г. Москва |
|
19 мая 2016 г. |
Дело N А41-96172/15 |
Резолютивная часть постановления объявлена 12 мая 2016 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 19 мая 2016 года.
Десятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Мищенко Е.А.,
судей Иевлева П.А., Шевченко Е.Е.,
при ведении протокола судебного заседания: секретарем Ботоевой О.С.,
при участии в заседании:
от администрации Ногинского муниципального района Московской области: Алексашина И.В., по доверенности от 21.08.2015 N 1исх1362,
от ОАО "МОСХИМ": Яковлева Е.А., по доверенности от 11.01.2016,
от третьего лица - Министерства имущественных отношений Московской области: представитель не явился, извещен надлежащим образом,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу администрации Ногинского муниципального района Московской области на решение Арбитражного суда Московской области от 11.02.2016 по делу N А41-96172/15, принятое судьей Р.Ш. Бирюковым, по заявлению открытого акционерного общества "МОСХИМ" к администрации Ногинского муниципального района Московской области, при участии в деле третьего лица: Министерство имущественных отношений Московской области, о признании незаконным отказа, об обязании,
УСТАНОВИЛ:
открытое акционерное общество "МОСХИМ" (далее - ОАО "МОСХИМ", заявитель, общество) обратилось в Арбитражный суд Московской области с заявлением к администрации Ногинского муниципального района Московской области (далее - Администрация, заинтересованное лицо) со следующими требованиями:
- признать незаконным отказ администрации Ногинского муниципального района Московской области в предоставлении в собственность ОАО "МОСХИМ" земельного участка с кадастровым номером 50:16:0000000:66323, площадью 6713 кв.м., расположенного в Московской области, Ногинском районе, городском поселении Старая Купавна, г. Старая Купавна, территория ОАО "Мосхим", на котором расположен участок подъездной а/дороги, принадлежащий истцу на праве собственности, по льготной цене равной двум с половиной процентам от кадастровой стоимости земельного участка;
- обязать администрацию Ногинского муниципального района Московской области предоставить ОАО "МОСХИМ" в собственность за плату земельный участок с кадастровым номером 50:16:0000000:66323, площадью 6713 кв.м., расположенный по адресу: Московская область, Ногинский район, городское поселение Старая Купавна, территория ОАО "Мосхим" по цене в размере, равном двум с половиной процентам кадастровой стоимости земельного участка.
В деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора участвует: Министерство имущественных отношений Московской области.
Решением Арбитражного суда Московской области от 11.02.2016 заявленные требования удовлетворены.
Не согласившись с указанным судебным актом, администрация Ногинского муниципального района Московской области обратилась с апелляционной жалобой в Десятый арбитражный апелляционный суд, в которой просит судебный акт отменить, ссылаясь на несоответствие выводов суда обстоятельствам дела и неправильное применение норм права.
Дело рассмотрено в соответствии со статьями 121-124, 153, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) в отсутствие третьего лица, извещенного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела (в том числе публично путем размещения информации на официальном сайте суда www.10aas.arbitr.ru), но не явившегося в заседание и не направившего своих представителей.
В судебном заседании представитель администрации Ногинского муниципального района Московской области поддержал позицию, изложенную в апелляционной жалобе, просил решение суда первой инстанции отменить, апелляционную жалобу - удовлетворить.
Представитель ОАО "МОСХИМ" в судебном заседании возражал против доводов апелляционной жалобы по основаниям, изложенным в отзыве на нее, просил оставить обжалуемый судебный акт без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Десятый арбитражный апелляционный суд, в соответствии со статьями 266, 268 АПК РФ, выслушав представителей лиц, участвующих в деле, изучив материалы дела, проанализировав доводы апелляционной жалобы, проверив правильность применения норм материального и процессуального права, пришел к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения апелляционной жалобы администрации Ногинского муниципального района Московской области.
Как следует из материалов дела и установлено судом, что на основании плана приватизации Купавинского складского комплекса химической и полимерной продукции фирмы "Мосглавснаб", утвержденного решением N 203 от 10.05.1994 Комитета по управлению имуществом Московской области, изменений к плану приватизации от 27.12.1994, за ОАО "Мосхим" зарегистрировано право собственности на сооружение: участок подъездной а/дороги, назначение: вспомогательное, площадь застройки 6624,0 кв.м., инв. N 160:052-974П, лит. 1, адрес объекта: Московская область, Ногинский район, г. Старая Купавна, территория ОАО "Мосхим", условный номер: 50-50-16/058/2010-295, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права от 27.08.2010.
