Постановлением Арбитражного суда Дальневосточного округа от 22 ноября 2016 г. N Ф03-5395/16 настоящее постановление оставлено без изменения
г. Владивосток |
|
09 августа 2016 г. |
Дело N А51-3938/2016 |
Резолютивная часть постановления оглашена 02 августа 2016 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 09 августа 2016 года.
Пятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего С.В. Гуцалюк,
судей О.Ю. Еремеевой, И.С. Чижикова,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Т.Н. Витко,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Приморскому краю,
апелляционное производство N 05АП-4668/2016
на решение от 28.04.2016
судьи А.А. Лошаковой
по делу N А51-3938/2016 Арбитражного суда Приморского края
по заявлению Государственного учреждения - Приморского регионального отделения фонда Социального страхования Российской Федерации (ИНН 2536035577, ОГРН 1022501281439, дата государственной регистрации в качестве юридического лица 31.10.2002)
к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Приморскому краю (ИНН 2540108490, ОГРН 1042504382931, дата государственной регистрации в качестве юридического лица 23.12.2004)
третье лицо: Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Приморском крае
о признании незаконным решения,
при участии:
от Управления Росреестра по Приморскому краю: представитель Рявкина Е.А. по доверенности N 03-7 от 11.01.2016 сроком до 31.12.2016, удостоверение;
от ГУ - Приморского регионального отделения фонда Социального страхования Российской Федерации: представитель Щербаков И.В. по доверенности N 56 от 01.04.2016 сроком до 31.12.2016, удостоверение;
от ТУ ФАУГИ в Приморском крае: не явились, извещены;
УСТАНОВИЛ:
Государственное учреждение - Приморское региональное отделение фонда Социального страхования Российской Федерации (далее - Приморское отделение ФСС России, Учреждение) обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании незаконным решения Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Приморскому краю (далее - Управление Росреестра по ПК, регистрирующий орган, ответчик) от 31.12.2015 N 25/018/004/2015-380 об отказе в государственной регистрации права оперативного управления на объект недвижимости, обязании зарегистрировать право оперативного управления на объекты недвижимого имущества: на сооружение - кабельно-воздушная линия электропередач напряжением 0,4 кВ, протяженностью 77-м, кадастровый N 25:31:010211:12240 расположенное по адресу: Приморский край, г.Находка, от здания ТП-69, расположенного в 50-м на север от жилого дома по ул.Школьной, 4, до здания по ул.Школьной, 1а.
Определением суда от 01.03.2016 к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Приморском крае (далее - Территориальное управление).
Решением от 28.04.2016 Арбитражный суд Приморского края заявленные требования удовлетворил, признав незаконным решение Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Приморскому краю, изложенное в письме от 31.12.2015 N 25/018/004/2015-380, как несоответствующее Федеральному закону от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним". Суд обязал Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Приморскому краю в месячный срок со дня вступления решения в законную силу зарегистрировать право оперативного управления Государственного учреждения - Приморское региональное отделение фонда Социального страхования Российской Федерации на сооружение - кабельно-воздушная линия электропередач напряжения 0,4 кВ, протяженностью 77-м, кадастровый N25:31:010211:12240 расположенное по адресу: Приморский край, г.Находка, от здания ТП-69, расположенного в 50-м на север от жилого дома по ул.Школьной, 4, до здания по ул.Школьной, 1А.
Не согласившись с вынесенным судебным актом, Управление Росреестра по ПК обратилось в суд с апелляционной жалобой на решение суда первой инстанции от 28.04.2016. Податель апелляционной жалобы считает решение арбитражного суда незаконным и необоснованным, подлежащим отмене. В обоснование доводов апелляционной жалобы настаивает на том, что с заявлением о государственной регистрации на объект вспомогательного использования может обратиться только собственник созданного имущества, что подтверждается статьёй 25.3 Закона о регистрации, Приказом Минэкономразвития РФ от 03.11.2009 N 447 "Об утверждении формы декларации об объекте недвижимого имущества". Полагает, что форма декларации не предусматривает ее заполнение для ограниченного вещного права, в том числе права оперативного управления Учреждения, являющегося производным от права собственности РФ.
В судебном заседании представитель регистрирующего органа доводы апелляционной жалобы поддержала в полном объеме.
Представитель Учреждения в судебном заседании и по тексту представленного в материалы дела письменного отзыва на доводы апелляционной жалобы возразил. Решение суда первой инстанции считает законным и обоснованным, не подлежащим отмене или изменению.
