Постановление Государственной Думы Федерального Собрания РФ от 22 сентября 2006 г. N 3505-4 ГД
"О принятии в первом чтении проекта федерального закона N 335233-4 "О федеральном бюджете на 2007 год" и об основных характеристиках федерального бюджета на 2007 год"
Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации, рассмотрев основные характеристики федерального бюджета на 2007 год, постановляет:
1. Принять в первом чтении проект федерального закона N 335233-4 "О федеральном бюджете на 2007 год".
2. Утвердить федеральный бюджет на 2007 год по расходам в сумме 5 463 479,9 млн. рублей и по доходам в сумме 6 965 317,2 млн. рублей исходя из прогнозируемого объема валового внутреннего продукта в сумме 31 220 млрд. рублей и уровня инфляции (потребительских цен) 6,5-8,0 процента (декабрь 2007 года к декабрю 2006 года).
Установить превышение доходов над расходами федерального бюджета в 2007 году в размере 1 501 837,3 млн. рублей.
3. Установить, что доходы федерального бюджета, поступающие в 2007 году, формируются за счет:
федеральных налогов, сборов и неналоговых доходов - в соответствии с нормативами отчислений, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации;
иных неналоговых доходов - в соответствии с нормативами отчислений согласно приложению 1 к настоящему Постановлению;
федеральных налогов и сборов (в части погашения задолженности прошлых лет по отдельным видам налогов, а также в части погашения задолженности по отмененным налогам и сборам) - в соответствии с нормативами отчислений согласно приложению 2 к настоящему Постановлению.
4. Установить, что в 2007 году суммы денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации в части бюджетов государственных внебюджетных фондов в размере 100 процентов зачисляются в бюджеты соответствующих государственных внебюджетных фондов.
Суммы денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах подлежат распределению в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по следующим нормативам:
суммы денежных взысканий (штрафов), исчисляемых исходя из сумм налогов (сборов) и пеней, предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации, - в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по нормативам отчислений, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации применительно к соответствующим налогам (сборам);
суммы денежных взысканий (штрафов), предусмотренных статьями 116, 117 и 118, пунктами 1 и 2 статьи 120, статьями 125, 126, 128, 129, 129.1, 132, 133, 134, 135 и 135.1 Налогового кодекса Российской Федерации:
в федеральный бюджет - 50 процентов;
в бюджеты муниципальных районов, городских округов, городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга по месту нахождения суда, органа, должностного лица, принявших решение о наложении денежного взыскания (штрафа), - 50 процентов;
суммы денежных взысканий (штрафов), предусмотренных статьей 129.2 Налогового кодекса Российской Федерации, в размере 100 процентов - в бюджеты субъектов Российской Федерации, если иное не предусмотрено законами субъектов Российской Федерации.
Суммы денежных взысканий (штрафов) за административные правонарушения в области налогов и сборов, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, подлежат распределению в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по следующим нормативам:
в федеральный бюджет - 50 процентов;
в бюджеты муниципальных районов, городских округов, городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга по месту нахождения органа, должностного лица, принявших решение о наложении денежного взыскания (штрафа), - 50 процентов.
Суммы денежных взысканий (штрафов) за нарушение бюджетного законодательства в части федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, бюджетов поселений, бюджетов муниципальных районов, бюджетов городских округов, бюджетов внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга, бюджетов государственных внебюджетных фондов в размере 100 процентов подлежат зачислению в соответствующие бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
5. Установить, что в 2007 году средства, полученные в виде арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (за исключением земельных участков, предназначенных для целей жилищного строительства) подлежат распределению в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по следующим нормативам:
за земельные участки, расположенные в границах городских округов:
в бюджеты субъектов Российской Федерации (за исключением городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга) - 50 процентов;
в бюджеты городских округов - 50 процентов;
за земельные участки, расположенные в границах поселений;
в бюджеты муниципальных районов - 50 процентов;
в бюджеты поселений - 50 процентов;
за земельные участки, расположенные в границах муниципальных районов по месту нахождения земельных участков на межселенной территории, - 100 процентов в бюджеты муниципальных районов;
за земельные участки, расположенные в границах городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга, - 100 процентов в бюджеты городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга.