23.08.2007 ОАО "МОСХИМ" обратилось в администрацию Ногинского муниципального района с заявлением о предоставлении в собственность земельного участка, расположенного в г.Старая Купавна Ногинского района, согласно прилагаемому к заявлению ситуационному плату.
22.10.2010 ОАО "МОСХИМ" повторно обратилось в администрацию Ногинского муниципального района с заявлением о предоставлении в собственность земельного участка, расположенного в г.Старая Купавна Ногинского района, под объектом недвижимости, принадлежащим ему на праве собственности, - подъездной дорогой.
Письмом от 17.11.2010 администрация Ногинского муниципального района сообщила обществу о том, что в целях приобретения земельного участка, ему необходимо представить планово-картографический материал с указанием места размещения объекта.
Дополнительно письмом от 27.01.2011 администрация Ногинского муниципального района разрешила обществу выполнить схему расположения земельного участка ориентировочной площадью 6624 кв.м, расположенного в г. Старая Купавна, территория ОАО "Мосхим", разрешенное использование - "размещение автомобильной дороги" на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории и кадастровые работы.
09.09.2011 обществом был заключен договор на выполнение схемы расположения земельного участка с ГУП МО "МОБТИ".
Письмом от 17.04.2013 ОАО "Мосхим" обратилось в администрацию Ногинского муниципального района с заявлением, в котором просило утвердить подготовленную схему расположения земельного участка на кадастровом плане территории под объектом недвижимости - сооружением: участок подъездной а/дороги, площадь застройки 6624 кв.м., принадлежащим ОАО "Мосхим" на праве собственности, в целях его дальнейшего предоставления в собственность общества.
В письме от 17.05.2013 N 1263/28 администрация Ногинского муниципального района Московской области, рассмотрев обращение от 17.04.13 по вопросу утверждения схемы расположения земельного участка на кадастровом плане, сообщила ОАО "Мосхим", что формирование и предоставление испрашиваемого земельного участка площадью 6713 кв.м., на котором находится объект вспомогательного назначения, в соответствии со статьей 36 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ) не представляется возможным, в связи с чем, администрация Ногинского муниципального района возвращает представленные материалы.
Кроме того, в указанном письме от 17.05.2013 администрация Ногинского муниципального района указала, что участок подъездной автомобильной дороги несет вспомогательную функцию по отношению к назначению земельного участка, является элементом благоустройства участка и рассматривать его как самостоятельный объект недвижимости не представляется возможным. Объекты недвижимого имущества, несущие основное назначение, на испрашиваемом земельном участке отсутствуют.
Решением Арбитражного суда Московской области от 16.10.2013 по делу N А41-37346/2013, оставленным без изменений постановлением Десятого арбитражного апелляционного суда от 17.01.2014, а также постановлением Федерального арбитражного суда Московского округа от 28.04.2014, признан незаконным отказ администрации Ногинского муниципального района Московской области в утверждении и выдаче схемы расположения земельного участка, находящегося по адресу: Московская область, Ногинский район, город Старая Купавна, территория ОАО "МОСХИМ", занятого принадлежащим ОАО "МОСХИМ" объектом недвижимого имущества: сооружение: участок подъездной а/дороги площадью застройки 6 624 кв.м. (инвентарный номер 160:052-974П, лит 1, условный номер 50-50-16/058/2010-295); администрация Ногинского муниципального района Московской области обязана утвердить и выдать схему расположения земельного участка, находящегося по адресу: Московская область, Ногинский район, город Старая Купавна, территория ОАО "МОСХИМ", занятого принадлежащим ОАО "МОСХИМ" объектом недвижимого имущества: сооружение: участок подъездной а/дороги площадью застройки 6 624 кв.м. (инвентарный номер 160:052-974П, лит 1, условный номер 50-50-16/058/2010-295).
Определением Верховного Суда Российской Федерации от 15.09.2014 администрации Ногинского муниципального района Московской области отказано в передаче кассационной жалобы для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации.
16.05.2014 на основании указанного решения Арбитражного суда Московской области, администрацией Ногинского муниципального района Московской области принято постановление N 638, которым была утверждена схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории.
Сведения о земельном участке общей площадью 6713 кв.м были внесены в ГКН 02.07.2014, земельному участку был присвоен кадастровый номер 50:16:0000000:66323.
14.08.2014 ОАО "МОСХИМ" обратилось в Администрацию Ногинского муниципального района с заявлением, в котором просило предоставить в собственность поставленный на государственный кадастровый учет земельный участок с кадастровым номером 50:16:0000000:66323.
В ответ на данное обращение администрация Ногинского муниципального района указала на необходимость установления вида разрешенного использования испрашиваемого земельного участка.
