Приказ Федеральной службы по тарифам от 14 декабря 2004 г. N 273-т/5
"Об утверждении тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги, тарифов по комплексному обслуживанию флота в ОАО "Хабаровский речной торговый порт"
Приказом ФСТ России от 18 августа 2010 г. N 182-т/4 настоящий приказ признан утратившим силу с 18 августа 2010 г.
В соответствии с Положением о Федеральной службе по тарифам, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 332, и на основании обращения открытого акционерного общества "Хабаровский речной торговый порт" по вопросу утверждения тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги, тарифов по комплексному обслуживанию флота и решением Правления Федеральной службы по тарифам от 14 декабря 2004 года N р-45-т/5 приказываю:
1. Утвердить тарифы на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ОАО "Хабаровский речной торговый порт" согласно приложению 1.
2. Утвердить тарифы по комплексному обслуживанию флота в ОАО "Хабаровский речной торговый порт" согласно приложению 2.
3. Утвердить Положение о порядке применения тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ОАО "Хабаровский речной торговый порт" согласно приложению 3.
4. Утвердить Положение о порядке применения тарифов по комплексному обслуживанию флота в ОАО "Хабаровский речной торговый порт" согласно приложению 4.
5. Установить, что утвержденные п.п. 1 - 4 настоящего приказа тарифы на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги, тарифы по комплексному обслуживанию флота, Положение о порядке применения тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ОАО "Хабаровский речной торговый порт", Положение о порядке применения тарифов по комплексному обслуживанию флота в ОАО "Хабаровский речной торговый порт" вводятся в действие с 1 января 2005 г.
6. Признать утратившими силу с 1 января 2005 г. приложения N 2, 4, утвержденные постановлением ФЭК России от 26.02.02 N 37-т/8, постановление ФЭК России от 10.06.03 N 45-т/4.
Руководитель |
С. Новиков |
Приложение 1
к приказу Федеральной службы по тарифам
от 14 декабря 2004 г. N 273-т/5
Тарифы на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ОАО "Хабаровский речной торговый порт"
Таблица 1
(в рублях за тонну)
N п/п | Наименование груза | За погрузку на суда, в автомашины, вагоны или выгрузку из них |
За перегрузку (перевалку) в ПСЖВС |
1 | 2 | 3 | 4 |
1 | Песок и песчано-гравийная смесь | 16,27 | 26,03 |
2 | Щебень, гравий | 18,40 | 29,44 |
3 | Прочие насыпные и навалочные грузы | 35,50 | 56,80 |
4 | Лесные грузы | 88,82 | 142,11 |
5 | Автомашины, гусеничная техника, прицепы, автобусы, стандартные дома |
105,00 | 168,00 |
6 | Металл не в деле, металлолом | 90,95 | 145,52 |
7 | Железобетонные изделия, металлоконструкции, непакетированный груз |
123,90 | 198,24 |
8 | Грузы в транспортных пакетах, спецконтейнерах, ящиках |
129,00 | 206,40 |
9 | Тарно-штучные грузы | 180,30 | 288,48 |
в рублях за единицу
1 | 2 | 3 | 4 |
10 | Контейнеры груженые: 5 т 20 т |
231,00 520,00 |
369,60 832,00 |
Таблица 2
Хранение грузов
N п/п | Тип склада/наименование груза | Ед. изм. | Тариф |
1 | 2 | 3 | 4 |
1 1.1. 1.2. |
Крытый склад Легковесные, крупногабаритные грузы Прочие грузы |
руб./кв.м/сут. руб./т/сут. |
2,15 2,70 |
2 2.1. 2.2. |
Открытая площадка Легковесные, крупногабаритные грузы Прочие грузы |
руб./кв. м/сут. руб./т/ сут. |
1,24 1,55 |
Приложение 2
к приказу Федеральной службы по тарифам
от 14 декабря 2004 г. N 273-т/5
Тарифы по комплексному обслуживанию флота в ОАО "Хабаровский речной торговый порт"
N п/п | Наименование услуги | Ед.изм. | Тариф |
1 | 2 | 3 | 4 |
1 | Прием и утилизация подсланевых вод и отработанных масел "ОС-1" и СППВ "Сахалин" |
руб. /т | 898,00 |
2 | Прием и утилизация хозяйственно-фекальных стоков т/х "ОС-1" |
руб. /т | 770,36 |
3 | Прием пищевых отходов и сухого мусора т/х "ОС-1" |
руб./конт. | 548,53 |
4 | Снабжение питьевой водой береговым гидрантом | руб./т | 142,00 |
Приложение 3
к приказу Федеральной службы по тарифам
от 14 декабря 2004 г. N 273-т/5
Положение
о порядке применения тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ОАО "Хабаровский речной торговый порт"
1. Общие положения
1.1. Тарифы применяются для расчетов за погрузочно-разгрузочные работы (далее - ПРР) и связанные с ними услуги в ОАО "Хабаровский речной торговый порт" (далее - Порт).
