Постановлением Арбитражного суда Уральского округа от 25 ноября 2016 г. N Ф09-10238/16 настоящее постановление оставлено без изменения
г. Челябинск |
|
01 августа 2016 г. |
Дело N А76-27694/2015 |
Резолютивная часть постановления объявлена 29 июля 2016 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 01 августа 2016 года.
Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Скобелкина А.П.,
судей Бояршиновой Е.В., Малышевой И.А.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Дудоровой Ю.В., рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционные жалобы первого заместителя прокурора Челябинской области, Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Челябинский государственный университет" на решение Арбитражного суда Челябинской области от 05.04.2016 по делу N А76-27694/2015 (судья Белякович Е.В.).
В заседании приняли участие:
прокурор Москвитин Н.Н.;
представитель Главного управления архитектуры и градостроительства администрации г. Челябинска - Герасимова А.Б. (удостоверение);
представитель федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионально образования "Челябинский государственный университет" - Лисота М.В. (паспорт, доверенность N 74 от 30.05.2016);
представитель общества с ограниченной ответственностью "РН-Карт-Челябинск" - Томилова Ю.С. (паспорт, доверенность N б/н от 11.01.2016).
Первый заместитель прокурора Челябинской области обратился в Арбитражный суд Челябинской области с заявлением к администрации г. Челябинска (далее - администрация) и Главному управлению архитектуры и градостроительства администрации г. Челябинска о признании недействительным разрешения N RU74315000-320-г-2014 на строительство объекта капитального строительства автозаправочной станции (шифр проекта 525/01.1-2013) по адресу: по ул. Братьев Кашириных в Калининском районе г. Челябинска, выданное 14.11.2014 администрацией г. Челябинска ООО "РН-Карт- Челябинск".
Определением Арбитражного суда Челябинской области от 16.11.2015, а также протокольным определением от 22.03.2016, к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены общество с ограниченной ответственностью "РН-Карт-Челябинск" (далее - ООО "РН-Карт-Челябинск", общество), федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Челябинский государственный университет" (далее - ФГБОУ ВПО "ЧелГУ").
В ходе рассмотрения настоящего дела по ходатайству прокуратуры изменен процессуальный статус Главного управления архитектуры и градостроительства администрации г. Челябинска (далее - управление архитектуры) с заинтересованного лица на третье лицо, не заявляющее самостоятельных требований относительно предмета спора.
Решением Арбитражного суда Челябинской области от 05.04.2016 (резолютивная часть объявлена 29.03.2016) отказано в удовлетворении заявленного требования (т.2, л.д. 151-159).
Не согласившись с вынесенным судебным актом, первый заместитель прокурора Челябинской области обратился в суд апелляционной инстанции с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить, принять по делу новый судебный акт.
В обоснование доводов апелляционной жалобы прокурор указывает на то, что судом необоснованно сделан вывод о пропуске прокурором процессуального срока для обращения с заявлением о признании ненормативного правового акта недействительным без уважительных причин.
Полагает, что судом необоснованно сделан вывод о соответствии разрешения на строительство автозаправочной станции нормам градостроительного законодательства. Разрешение на строительство обществу выдано на основании его заявления. В нарушение ч.4 ст.51 Градостроительного кодекса Российской Федерации к заявлению не приложено положительное заключение экспертизы проектной документации. Таким образом, нарушены условия и порядок выдачи разрешения на строительство, а следовательно отсутствовали основания для выдачи указанного документа.
Также, с апелляционной жалобой на решение суда, обратилось ФГБОУ ВПО "ЧелГУ".
В обоснование доводов апелляционной жалобы ссылается на то, что выводы суда о пропуске прокурором процессуального срока для обращения с заявлением о признании ненормативного правового акта недействительным без уважительных причин, что государственная экспертиза автозаправочной станции не требуется, являются необоснованными.
Кроме того, указывает, что при выдаче разрешения на строительство нарушены нормы СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03.
Прокурор и представитель ФГБОУ ВПО "ЧелГУ" в судебном заседании поддержали доводы апелляционных жалоб в полном объеме.
Представитель общества считает, что оснований для удовлетворения апелляционных жалоб не имеется.
Представитель управления архитектуры высказал мнение по возникающим вопросам.
Лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы уведомлены посредством почтовых отправлений, а также размещения информации на официальном сайте суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
В соответствии со статьями 123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассмотрено судом апелляционной инстанции в отсутствие представителей администрации г.Челябинска.
Законность и обоснованность судебного акта проверены судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, распоряжением первого заместителя Главы города Челябинска N 1244-д от 18.02.2010 "Об утверждении схемы N004075-06-2009 расположения земельного участка..." ООО "РН-Карт-Челябинск" утверждена схема N 004075-06-2009 расположения земельного участка на кадастровом плане территории по ул.Братьев Кашириных в Калининском районе г. Челябинска (т.1, л.д. 17, 18, 19-24) для размещения автозаправочной станции.
02.04.2010 сведения об указанном земельном участке внесены в государственный кадастр недвижимости, кадастровый номер земельного участка 74:36:0616001:108 (т. 1, л.д. 33).
На основании распоряжения администрации г. Челябинска от 23.03.2011 N 1597 (л.д. 31), в соответствии с договором краткосрочной аренды земли города Челябинска от 08.11.2011 УЗ N 008916-К-2011 (т. 1, л.д. 41-50), обществу праве аренды был предоставлен земельный участок площадью 2898 квадратных метров, расположенным по ул.Братьев Кашириных в Калининском районе г. Челябинска (кадастровый номер 74:36:0616001:108) для строительства автозаправочной станции.
Во исполнение заявления ООО "РН-Карт-Челябинск" от 27.05.2011 N 10271 ГУАиГ администрации г. Челябинска разработан градостроительный план земельного участка с кадастровым номером 74:36:0616001:108 (л.д. 54-59). Градостроительный план утвержден распоряжением заместителя Главы администрации г. Челябинска по вопросам градостроительства от 01.08.2011 N 4764-с (т.1, л.д. 53).
28.08.2014 ООО "РН-Карт-Челябинск" обратилось в администрацию г.Челябинска с заявлением о выдаче разрешения на строительство автозаправочной станции на земельном участке по адресу: ул.Братьев Кашириных в Калининском районе г. Челябинска (т. 1, л.д. 12-14).
14.11.2014 администрация выдала обществу разрешение N RU74315000-320-г-2014 на строительство автозаправочной станции (шифр проекта 525/01.1-2013), по адресу: по ул.Братьев Кашириных в Калининском районе г.Челябинска (т. 1, л.д. 36).
Прокурор, полагая выдачу разрешения на строительство в отсутствие положительного заключения проектной документации незаконным, обратился в суд с рассматриваемым заявлением.
Отказывая в удовлетворении заявленного требования, суд первой инстанции указал, что проектируемая автозаправочная станция, не относится к объектам, которые в соответствии со ст.48.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации являются особо опасными, технически сложными или уникальными объектами, а также к объектам, связанным с размещением и обезвреживанием отходов I-V классов опасности и иным объектам, указанным в ч.3.4 ст.49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, проведение государственной экспертизы проектной документации данного объекта капитального строительства не требуется.
Оценив в порядке статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации все имеющиеся в деле доказательства в их совокупности, суд апелляционной инстанции считает, что выводы суда первой инстанции являются ошибочными, не соответствуют обстоятельствам дела и действующему законодательству.
В силу части 4 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации заявление может быть подано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации стало известно о нарушении их прав и законных интересов, если иное не установлено федеральным законом. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления может быть восстановлен судом.
Прокуратура осуществляет от имени Российской Федерации надзор за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением законов, действующих на территории Российской Федерации (ст. 1 Закона о прокуратуре).
При реализации возложенных функций прокурор вправе проверять соответствие законам правовых актов, издаваемых федеральными органами исполнительной власти, представительными (законодательными) и исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления. При осуществлении надзора за исполнением законов органы прокуратуры не подменяют иные государственные органы. Проверки исполнения законов проводятся на основании поступившей в органы прокуратуры информации о фактах нарушения законов, требующих принятия мер прокурором (ст.21 Закона о прокуратуре).
Согласно статье 26 Закона о прокуратуре предметом надзора является соблюдение прав и свобод человека и гражданина федеральными министерствами, государственными комитетами, службами и иными федеральными органами исполнительной власти, представительными (законодательными) и исполнительными органами субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, органами военного управления, органами контроля, их должностными лицами, а также органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций.
