Требование: о взыскании долга в отношении нефтепродуктов, в связи с железнодорожными перевозками
Вывод суда: в удовлетворении требования отказано, решение суда первой инстанции отменено
г. Тула |
|
25 июля 2016 г. |
Дело N А09-11021/2015 |
Резолютивная часть постановления объявлена 18 июля 2016.
Постановление изготовлено в полном объеме 25 июля 2016.
Двадцатый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего судьи Бычковой Т.В., судей Грошева И.П. и Дайнеко М.М,, при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Роговой А.В., при участии: от акционерного общества "Брянскнефтепродукт" - представителей Толстовой Е. Н. (доверенность от 30.11.2015), Мацепуро Г.А. (доверенность от 01.01.2016), от открытого акционерного общества "Российские железные дороги" - представителя Свиридова П.А. (доверенность от 16.10.2015), в отсутствие других лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного разбирательства, рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу апелляционную жалобу акционерного общества "Брянскнефтепродукт" на решение Арбитражного суда Брянской области от 27.01.2016 по делу N А09-11021/2015 (судья Дюбо Ю.И.), вынесенное по результатам рассмотрения искового заявления открытого акционерного общества "Российские железные дороги", Брянского отдела правового обеспечения юридической службы Московской железной дороги - филиала открытого акционерного общества "Российские
железные дороги к акционерному обществу "Брянскнефтепродукт", третье лицо: ЗАО "РН-Транс" о взыскании 40 695 руб. 84 коп., установил следующее.
Открытое акционерное общество "Российские железные дороги" (далее - ОАО "РЖД", истец ), обратилось в арбитражный суд Брянской области с исковым заявлением к акционерному обществу "Брянскнефтепродукт" (далее - АО "Брянскнефтепродукт", ответчик), с привлечением к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора - ЗАО "РН- Транс" о взыскании 40 695 руб. 84 коп. платы за время нахождения на путях общего пользования вагонов.
Решением Арбитражного суда Брянской области от 27.01.2016 исковые требования
удовлетворены, с АО "Брянскнефтепродукт" в пользу ОАО "Российские железные дороги" взыскано 40 695 руб. 84 коп. и 2 000 руб. расходов по оплате госпошлины.
АО "Брянскнефтепродукт" обратилось с апелляционной жалобой на решение Арбитражного суда Брянской области от 27.01.2016 по делу N А09-11021/2015, в которой
просит отменить указанное решение и принять по делу новый судебный акт.
В обоснование своей жалобы заявитель ссылается на следующие обстоятельства.
По мнению ответчика, судом первой инстанции необоснованно отклонен довод ответчика о вине истца в несвоевременной уборке вагонов, находящихся на путях необщего пользования, принадлежащих ответчику.
По мнению ответчика, исходя из условий договора, заключенного сторонами, взыскание платы за простой вагонов возможно только при отсутствии причин, не зависящих от перевозчика
Поскольку причиной простоя груженых вагонов явилось наличие технологических ограничений на станции назначения порожних вагонов, то указанная причина, по мнению ответчика, зависела от перевозчика.
Ответчик считает необоснованным вывод суда первой инстанции о необходимости доказывания ответчиком предпринятия мер по регулированию потока вагонов на свою территорию, а также мер по расширению длины путей необщего пользования.
Ответчик не согласен с выводом суда первой инстанции о том, что ответчик в соответствии с абзацем 4 пункта г параграфа 17 договора должен был обратиться к истцу с обращением о выводе вагонов на пути общего пользования с гарантией оплаты за время нахождения вагонов на путях общего пользования.
Представители ответчика в судебном заседании поддержали доводы, изложенные в апелляционной жалобе.
Истец представил в суд отзыв на апелляционную жалобу, в котором просил оставить апелляционную жалобу без удовлетворения, а обжалуемый судебный акт без изменения.
Представитель истца в судебном заседании поддержал доводы, изложенные в отзыве на апелляционную жалобу.
Третье лицо представителей в судебное заседание не направило, о времени и месте судебного разбирательства извещено надлежащим образом. Апелляционная жалоба рассмотрена в отсутствии представителей третьего лица в соответствии со статьями 156, 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс).