03.09.2014 ОАО "МОСХИМ" вновь обратилось в администрацию Ногинского муниципального района с заявлением, в котором просило предоставить в собственность поставленный на государственный кадастровый учет земельный участок с кадастровым номером 50:16:0000000:66323.
В ответ на данное обращение и в целях определения вида разрешенного использования испрашиваемого земельного участка, администрация Ногинского муниципального района Московской области своим постановлением от 05.11.2014 N 600 разрешила обществу разработку проекта планировки территории для строительства подъездной автодороги, местоположение: Московская область, Ногинский район, г.Старая Купавна, территория ОАО "Мосхим".
23.12.2014 постановлением администрации муниципального образования "Город Старая Купавна Московской области" N 756 был утвержден проект планировки территории и установлен вид разрешенного использования испрашиваемого земельного участка.
13.08.2015 ОАО "МОСХИМ" обратилось в администрацию Ногинского муниципального района с письмом, в котором просило в очередной раз предоставить в собственность ОАО "МОСХИМ" с выкупом по льготной цене в размере 2,5% от кадастровой стоимости земельный участок с кадастровым номером 50:16:0000000:66323.
25.02.2015 общества вновь обратилось в администрацию Ногинского муниципального района с заявлением о предоставлении испрашиваемого земельного участка в собственность.
Письмом от 19.03.2015 администрация Ногинского муниципального района указала обществу на необходимость внести сведения о виде разрешенного использования земельного участка в государственный кадастр недвижимости.
17.08.2015 общество в очередной раз обратилось в администрацию Ногинского муниципального района с заявлением о предоставлении земельного участка с кадастровым номером 50:16:0000000:66323 в собственность по льготной цене в размере 2,5% кадастровой стоимости.
28.08.2015 обществом от администрации Ногинского муниципального района Московской области получено письмо N 7 МФЦ о том, что до 01.07.2012 при приобретении земельных участок коммерческими организациями, являющимися собственниками расположенных на таких земельных участках зданий, строений, сооружений, отчужденных из государственной или муниципальной собственности, их цена устанавливается в размере 2,5% кадастровой стоимости земельных участок, а также что приобретение земельных участок по цене, равной двум с половиной процентам кадастровой стоимости земельного участка, возможно только в случае переоформления до 01.07.2012 года права постоянного (бессрочного) пользования на право аренды. В случае согласия истца на приобретение испрашиваемого земельного участка по цене, равной 15 % кадастровой стоимости участка, органом местного самоуправления будет подготовлен проект договора купли-продажи земельного участка.
16.10.2015 администрация Ногинского муниципального района Московской области отказала ответчику в выкупе земельного участка с кадастровым номером 50:16:0000000:66323 площадью 6713 кв.м по льготной цене 2,5 % кадастровой стоимости земельного участка.
Посчитав отказ администрации Ногинского муниципального района Московской области незаконным и нарушающим права и законные интересы заявителя, последний обратился в Арбитражный суд Московской области с настоящими требованиями.
Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции пришел к выводу о том, что общество обратилось в Администрацию Ногинского муниципального района в срок до 01.07.2012, в связи с чем, имеет право на приобретение земельного участка в собственность по льготной цене в размере 2,5% кадастровой стоимости земельного участка.
Данный вывод суда является обоснованным, соответствует действующему законодательству и представленным в материалы дела доказательствам.
Согласно подпункту 1 статьи 2 АПК РФ одной из задач судопроизводства в арбитражных судах является защита нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов лиц, осуществляющих предпринимательскую и иную экономическую деятельность.
В соответствии с частью 1 статьи 4 АПК РФ заинтересованное лицо вправе обратиться в арбитражный суд за защитой своих нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов в порядке, установленном АПК РФ, самостоятельно определив способы их судебной защиты соответствующие статье 12 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Выбор способа защиты нарушенного права осуществляется истцом и должен действительно привести к восстановлению нарушенного материального права или реальной защите законного интереса.
В соответствии с частью 1 статьи 198 АПК РФ юридические лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании незаконными актов (действий, бездействия) органов местного самоуправления, если полагают, что оспариваемые акты (действия, бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно части 4 статьи 200 АПК РФ, при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии со статьей 201 АПК РФ, основанием для признания ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, и должностных лиц недействительными является одновременное наличие двух условий: их несоответствие закону или иному правовому акту и нарушение прав и законных интересов гражданина или юридического лица в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу части 1 статьи 65, части 5 статьи 200 АПК РФ бремя доказывания законности и обоснованности оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия) возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
В соответствии с пунктом 1 статьи 36 ЗК РФ (в редакции, действовавшей на момент первого обращения общества в администрацию с заявлением о предоставлении земельного участка в собственность) граждане и юридические лица, имеющие в собственности, безвозмездном пользовании, хозяйственном ведении или оперативном управлении здания, строения, сооружения, расположенные на земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, приобретают права на эти земельные участки в соответствии с ЗК РФ.
