Постановлением Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 1 декабря 2016 г. N Ф02-6250/16 настоящее постановление оставлено без изменения
г. Чита |
|
2 августа 2016 г. |
Дело N А19-1685/2016 |
Резолютивная часть постановления объявлена 27 июля 2016 года.
Полный текст постановления изготовлен 2 августа 2016 года.
Четвертый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Ткаченко Э.В.,
судей Сидоренко В.А., Желтоухова Е.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Щецко Ю.О., рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования "Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва "Сибиряк" на не вступившего в законную силу решение Арбитражного суда Иркутской области от 10 мая 2016 года по делу N А19-1685/2016 по заявлению Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования "Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва "Сибиряк" (ОГРН 1023800530247, ИНН 3801018654, место нахождения: Иркутская область, г. Ангарск, квартал 71-й,1) к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 18 по Иркутской области (ОГРН 1103819000328, ИНН 3819023623, место нахождения: Иркутская область, г. Усолье-Сибирское, ул. Менделеева, 73) о признании недействительным решения налогового органа от 09.11.2015 N 19938 о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения
третьи лица, не заявляющие самостоятельных требований относительно предмета спора: Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области (ОГРН 1043801066760, ИНН 3808114653, место нахождения: Иркутская область, г. Иркутск, ул. Академическая, д.70),
Министерство имущественных отношений Иркутской области (ОГРН 108380808003564, ИНН 3808174613, место нахождения: Иркутская область, г. Иркутск, ул. Карла Либкнехта,47),
Администрация сельского поселения Железнодорожного муниципального образования (ОГРН 1053819034345, ИНН 3819015911, место нахождения: Иркутская область, Усольский район, пос. Железнодорожный, ул. Комсомольская,28 А),
Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" в лице филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Иркутской области (ОГРН 1027700485757, ИНН 7705401340, место нахождения: г. Москва, Орликов переулок, д.10, стр. 1; г. Иркутск, ул. Софьи Перовской, д.30)
(суд первой инстанции: Филатов Д.А.)
при участии в судебном заседании:
от заявителя - Ощепкова О.А., представителя по доверенности от 05.02.2016,
в отсутствие представителей иных лиц, участвующих в деле,
установил:
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва "Сибиряк" (далее также - заявитель, учреждение, МБУДО "Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва "Сибиряк") обратилось в Арбитражный суд Иркутской области с заявлением о признании недействительным решения Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 18 по Иркутской области (далее также - налоговый орган, инспекция) от 09.11.2015 N 19938 о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения.
Решением Арбитражного суда Иркутской области от 10 мая 2016 года в удовлетворении заявленных требований отказано.
Суд первой инстанции признал правомерным доначисление инспекцией учреждению земельного налога за 2014 год, соответствующих пени и налоговых санкций, установив, что налоговым органом при расчете налога применена кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером 38:16:000049:2975 в размере 35 694 463 руб. 20 коп., определенная в соответствии с постановлением Правительства Иркутской области от 05.05.2014 N 239-пп "О внесении изменений в постановление Правительства Иркутской области от 15.11.2013 N 517-пп".
Судом отклонен как неподтвержденный довод учреждения о допущенной в постановлении Правительства Иркутской области от 05.05.2014 N 239-пп технической ошибке в виде неверного указания вида разрешенного использования. При этом суд указал, что учреждение не лишено возможности устранить имеющиеся в настоящий момент сведения в государственном кадастре недвижимости о кадастровой стоимости, рассчитанной в результате применения удельного показателя для 17-й группы видов разрешенного использования, путем обращения с заявлением о пересмотре результатов определения кадастровой стоимости в связи с недостоверностью сведений об объекте недвижимости, использованных при определении его кадастровой стоимости, путем установления с даты проведения государственной кадастровой оценки, утвержденной нормативным актом субъекта, кадастровой стоимости земельного участка, исходя из удельного показателя 8-й группы видов разрешенного использования.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, учреждение обжаловало его в апелляционном порядке, поставив вопрос об отмене решения суда и принятии нового судебного акта об удовлетворении заявленных требований, со ссылкой на следующее.
Заявитель апелляционной жалобы, оспаривая вывод суда о недоказанности учреждением наличия технической ошибки в виде неверного указания вида разрешенного использования в приложении N 1 к постановлению Правительства Иркутской области, указывает, что судом не приняты во внимание ответ Министерства имущественных отношений Иркутской области от 24.04.2015, пояснительная записка к проекту постановления, из которых следует, что при выполнении работ по государственной кадастровой оценке земельных участков в составе земель населенных пунктов на территории Иркутской области ООО "ФинГрупп" были допущены недостатки (ошибки), в частности, неправильное отнесение земельных участков по видам разрешенного использования.