Извещенное надлежащим образом о месте и времени судебного заседания третье лицо явку своих представителей в суд не обеспечило. Жалоба рассмотрена в соответствии со статьями 156, 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в его отсутствие по имеющимся в материалах дела документам.
Из материалов дела коллегией установлено следующее:
26.07.2010 Управлением зарегистрировано право оперативного управления Приморского отделения ФСС России на нежилые помещения общей площадью 422,5 кв.м, этаж: 5, номера на поэтажном плане: 1, 4-17, 19-28 (III) в здании по адресу: Приморский край, г.Находка, ул.Школьная, 1а, на основании государственного контракта от 28.12.2009 N 893.
03.04.2014 Управлением зарегистрировано право собственности Российской Федерации на тот же объект недвижимости по тем же основаниям.
По условиям государственного контракта от 28.12.2009 N 893 ООО "Интраст" (продавец) обязался продать, а Приморское отделение ФСС России (покупатель) - приобрести на праве оперативного управления (федеральная собственность) вышеуказанные нежилые помещения. 02.10.2012 Приморское отделение ФСС России (заказчик) и ООО "Находкинские электросети" заключили государственный контракт N 326, по условиям которого подрядчик обязался выполнить своим иждивением (из своих материалов, собственными силами и средствами) работы по строительству линий электроснабжения и электрооборудования офисных помещений филиала N 5 Приморского отделения ФСС России, расположенного по адресу: Приморский край, г.Находка, ул.Школьная, 1а, согласно техническому заданию (приложение N 1 к контракту), а заказчик обязался принять и оплатить выполненную работу.
Актом приемки законченного строительством объекта от 21.11.2012 заказчиком и исполнителем принят объект "Строительство линий электроснабжения и электрооборудования офисных помещений филиала N 5 по адресу: г.Находка, ул.Школьная, 1а".
Постановлением Администрации Находкинского городского округа от 13.10.2014 N 1864 Приморскому отделению ФСС России предоставлены в постоянное (бессрочное) пользование для строительства кабельно-воздушных линий электропередач напряжением 0,4 кВ земельные участки: площадью 62 кв.м с кадастровым номером 25:31:010211:11952, местоположение которого установлено примерно в 30 м по направлению на северо-запад от ориентира - здания, расположенного по адресу: г.Находка, ул.Школьная, 1а; площадью 122 кв.м с кадастровым номером 25:31:010211:12039, местоположение которого установлено примерно в 25 м по направлению на юг от ориентира - здания, расположенного по адресу: г.Находка, ул.Школьная, 3.
Право постоянного (бессрочного) пользования на земельные участки зарегистрировано Управлением 24.11.2014.
11.08.2015 в Находкинский межмуниципальный отдел Управления поступило заявление Приморского отделения ФСС России о государственной регистрации права оперативного управления на объект недвижимого имущества - сооружение - кабельно-воздушная линия электропередач напряжением 0,4 кВ, протяженностью 77 м, расположенное по адресу: Приморский край, г.Находка, от здания ТП-69, расположенного в 50 м на север от жилого дома по ул.Школьной, 4, до здания по ул.Школьной, 1а. В качестве основания государственной регистрации представлена декларация об объекте недвижимого имущества от 09.09.2015.
Сообщением от 31.12.2015 Управление отказало заявителю в государственной регистрации права оперативного управления на основании абзаца 4 пункта 1 статьи 20 Закона о регистрации прав, сославшись также на пункт 3 части 17 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации и на возможность государственной регистрации на основании статьи 25.3 Закона о регистрации права только права собственности.
Указанные обстоятельства послужили основанием для обращения Учреждения в арбитражный суд с рассматриваемым заявлением.
Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции руководствовался тем, что оспариваемое решение Управления Росреестра по ПК об отказе в государственной регистрации права является немотивированным, необоснованным и нарушает права и законные интересы заявителя в сфере экономической деятельности.
Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы, письменного отзыва на нее, выслушав представителей лиц, участвующих в деле, проверив в порядке статей 268, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации правильность применения судом норм материального и процессуального права, апелляционная коллегия не находит оснований для отмены или изменения обжалуемого судебного акта в силу следующих обстоятельств:
Пределы судебного разбирательства при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов и должностных лиц, в том числе судебных приставов-исполнителей, установлены частью 4 статьи 200 АПК РФ, согласно которой арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными (часть 2 статьи 201 АПК РФ).
Согласно пункту 6 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 1 июля 1996 года N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением Гражданского кодекса Российской Федерации" основанием для принятия решения суда о признании ненормативного акта государственного органа или органа местного самоуправления недействительным являются одновременно как его несоответствие закону или иному правовому акту, так и нарушение указанным актом гражданских прав и охраняемых законом интересов гражданина или юридического лица, обратившихся в суд с соответствующим требованием.
С учетом изложенного суд апелляционной инстанции полагает, что требования заявителя могут быть удовлетворены только в том случае, если будут установлены следующие обстоятельства:
1) несоответствие оспариваемого решения закону или иному нормативному правовому акту;
2) нарушение прав и законных интересов заявителя этим решением.
При отсутствии хотя бы одного из данных обстоятельств, требования заявителя удовлетворению не подлежат.
Право собственности и другие вещные права на недвижимые вещи, ограничения этих прав, их возникновение, переход и прекращение в соответствии с пунктами 1, 5, 6 статьи 131 Гражданского кодекса Российской Федерации подлежат государственной регистрации в едином государственном реестре органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимость и сделок с ней. Регистрации подлежат: право собственности, право хозяйственного ведения, право оперативного управления, право пожизненного наследуемого владения, право постоянного пользования, ипотека, сервитуты, а также иные права в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и иными законами. Отказ в государственной регистрации права на недвижимость или сделки с ней либо уклонение соответствующего органа от регистрации могут быть оспорены в суде. Порядок государственной регистрации и основания отказа в регистрации устанавливаются в соответствии с настоящим Кодексом Законом о регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Государственная регистрация в понятии статьи 2 Закона N 122-ФЗ является юридическим актом признания и подтверждения государством возникновения, ограничения (обременения), перехода или прекращения прав на недвижимое имущество в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации
Согласно пунктам 1 и 2 статьи 16 Закона N 122-ФЗ государственная регистрация прав проводится на основании заявления правообладателя. К заявлению о государственной регистрации прав должны быть приложены документы, необходимые для ее проведения.
Перечень документов, необходимых для государственной регистрации наличия, возникновения, прекращения, перехода, ограничения (обременения) прав на недвижимое имущество и сделок с ним, установленный статьей 17 Закона N 122-ФЗ, включает в себя, в частности, документы, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации подтверждают наличие, возникновение, прекращение, переход, ограничение (обременение) прав.
В пункте 1 статьи 18 Закона N 122-ФЗ определено, что документы, устанавливающие наличие, возникновение и переход прав на недвижимость, должны соответствовать требованиям законодательства и содержать информацию, необходимую для внесения в Единый государственный реестр прав.
Согласно статье 296 Гражданского кодекса Российской Федерации учреждение и казенное предприятие, за которыми имущество закреплено на праве оперативного управления, владеют, пользуются этим имуществом в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, назначением этого имущества и, если иное не установлено законом, распоряжаются этим имуществом с согласия собственника этого имущества.
Плоды, продукция и доходы от использования имущества, находящегося в хозяйственном ведении или оперативном управлении унитарного предприятия или учреждения, а также имущество, приобретенное унитарным предприятием или учреждением по договору или иным основаниям в силу статьи 299 Гражданского кодекса Российской Федерации поступают в хозяйственное ведение или оперативное управление предприятия или учреждения в порядке, установленном настоящим Кодексом, другими законами и иными правовыми актами для приобретения права собственности.
В соответствии со статьями 218 и 219 Гражданского кодекса Российской Федерации право собственности на новую вещь, изготовленную или созданную лицом для себя с соблюдением закона и иных правовых актов, приобретается этим лицом. Право собственности на здания, сооружения и другое вновь создаваемое недвижимое имущество, подлежащее государственной регистрации, возникает с момента такой регистрации.
Таким образом, из анализа вышеприведенных норм следует, что право оперативного управления на вновь созданную недвижимую вещь может быть зарегистрировано за учреждением в случае самостоятельного создания ее последним, в том числе с привлечением подрядчика.
При этом первичной регистрации права собственности РФ на такую недвижимую вещь не требуется. Доводы Управления Росреестра по ПК об обратном подлежат отклонению, как основанные на неверном толковании норм права.
В соответствии с пунктом 1 статьи 25.3 Закона о регистрации прав основаниями для государственной регистрации права собственности на создаваемый или созданный объект недвижимого имущества, если для строительства, реконструкции такого объекта недвижимого имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации не требуется выдачи разрешения на строительство, а также для государственной регистрации права собственности гражданина на объект индивидуального жилищного строительства, создаваемый или созданный на земельном участке, предназначенном для индивидуального жилищного строительства, либо создаваемый или созданный на земельном участке, расположенном в границе населенного пункта и предназначенном для ведения личного подсобного хозяйства (на приусадебном земельном участке), являются: документы, подтверждающие факт создания такого объекта недвижимого имущества и содержащие его описание; правоустанавливающий документ на земельный участок, на котором расположен такой объект недвижимого имущества.
Представление правоустанавливающего документа на указанный земельный участок не требуется в случае, если право заявителя на этот земельный участок ранее зарегистрировано в порядке, установленном Законом о регистрации прав.
Документом, подтверждающим факт создания объекта недвижимого имущества на предназначенном для ведения дачного хозяйства или садоводства земельном участке либо факт создания гаража или иного объекта недвижимого имущества (если для строительства, реконструкции такого объекта недвижимого имущества не требуется в соответствии с законодательством Российской Федерации выдача разрешения на строительство) и содержащим описание такого объекта недвижимого имущества, является декларация о таком объекте недвижимого имущества (пункт 3 статьи 25.3 Закона о регистрации прав).
При этом, из содержания названной статьи Закона не следует вывод о возможности применения упрощенного порядка регистрации соответствующих объектов только гражданами, создавшими объект на предназначенном для ведения дачного хозяйства или садоводства на земельном участке. Исходя из последующих положений статьи 25.3 Закона о государственной регистрации установленные в данной статье основания для государственной регистрации не ограничивают субъектов обращения, которыми могут являться и юридические лица.
Согласно материалам дела в рассматриваемом случае заявитель обратился в Управление за государственной регистрацией права оперативного управления в порядке статьи 25.3 Закона о регистрации прав ("упрощенный" порядок), предоставив на государственную регистрацию декларацию об объекте недвижимости.
В соответствии с абзацами 4, 10 пункта 1 статьи 20 Закона 3 122-ФЗ в государственной регистрации прав может быть отказано в случае, если документы, представленные на государственную регистрацию прав, по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства, а также не представлены документы, необходимые в соответствии с названным Федеральным законом для государственной регистрации прав, в случаях, если обязанность по представлению таких документов возложена на заявителя.
Отказывая Учреждению в государственной регистрации права оперативного управления на сооружение - кабельно-воздушная линия электропередач напряжением 0,4 кВ, протяженность 77 м, кадастровый N 25:31:010211:12240, расположенное по адресу: Приморский край, г. Находка, Управление, ссылаясь на абзац 4 пункта 1 статьи 20 Федерального закона от 21.07.1997 2О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" указало, что линейные сооружения не указаны в числе объектов, для строительства которых не требуется разрешение на строительство, а право оперативного управления на спорный объект недвижимости не может быть зарегистрировано в упрощенном порядке, так как в соответствии со статьёй 25.3 Закона о регистрации на основании декларации предусмотрена государственная регистрация права собственности.
Разрешение на строительство представляет собой документ, подтверждающий соответствие проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка или проекту планировки территории и проекту межевания территории (в случае строительства, реконструкции линейных объектов) и дающий застройщику право осуществлять строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительного кодекса Российской Федерации (пункт 1 статьи 51 указанного Кодекса).
Частью 17 статьи 51 Градостроительного кодекса установлено, что выдача разрешения на строительство не требуется в случае строительства на земельном участке строений и сооружений вспомогательного использования.
Статья 50 Закона Приморского края от 29.06.2009 N 446-КЗ "О градостроительной деятельности на территории Приморского края" предусматривает случаи строительства, возведения строений, сооружений в случаях, когда законодательством не предусмотрена выдача разрешений на строительство, в том числе строительство и (или) реконструкцию электроустановок, кабельных, воздушных и кабельно-воздушных линий электропередачи напряжением до 20 киловольт включительно, в том числе кабельных линий электропередачи, исполненных в блочной канализации (подпункт 4 (2) пункта 1 указанной нормы).
Поскольку заявителем возведена кабельно-воздушная линия электропередач напряжением 0,4 кВ, то суд апелляционной инстанции соглашается с мнением суда первой инстанции о том, что выдачи разрешения для ее строительства не требовалось в силу приведенных положений.
При этом, положения Градостроительного кодекса РФ, Федерального закона от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса РФ" не устанавливают запретов для субъектов РФ исключать из перечня случаев, требующих получение разрешения на строительство, какие-либо линейные объекты, в том числе инженерные сети и коммуникации.
Градостроительный кодекс РФ не содержит норм, указывающих на безусловную необходимость выдачи разрешения на строительство в отношении всех видов линейных объектов.
Согласно пункту 1 статьи 25 Закона о государственной регистрации право собственности на созданный объект недвижимости регистрируется на основании документов, подтверждающих факт его создания.
Вместе с тем Управление ссылается на то, что исходя из содержания статьи 25.3 Закона о регистрации прав с заявлением о государственной регистрации объекта вспомогательного использования может обратиться собственник созданного имущества.