Если иное не установлено федеральными законами, исключительное право на приватизацию земельных участков или приобретение права аренды земельных участков имеют граждане и юридические лица - собственники зданий, строений, сооружений. Указанное право осуществляется гражданами и юридическими лицами в порядке и на условиях, которые установлены настоящим Кодексом, федеральными законами.
Пункт 5 статьи 36 ЗК РФ устанавливал, что для приобретения прав на земельный участок граждане или юридические лица, указанные в настоящей статье, совместно обращаются в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные статьей 29 ЗК РФ, с заявлением о приобретении прав на земельный участок. Перечень документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок, устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере земельных отношений.
Согласно пункту 6 статьи 36 ЗК РФ в месячный срок со дня поступления указанного в пункте 5 данной статьи заявления исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные статьей 29 названного Кодекса, принимает решение о предоставлении земельного участка на праве собственности, в аренду или в случаях, указанных в пункте 1 статьи 20 ЗК РФ, на праве постоянного (бессрочного) пользования. В месячный срок с даты принятия решения о предоставлении земельного участка на праве собственности или в аренду исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные статьей 29 ЗК РФ, осуществляет подготовку проекта договора купли-продажи или аренды земельного участка и направляет его заявителю с предложением о заключении соответствующего договора.
В соответствии с пунктом 1 статьи 37 ЗК РФ объектом купли-продажи могут быть только земельные участки, прошедшие государственный кадастровый учет.
Как следует из материалов дела, испрашиваемый земельный участок был поставлен на государственный кадастровый учет.
Согласно пункту 9 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 N 11 "О некоторых вопросах, связанных с применением земельного законодательства" разъяснено, что, определяя цену земельного участка по договору купли-продажи, заключаемому в соответствии со статьей 36 ЗК РФ, стороны должны руководствоваться Вводным законом, содержащим императивную норму о конкретных условиях определения стоимости земельного участка.
Согласно абзаца 2 пункта 1 статьи 2 Федерального закона N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российский Федерации" (далее - Федеральный закон N137-ФЗ) до 01.07.2012 в соответствии с данным пунктом осуществляется продажа земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности коммерческим организациям и индивидуальным предпринимателям, являющимися собственниками расположенных на таких земельных участках зданий, строений, сооружений, если эти здания, строения, сооружения были отчуждены из государственной или муниципальной собственности, в том числе в случае, если на таких земельных участках возведены или реконструированы здания, строения, сооружения.
При приобретении указанными лицами таких земельных участков их цена устанавливается субъектами Российской Федерации в пределах 20% кадастровой стоимости земельного участка, расположенного в городах с численностью населения свыше 3 миллионов человек, и 2,5% кадастровой стоимости земельного участка, расположенного в иной местности.
Из содержания пункта 1 статьи Федерального закона N 137-ФЗ следует, что определяющим критерием применения льготных цен при выкупе указанных в данном пункте земельных участков является факт отчуждения здания, строения, сооружения из государственной или муниципальной собственности.
Для приобретения собственником такого объекта недвижимости земельного участка по льготной цене, установленной пунктом 1 статьи 2 Закона N 137-ФЗ, достаточно установить факт отчуждения недвижимого имущества в процессе приватизации государственных (муниципальных) предприятий.
В случае перехода прав на такие здания, строения, сооружения от лиц, ставших их собственниками в результате отчуждения из государственной или муниципальной собственности, к другим лицам, ставшим их собственниками по договору купли-продажи или в результате иных видов сделок, данные лица также имеют право выкупить указанные земельные участки по льготной цене, а именно 2,5% кадастровой стоимости земельного участка (письмо Министерства экономического развития Российской Федерации от 21.06.2011 N ОЕ-Д23-130).
Как следует из материалов дела и установлено судом, общество изначально обратилось с соответствующим заявлением в администрацию о выкупе земельного участка до 01.07.2012 (вх. N 222/08 от 23.08.2007).
Между тем, заинтересованное лицо, получив указанное заявление, в установленный законом месячный срок не принял решение о предоставлении земельного участка в собственность и не направил заявителю проект договора купли-продажи.
