Постановлением Арбитражного суда Центрального округа от 25 ноября 2016 г. N Ф10-4665/16 настоящее постановление оставлено без изменения
31 августа 2016 г. |
Дело N А83-5920/2015 |
Резолютивная часть постановления объявлена 24.08.2016.
В полном объеме постановление изготовлено 31.08.2016.
Двадцать первый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего Горошко Н.П., судей Градовой О.Г., Карева А.Ю.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Матковой Я.А.,
при участии представителей: от Государственного Совета Республики Крым - Дрягина Василия Петровича от Государственного комитета по государственной регистрации и кадастру Республики Крым - Колинько Ольги Леонидовны; от Совета Министров Республики Крым - Бобковой Валентины Викторовны; от Министерства имущественных и земельных отношений Республики Крым - Башиева Альвера Усеиновича; от общества с ограниченной ответственностью "Промхолдинг", общества с ограниченной ответственностью "Проминвестхолдинг", закрытого акционерного общества "Крымтрансагентство" - Запрута Жан Викторович,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Общества с ограниченной ответственностью "Промхолдинг" на решение Арбитражного суда Республики Крым от 24.05.2016 года по делу N А83-5920/2015 (судья Куртлушаев М.И.),
по заявлению Общества с ограниченной ответственностью "Промхолдинг" (ОГРН 1159102101784, ИНН 9102187629, ул. Киевская, 4, г. Симферополь, 295034)
заинтересованные лица:
Государственный комитет по государственной регистрации и кадастру Республики Крым (ОГРН 1149102017404, ИНН 9102012065, пр. Победы, 165/1, г. Симферополь, 295000),
Министерство имущественных и земельных отношений Республики Крым (ОГРН 1149102017426, ИНН 9102012080, ул. Севастопольская, 17, г. Симферополь, 295015),
Государственное унитарное предприятие "Крымавтотранс" (ОГРН 1159102062602, ИНН/КПП 9102172220/910201001, ул. Севастопольская, 20А, г. Симферополь, 295011),
Государственный Совет Республики Крым (ОГРН 1149102026336; ИНН/КПП 9102017673/910201001, ул.Карла Маркса, 18, г. Симферополь, 29500),
Совет министров Республики Крым (ОГРН 1149102016414; ИНН/КПП 9102011424/910201001 пр.Кирова, 13, г. Симферополь, 295005),
Общество с ограниченной ответственностью "Проминвестхолдинг" (ИНН 9102175013, ОГРН 1159102072040, ул.Севастопольская, 245, г. Симферополь, 295024),
Закрытое акционерное общество "Крымтрансагентство" (код ЕГРПО Украины 30825448, ул. Севастопольская, 20А, г. Симферополь, 295011)
об оспаривании решения об отказе в государственной регистрации права собственности на объект недвижимого имущества и понуждении совершить определенные действия,
установил:
решением Арбитражного суда Республики Крым от 24.05.2016 года по делу N А83-5920/2015 в удовлетворении заявленных требований отказано в полном объеме.
Не согласившись с указанным решением, Общество с ограниченной ответственностью "Промхолдинг" обратилось с апелляционной жалобой. Указывает, что суд первой инстанции не обеспечил законность при рассмотрении дела N А83-5920/2015 в связи с неправильным применением законов и иных нормативных правовых актов, чем нарушил права и законные интересы заявителя.
От Совета министров Республики Крым и Государственного комитета по государственной регистрации и кадастру Республики Крым в материалы дела представлены отзывы на апелляционную жалобу.
На основании и в порядке, предусмотренных статьей 153.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судебное заседание арбитражного апелляционного суда проведено с использованием систем видеоконференц-связи. Судом, организовавшим видеоконференц-связь, является Арбитражный суд Республики Крым.
Рассмотрев доводы жалобы и отзывов на него, изучив материалы дела, заслушав пояснения представителей лиц, участвующих в деле, суд апелляционной инстанции считает, что жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Согласно части 1 статьи 2 Закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" 21.07.1997 N 122-ФЗ (далее - Закон N 122-ФЗ) государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее также - государственная регистрация прав) - юридический акт признания и подтверждения государством возникновения, ограничения (обременения), перехода или прекращения прав на недвижимое имущество в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
Отказ в государственной регистрации прав либо уклонение соответствующего органа от государственной регистрации могут быть обжалованы заинтересованным лицом или судебным приставом-исполнителем в суд, арбитражный суд (часть 5 статьи 2 Закона N 122).
