Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к решению Правления
Федеральной службы по тарифам
от 24 августа 2004 г. N р-12-т/4
Положение о порядке применения тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ОАО "Морской торговый порт Певек"
1. Общие положения
1. Тарифы применяются для расчетов за погрузочно-разгрузочные работы (далее - ПРР) и связанные с ними услуги в ОАО "Морской торговый порт Певек" (далее - Порт).
1. Применение тарифов осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.3. Тарифы являются предельно максимальными.
1.4. Предельно минимальное значение тарифов на 30% ниже предельно максимального (установленного) уровня.
При заключении договоров с клиентами Порт вправе применять тарифы в диапазоне от предельно максимального до предельно минимального уровней.
1.5. Тарифы указаны без учета налога на добавленную стоимость.
1.6. Тарифы рассчитаны на нормальное состояние груза по физическим, химическим и другим признакам, а также нормальное состояние тары.
1.7. Классификация тарифов.
1.7.1. В зависимости от схемы переработки грузов тарифы подразделяются на две группы:
прямой вариант (транспортное средство - транспортное средство);
с внутрипортовым перемещением (транспортное средство - склад - транспортное средство).
1.7.2. В зависимости от количества производимых Портом грузовых операций тарифы с внутрипортовым перемещением подразделяются на три категории:
1-я категория: судно - склад - транспортное средство или обратно;
2-я категория: судно - склад или обратно;
3-я категория: склад - транспортное средство или обратно.
2. Перечень операций, стоимость которых включена в тарифы за производство ПРР
2.1. Тарифы по прямому варианту (с моря)
2.1.1. Освобождение грузов от крепления в транспортных средствах (за исключением специальных креплений).
2.1.2. Перегрузка грузов из судов в транспортные средства, а также уборка сепарации, зачистка рабочего места в трюме (за исключением очистки от загрязняющих грузов).
2.1.3. Документальное оформление приема груза.
2.1.4. Документальное оформление в соответствии с действующими правилами недостач, излишков и повреждений грузов и тары в процессе их транспортировки.
2.1.5. Прием распорядительных документов (с разрешительными отметками государственных контролирующих органов) на отгрузку груза.
2.1.6. Крепление и сепарирование грузов в транспортных средствах (в соответствии с "Техническими условиями погрузки и крепления грузов"), исключая стоимость крепежных и сепарационных материалов, дополнительное крепление и сепарирование.
2.1.7. Составление обязательного комплекта транспортных документов и передача его грузовладельцу.
2.2. Тарифы 1-й категории (с моря)
2.2.1. Освобождение грузов от крепления в транспортных средствах (за исключением специальных креплений).
2.2.2. Выгрузка грузов из судов на причал, с их укладкой, при необходимости на площадках, а также уборка рабочего места в трюме (за исключением загрязняющих грузов).
2.2.3. Документальное оформление приема груза.
2.2.4. Документальное оформление в соответствии с действующими правилами недостач, излишков и повреждений грузов и тары в процессе их транспортировки.
2.2.5. Перемещение груза по фронту выгрузки или вглубь складской территории, не превышающее радиус действия перегрузочной техники.
2.2.6. Зачистка складских помещений и территории Порта (за исключением очистки от загрязняющих грузов).
2.2.7. Прием распорядительных документов (с разрешительными отметками государственных контролирующих органов) на отгрузку груза.
2.2.8. Подвозка грузов от складов к зоне погрузки в транспортные средства.
2.2.9. Погрузка грузов, находящихся в зоне погрузки, в транспортные средства.
2.2.10. Крепление и сепарирование грузов в транспортных средствах (в соответствии с "Техническими условиями погрузки и крепления грузов"), исключая стоимость крепежных и сепарационных материалов, дополнительное крепление и сепарирование.
2.2.11. Составление обязательного комплекта транспортных документов и передача его грузовладельцу.
2.3. Тарифы по прямому варианту (на море)
2.3.1. Освобождение грузов от креплений (за исключением специальных креплений).
2.3.2. Документальное оформление приема груза.
2.3.3. Документальное оформление в соответствии с действующими правилами недостач, излишков и повреждений грузов и тары в процессе их транспортировки.
2.3.4. Перегрузка грузов из транспортных средств в суда, уборка сепарации, рабочего места в транспортных средствах (за исключением очистки от загрязняющих грузов).
2.3.5. Прием распорядительных документов (с разрешительными отметками государственных контролирующих органов) на отгрузку груза.
2.3.6. Крепление и сепарирование грузов в транспортных средствах (в соответствии с "Общими и специальными правилами перевозки грузов" и "Техническими условиями погрузки и крепления грузов"), исключая стоимость крепежных и сепарационных материалов, дополнительное крепление и сепарирование.
2.3.7. Составление обязательного комплекта транспортных документов и передача его грузовладельцу.
2.4. Тарифы 1-й категории (на море)
2.4.1. Освобождение грузов от крепления (за исключением специальных креплений).
2.4.2. Документальное оформление приема груза.
2.4.3. Документальное оформление в соответствии с действующими правилами недостач, излишков и повреждений грузов и тары в процессе их транспортировки.