Допущенная ошибка, по мнению заявителя, является технической ошибкой, которая повлекла неправильное внесение сведений о кадастровой стоимости в государственный кадастр недвижимости. Решением Думы сельского поселения Железнодорожного муниципального образования N 50 от 30.10.2013 для спорного земельного участка был установлен вид использования - объекты отдыха и туризма, объекты санаторно-курортного лечения (8 группа вида разрешенного использования). Данная группа была установлена в последующем и постановлением Правительства Иркутской области N 422-пп от 26.08.2015. После проведения кадастровой оценки земельного участка должностные лица государственного кадастра недвижимости своевременно не исправили техническую ошибку оценщика.
В силу части 1 статьи 391 Налогового кодекса РФ в редакции федерального закона N 283-ФЗ от 04.10.2014 изменение кадастровой стоимости земельного участка вследствие технической ошибки, допущенной органом осуществляющим государственный кадастровый учет, при ведении государственного кадастра недвижимости, учитывается при определении налоговой базы начиная с налогового периода, в котором была допущена такая ошибка.
Инспекция доводы апелляционной жалобы оспорила по мотивам, изложенным в отзыве, просила оставить решение суда без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
О месте и времени судебного заседания стороны извещены надлежащим образом в порядке, предусмотренном главой 12 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Информация о времени и месте судебного заседания размещена на официальном сайте апелляционного суда в сети "Интернет" 02.07.2016.
В судебном заседании представитель общества доводы апелляционной жалобы поддержал в полном объеме, просил решение суда первой инстанции отменить и принять новый судебный акт об удовлетворении требований заявителя.
Четвертый арбитражный апелляционный суд, рассмотрев дело в порядке главы 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, проанализировав доводы апелляционной жалобы и отзыва на нее, изучив материалы, заслушав пояснения представителя, проверив правильность применения судом первой инстанции норм материального и процессуального права, пришел к следующим выводам.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службой N 18 по Иркутской области проведена камеральная налоговая проверка уточненной налоговой декларации по земельному налогу за 2014 год, составлен акт проверки от 14.07.2015 N 38628.
По результатам рассмотрения материалов проверки налоговый орган принял решение от 09.11.2015 N 19938 о привлечении налогоплательщика к ответственности за совершение налогового правонарушения, которым обществу доначислен земельный налог в сумме 471005 руб.
Основанием для принятия оспариваемого решения послужили выводы налогового органа о занижении налоговой базы при исчислении земельного налога за 2014 год, в связи с применением неактуальных сведений о кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером 38:16:000049:2975.
По мнению налогового органа, кадастровая стоимость указанного земельного участка в 2014 году подлежит определению в соответствии с постановлением Правительства Иркутской области от 05.05.2014 N 239-пп "О внесении изменений в постановление Правительства Иркутской области от 15.11.2013 N 517-пп", на основании которого кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером 38:16:000049:2975 составляет 35 694 463 руб. 20 коп.
Решением Управления Федеральной налоговой службы по Иркутской области от 15.01.2016 N 26-13/000385@ апелляционная жалоба учреждения на решение Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 18 по Иркутской области от 09.11.2015 N 19938 оставлена без удовлетворения.
Заявитель, считая решение налоговой инспекции незаконным, необоснованным и нарушающим его права и законные интересы, обжаловал его в судебном порядке.
Суд апелляционной инстанции считает решение суда первой инстанции об отказе в удовлетворении требований заявителя подлежащим оставлению без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Судом первой инстанции правильно установлены фактические обстоятельства по делу, верно применены нормы материального и процессуального права.
Земельным кодексом Российской Федерации предусмотрен принцип платности использования земли. Формами платы за использование земли являются земельный налог и арендная плата. Порядок исчисления и уплаты земельного налога устанавливается законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
В соответствии с пунктом 1 статьи 389 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 названного кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом.
Согласно пункту 1 статьи 389 Налогового кодекса Российской Федерации объектом налогообложения земельным налогом признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования (городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга), на территории которого введен налог.
Налоговым периодом по земельному налогу признается календарный год (пункт 1 статьи 393 Налогового кодекса Российской Федерации).
В соответствии со статьей 391 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база по земельному налогу определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.
Пунктом 2 статьи 390 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что кадастровая стоимость земельного участка определяется в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации.
