Постановлением Арбитражного суда Уральского округа от 8 сентября 2016 г. N Ф09-7647/16 настоящее постановление оставлено без изменения
Требование: о признании недействительным акта органа власти
Вывод суда: жалоба заявителя оставлена без удовлетворения, решение суда первой инстанции оставлено в силе
г. Пермь |
|
03 июня 2016 г. |
Дело N А60-62521/2015 |
Резолютивная часть постановления объявлена 01 июня 2016 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 03 июня 2016 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Щеклеиной Л. Ю.,
судей Варакса Н.В., Муравьевой Е.Ю.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Хановой Я.Р.,
при участии:
от заявителя - общества с ограниченной ответственностью "ФАЙЕРС ГРАНД" (ИНН 7703332965, ОГРН 1027700166890): Лисютина М.В., паспорт, доверенность от 24.12.2015;
от заинтересованного лица - Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области (ИНН 6658065103, ОГРН 1036602648928): не явились;
от третьих лиц - Общества с ограниченной ответственностью "УралТендер" (ИНН 6658340430, ОГРН 1096658004607); Конкурсного управляющего МУП "Жилищный сервис" Ивдельского городского округа Глазырина Сергея Анатольевича; Истомина Алексея Валерьевича: не явились;
лица, участвующие в деле, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом в порядке статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на Интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда,
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу
заявителя - общества с ограниченной ответственностью "ФАЙЕРС ГРАНД"
на решение Арбитражного суда Свердловской области от 17 марта 2016 года
по делу N А60-62521/2015,
принятое судьей Присухиной Н.Н.,
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "ФАЙЕРС ГРАНД"
к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области
третьи лица: Общество с ограниченной ответственностью "УралТендер" (ИНН 6658340430, ОГРН 1096658004607); Конкурсный управляющий МУП "Жилищный сервис" Ивдельского городского округа Глазырин Сергей Анатольевич; Истомин Алексей Валерьевич;
о признании недействительным решения,
установил:
общество с ограниченной ответственностью "ФАЙЕРС ГРАНД" (далее - заявитель) обратилось в Арбитражный суд Свердловской области с заявлением к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области (далее - заинтересованное лицо, антимонопольный орган) о признании недействительным решения от 08.12.2015 по делу N 156/18.1-2015.
Решением Арбитражного суда Свердловской области от 17 марта 2016 года в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с вынесенным по делу судебным актом, заявитель обжаловал решение суда в апелляционном порядке.
В апелляционной жалобе просит решение суда отменить, удовлетворить заявленные требования в полном объеме.
В жалобе указывает, что, не обладая достоверной информацией о точном размере уступаемого права требования, заявитель не мог предложить обоснованную цену. Организатор торгов не разместил в объявлении в газете "Коммерсантъ" информацию о размере дебиторской задолженности, что не позволило обществу подать иное (более) высокое предложение по цене. Сумма дебиторской задолженности МУП "Жилищный сервис" Ивдельского городского округа не была установлена.
Представитель заявителя в судебном заседании поддержал требования и доводы жалобы.
Заинтересованное лицо представило отзыв на апелляционную жалобу, по указанным в нем мотивам просит решение суда оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения, указало на законность и обоснованность судебного акта.
Третьи лица письменных отзывов на жалобу не представили.
Иные лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения дела апелляционным судом извещены надлежащим образом, представителей для участия в судебном заседании не направили, что не является препятствием для рассмотрения дела судом на основании ч.3 ст.156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
Законность и обоснованность судебного акта проверены судом апелляционной инстанции в порядке ст.ст. 266, 268 АПК РФ.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, решением Арбитражного суда Свердловской области от 11.09.2012 г. по делу А60-4150/2012 Муниципальное унитарное предприятие "Жилищный сервис" Ивдельского городского округа" (ИНН 6610003726, ОГРН 1036600490761) признано несостоятельным (банкротом), конкурсным управляющим назначен Глазырин Сергей Анатольевич.