Согласно статье 9 Закона N 122-ФЗ в компетенцию регистрирующего органа входит проверка действительности поданных заявителем документов, наличия зарегистрированных и ранее заявленных прав.
При осуществлении государственной регистрации в соответствии с порядком, установленным статьей 13 Закона N 122-ФЗ, проводится правовая экспертиза документов и проверка законности сделки, устанавливается отсутствие противоречий между заявляемыми правами и уже зарегистрированными правами на данный объект недвижимого имущества, а также других оснований для отказа или приостановления государственной регистрации прав.
Согласно статье 17 Закона N 122-ФЗ основаниями для государственной регистрации наличия, возникновения, прекращения, перехода, ограничения (обременения) прав на недвижимое имущество и сделок с ним являются: акты, изданные органами государственной власти или органами местного самоуправления в рамках их компетенции и в порядке, который установлен законодательством, действовавшим в месте издания таких актов на момент их издания; договоры и другие сделки в отношении недвижимого имущества, совершенные в соответствии с законодательством, действовавшим в месте расположения объектов недвижимого имущества на момент совершения сделки; акты (свидетельства) о приватизации жилых помещений, совершенные в соответствии с законодательством, действовавшим в месте осуществления приватизации на момент ее совершения; свидетельства о праве на наследство; вступившие в законную силу судебные акты; акты (свидетельства) о правах на недвижимое имущество, выданные уполномоченными органами государственной власти в порядке, установленном законодательством, действовавшим в месте издания таких актов на момент их издания; иные акты передачи прав на недвижимое имущество и сделок с ним в соответствии с законодательством, действовавшим в месте передачи на момент ее совершения; иные документы, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации подтверждают наличие, возникновение, прекращение, переход, ограничение (обременение) прав.
При возникновении у государственного регистратора сомнений в наличии оснований для государственной регистрации прав, в подлинности представленных документов или достоверности указанных в них сведений, а также в случае непредставления документов (сведений, содержащихся в них) государственная регистрация прав приостанавливается ( часть 1 статьи 19 Закона N 122-ФЗ)
Основания отказа в государственной регистрации прав исчерпывающе перечислены в статье 20 Закона N 122-ФЗ.
В государственной регистрации прав может быть отказано в случаях, если: право на объект недвижимого имущества, о государственной регистрации которого просит заявитель, не является правом, подлежащим государственной регистрации прав в соответствии с настоящим Федеральным законом; с заявлением о государственной регистрации прав обратилось ненадлежащее лицо; документы, представленные на государственную регистрацию прав, по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства; акт государственного органа или акт органа местного самоуправления о предоставлении прав на недвижимое имущество признан недействительным с момента его издания в соответствии с законодательством, действовавшим в месте его издания на момент издания; лицо, выдавшее правоустанавливающий документ, не уполномочено распоряжаться правом на данный объект недвижимого имущества; лицо, которое имеет права, ограниченные определенными условиями, составило документ без указания этих условий; правоустанавливающий документ об объекте недвижимого имущества свидетельствует об отсутствии у заявителя прав на данный объект недвижимого имущества; правообладатель не представил заявление и иные необходимые документы на государственную регистрацию ранее возникшего права на объект недвижимого имущества, наличие которых необходимо для государственной регистрации возникших после введения в действие настоящего Федерального закона перехода данного права, его ограничения (обременения) или совершенной после введения в действие настоящего Федерального закона сделки с объектом недвижимого имущества, в случаях, если обязанность по представлению таких документов возложена на заявителя; не представлены документы, необходимые в соответствии с настоящим Федеральным законом для государственной регистрации прав, в случаях, если обязанность по представлению таких документов возложена на заявителя; имеются противоречия между заявленными правами и уже зарегистрированными правами; осуществление государственной регистрации права собственности не допускается в соответствии с пунктом 1.2 настоящей статьи, пунктом 5 статьи 25.2, пунктом 2 статьи 25.3 настоящего Федерального закона; ответ органа государственной власти или органа местного самоуправления на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для государственной регистрации прав, если соответствующий документ не представлен заявителем по собственной инициативе; в государственном кадастре недвижимости в отношении земельного участка, на государственную регистрацию прав на который представлены документы, отсутствуют сведения о координатах характерных точек границ такого земельного участка или одна из границ такого земельного участка пересекает одну из границ другого земельного участка в соответствии с внесенными в государственный кадастр недвижимости сведениями о последнем, за исключением случаев, установленных в пункте 1 статьи 19 настоящего Федерального закона.