1.2. Применение тарифов осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.3. Тарифы указаны без учета налога на добавленную стоимость.
1.4. Настоящие тарифы являются предельно максимальными.
1.5. Предельно минимальное значение тарифов на 30% ниже предельно максимального (установленного) уровня.
При заключении договоров с клиентами Порт вправе применять тарифы в диапазоне от предельно максимального до предельно минимального уровня.
1.6. Тарифы применяются в отношении грузов, состояние и свойства (состояние и свойства тары) которых соответствуют установленным нормам и стандартам.
2. Перечень работ и услуг, стоимость которых включена в тарифы на погрузочно-разгрузочные работы
2.1. Составление сводного месячного графика завоза грузов в Порт.
2.2. Прием грузов.
2.3. Освобождение грузов от крепления в транспортных средствах (за исключением специальных креплений).
2.4. Выгрузка грузов из транспортных средств в зону выгрузки.
2.5. Документальное оформление в соответствии с действующими правилами недостач, излишков и повреждений грузов и тары в процессе их транспортировки.
2.6. Выгрузка вагоностоек и прокладок из вагонов и уборка сепарации из судна.
2.7. Перемещение грузов из зоны выгрузки к складам или от складов к зонам погрузки на расстояние, предусмотренное технологической схемой.
2.8. Подкатывание (откатывание) груженых или порожних вагонов (полувагонов, платформ) по фронту перегрузочных работ с их расцепкой, подготовкой к погрузке (выгрузке) с накладыванием (снятием) закруток на двери вагонов, открыванием и закрыванием люков и дверей вагонов, бортов платформ.
2.9. Установка (уборка) тачек и ссыпных лотков в вагонах.
2.10. Формирование, расформирование подъема груза, кантование груза и перемещение груза от складов к зоне погрузки транспортных средств.
2.11. Погрузка грузов, находящихся в зоне погрузки, в транспортные средства.
2.12. Укладка, сепарирование, крепление грузов и освобождение от крепления в соответствии с техническими условиями погрузки и крепления грузов в транспортных средствах, исключая стоимость крепежных и сепарационных материалов, дополнительное крепление и сепарирование.
Под сепарированием грузов понимается разделение разнородных партий грузов при погрузке грузов.
2.13. Подача (уборка) поддонов к месту их загрузки (разгрузки) на причале общего пользования.
2.14. Сдача грузов.
2.15. Зачистка складских помещений и территории Порта (за исключением очистки от загрязняющих грузов).
2.16. Составление обязательного комплекта приемосдаточных и других документов (включая стоимость бланков).
2.17. Предоставление информации грузовладельцу о движении груза в Порту.
2.18. Все работы и услуги, связанные с ПРР и не перечисленные в разделе 2, оплачиваются по договорным тарифам.
3. Применение тарифов на погрузочно-разгрузочные работы
3.1. Определение тарифной ставки за ПРР производится в соответствии с номенклатурой грузов Таблицы 1 приложения 1 к приказу Федеральной службы по тарифам.
3.2. По грузам, не подходящим под приведенную в Таблице 1 приложения 1 классификацию, применяются тарифы, предусмотренные для грузов с аналогичным видом упаковки либо близким по свойствам.
3.3. Погрузка грузов на суда, в автомашины, вагоны и выгрузка из них независимо от варианта работ оплачиваются по сумме тарифных ставок за погрузку и за выгрузку (графа 3 Таблицы 1 приложения 1).
Тарифы за перегрузку грузов прямого смешанного железнодорожно-водного сообщения (ПСЖВС) взимаются за весь цикл работ независимо от способа их выполнения (механизированный или ручной) и варианта работ (прямой или через склад) по тарифам, указанным в графе 4 Таблицы 1 приложения 1.
3.4. Стоимость ПРР определяется путем умножения соответствующей тарифной ставки на количество груза.
3.5. Количество грузов, применяемое для расчетов, определяется на основании данных провозных документов и соответствующих актов, составленных в процессе транспортировки и приема-передачи груза.
3.5.1. При исчислении платы за ПРР используется одна из следующих расчетных единиц
количества груза:
метрическая тонна;
количество единиц (контейнеры).
В случае отсутствия в товарно-транспортных документах веса лесного груза его объем переводится в тонны Портом с коэффициентом 0,8 для круглого леса и 0,65 для пиломатериалов.
3.5.2. Масса отправки менее 100 кг принимается к расчету за 100 кг. Масса груза каждого наименования в количестве до 10 т включительно округляется до 100 кг, считая неполные 100 кг за 100 кг, а более 10 т округляется до полных тонн, считая неполную тонну за тонну.
3.5.3. К расчету принимается масса груза брутто с учетом тары и дополнительных приспособлений и оборудования, используемых при перевозке.
По грузам в ПСЖВС, которые при приеме от железной дороги Портом укладываются в пакеты и поддоны, принадлежащие Порту, масса пакетов и поддонов в общую массу груза не включается.