Изменение кадастровой стоимости земельного участка в течение налогового периода не учитывается при определении налоговой базы в этом и предыдущих налоговых периодах, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
Изменение кадастровой стоимости земельного участка вследствие исправления технической ошибки, допущенной органом, осуществляющим государственный кадастровый учет, при ведении государственного кадастра недвижимости, учитывается при определении налоговой базы начиная с налогового периода, в котором была допущена такая техническая ошибка.
В случае изменения кадастровой стоимости земельного участка по решению комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости или решению суда в порядке, установленном статьей 24.18 Федерального закона Российской Федерации от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", сведения о кадастровой стоимости, установленной решением указанной комиссии или решением суда, учитываются при определении налоговой базы начиная с налогового периода, в котором подано соответствующее заявление о пересмотре кадастровой стоимости, но не ранее даты внесения в государственный кадастр недвижимости кадастровой стоимости, которая являлась предметом оспаривания (данные абзацы введены Федеральным законом от 04.10.2014 N 284-ФЗ, вступившим в силу с 01.01.2015).
Согласно пункту 2 статьи 66 Земельного кодекса Российской Федерации для установления кадастровой стоимости земельных участков проводится государственная кадастровая оценка земель, за исключением случаев, определенных пунктом 3 данной статьи.
Государственная кадастровая оценка земель проводится в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации утверждают средний уровень кадастровой стоимости по муниципальному району (городскому округу).
Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.04.2000 N 316 утверждены Правила проведения государственной кадастровой оценки земель, которые определяют порядок проведения государственной кадастровой оценки земель всех категорий на территории Российской Федерации для целей налогообложения и иных целей, установленных законом (пункт 1 Правил проведения государственной кадастровой оценки земель).
Согласно пункту 3 данных Правил государственная кадастровая оценка земель проводится не реже одного раза в 5 лет.
Пунктом 10 Правил установлено, что органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации по представлению территориальных органов Федерального агентства кадастра объектов недвижимости утверждают результаты государственной кадастровой оценки земель.
Согласно статье 394 Налогового кодекса Российской Федерации налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований в пределах, установленных названной нормой.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, МБУДО "Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва "Сибиряк" с 07.09.2012 является собственником земельного участка с кадастровым номером 38:16:000049:2975, площадью 77 990 кв. м., расположенного по адресу: 665480, Иркутская обл., Усольский р-н, д. Старая Ясачная, ул. Олимпийская, 16, в связи с чем, несет обязанность по уплате земельного налога.
По сведениям, представленным в инспекцию уполномоченным органом в порядке статьи 85 Налогового кодекса Российской Федерации, вид разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером 38:16:000049:2975 в 2014 году - "Земельные участки, предназначенные для размещения административных зданий, объектов образования, науки, здравоохранения и социального обеспечения, физической культуры и спорта, культуры, искусства, религии" с кадастровой стоимостью по состоянию на 01.01.2014 - 59 858 884 руб. 80 коп.
Постановлением Правительства Иркутской области 05.05.2014 N 239-пп "О внесении изменений в постановление Правительства Иркутской области от 15.11.2013 N 517-пп" кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером 38:16:000049:2975 определена в размере 35 694 463 руб. 20 коп.
При этом, в соответствии с Приложением 1 к постановлению Правительства Иркутской области от 05.05.2014 N 239-пп по строке 7884 у участка с кадастровым номером 38:16:000049:2975 по виду разрешенного использования установлен "17" -земельные участки, предназначенные для размещения административных зданий, объектов образования, науки, здравоохранения и социального обеспечения, физической культуры и спорта, культуры, искусства, религии.
Согласно пункту 2 постановления Правительства Иркутской области от 05.05.2014 N 239-пп, настоящее постановление вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 3 декабря 2013 года.
Таким образом, кадастровая стоимость земельного участка составляет 35 694 463 руб. 20 коп. (457,68 ставка*77900 кв.м.).
Поскольку в данном случае произведено уменьшение кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером 38:16:000049:2975, при расчете земельного налога за 2014 год подлежит применению кадастровая стоимость земельного участка в размере 35 694 463 руб. 20 коп.
Сумма налога, подлежащего к уплате в бюджет, определена налоговым органом в размере 535417 руб. 00 коп. (35694463*1,5%*1).
Суд апелляционной инстанции соглашается с судом первой инстанции, признавшим необоснованным расчет земельного налога за 2014 год, исходя из кадастровой стоимости земельного участка в размере 4 294 129 руб., с учетом следующего.