Материалами дела подтверждается, что решение о выкупе земельного участка не было принято в установленные законом сроки в связи с действиями со стороны органа местного самоуправления (затребование у общества дополнительных документов, возложения на общества обязанности по разработке схемы расположения земельного участка, а затем проекта планировки территории, отказ в утверждении схемы расположения земельного участка и т.д.), что подтверждается, в том числе вступившими в законную силу судебными актами.
В соответствии с письмом Минэкономразвития России от 21.12.2011 N ОГ-Д23-2560 "О рассмотрении обращения" лица, подавшие заявление о приобретении земельных участков по льготной цене в установленный законом срок, будут иметь право на его приобретение по цене, действовавшей на момент подачи заявления.
При таких обстоятельствах суд первой инстанции правомерно пришел к выводу о том, что общество обратилось в Администрацию в срок до 01.07.2012, в связи с чем, имеет право на приобретение земельного участка в собственность по льготной цене в размере 2,5% кадастровой стоимости земельного участка.
Цена продажи земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности в Московской области, определяется Законом Московской области от 07.06.1996 N 23/96-ОЗ "О регулировании земельных отношений в Московской области" (в редакции от 17.02.2012 с изменениями от 21.03.2012).
В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 12 указанного Закона цена продажи земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, коммерческим организациям и индивидуальным предпринимателям, являющимся собственниками расположенных на таких земельных участках зданий, строений, сооружений, если эти здания, строения, сооружения были отчуждены из государственной или муниципальной собственности, в том числе в случае, если на таких земельных участках были возведены или реконструированы здания, строения, сооружения - устанавливается в размере, равном 2,5% кадастровой стоимости земельного участка.
В нарушение положений части 1 статьи 65, части 5 статьи 200 АПК РФ администрацией Ногинского муниципального района Московской области, не представлено доказательств, свидетельствующих о законности принятия решения об отказе в выкупе земельного участка ни суду первой инстанции, ни суду апелляционной инстанции.
Ссылка администрации на перечень документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок отклоняется апелляционным судом ввиду несостоятельности, поскольку перечень документов был установлен Приказом Минэкономразвития России от 13.09.2011 N 475, то есть после того, как общество обратилось в администрацию с заявлением 23.08.2007, а также позже того, как заявитель повторно обратился к заинтересованному лицу 22.10.2010.
Ввиду противоречия фактически обстоятельствам дела, ссылка администрации о том, что общество впервые обратилось в администрацию с заявлением 17.04.2013, в котором просило утвердить схему расположения земельного участка, апелляционным судом отклоняется.
Апелляционный суд отклоняет доводы администрации о том, что на момент обращения заявителя испрашиваемый земельный участок не был поставлен на кадастровый учет, в качестве объекта гражданского права данный земельный участок возник только 02.07.2014, когда был поставлен на государственный кадастровый учет, поскольку данное обстоятельство, учитывая подачу заявления 23.08.2007, повторную подачу заявления 22.10.2010 и принятие по ней решения в 2010 году, согласно которому обществу в целях приобретения земельного участка необходимо представить администрации планово-картографический материал с указанием места размещения объекта, не влияет на определение момента, на который надлежит устанавливать выкупную стоимость земельного участка.
Доводы апелляционной жалобы проверены апелляционным судом и отклонены, поскольку противоречат фактическим обстоятельствам дела, основаны на неправильном толковании норм действующего законодательства и не могут повлиять на законность и обоснованность принятого решения суда первой инстанции, оснований для переоценки выводов суда первой инстанции суд апелляционной инстанции не усматривает.
Нарушений норм процессуального права, влекущих отмену судебного акта в любом случае, судом первой инстанции не допущено.
Иных убедительных доводов, основанных на доказательственной базе и позволяющих отменить или изменить обжалуемый судебный акт, апелляционная жалоба не содержит.
Несогласие администрации Ногинского муниципального района Московской области с выводами суда первой инстанции не может являться основанием для отмены обжалуемого решения.
На основании изложенного, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу, что арбитражным судом первой инстанции принято законное и обоснованное решение, полно и правильно установлены и оценены обстоятельства дела, применены нормы материального права, подлежащие применению, и не допущено нарушений процессуального закона, в связи с чем оснований для отмены или изменения судебного акта не имеется.
Руководствуясь статьями 266, 268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Московской области от 11.02.2016 по делу N А41-96172/15 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Московского округа через Арбитражный суд Московской области в двухмесячный срок со дня его принятия.
Председательствующий |
Е.А. Мищенко |
Судьи |
П.А. Иевлев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А41-96172/2015
Истец: ОАО "Мосхим"
Ответчик: Администрация Ногинского муниципального района Московской области
Третье лицо: Министерство имущественных отношений, Администрация Ногинского муниципального района Московской области