В рамках процедур по продаже имущества в газете "Коммерсантъ" N 177 от 26.09.2015 г. организатором торгов - Специализированной организацией ООО "УралТендер" было дано объявление N 66030208014 (размещено на сайте www.kommcrsant.ru - 25.09.2015 г.), в котором сообщается о проведении открытых торгов в форме публичного предложения по продаже дебиторской задолженности Муниципального унитарного предприятия "Жилищный сервис" Ивдельского городского округа на следующих условиях:
1. начальная цена - 8 767 800 рублей;
2. размер задатка - 876 780 рублей;
3. период проведения торгов - с 24.09.2015 по 12.11.2015;
4. период подачи заявок - с 24.09.2015 по 12.11.2015;
5. период снижения цены - 5 дней;
6. величина снижения цены - 10% каждые 5 дней;
7. цена отсечения: 10% от начальной цены продажи.
Аналогичное сообщение было размещено в едином федеральном реестре сведений о банкротстве 24.09.2015 г., на электронной площадке "uTender" 24.09.2015 г.
На сайте электронной торговой площадки было размещен документ - Публичное предложение по продаже дебиторской задолженности Муниципального унитарного предприятия "Жилищный сервис" Ивдельского городского округа. В пункте 27 данного предложения указан остаток дебиторской задолженности на момент опубликования торгов - не более 10 000 000 рублей.
Кроме публичного предложения на сайте электронной торговой площадки был размещен Отчет N 9-2014 "Об определении рыночной стоимости дебиторской задолженности МУП "Жилищный сервис" Ивдельского городского округа от 02.07.2014 г., в котором указана сумма дебиторской задолженности в размере 14 953 000 рублей, а оценочная стоимость данного права требования составляет 9 742 000 рублей.
С 24.09.2015 начался прием заявок по адресу www.utender.ru.
03.11.2015 заявка на участие в торгах поступила от ООО "Файерс Гранд", которое было допущено к торгам.
08.11.2015. на участие в торгах поступила заявка от Истомина А.В., который протоколом от 11.11.2015 г. был признан победителем торгов.
Считая, что порядок проведения торгов путем публичного предложения и отсутствие исчерпывающей информации о предмете торгов противоречат нормам законодательства о защите конкуренции и о банкротстве, ООО "Файерс Гранд" обратилось с жалобой в УФАС по Свердловской области (вх. N 01-24712 от 01.12.2015 г.) об аннулировании торгов.
Решением Управления федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по жалобе N 156/18.1-2015 от 08.12.2015 г. жалоба признана необоснованной.
Не согласившись с вынесенным решением, ООО "ФАЙЕРС ГРАНД" обратилось в Арбитражный суд Свердловской области.
При рассмотрении дела суд первой инстанции пришел к выводу об отсутствии оснований для признания решения недействительным, в связи с чем отказал в удовлетворении заявленных требований.
Суд апелляционной инстанции, обсудив доводы жалобы, отзывов на нее, исследовав представленные в материалы дела доказательства, оценив их в порядке ст. 71 АПК РФ, проверив правильность применения судом норм материального права, приходит к следующим выводам.
Из системного толкования ч. 1 ст. 198, ч.2 ст. 201 АПК РФ следует, что для признания недействительным ненормативного правового акта необходимо наличие одновременно двух условий: несоответствие оспариваемого акта закону или иному нормативному правовому акту и нарушение данным актом прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской деятельности и иной экономической деятельности.
При рассмотрении дела суд первой инстанции правомерно руководствовался следующими нормативными положениями.
В силу п. 6 ст. 28 Закона о банкротстве при проведении процедур, применяемых в деле о банкротстве, сведения о проведении торгов по продаже имущества должника и о результатах проведения торгов подлежат обязательному опубликованию.
В соответствии с Распоряжением Правительства РФ от 21.07.2008 N 1049-р в качестве официального издания, осуществляющего опубликование сведений, предусмотренных Законом о банкротстве, определена газета "Коммерсантъ" (п. 1).
На основании п. 1 ст. 124 Закона о банкротстве принятие арбитражным судом решения о признании должника банкротом влечет за собой открытие конкурсного производства.
В соответствии со ст. 129 Закона о банкротстве с даты, утвержденной конкурсным управляющим, до даты прекращения производства по делу о банкротстве он осуществляет полномочия руководителя должника и иных органов управления должника (п. 1). Конкурсный управляющий вправе распоряжаться имуществом должника в порядке и на условиях, которые установлены настоящим Федеральным законом (п.3).
