г. Москва |
|
08 июля 2016 г. |
Дело N А41-99069/15 |
Резолютивная часть постановления объявлена 04 июля 2016 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 08 июля 2016 года.
Десятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Иевлева П.А.,
судей: Марченковой Н.В., Шевченко Е.Е.,
при ведении протокола судебного заседания: секретарем Гамолиной Ю.А.,
при участии в заседании:
от заявителя по делу - ИП Головкина Владимира Анатольевича - Яганов Ю.В. (по доверенности от 15.03.2016), Пятанин М.Ю. (по доверенности от 28.10.2014),
от заинтересованного лица по делу - ФГБУ "Федеральная кадастровая палата федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" - представитель не явился, извещен надлежащим образом,
от третьего лица по делу - Администрация Воскресенского района Московской области - представитель не явился, извещен надлежащим образом,
от третьего лица по делу - общество с ограниченной ответственностью "Гипрозем"- представитель не явился, извещен надлежащим образом,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" на решение Арбитражного суда Московской области от 21.03.2016 по делу N А41-99069/15, принятое судьей Н.В. Севостьяновой, по заявлению индивидуального предпринимателя Головкина Владимира Анатольевича к Федеральному государственному бюджетному учреждению "Федеральная кадастровая палата федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" в лице филиала Московской области о признании незаконным решения, об обязании, третьи лица: Администрация Воскресенского района Московской области, общество с ограниченной ответственностью "Гипрозем",
УСТАНОВИЛ:
индивидуальный предприниматель Головкин Владимир Анатольевич (далее - ИП Головкин В.А., заявитель, предприниматель) обратился в Арбитражный суд Московской области с заявлением к Федеральному государственному бюджетному учреждению "Федеральная кадастровая палата федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" в лице филиала Московской области (далее - ФГБУ "ФКП Росреестра", заинтересованное лицо, кадастровая палата) со следующими требованиями:
1. Признать незаконным решение от 18 августа 2015 года N МО-15/РКФ-301047 Федеральной службы Государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) об отказе в осуществлении кадастрового учета объекта недвижимости: земельного участка, расположенного по адресу: Московская область, г. Воскресенск, ул. Московская 34-к, площадью 6 414 кв. м, с видом разрешенного использования "для размещения производства для расфасовки цемента", категория земель - земли населенных пунктов;
2. Обязать Федеральную службу Государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) поставить на кадастровый учет объект недвижимости: земельный участок, расположенный по адресу: Московская область, г. Воскресенск, ул. Московская 34-к, площадью 6 414 кв. м, с видом разрешенного использования "для размещения производства для расфасовки цемента", категория земель - земли населенных пунктов.
В деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, участвуют: Администрация Воскресенского района Московской области, Общество с ограниченной ответственностью "Гипрозем".
Решением Арбитражного суда Московской области от 21 марта 2016 года по делу N А41-99069/15 заявленные требования удовлетворены.
Не согласившись с данным судебным актом, Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральная кадастровая палата федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" обратилось в Десятый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, полагая, что судом первой инстанции неправильно применены нормы материального права.
Законность и обоснованность принятого судом первой инстанции решения проверены арбитражным апелляционным судом в порядке статей 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
Представители ИП Головкина В.А. возражали против доводов заявителя апелляционной жалобы, просили решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Апелляционная жалоба рассмотрена в соответствии со статьями 123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) в отсутствие представителей ФГБУ "Федеральная кадастровая палата федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии", Администрации Воскресенского района Московской области, общества с ограниченной ответственностью "Гипрозем", надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания, в том числе публично путем размещения информации на официальном сайте суда www.10aas.arbitr.ru.
Изучив апелляционную жалобу, отзыв на нее, материалы дела, выслушав представителей ИП Головкина В.А., суд апелляционной инстанции с учетом требований статьи 71 АПК РФ установил следующие обстоятельства.
Как следует из материалов дела, между Муниципальным учреждением "Администрация Воскресенского муниципального района Московской области" (Арендодателем) и заявителем (Арендатором) заключен договор аренды земельного участка для ведения предпринимательской деятельности N 1211/В от 20.01.2014 (далее - договор), по условиям которого Арендодатель сдает, а Арендатор принимает во временное владение и пользование земельный участок в соответствии с условиями договора. По договору передается земельный участок с кадастровым номером 50:29:0071902:8, общей площадью 3 319,00 кв. м в границах, указанных в кадастровом паспорте земельного участка /выписке из государственного кадастра недвижимости/ а также на местности, с учетом действующих строительных, санитарных, природоохранных, противопожарных норм с учетом заключений соответствующих служб, расположенный по адресу: Московская область, г. Воскресенск. ул. Московская 34-к из земель Воскресенского муниципального района (в границах городского поселения Воскресенск, категория земель - Земли населенных пунктов). Земельный участок предоставлен в соответствии с постановлением главы. Воскресенского муниципального района Московской области N 2950 от 02.12.2008.
Срок аренды установлен на 44 (сорок четыре) года с 26.11.2013.
Данный договор зарегистрирован 12.10.2015 за государственным регистрационным номером 50-50/001-50/029/003/2015-2724/2. Данный договор зарегистрирован 12.10.2015 за государственным регистрационным номером 50-50/001-50/029/003/2015-2724/2.
Постановлением Главы муниципального образования "Городское поселение Воскресенск" Воскресенского муниципального района Московской области N 185 от 29.04.2014 пунктом 9 решено установить вид разрешенного использования земельного участка площадью 3095 кв. м, с кадастровым номером 50:29:0071902:244. расположенного по адресу: Московская область, г. Воскресенск, ул. Московская, 34, на "для размещения производства по расфасовке цемента".
Постановлением Главы муниципального образования "Городское поселение Воскресенск" Воскресенского муниципального района Московской области N 380 от 10.07.2014 решено отменить пункты 9, 9.1 постановления главы муниципального образования "Городское поселение Воскресенск" Воскресенского муниципального района Московской области от 29.04.14 г. N 185. Считать вид разрешенного использования земельного участка площадью 3 095 кв. м., с кадастровым номером 50:29:0071902:244 расположенного по адресу: Московская область, Воскресенск, ул. Московская, 34, не установленным.
Между Муниципальным учреждением "Администрация Воскресенского муниципального района Московской области" (Арендодателем) и заявителем (Арендатором) заключен договор аренды земельного участка для ведения предпринимательской деятельности N 1297/В от 11.09.2014 (далее - договор), по условиям которого Арендодатель сдает, а Арендатор принимает во временное владение и пользование земельный участок в соответствии с условиями договора. По договору передается земельный участок с кадастровым номером 50:29:0071902:244. общей площадью 3095,00 кв. м в границах, указанных в кадастровом паспорте земельного участка /выписке из государственного кадастра недвижимости/ (Приложение N 1), а также на местности, с учетом действующих строительных, санитарных, природоохранных, противопожарных норм с учетом заключений соответствующих служб, расположенный по адресу: Московская область, г. Воскресенск ул. Московская. 34 из земель Воскресенского муниципального района (в границах городского поселения Воскресенск категория земель - Земли населенных пунктов). Земельный участок предоставлен в соответствии с постановлением, администрации Воскресенского муниципального района Московской области N 2118 от 29.08.2014. Срок аренды установлен на 5 (пять) лет с 29.08.2014. Данный договор зарегистрирован 17.11.2014 за государственным регистрационным номером 50-50-29/066/2014-129.
12.02.2015 заявитель подписал согласие арендатора об объединении земельных участков, согласно которому заявитель дал согласие на объединение двух земельных участков с кадастровыми номерами 50:29:0073902:8 и 50:29:0071902:244, находящихся в аренде в один и просил объединить с разрешенным видом использования "для размещения производства по расфасовке цемента" и присвоить один почтовый (юридический) адрес: Московская область,, г. Воскресенск, ул. Московская 34-к.
Постановлением Администрации Воскресенского муниципального района Московской области N 336 от 12.02.2015 решено объединить земельные участки, находящиеся в аренде у гражданина РФ Головкина Владимира Анатольевича, зарегистрированного но адресу: Московская область., г. Воскресенск, ул. Рабочая, д. 125, кв. 74, площадью 3 319 кв. м с кадастровым N 50:29:0073902:8 и площадью 3 095 кв. м, с кадастровым номером 50:29:0071902:244 с видом разрешенного использования "для размещения производства по расфасовке цемента", расположенные но адресу: Московская область, г. Воскресенск, ул. Московская, 34-к и г. Воскресенск, ул. Московская, 34, в границах городского поселения Воскресенск (категория земель - земли населенных пунктов), в один участок под номером 34-к по ул. Московская в г. Воскресенске Московской области, вил разрешенного использования "для размещения производства по расфасовке цемента", категория земель-земли населенных пунктов. Площадь объединенного земельного участка составит 6 417 кв. м.
Постановлением Администрации Воскресенского муниципального района Московской области N 928 от 22.04.2015 решено внести в постановление администрации Воскресенского муниципального района Московской области от 12.02.2015 N 336 "Об объединении двух земельных участков, расположенных в г. Воскресенске Московской области", следующие изменение: В пункте 1 число "6 417" заменить числом. "6 414".
ФГБУ "ФКП Росреестра" рассмотрев заявление ИП Головкина В.А. о постановке на государственный кадастровый учет объекта недвижимости N 50-0-1-286/3001/2015-1839 от 30.04.2015, приняло решение приостановлении осуществления кадастрового учета объекта недвижимости расположенного по адресу Московская область,, г. Воскресенск, ул. Московская 34-к на три месяца до устранения обстоятельств послуживших основание для принятия решения о приостановлении. По результатам проверки выявлено: не использованы сведения государственного кадастра недвижимости - границы образуемых земельных участков не совпадают с границей исходного земельного участка с кадастровым номером 50:29:0071902:8, 50:29:0071902:244; межевой план подготовлен без использования сведений Государственного кадастра недвижимости; сведения о виде разрешенного использования не соответствуют сведениям ГКН об исходных земельных участках с кадастровыми номерами 550:29:0071902:8, 50:29:0071902:244; граница земельного участка, о кадастровом учете, которого представлено заявление, пересекает границу земельного участка с кадастровым 50:29:0071902:54.
ФГБУ "ФКП Росреестра" принято решение об отказе в осуществлении кадастрового учета N МО-15/РКФ-301047 от 18.08.2015, поскольку истек срок приостановления осуществления кадастрового учета и не устранены обстоятельства, послужившие основанием для принятия решения о приостановлении.
ООО "Гипрозем" письмом N 140 от 25.11.2015 сообщила заявителю, что решение о приостановлении осуществления кадастрового учета N МО-15/РКФ-190076 от 14.05.2015 носит формальный характер и не основано на законе.
Считая, что решение об отказе в осуществлении кадастрового учета N МО-15/РКФ-301047 от 18.08.2015 вынесено с нарушением норм действующего законодательства и подлежит признанию его незаконным, заявитель обратился в арбитражный суд с настоящими требованиями.
Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции признал их обоснованными.
Проверив правильность применения судом первой инстанции норм материального и процессуального права, обоснованность выводов суда первой инстанции, суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению ввиду следующего.
В соответствии с частью 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу части 4 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации заявление о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений, действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц может быть подано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации стало известно о нарушении их прав и законных интересов, если иное не установлено федеральным законом. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления может быть восстановлен судом.
В силу подпункта 8 пункта 1 статьи 1 Земельного кодекса Российской Федерации правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к той или иной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий и требованиями законодательства.
По смыслу статей 1 и 7 Земельного кодекса Российской Федерации земельные участки должны использоваться согласно их целевому назначению, принадлежности к той или иной категории и разрешенному использованию. Выделение земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации под определенные цели. Сведения о разрешенном использовании земельного участка наряду со сведениями о его площади являются элементом уникальной характеристики земельного участка.
Виды разрешенного использования земельных участков определяются в соответствии с классификатором, утвержденным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере земельных отношений (абз. 3 п. 2 ст. 7 ЗК РФ).
Однако, в настоящее время классификатор видов разрешенного использования земельных участков не утвержден. Следовательно, правовая основа для однозначного наименования видов разрешенного использования земельных участков на данный момент отсутствует.
Согласно части 6 статьи 30 Градостроительного кодекса Российской Федерации в градостроительном регламенте в отношении земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных в пределах соответствующей территориальной зоны, указываются виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства.
В соответствии с частями 2 и 3 статьи 37 Градостроительного кодекса Российской Федерации применительно к каждой территориальной зоне устанавливаются виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства. Изменение одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования осуществляется в соответствии с градостроительным регламентом при условии соблюдения требований технических регламентов.
По смыслу статей 30, 32 и 37 Градостроительного кодекса Российской Федерации вид разрешенного использования земельного участка представляет собой конкретную деятельность, осуществляемую землепользователем на предоставленном ему участке, то есть разрешенное использование земельного участка, основанное на зонировании территории, заключается в определении конкретных видов деятельности, которая может вестись землепользователем на предоставляемом ему земельном участке. При этом разрешенное использование определяется не собственником земельного участка применительно к конкретному участку, а градостроительным регламентом применительно к каждой территориальной зоне.
Пунктом 3 части 1 статьи 4 Федерального закона N 191-ФЗ от 29.12.04 "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" установлено, что решение об изменении одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования принимается главой местной администрации, за исключением случаев изменения одного вида разрешенного использования земельных участков на другой вид разрешенного использования земельных участков, предусматривающий жилищное строительство, а также случаев, предусмотренных пунктом 5 настоящей части и статьей 4.1 названного Федерального закона, с учетом результатов публичных слушаний.
В силу части 2 статьи 85 Земельного кодекса Российской Федерации, части 1 статьи 36 Градостроительного кодекса Российской Федерации градостроительным регламентом, исполнение которого обязательно для всех землепользователей, определяется правовой режим земельных участков, равно как всего, что находится над и под поверхностью земельных участков и используется в процессе их застройки и последующей эксплуатации объектов капитального строительства.
Градостроительные регламенты в соответствии с пунктом 2 статьи 85 Земельного кодекса Российской Федерации и статьей 30 Градостроительного кодекса Российской Федерации определяются Правилами землепользования и застройки. Применительно к каждой территориальной зоне устанавливаются виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства. Утверждение правил землепользования и застройки городских округов отнесено к полномочиям органов местного самоуправления городских округов в области градостроительной деятельности (часть 3 статьи 8 ГрК РФ).
В соответствии с частью 3 статьи 9 Градостроительного кодекса Российской Федерации документы территориального планирования являются обязательными для органов государственной власти, органов местного самоуправления при принятии ими решений и реализации таких решений.
На основании пункта 3 части 1 статьи 18 Градостроительного кодекса Российской Федерации документами территориального планирования муниципальных образований являются генеральные планы городских округов.
Согласно части 5 статьи 23 Градостроительного кодекса Российской Федерации на картах (схемах), содержащихся в генеральных планах, отображаются, в том числе границы и описание функциональных зон с указанием планируемых для размещения в них объектов.
В соответствии с пунктом 5 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации функциональные зоны - зоны, для которых документами территориального планирования определены границы и функциональное назначение.
Таким образом, установление положений об изменении видов разрешенного использования земельных участков и их применение относятся к компетенции представительных органов местного самоуправления.
Суд первой инстанции пришел к правомерному выводу, что письмо Министерства имущественных отношений Московской области от 02.06.2014 г. N 12исх-7683 для органа местного самоуправления носит рекомендательный характер и при вынесении Постановления Главы муниципального образования "Городское поселение Воскресенск" Воскресенского муниципального района Московской области N 380 от 10.07.2014 об отмене разрешенного вида использования, орган местного самоуправления должен был убедиться в отсутствие сведений в ГКН о виде разрешенного использования земельных участков с кадастровыми номерами 50:29:0071902:244, 50:29:0071902:8.
Также обоснованным является вывод суда первой инстанции, что на момент вынесения Постановлением Главы муниципального образования "Городское поселение Воскресенск" Воскресенского муниципального района Московской области N 380 от 10.07.2014, сведения в ГКН о виде разрешенного использования земельных участков с кадастровым номером 50:29:0071902:244 были внесены, о чем свидетельствует кадастровая выписка от 02.07.2014 N МО-143В-997660.
Апелляционный суд также поддерживает вывод суда первой инстанции, что представлены действующие долгосрочные договора аренды земельных участков с кадастровым номером 50:29:0071902:244 от 11.09.2014 N 1297/В площадью 3 095 кв. м и кадастровый номер 50:29:0071902:8 от 20.01.2014 N 1211/В площадью 3 319,00 кв. м, которые зарегистрированы в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области, в которых так же указан вид разрешенного использования и на основании которых предприниматель использует земельные участки.
Суд первой инстанции правомерно указал, что согласно законодательству РФ заключение договора аренды с отсутствием разрешенного вида использования не представляется возможным и является не законным.
Суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу, что при подготовке межевого плана использованы сведения государственного кадастра недвижимости (далее - ГКН), реквизиты которых указаны в XML - схеме. По данным сведениям граница образуемого земельного участка полностью совпадает с границами исходных земельных участков, это видно сравнив координаты, указанные в XML - схеме и координаты по сведениям ГКН.
