Постановлением Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 10 августа 2016 г. N Ф02-3903/16 настоящее постановление оставлено без изменения
Требование: о признании незаконным акта органа власти
Вывод суда: жалоба заявителя оставлена без удовлетворения, решение суда первой инстанции оставлено в силе
г. Чита |
|
13 мая 2016 г. |
Дело N А19-19289/2015 |
Резолютивная часть постановления объявлена 10 мая 2016 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 13 мая 2016 года.
Четвертый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Басаева Д.В.,
судей: Никифорюк Е.В., Желтоухова Е.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Савиной Л.В.,
при участи в судебном заседании представителей Службы по охране и использованию животного мира Иркутской области Шуруповой Н.В. (доверенность от 03.12.2015 года), Курылевой М.В. (доверенность от 28.01.2016 года),
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Правобережном и Октябрьском округах города Иркутска на решение Арбитражного суда Иркутской области от 14 марта 2016 года по делу N А19-19289/2015 (суд первой инстанции - Мусихина Т.Ю.),
установил:
Служба по охране и использованию животного мира Иркутской области (ИНН 3808173786, ОГРН 1083808002630, место нахождения: 664007, г. Иркутск, ул. Тимирязева, 28, далее - заявитель) обратилась в Арбитражный суд Иркутской области с заявлением, уточненным в порядке ст. 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), к Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Правобережном и Октябрьском округах города Иркутска (ИНН 3808214697, ОГРН 1103850018425, далее - Пенсионный фонд) о признании незаконным решения "О привлечении плательщика страховых взносов к ответственности за совершение нарушения законодательства Российской Федерации о страховых взносах" от 11.11.2015 N 30-01-48/187.
Решением Арбитражного суда Иркутской области от 14 марта 2016 года по делу N А19-19289/2015 заявленные требования удовлетворены.
Пенсионный фонд обратился с апелляционной жалобой, в которой ставит вопрос об отмене обжалуемого судебного акта в полном объеме по мотивам, изложенным в жалобе.
В отзыве истец с доводами жалобы не согласился.
Информация о времени и месте судебного заседания по апелляционной жалобе размещена на официальном сайте апелляционного суда в сети "Интернет 12.04.2016. Таким образом, о месте и времени судебного заседания лица, участвующие в деле, извещены надлежащим образом в порядке, предусмотренном главой 12 АПК РФ.
УПФ РФ в Правобережном и Октябрьском округах города Иркутска явку своего представителя в судебное заседание не обеспечило. Руководствуясь частью 3 статьи 156, частью 1 статьи 123, частью 2 статьи 215 АПК РФ, суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие надлежащим образом извещенных лиц, участвующих в деле.
Дело рассматривается в порядке, предусмотренном главой 34 АПК РФ.
Изучив материалы дела, доводы апелляционной жалобы, отзыв на жалобу, проверив соблюдение судом первой инстанции норм материального и процессуального права, суд апелляционной инстанции приходит к следующим выводам.
Как следует из материалов дела, Управлением Пенсионного фонда в отношении Службы проведена выездная проверка по вопросам правильности исчисления, полноты и своевременности уплаты (перечисления) страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд и территориальные фонды обязательного медицинского страхования.
По результатам проверки составлен акт от 06.10.2015 N 30-01-47/193.
11.11.2015 по результатам рассмотрения акта Управлением Пенсионного фонда принято решение N 30-01-48/187 о привлечении Службы к ответственности, предусмотренной пунктом 1 статьи 47 Федерального закона от 24.07.2009 года N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования", в виде штрафа за неуплату страховых взносов в результате занижения базы для начисления страховых взносов (страховая часть трудовой пенсии) в размере 7 920 руб. 00 коп.; в виде штрафа за неуплату страховых взносов в результате занижения базы для начисления страховых взносов (Федеральный фонд обязательного медицинского страхования) в размере 1 836 руб. 00 коп.; заявителю начислены пени: на страховую часть трудовой пенсии в сумме 1 136 руб. 88 коп., в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования в сумме 263 руб. 50 коп., заявителю предложено уплатить недоимку на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации: на страховую часть трудовой пенсии в размере 36 600 руб., по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования в размере 9 180 руб.
Заявитель полагая, что решения Управления Пенсионного фонда нарушает его права и законные интересы, обратился в арбитражный суд с заявлением о признании его незаконным в части.