В судебном заседании, назначенном на 11 июля 2016 года, объявлялся перерыв до 18 июля 2016 года.
Обжалуемый судебный акт проверен судом апелляционной инстанции в порядке статей 266 и 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в пределах доводов апелляционной жалобы.
Изучив доводы апелляционной жалобы, Двадцатый арбитражный апелляционный суд считает, что решение подлежит отмене, по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, между ОАО "РЖД" (истец, перевозчик), и АО "Брянскнефтепродукт" (далее контрагент, ответчик), заключен договор N 15/112 от 05.12.2014 г. на подачу и уборку вагонов контрагенту.
В соответствии со вторым абзацем пункта г) параграфа 17 Договора N 15/112 в случае нарушения контрагентом, грузополучателем, грузоотправителем на железнодорожной станции назначения времени подачи, приема вагонов, не принадлежащих перевозчику, по причинам, не зависящим от перевозчика, взимается плата за время нахождения вагонов на путях общего пользования в размере, определенном в приложении N 1 к договору N 15/112.
При этом оформляется акт общей формы (ГУ-23) с указанием причины задержки, не зависящей от перевозчика, и отражением в акте времени нахождения подвижного состава, не принадлежащего перевозчику, на инфраструктуре ОАО РЖД".
При исчислении оплачиваемого времени пользования вагонами, контейнерами период времени менее 15 минут в расчет не принимается, а период времени от 15 минут до одного часа принимается за полный час.
В соответствии с параграфом 15 Договора N 15/112, перерабатывающая способность грузополучателя - 6 ваг./сутки.
Технологические нормы на выгрузку нефтепродуктов по договору N 15/112 - 2 часа для всей одновременно поданной партии цистерн.
Из материалов дела следует, что на станции Комаричи Московской железной дороги 16 марта 2015 года по прибытии 3 вагонов в адрес ответчика в составе поезда N 4885, индекс 2000-570-2047, были составлены акты общей формы N 400 от 16.03.2015 г., N 409 от 20.03.15г. (с протоколами возражений) о начале и окончании простоя вагонов, по причине занятости подъездного пути АО "Брянскнефтепродукт" вагонами N N 58294356, 53947115, 57206286.
На станции Комаричи Московской железной дороги 17 марта 2015 года по прибытии 4 вагонов в адрес ответчика в составе поезда N 4805, индекс 2000-497-2047, были составлены акты общей формы N 403 от 17.03.2015 г, N 409 от 20.03.15г (с протоколами возражений) о начале и окончании простоя вагонов, по причине занятости подъездного пути АО "Брянскнефтепродукт" вагонами N N 58294356, 53947115, 57206286.
На станции Комаричи Московской железной дороги 18 марта 2015 года по прибытии вагона N 51500726 в адрес ответчика в составе поезда N 4883, индекс 2038-529-2047, были составлены акты общей формы N 406 от 18.03.2015 г, N 409 от 20.03.15г, N 416,
N 417 от 21.03.15г. (с протоколами возражений) о начале и окончании простоя вагона N 51500726, по причине занятости подъездного пути АО "Брянскнефтепродукт" вагонами
N N 58294356, 53947115, 57206286, а затем N N 50080407, 53930145, 50682145.
На станции Комаричи Московской железной дороги 21 марта 2015 года по прибытии вагона. N 50404698 в адрес ответчика в составе N4881, индекс 2038-530-2047, были составлены акты общей формы N416, N417 от 21.03.15г. (с протоколами возражений) о начале и окончании простоя вагонов, пo причине занятости подъездного пути АО "Брянскнефтепродукт" вагонами NN50080407, 53930145, 50682145.
В связи с указанными выше обстоятельствами истцом была начислена ответчику плата за время нахождения вагонов на путях общего пользования ст. Комаричи, на общую сумму 36809 руб. 98 коп.
На станции Комаричи Московской железной дороги 20 апреля 2015 года по прибытии 2 вагонов в адрес ответчика в составе поезда N 4881, индекс 2038-550-2047, были составлены акты общей формы N 533, N 534 от 20.04.15г. (с протоколами возражений) о начале и окончании простоя вагонов, по причине занятости подъездного пути грузополучателя, что подтверждается памятками приемосдатчика N N 399, 403, 404.
