г. Москва |
|
06 июня 2016 г. |
Дело N А40-161074/13 |
Резолютивная часть постановления объявлена 30 мая 2016 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 06 июня 2016 года.
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Верстовой М.Е.
судей: Григорьева А.Н., Птанской Е.А.
при ведении протокола судебного заседания секретарем Онипко Л.Д.
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу ООО "Дизаж М"
на решение Арбитражного суда города Москвы от 10 марта 2016 года по делу N А40-161074/13, принятое судьёй О.Ю. Лежневой,
по иску ОАО "МРСК Волги"
к ООО "Дизаж М"
о взыскании 1 857 414 руб. 31 коп.
при участии в судебном заседании:
от истца - не явился, извещен;
от ответчика - не явился, извещен;
УСТАНОВИЛ:
Открытое акционерное общество "МРСК Волги" обратилось в арбитражный суд города Москвы с иском к Обществу с ограниченной ответственностью "Дизаж М" о взыскании спорной задолженности за услуги по передаче электрической энергии по договору, оказанные в августе 2013 г. в размере 1 857 414, 31 руб.; о взыскании штрафной неустойки за оказанные и неоплаченные услуги по передаче электрической энергии в августе 2013 г. за период с 08.08.2013 г. по 25.10.2013 г. в размере 23 988, 21 руб.; о взыскании штрафной неустойки за оказанные и неоплаченные услуги по передаче электрической энергии в августе 2013 г., начисленные на сумму спорной задолженности 1857 414, 31 руб. за каждый день просрочки с 26.10.2013 г. до даты вынесения решения.
Решением Арбитражного суда города Москвы от 19.05.2014 г. в удовлетворении исковых требований отказано.
Постановлением Девятого арбитражного апелляционного суда от 28.08.2014 г. решение оставлено в силе.
Постановлением Арбитражного суда Московского округа от 24.12.2014 г. кассационная жалоба ПАО "МРСК Волги" оставлена без удовлетворения.
Определением ВС РФ от 19.06.2015 г. решение Арбитражного суда города Москвы от 19.05.2014 г., постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 28.08.2014 г., постановление Арбитражного суда Московского округа от 24.12.2014 г. по делу N А40-161074/2013 отменены, дело направлено на новое рассмотрение в Арбитражный суд города Москвы.
Решением Арбитражного суда г. Москвы Арбитражного суда от 10 марта 2016 года исковые требования удовлетворены в полном объеме.
Законность и обоснованность принятого решения проверены Девятым арбитражным апелляционным судом в судебном заседании в соответствии со статьями 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
В соответствии со статьями 123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации апелляционная жалоба рассмотрена в отсутствие представителей сторон, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания.
В соответствии с частью 2 статьи 9 АПК РФ лица, участвующие в деле, несут риск наступления последствий совершения или несовершения ими процессуальных действий, в том числе представления доказательств обоснованности и законности своих требований или возражений.
Как следует из материалов дела, 19 сентября 2008 года между Истцом и Ответчиком был заключен договор оказания услуг по передаче электрической энергии и мощности N МР6/122-21-04/1388 с приложениями в редакции протокола разногласий от 11.02.2009 года N МР6/122-21- 04/70, в соответствии с которым Истец обязался оказывать Ответчику, действующему в интересах потребителя электрической энергии, услуги по передаче электрической энергии путем осуществления комплекса организационно и технологически связанных действий, обеспечивающих передачу электрической энергии через технические устройства электрических сетей, принадлежащих истцу на праве собственности и (или) ином установленном федеральным законом основании, до точек поставки, а ответчик обязался оплатить услуги истца в порядке, установленном договором.