Проверки исполнения законов проводятся на основании поступившей в органы прокуратуры информации о фактах нарушения законов, требующих принятия мер прокурором.
В целях реализации статьи 10 Закона о прокуратуре, регламентирующей рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений, приказом Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 30.01.2013 N 45 утверждена Инструкция о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации, устанавливающая единый порядок рассмотрения и разрешения в системе прокуратуры Российской Федерации обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, обращений и запросов должностных и иных лиц о нарушениях их прав и свобод, прав и свобод других лиц, о нарушениях законов на территории Российской Федерации, а также порядок приема граждан, должностных и иных лиц в органах и учреждениях прокуратуры Российской Федерации.
Прокуратура Челябинской области не является контролирующим органом, не осуществляет постоянного контроля за законностью актов органов местного самоуправления.
Согласно статьям 22, 28 Закона о прокуратуре, прокурор приносит протест на акт, нарушающий права человека и гражданина, в орган или должностному лицу, которые издали этот акт, либо обращается в суд в порядке, предусмотренном процессуальным законодательством Российской Федерации.
Прокуратура Челябинской области не является стороной по спорным правоотношениям, о допущенных нарушениях органам прокуратуры стало известно 21.09.2015 из обращения ректора ФГБОУ ВПО "ЧелГУ" в прокуратуру города Челябинска. Прокурор обратился в арбитражный суд 02.11.2015.
В связи с изложенным, вывод суда первой инстанции о течении процессуального срока для оспаривания выданного разрешения на строительство со дня издания ненормативного акта противоречит положениям статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, не основан на нормах законодательства, регламентирующего деятельность органов прокуратуры Российской Федерации.
В соответствии с частью 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Из приведенной выше нормы с учетом требований части 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации следует, что для признания незаконным решения (действия) органа местного самоуправления необходимо установить наличие в совокупности двух обстоятельств: несоответствие его закону и иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Рассмотрение вопроса о правомерности выданного разрешения на строительство возможно лишь при проверке в судебном порядке действительности всей градостроительной документации.
В соответствии с частью 2 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ) строительство, реконструкция объектов капитального строительства, а также их капитальный ремонт, если при его проведении затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности таких объектов, осуществляется на основании разрешения на строительство, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей.
Согласно части 1 статьи 51 ГрК РФ разрешение на строительство представляет собой документ, подтверждающий соответствие проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка и дающий застройщику право осуществлять строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также их капитальный ремонт, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом.
На основании части 4 статьи 51 ГрК РФ разрешение на строительство на земельном участке выдается органом местного самоуправления по месту нахождения земельного участка.
В силу части 7 статьи 51 ГрК РФ в целях строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства застройщик направляет в уполномоченные на выдачу разрешений на строительство в соответствии с частями 4 - 6 данной статьи федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления заявление о выдаче разрешения на строительство.
К указанному заявлению прилагается, в том числе, правоустанавливающие документы на земельный участок; градостроительный план земельного участка; материалы, содержащиеся в проектной документации.
Частью 7.1 статьи 51 ГрК РФ предусмотрено, что документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в пунктах 1, 2 и 5 части 7 данной статьи (правоустанавливающие документы на земельный участок; градостроительный план земельного участка, разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции), запрашиваются органами, указанными в абзаце первом части 7 настоящей статьи, в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.
Как установлено в части 11 статьи 51 ГрК РФ, уполномоченные на выдачу разрешений на строительство федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления в течение десяти дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на строительство проводят проверку наличия документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на строительство; проводят проверку соответствия проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства требованиям градостроительного плана земельного участка, выдают разрешение на строительство или отказывают в выдаче такого разрешения с указанием причин отказа.
В части 13 статьи 51 ГрК РФ перечислены основания для отказа в выдаче разрешения на строительство, в качестве которых названы отсутствие документов, предусмотренных частями 7 и 9 данной статьи, или несоответствие представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также требованиям, установленным в разрешении, на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.
Таким образом, уполномоченный на выдачу разрешений на строительство орган вправе отказать в выдаче такого разрешения только в прямо указанных в части 13 статьи 51 ГрК РФ случаях, а именно, отсутствие одного из документов, подлежащих представлению, или несоответствие проектной документации градостроительному плану.
