В целях совершенствования организации проведения конкурсов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения хозяйственных нужд Минимущества России, обеспечения эффективного расходования средств федерального бюджета в соответствии с Федеральным законом от 6 мая 1999 г. N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд" и Указом Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 г. N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд" приказываю:
1. Утвердить Положение о комиссии Минимущества России по организации конкурсов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения хозяйственных нужд Минимущества России.
2. Утвердить состав постоянно действующей комиссии Минимущества России по организации конкурсов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения хозяйственных нужд Минимущества России.
3. Заместителю Министра Косареву С.Б. утверждать конкурсную документацию.
4. Установить, что ответственность за организацию конкурсов, проводимых в целях текущего материально-технического и информационного обеспечения деятельности Министерства и его территориальных органов и их проведение возлагается на Департамент административно-технического обеспечения и социальных программ.
5. Приказ Минимущества России от 17.04.2002 N 89 считать утратившим силу.
Статс-секретарь - |
А.А. Браверман |
Положение
о комиссии Минимущества России по организации конкурсов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения хозяйственных нужд Минимущества России
(утв. приказом Минимущества РФ от 19 мая 2003 г. N 196)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок работы конкурсной комиссии, создаваемой Министерством имущественных отношений Российской Федерации в целях повышения эффективности использования средств федерального бюджета, для проведения отбора среди участников конкурса поставщиков, предложивших наилучшие условия поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг (далее - продукции) для государственных нужд Министерства имущественных отношений Российской Федерации.
1.2. Конкурсная комиссия в своей деятельности подотчетна заместителю Министра имущественных отношений Российской Федерации, курирующему Департамент административно-технического обеспечения и социальных программ.
1.3. Конкурсная комиссия руководствуется в своей деятельности действующим законодательством Российской Федерации, определяющим правила размещения и финансирования государственных заказов, антимонопольным законодательством и настоящим Положением.
2. Цели, задачи и функции конкурсной комиссии
2.1. Целью деятельности конкурсной комиссии является определение победителя при условии обеспечения справедливого, беспристрастного, объективного отношения ко всем участникам конкурсов и открытости процедур государственных закупок.
2.2. Задачами конкурсной комиссии являются обеспечение предварительного отбора участников конкурсов (в случае его проведения) и принятие решения о победителе конкурса, а при проведении двухэтапных конкурсов - рассмотрение на первых этапах конкурсов полученных предложений, касающихся технических, качественных или иных характеристик закупаемой продукции, технических аспектов поставки продукции.
2.3. Функциями конкурсной комиссии являются:
- проведение процедуры вскрытия конвертов с конкурсными заявками участников конкурса;
- оценка конкурсных заявок участников в соответствии с критериями, определенными для данного конкурса в конкурсной документации;
- определение победителя конкурса из числа участников конкурса;
- ведение протоколов заседаний конкурсной комиссии;
- рассмотрение жалоб участников конкурса.
3. Права конкурсной комиссии и обязанности членов конкурсной комиссии
3.1. При реализации своих функций конкурсная комиссия имеет право:
- в результате рассмотрения обоснованных предложений государственного заказчика принимать решения о продлении срока приема заявок на участие в предварительном отборе или конкурсных заявок участников;
- устанавливать сроки рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе или конкурсных заявок участников в пределах, предусмотренных условиями конкретного конкурса;
- создавать для изучения, оценки и сопоставления заявок на участие в предварительном отборе или конкурсных заявок участников рабочие группы из числа членов конкурсной комиссии и привлекать к работе экспертов или специализированные организации;
- вызывать при необходимости на заседания конкурсной комиссии претендентов на участие в конкурсе или участников конкурса для получения разъяснений, запрашивать у них дополнительные сведения, документы и необходимые разъяснения;
- принимать обоснованные решения в отношении каждого претендента на участие в конкурсе и участника конкурса;
- исправлять арифметические ошибки, допущенные участниками при подготовке конкурсных заявок, и требовать от них согласования таких исправлений;
- принимать решение о закрытии конкурса без объявления победителей в случае отклонения всех заявок в связи с их несоответствием условиям конкурсной документации;
- принимать обращения к государственному заказчику по вопросам конкурсных процедур;
- при необходимости по согласованию с государственным заказчиком изменять сроки рассмотрения конкурсных заявок;
- отклонять заявки на участие в предварительном отборе и конкурсные заявки по основаниям, указанным в пункте 5.8.3 настоящего Положения.
3.2. При выполнении своих функций члены конкурсной комиссии обязаны:
- присутствовать, принимать участие в обсуждениях и принимать решения на заседаниях конкурсной комиссии;
- быть независимыми и беспристрастными в принятии решений и руководствоваться при этом интересами государственного заказчика;
- не разглашать ход обсуждения вопросов, способы работы и принятия решений конкурсной комиссией;
- не оказывать давления на других членов конкурсной комиссии при обсуждении вопросов, изложении своего мнения.
4. Ответственность членов конкурсной комиссии
4.1. Члены конкурсной комиссии в соответствии с действующим законодательством несут ответственность:
- за нарушение положений, правил и процедур проведения конкурсов, определенных действующими законодательными актами и конкурсной документацией;
- за нарушение объективности оценки предложений участников конкурса;
- за разглашение конфиденциальной информации, представленной участниками конкурса.
5. Регламент работы конкурсной комиссии
5.1. Решение о персональном составе конкурсной комиссии и ее председателе принимается государственным заказчиком и утверждается приказом Министра имущественных отношений Российской Федерации.
