о приеме на работу водителя Гапченко П.Н. с тарифной ставкой (окладом) в размере 6000 руб., трудовой договор с Гапченко П.Н., приказ от 02.02.2015 о приеме на работу водителя Завгороднего В.Ф. с тарифной ставкой (окладом) в размере 12800 руб., трудовой договор с Завгородним В.Ф., приказ от 01.07.2015 о приеме на работу водителя Гостищева В.Н. с тарифной ставкой (окладом) в размере 6400 руб., трудовой договор с Гостищевым В.Н., приказ от 02.02.2015 о приеме на работу водителя Тилюкина А.И. с тарифной ставкой (окладом) в размере 6400 руб., трудовой договор с Тилюкиным А.И., приказ от 02.02.2015 о приеме на работу водителя Никулушкина В.А. с тарифной ставкой (окладом) в размере 12800 руб., трудовой договор с Никулушкиным В.А., приказ от 04.02.2015 о приеме на работу водителя Новикова Д.В. с тарифной ставкой (окладом) в размере 6400 руб., трудовой договор с Новиковым Д.В.
Таким образом, предпринимателем приняты на работу в рамках реализации инвестиционного проекта 16 человек, то есть на одного человека больше, чем планировалось в соответствии с бизнес-планом.
Вместе с этим, предпринимателем в министерство сданы уточненные отчеты, в соответствии со справкой о среднесписочной численности работников и среднего уровня заработной платы за 4 квартал 2014 года средний уровень заработной платы водителей составил 12800 рублей, за 1 квартал 2015 года - 12800 рублей.
Так же с принятыми работниками заключены дополнительные соглашения к трудовым договорам, в соответствии с которыми за выполнение трудовых обязанностей работникам установлен должностной оклад в размере 12 800 рублей в месяц. В приказы о приёме на работу на основании дополнительных соглашений к трудовым договорам внесены изменения в тарифную ставку (оклад), который составил 12 800 рублей на каждого принятого работника.
В подтверждение размера выплаты средней заработной платы водителям в сумме 12 800 рублей предпринимателем Демченко Л.П. предоставлены платежные документы, подтверждающие реальный размер отчислений страховых взносов в пенсионный фонд РФ, фонд социального страхования, а также налоговых платежей в налоговый орган. Показатели налоговых отчислений и перечисление взносов во внебюджетные фонды свидетельствуют о реальной выплате заработной платы своим сотрудникам предпринимателем Демченко Л.П. и о реальном размере заработной платы выше величины прожиточного минимума трудоспособного населения в Ставропольском крае в 4 квартале 2014 года и 1 квартале 2015 года.
В соответствии с бизнес-планом, предоставленным Демченко Л.П. в министерство, предусмотрена бюджетная окупаемость проекта (+6 месяцев) - 39 месяцев. Это означает, что денежные средства, потраченные из бюджета в виде субсидии, будут возвращены в рамках реализации проекта обратно в бюджет в виде налоговых отчислений, отчислений в пенсионный фонд и фонд социального страхования. В разделе 8 бизнес- плана Демченко Л.П. предусматривались планируемые налоговые платежи и платежи во внебюджетные фонды в виде начислений от заработной платы работников при реализации проекта за 48 месяцев. Анализ показателей планируемых налоговых отчислений и платежей во внебюджетные фонды и размер реально оплаченных в бюджет налогов и страховых взносов свидетельствует о том, что бюджетная окупаемость проекта Демченко Л.П. идет с опережением. Так по итогам 4 квартала 2014 года планировалась уплата налогов и страховых взносов в размере 42 521 руб. 60 коп., в то время как реально оплачено в бюджет за этот период налогов и взносов - 142 993 руб. Аналогичная ситуация наблюдается по итогам за 1 квартал 2015 года. Планировалась уплата налогов и взносов в размере 165 188 руб. 40 коп. реально оплачено в бюджет- 226 707 руб.
Кроме того, предоставление предпринимателем уточненных отчетов по причине некорректного указания в них сведений о средней заработной плате сотрудников не противоречит положениям Порядка.
Более того, анализ положений Порядка свидетельствует об отсутствии прямого запрета на предоставление получателем субсидии уточненных сведений в случае технической ошибки (опечатки) или иного некорректного отражения сведений.