С заявлением о выдаче разрешения на строительство заявителем был представлен градостроительный план земельного участка, составленный по состоянию на 01.08.2011, в котором указано, что градостроительный регламент земельного участка установлен в составе Правил землепользования и застройки г. Челябинска, утвержденных Решением Челябинской городской Думы от 27.04.2004 N 36/8; земельный участок расположен в зоне инженерной и транспортной инфраструктуры К.8, к видам разрешенного землепользования которых отнесено автозаправочные станции.
Пунктом 3.1 этого же градостроительного плана установлено, что заявленный объект (автозаправочная станция) соответствует разрешенному виду использования земельного участка.
Оценивая обоснованность оснований для выдачи разрешения на строительство, суд апелляционной инстанции полагает необходимым руководствоваться следующим.
Согласно статье 30 ГрК РФ правила землепользования и застройки включают в себя градостроительные регламенты.
В градостроительном регламенте в отношении земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных в пределах соответствующей территориальной зоны, указываются виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства.
Как определено в статье 36 ГрК РФ градостроительным регламентом определяется правовой режим земельных участков, равно как всего, что находится над и под поверхностью земельных участков и используется в процессе их застройки и последующей эксплуатации объектов капитального строительства.
Градостроительные регламенты устанавливаются с учетом функциональных зон и характеристик их планируемого развития, определенных документами территориального планирования муниципальных образований.
Действие градостроительного регламента распространяется в равной мере на все земельные участки и объекты капитального строительства, расположенные в пределах границ территориальной зоны, обозначенной на карте градостроительного зонирования.
Согласно положениям статьи 44 ГрК РФ подготовка градостроительных планов земельных участков осуществляется применительно к застроенным или предназначенным для строительства, реконструкции объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) земельным участкам.
Подготовка градостроительного плана земельного участка осуществляется в составе проекта межевания территории или в виде отдельного документа.
В составе градостроительного плана земельного участка указываются:
1) границы земельного участка;
2) границы зон действия публичных сервитутов;
3) минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений;
4) информация о градостроительном регламенте (в случае, если на земельный участок распространяется действие градостроительного регламента). При этом в градостроительном плане земельного участка, за исключением случаев предоставления земельного участка для государственных или муниципальных нужд, должна содержаться информация о всех предусмотренных градостроительным регламентом видах разрешенного использования земельного участка;
6) информация о расположенных в границах земельного участка объектах капитального строительства, объектах культурного наследия;
7) информация о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (далее - технические условия);
8) границы зоны планируемого размещения объектов капитального строительства для государственных или муниципальных нужд.
Таким образом, по смыслу статей 41 - 46 ГрК РФ градостроительный план земельного участка по существу представляет собой выписку из градостроительной документации, применительно к конкретному земельному участку, в которой указывается информация о строительных характеристиках предназначенного для застройки участка и имеющихся в отношении него строительных ограничениях. При этом градостроительный план не устанавливает соответствующие характеристики, а лишь воспроизводит те из них, которые определены в градостроительной документации в отношении территории, на которой расположен данный участок.
В градостроительном плане дается характеристика земельного участка и возможность его использования, в том числе и возможность осуществления строительства на нем соответствующих объектов с учетом расположения земельных участков в определенных территориальных зонах и видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства.
Согласно Градостроительному кодексу Российской Федерации градостроительная документация о застройке представляет собой документацию по планировке территории. При этом в силу части 5 статьи 41 ГрК РФ при подготовке документации по планировке территории может осуществляться разработка проектов планировки территории, проектов межевания территории и градостроительных планов земельных участков.
Таким образом, градостроительная документация представляет собой совокупность правил землепользования и застройки, градостроительного регламента, проекта планировки и проекта межевания территории квартала (микрорайона) применительно к конкретному земельному участку, в которой указывается информация о строительных характеристиках предназначенного для застройки участка и имеющихся в отношении него строительных ограничениях. При этом градостроительный план не устанавливает соответствующие характеристики, а лишь воспроизводит те из них, которые установлены в перечисленных актах в отношении территории, на которой расположен данный конкретный участок.
Градостроительный план земельного участка в силу ГрК РФ не является документом, разрешающим строительство каких-либо объектов на данных земельных участках.