Как следует из материалов дела, 09.09.2015 представителем ООО "Промхолдинг" в Государственный комитет по государственной регистрации и кадастру Республики Крым были поданы документы на государственную регистрацию права собственности на здание, расположенное по адресу: РФ, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Севастопольская, 20 а. В качестве основания для регистрации права собственности в регистрирующий орган было предоставлено судебное решение Хозяйственного суда АРК от 18.07.2005 по делу N 2-20/10890-2005.
14.09.2015 в Госкомрегистр поступило письмо заместителя министра имущественных и земельных отношений Республики Крым N 01-05/22442 от 08.09.2015 о направлении перечня недвижимого имущества, сведения о котором внесены в Реестр имущества Республики Крым, В указанный перечень внесены здание площадью 1710,5 кв.м, и здание площадью 115,5 кв.м., расположенные по адресу: Республика Крым, г. Симферополь, ул. Севастопольская, д. 20а.
06.10.2015 Государственным комитетом по государственной регистрации и кадастру Республики Крым регистрационные действия были приостановлены сроком на один месяц, до 06.11.2015, в соответствии с п.1 ст. 19 Закона N 122-ФЗ, в связи с тем, что заявителем были нарушены ст.ст. 16-19 Закона о регистрации.
Также в уведомлении о приостановлении государственной регистрации от 06.10.2015 N 90/016/200/201 сообщено, что с целью проверки подлинности представленных обществом документов и достоверности, указанных в них сведений наличия либо отсутствия ограничения, обременения, направлены запросы в ГУП Республики Крым "Крым БТИ", Арбитражный суд Республики Крым, в связи с чем, государственная регистрация будет возобновлена после получения ответа на запросы.
06 ноября 2015 года заявителем было получено сообщение об отказе в государственной регистрации права собственности на данное здание, расположенное по адресу: РФ, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Севастопольская, 20 а.
Отказ в регистрации права собственности Государственный комитет по государственной регистрации и кадастру Республики Крым мотивировал ссылкой на абз.11 пункта 1 статьи 20 Закона N 122-ФЗ и указал, что согласно письму Министерства имущественных и земельных отношений Республики Крым от 08.09.2015 N 01-05/22442 объект регистрации в соответствии с Постановлением Совета министров РК N 89 от 14.05.2014 учитывается как собственность Республики Крым, а заявителем, в свою очередь, иных сведений, подтверждающих наличие оснований для регистрации прав на объект регистрации в период осуществления регистрационных действий не было представлено.
Не согласившись с указанным отказом, заявитель обратился в арбитражный суд с заявлением о признании незаконным сообщения Государственного комитета по государственной регистрации и кадастру Республики Крым от 06.11.2015 N 90/016/200/2015-2738 об отказе в государственной регистрации права собственности на объект недвижимости общей площадью 1710,5 кв. м, расположенный по адресу: РФ, Республика Крым, г.Симферополь, ул. Севастопольская, д. 20а, кадастровый номер 90:22:010301:1083; обязании Государственного комитета по государственной регистрации и кадастру Республики Крым осуществить государственную регистрацию права собственности ООО "Промхолдинг" на объект недвижимости общей площадью 1710,5 кв. м, расположенный по адресу: РФ, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Севастопольская, д. 20а, кадастровый номер 90:22:010301:1083, в установленный законом срок.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции, учитывая результаты правовой экспертизы документов, предоставленных на государственную регистрацию, а также то, что собственником спорного имущества является Республики Крым, пришел к выводу, что по истечении сроков приостановления государственной регистрации права, Государственным комитетом по государственной регистрации и кадастру Республики Крым правомерно было отказано Обществу в осуществлении государственной регистрации по основаниям, предусмотренным абзацем 11 пункта 1 статьи 20 Закона N 122-ФЗ в связи с отсутствием оснований для регистрации.