Согласно п. 7 ст. 110 Закона о банкротстве торги по продаже предприятия проводятся в электронной форме.
Под предприятием должника, в силу п. 1 ст. 110 Закона о банкротстве, понимается имущественный комплекс, предназначенный для осуществления предпринимательской деятельности.
В силу абз. 2 п. 2 ст. 111 Закона о банкротстве продажа части имущества должника осуществляется в порядке, установленном пунктами 4-19 статьи 110 настоящего Федерального закона, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.
Пунктом 3 ст. 111 Закона о банкротстве установлено, что продаже на торгах, проводимых в электронной форме, подлежат: - недвижимое имущество;
- ценные бумаги; - имущественные права; - заложенное имущество; - предметы, имеющие историческую или художественную ценность; - вещь, рыночная стоимость которой превышает пятьсот тысяч рублей, в том числе неделимая вещь, сложная вещь, главная вещь и вещь, связанная с ней общим назначением (принадлежность).
Регулирующим органом могут быть определены иные виды имущества (в том числе имущественных прав), подлежащие обязательной продаже на торгах, проводимых в электронной форме.
Согласно п. 1.1 ст. 139 Закона о банкротстве в течение одного месяца с даты окончания инвентаризации предприятия должника или оценки имущества должника в случае, если такая оценка проводилась по требованию конкурсного кредитора или уполномоченного органа в соответствии с настоящим Федеральным законом, конкурсный управляющий обязан представить собранию кредиторов или в комитет кредиторов для утверждения предложение о продаже имущества должника, включающее в себя сведения о составе этого имущества, о сроках его продажи, о форме торгов, о форме представления предложений о цене этого имущества, о начальной цене его продажи, о средствах массовой информации и сайтах в сети "Интернет", где предлагается соответственно опубликовать и разместить сообщение о продаже этого имущества, о сроках опубликования и размещения указанного сообщения.
В соответствии с п. 3 ст. 139 Закона о банкротстве после проведения инвентаризации и оценки имущества должника конкурсный управляющий приступает к его продаже. Продажа имущества должника осуществляется в порядке, установленном п. п. 3 - 19 ст. 110 и п. 3 ст. 111 настоящего Федерального закона, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.
На основании п. 20 ст. 110 Закона о банкротстве под электронной площадкой понимается сайт в сети "Интернет", на котором проводятся торги в электронной форме в соответствии с настоящим Федеральным законом. Оператором электронной площадки является любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или физическое лицо в качестве индивидуального предпринимателя, государственная регистрация которых осуществлена в установленном порядке на территории Российской Федерации, которые владеют электронной площадкой и обеспечивают проведение торгов в электронной форме в соответствии с настоящим Федеральным законом. Операторы электронных площадок устанавливают в соответствии с законодательством Российской Федерации порядок размещения на электронной площадке документов в электронной форме, в том числе вид электронной подписи, используемой для подписания размещенных документов, и порядок ее проверки.
Согласно п. 18 ст. 110 Закона о банкротстве в случае признания торгов несостоявшимися и не заключения договора купли-продажи с единственным участником торгов, а также в случае не заключения договора купли-продажи предприятия по результатам торгов внешний управляющий в течение двух дней после завершения срока, установленного настоящим Федеральным законом для принятия решений о признании торгов несостоявшимися, для заключения договора купли-продажи предприятия с единственным участником торгов, для заключения договора купли-продажи предприятия по результатам торгов, принимает решение о проведении повторных торгов и об установлении начальной цены продажи предприятия. Повторные торги проводятся в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. Начальная цена продажи предприятия на повторных торгах устанавливается на десять процентов ниже начальной цены продажи предприятия, установленной в соответствии с настоящим Федеральным законом на первоначальных торгах.
В силу ч. 2 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.
Лица, не подавшие заявки на торги, в жалобе должны указать на обстоятельства, свидетельствующие о нарушении установленного порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах.
Таким образом, рассмотрение жалоб по ст. 18.1 Закона о защите конкуренции введено для защиты прав и законных интересов лиц, заинтересованных в проведении торгов и в участии в них, подтвердивших свою заинтересованность подачей заявки или невозможностью подачи заявки ввиду пороков информационного обеспечения торгов или препятствовании в подаче заявки.