Средства, полученные в виде арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю и предназначенные для целей жилищного строительства, подлежат распределению в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по следующим нормативам:
за земельные участки, расположенные в границах поселений:
в бюджеты муниципальных районов - 50 процентов;
в бюджеты поселений - 50 процентов;
за земельные участки, расположенные в границах городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга, - 100 процентов в бюджеты городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга.
Средства от продажи права на заключение договоров аренды земельных участков, находящихся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю и предназначенных для целей жилищного строительства, подлежат распределению в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по следующим нормативам:
за земельные участки, расположенные в границах городских округов, - 100 процентов в бюджеты городских округов;
за земельные участки, расположенные в границах поселений:
в бюджеты муниципальных районов - 50 процентов;
в бюджеты поселений - 50 процентов;
за земельные участки, расположенные в границах муниципальных районов по месту нахождения земельных участков на межселенной территории, - 100 процентов в бюджеты муниципальных районов;
за земельные участки, расположенные в границах городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга, - 100 процентов в бюджеты городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга.
6. Установить, что в 2007 году средства от продажи земельных участков, находящихся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю (за исключением земельных участков, предназначенных для целей жилищного строительства), подлежат распределению в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по следующим нормативам:
за земельные участки, расположенные в границах городских округов:
в бюджеты субъектов Российской Федерации (за исключением городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга) - 30 процентов;
в бюджеты городских округов - 70 процентов;
за земельные участки, расположенные в границах поселений:
в бюджеты субъектов Российской Федерации (за исключением городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга) - 30 процентов;
в бюджеты муниципальных районов - 60 процентов;
в бюджеты поселений - 10 процентов;
за земельные участки, расположенные в границах муниципальных районов по месту нахождения земельных участков на межселенной территории:
в бюджеты субъектов Российской Федерации (за исключением городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга) - 30 процентов;
в бюджеты муниципальных районов - 70 процентов;
за земельные участки, расположенные в границах городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга, - 100 процентов в бюджеты городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга.
Средства от продажи земельных участков, находящихся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю и предназначенных для целей жилищного строительства, подлежат распределению в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по следующим нормативам:
за земельные участки, расположенные в границах поселений:
в бюджеты муниципальных районов - 50 процентов;
в бюджеты поселений - 50 процентов;
за земельные участки, расположенные в границах городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга, - 100 процентов в бюджеты городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга.
7. Установить, что в 2007 году средства, полученные в виде платы за пользование водными объектами, подлежат распределению в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по следующим нормативам:
за пользование водными объектами, находящимися в федеральной собственности, - 100 процентов в федеральный бюджет;
за пользование водными объектами, находящимися в собственности субъектов Российской Федерации, - 100 процентов в бюджеты субъектов Российской Федерации;
за пользование водными объектами, находящимися в собственности поселений, муниципальных районов, городских округов, - 100 процентов в бюджеты соответствующих муниципальных образований в зависимости от права собственности на водные объекты.
8. Установить, что в 2007 году доходы от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащие зачислению в соответствии с пунктом 2 статьи 56 Бюджетного кодекса Российской Федерации в бюджеты субъектов Российской Федерации, подлежат зачислению на счета уполномоченного территориального органа Федерального казначейства для их перечисления в бюджеты субъектов Российской Федерации в соответствии с нормативами согласно приложению 3 к настоящему Постановлению с отражением указанных доходов по кодам классификации доходов бюджетов Российской Федерации 1 03 02170 01 0000 110, 1 03 02180 01 0000 110, 1 03 02150 01 0000 110 и 1 03 02160 01 0000 110.
9. Установить, что в 2007 году нормативы отчислений от уплаты акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей спирта этилового свыше 9 до 25 процентов включительно (за исключением вин) и алкогольную продукцию с объемной долей спирта этилового свыше 25 процентов (за исключением вин), производимую на территории Российской Федерации, установленные пунктом 2 статьи 56 Бюджетного кодекса Российской Федерации для перечисления в бюджеты субъектов Российской Федерации, применяются в следующем порядке:
20 процентов отчислений подлежит направлению в бюджеты субъектов Российской Федерации с отражением соответствующих доходов по кодам классификации доходов бюджетов Российской Федерации 1 03 02120 01 0000 110 и 1 03 02110 010000 110;
80 процентов отчислений подлежит направлению в уполномоченный территориальный орган Федерального казначейства для распределения указанных доходов в бюджеты субъектов Российской Федерации в соответствии с нормативами согласно приложению 4 к настоящему Постановлению с отражением указанных доходов по кодам классификации доходов бюджетов Российской Федерации 1 03 02190 01 0000 110 и 1 03 02200 01 0000 110.