Судебная коллегия соглашается с выводами суда первой инстанции ввиду следующего.
18.03.2014 между Российской Федерацией и Республикой Крым подписан Договор о принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя, ратифицированный Федеральным законом от 21.03.2014 N 36-ФЗ.
Согласно статье 6 Договора со дня принятия в Российскую Федерацию Республики Крым и образования в составе Российской Федерации новых субъектов и до 1 января 2015 года действует переходный период, в течение которого урегулируются вопросы интеграции новых субъектов Российской Федерации в экономическую, финансовую, кредитную и правовую системы Российской Федерации, в систему органов государственной власти Российской Федерации, а также вопросы исполнения воинской обязанности и несения военной службы на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя.
В соответствии со статьей 9 нормативные правовые акты Автономной Республики Крым и города Севастополя, Республики Крым и города с особым статусом Севастополя действуют на территориях соответственно Республики Крым и города федерального значения Севастополя до окончания переходного периода или до принятия соответствующего нормативного правового акта Российской Федерации и (или) нормативного правового акта Республики Крым, нормативного правового акта Российской Федерации и (или) нормативного правового акта города федерального значения Севастополя.
В соответствии с частью 3 статьи 7 Федерального конституционного закона от 21 марта 2014 года N 6-ФКЗ "О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя" (введена в действие Федеральным конституционным законом от 21.03.2014 N12- ФКЗ) (далее - Закон N6-ФКЗ) Государственный Совет Республики Крым и Совет министров Республики Крым, Законодательное Собрание города Севастополя вправе осуществлять собственное правовое регулирование, включая принятие законов и иных нормативных правовых актов.
В соответствии со статьей 12.1 Закона N 6-ФКЗ до 1 января 2017 года на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя особенности регулирования имущественных, градостроительных, земельных и лесных отношений, а также отношений в сфере кадастрового учета недвижимости и государственной регистрации прав на недвижимое - имущество и сделок с ним могут быть установлены нормативными правовыми актами Республики Крым и нормативными правовыми актами города федерального значения Севастополя по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление нормативно-правового регулирования в соответствующей сфере.
В соответствии со статьей 75 Конституции Республики Крым к ведению Государственного Совета Республики Крым относится принятие постановлений Государственного Совета Республики Крым, внесение в них изменений.
В соответствии со статьей 95 Конституции Республики Крым до урегулирования вопросов интеграции Республики Крым в экономическую, финансовую, кредитную и правовую системы Российской Федерации, в систему органов государственной власти Российской Федерации, а также принятия предусмотренных настоящей Конституцией законов и иных нормативных правовых актов Республики Крым, Конституция Республики Крым применяется с учетом положений Договора между Российской Федерацией и Республикой Крым о принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов и положений Федерального конституционного закона "О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя".
Таким образом, Российская Федерация на переходной период предоставила Республике Крым право регулирования имущественных правоотношений на территории Республике Крым.
В развитие вышеуказанных норм был принят Закон Республики Крым от 31.07.2014 N 38-ЗРК "Об особенностях регулирования имущественных и земельных отношений на территории Республики Крым" (далее - Закон N38- ЗРК),, статьей 1 которого закреплено, что правовую основу регулирования на территории Республики Крым земельных и имущественных отношений, а также отношений в сфере государственного кадастрового учета недвижимости и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним составляют Конституция Российской Федерации, Федеральный конституционный закон от 21 марта 2014 года N 6-ФКЗ "О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя" (далее - Федеральный конституционный закон), Конституция Республики Крым, а также иные федеральные законы и нормативные правовые акты Республики Крым с учетом особенностей, установленных настоящим Законом.
В пункте 2 статьи 2 Закон N 38-ЗРК закреплено, что право собственности на земельные участки и иные объекты недвижимого имущества, возникшее до вступления в силу Закона N 6-ФКЗ, на территории Республики Крым у физических и юридических лиц, включая иностранных граждан, лиц без гражданства и иностранных юридических лиц, сохраняется за исключением случаев, предусмотренных настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Крым.