Истцом была начислена ответчику плата за время нахождения вагонов на путях общего пользования в размере 301 руб. 84 коп., с учетом НДС.
На станции Комаричи Московской железной дороги 08 мая 2015 года по прибытии 3 вагонов в адрес ответчика в составе поезда N 4883, индекс 2000-510-2047, были составлены акты общей формы N N 561, 562 от 08.05.2015 г. (с протоколами возражений) о
начале и окончании простоя вагонов, по причине ожидания оформления перевозочных документов на вагоны по памятке N 436 и соответственно занятости подъездного пути грузополучателя,
Истцом была начислена ответчику плата за время нахождения вагонов на путях общего пользования в размере 1268 (одна тысяча двести шестьдесят восемь) руб. 03 коп., с учетом НДС.
На станции Комаричи Московской железной дороги 07 июня 2015 года по прибытии 2 вагонов в адрес ответчика в составе поезда N 3803, индекс 2000-521-2047, были составлены акты общей формы N N 595, 596 от 07.06.2015 г. (с протоколами возражений) о начале и окончании простоя вагонов, по причине ожидания оформления перевозочных документов на вагоны по памяткам N 511,509 и соответственно занятости подъездного пути грузополучателя.
Истцом была начислена ответчику плата за время нахождения вагонов на путях общего пользования в размере 2104 руб. 65 коп., с учетом НДС.
На станции Комаричи Московской железной дороги 09 июня 2015 года по прибытии 1 вагона в адрес ответчика в составе поезда N 4887, индекс 2038-582-2047, были
составлены акты общей формы N N 599, 600 от 09.06.2015 г. (с протоколами возражений) о
начале и окончании простоя вагона N 750849 05, по причине нарушения технологических
норм на выгрузку вагонов, установленного договором на ПНП "Брянскнефтепродукт" N 15/112 от 05.12.2014 ранее поданными вагонами по памяткам N N 514,515 и соответственно занятости подъездного пути грузополучателя,
Истцом была начислена ответчику плата за время нахождения вагонов на путях общего пользования в размере 211 руб. 34 коп., с учетом НДС.
Суд первой инстанции, сделав вывод о том, что вышеперечисленные вагоны были поданы на подъездные пути АО "Брянскнефтепродукт" в установленные сроки, но вынуждено простаивали на ст. Комаричи, по причине, зависящей от грузополучателя, ссылаясь на п.п. "г" параграфа 17 и приложение N 1 к договору N 15/112, удовлетворил требования истца о взыскании с ответчика платы за время нахождения вагонов на путях общего пользования ст. Комаричи, на общую сумму 40695 рублей.
Суд апелляционной инстанции не может согласить с указанными выводами судом первой инстанции по следующим основаниям.
В соответствии со ст.39 Устава железнодорожного транспорта Российской Федерации за время задержки вагонов, контейнеров в пути следования, в том числе на промежуточных железнодорожных станциях, из-за неприема их железнодорожной станцией назначения по причинам, зависящим от грузополучателей, владельцев железнодорожных путей необщего пользования, обслуживающих грузополучателей своими локомотивами, указанные лица вносят перевозчику плату за пользование вагонами, контейнерами при условии, что задержка по указанным причинам привела к нарушению сроков доставки грузов.
Согласно ч.2 названной статьи плата за пользование вагонами, контейнерами не взимается за время нахождения вагонов, контейнеров, не принадлежащих перевозчикам, в местах необщего пользования.
Как установлено выше, заключенным сторонами договором предусмотрена обязанность ответчика в случае нарушения времени подачи, приема вагонов, не принадлежащих перевозчику, по причинам, не зависящим от перевозчика, вносить плату за время нахождения вагонов на путях общего пользования.
Исходя из изложенного обязанность ответчика по внесению платы за время нахождения вагонов на путях общего пользования возникает в случае установления факта задержки на железнодорожной станции назначения времени подачи, приема вагонов, не принадлежащих перевозчику (истцу) и установление факта того, превышение указанного выше времени подачи, приема вагонов произошло по причине, не зависящей от перевозчика.