Как установила Комиссия антимонопольного органа, заявитель жалобы заявку на участие в торгах подал, что подтверждается представленными документами, следовательно, вправе обжаловать в порядке данной статьи любые действия (бездействия) организатора торгов.
При рассмотрении жалобы по существу, в соответствии с ч. 17 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии.
Пунктом п. 14 ст. 110 Закона о банкротстве установлена обязанность организатора торгов обеспечить равный доступ всех лиц к участию в торгах, в том числе к информации о проведении торгов.
Рассмотрение организатором торгов представленной заявки на участие в торгах и принятие решения о допуске заявителя к участию в торгах осуществляются в порядке, установленном статьей 110 Закона о банкротстве.
Согласно ч. 10 ст. 110 Закона о банкротстве в сообщении о продаже предприятия должны содержаться в том числе: - сведения о предприятии, его составе, характеристиках, описание предприятия, порядок ознакомления с предприятием; - начальная цена продажи предприятия.
При продаже имущества должника посредством публичного предложения в сообщении о проведении торгов наряду со сведениями, предусмотренными статьей 110 настоящего Федерального закона, указываются величина снижения начальной цены продажи имущества должника и срок, по истечении которого последовательно снижается указанная начальная цена (абз. 2 п. 4 ст. 139 Закона о банкротстве).
Абзацем 6 ч. 4 ст. 139 Закона о банкротстве установлено: в случае, если несколько участников торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения представили в установленный срок заявки, содержащие различные предложения о цене имущества должника, но не ниже начальной цены продажи имущества должника, установленной для определенного периода проведения торгов, право приобретения имущества должника принадлежит участнику торгов, предложившему максимальную цену за это имущество.
В силу п. 12 ст. 110 Закона о банкротстве решение организатора торгов о допуске заявителей к участию в процедуре принимается по результатам рассмотрения представленных заявок на участие в торгах и оформляется протоколом об определении участников торгов.
В соответствии с п. 3.7 Порядка проведения торгов в электронной форме при продаже имущества (предприятия) должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, требований к электронным площадкам и операторам электронных площадок при проведении открытых торгов в электронной форме при продаже имущества (предприятия) должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, а также порядка подтверждения соответствия электронных площадок и операторов электронных площадок установленным требованиям, утвержденного Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 15.02.2010 N 54. размещению на электронной площадке подлежат: а) сообщение о проведении торгов; б) сведения о ходе проведения открытых торгов (дата начала представления заявок на участие в торгах, сведения об общем количестве представленных заявок на участие в торгах без указания идентифицирующих заявителей данных); в) подписанный организатором торгов протокол об определении участников торгов; г) протокол об итогах проведения торгов, сведения о результатах открытых торгов (цена продажи имущества (предприятия) должника, сведения о победителе торгов: фирменное наименование (наименование) - для юридических лиц; фамилия, имя, отчество - для физических лиц).
Согласно п. 5.2 Порядка проведения торгов в электронной форме решение организатора торгов о допуске заявителей к участию в открытых торгах принимается в течение пяти дней по результатам рассмотрения всех представленных заявок на участие в открытых торгах и оформляется протоколом об определении участников торгов.
К участию в торгах допускаются заявители, представившие заявки на участие в торгах и прилагаемые к ним документы, которые соответствуют требованиям, установленным Законом о банкротстве и указанным в сообщении о проведении торгов. Заявители, допущенные к участию в торгах, признаются участниками торгов.
Протокол об определении участников торгов содержит перечень заявителей, допущенных к участию в торгах, а также перечень заявителей, которым отказано в допуске к участию в торгах с указанием фирменного наименования (наименования) юридического лица заявителя, идентификационного номера налогоплательщика, основного государственного регистрационного номера и (или) фамилии, имени, отчества заявителя, идентификационного номера налогоплательщика и указанием оснований принятого решения об отказе в допуске заявителя к участию в торгах.
В соответствии с п. 6 ст. 110 Закона о банкротстве начальная цена продажи предприятия определяется решением собрания кредиторов или комитета кредиторов с учетом рыночной стоимости имущества должника, определенной в соответствии с отчетом оценщика, в случае, если такая оценка проводилась по требованию конкурсного кредитора или уполномоченного органа в соответствии с настоящим Федеральным законом.