В пункте 1 статьи 2-1 Закона N 38-ЗРК установлено, что право собственности на имущество, включая земельные участки и иные объекты недвижимости, прекращается у прежнего правообладателя и возникает у Республики Крым со дня включения такого имущества в Перечень имущества, учитываемого как собственность Республики Крым, утвержденный постановлением Государственного Совета Республики Крым от 30 апреля 2014 года N 2085-6/14 "О вопросах управления собственностью Республики Крым".
Пунктом 3 статьи 2-1 Закона N 38-ЗРК установлено, что государственная регистрация прав на земельные участки и иные объекты недвижимости, включенные в Перечень имущества, учитываемого как собственность Республики Крым, утвержденный Постановлением Государственного Совета Республики Крым от 30 апреля 2014 года N 2085 6/14 ""О вопросах управления собственностью Республики Крым", осуществляется на основании выписок из Реестра имущества, находящегося в собственности Республики Крым, ведение которого осуществляется в порядке, установленном Советом министров Республики Крым.
Пунктом 1 постановления Госсовета от 30.04.2014 N 2085-6/14 установлено, что до разграничения собственности между Российской Федерацией, Республикой Крым и муниципальной собственностью все государственное имущество (государства Украины) и бесхозяйное имущество, находящееся на территории Республики Крым, а также движимое и недвижимое имущество, указанное в Приложении к настоящему постановлению, учитывается как собственность Республики Крым.
Постановлением Госсовета от 27.02.2015 N 493-1/15 Приложение к постановлению Госсовета от 30.04.2014 N2085-6/14 дополнено пунктами 160 - 230. В данных пунктах перечислены объекты недвижимого имущества, 67 из которых являются зданиями автостанций, автовокзалов, билетных касс.
В частности, Приложение к постановлению Госсовета от 30.04.2014 N 2085-6/14 дополнено пунктом 161, согласно которого к перечню имущества, учитываемого как собственность Республики Крым, относятся объекты недвижимого имущества (производственное здание; здание клуба; здание сарая; навес; мощение; ворота; забор), расположенные по адресу: г. Симферополь, ул. Севастопольская, 20а.
Следовательно, закрепленное в пункте 161 Перечня имущества, учитываемого как собственность Республики Крым имущество внесено в Реестр имущества Республики Кр ым.
Кроме того, вопрос законности принятого Государственным Советом Республики Крым постановления от 27.02.2015 N 493-1/15 уже был предметом рассмотрения Двадцать первым арбитражным апелляционным судом по заявлению ООО "ПРОМИНВЕСТХОЛДИНГ" в рамках дела N А83-1979/2015, постановлением которого от 26.02.2016, оставленным без изменения постановлением Арбитражного суда Центрального округа от 25.05.2016, в удовлетворении требований отказано.
Распоряжением Совета министров Республики Крым от 31.03.2015 N 258-р имущество, перечисленное в пунктах 160-230 Приложения к постановлению Госсовета от 30.04.2014 N 2085-6/14, закреплено на праве хозяйственного ведения за государственным унитарным предприятием Республики Крым "Крымавтотранс".
Принимая во внимание вышеизложенное, спорное имущество является собственностью Республики Крым.
Суд апелляционной инстанции критически оценивает доводы апелляционной жалобы о наличии оснований для регистрации спорного имущества за заявителем на основании вступившего в законную силу судебного решения Хозяйственного суда АРК от 18.07.2005 по делу N 2-20/10890-2005, так как действовавшее на территории Республики Крым на момент признания судом права собственности ООО "Промхолдинг" (18.07.2005) законодательство Украины, предусматривало обязательную государственную регистрацию прав на объекты недвижимости.
Согласно пункту 1 статьи 182 Гражданского кодекса Украины от 2003 года, право собственности и прочие вещные права на недвижимые вещи, ограничение этих прав, их возникновение, переход и прекращение подлежат государственной регистрации. В соответствии с частью 4 статьи 334 ГК Украины, право на недвижимое имущество, которое подлежит государственной регистрации, возникает со дня такой регистрации в соответствии с законом.
