город Ростов-на-Дону |
|
14 июля 2016 г. |
Дело N А53-7595/2016 |
Резолютивная часть постановления объявлена 11 июля 2016 года.
Полный текст постановления изготовлен 14 июля 2016 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд
в составе судьи Сурмаляна Г.А.,
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Костенко М.А.,
при участии в судебном заседании:
от заявителя: представитель не явился, извещен;
от заинтересованного лица: представитель не явился, извещен,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу открытого акционерного общества "Российские железные дороги" на решение Арбитражного суда Ростовской области от 18.05.2016 по делу N А53-7595/2016 по заявлению открытого акционерного общества "Российские железные дороги",
заинтересованное лицо: Управление государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Южному федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта,
принятое в составе судьи Ерёмина Ф.Ф.,
УСТАНОВИЛ:
открытое акционерное общество "Российские железные дороги" (далее - общество, заявитель) обратилось в Арбитражный суд Ростовской области с заявлением о признании незаконным и отмене постановления Управления государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Южному федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (далее - управление, заинтересованное лицо) N 46/07-03/16 от 29.02.2016 о привлечении к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 11.15.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии со статьей 226 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассмотрено судом первой инстанции без вызова сторон в порядке упрощенного производства.
Решением Арбитражного суда Ростовской области от 18.05.2016 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Судебный акт мотивирован доказанностью наличия в действиях общества состава правонарушения, отсутствием процессуальных нарушений при производстве по делу, а также отсутствием оснований для применения статьи 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Не согласившись с данным судебным актом, открытое акционерное общество "РЖД" обжаловало его в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, и просило решение суда отменить, заявленные требования удовлетворить.
Апелляционная жалоба мотивированна тем, что обществом предприняты все возможные меры для реализации требований законодательства о транспортной безопасности. Кроме того, ОАО "РЖД" просит применить положения статьи 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В силу статьи 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации апелляционные жалобы на решения арбитражного суда по делам, рассмотренным в порядке упрощенного производства, рассматриваются в суде апелляционной инстанции судьей единолично по имеющимся в деле доказательствам.
В пункте 26 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 08.10.2012 г. N 62 "О некоторых вопросах рассмотрения арбитражными судами дел в порядке упрощенного производства" разъяснено, что апелляционные жалобы на решения арбитражного суда по делам, рассмотренным в порядке упрощенного производства, рассматриваются судьей единолично по общим правилам рассмотрения дела арбитражным судом первой инстанции с особенностями, предусмотренными главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещенные о времени и месте судебного разбирательства, явку своих представителей в судебное заседание не обеспечили.
Дело рассмотрено в порядке статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Исследовав материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, в соответствии с письмом Ростовской транспортной прокуратуры исх. от 21.01.2016 N 23/1-5-2016 УГАН НОТБ ЮФО Ространснадзора 29.01.2016 проведена внеплановая выездная проверка в отношении железнодорожного вокзала Аксай Северо-Кавказской Дирекции пассажирских обустройств - структурного подразделения Центральной дирекции пассажирских обустройств - филиала ОАО "РЖД" осуществляющего свою деятельность по адресу: ул. Набережная, 2, г. Аксай на предмет соблюдения обязательных требований установленных нормативными правовыми актами по обеспечению транспортной безопасности.