Истец являлся территориальной сетевой организацией, ответчик - энергосбытовой компанией. Во исполнение заключенного между ними договора от 19.09.2008 N МР6/122-21-04/1388 ответчик (исполнитель) в августе 2013 года оказал истцу (заказчику) услуги по передаче электрической энергии до точек поставки потребителя сбытовой компании (ОАО "Промтрактор"), энергопринимающие устройства которого присоединены к электросетям сетевой компании через объекты по производству электрической энергии. Между сторонами возникли разногласия по цене (тарифу), подлежащей применению в расчетах стоимости услуг, оказанных в отношении ОАО "Промтрактор". Сетевая компания рассчитала стоимость услуг по ставке на содержание сетей, установленной в двухставочном тарифе, утвержденном постановлением Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 25.12.2012 N 58-20/э. Сбытовая компания оплатила услуги по одноставочному тарифу, самостоятельно исключив из него оплату нормативных технологических потерь электроэнергии в электрических сетях сетевой компании исходя из ставки двухставочного тарифа (далее - усеченный тариф). Разница в расчетах и сумма неустойки составили цену иска.
В соответствии с полномочиями, предоставленными статьей 21 Федерального закона "Об электроэнергетике", Правительством Российской Федерации 27 декабря 2004 г. утверждены Правила недискриминационного доступа к услугам по передаче электроэнергии и оказания этих услуг N 861 (Правила N 861).
Согласно пункту 2 статьи 26 Федерального закона "Об электроэнергетике" оказание услуг по передаче электрической энергии осуществляется на основании договора возмездного оказания услуг. Договор оказания этих услуг является публичным.
Услугой по передаче электроэнергии в соответствии с пунктом 12 Правил N 861 является комплекс организационно и технологически связанных действий, обеспечивающих передачу электрической энергии через технические устройства электрических сетей. Договор должен соответствовать обязательным для сторон правилам, установленным законом и иными правовыми актами (императивным нормам), действующим в момент его заключения.
В предусмотренных законом случаях исполнение договора оплачивается по цене, установленной или регулируемой уполномоченными на то государственными органами и (или) органами местного самоуправления (пункт 4 статьи 421, пункт 1 статьи 422, пункт 1 статьи 424 Гражданского кодекса Российской Федерации).
В силу пункта 5 Правил N 861, в случае если энергопринимающие устройства потребителя электроэнергии присоединены к электрическим сетям сетевой организации через энергетические установки производителей электрической энергии (опосредованное присоединение к электрической сети), такой потребитель заключает договор с той сетевой организацией, к сетям которой присоединены энергетические установки производителей электрической энергии.
Потребители услуг, опосредованно присоединенные к электрическим сетям, оплачивают услуги по передаче электрической энергии в соответствии с методическими указаниями, утверждаемыми федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов (часть 3 пункта 6 Правил N 861).
Документом, в соответствии с которым должна производится оплата услуг по передаче электроэнергии по потребителям с шин станций являются Методические указания по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке (утв. приказом ФСТ от 06.08.2004 г. N 20-э/2) (Методические указания).
В пункте 55 Методических указаний предусмотрено установление регулирующим органом тарифов для потребителей электрической энергии, энергопринимающие устройства которых присоединены к электрическим сетям сетевой организации через энергетические установки производителя электрической энергии, с учетом следующих особенностей оплаты услуг по передаче электрической энергии: в случае если все энергопринимающие устройства потребителя присоединены к электрическим сетям сетевой организации через энергетические установки производителя электрической энергии и потребитель получает от данного производителя весь объем потребляемой электрической энергии, потребитель оплачивает услуги по передаче электрической энергии по установленной ставке тарифа на содержание электрических сетей для уровня напряжения, на котором производитель присоединен к электрическим сетям сетевой организации по напряжению станции наиболее высокого уровня (абзац 2 пункта 55); в случае, если часть энергопринимающих устройств потребителя присоединена к электрическим сетям сетевой организации через энергетические установки производителя электрической энергии, а часть - непосредственно, величина заявленной мощности потребителя указывается отдельно для непосредственных присоединений и присоединений к электрическим сетям сетевой организации через энергетические установки производителя электрической энергии.