Суд первой инстанции правильно исходил из того, что постановление Правительства Иркутской области от 05.05.2014 N 239-пп являлось действующим в спорный период времени и законно применялось в области регулируемых им правоотношений. Какого-либо нормативно-правого акта о признании указанного постановления утратившим силу, либо судебного акта о несоответствии постановления нормам действующего законодательства, не имеется.
Ссылка заявителя на то обстоятельство, что в последующем принято постановление Правительства Иркутской области 26.08.2015 N 422-пп "О внесении изменений в постановление Правительства Иркутской области от 15.11.2013 N 517-пп", согласно которому земельный участок с кадастровым номером 38:16:000049:2975 был отнесен к 8 группе вида разрешенного использования "Объекты отдыха и туризма, объекты санаторно-курортного лечения", которым, по мнению заявителя, была устранена кадастровая ошибка, правильно отклонена судом, поскольку в указанном постановлении прямо не предусмотрена возможность его применения к ранее возникшим налоговым правоотношениям и в силу требований статьи 5 Налогового кодекса Российской Федерации подлежит применению налогоплательщиками только с начала соответствующего налогового периода (2015 года).
Согласно пункту 1 статьи 5 Налогового кодекса Российской Федерации акты законодательства о налогах вступают в силу не ранее чем по истечении одного месяца со дня их официального опубликования и не ранее 1-го числа очередного налогового периода по соответствующему налогу, за исключением случаев, предусмотренных названной статьей.
Акты законодательства о налогах и сборах, отменяющие налоги и (или) сборы, снижающие размеры ставок налогов (сборов), устраняющие обязанности налогоплательщиков, плательщиков сборов, налоговых агентов, их представителей или иным образом улучшающие их положение, могут иметь обратную силу, если прямо предусматривают это (пункт 4 статьи 5 Налогового кодекса Российской Федерации).
В силу пункта 5 статьи 5 Налогового кодекса Российской Федерации положения, предусмотренные этой статьей, распространяются также на нормативные правовые акты о налогах и сборах федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления.
Согласно пункту 1 статьи 391 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.
При изменении кадастровой стоимости земельного участка в течение налогового периода, указанная кадастровая стоимость применяется в целях определения налоговой базы по земельному налогу по состоянию на 1 января года, следующего за налоговым периодом, в котором были внесены такие изменения в кадастр.
При таком правовом регулировании суд первой инстанции правильно указал, что результаты кадастровой оценки земельных участков, утвержденные Постановлением Правительства Иркутской области от 26.08.2015 N 422-пп "О внесении изменений в Постановление Правительства Иркутской области от 15.11.2013 N 517-пп", применяются в целях определения налоговой базы по земельному налогу по состоянию на 01.01.2016.
Следовательно, учреждение в силу пункта 1 статьи 391 Налогового кодекса Российской Федерации должно было определить налоговую базу по земельному налогу, подлежащему уплате за 2014 год, исходя из кадастровой стоимости земельных участков по состоянию на 01.01.2014 с учетом ее вида разрешенного использования - "Земельные участки, предназначенные для размещения административных зданий, объектов образования, науки, здравоохранения и социального обеспечения, физической культуры и спорта, культуры, искусства, религии".
Довод учреждения, приведенный также в апелляционной жалобе, о том, что в приложении N 1 к постановлению Правительства Иркутской области от 05.05.2014 N 239-пп допущена техническая ошибка и по земельному участку с кадастровым номером 38:16:000049:2975 неверно указан вид разрешенного использования, на основании которого рассчитана завышенная кадастровая стоимость, документально не подтвержден.
Суд апелляционной инстанции, исследовав письмо Министерства имущественных отношений Иркутской области от 24.04.2105 N 51-35-4081/5, установил, что из его содержания следует, что Министерством выявлен ряд недостатков в выполнении ООО "ФинГрупп" работ по государственной кадастровой оценке земель населенных пунктов на территории Иркутской области, в том числе неправильное отнесение земельных участков по видам разрешенного использования. В связи с чем Министерством ведется работа по внесению изменений в постановление Правительства Иркутской области от 15.11.2013 N 517-пп, в том числе по земельному участку с кадастровым номером 38:16:000049:2975.
Между тем, в чем заключаются ошибки и влияют ли данные ошибки на определение вида разрешенного использования, в данном документе не указано.