По мнению Управления, поскольку право оперативного управления заявителя является производным от права собственности Российской Федерации, в упрощенном порядке на основании декларации может быть зарегистрировано право собственности Российской Федерации, а не право оперативного управления учреждения.
Как разъяснено в пункте 5 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации N 10 и Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации N 22 от 29.04.2010 "О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при разрешении споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав", соответствии с пунктами 1, 2 статьи 299 ГК РФ право хозяйственного ведения и право оперативного управления возникают на основании акта собственника о закреплении имущества за унитарным предприятием или учреждением, а также в результате приобретения унитарным предприятием или учреждением имущества по договору или иному основанию.
Таким образом, как верно указал суд первой инстанции, статья 299 ГК РФ содержит правило о том, что право оперативного управления, являясь ограниченным вещным правом, может возникнуть из договора или иного основания, предусмотренного законом для возникновения права собственности.
В соответствии с пунктом 1 статьи 218 ГК РФ право собственности на новую вещь, изготовленную или созданную лицом для себя с соблюдением закона и иных правовых актов, приобретается этим лицом.
В рассматриваемом случае объект недвижимости, в регистрации права на который отказано Управлением, создан Приморским отделением ФСС России как новый объект, что влечет возникновение на него права оперативного управления с момента государственной регистрации.
Факт существования кабельно-воздушной линии электропередачи в качестве самостоятельного объекта недвижимости подтверждается кадастровым паспортом от 22.07.2015, актом приемки в эксплуатацию от 21.11.2012.
Таким образом, подлежит отклонению довод Управления о невозможности регистрации права оперативного управления в порядке статьи 25.3 Закона о регистрации прав в силу регулирования данной нормой упрощенного порядка регистрации только права собственности, как противоречащий положениям гражданского законодательства о возникновении права оперативного управления.
Как установлено судом и подтверждается материалами дела, спорное сооружение является самостоятельным объектом и имеет вспомогательное назначение по отношению к нежилым помещениям, право оперативного управления заявителя на которые зарегистрировано в ЕГРП.
Материалами дела подтверждается, что к заявлению о государственной регистрации права оперативного управления Учреждением были представлены все необходимые документы. Представление данных документов, учитывая вспомогательный статус регистрируемого объекта, признается судом достаточным для осуществления государственной регистрации на него с позиции норм пункта 1 статьи 25.3 Закона N 122-ФЗ, в связи с чем у Управления не имелось оснований для отказа в регистрации права заявителя.
Не может суд апелляционной инстанции не отметить и важную социальную функцию построенного объекта.
Права Учреждения на объект не оспорены.
Оценив в порядке статьи 71 АПК РФ представленные в материалы дела доказательства, при отсутствии противоречий и иных оснований для отказа или приостановления государственной регистрации, суд апелляционной инстанции не усматривает оснований, препятствующих государственной регистрации права оперативного управления на сооружение - кабельно-воздушная линия электропередач напряжением 0,4 кВ, протяженность 77 м, кадастровый N 25:31:010211:12240, расположенное по адресу: Приморский край, г. Находка.
Согласно части 2 статьи 201 АПК РФ арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными.
С учетом вышеизложенного заявленные требования удовлетворены законно и обоснованно.
Резолютивная часть решения суда изложена в соответствии с требованиями части 5 статьи 201 АПК РФ.
Выводы арбитражного суда по данному делу основаны на всестороннем и полном исследовании и оценке имеющихся в деле доказательств в соответствии со статьей 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Несогласие Управления Росреестра по ПК с произведенной судом оценкой фактических обстоятельств дела не свидетельствует о неправильном применении норм материального и процессуального права и не может быть положено в обоснование отмены обжалуемого решения суда.
При таких обстоятельствах оснований для удовлетворения апелляционной жалобы нет.
Руководствуясь статьями 258, 266-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Пятый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Приморского края от 28.04.2016 по делу N А51-3938/2016 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Дальневосточного округа через Арбитражный суд Приморского края в течение двух месяцев.
Председательствующий |
С.В. Гуцалюк |
Судьи |
О.Ю. Еремеева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А51-3938/2016
Постановлением Арбитражного суда Дальневосточного округа от 22 ноября 2016 г. N Ф03-5395/16 настоящее постановление оставлено без изменения
Истец: ГУ - Приморское региональное отделение Фонда социального стразования Российской Федерации, ГУ - ПРИМОРСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Ответчик: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ
Третье лицо: ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ В ПРИМОРСКОМ КРАЕ