Из материалов дела следует, что протоколом собрания кредиторов МУП "Жилсервис" муниципального образования "город Ивдель" от 08.09.2014 утверждено Положение о продаже дебиторской задолженности и утверждении начальной цены продажи дебиторской задолженности - Администрации Ивдельского городского округа.
Большинством от присутствующих кредитов - 95.30% решено "Утвердить начальную цену продажи дебиторской задолженности - Администрации Ивдельского городского округа в размере цены, установленной в отчете N 9-2014 оценщика ИП Поповой Е.В.".
Антимонопольным органом установлено, что в сообщении N 66030208014, опубликованном в газете "Коммерсантъ" N 177 от 26.06.2015, содержалась информация о "проведении торгов в форме публичного предложения по продаже дебиторской задолженности МУП "Жилсервис".
Начальная цена публичного предложения 8 767 800 рублей. Размер задатка: 876 780 рублей. Срок внесения задатка: до подачи заявки.
Для участия в торгах претенденту необходимо зарегистрироваться на ЭТП "Ю-тендер" по адресу: http://www.utender.ru/., ознакомиться с документацией, подать заявку, внести задаток. Заявки на участие принимаются с 24.09.2015 по 12.11.2015. Победителем признается участник, предложивший наиболее высокую цену за имущество. Период, по истечении которого последовательно снижается цена предложения, составляет 5 дней. Величина снижения начальной цены устанавливается в размере 10% каждые 5 дней".
Согласно отчету N 9-2014 "Об определении рыночной стоимости дебиторской задолженности МУП "Жилищный сервис" Ивдельского городского округа (МУП "Жилсервис") установлено, что "Проведенные исследования и анализ рынка позволяет сделать следующий вывод: рыночная стоимость дебиторской задолженности Администрации Ивдельского городского округа перед МУП "Жилищный сервис". НДС не облагается, на дату оценки - 01.07.2014 составляет: 9 742 000 рублей (стр.3 Отчета).
В разделе 8 Отчета оговорено, что "Дебиторская задолженность Администрации муниципального образования Ивдельского горосдкого округа перед МУП "Жилсервис" возникла из признания недействительными действий Администрации муниципального образования Ивдельского городского округа, выразившегося в изъятии из хозяйственного ведения МУП "Жилсервис" в казну Администрации Ивдельского городского округа недвижимого имущества - 4 объектов недвижимого нежилого назначения" (стр. 24 Отчета).
Информация "Оценка (дебиторка) МУП "Жилсервис" (ИП Попова)" размещена на электронной торговой площадке "Ю- тендер".
Таким образом, доводы ООО "Файерс Гранд" в части отсутствия информации о размере дебиторской задолженности, опровергаются материалами дела и правомерно отклонены судом первой инстанции.
Согласно п. 9 ст. 110 Закона о банкротстве не позднее чем за тридцать дней до даты проведения торгов их организатор обязан опубликовать сообщение о продаже предприятия в порядке, установленном статьей 28 настоящего Федерального закона, и в печатном органе по месту нахождения должника.
Антимонопольным органом установлено, что в информации о публичном предложении N 0018925, размещенной на ЭТП, обозначено, что дата публикации сообщения о проведении открытых торгов в официальном издании - 24.09.2015, дата публикации в печатном органе по месту нахождения должника - 24.09.2015 г., дата размещения сообщения в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве - 24.09.2015 г.
Предоплата за публикацию в газете "Коммерсантъ" сведений о банкротстве должника от заказчика - ООО "Урал Тендер" от 21.09.2015 (счет N 6603020814), платежное поручение N 352 от 22.09.2015 в сумме 13563,07 руб. исполнено ПАО КБ "УБРИР", г. Екатеринбург 22.09.2015. Тираж газеты "Коммерсантъ" со сведениями о банкротствах выходит по субботам, в данном случае - 26.09.2015 г.
Исходя из содержания п. 11 ст. 110 Закона о банкротстве заявка должна соответствовать требованиям, установленным в соответствии с настоящим Федеральным законом, которые и указываются в сообщении о проведении торгов.
Поступило два предложения по цене от юридического лица и физического лица.
Торги начались 24.09.2015, однако обе заявки поступили в установленный срок в период действия цены с 03.11.2015 10:00 до 08.11.2015 10:00, являющегося последним днем для публичного предложения.
Таким образом, доводы ООО "Файерс Гранд" о том, что торги фактически начались до размещения публикации в печатном издании газета "Коммерсантъ" N 177 от 26.09.2015, подлежат отклонению, поскольку не могло препятствовать подаче заявки ООО "Файерс Гранд" на участие в торгах, направленной заявителем в последний день установленного срока.
Как установлено судом первой инстанции, заявка претендента ООО "Файерс Гранд" поступила 03.11.2015 в 10:00:12:837, заявка претендента Истомина Алексея Валерьевича поступила 08.11.2015 в 09:55:09:510.
Протоколом об определении участников торгов от 11.11.2015 06:19 обе заявки допущены к торгам.
Протоколом о результатах проведения открытых торгов по лоту N 1, составленным от 11.11.2015 6:20, победителем лота N 1 определен Истомин Алексей Валерьевич.
Заявки ООО "Файерс Гранд" (предложение о цене - 2 000 000 руб.) и Истомина Алексея Валерьевича (предложение о цене - 2 250 000 руб.) содержат предложение о цене имущества должника, которая не ниже начальной цены продажи имущества должника, установленной для текущего периода проведения торгов и соответствуют требованиям, установленным в соответствии с п. 11 ст. 110 Закона о банкротстве и указанным в сообщении о проведении торгов.
Учитывая вышеизложенное, заявитель имел объективную возможность ознакомиться с документацией по торгам, размешенной на электронной торговой площадке и в случае возникновения вопросов - обратиться своевременно к организатору торгов за разъяснением.
Организатор торгов принял заявку ООО "ФайерсГранд" и оценил ее в соответствии с законодательством.
Доказательств нарушения законных прав и интересов заявителя, материалы дела не содержат.
Таким образом, анализ содержания публичного предложения о продаже дебиторской задолженности предприятия позволяет суду сделать вывод о его соответствии требованиям Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)", о полноте и достоверности информации (обратного заявителем в нарушение требований ст.65 АПК РФ не доказано). Какой-либо правовой неопределенности, которая могла бы повлиять на участие в торгах и на определение ценовых предложений его участниками, данное предложение не содержит.
В силу изложенного суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что оспариваемое решение является законным и обоснованным и основания для удовлетворения требований заявителя отсутствуют.
Доказательств того, что оспариваемое решение нарушает права заявителя в сфере его предпринимательской и иной экономической деятельности не представлено, и из обстоятельств дела такое нарушение не усматривается.
Доводы, изложенные в апелляционной жалобе, подлежат отклонению в полном объеме, поскольку фактически повторяют доводы заявителя, изложенные суду первой инстанции, которым дана надлежащая оценка в обжалуемом судебном акте, по существу направлены на переоценку фактических обстоятельств и представленных доказательств, правильно установленных и оцененных судом, опровергаются материалами дела и не отвечают требованиям действующего законодательства.
Несогласие с оценкой установленных судом обстоятельств по делу само по себе, без иных установленных законом оснований, не может рассматриваться в качестве основания для отмены судебного акта.
Нарушений норм процессуального законодательства, влекущих в соответствии со статьей 270 АПК РФ безусловную отмену судебного акта, апелляционным судом не установлено.
При данных обстоятельствах решение суда отмене, а апелляционная жалоба удовлетворению - не подлежат.
Руководствуясь ст.ст. 176, 258, 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Свердловской области от 17 марта 2016 года по делу N А60-62521/2015 оставить без изменения, а апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "ФАЙЕРС ГРАНД" - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, через Арбитражный суд Свердловской области.
Председательствующий |
Л.Ю.Щеклеина |
Судьи |
Н.В.Варакса |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А60-62521/2015
Постановлением Арбитражного суда Уральского округа от 8 сентября 2016 г. N Ф09-7647/16 настоящее постановление оставлено без изменения
Истец: ООО "ФАЙЕРС ГРАНД"
Ответчик: Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области
Третье лицо: Глазырин Сергей Анатольевич, Истомин Алексей Валерьевич, Истомин Алекснй Валерьевич, ООО "УралТендер", МУП "ЖИЛИЩНЫЙ СЕРВИС" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ИВДЕЛЬ"