Суд первой инстанции, оценив доводы и возражения сторон, а также доказательства, представленные сторонами в обоснование своих требований и возражений, в соответствии со статьёй 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации на предмет их относимости, допустимости, достоверности в отдельности, а также достаточности и взаимной связи в их совокупности, на основе правильного установления фактических обстоятельств по делу, верного применения норм материального и процессуального права сделал обоснованный вывод о наличии оснований для удовлетворения заявленных требований.
Согласно части 1 статьи 198, части 4 статьи 200, частям 2 и 3 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации для признания недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, необходимо наличие в совокупности двух условий: несоответствие оспариваемых ненормативного правового акта, решений и действий (бездействия) закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу части 1 статьи 65, части 5 статьи 200 АПК РФ обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
Правовое регулирование отношений, связанных с исчислением и уплатой (перечислением) страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, регулируются Федеральным законом от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" (далее - Закон N 212-ФЗ).
Согласно подпункту 1 пункта 1 статьи 5 Закона N 212-ФЗ организации, производящие выплаты физическим лицам, являются плательщиками страховых взносов.
В соответствии с частью 1 статьи 7 Закона N 212-ФЗ объектом обложения страховыми взносами для плательщиков страховых взносов, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 1 части 1 статьи 5 Закона N 212-ФЗ, признаются выплаты и иные вознаграждения, начисляемые плательщиками страховых взносов в пользу физических лиц по трудовым договорам.
В силу части 1 статьи 8 Закона N 212-ФЗ база для начисления страховых взносов для плательщиков страховых взносов, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 1 части 1 статьи 5 Закона N 212-ФЗ, определяется как сумма выплат и иных вознаграждений, предусмотренных частью 1 статьи 7 Закона N 212-ФЗ, начисленных плательщиками страховых взносов за расчетный период в пользу физических лиц.
На основании пункта 1 статьи 18, подпунктов 1, 2 пункта 2 статьи 28 Закона N 212- ФЗ плательщики страховых взносов обязаны правильно исчислять, своевременно и в полном объеме уплачивать страховые взносы, вести в установленном порядке учет объектов обложения страховыми взносами, начислений страховых взносов.
Пунктом 3 статьи 8 Закона N 212-ФЗ, установлено, что плательщики страховых взносов, указанные в пункте 1 части 1 статьи 5 настоящего Федерального закона, определяют базу для начисления страховых взносов отдельно в отношении каждого физического лица с начала расчетного периода по истечении каждого календарного месяца нарастающим итогом.
Как установлено пунктом 3 статьи 15 Закона N 212-ФЗ в течение расчетного (отчетного) периода по итогам каждого календарного месяца плательщики страховых взносов производят исчисление ежемесячных обязательных платежей по страховым взносам, исходя из величины выплат и иных вознаграждений, начисленных с начала расчетного периода до окончания соответствующего календарного месяца, и тарифов страховых взносов, за вычетом сумм ежемесячных обязательных платежей, исчисленных с начала расчетного периода по предшествующий календарный месяц включительно.
Как следует из материалов дела, Управлением Пенсионного фонда в отношении Службы проведена выездная проверка по вопросам правильности исчисления, полноты и своевременности уплаты (перечисления) страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд и территориальные фонды обязательного медицинского страхования.
По результатам проверки составлен акт от 06.10.2015 N 30-01-47/193, согласно которого плательщиком страховых взносов занижена база для начисления страховых взносов за 2013, 2014 год в отношении выплат в виде вознаграждения за добытых волков в размере 180 000 руб.:
- Зенкову Николаю Вячеславовичу - 60000 руб.,
- Бозылеву Олегу Ивановичу - 60000 руб.,
- Пересыпкину Степану Владимировичу - 60000 руб.
В соответствии с частью 1 статьи 1 Федерального закона N 212-ФЗ настоящий Федеральный закон регулирует отношения, связанные с исчислением и уплатой (перечислением) страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование (далее также - страховые взносы), а также отношения, возникающие в процессе осуществления контроля за исчислением и уплатой (перечислением) страховых взносов и привлечения к ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации о страховых взносах
Выездной проверкой установлено, что Зенков Н.В., Бозылев О.И., Пересыпкин С. В., являясь охотниками и имея охотничьи билеты, занимали должности государственного инспектора Службы по охране и использованию животного мира Иркутской области. В соответствии с решением специальной комиссии, созданной Службой по охране и использованию животного мира Иркутской области, Зенкову Н.В., Бозылеву О.И., Пересыпкину С. В. произведены выплаты вознаграждения за добытых волков в общем размере 180 000 руб. на основании актов приема-передачи.