3.5.4. Масса грузов, принимаемых поштучно, по данным таблиц "Условной массы отдельных штучных грузов" Прейскуранта N 14-01 "Тарифы на перевозки грузов и буксировку плотов речным транспортом" (Тарифное руководство N 1-Р, издание 1989 г.) определяется умножением количества штук на условную массу единицы соответствующего груза.
3.6. За погрузку или выгрузку порожних специализированных контейнеров и средств пакетирования плата взимается за фактическую массу по тарифам на ПРР, осуществляемые с грузами в транспортных пакетах и спецконтейнерах.
3.7. Тарифы на ПРР, осуществляемые с пакетами, сформированными Портом (независимо от принадлежности средств пакетирования), соответствуют тарифам на ПРР, осуществляемые с тарно-штучными грузами.
3.8. За ПРР длинномерных (свыше 12 м), тяжеловесных грузов (свыше 40 т) плата взимается по тарифам с повышающим коэффициентом 1,3.
3.9. За ПРР средств пакетирования, принадлежащих другим организациям и ведомствам, плата взимается за их фактическую массу по тарифам, установленным для грузов в транспортных пакетах и спецконтейнерах.
3.10. За ПРР порожних универсальных контейнеров плата взимается по тарифам, установленным для контейнеров соответствующей грузоподъемности, с понижающим коэффициентом 0,5.
3.11. За ПРР домашних вещей в контейнерах плата взимается по тарифам, установленным для контейнеров соответствующей грузоподъемности, с понижающим коэффициентом 0,5.
3.12. Перегрузочные работы на причалах грузовладельцев с применением плавучей перегрузочной техники оплачиваются по тарифным ставкам с повышающим коэффициентом до 1,5.
4. Применение тарифов за хранение грузов
4.1. За хранение грузов в Порту после истечения срока нормативного хранения до момента их вывоза взимается тарифная ставка за каждые полные и неполные сутки в соответствии с Таблицей 2 приложения 1 к приказу Федеральной службы по тарифам.
Срок хранения грузов без взимания оплаты (тарифа) - 1 сутки.
4.2. Первым днем хранения считается следующий день после принятия груза Портом от грузовладельца или перевозчика.
4.3. Последним днем хранения считается день выдачи Портом груза грузовладельцу или передачи груза перевозчику в соответствии с датой оформления транспортных документов.
4.4. При задержке выдачи груза по вине Порта плата за хранение груза не взыскивается.
4.5. При передаче грузов другим организациям (реализации) плата за хранение начисляется за время фактического хранения груза в Порту.
В тех же размерах плата за хранение взимается в Порту отправления за всю массу отправки, если ввозимый частями груз не был полностью сдан к перевозке в день предъявления транспортной накладной, а также при несвоевременном внесении грузоотправителем платы при отправлении грузов.
4.6. Стоимость хранения грузов, принятых к перевозке с условием накопления, рассчитывается по договорным тарифам.
4.7. Стоимость хранения грузов, принимаемых Портом от грузовладельцев только для хранения, рассчитывается по договорным тарифам.
Приложение 4
к приказу Федеральной службы по тарифам
от 14 декабря 2004 г. N 273-т/5
Положение
о порядке применения тарифов по комплексному обслуживанию флота в ОАО "Хабаровский речной торговый порт"
1. Тарифы применяются для расчетов за услуги по комплексному обслуживанию флота (далее - КОФ) в ОАО "Хабаровский речной торговый порт" (далее - Порт).
2. Применение тарифов осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3. Тарифы указаны без учета налога на добавленную стоимость.
4. Настоящие тарифы являются предельно максимальными.
5. Предельно минимальное значение тарифов на 30% ниже предельно максимального (установленного) уровня.
При заключении договоров с клиентами Порт вправе применять тарифы в диапазоне от предельно максимального до предельно минимального уровня.
6. Тарифы рассчитаны на нормальные условия судоходства, а также состояние судов, отвечающее требованиям технических условий.
7. При исчислении платы за КОФ используется одна из следующих расчетных единиц:
метрическая тонна.
контейнер.
8. Для маломерного флота при приеме подсланевых вод и хозяйственно-фекальных стоков менее 1 тонны расчеты производятся как за 1 тонну.
9. Размер оплаты за КОФ определяется путем умножения соответствующих тарифных ставок согласно приложению 2 к приказу Федеральной службы по тарифам на объем оказанных услуг.
10. Услуги по КОФ, не вошедшие в перечень услуг приложения 2 к приказу Федеральной службы по тарифам, оплачиваются по договорным тарифам.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Федеральной службы по тарифам от 14 декабря 2004 г. N 273-т/5 "Об утверждении тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги, тарифов по комплексному обслуживанию флота в ОАО "Хабаровский речной торговый порт"
Тарифы, утвержденные настоящим приказом вводятся в действие 1 января 2005 г.
Текст приказа опубликован в Информационном бюллетене Федеральной службы по тарифам от 21 декабря 2004 г. N 16
Приказом ФСТ России от 18 августа 2010 г. N 182-т/4 настоящий приказ признан утратившим силу с 18 августа 2010 г.