Приказ Минсвязи РФ и Министерства экономического развития и торговли РФ
от 5 сентября 2003 г. N 114/283
"О проведении творческого конкурса по отбору заявок на реализацию проектов
с участием органов государственной власти субъектов Российской Федерации
и органов местного самоуправления в рамках программных мероприятий
ФЦП "Электронная Россия (2002-2010 годы)"
Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 28 января 2002 г. N 65 "О федеральной целевой программе "Электронная Россия (2002-2010 годы)", в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации с целью отбора заявок на реализацию проектов с участием органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по созданию информационных систем поддержки принятия управленческих решений приказываем:
1. Провести творческий конкурс по отбору заявок на реализацию проектов с участием органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в рамках программных мероприятий федеральной целевой программы "Электронная Россия (2002-2010 годы)" (далее - Программа).
2. Утвердить состав конкурсной комиссии по проведению творческого конкурса по отбору заявок на реализацию проектов с участием органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в рамках программных мероприятий Программы (приложение 1).
3. Управлению по координации ФЦП "Электронная Россия" Минсвязи России (О.В.Бяхов) и Департаменту корпоративного управления и новой экономики Минэкономразвития России (Ц.В.Церенов) обеспечить подготовку и опубликование в официальных средствах массовой информации извещения о проведении конкурса по отбору заявок на реализацию проектов с участием органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, подготовку конкурсной документации в рамках реализации Программы.
4. Поручить конкурсной комиссии:
- организацию и проведение указанного конкурса;
- формирование и утверждение состава экспертного совета для проведения экспертизы заявок, поступивших на конкурс.
5. Управлению по координации ФЦП "Электронная Россия" Минсвязи России (О.В.Бяхов) и Департаменту корпоративного управления и новой экономики Минэкономразвития России (Ц.В.Церенов) обеспечить работу конкурсной комиссии.
6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Первого заместителя Министра Российской Федерации по связи и информатизации А.В.Короткова и Первого заместителя Министра экономического развития и торговли Российской Федерации А.В.Шаронова.
Министр Российской Федерации |
Л.Д.Рейман
|
Врио Министра экономического развития и торговли |
И.С.Матеров |
Порядок
проведения творческого конкурса по отбору заявок на реализацию проектов
с участием органов государственной власти субъектов Российской Федерации
и органов местного самоуправления в рамках программных мероприятий
ФЦП "Электронная Россия (2002-2010 годы)" по созданию информационных
систем поддержки принятия управленческих решений
(утв. Департамента корпоративного управления и новой экономики Министерства
экономического развития и торговли Российской Федерации 5 сентября 2003 г.)
1. Общие положения
1.1.Государственные Заказчики
Государственный заказчик - Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации (далее - Минэкономразвития России).
Государственный заказчик - Министерство Российской Федерации по связи и информатизации (далее - Минсвязи России)
Адреса заказчиков:
125993, ГСП-3, А-47, Москва, ул.1-я Тверская-Ямская, д. 1, 3, Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации.
125375, Москва, ул.Тверская, д.7, Министерство Российской Федерации по связи и информатизации
1.2. Предмет конкурса
1.2.1. Предметом конкурса является отбор заявок на реализацию проектов с участием органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, а также их некоммерческих объединений (ассоциаций, союзов и т.п.) в рамках программных мероприятий ФЦП "Электронная Россия (2002-2010 годы)" по созданию информационных систем поддержки принятия управленческих решений. Возможные проектные и функциональные направления создания и развития информационных систем поддержки принятия управленческих решений описаны в приложении N1 к настоящему порядку.
1.2.2. По результатам конкурса будут определены пилотные проекты, реализация которых будет осуществляться на условиях софинансирования из федерального бюджета, начиная c 2004 года.
1.2.3. В результате работ предполагается разработать на единой концептуальной основе ряд тиражируемых решений по созданию информационных систем поддержки принятия управленческих решений различных уровней территориального управления, включающих тиражируемые прикладные программные средства, а также методические рекомендации и комплекты организационно-правовых и нормативно-технических документов, необходимых для внедрения и эксплуатации данных систем.
1.3.Организатор конкурса
1.3.1. Организация и проведение конкурса возложены на конкурсную комиссию по отбору заявок на реализацию проектов с участием органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в рамках программных мероприятий ФЦП "Электронная Россия (2002-2010 годы)" по созданию информационных систем поддержки принятия управленческих решений (далее - Организатор).
1.3.2. Адрес для отправления конкурсных заявок: 125993, ГСП-3, А-47, Москва, ул.1-я Тверская-Ямская, д. 1, 3, Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации, Департамент корпоративного управления и новой экономики.
Контактный телефон: (095) 209-87-56, 209-86-32
Контактный e-mail: zverevna@economy.gov.ru
1.4. Конкурсная комиссия
Рассмотрение, оценку и сопоставление конкурсных заявок, а также принятие решений о выборе победителя конкурса осуществляет конкурсная комиссия по отбору заявок на реализацию проектов с участием органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в рамках программных мероприятий ФЦП "Электронная Россия (2002-2010 годы)" по созданию информационных систем поддержки принятия управленческих решений (председатель конкурсной комиссии - руководитель Департамента корпоративного управления и новой экономики Минэкономразвития России Ц.В.Церенов).
1.5. Правовое регулирование
Отношения, возникающие между Государственными заказчиками и участниками конкурса в процессе проведения творческого конкурса по отбору заявок на реализацию проектов с участием органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в рамках программных мероприятий ФЦП "Электронная Россия (2002-2010 годы)" по созданию информационных систем поддержки принятия управленческих решений, регулируются действующим законодательством Российской Федерации и настоящим порядком.
1.6. Требования к участникам конкурса
1.6.1. Участниками конкурса могут быть органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления, а также их некоммерческие объединения (союзы, ассоциации и т.п.), своевременно подавшие заявку на участие в конкурсе.
1.6.2. Участник конкурса может быть отстранен от участия в конкурсе на любом этапе его проведения в случае предоставления им недостоверных сведений о его соответствии требованиям, установленным настоящим порядком.
1.6.3. Документы, подлежащие обязательному предоставлению в составе конкурсной заявки, регламентированы приложением N2 (Состав конкурсной заявки).
1.7. Состав конкурсной документации
Комплект конкурсной документации включает в себя: настоящий порядок проведения конкурса с приложениями, которые являются неотъемлемой частью настоящего Порядка (приложение N 1 - Возможные функциональные и проектные направления информационных систем, приложение N 2 - Состав конкурсной заявки, форма N 1 - форма заявки на участие в конкурсе, заполняемая участником конкурса, форма N 2 - анкета участника конкурса)
1.8. Возврат участникам конкурса представленных конкурсных заявок
Конкурсные заявки, представленные на конкурс, после подведения его итогов не возвращаются.
1.9. Затраты на участие в конкурсе
Все расходы, связанные с подготовкой и предоставлением конкурсной заявки, несут участники конкурса.
1.10. Особые условия
Конкурсная комиссия вправе отклонить все конкурсные заявки, если они не отвечают требованиям, предусмотренным настоящим порядком.
2. Инструкция участникам конкурса
2.1. Предоставление конкурсной документации
2.1.3. Конкурсная документация и информация о проведении конкурса размещается на веб-сайтах Минэкономразвития России по адресу: http://www.economy.gov.ru, Минсвязи России по адресу: http://www.minsvyaz.ru., ФЦП "Электронная Россия (2002-2010 годы)" по адресу http://www.e-rus.ru/
Для официальной регистрации в качестве участника конкурса при получении конкурсной документации с сайта необходимо направить по электронной почте zverevna@economy.gov.ru письмо о регистрации в качестве участника конкурса, содержащее следующую информацию: название конкурса; сведения о претенденте на участие в конкурсе - наименование, почтовый адрес, по которому следует направить конкурсную документацию; номера телефонов, факсов и электронной почты претендента; контактное лицо; предпочтительный способ доставки конкурсной документации (письмом или курьером претендента).
2.1.4. Плата за конкурсную документацию не взимается.
2.2. Порядок подготовки конкурсных заявок
2.2.1. В состав конкурсной заявки должны входить все документы, указанные в приложении N 2 (Состав конкурсной заявки).
2.2.2. Неполное предоставление документов или предоставление документов с существенным отклонением от установленных настоящим порядком форм считается нарушением требований и условий конкурса и является основанием для отклонения конкурсной заявки.
2.3. Срок действия конкурсной заявки
2.3.1. Конкурсные заявки остаются в силе в течение периода, указанного участником конкурса в своей конкурсной заявке.
2.3.2. Срок действия конкурсной заявки не должен быть менее 120 дней со дня вскрытия заявки.
2.4. Разъяснения и справки
2.4.1. Участник конкурса, которому необходимы разъяснения по содержанию и требованиям, установленным в настоящем порядке, может обратиться с письменным запросом в Минсвязи России или в Минэкономразвития России.
2.4.2. Организатор конкурса обязан в недельный срок с даты получения запроса ответить на письменный запрос участника, связанный с разъяснением содержания и требований настоящего порядка. Копия разъяснения будет размещена на сайтах Минсвязи России и Минэкономразвития России. Организатор не гарантирует своевременное получение ответа участником, если запрос поступил менее чем за 10 дней до окончания срока подачи заявок.
2.4.3. Организатор конкурса не несет ответственности за неполучение участником конкурса разъяснений содержания и требований настоящего порядка, если запрос о разъяснении настоящего порядка поступил в неофициальном порядке.
2.5. Оформление и подача конкурсной заявки
2.5.1. Претендент подает отдельную конкурсную заявку по установленной форме, которую подписывает руководитель организации; его подпись заверяется печатью организации. В конверт, содержащий комплект документации, вкладывается одна почтовая карточка с указанием адреса, фамилии, имени, отчества руководителя организации.
Участники конкурса должны подготовить один экземпляр оригинала документов, входящих в конкурсную заявку, который подшивается в один документ с пометкой "ОРИГИНАЛ". Кроме того, участники конкурса представляют 2 копии конкурсной заявки с пометкой "КОПИЯ". В случае расхождений необходимо руководствоваться оригиналом. Текст конкурсной заявки представляется также на дискете (формат 3,5) или на CD-ROM в формате Word for Windows.
Оригинал и копия конкурсных заявок должны быть отпечатаны, прошиты и подписаны лицом, имеющим все полномочия для их подписания от имени участника конкурса. Все страницы конкурсной заявки, в которые внесены дополнения или поправки, должны быть парафированы лицом, подписавшим конкурсную заявку.
Никакие исправления не имеют силу, за исключением тех случаев, когда они завизированы лицом, подписывающим конкурсную заявку.
2.5.2. Участники конкурса запечатывают оригинал и копию конкурсной заявки в два внутренних и один внешний конверт, при этом внутренние конверты помечаются соответственно: "ОРИГИНАЛ" и "КОПИЯ".
На внешнем конверте указываются:
слова: "На творческий конкурс по отбору заявок на реализацию проектов с участием органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в рамках программных мероприятий ФЦП "Электронная Россия (2002-2010 годы)" по созданию информационных систем поддержки принятия управленческих решений, "Не вскрывать до 18 00 5 ноября 2003 г.". На внешнем конверте не должно быть никаких указаний на участника конкурса.
адрес Минэкономразвития России: 125993, г.Москва, А-47,ГСП-3, ул.1-я Тверская-Ямская, д.1-3, Департамент корпоративного управления и новой экономики.
Во внешний конверт вкладывается сопроводительное письмо на имя Председателя конкурсной комиссии - руководителя Департамента корпоративного управления и новой экономики Минэкономразвития России Ц.В.Церенова в произвольной форме, подписанное руководителем организации.
2.5.3. На внутреннем конверте указываются:
Название конкурса
Наименование и адрес претендента.
Наименование и адрес участника конкурса указываются для того, чтобы конкурсную заявку можно было вернуть, не распечатывая внутренние конверты, если конкурсная заявка поступит с опозданием.
2.5.4. Если внешний конверт не опечатан и не помечен в соответствии с указанными требованиями, Государственные заказчики не несет ответственности в случае его утери или преждевременного вскрытия.
2.5.5. При принятии конкурсной заявки экспедицией Минэкономразвития России на внешнем конверте делается отметка, подтверждающая прием документов, с указанием даты приема.
2.5.6. Организатор может, в случае необходимости, перенести окончательную дату приема конкурсных заявок на более поздний срок, оповестив об этом в трехдневный срок участников конкурса.
2.5.7. Организатор не несет ответственности за неполучение претендентом информации об изменении окончательной даты подачи конкурсных заявок, если такой претендент получил настоящий порядок в неофициальном порядке.
2.6. Внесение изменений в конкурсные заявки и отзыв конкурсных заявок
2.6.1. Участник может внести изменения в свою конкурсную заявку или отозвать ее при условии, что Организатор конкурса получат соответствующее письменное уведомление до истечения установленного срока подачи заявок. Изменения к конкурсной заявке, внесенные участником, являются неотъемлемой частью основной конкурсной заявки.
2.6.2. Уведомление участника конкурса о внесении изменений или отзыве заявки должно быть запечатано, помечено и отправлено Организатору конкурса в соответствии с положениями настоящего Порядка.
2.6.3. На конверте такого уведомления должно быть дополнительно указано соответственно: "Отзыв конкурсной заявки" или "Внесение изменений в конкурсную заявку".
2.6.4. При неоднократном внесении изменений в конкурсную заявку, все такие изменения должны быть пронумерованы по порядку по возрастанию номера. В случае противоречий между внесенными изменениями преимущество имеет изменение с большим порядковым номером.
2.6.5. После истечения установленного срока подачи заявок внесение изменений в конкурсные заявки не допускается.
2.7. Опоздавшие конкурсные заявки
2.7.1. Все конкурсные заявки, полученные после 18.00 5 ноября 2003 г., будут признаны опоздавшими. Датой и временем получения заявки считается дата и время, проставленные Организатором при получении заявки.
2.7.2. Опоздавшие конкурсные заявки будут отклонены и возвращены участнику невскрытыми.
2.8. Соблюдение конфиденциальности
2.8.1. Информация, касающаяся разъяснения, рассмотрения, оценки и сопоставления конкурсных заявок не подлежит разглашению до официального объявления результатов конкурса. Однако с целью популяризации идей, заложенных в ФЦП "Электронная Россия (2002-2010 годы)", а также налаживания информационного обмена между субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, федеральными органами исполнительной власти Российской Федерации и профессиональным сообществом, Организатор конкурса имеет право разместить описание проектов, описанных в заявке в сети Интернет на сайтах Минэкономразвития России и Минсвязи России.
2.8.2. Попытки участников конкурса повлиять на членов конкурсной комиссии при сопоставлении и оценке конкурсных заявок служат основанием для отклонения их заявок.
3. Конкурсный отбор заявок
3.1. Вскрытие конвертов с конкурсными заявками
3.1.1. Организатор вправе уточнить назначенные дату, время и место проведения вскрытия конвертов с конкурсными заявками.
3.1.2. Вскрытие конвертов производится конкурсной комиссией в присутствии представителей участников конкурса, пожелавших присутствовать при процедуре вскрытия конвертов.
3.1.3. При вскрытии каждого конверта с конкурсной заявкой присутствующим объявляется наименование и адрес участника конкурса и другие сведения, которые Государственные заказчики сочтут уместными.
3.1.4. Результаты процедуры вскрытия конвертов отражаются в протоколе заседания Конкурсной комиссии.
3.2. Рассмотрение конкурсных заявок
3.2.1. После вскрытия конвертов и составления соответствующего протокола Конкурсная комиссия проводит рассмотрение конкурсных заявок с целью определения их соответствия требованиям и условиям конкурса.
Конкурсная комиссия вправе рассматривать заявку на участие в конкурсе только в случае, если:
заявка соответствует всем требованиям, предусмотренным настоящим порядком;
заявка содержит незначительные отклонения, которые не меняют характеристик, условий и иных требований, предусмотренных настоящим порядком, либо если она содержит ошибки или неточности, которые можно устранить, не меняя сущности заявки и не ставя в неравные условия других участников, представивших отвечающие требованиям конкурсные заявки.
Конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе в случаях, если:
участник конкурса, представивший заявку, не соглашается с исправлением выявленной ошибки;
заявка не отвечает требованиям, предусмотренным настоящим порядком;
выявлены недобросовестные действия участника конкурса.
3.2.2. Информация относительно изучения, разъяснения, оценки и сопоставления конкурсных заявок не подлежит разглашению участникам до тех пор, пока не будут объявлены победители конкурса. Попытки участников повлиять на рассмотрение Государственными заказчиками конкурсных заявок могут послужить основанием для отклонения конкурсной заявки такого участника.
3.3. Конкурсный отбор
Конкурсная комиссия для определения победителей конкурса оценивает и сопоставляет только те конкурсные заявки, которые признаны соответствующими требованиям, предусмотренным настоящим порядком.
3.4. Определение победителя конкурса
3.4.1. Победителем/победителями конкурса признается/признаются участник/участники, в конкурсной заявке которого предложен наиболее оптимальный проект.
Заявки оцениваются по следующим критериям:
1. Актуальность проекта, в том числе:
- соответствие проекта основным целям и задачам ФЦП "Электронная Россия" на среднесрочную перспективу с учетом решений Межведомственной комиссии по программам, содержащим мероприятия по разработке и использованию ИКТ;
- соответствие проекта основным целям и задачам, заложенным в нормативно-правовых актах, определяющих общую направленность развития новых технологий в Российской Федерации;
- документальное подтверждение готовности главы Администрации региона/города к реализации проекта, а также документальное подтверждение готовности главы Администрации взять на себя соответствующие обязательства и ответственность;
- наличие задач на среднесрочную перспективу по информатизации региона/города в соответствии с утвержденными нормативно-правовыми актами региона/города. Соответствие этим задачам представленного на рассмотрение проекта;
- уровень интеграции ведомственных (отраслевых) ГИР;
- наличие в регионе/муниципальном образовании соответствующей правовой и нормативно-технической базы необходимой для реализации проекта;
- имеющаяся организационная инфраструктура обеспечивающей контроль на этапе разработки, внедрение, сопровождение и развитие проекта;
- прогнозируемые социально-экономические эффекты от реализации проекта.
2. Степень проработки проекта, в том числе:
- наличие четко обозначенных целей и задач, в. ч. выраженных количественно;
- проанализированный международный и российский опыт по реализации подобных проектов;
- наличие необходимых финансовых ресурсов для запуска и развития проекта;
- пропорции использования существующих элементов материально-технической базы и телекоммуникационной инфраструктуры и необходимость их развития для эффективной реализации проекта;
- экономическое обоснование проекта и методика расчетов;
- приблизительный план реализации проекта, с учетом имеющихся финансовых и организационных возможностей;
- Проработанная проектно-сметная документация с учетом результатов мониторинга цен и проведенной работы по минимизации затрат;
- Ожидаемый эффект от реализации проекта:
экономические выгоды от реализации проекта с учетом экономического обоснования проекта;
социальные выгоды от реализации проекта.
- опыт участника по реализации в качестве заказчика проектов предусматривающих применение (использование) ИКТ в деятельности органов регионального/ муниципального управления;
- стадия проработки проекта.
3. Стоимость проекта, в том числе:
- общая стоимость всех работ;
- привлечение софинансирования со стороны бюджетов всех уровней;
- привлечение средств внебюджетных источников.
4. Соответствие заявки конкурсной документации.
3.4.1. Решение конкурсной комиссии о победителе открытого конкурса принимается конкурсной комиссией и утверждается председателем конкурсной комиссии.
3.4.2. После утверждения результатов конкурса председателем конкурсной комиссии Организатор конкурса в недельный срок направляет победителю/победителям конкурса уведомление в письменной форме о признании его победителем конкурса.
3.4.3. Организатор конкурса публикуют информацию о победителе/победителях конкурса не позднее, чем через 7 дней на веб-сайтах Минэкономразвития России и Минсвязи России, и не позднее, чем через 20 дней в средствах массовой информации (со дня утверждения протокола конкурса).
4. Порядок заключения соглашений с победителями
4.1. Процедура заключения соглашений с победителями
4.1.1. Ответственные структурные подразделения Государственных заказчиков на основании утвержденного протокольного решения заключают соглашение между Минэкономразвития России и/или Минсвязи России и субъектом Российской Федерации/муниципалитетом - победителем конкурса на реализацию проекта, описанного в представленной заявке. Соглашение определяет, в том числе, сроки и условия софинансирования проекта со стороны федерального бюджета в 2004 году (доля в стоимости проекта не более 50%).
4.1.2. До заключения соглашения Государственные заказчики согласовывают между собой и с победителем конкурса объем работ на весь период реализации проекта.
4.1.3. Соглашения на бюджетное софинансирование заключаются, начиная с 2004 года.
4.1.4. Выбор исполнителя проекта осуществляется на основании результатов совместного конкурса федерального и регионального (муниципального) заказчика проекта.
Согласовано
Начальник Управления |
О.В.Бяхов |
05 сентября 2003
Руководитель Департамента |
Ц.В.Церенов |
Приложение N 1
Возможные проектные и функциональные направления создания и развития информационных систем поддержки управленческих решений
Возможными проектными направлениями развития информационных систем являются:
- Проекты, направленные на повышение эффективности системы управления органов власти и местного самоуправления (построение архитектуры органов власти, внедрение электронных административных регламентов, построение интегрированных информационных систем, системы государственных закупок, системы информационной безопасности, ситуационные центры и т.д.);
- Проекты, направленные на развитие инфраструктуры доступа организаций, в том числе бюджетных, и граждан к услугам и информационным ресурсам органов власти и местного самоуправления;
- Проекты, направленные на информационную открытость органов власти и местного самоуправления (портальные решения, информационные хранилища, центры общественного доступа и т.д.);
- Проекты, направленные на социально-экономическое развитие региона (адресная помощь населению, медицинское и социальное страхование, смарт-карты и т.д.);
- Проекты, направленные на развитие регионального бизнеса (системы мониторинга и экономического анализа, системы учета электрической энергии (АСКУЭ) и т.д.);
- Другие направления.
Возможными функциональными направлениями развития информационных систем являются:
- Управление финансами (финансовыми потоками) региона/города;
- управление жилищно-коммунальным хозяйством (системы учета коммунальных платежей, водо- и энергоресурсов, мусора, системы мониторинга состояния основных фондов ЖКХ и т.д.);
- развитие транспортной среды;
- ситуационные центры;
- системы мониторинга, анализа и прогнозирования социально-экономического состояния региона/города;
- автоматизация документооборота на территории региона/города;
- учет и мониторинг социального статуса граждан, проживающих на территории региона/города (миграция, болезни, акты гражданского состояния, трудовая деятельность, учеба, адресная помощь и т.д.);
- управление чрезвычайными ситуациями;
- мониторинг экологической обстановки региона/города;
- информационную открытость органов власти и местного самоуправления (информационное взаимодействие органов государственной власти субъектов РФ/органов местного самоуправления с населением и бизнесом);
- системы по учету и мониторингу состояния недвижимости;
- Другие направления.
Приложение N 2
Состав конкурсной заявки
1. Заявка на участие в конкурсе (форма N 1).
2. Анкета региона/муниципалитета (форма N 2)
3. Пояснительная записка по проекту, включающая следующие аспекты:
- Общие положения;
- Цели и задачи проекта;
- Текущее состояние проекта;
- Краткое описание проекта, включая принципиальные решения и требования к информационному, программному, техническому и телекоммуникационному обеспечению;
- Правовое, организационное, финансовое и материально-техническое обеспечение проекта;
- Календарный план реализации проекта;
- Укрупненная смета затрат на реализацию проекта;
- Экономическое обоснование проекта (обоснование эффективности расходования бюджетных средств)
- Ожидаемые результаты;
- Экономические (в фин. показателях) и социальные (косвенные показатели) выгоды от реализации проекта;
- План развития проекта.
- Контактная информация
- К пояснительной записке прилагаются предпроектная и/или проектная документация (либо ее перечень) разработанная в соответствии со стадией на которой находится проект (ГОСТ 34.601-90 "Автоматизированные системы. Стадии создания").
4. Справка о включении средств на финансирование заявленного проекта в проект регионального/муниципального бюджета на 2004 г.
5. Гарантии (соглашения, протоколы о намерениях) по софинансированию проекта из средств бюджетов других уровней, подписанные уполномоченным лицом или подготовленные в установленном порядке и оценка/ обоснование возможности привлечения внебюджетных инвестиций для реализации и развития проекта.
Форма N 1
ЗАЯВКА
на участие в творческом конкурсе по отбору заявок на реализацию проектов
с участием органов государственной власти субъектов Российской Федерации
и органов местного самоуправления в рамках программных мероприятий ФЦП
"Электронная Россия (2002-2010 годы)" по созданию информационных систем
поддержки принятия управленческих решений
1. | Наименование проекта |
2. | Наименование организации |
3. | Контактные телефоны и факс |
4. | Стоимость проекта |
Заявка действительна ____ дней с момента вскрытия заявки
Гарантируем достоверность представленной информации.
К заявке прилагаются следующие документы (перечень всех документов,
прилагаемых к заявке):
М.П.
Руководитель организации
__________________________
__________________________
(подпись)
"__" ______________ 2003 г.
Форма N 2
АНКЕТА
Данная анкета составлена с целью повышения эффективности
взаимодействия федеральных органов власти с органами государственной
власти субъектов Российской Федерации / органами местного самоуправления
в рамках реализации ФЦП "Электронная Россия (2002-2010 годы)" и других
программ информатизации.
ОРГАНИЗАЦИЯ ____________________________________________________________
ЮРИДИЧЕСКИЙ АДРЕС ______________________________________________________
ФИО ОТВЕТСТВЕННОГО ЛИЦА_________________________________________________
ДОЛЖНОСТЬ ОТВЕТСТВЕННОГО ЛИЦА___________________________________________
ТЕЛЕФОН ________________________________________________________________
ФАКС ___________________________________________________________________
E-MAIL _________________________________________________________________
1. Какой объем средств из регионального бюджета предполагается
выделить на реализацию проектов в сфере информатизации на территории
вашего региона:
- в 2003 году:
N | Название проекта | Объем финансирования |
1. | ||
2. | ||
3. | ||
_ |
- в 2004 году
N | Название проекта | Объем финансирования |
1. | ||
2. | ||
3. | ||
_ |
2. Назовите пять проектов, которые являются для региона наиболее
важными в среднесрочной перспективе:
N | Название проекта | Суть проекта |
1. | ||
2. | ||
3. | ||
_ |
3. Используются ли внебюджетные средства для реализации проектов в
области информатизации на территории вашего региона?
[] ДА
[] НЕТ
Если "ДА":
- какой объем внебюджетных средств для реализации проектов в области
информатизации на территории вашего региона был привлечен в 2002
году?
____________________________________________________________________
- какой объем внебюджетных средств предполагается привлечь для
реализации проектов в области информатизации на территории вашего
региона:
- в 2003 году
____________________________
- в 2004 году
____________________________
4. Назовите основные проблемы организационного характера во
взаимодействии федеральных органов власти с органами государственной
власти субъектов РФ / органов местного самоуправления, которые, по Вашему
мнению, мешают эффективной реализации ФЦП "Электронная Россия" и других
программ информатизации на территории вашего региона.
- Проблема 1;
- Проблема 2;
- Проблема 3;
- Проблема N.
5. Фактическое использование средств, предусмотренных бюджетом
субъекта Российской Федерации/муниципалитета в 2002 году на проекты в
сфере информационно-коммуникационных технологий
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Минсвязи РФ и Министерства экономического развития и торговли РФ от 5 сентября 2003 г. N 114/283 "О проведении творческого конкурса по отбору заявок на реализацию проектов с участием органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в рамках программных мероприятий ФЦП "Электронная Россия (2002-2010 годы)"
Текст приказа размещен на сайте Министерства Российской Федерации по связи и информатизации в Internet (http://www.minsvyaz.ru)