При этом потребитель оплачивает услуги по передаче электрической энергии (абзац 3 пункта 55): при присоединении к электрическим сетям сетевой организации через энергетические установки производителя электрической энергии - за заявленную мощность энергоустановок, присоединенных к электрическим сетям сетевой организации через энергетические установки производителя электрической энергии, аналогично положениям абзаца второго пункта 55 Методических указаний (абзац 4 пункта 55); при непосредственном присоединении - по установленному тарифу на услуги по передаче электрической энергии для уровня напряжения, на котором энергопринимающие устройства потребителя непосредственно присоединены к электрическим сетям сетевой организации (с учетом пункта 45 Методических указаний). При этом оплата производится по ставке тарифа на содержание электрических сетей - за заявленную мощность энергоустановок, непосредственно присоединенных к электрическим сетям, а по ставке тарифа на оплату технологического расхода (потерь) электрической энергии - за объем электрической энергии, получаемой потребителем из электрической сети (абзац 5 пункта 55).
Согласно пункту 55 Методических указаний опосредованно присоединенные к сетям сетевых компаний потребители оплачивают услуги по передаче электрической энергии не в полном размере, а только в части ставки за содержание сетей.
Согласно п. 81 Основ ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2011 N 1178 (далее - Основы ценообразования), потребители электрической энергии, энергопринимающие устройства которых опосредованно присоединены к электрическим сетям сетевой организации через энергетические установки производителей электрической энергии, оплачивают услуги по передаче электрической энергии с учетом следующих особенностей: расходы на содержание электрических сетей оплачиваются в полном объеме; нормативные потери оплачиваются только в части объемов электрической энергии, не обеспеченных выработкой электрической энергии соответствующей электрической станцией; при расчете и применении тарифа на услуги по передаче электрической энергии за уровень напряжения принимается наиболее высокий уровень напряжения, на котором энергетические установки производителя электрической энергии присоединены к электрическим сетям сетевой организации.
Также абзацами 15 - 17 пункта 81 Основ, действующие в спорный период, предусмотрено, что потребители в расчетах с сетевыми организациями за услуги по передаче электроэнергии могут применять как одноставочные, так и двухставочные тарифы, за исключением потребителей:
- населения и (или) приравненных к нему категорий потребителей;
- потребителей, энергопринимающие устройства которых непосредственно присоединены к переданным по согласованию в установленном порядке с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в аренду территориальным сетевым организациям объектам электросетевого хозяйства, входящим в единую национальную (общероссийскую) электрическую сеть.
Суд пришел к обоснованному выводу, что ООО "Дизаж М" (ОАО "Промтрактор") не попадает не под одну из указанных категорий потребителей, следовательно, ответчик имел законное основание для выбора варианта тарифа для расчетов с ОАО "МРСК Волги" одноставочного варианта тарифа (разъяснение Государственной службы Чувашской республики по конкурентной политике и тарифам N 02/12-2089 от 22.07.2013 г.).
В целях исключения различных толкований пункта 81 Основ ценообразования, Правительством РФ Постановлением N 750 уточнен (конкретизирован) порядок расчета указанных выше потребителей, что однозначно не может свидетельствовать об изменении данного порядка.
В соответствии с абз. 24 п. 81 Основ ценообразования (в ред. Постановления Правительства Российской Федерации от 31.07.2014 г. N 750 "О внесении изменений в некоторые судебные акты Правительства Российской Федерации по вопросам снижения величины перекрестного субсидирования в электросетевом комплексе") "расчеты за услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям, с потребителями электрической энергии (за исключением населения и приравненных к нему категорий потребителей), энергопринимающие устройства которых опосредованно присоединены к электрическим сетям сетевой организации через энергетические установки производителей электрической энергии, потребителями, энергопринимающие устройства которых присоединены, в том числе опосредовано, к объектам электросетевого характера и (или) их частями, входящим в единую национальную (общероссийскую) электрическую сеть, в том числе к объектам, переданным в аренду организацией по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью, или гарантирующими поставщиками (энергосбытовыми организациями, энергоснабжающими организациями), действующими в интересах указанных потребителей, производятся по двухставочному тарифу на услуги по передаче электрической энергии."