2.4.4. Выгрузка грузов из транспортных средств в зону погрузки, с их укладкой, при необходимости на площадках, уборка сепарации, рабочего места в транспортных средствах (за исключением очистки от загрязняющих грузов).
2.4.5. Подвозка грузов из зоны выгрузки до склада.
2.4.6. Зачистка складских помещений и территории Порта (за исключением очистки от загрязняющих грузов).
2.4.7. Прием распорядительных документов (с разрешительными отметками государственных контролирующих органов) на отгрузку груза.
2.4.8. Перемещение грузов из складов Порта до борта судна, загружаемого Портом у своих причалов, в соответствии с технологической схемой перегрузочных работ.
2.4.9. Погрузка грузов, находящихся в зоне погрузки в судно.
2.4.10. Крепление и сепарирование грузов в транспортных средствах (в соответствии с "Общими и специальными правилами перевозки грузов" и "Техническими условиями погрузки и крепления грузов"), исключая стоимость крепежных и сепарационных материалов, дополнительное крепление и сепарирование.
2.4.11. Составление обязательного комплекта транспортных документов и передача его грузовладельцу.
2.5. Тарифы 2-й категории
Тарифы 2-й категории включают*:
по схеме: судно - склад - комплекс операций, указанных в пунктах 2.2.1 - 2.2.6;
по схеме: склад - судно - комплекс операций, указанных в пунктах 2.4.7 - 2.4.11.
2.6. Тарифы 3-й категории
Тарифы 3-й категории включают*:
по схеме: склад - транспортное средство - комплекс операций, указанных в пунктах 2.2.7 - 2.2.11;
по схеме: транспортное средство - склад - комплекс операций, указанных в пунктах 2.4.1 - 2.4.6.
2.7. Все работы и услуги, связанные с ПРР и не перечисленные в разделе 2, оплачиваются по договорным тарифам.
3. Применение тарифов
3.1. Определение тарифов за перегрузку и хранение грузов.
3.1.1. Определение тарифов за перегрузку и хранение грузов производится в соответствии с номенклатурой груза в таблицах 1 и 2 приложения 1 к постановлению Федеральной службы по тарифам.
3.1.2. По грузам, не подходящим под приведенную в таблицах 1 и 2 приложения 1 классификацию, применяются максимальные ставки, предусмотренные для грузов с аналогичным видом упаковки, либо близким по свойствам.
3.2. Количество грузов, принимаемое для расчетов, определяется на основании данных перевозочных документов и соответствующих актов, составляемых в процессе транспортировки и приема-передачи груза, а также по клиентским справкам.
3.2.1. При исчислении платы за ПРР используется одна из следующих расчетных единиц количества груза:
метрическая тонна;
количество единиц (контейнеры).
3.2.2. Масса груза по отдельной отправке менее 100 кг принимается к расчету как 100 кг.
Масса груза каждого наименования, сданного в количестве до 10 т включительно, округляется до 100 кг, считая неполные 100 кг за 100 кг, а масса груза каждого наименования, сданного в количестве более 10 т, округляется до полной тонны, считая неполную тонну за полную тонну.
Округление массы производится по каждому коносаменту (накладной).
3.2.3. В случае отсутствия в товаротранспортных документах веса лесных грузов объем груза переводится в тонны по коэффициентам:
для леса круглого - 0,88;
для пиломатериалов - 0,66.
3.2.4. К расчету принимается масса груза брутто с учетом тары и дополнительных приспособлений и оборудования, используемых при перевозке.
3.3. Стоимость ПРР определяется путем умножения тарифа соответствующей категории на количество груза, вне зависимости от количества произведенных Портом операций, указанных в разделе 2.
3.4. Определение количества дней хранения грузов.
3.4.1. Первым днем хранения является дата приема груза на склад Порта в соответствии с датой оформления.
3.4.2. Последним днем хранения считается день выдачи Портом груза грузовладельцу или передачи груза перевозчику.
3.4.3. Неполные сутки хранения принимаются за полные.
3.5. Сроки хранения грузов без взимания оплаты (тарифа).
Сроки хранения грузов без взимания оплаты (тарифа) - 5 суток.
3.6. Порт оставляет за собой право при заключении договора на переработку грузов увеличить срок хранения грузов без взимания оплаты (тарифа) в зависимости от условий перевозки (время накопления судовой партии, рода груза, количества перерабатываемого груза).
3.7. В случае возврата груза грузовладельцу при отказе его от дальнейшей перевозки время платного хранения определяется датами приема груза Портом и выдачи груза грузовладельцу.
3.8. Стоимость хранения грузов после истечения срока хранения без взимания оплаты (тарифа) оплачивается по тарифам за хранение, указанным в таблицах 1 и 2 приложения 1 к постановлению Федеральной службы по тарифам, путем умножения тарифа на количество дней хранения и на количество грузов.
______________________________
* Примечание. Тарифы 2-й и 3-й категории применяются при определении стоимости услуг, связанных с перегрузкой грузов для распределения затрат между грузовладельцами в зависимости от условий поставки грузов в Порт, при условии их отдельного согласования в договорах.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.