Исходя из сделанных выше выводов о производном характере градостроительного плана земельного участка, в случае внесения каких-либо изменений в утвержденную документацию о планировке и межевании территории, в правила землепользования и застройки, в градостроительные регламенты, соответствующая выписка из указанных документов (градостроительный план земельного участка), сделанная до внесения соответствующих изменений, сохраняет свою актуальность только в части не противоречащей градостроительной документации, в остальной части необходимые сведения дополняются непосредственно положениями действующей градостроительной документации и, в том числе, правил землепользования и застройки.
Решением Челябинской городской Думы от 09.10.2012 N 37/13, вступившим в законную силу 12.10.2012, утверждены новые Правила землепользования и застройки г. Челябинска согласно которым, земельный участок, предоставленный обществу, отнесен к зоне инженерной и транспортной инфраструктуры, магистрали городского и районного значения (зона К.3.1, для которой градостроительные регламенты не устанавливаются).
Размещение автозаправочных станций в зоне К.3.1 запрещено.
Следовательно, на момент обращения заявителя 28.08.2014 в администрацию г. Челябинска с заявлением о выдаче разрешения на строительство предоставленный в составе пакета документов градостроительный план земельного участка не соответствовал градостроительной документации в части видов разрешенного использования земельного участка, в связи с чем проверка соответствия проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка в части вида разрешенного использования земельного участка должна осуществляться исходя из сведений градостроительного плана с учетом внесенных в градостроительную документацию изменений.
Таким образом, администрацией г. Челябинска не проведена проверка соответствия проектной документации на соответствие градостроительному плану с учетом видов разрешенного использование земельных участков, закрепленных Решением Челябинской городской Думы от 09.10.2012 N 37/13, в соответствии с которыми, как уже указывалось, земельный участок, предоставленный обществу, отнесен к зоне инженерной и транспортной инфраструктуры, магистрали городского и районного значения (зона К.3.1, для которой градостроительные регламенты не устанавливаются).
С учетом изложенного, строительство автозаправочной станции на спорном земельном участке незаконно, а администрацией, в нарушение части 13 статьи 51 ГрК РФ, выдано оспариваемое разрешение на строительство автозаправочной станции.
Довод апелляционной жалобы о том, что при выдаче разрешения на строительство нарушены нормы СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03, не нашел своего подтверждения. Надлежащих доказательств нарушения норм СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 в материалы дела не представлено.
При таких обстоятельствах, суд первой инстанции пришел к ошибочному выводу о наличии оснований у администрации для выдачи разрешения на строительство. Указанный вывод основан на неверном толковании вышеуказанных норм материального права.
На основании вышеизложенного, решения суда первой инстанции подлежит отмене на основании пунктов 3, 4 части 1, пункта 3 части 2 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в связи с несоответствием выводов, изложенных в решении, обстоятельствам дела, а также неправильным истолкованием закона.
Нарушений норм процессуального права, являющихся основанием для отмены судебного акта на основании части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Челябинской области от 05.04.2016 по делу N А76-27694/2015 отменить.
Заявленные требования первого заместителя прокурора Челябинской области удовлетворить.
Признать недействительным разрешение N RU74315000-320-г-2014 на строительство объекта капитального строительства автозаправочной станции (шифр проекта 525/01.1-2013) по адресу: ул.Братьев Кашириных в Калининском районе г.Челябинска, выданное 14.11.2014 администрацией г.Челябинска обществу с ограниченной ответственностью "РН-Карт-Челябинск".
Возвратить федеральному государственному бюджетному образовательному учреждению высшего профессионального образования "Челябинский государственный университет" из федерального бюджета государственную пошлину в размере 1 500 руб., уплаченную платежным поручением N 801507 от 25.05.2016.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня его принятия (изготовления в полном объеме) через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий судья |
А.П. Скобелкин |
Судьи |
Е.В. Бояршинова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А76-27694/2015
Постановлением Арбитражного суда Уральского округа от 25 ноября 2016 г. N Ф09-10238/16 настоящее постановление оставлено без изменения
Истец: Прокуратура Челябинской области
Ответчик: Администрация г. Челябинска, Главное управление архитектуры и градостроительства Администрации г. Челябинска
Третье лицо: ООО "РН-Карт-Челябинск", ФГБОУ ВПО "Челябинский государственный университет"