В ходе проверки установлено, что ОАО "РЖД" осуществляет свою деятельность с нарушением требований законодательства Российской Федерации о транспортной безопасности, а именно:
- в нарушение пункта 5.10 приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 08.02.2011 г. N 43 "Об утверждении требований по обеспечению транспортной безопасности, учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств железнодорожного транспорта" (далее - требований), пункта 3 плана обеспечения транспортной безопасности (далее плана - ОТБ) на ОТИ железнодорожный вокзал станции Аксай не проверены сотрудники сил обеспечения транспортной безопасности (согласно номенклатуре должностей персонала, непосредственно связанного с обеспечением транспортной безопасности, Приложения N 4 к плану ОТБ) с целью выявления оснований, предусмотренных частью 1 статьи 10 Федерального закона от 9 февраля 2007 года N 16-ФЗ "О транспортной безопасности", для прекращения трудовых отношений или отказа в приеме на работу лиц страдающих психическими заболеваниями, алкоголизмом, наркоманией, токсикоманией, до прекращения в отношении этих лиц диспансерного наблюдения в связи с выздоровлением или стойкой ремиссией,
- в нарушение пункта 5.12 требований, на ОТИ железнодорожный вокзал Аксай не осуществляется специальная профессиональная подготовка сотрудников сил обеспечения транспортной безопасности (согласно номенклатуре должностей персонала, непосредственно связанного с обеспечением транспортной безопасности, Приложения N 4 к плану ОТБ) в соответствии с программами и документами, определенными законодательством Российской Федерации,
- в нарушение пункта 5.13 требований, на ОТИ железнодорожный вокзал Аксай к работе допущены сотрудники сил обеспечения транспортной безопасности не прошедшие аттестацию в соответствии с законодательством Российской Федерации,
- в нарушение пункта 5.21 требований, пунктов 7.1,7.2 плана обеспечения транспортной безопасности ОТИ железнодорожный вокзал Аксай не выделено и не оборудовано в соответствии с утвержденным планом обеспечения транспортной безопасности помещение для управления инженерно-техническими системами и силами обеспечения транспортной безопасности - пост (пункт) управления обеспечением транспортной безопасности в стационарном варианте,
- в нарушение пункта 5.28 требований, на ОТИ железнодорожный вокзал Аксай имеется возможность проникновения лиц в зону транспортной безопасности вне установленных (обозначенных) контрольно-пропускных пунктов (постов) - справа от здания вокзала в металлическом заборе имеется свободный проход со стороны привокзальной площади, аналогичное нарушение выявлено с левой стороны здания железнодорожного вокзала,
- в нарушение пункта 5.31 требований: пункт 10.4 плана ОТИ железнодорожный вокзал Аксай не оснащен инженерно-техническими системами обеспечения транспортной безопасности в соответствии с утвержденным планом обеспечения транспортной безопасности, а именно отсутствуют:
аппаратура радиационного контроля -1 шт.,
стационарная досмотровая рентгеновская установка для досмотра багажа-1 шт.,
взрывозащитный контейнер -1 шт.,
стационарный рамочный металлодетектор -1 шт.,
портативный обнаружитель паров взрывчатых веществ -1 шт.,
переносной комплекс обнаружения взрывчатых веществ -1 шт.,
переносной ренгенотелевизионный комплекс -1 шт.,
ручные металлообнаружители -2 шт.,
система видеонаблюдения -13 видеокамер.
По факту выявленных нарушений уполномоченным должностным лицом управления в отношении общества составлен протокол об административном правонарушении 15.02.2016 N 402037 по части 1 статьи 11.15.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
29.02.2016 рассмотрев указанный протокол об административном правонарушении и приложенные к нему документы, главный государственный инспектор отдела надзора за обеспечением транспортной безопасности вынес постановление N 46/07-03/16, которым общество признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 11.15.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначено наказание в виде административного штрафа в размере 50 000 рублей.
Не согласившись с указанным постановлением, общество обратилось в Арбитражный суд Ростовской области с соответствующим заявлением.
В соответствии с частью 6 статьи 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.
На основании части 4 статьи 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для привлечения к административной ответственности, возлагается на административный орган, принявший оспариваемое решение, не освобождает лицо, оспаривающее решение о привлечении к административной ответственности, от обязанности представлять доказательства в подтверждение своих доводов.
Частью 1 статьи 1 статьи 11.15.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за Неисполнение требований по обеспечению транспортной безопасности либо неисполнение требований по соблюдению транспортной безопасности, совершенные по неосторожности, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния.
Объективной стороной административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 1 статьи 11.15.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является неисполнение требований по обеспечению транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств.
Субъектами правонарушения, предусмотренного статьей частью 1 статьи 1 статьи 11.15.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, являются как должностные, так и юридические лица.
В соответствии с подпунктами 5 и 9 пункта 1 статьи 1 Федерального закона от 09.02.2007 N 16-ФЗ "О транспортной безопасности" (далее - Федеральный закон N 16-ФЗ) объекты транспортной инфраструктуры - технологический комплекс, включающий в себя железнодорожные, трамвайные и внутренние водные пути, контактные линии, автомобильные дороги, тоннели, эстакады, мосты, вокзалы, железнодорожные и автобусные станции, метрополитены, морские торговые, рыбные, специализированные и речные порты, портовые средства, судоходные гидротехнические сооружения, аэродромы, аэропорты, объекты системы связи, навигации и управления движением транспортных средств, а также иные обеспечивающие функционирование транспортного комплекса здания, сооружения, устройства и оборудование; субъекты транспортной инфраструктуры - юридические и физические лица, являющиеся собственниками объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств или использующие их на ином законном основании.