Суд считает, что материалами дела подтверждается, что превышение указанного выше времени подачи, приема вагонов произошло по причине, зависящей от перевозчика.
Судом первой инстанции было установлено, что, по факту простоя вагонов истцом (перевозчиком) были составлены акты общей формы ГУ-23, каждый из которых подписан со стороны ответчика (грузополучателя) с возражениями, зафиксированными в соответствующем протоколе.
В качестве причин задержки вагонов на путях общего пользования в актах общей формы ГУ-23, составленных истцом, и подписанных ответчиком с разногласиями, указано на занятость путей необщего пользования.
Параграфом 10 указанного выше договора предусмотрено, что о готовности вагонов к уборке контрагент передает перевозчику уведомление по телефону с последующим письменным подтверждением.
Из материалов дела следует, что после выгрузки вагонов ответчиком составлялся акт (уведомление) формы ГУ-2б ВЦ о завершении грузовой операции, который подтверждает время окончания грузовой операции, а именно: выгрузка в нормативное время.
Параграфом 12 договора предусмотрено, что готовые к уборке вагоны, при наличии оформленных перевозочных документов, убираются с мест выгрузки перевозчиком в течение 4 суток после получения уведомления от контрагента о готовности вагонов к уборке.
Из материалов дела следует, что перевозочные документы были оформлены, однако, порожние вагоны не были своевременно убраны перевозчиком (истцом) с пути необщего пользования, поскольку накладные на их возврат были отклонены в системе ЭТРАН (электронная транспортная накладная) (л.д.59-67 т.2) в связи с тем, что на станциях возврата перевозчиком были установлены логистические ограничения (превышение технических возможностей), что в свою очередь привело к простою вагонов на путях общего пользования станции, за что и была начислена заявленная ко взысканию плата.
В соответствии со статьей 11 Устава железнодорожного транспорта для осуществления перевозки грузов железнодорожным транспортом грузоотправитель представляет перевозчику надлежащим образом оформленную и в необходимом количестве экземпляров заявку на перевозку грузов (далее - заявка). Заявка представляется грузоотправителем с указанием количества вагонов и тонн, железнодорожных станций назначения и других предусмотренных правилами перевозок грузов железнодорожным транспортом сведений. В заявке грузоотправитель должен указать срок действия заявки, но не более чем сорок пять дней.
При отправлении грузов с железнодорожного пути необщего пользования, не принадлежащего грузоотправителю, заявка представляется перевозчику грузоотправителем после ее согласования с владельцем указанного железнодорожного пути необщего пользования.
Перевозчик обязан рассмотреть представленную заявку в течение двух дней и в случае возможности осуществления перевозки направить эту заявку для согласования владельцу инфраструктуры с отметкой о согласовании заявки.
Перевозчик имеет право отказать в согласовании заявки в случае:
введения согласно статье 29 настоящего Устава прекращения или ограничения погрузки, перевозки грузов по маршруту следования груза;
отказа владельца инфраструктуры в согласовании заявки;
обоснованного отсутствия технических и технологических возможностей осуществления перевозки;
отсутствия железнодорожного подвижного состава, контейнеров, принадлежащих перевозчику и необходимых для осуществления перевозок;
в ином случае, предусмотренном настоящим Уставом, иными нормативными правовыми актами.
Перечень критериев технических и технологических возможностей осуществления перевозки, отсутствие которых является для перевозчика и владельца инфраструктуры основанием отказа от согласования заявки, утверждается федеральным органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта.
Техническое оформление перевозочных документов происходит в системе АС ЭТРАН - автоматизированной системе централизованной подготовки и оформления перевозочных документов, в которой заложена пропускная способность всех действующих железнодорожных станций.
В ЭТРАН производится оформление перевозочных документов на всей территории деятельности ОАО "РЖД".
При подаче грузоотправителем заявки в систему ЭТРАН работниками ОАО "РЖД" производится оформление перевозочного документа в той же системе, которая аккумулирует всю информацию по соответствующему маршруту следования и наличия угрозы превышения пропускной способности система ЭТРАН блокирует оформление перевозочного документа.
Как следует из пояснений истца, представленных в суд апелляционной инстанции перевозочные документы на порожние вагоны, находящиеся на путях необщего пользования ответчика были отклонены в системе ЭТРАН, поскольку станции по маршруту следования указанные грузоотправителем в соответствующих заявках были заняты, и в случае осуществления перевозки вагонов пропускная способность станций была бы превышена, что заблокировало бы работу станций, а также привело бы к необоснованной просрочке доставки грузов третьих лиц.
Таким образом, истцом заявка грузоотправителя была отклонена в соответствии со статьей 11 Устава железнодорожного транспорта в связи с отсутствием технических и технологических возможностей осуществления перевозки.
Суд апелляционной инстанции согласен с доводом истца о том, что он в соответствии со статьей 11 Устава железнодорожного транспорта имел право отклонить заявку, однако, указанное обстоятельство не является основанием для начисления ответчику платы за нахождение вагонов на путях общего пользования.
Как уже установлено выше, отношения сторон урегулированы договором N 15/112 на эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования от 05.12.2014 года, который предусматривает, что в случае нарушения контрагентом, грузополучателем, грузоотправителем на железнодорожной станции назначения время подачи, приема вагонов, не принадлежащих перевозчику, по причинам, не зависящим от перевозчика, взимается плата за время нахождения вагонов на путях общего пользования.
Выше также судом установлено, что причиной нахождения вагонов, предназначенных для ответчика, на путях общего пользования явилась задержка уборки порожних вагонов с путей необщего пользования, принадлежащих ответчику в связи с тем, что станции по маршруту следования указанные грузоотправителем в соответствующих заявках были заняты.
Таким образом, истец не мог убрать вагоны не по причинам, зависящим от ответчика, а в связи с перегруженностью других станций назначения, входящих в сферу деятельности истца, то есть по причинам, связанным с деятельностью истца, связанным с организацией его работы, то есть по причинам, зависящим от перевозчика.
В соответствии со ст.1 ФЗ "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации", определяющей основы функционирования железнодорожного транспорта в Российской Федерации, железнодорожный транспорт в Российской Федерации является составной частью единой транспортной системы Российской Федерации. Железнодорожный транспорт в Российской Федерации во взаимодействии с организациями других видов транспорта призван своевременно и качественно обеспечивать потребности физических лиц, юридических лиц и государства в перевозках железнодорожным транспортом, способствовать созданию условий для развития экономики и обеспечения единства экономического пространства на территории Российской Федерации. Железнодорожный транспорт в Российской Федерации (далее - железнодорожный транспорт) состоит из железнодорожного транспорта общего пользования, железнодорожного транспорта необщего пользования, а также технологического железнодорожного транспорта организаций, предназначенного для перемещения товаров на территориях указанных организаций и выполнения начально-конечных операций с железнодорожным подвижным составом для собственных нужд указанных организаций. Функционирование железнодорожного транспорта осуществляется исходя из следующих принципов: устойчивость работы железнодорожного транспорта; доступность, безопасность и качество оказываемых услуг; развитие конкуренции и становление развитого рынка услуг железнодорожного транспорта; согласованность функционирования единой транспортной системы Российской Федерации.
Исходя из изложенного, поиск какого-либо иного места (кроме заявленной станции возврата), способного принять порожние вагоны по техническим возможностям, не должен входить в зону ответственности грузополучателя (ответчика), поскольку это является внутренней организационной проблемой самого перевозчика (РЖД), как владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта, находящейся в его собственности, и субъекта естественной монополии.
Кроме того, ответчик не имеет технической возможности определить наличие станции, способной принять вагоны, как и не имеет возможности проверить обоснованность отклонения заявки на уборку.
При изложенных обстоятельствах вывод о том, что задержка в уборке вагонов не зависела от перевозчика, противоречил бы, предусмотренному пунктом 1 статьи 1 Гражданского кодекса Российской Федерации принципу равенства участников гражданских правоотношений.
Исходя из изложенного, суд апелляционной инстанции считает, что простой груженых вагонов на путях общего пользования ОАО "РЖД" имел место по причинам, не зависящим от ответчика, и связан с тем, что пути необщего пользования последнего были заняты порожними вагонами, что подтверждается протоколами возражений, составленными грузополучателем, ко всем актам общей формы ГУ-23; порожние вагоны не убирались самим перевозчиком, несмотря на то, что вагоны были своевременно выгружены, а перевозчику поданы уведомления по форме ГУ-2б ВЦ о готовности порожних вагонов к уборке; порожние вагоны не были своевременно убраны перевозчиком, поскольку накладные на их возврат были отклонены в системе ЭТРАН в связи с тем, что на станциях возврата перевозчиком были установлены логистические ограничения (превышение технических возможностей).
Суд апелляционной инстанции не может согласиться с выводом суда первой инстанции о том, что вина ответчика подтверждается памятками приемосдатчика, подписанными без возражений ответчиком, поскольку ответчик не отрицает указанное в них время уборки вагонов, однако, судом апелляционной инстанции выше установлено, что причина несвоевременной уборки зависела не от ответчика, а от истца.
Суд апелляционной инстанции так же не согласен с выводом суда первой инстанции о том, что в соответствии с абз.4 п. г) параграфа 17 договора N 15/112 от 05.12.2014 г. ответчик должен был письменно обратиться к перевозчику с просьбой вывести порожние вагоны на пути общего пользования без оформленных перевозочных документов, с гарантией оплаты за время нахождения вагонов на путях общего пользования, даже по причинам, зависящим от собственника вагонов, если такие имеют место быть.
При использовании указанного механизма у ответчика возникает безусловная обязанность оплачивать время простоя порожних вагонов независимо от причин возникновения указанных обстоятельств, что противоречит условиям договора, который предусматривает, что время простоя оплачивается ответчиком в случае нарушение времени подачи уборки вагонов по причине, не зависящей от перевозчика.
Суд апелляционной инстанции также не согласен с выводом суда первой инстанции о том, что ответчик должен был доказать, что он предпринимал все меры по регулированию потока вагонов на свою территорию, а также меры по расширению длины путей необщего пользования на своем предприятии в целях большей вместимости.
В соответствии с условиями заключенного договора обязанность по уборке вагонов возложена на истца, истец не указал какие меры по регулированию потока вагонов на свою территорию мог предпринять ответчик, учитывая, то, что пути необщего пользования были заняты в связи с тем, что именно истец по своим технологическим причинам не имел возможности убрать порожние вагоны.
Обязанность ответчика по расширению своих путей необщего пользования не предусмотрена договором или законом.
Поскольку из материалов дела следует, что причиной нахождения вагонов, предназначенных для ответчика, на путях общего пользования явилась задержка уборки порожних вагонов с путей необщего пользования, принадлежащих ответчику по причинам, зависящим от перевозчика, то обязательство по оплате времени нахождения вагонов на путях общего пользования у ответчика не возникло.
Исходя из изложенного, решение Арбитражного суда Брянской области от 27 января 2016 года подлежит отмене, а исковые требования ОАО "Российские железные дороги" подлежат оставлению без удовлетворения.
В соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судебные расходы по уплате государственной пошлины по иску и за подачу апелляционной жалобы относятся на истца.
Руководствуясь статьями 266, 269, 270, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Двадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Брянской области от 27 января 2016 года по делу N А09-11021/2015 отменить.
В иске открытому акционерному обществу "Российские железные дороги" к акционерному обществу "Брянскнефтепродукт" отказать полностью.
Взыскать с открытого акционерного общества "Российские железные дороги" в пользу акционерного общества "Брянскнефтепродукт" расходы по уплате государственной пошлины за подачу апелляционной жалобы в сумме 3 000 рублей.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Центрального округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме. В соответствии с частью 1 статьи 275 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации кассационная жалоба подается через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
Т.В. Бычкова |
Судьи |
И.П. Грошев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А09-11021/2015
Истец: Брянский отдел правового обеспечения ОАО "РЖД"
Ответчик: ЗАО "Брянскнефтепродукт"
Третье лицо: ЗАО "РН-Транс"