Инспекторы Зенков Н.В., Бозылев О.И., Пересыпкин С. В. состояли со Службой по охране и использованию животного мира Иркутской области в трудовых отношениях и являлись государственными служащими, с которым заключены государственные контракты.
11.11.2015. по результатам рассмотрения акта Управлением Пенсионного фонда принято решение N 30-01-48/187 о привлечении Службы к ответственности, предусмотренной пунктом 1 статьи 47 Федерального закона от 24.07.2009 г. N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования", в виде штрафа за неуплату страховых взносов в результате занижения базы для начисления страховых взносов (страховая часть трудовой пенсии) в размере 7920 руб. 00 коп.; в виде штрафа за неуплату страховых взносов в результате занижения базы для начисления страховых взносов (Федеральный фонд обязательного медицинского страхования) в размере 1836 руб. 00 коп.; заявителю начислены пени: на страховую часть трудовой пенсии в сумме 1136 руб. 88 коп., в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования в сумме 263 руб. 50 коп., заявителю предложено уплатить недоимку на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации: на страховую часть трудовой пенсии в размере 36600 руб., по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования в размере 9180 руб.
Согласно Положению (утв. Постановлением Правительства Иркутской области от 10.07.2014 г. N 335-пп) служба по охране и использованию животного мира Иркутской области (далее - Служба) является исполнительным органом государственной власти Иркутской области по управлению в сфере охраны и использования объектов животного мира, в том числе в сфере охоты, сохранения охотничьих ресурсов и среды их обитания в Иркутской области, а также государственному управлению и контролю в области организации и функционирования государственных природных заказников регионального значения, осуществляющим полномочия Российской Федерации в области охраны и использования животного мира, в том числе в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, переданные для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации.
Служба является специально уполномоченным государственным органом по охране, федеральному государственному надзору и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания, а также исполнительным органом государственной власти Иркутской области, уполномоченным на осуществление регионального государственного экологического надзора.
Таким образом, Служба является специально уполномоченным государственным органом, управление в сфере охоты для которого является только одной из задач.
Государственные гражданские служащие Службы - государственные инспекторы осуществляют контроль и надзор в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, в том числе по вопросам регулирования численности объектов животного мира, реализуя служебные обязанности по контрольно-надзорной деятельности на основании служебного контракта и должностного регламента.
Согласно статье 15 Трудового кодекса РФ трудовые отношения основаны на соглашении между работником и работодателем о личном выполнении работником за плату трудовой функции (работы по должности в соответствии со штатным расписанием, профессии, специальности с указанием квалификации; конкретного вида поручаемой работнику работы), подчинении работника правилам внутреннего трудового распорядка при обеспечении работодателем условий труда, предусмотренных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, трудовым договором.
Статья 20 Федерального закона от 24.07.2009 г. N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ" (далее - ФЗ "Об охоте") содержит признаки, в соответствии с которыми физическое лицо признается охотником, а именно:
- физическое лицо, сведения о котором включены в государственный охотхозяйственный реестр. Соответственно независимо от профессии и занимаемой должности, охотником признается любое физическое лицо, обладающее охотничьим билетом и разрешением на хранение и ношение охотничьего оружия.
- работник юридического лица или индивидуального предпринимателя, выполняющий обязанности, связанные с осуществлением охоты и сохранением охотничьих ресурсов, на основании трудового или гражданско-правового договора. То есть такой гражданин был принят для исполнения только тех обязанностей, которые непосредственно связаны с осуществлением охоты и исполнение которых является его обязанностью согласно заключенного трудового договора.
Служба, как специально уполномоченный государственный орган исполнительный власти функций по ведению охотничьего хозяйства не осуществляет, закрепленных охотничьих угодий не имеет. Соответственно, штатным расписанием Службы должностей "охотник" не предусмотрено, трудовые и договоры гражданско-правового характера с охотниками не заключаются.
В соответствии со статьей 1 ФЗ "Об охоте" охотой является деятельность, связанная с поиском, выслеживанием, преследованием охотничьих ресурсов, их добычей, первичной переработкой и транспортировкой.
В силу статьи 16 ФЗ "Об охоте" охота в целях регулирования численности охотничьих ресурсов осуществляется при проведении мероприятий по сохранению охотничьих ресурсов и среды их обитания, в охотничьих угодьях и на иных территориях, являющихся средой обитания охотничьих ресурсов.
Лицами, осуществляющими охоту в целях регулирования численности охотничьих ресурсов могут быть как специально уполномоченные государственные органы, так и физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели.
На основании статей 16, 48 ФЗ "Об охоте" охота в целях регулирования численности охотничьих ресурсов осуществляется для:
- поддержания численности охотничьих ресурсов;
- предотвращения возникновения и распространения болезней охотничьих ресурсов;
- предотвращения нанесения ущерба здоровью граждан;
- предотвращения нанесения ущерба объектам животного мира и среде их обитания.
Обязательным условием начала осуществления охоты в целях регулирования численности охотничьих ресурсов является принятие соответствующего решения органом исполнительной власти. Такое решение принимается по установленной форме и в установленном порядке (Порядок регулирования численности объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, утв. Приказом Минсельхоза РФ от 20.01.2009 г. N 23).
Решение о начале мероприятий по регулированию численности охотничьих ресурсов должно быть основано на данных о численности охотничьих ресурсов, об их размещении в охотничьих угодьях, о динамике их состояния и других данных государственного мониторинга охотничьих ресурсов и среды их обитания, документированной информации, содержащейся в государственном охотхозяйственном реестре, данных федерального государственного статистического наблюдения в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, а также решение должно содержать сведения о видах, поле, возрасте охотничьих ресурсов, численность которых регулируется, сроках и способах такого регулирования, об орудиях охоты, применяемых при регулировании численности охотничьих ресурсов.
Решение об осуществлении мероприятий по регулированию численности охотничьих ресурсов принимается с учетом заключений научных организаций, осуществляющих деятельность в области охраны и использования животного мира и среды его обитания, специально уполномоченных государственных органов, осуществляющих охрану земельных, водных и лесных ресурсов.
Охота в целях регулирования численности охотничьих ресурсов осуществляется по письменным разрешениям на регулирование численности охотничьих животных, оформленных по установленному образцу (Приложение N 1 к Порядку регулирования численности объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты).
Разрешения на добычу охотничьих ресурсов в целях регулирования численности охотничьих ресурсов имеют иную, чем разрешения в целях любительской и спортивной охоты серию. Для любительской и спортивной охоты выдается разрешение серии "А", в целях регулирования численности охотничьих ресурсов выдается разрешение серии "Г". Кроме того, для получения разрешения в целях регулирования численности охотничьих ресурсов охотнику необходимо оплатить государственную пошлину.
В закрепленных охотничьих угодьях охота в целях регулирования численности охотничьих ресурсов осуществляется юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, заключившими охотхозяйственные соглашения.
В общедоступных охотничьих угодьях - юридическими лицами и охотниками- работниками юридического лица, индивидуального предпринимателя, при наличии разрешений (п.3 ст. 16 ФЗ "Об охоте").
Для проведения регулирования численности охотничьих животных могут быть созданы специализированные бригады. Списки членов бригад утверждаются специально уполномоченными государственными органами.
Следовательно, охота в целях регулирования численности осуществляется только в случае возникновения угрозы для жизни и здоровья населения, предотвращения распространения заболеваний; охота в целях регулирования численности охотничьих ресурсов может быть начата только при наличии соответствующего решения органа исполнительной власти; решение о проведении такой охоты должно быть согласовано с научными организациями, осуществляющими деятельность в области охраны и использования животного мира и среды его обитания, специально уполномоченными государственными органами, осуществляющими охрану земельных, водных и лесных ресурсов; работники юридического лица, индивидуального предпринимателя осуществляют охоту в целях регулирования численности охотничьих ресурсов в пределах охотничьих угодий, закрепленных за ними в соответствии с охотхозяйственным соглашением; охота в целях регулирования численности охотничьих ресурсов не предусматривает получение вознаграждения за добытые охотничьи ресурсы.
Согласно пункту 2 Порядка регулирования численности объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты (утв. Приказом Минсельхоза РФ от 20.01.2009 г. N 23) регулирование численности охотничьих животных в целях передачи их и продукции, полученной при изъятии охотничьих животных юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и гражданам не допускается.
Положением о выплате вознаграждений за добытых волков на территории Иркутской области в целях регулирования их численности (утв. Приказом службы по охране и использованию животного мира Иркутской области от 12.05.2014 г. N 5-спр) установлено, что выплата вознаграждения осуществляется Службой по охране и использованию животного мира Иркутской области охотникам, добывшим волков на территории Иркутской области по разрешениям на добычу охотничьих ресурсов.
Пунктом 4 указанного Положения установлен перечень документов, предоставляемых для выплаты вознаграждения. Для выплаты вознаграждения охотникам, добытых волков не требуется трудового или договора гражданско-правового характера для подтверждения статуса охотника.
Таким образом, любой охотник может получить вознаграждение за добытых волков.
Согласно части 1 статьи 7 Федерального закона от 24.07.2009 г. N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" объектом обложения страховыми взносами признаются выплаты и иные вознаграждения, начисляемые плательщиками страховых взносов в пользу физических лиц в рамках трудовых отношений и гражданско-правовых договоров, предметом которых является выполнение работ, оказание услуг.
В соответствии со статьей 129 Трудового кодекса РФ заработная плата (оплата труда) - это вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, работу в особых климатических условиях и на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению, и иные выплаты компенсационного характера) и стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты).
В Распоряжениях Службы о выплате вознаграждения охотникам за добытых волков перечислены физические лица, охотники-волчатники, обладающие таким правом на получение вознаграждение, то есть добывшие волка на основании разрешения на добычу охотничьих ресурсов.
По своему характеру и содержанию выплаты на премирование охотников, добывших волков не являются оплатой труда, не носят стимулирующего характера, не связаны с исполнением трудовых обязанностей, не зависят от квалификации работников, сложности, качества, количества, условий выполнения самой работы, не носят системного характера, не являются оплатой труда (вознаграждением за труд), в том числе и потому что не предусмотрены служебными контрактами, а представляют собой вознаграждение, выплачиваемое охотникам-волчатникам за добытых волков в целях регулирования их численности.
Апелляционным судом отклоняется ссылка апеллянта на должностные регламенты перечисленных лиц как основанная на неверном понимании содержания и смысла указанных документов.
Выплата вознаграждения охотникам, добывшим волков на территории Иркутской области, осуществляется в целях выполнения мероприятий государственной программы Иркутской области "Охрана окружающей среды" на 2014-2018 годы.
Таким образом, выплаты вознаграждения сотрудникам Службы по охране и использованию животного мира Иркутской области Зенкову Н.В., Бозылеву О.И., Пересыпкину С. В. осуществлены за счет целевых поступлений в рамках утвержденных лимитов бюджетных обязательств, выделенных по государственной программе.
Охотники Бозылев О.И., Зенков Н.В., Пересыпкин С.В. получили вознаграждение за шкуры волка, добытые при осуществлении любительской охоты на общедоступных охотничьих угодьях, что подтверждается разрешениями (серии "А") для данного вида охоты.
Сам по себе факт, что государственные инспекторы Зенков Н.В., Бозылев О.И., Пересыпкин С.В. являются государственными гражданскими служащими Службы, не свидетельствует о том, что все выплаты, которые выплачены государственным инспекторам, представляют собой оплату их труда.
Таким образом, такие выплаты, произведенные в отношении Бозылева О.И., Зенкова Н.В., Пересыпкина С.В. не являются объектом обложения страховыми взносами и не подлежат включению в базу для начисления страховых взносов.
При таких установленных обстоятельствах суд первой инстанции сделал правильный вывод о наличии оснований для удовлетворения заявленных требований, поскольку решение Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Правобережном и Октябрьском округах города Иркутска "О привлечении плательщика страховых взносов к ответственности за совершение нарушения законодательства Российской Федерации о страховых взносах" от N 30-01-48/187 не соответствует Закону N 212-ФЗ, нарушает права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы, доводы которой проверены в полном объеме, но правильных выводов суда первой инстанции не опровергают и не могут быть учтены как не влияющие на законность принятого по делу судебного акта.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации безусловным основанием для отмены обжалуемого судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
Четвертый арбитражный апелляционный суд, руководствуясь статьями 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Иркутской области от 14 марта 2016 года по делу N А19-19289/2015 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа через арбитражный суд первой инстанции в срок, не превышающий двух месяцев с даты принятия.
Председательствующий |
Д.В. Басаев |
Судьи |
Е.О. Никифорюк |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А19-19289/2015
Постановлением Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 10 августа 2016 г. N Ф02-3903/16 настоящее постановление оставлено без изменения
Истец: Служба по охране и использованию животного мира Иркутской области
Ответчик: Управление Пенсионного Фонда РФ (государственное учреждение) в Правобережном и Октябрьском округах города Иркутска