Применение одноставочного котлового тарифа при определении стоимости оказанных услуг по передаче электроэнергии по группе точек поставки с шин генераторного напряжения не допускается в силу пункта 6 Правил не дискриминационного доступа, пункта 81 Основ ценообразования, пункта 55 Методических указаний, а стоимость оказанных услуг должна определяется исходя из ставки на содержание сетей двухставочного тарифа и величины фактической мощности, рассчитанной в соответствии с пунктом 15(1) Правил недискриминационного доступа.
Вместе с тем порядок, по которому Ответчик производит расчет за оказанные ПАО "МРСК Волги" услуги (из одноставочного тарифа на услуги по передаче электрической энергии исключалась ставка двухставочного тарифа на оплату потерь с последующим умножением на объем фактически полученной электрической энергии), противоречит императивным указаниям в пункте 55 Методических указаний, которым не предусмотрена такая последовательность определения цены.
Действующим законодательством не предусмотрена возможность определения стоимости услуг по передаче электрической энергии исходя из части тарифа, утвержденного уполномоченным органом. П. 81 Основ ценообразования предусмотрено, что одноставочная цена (тариф) определяется на основе ставок в соответствии с абзацем двенадцатым настоящего пункта и рассчитывается в соответствии с методическими указаниями, утверждаемыми Федеральной службой по тарифам. Пунктом 51 Методических указаний по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке, утвержденных Приказом ФСТ от 6 августа 2004 г. N 20-э/2 (далее - Методические указания) определены формулы расчета одноставочного котлового тарифа (13 - 13.3).
Пунктом 50 Методических указаний ФСТ установлена формула расчета ставки на содержание сетей в расчете за МВт заявленной мощности потребителя, которая представляет собой сумму ставок на содержание сетей на соответствующем уровне напряжения: В свою очередь, ставка на содержание сетей на уровне напряжения ВН, к которому относится ОАО "Промтрактор" рассчитывается по формуле 15.4. Элементарный анализ формулы 15.4 и формулы 13 (даже без учета ставки на покупку потерь Т) позволяет сделать вывод об их полном несовпадении, из чего следует вывод, что исключая из одноставочного тарифа ставку на покупку потерь двухставочного тарифа невозможно получить ставку на содержание сетей, рассчитанную уполномоченным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в соответствии с утвержденными Методическими указаниями ФСТ.
В соответствии с п. 1 ст. 424 Гражданского кодекса Российской Федерации исполнение договора между Истцом, как организацией, осуществляющей регулируемый вид деятельности, и ответчиком оплачивается по цене, установленной или регулируемой уполномоченными на то государственными органами и (или) органами местного самоуправления. Т.е. цена (тариф), используемая в расчетах между ПАО "МРСК Волги" и ООО "Дизаж М", должна быть установлена уполномоченным государственным органом, которым в данном случае является Государственная служба Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам.
Таким образом, исходя из Постановлений по тарифам, соблюдение требований п. 55 Методических указаний об оплате только расходов на содержание электрических сетей и п.1 ст. 424 ГК РФ об оплате услуг по цене, установленной органом государственной власти, возможно в данном случае только при применении ставки на содержание электрических сетей двухставочного тарифа, так как в Постановлении по тарифам содержится только эта величина, являющаяся ценой, установленной, уполномоченным органом.
Истцом в суд предоставлены доказательства, подтверждающие величину фактической мощности, из которой произведен расчет исковых требований за август 2013 г. Величина фактической мощности, исходя из которой произведен расчет стоимости услуг по ставке на содержание сетей двухставочного тарифа, представлена в Акте об объеме переданной электрической энергии и Акте об оказании услуги по передаче электроэнергии за август 2013 г.