В соответствии с пунктом 9 статьи 1 Федерального закона от 09.02.2007 N 16-ФЗ "О транспортной безопасности" ОАО "РЖД" является субъектом транспортной инфраструктуры на ОТИ железнодорожная станция Батайск.
В соответствии с частью 1 статьи 4 Федерального закона от 09.02.2007 N 16-ФЗ "О транспортной безопасности" обеспечение транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств возлагается на субъекты транспортной инфраструктуры, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Железнодорожный вокзал Аксай внесен в Реестр категорированных объектов с присвоением 2 категории (реестровый N ЖВП 402462).
В соответствии с представленными в период проведения проверки документами установлено, что оценка уязвимости ОТИ железнодорожный вокзал Аксай утверждена в Федеральном агентстве железнодорожного транспорта 11.07.2013, план обеспечения транспортной безопасности утвержден 02.09.2015.
Согласно подпункту 7.2 пункта 7 статьи 1 Федерального закона от 09.02.2007 N 16-ФЗ "О транспортной безопасности" силы обеспечения транспортной безопасности - это лица, ответственные за обеспечение транспортной безопасности в субъекте транспортной инфраструктуры, на объекте транспортной инфраструктуры, транспортном средстве, включая персонал субъекта транспортной инфраструктуры или подразделения транспортной безопасности, непосредственно связанный с обеспечением транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры или транспортных средств.
Кроме этого пункт 5.6.9 требований также определяет, что лица ответственные за обеспечение транспортной безопасности и персонал, непосредственно связанный с обеспечением транспортной безопасности ОТИ и/или ТС, а также подразделения транспортной безопасности являются силами обеспечения транспортной безопасности.
В номенклатуру должностей персонала, непосредственно связанного с обеспечением транспортной безопасности (приложение N 4 к плану ОТБ ОТИ железнодорожный вокзал Аксай) включены:
начальник дирекции,
первый заместитель начальника дирекции,
главный инженер дирекции,
заместитель начальника дирекции по Ростовскому региональному участку,
главный инженер Ростовского регионального участка.
Согласно пунктам 5.4, 10 требований субъект транспортной инфраструктуры обязан назначить лицо, ответственное за обеспечение транспортной безопасности ОТИ 2 категории.
Приказом начальника Северо-Кавказской дирекции пассажирских обустройств от 27.11.2015 N СК ДПО - 1451 ответственным за обеспечение транспортной безопасности на ОТИ железнодорожный вокзал Аксай назначен начальник Ростовского участка пассажирских обустройств Стогний А.В.
Пункт 5.10. требований обязывает субъект транспортной инфраструктуры проверить сотрудников сил обеспечения транспортной безопасности с целью выявления оснований, предусмотренных частью 1 статьи 10 Федерального закона от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗ "О транспортной безопасности", для прекращения трудовых отношений или отказа в приеме на работу.
Согласно пункту 5.12 требований субъект транспортной инфраструктуры обязан осуществлять специальную профессиональную подготовку, повышение квалификации, переподготовку сотрудников сил обеспечения транспортной безопасности в соответствии с программами и документами, определенными законодательством Российской Федерации.
В силу пункта 5.13 требований субъект транспортной инфраструктуры обязан допускать к работе на должностях, указанных в номенклатуре (перечне) должностей, персонала, непосредственно связанного с обеспечением транспортной безопасности ОТИ и/или ТС, а также привлекать к исполнению обязанностей по защите ОТИ и/или ТС от актов незаконного вмешательства в соответствии с планами обеспечения транспортной безопасности только сотрудников сил обеспечения транспортной безопасности, аттестованных в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Пункт 5.21 требований обязывает субъект транспортной инфраструктуры выделить на ОТИ и ТС и оборудовать в соответствии с утвержденными планами обеспечения транспортной безопасности отдельные помещения или выделенные участки помещений для управления инженерно-техническими системами и силами обеспечения транспортной безопасности - постами (пунктами) управления обеспечением транспортной безопасности в стационарном и (или) подвижном варианте.