В подпункте 1 части 1 статьи 4 Закона Украины от 01.07.2004 N 1952-1V "О государственной регистрации вещных прав на недвижимое имущество и их ограничений" указано, что обязательной государственной регистрации подлежит право собственности на недвижимое имущество.
Государственная регистрация прав на объекты недвижимого имущества посредством внесения записей в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) в соответствии с Законом N 122-ФЗ, на территории Республики Крым осуществляется с 30.05.2014.
Ранее регистрацию прав на объекты недвижимости на территории Республики Крым осуществляли органы технической инвентаризации - БТИ (до 01.01.2013) и территориальные органы Государственной регистрационной службы Украины - Укргосреестра (с 01.01.2013 до 07.03.2014).
В рамках проведения представленных обществом документов, с целью подтверждения наличия у заявителя зарегистрированного в соответствии с требованием действовавшего законодательства Украины права собственности на указанный выше объект недвижимости, государственным регистратором был сделан запрос в филиал ГУП РК "Крым БТИ" о наличии зарегистрированных прав, ограничений (обременений) на здание, расположенное по адресу: Республика Крым, г. Симферополь, ул. Севастопольская, д. 20а.
Согласно ответа на межведомственный запрос, 28.05.2003 органом БТИ было зарегистрировано право собственности закрытого акционерного общества "Крымтрансагентство" на указанный выше объект недвижимого имущества.
Таким образом, представленное на государственную регистрацию решение суда не подтверждает наличие ранее возникшего права собственности ООО "Промхолдинг".
Ввиду изложенного, суд апелляционной инстанции приходит к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения заявленных требований.
Судом первой инстанции представленные доказательства оценены с учетом фактически установленных по делу обстоятельств, доводам лиц, участвующих в деле, дана надлежащая правовая оценка, нормы материального и процессуального права применены правильно.
Доводы апелляционной жалобы выводов суда не опровергают, и не могут послужить основанием для отмены вынесенного судебного решения.
С учетом сделанных выводов апелляционная инстанция не находит оснований для отмены или изменения обжалуемого судебного акта.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу статьи 270 АПК РФ в любом случае основаниями для отмены принятого судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
Руководствуясь статьями 266-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Двадцать первый арбитражный апелляционный суд
постановил:
решение Арбитражного суда Республики Крым от 24.05.2016 года по делу N А83-5920/2015 оставить без изменения, апелляционную жалобу Общества с ограниченной ответственностью "Промхолдинг"- без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Центрального округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме. В соответствии с частью 1 статьи 275 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации кассационная жалоба подается через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
Н.П. Горошко |
Судьи |
О.Г. Градова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А83-5920/2015
Постановлением Арбитражного суда Центрального округа от 25 ноября 2016 г. N Ф10-4665/16 настоящее постановление оставлено без изменения
Истец: ООО "ПРОМХОЛДИНГ"
Ответчик: Государственный комитет по государственной регистрации и кадастру Республики Крым, Министерство имущественных и земельных отношений Республики Крым
Третье лицо: Государственный комитет по государственной регистрации и кадастру Республики Крым, Государственный Совет Республики Крым, ГУП РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "КРЫМАВТОТРАНС", ЗАО " Крымтрансагентство", Министерство имущественных и земельных отношений Республики Крым, ООО "ПРОМИНВЕСТХОЛДИНГ", Совет Министров Автономной Республики Крым, Совет Министров Республики Крым
Хронология рассмотрения дела:
19.11.2018 Постановление Арбитражного суда Центрального округа N Ф10-4665/16
12.11.2018 Определение Арбитражного суда Республики Крым N А83-5920/15
16.08.2018 Постановление Двадцать первого арбитражного апелляционного суда N 21АП-1232/16
31.01.2018 Определение Арбитражного суда Республики Крым N А83-5920/15
25.11.2016 Постановление Арбитражного суда Центрального округа N Ф10-4665/16
31.08.2016 Постановление Двадцать первого арбитражного апелляционного суда N 21АП-1232/16
24.05.2016 Решение Арбитражного суда Республики Крым N А83-5920/15