Расчет данной величины Истцом произведен в соответствии с порядком, определенным п. 15.1 Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утв. Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 г. N 861 (далее по тексту - Правила), исходя из фактических почасовых объемов потребления электрической энергии.
При этом, Договором оказания услуг по передаче электрической энергии от 19.09.2008 г. N МР6/122-21-04/1388 (далее по тексту - Договор) не предусматривается обязанность сторон договора производить оформление почасовых актов учета перетоков электрической энергии. Требование об оформлении данных актов так же отсутствует и в Правилах.
Сведения о почасовых значениях потребления электроэнергии по данным системы АИИС КУЭ, использованные для расчетов, Расчет величины фактической мощности, произведенный в соответствии с п. 15.1 Правил, Плановые часы максимума, утвержденные системным оператором на 2013 г., представлены Истцом в материалы дела.
Данные суммарные почасовые значения потребления электрической энергии и расчет фактической мощности оформлялись Истцом в виде Акта учета почасовых фактических объемов потребления мощности Потребителем, которые в составе пакета расчетных документов по договору направлялись в адрес Ответчика. Со стороны Ответчика данный Акт был возвращен без подписания с их стороны со ссылкой на то, что оплата услуг по передаче электроэнергии по точкам поставки ОАО "Промтрактор" со стороны ООО "ДизажМ" производится по одноставочному тарифу, и подписание Акта Ответчик считает нецелесообразным. При этом, в сопроводительном письме к возвращаемым Актам Ответчик не заявлял никаких разногласий к представленному расчету и величине фактической мощности. Кроме того, Истцом совместно с Актами учета почасовых фактических объемов потребления мощности Потребителем ОАО "Промтрактор", направлялись в адрес Ответчика аналогичные акты по ЗАО "Промтрактор-Вагон", который выбрал для расчетов двухставочный тариф. Акты по ЗАО "Промтрактор-Вагон" Ответчиком подписывались без разногласий, что ввиду идентичности методик, применяемых к расчету по обоим документам, указывает на отсутствие со стороны Ответчика принципиальных возражений по методике расчета. Кроме того, точки поставки потребителю ОАО "Промтрактор", по которым производится расчет стоимости услуг по Договору, так же являются точками покупки Ответчиком на оптовом рынке электрической энергии и мощности. Покупка на оптовом рынке производится в соответствии с почасовыми значениями потребления электроэнергии, что подтверждает тот факт, что почасовые значения, необходимые для расчета стоимости услуг у Ответчика имелись.
Ответчик имел возможность произвести проверку величины фактической мощности, так как обладал необходимыми исходными данными для расчета, а порядок расчета определен Правилами. При этом, объем электроэнергии, потребленный ОАО "Промтрактор" за расчетный период сторонами был согласован, о чем свидетельствуют Акты, оформленные по договору, Это исключает возможность расхождения между Истцом и Ответчиком в величине фактической мощности, так как месячный объем складывается из почасовых значений потребления электроэнергии и, отсутствие разногласий по объему за месяц, указывает на совпадение и почасовых значений. Соответственно, при совпадении почасовых значений и применения методики, предусмотренной Правилами, исключаются и разногласия по величине фактической мощности.
Правовые основы экономических отношений в сфере электроэнергетики, полномочия органов государственной власти на регулирование этих отношений, а также основные права и обязанности субъектов электроэнергетики при осуществлении деятельности в сфере электроэнергетики и потребителей электрической энергии регулируются Федеральным законом от 26.03.2003 г. N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" (далее - Закон об электроэнергетике). Из пункта 2 статьи 26 этого Закона следует, что оказание услуг по передаче электрической энергии осуществляется на основании договора возмездного оказания услуг.