В соответствии с пунктом 5.28 требований субъект транспортной инфраструктуры обязан воспрепятствовать проникновению любых лиц в зону транспортной безопасности или на критические элементы ОТИ или ТС вне установленных (обозначенных) контрольно-пропускных пунктов (постов).
Согласно пункту 5.31 требований субъект транспортной инфраструктуры обязан оснастить ОТИ и/или ТС инженерно-техническими системами обеспечения транспортной безопасности в соответствии с утвержденными планами обеспечения транспортной безопасности.
В соответствии со статьей 8 Федерального закона от 09.02.2007 N 16-ФЗ "О транспортной безопасности" требования по обеспечению транспортной безопасности по видам транспорта, в том числе требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающие уровни безопасности, предусмотренные статьей 7 названного Федерального закона, для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, устанавливаются Правительством Российской Федерации по представлению федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел. Указанные требования являются обязательными для исполнения субъектами транспортной инфраструктуры и перевозчиками.
Пункт 2 статьи 4 Федерального закона Российской Федерации от 23.07.2013 N 208-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам антитеррористической защищенности объектов" определяет, что "требования по обеспечению транспортной безопасности, установленные в соответствии статьей 8 Федерального закона от 09.02.2007 N 16-ФЗ "О транспортной безопасности" до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, применяются до дня издания нормативного правового акта Правительства Российской Федерации, предусмотренного статей 8 Федерального закона N16-ФЗ".
На момент рассмотрения дела указанный выше нормативный правовой акт Правительства Российской Федерации не издан, следовательно, требования не отменены.
Перед рассмотрением дела об административном правонарушении обществом представлена информация, подтверждающая установку с правой стороны здания вокзала секции металлического ограждения, а также справки из наркологического диспансера и психоневрологического диспансера на А.В. Стогния, что свидетельствует об устранении нарушения пункта 5.28 требований и частичном устранении нарушения пункта 5.10 требований.
Представитель ОАО "РЖД" пояснил, что реализация плана обеспечения ОТИ железнодорожный вокзал Аксай проводится в соответствии с положением части 2 статьи 9 Федерального закона от 09.02.2007 N 16-ФЗ "О транспортной безопасности" "Планы обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств утверждаются компетентными органами в области обеспечения транспортной безопасности. Реализация планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и (или) транспортных средств осуществляется поэтапно. Количество этапов реализации планов и сроки их реализации определяются соответствующим планом обеспечения транспортной безопасности".
В соответствии с этапами реализации плана обеспечения транспортной безопасности проведение проектно-изыскательных работ по оснащению ОТИ инженерно-техническими системами обеспечения транспортной безопасности планируется завершить в декабре 2016 года, а проведение монтажных и пуско-наладочных работ в 2017-2018 гг.
Между тем в части 2 статьи 9 Федерального закона от 09.02.2007 N 16-ФЗ "О транспортной безопасности" говорится о количестве этапов реализации плана и о сроках реализации этих этапов, а не о сроке реализации плана в целом.
Согласно пункту 5.8 требований субъект транспортной инфраструктуры обязан разработать и утвердить план обеспечения транспортной безопасности ОТИ и/или ТС в течение трех месяцев и реализовать его в течение шести месяцев с момента утверждения результатов оценки уязвимости ОТИ и/или ТС.
Из представленных в период проведения проверки документов следует, что оценка уязвимости ОТИ железнодорожный вокзал Аксай утверждена в Федеральном агентстве железнодорожного транспорта 11.07.2013, соответственно план обеспечения транспортной безопасности ОТИ железнодорожный вокзал Сельмаш должен был быть разработан, утвержден и реализован не позднее 12.01.2014.
Утвердив в Федеральном агентстве железнодорожного транспорта план обеспечения транспортной безопасности после сроков установленных требованиями, общество также нарушило и сроки реализации плана.
Невыполнение требований действующего законодательства Российской Федерации в области обеспечения транспортной безопасности со стороны субъекта транспортной инфраструктуры ведет к противоправным действиям (бездействию), в том числе к террористическим актам, угрожающим безопасной деятельности транспортного комплекса, влекущим за собой причинение вреда жизни и здоровью людей, материальный ущерб либо создает угрозу наступления таких последствий.
