Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение
к Временным методическим рекомендациям
по рассмотрению обращений граждан,
утвержденным Распоряжением Роспатента
от 29 декабря 1997 г. N 106
Регистрационная карточка обращения (заполняется отделом, которому поручено рассмотрение обращения) |
|
Дата поступления обращения (дата штампа): | |
Номер контрольного письма: | |
Установленный срок исполнения: | |
Дата отправки ответа и/или снятия с контроля: | |
Лицо, которому адресовано обращение: | |
Номер заявки (если обращение касается заявки): N | |
Кратность обращения (если имеется возможность ее установить): | |
Аннотация обращения | |
Вид обращения (заявление - 3, предложение - П, жалоба - Ж): | |
Содержание резолюции руководства Роспатента, подведомственной организации, сведения о руководителе, наложившем резолюцию (должность, Ф.И.О.) |
|
Сведения о лице, подавшем обращение | |
Обратившееся лицо является: | [ ] - участником ВОВ |
[ ] - автором* | [ ] - инвалидом ВОВ |
[ ] - заявителем физическим лицом* | [ ] - инвалидом |
[ ] - заявителем юридическим лицом* |
[ ] - другое |
[ ] - патентообладателем* | Вид объекта промышленной собственности*: |
[ ] - законным представителя заявителя (патентообладателя)* |
[ ] - ИЗ [ ] - ПМ [ ] - ТЗ [ ] - ПО |
* - заполняется, если обращение касается заявки |
|
Предложение: целесообразность последующей проработки | |
[ ] - целесообразно (в каком подразделении) | |
[ ] - нецелесообразно | |
Заявление: результаты рассмотрения [ ] - удовлетворено [ ] - не удовлетворено |
|
Жалоба признана: [ ] - обоснованной [ ] - не обоснованной | |
Сведения о мерах, принятых по результатам рассмотрения жалобы, признанной обоснованной. |
|
Подпись руководителя отдела, которому поручено рассмотрение обращения, дата, расшифровка фамилии |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.