Договор должен соответствовать обязательным для сторон правилам, установленным законом и иными правовыми актами (императивным нормам), действующим в момент его заключения. В предусмотренных законом случаях исполнение договора оплачивается по цене, установленной или регулируемой уполномоченными на то государственными органами (пункт 4 статьи 421, пункт 1 статьи 422, пункт 1 статьи 424 Гражданского кодекса Российской Федерации).
В соответствии со статьей 23, пунктами 1, 4 статьи 23.1 Закона об электроэнергетике оказание услуг по передаче электрической энергии осуществляется на основании договора возмездного оказания услуг. Цены (тарифы) на услуги по передаче электроэнергии по электрическим сетям, принадлежащим территориальным сетевым организациям, подлежат государственному регулированию. Государственное регулирование цен осуществляется в порядке, установленном Основами ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике и правилами государственного регулирования (пересмотра, применения) цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденными Правительством Российской Федерации.
Согласно пункту 35 Правил государственного регулирования (пересмотра, применения) цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2011 г. N 1178 цены (тарифы) подлежат применению в соответствии с решениями регулирующих органов, в том числе с учетом особенностей, предусмотренных нормативными правовыми актами в области электроэнергетики.
Общие принципы и порядок обеспечения недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, а также оказания этих услуг определяются Правилами недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 г. N 861 (далее - Правила).
В соответствии с пунктами 5, 6 Правил N 861 в случае опосредованного присоединения энергопринимающего устройства потребителя к электросети сетевой организации (в том числе присоединения через энергетические установки производителей электроэнергии, далее - потребитель на генераторном напряжении) такой потребитель заключает договор с той сетевой организацией, к сетям которой присоединены энергетические установки производителей электрической энергии. Потребители услуг, опосредованно присоединенные к электрическим сетям, оплачивают услуги по передаче электрической энергии в соответствии с методическими указаниями, утверждаемыми федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов.
Особенности установления тарифов на услуги по передаче электроэнергии для потребителей на генераторном напряжении установлены в пункте 55 Методических указаний по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке, утвержденных Приказом ФСТ России от 06.08.2004 г. N 20-э/2.
Так, если все энергопринимающие устройства потребителя присоединены к электросетям сетевой организации через энергетические установки производителя электрической энергии и потребитель получает от данного производителя весь объем потребляемой электрической энергии, потребитель оплачивает услуги по установленной ставке тарифа на содержание электрических сетей для уровня напряжения, на котором производитель присоединен к электрическим сетям сетевой организации по напряжению станции наиболее высокого уровня.
Как следует из пункта 81 Основ ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике (утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2011 г. N 1178) ставка, отражающая удельную величину расходов на содержание электрических сетей, указывается отдельно при формировании двухставочного тарифа.
Конечный потребитель вправе выбирать тариф на электроэнергию, включающий помимо прочего и составляющую на услуги по ее передаче. В то же время данный выбор не безусловен, а ограничен нормативными предписаниями, обязательными к применению в отношениях между всеми субъектами электроэнергетики. В связи с этим доводы сбытовой компании об обусловленности ее действий выбором ее потребителя несостоятельны.
При таких обстоятельствах суд первой инстанции сделал законный и обоснованный вывод об удовлетворении исковых требований в полном объеме.
Руководствуясь ст.ст. 176, 266-268, п. 1 ст. 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда города Москвы от 10 марта 2016 года по делу N А40-161074/13 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления в полном объеме в Арбитражный суд Московского округа.
Председательствующий судья |
М.Е. Верстова |
Судьи |
А.Н. Григорьев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-161074/2013
Истец: ОАО "МРСК Волги" в лице филиала "Чувашэнерго"
Ответчик: ООО "Дизаж М"
Хронология рассмотрения дела:
06.06.2016 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-19525/16
11.03.2016 Решение Арбитражного суда г.Москвы N А40-161074/13
24.12.2014 Постановление Арбитражного суда Московского округа N Ф05-13630/14
28.08.2014 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-30390/14
19.05.2014 Решение Арбитражного суда г.Москвы N А40-161074/13