5.2. В состав конкурсной комиссии с правом голоса могут входить представители:
- Департамента административно-технического обеспечения и социальных программ - 6 человек;
- Департамента экономики и регулирования оценочной деятельности - 1 человек;
- Департамента правового обеспечения - 1 человек;
- Управления финансового контроля и аудита - 1 человек;
- Управления финансов, учета и отчетности - 1 человек;
- Управления информационно-аналитического обеспечения - 1 человек.
5.3. Заседание комиссии созывается председателем конкурсной комиссии в установленный в конкурсной документации срок или в срок, согласованный с государственным заказчиком.
5.4. Председатель конкурсной комиссии на заседании конкурсной комиссии вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе в предусмотренном конкурсной документацией месте и в предусмотренное конкурсной документацией время.
5.5. Участники конкурса или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе. Конкурсанты, желающие присутствовать при вскрытии конвертов, должны не позднее, чем за сутки до назначенного срока сообщить фамилию, имя, отчество своего полномочного представителя для оформления разовых пропусков.
5.6. Конкурсная комиссия вправе потребовать от участников конкурса или из других источников дополнительную информацию, подтверждающую и/или уточняющую сведения, приведенные в заявке, а также разъяснения положений заявок на участие в конкурсе.
5.7. При вскрытии конвертов с конкурсными заявками, присутствующим объявляется:
наименование и адрес участников конкурса,
стоимость предложений,
общая сумма каждого предложения,
скидки,
изменения в конкурсных заявках,
отказ от конкурсных заявок,
наличие или отсутствие обеспечения конкурсных заявок и прочие сведения по усмотрению конкурсной комиссии и определенные в конкурсной документации.
Объявленная информация заносится в протокол заседания конкурсной комиссии, указанные сведения сообщаются отсутствующим участникам конкурса по их требованию.
5.8. Порядок оценки конкурсных заявок:
5.8.1. Конверты с полученными конкурсными заявками вскрываются на заседании конкурсной комиссии.
5.8.2. При вскрытии оглашаются в соответствии с п.5.7. данные, указанные в конкурсных заявках.
5.8.3. После вскрытия конвертов с конкурсными заявками конкурсная комиссия вправе отклонить заявку по следующим основаниям:
- участник конкурса не соответствует требованиям, установленным в конкурсной документации;
- участник конкурса отказался дать разъяснения положений заявки на участие в конкурсе;
- заявка на участие в конкурсе не соответствует требованиям, предусмотренным конкурсной документацией;
5.8.4. Конкурсная комиссия осуществляет экспертизу конкурсных заявок только на основании критериев, определенных конкурсной документацией.
5.8.5. Конкурсная комиссия ранжирует оцененные заявки с целью определения победителя. По итогам обсуждения конкурсная комиссия принимает решение о победителе конкурса, с которым будет заключаться государственный контракт (договор) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, которое фиксируется в протоколе конкурсной комиссии.
5.9. Конкурсная комиссия вправе дополнительно потребовать от победителя конкурса подтверждение соответствия требованиям к участникам конкурса, установленным государственным заказчиком.
5.10. Конкурсная комиссия:
а) обязана отстранить участника конкурса от участия в конкурсе на любом этапе его проведения в случае представления участником конкурса недостоверных сведений о его соответствии установленным государственным заказчиком требованиям;
б) вправе отстранить участника конкурса от дальнейшего участия на любом этапе его проведения в случае предоставления последним существенно неполной или существенно неточной информации о своей квалификации.
5.11. Комиссия правомочна решить вопросы, отнесенные к ее компетенции, если на заседании присутствуют не менее двух третей ее членов.
5.12. При голосовании каждый член конкурсной комиссии имеет один голос.
5.13. Решение конкурсной комиссии принимается на ее заседании при условии, что за него проголосовало не менее половины присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии.
5.14. При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии.
5.15. Голосование проводится путем заполнения членами конкурсной комиссии именных бюллетеней голосования, прикладываемых к протоколу заседания конкурсной комиссии.
5.16. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом и подписывается всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии.
5.17. Решение конкурсной комиссии в трехдневный срок доводится до государственного заказчика. Письменное уведомление победителю конкурса (заказным письмом, телеграммой, факсом) о признании его победителем конкурса должно быть направлено в течение трех дней с момента подведения итогов конкурса.
Состав
комиссии Минимущества России по организации проведения конкурсов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения хозяйственных нужд Минимущества России
(утв. приказом Минимущества РФ от 19 мая 2003 г. N 196)
Касаткин В.В. - руководитель Департамента
административно-технического обеспечения и
социальных программ (председатель комиссии)
Загрядский С.С. - заместитель руководителя Департамента
административно-технического обеспечения и
социальных программ (заместитель
председателя комиссии)
Гудков О.В. - советник Управления
информационно-аналитического обеспечения
Андреев В.И. - главный специалист Департамента
административно-технического обеспечения и
социальных программ
Зиновьева Н.Ю. - главный специалист Департамента экономики и
регулирования оценочной деятельности
Егорова Т.В. - главный специалист Управления финансов,
учета и отчетности
Криворучко К.В. - заместитель руководителя Департамента
административно-технического обеспечения и
социальных программ
Лебедева В.П. - консультант Территориального управления
Минимущества России "Агентство федерального
имущества по городу Москве" (по
согласованию)
Мясников В.М. - заместитель начальника Управления
финансового контроля и аудита
Степанов В.В. - главный специалист Территориального
управления Минимущества России "Агентство
федерального имущества по городу Москве"
(по согласованию)
Чернов P.O. - специалист I категории Департамента
административно-технического обеспечения и
социальных программ
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Минимущества РФ от 19 мая 2003 г. N 196 "Об организации конкурсов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения хозяйственных нужд Минимущества России в 2003 году"
Текст приказа официально опубликован не был