Заявитель апелляционной жалобы, указывая, что в рассматриваемом случае имеет место техническая ошибка в государственном кадастре недвижимости, не представил доказательств в подтверждение того, что учреждение предприняло меры по исправлению такой ошибки в порядке, установленном статьей 28 Федерального закона N 221-ФЗ от 24.07.2007 "О государственном кадастре недвижимости", и такая ошибка исправлена. В связи с этим ссылка заявителя апелляционной жалобы на положения пункта 1 статьи 391 Налогового кодекса Российской Федерации несостоятельна.
Между тем, из кадастровых справок о кадастровой стоимости объекта недвижимости, представленных филиалом ФГБУ "ФКП Росреестра" по Иркутской области, следует, что кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером 38:16:000049:2975 составляет 35 694 463 руб. 20 коп.
В силу статьи 24.18 Федерального закона от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" одним из оснований для пересмотра результатов определения кадастровой стоимости является недостоверность сведений об объекте недвижимости, использованных при определении его кадастровой стоимости.
Согласно правовой позиции, изложенной в пункте 13 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 30.06.2015 N 28 "О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости", при рассмотрении дел о пересмотре кадастровой стоимости в связи с недостоверными сведениями об объекте оценки необходимо учитывать, что к недостоверным сведениям относится допущенное при проведении кадастровой оценки искажение данных об объекте оценки, на основании которых определялась его кадастровая стоимость. Например, неправильное указание сведений в перечне объектов недвижимости, подлежащих государственной кадастровой оценке, либо неправильное определение оценщиком условий, влияющих на стоимость объекта недвижимости (местоположение объекта оценки, его целевое назначение, разрешенное использование земельного участка, аварийное состояние объекта, нахождение объекта в границах санитарно-защитных зон и других зон с особыми условиями использования территории и иные условия), неправильное применение данных при расчете кадастровой стоимости, неиспользование сведений об аварийном состоянии объекта оценки.
С учетом вышеприведенных норм Федерального закона от 29.07.1998 N 135-ФЗ, разъяснений, данных в Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 30.06.2015 N 28, суд первой инстанции правильно исходил из того, что у заявителя имеется возможность устранить имеющиеся в настоящий момент сведения в государственном кадастре недвижимости о кадастровой стоимости, рассчитанной в результате применения удельного показателя для 17-й группы видов разрешенного использования, обратившись с заявлением о пересмотре результатов определения кадастровой стоимости в связи с недостоверностью сведений об объекте недвижимости, использованных при определении его кадастровой стоимости, путем установления с даты проведения государственной кадастровой оценки, утвержденной постановлением Правительства Иркутской области от 15.11.2013 N 517-пп "О результатах государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов на территории Иркутской области", кадастровой стоимости земельного участка, исходя из удельного показателя 8-й группы видов разрешенного использования (Определение Верховного Суда РФ от 14.09.2015 N 85-АПГ15-3).
Учитывая, что налоговый орган использовал сведения о кадастровой стоимости спорного земельного участка, внесенные в государственный кадастр недвижимости, и доказательств ее изменения по состоянию на 01.01.2014 заявителем не представлено (в том числе, путем исправления ошибки), являются правильными выводы суда первой инстанции о правомерности доначисления учреждению земельного налога за 2014 год, привлечения его к ответственности по пункту 1 статьи 122 Налогового кодекса РФ за неполную уплату земельного налога, и начисления на основании статьи 75 Налогового кодекса РФ пени за несвоевременную уплату земельного налога.
При установленных обстоятельствах и действующем правовом регулировании у суда первой инстанции отсутствовали основания для удовлетворения требований заявителя о признании оспариваемого решения инспекции незаконным.
Суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы, доводы которой проверены в полном объеме, но не могут быть учтены как не влияющие на законность принятого по делу судебного акта.
Основания, предусмотренные статьей 270 Арбитражного процессуального кодекса РФ, для отмены или изменения решения суда первой инстанции отсутствуют.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации безусловным основанием для отмены обжалуемого судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
Четвертый арбитражный апелляционный суд, руководствуясь статьями 258, 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Иркутской области от 10 мая 2016 года по делу N А19-1685/2016 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа в течение 2-х месяцев с даты принятия.
Кассационная жалоба подается через Арбитражный суд Иркутской области.
Председательствующий |
Э.В. Ткаченко |
Судьи |
В.А. Сидоренко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А19-1685/2016
Истец: МБУДО "Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва "Сибиряк"
Ответчик: Межрайонная инспекция федеральной налоговой службы России N 18 по Иркутской области
Третье лицо: Администрация сельского поселения Железнодорожного муниципального образования, Министерство имущественных отношений Иркутской области, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области, Филиал Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Росреестра" по Иркутской области