Также правильным является вывод суда первой инстанции, что при подготовке межевого плана использованы сведения государственного кадастра недвижимости (далее - ГКН), реквизиты которых указаны в XML - схеме, сведения о виде разрешенного использования исходных участков и образуемого земельного участка соответствуют сведениям ГКН. Постановлением МУ "Администрация Воскресенского муниципального района Московской области" N 336 от 12.02.2015 установлен вид разрешенного использования образуемого земельного участка "для размещения производства по расфасовке цемента".
Апелляционный суд согласен с судом суда первой инстанции, что граница образуемого земельного участка не пересекает границу земельного участка с кадастровым номером 50:29:0071902:54., что следует из сравнения координат, указанных в XML - схеме и координат по сведениям ГКН. В XML - схеме указаны реквизиты акта органа государственной власти, уполномоченного присваивать адреса, а именно Постановление МУ "Администрация Воскресенского муниципального района Московской области" N 336 от 12.02.2015. Так же образ документа прикреплен к XM.L - схеме и оригинал приложен к заявлению.
Заявителем был сделан запрос независимому кадастровому инженеру Паиасенко А.А. с просьбой дать заключение по вопросу пересечения местоположения границ образуемого земельного участка, согласно xml-схеме и кадастровых выписок на земельные участки под кадастровыми номерами 50:29:0071902:244, 50:29:0071902:8, 50:29:0071902:54 (в соответствии с отказом Федеральной службы кадастра и картографии от 14.05.2015). В результате проверки с использованием программного комплекса "Арго" установлено, что пересечения в местоположении границ вышеуказанных земельных участков не выявлено, а границы образуемого земельного участка совпадают с границами исходных земельных участков, как это и требуется при объединении.
При таких обстоятельствах оспариваемый отказ кадастровой палаты правомерно признан судом первой инстанции незаконным.
В соответствии с частью 2 статьи 201 АПК РФ арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными.
Согласно пункту 3 части 5 статьи 201 АПК РФ в резолютивной части решения по делу об оспаривании действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, об отказе в совершении действий, в принятии решений должно содержаться указание на признание оспариваемых действий (бездействия) незаконными и обязанность соответствующих органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц совершить определенные действия, принять решения или иным образом устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя в установленный судом срок либо на отказ в удовлетворении требования заявителя полностью или в части.
Принимая во внимание отсутствие оснований, препятствующих осуществлению кадастрового учета земельного участка, расположенного по адресу: Московская область, г. Воскресенск, ул. Московская 34-к, площадью 6 414 кв.м., суд первой инстанции правомерно обязал кадастровую палату произвести данные действия.
Решение суда первой инстанции является правильным.
Доводы апелляционной жалобы не опровергают выводы суда первой инстанции и фактически дублируют выводы решения о приостановлении кадастрового учета от 14.05.2016 и оспариваемого решения.
Возражениями заявителя, изложенными в жалобе, не опровергаются выводы суда первой инстанции. Несогласие с оценкой имеющихся в деле доказательств и с толкованием судом первой инстанции норм материального права, подлежащих применению в деле, не свидетельствует о том, что судом допущены нарушения, не позволившие всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело.
Доводы апелляционной жалобы проверены апелляционным судом и отклонены, поскольку противоречат фактическим обстоятельствам дела, основаны на неправильном толковании норм действующего законодательства и не могут повлиять на законность и обоснованность принятого решения суда первой инстанции.
Судом первой инстанции дана надлежащая оценка всем имеющимся в деле доказательствам, оснований для отмены или изменения судебного акта не имеется.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, основанием для отмены принятого судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
Из доводов апелляционной жалобы, материалов дела, оснований для отмены решения суда первой инстанции не усматривается.
Руководствуясь статьями 266, 268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Московской области от 21.03.2016 по делу N А41-99069/15 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Московского округа через арбитражный суд Московской области в двухмесячный срок со дня его принятия.
Председательствующий |
П.А. Иевлев |
Судьи |
Н.В. Марченкова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А41-99069/2015
Истец: Ип Головкин Владимир Анатольевич
Ответчик: ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" в лице филиала по Московской области
Третье лицо: Администрация Воскресенского Муниципального района Московской области, ООО "Гипрозем", Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области