10. Установить, что в 2007 году стоимостный эквивалент от реализации доли прибыльной продукции государства по соглашению о разделе продукции "Сахалин-1" и Харьягинского месторождения подлежит распределению по следующим нормативам:
в федеральный бюджет - 50 процентов;
в бюджеты Сахалинской области и Ненецкого автономного округа соответственно - 50 процентов.
11. Установить, что в 2007 году доходы от уплаты разовых и регулярных платежей при пользовании недрами на территории Российской Федерации подлежат распределению в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по следующим нормативам:
разовые платежи за пользование недрами при наступлении определенных событий, оговоренных в лицензии (бонусы):
по месторождениям и участкам недр (за исключением участков недр, содержащих месторождения природных алмазов, общераспространенных полезных ископаемых, или участков недр местного значения) - 100 процентов в федеральный бюджет;
по участкам недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участкам недр местного значения - 100 процентов в бюджеты субъектов Российской Федерации, органы государственной власти которых регулируют процесс пользования недрами на указанных участках;
по участкам недр, содержащих месторождения природных алмазов, - 100 процентов в соответствующий бюджет субъекта Российской Федерации;
плата за геологическую информацию о недрах - 100 процентов в федеральный бюджет;
плата за проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр:
по участкам недр (кроме участков недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, участков недр местного значения, а также участков недр местного значения, используемых для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых) - 100 процентов в федеральный бюджет;
по участкам недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, участкам недр местного значения, а также участкам недр местного значения, используемых для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых, - 100 процентов в бюджеты субъектов Российской Федерации, органы государственной власти которых осуществляют проведение указанной экспертизы;
сборы за выдачу лицензий на пользование недрами и сборы за участие в конкурсе (аукционе):
по месторождениям и участкам недр (кроме участков недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участков недр местного значения) - 100 процентов в федеральный бюджет;
по участкам недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участкам недр местного значения - 100 процентов в бюджеты субъектов Российской Федерации, органы государственной власти которых регулируют процесс пользования недрами на указанных участках;
доходы от уплаты регулярных платежей за пользование недрами, доходы от платы за договорную акваторию и участки морского дна:
в федеральный бюджет - 40 процентов;
в бюджеты субъектов Российской Федерации - 60 процентов.
Доходы при пользовании недрами на континентальном шельфе, в исключительной экономической зоне Российской Федерации и за пределами Российской Федерации на территориях, находящихся под юрисдикцией Российской Федерации, подлежат зачислению в федеральный бюджет.
12. Учесть в федеральном бюджете на 2007 год поступления доходов согласно приложению 5 к настоящему Постановлению.
13. Направить настоящее Постановление Президенту Российской Федерации, в Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, комитеты и комиссии Государственной Думы, депутатские объединения в Государственной Думе, Правительство Российской Федерации, законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов Российской Федерации, Центральный банк Российской Федерации и Счетную палату Российской Федерации.
14. Установить, что поправки по расходам федерального бюджета на 2007 год по разделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации в соответствии с установленной формой (приложение 6 к настоящему Постановлению) представляются в Комитет Государственной Думы по бюджету и налогам до 27 сентября 2006 года.
15. Комитету Государственной Думы по бюджету и налогам рассмотреть поправки, представленные в соответствии с пунктом 14 настоящего Постановления, подготовить проект постановления Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации "О принятии во втором чтении проекта федерального закона "О федеральном бюджете на 2007 год" и о распределении расходов федерального бюджета на 2007 год по разделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации" и внести его на рассмотрение Государственной Думы.
16. Государственной Думе рассмотреть во втором чтении проект федерального закона N 335233-4 "О федеральном бюджете на 2007 год" на пленарном заседании 11 октября 2006 года.
17. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель Государственной Думы
Федерального Собрания
Российской Федерации |
Б.В. Грызлов |
Москва
22 сентября 2006 г.
N 3505-4 ГД
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Государственной Думы Федерального Собрания РФ от 22 сентября 2006 г. N 3505-4 ГД "О принятии в первом чтении проекта федерального закона N 335233-4 "О федеральном бюджете на 2007 год" и об основных характеристиках федерального бюджета на 2007 год"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия
Текст постановления опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 2 октября 2006 г. N 40 ст. 4157