В договоре от 16.12.2014 МСП-331/14 -288, заключенном министерством с ИП Демченко Л.П., в рамках реализации инвестиционного проекта сторонами также не оговорен запрет на предоставление уточнённых сведений.
Принимая во внимание показатели величины прожиточного минимума, установленного для трудоспособного населения Ставропольского края в 4 квартале 2014 года и 1 квартале 2015 года, суд первой инстанции пришел к правильному выводу о том, что средний размер заработной платы работников предпринимателя, выше величины прожиточного минимума в Ставропольском крае в указанные периода времени.
Таким образом, предпринимателем представлены уточненные отчеты со сведениями о средней заработной плате работников в размере 12 800 рублей, что соответствует сведениям, указанным при обращении с заявлением о предоставлении субсидии.
При этом суд первой инстанции верно посчитал, что обстоятельство принятия на работу пяти водителей в первом и во втором квартале 2015 года, а не в ноябре 2014 года как планировалось в бизнес-плане, не влияет на конечный результат реализуемого инвестиционного проекта и на его бюджетную окупаемость.
Вместе с тем, доводы министерства о том, что средняя заработная плата работников предпринимателя в 4 квартале 2014 года, во 2 и 3 квартале 2015 года не превышала 7 000 рублей, согласно сведениям, предоставленным из пенсионного фонда об оплаченных страховых взносах на работников за 1 квартал 2015 года, обоснованно отклонена судом первой инстанции, поскольку проведённый министерством расчет среднемесячной заработной платы работников предпринимателя носит предположительный характер, не основан на фактических сведениях о занятости работников и фактическом нахождении их на рабочем месте. Однако в материалы дела предоставлены заявления работников на имя предпринимателя о предоставлении им отпусков без сохранения заработной платы и табеля учета рабочего времени, в соответствии с которыми работникам предоставлялись предпринимателем Демченко Л.П. дополнительные отпуска.
Более того, в материалы дела представлены платежные документы, подтверждающие фактическое перечисление в бюджет налогов и сборов, а также перечисления во внебюджетные фонды, свидетельствующие о превышении размера отчислений, размеру, предусмотренному в бизнес-плане предпринимателя в части бюджетной окупаемости проекта.
При указанных обстоятельствах суд первой инстанции пришел к обоснованному и подтвержденному материалами дела выводу об отсутствии со стороны предпринимателя предоставления недостоверных сведений в министерство как в момент проведения конкурса (в 4 квартале 2014 года), так в 1 квартале 2015 года, в связи с чем требования министерства о возврате перечисленной субсидии в бюджет Ставропольского края являются необоснованными, и удовлетворению не подлежали.
Изложенные в апелляционной жалобе доводы не обоснованы и противоречат представленным в материалы дела доказательствам, исследовались судом первой инстанции, им дана надлежащая оценка и обоснованно отклонены как не соответствующие закону и противоречащие материалам дела. Результаты оценки этих доводов заявителя отражены в принятом по делу судебном акте. Выводы суда первой инстанции соответствуют установленным по делу обстоятельствам и нормам материального права.
Исследовав и оценив в порядке статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации представленные в материалы дела доказательства, суд первой инстанции сделал правильный вывод об отказе в удовлетворении заявленных требований министерства.
Суд апелляционной инстанции при повторном рассмотрении дела в порядке апелляционного производства по представленным доказательствам считает, что решение суда первой инстанции при рассмотрении дела не имеет нарушений процессуального характера. Судом правильно применены нормы материального права, верно дана оценка доказательствам с точки зрения относимости, допустимости и достоверности. Исходя из сложившейся судебной практики по единообразию в толковании и применении норм права, вынесено законное и обоснованное решение в обжалуемой части.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 110, 268, 269-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Шестнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Ставропольского края от 15.01.2016 по делу N А63-11014/2015 в обжалуемой части оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа в двухмесячный срок через суд первой инстанции.
Председательствующий |
З.А. Бейтуганов |
Судьи |
Н.Н. Годило |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А63-11014/2015
Истец: МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
Ответчик: Демченко Людмила Петровна
Третье лицо: МИФНС России N11по Ставропольскому краю