Частью 2 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрено, что юридическое лицо признаётся виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых названным Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
ОАО "РЖД" при соблюдении той степени заботливости и осмотрительности, которая необходима для соблюдения требований законодательства Российской Федерации и прав и интересов третьих лиц, обязано было выполнить требования по обеспечению транспортной безопасности.
Судом не принимается довод общества о том, что отсутствуют основания для привлечения общества к административной ответственности по части 1 статьи 11.15.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, поскольку правонарушение совершено по независящим от него обстоятельствам, следовательно, отсутствует вина общества.
Наличие всех вышеназванных элементов образует состав административного правонарушения, ответственность за которое установлена частью 1 статьи 11.15.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Нарушений порядка привлечения к административной ответственности, а также прав и законных интересов общества при производстве по делу об административном правонарушении управлением не допущено и обществом не оспаривается, обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, судом не выявлено.
Протокол от 15.02.2016 составлен уполномоченным должностным лицом - главным государственным инспектором отдела НОТБ Горбуновым В.В. Извещение о составлении протокола об административном правонарушении направлено в адрес общества электронным сообщением 02.02.2016, почтовым отправлением исх. от 02.02.2016 N 07.03-294. На составление протокола присутствовал представитель общества по доверенности от 25.12.2015 Кирдеев А.А.
Копия протокола направлена ОАО "РЖД" почтовым отправлением исх. от 15.02.2016 N 07.03-527, электронной почтой 16.02.2016.
Постановление от 29.02.2016 N 46/07-03/16 вынесено уполномоченным должностным лицом - главным государственным инспектором отдела надзора за обеспечением транспортной безопасности Управления государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Южному федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Горбуновым В.В., в присутствии представителя общества Кирдеева А.А. по доверенности от 25.12.2015, также надлежаще извещенного.
Копия постановления отправлено в адрес общества надлежащим образом, почтовым отправлением исх. от 03.03.2016 N 07.06-800, электронным сообщением 04.03.2016.
Срок давности привлечения к административной ответственности за совершение правонарушения на момент вынесения оспариваемого постановления, не истек.
Обществу назначено наказание в минимальном размере, то есть в размере 50000 рублей ввиду отсутствия отягчающих обстоятельств и обусловлено смягчающим вину обстоятельством, выражающимся в отсутствии наступления опасных последствий.
Оснований для переоценки вывода суда первой инстанции о невозможности признания совершенного обществом правонарушения малозначительным у суда апелляционной инстанции не имеется. Обществом в материалы дела не представлены доказательства, свидетельствующие об исключительности рассматриваемого случая и возможности применения статьи 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Таким образом, учитывая, что факт нарушения доказан, материалами дела подтвержден, правонарушение квалифицированно правильно, размер примененного административного штрафа соответствует наименьшему размеру, установленному санкцией вменяемой статьи, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о законности оспариваемого постановления, в связи с чем, правомерно отказал в удовлетворении заявленных требований.
Фактические обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения настоящего спора, установлены судом первой инстанции на основании полного и всестороннего исследования имеющихся в деле доказательств.
Учитывая изложенное, суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что административный орган доказал законность и обоснованность своего постановления, в связи с чем, суд первой инстанции правомерно отказал в удовлетворении требований общества.
Доводы апелляционной жалобы, сводящиеся к иной, чем у суда первой инстанции трактовке тех же обстоятельств дела и норм права, не опровергают правомерность и обоснованность выводов суда первой инстанции, не могут служить основанием для отмены обжалуемого судебного акта.
Нарушения и неправильного применения норм процессуального права, влекущих отмену судебного акта в силу статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судом апелляционной инстанции не установлено.
Таким образом, суд первой инстанции вынес законное и обоснованное решение, доводов, которые не были предметом исследования в суде первой инстанции, не приведено.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Ростовской области от 18.05.2016 по делу N А53-7595/2016 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в порядке, определенном главой 35 Арбитражного процессуального Кодекса Российской Федерации, в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его вступления в законную силу, через Арбитражный суд Ростовской области.
Судья |
Г.А. Сурмалян |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А53-7595/2016
Истец: ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ", ОАО "Российские железные дороги" филиал Северо-Кавказская железная дорога
Ответчик: УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО АВИАЦИОННОГО НАДЗОРА И НАДЗОРА ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ТРАНСПОРТНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПО ЮЖНОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА