Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 1
к приказу Федеральной службы по тарифам
от 15 марта 2005 г. N 83-т/3
Тарифы
на погрузочно-разгрузочные работы в ОАО "Ванинский морской торговый порт"
Экспортно-импортные грузы
Таблица 1
Наименование грузов | Ед.изм. | Тариф, долл. США | ||||
прямой вариант |
внутрипортовое перемещение | |||||
1 кат. | 2 кат. | 3 кат. | ||||
Насыпные и навалочные грузы | ||||||
1 | Глинозем | т | 6,2 | |||
2 | Руда из полувагонов | т | 4,0 | 6,5 | 3,9 | 2,6 |
3 | Руда опасная из полувагонов | т | 5,2 | 8,5 | 5,1 | 3,4 |
4 | Руда из крытых вагонов | т | 4,4 | 7,0 | 3,2 | 3,8 |
5 | Руда опасная из крытых вагонов | т | 5,7 | 9,1 | 4,2 | 4,9 |
6 | Уголь | т | 2,0 | 2,5 | 1,0 | 1,5 |
7 | Кокс | т | 2,5 | 4,0 | 1,5 | 2,5 |
8 | Нефтекокс | т | 4,0 | 6,0 | 4,0 | 2,0 |
9 | Песок | т | 1,0 | 2,0 | 1,0 | 1,0 |
10 | Удобрения из полувагонов | т | 4,0 | 6,0 | 4,3 | 1,7 |
11 | Удобрения из крытых вагонов | т | 4,3 | 5,7 | 3,0 | 2,7 |
12 | Удобрения из минераловозов | т | 3,5 | 4,7 | 3,1 | 1,6 |
13 | Минерально-строит. материалы | т | 1,2 | 2,2 | 1,2 | 1,0 |
Тарно-штучные грузы | ||||||
14 | Грузы в мешках | т | 8,6 | 10,0 | 5,2 | 4,8 |
15 | Опасные грузы в мешках | т | 11,2 | 13,0 | 6,8 | 6,2 |
16 | Грузы в ящиках и без упаковки: до 250 кг | т | 10,0 | 12,0 | 7,0 | 5,0 |
17 | свыше 250 кг | т | 8,0 | 10,0 | 6,2 | 3,8 |
18 | Грузы в ящиках и без упаковки: от 20 до 40 тонн | т | 12,0 | 15,0 | 9,3 | 5,7 |
19 | Грузы в ящиках и без упаковки: свыше 12 м | т | 12,0 | 15,0 | 9,3 | 5,7 |
20 | Опасные грузы в ящиках | т | 13,0 | 15,6 | 9,1 | 6,5 |
21 | Грузы в кипах, тюках, рулонах: до 250 кг | т | 7,1 | 9,5 | 5,2 | 4,3 |
22 | свыше 250 кг | т | 6,8 | 9,0 | 5,2 | 3,8 |
23 | Грузы катно-бочковые | т | 12,0 | 14,0 | 8,3 | 5,7 |
24 | Опасные катно-бочковые грузы | т | 15,6 | 18,2 | 10,8 | 7,4 |
25 | Тарно-штучные грузы в пакетах, паллетах | т | 5,5 | 7,0 | 4,1 | 2,9 |
26 | Опасные грузы в пакетах, паллетах | т | 7,2 | 9,1 | 5,3 | 3,8 |
27 | Грузы в биг-бэгах | т | 6,0 | 8,0 | 4,5 | 3,5 |
28 | Опасные грузы в биг-бэгах | т | 7,8 | 10,4 | 5,9 | 4,5 |
Металлы | ||||||
29 | Металлы цветные | т | 6,0 | 8,0 | 5,0 | 3,0 |
30 | Прокат черных металлов, трубы в связках | т | 5,5 | 6,5 | 3,8 | 2,7 |
31 | Прокат черных металлов, трубы в связках свыше 12 м | т | 8,3 | 9,8 | 4,8 | 3,2 |
32 | Слябы | т | 4,0 | 4,7 | 2,9 | 1,8 |
33 | Сталь листовая: штучная | т | 4,5 | 5,2 | 3,2 | 2,0 |
34 | в пачках | т | 4,2 | 5,0 | 3,0 | 2,0 |
35 | Сталь в рулонах горячекатаная | т | 4,1 | 5,5 | 3,0 | 2,5 |
36 | Сталь в рулонах холоднокатаная | т | 4,2 | 5,6 | 3,0 | 2,6 |
37 | Трубы штучно: без покрытия | т | 6,0 | 7,0 | 4,5 | 2,5 |
38 | Трубы штучно: изолированные | т | 7,0 | 8,4 | 5,6 | 2,8 |
39 | Трубы штучно: без покрытия свыше 12 м | т | 9,0 | 10,5 | 6,8 | 3,8 |
40 | Трубы штучно: изолированные свыше 12 м | т | 10,5 | 12,6 | 8,4 | 4,2 |
41 | Металлолом | т | 4,0 | 6,8 | 4,0 | 2,8 |
42 | Чугун в чушках | т | 2,5 | 3,5 | 2,0 | 1,5 |
Лесные грузы | ||||||
43 | Лес круглый из полувагонов | куб. м | 6,0 | 7,0 | 4,0 | 3,0 |
44 | Лес круглый со спецплатформы | куб. м | 5,1 | 6,0 | 4,0 | 2,0 |
45 | Лес круглый с автомашины | куб. м | 5,0 | 5,5 | 4,0 | 1,5 |
46 | Лес пиленый из полувагонов | куб. м | 5,6 | 7,5 | 3,2 | 4,3 |
47 | Лес пиленый с автомашины | куб. м | 4,9 | 6,5 | 3,4 | 3,1 |
48 | Щепа | т | 3,4 | 4,5 | 2,2 | 2,3 |
49 | Прочие лесные грузы | куб. м | 6,8 | 6,8 | 4,0 | 3,5 |
Автотехника | ||||||
50 | Автомобили: до 3 т | ед. | 25,0 | 30,0 | 20,0 | 10,0 |
51 | от 3 до 10 т | ед. | 40,0 | 50,0 | 35,0 | 15,0 |
52 | свыше 10 т | ед. | 108,0 | 150,0 | 89,0 | 61,0 |
53 | Автомобили: свыше 20 тонн | ед. | 162,0 | 225,0 | 133,5 | 91,5 |
Контейнеры | ||||||
54 | Контейнеры 20-футовые груженые | ед. | 75,0 | 100,0 | 60,0 | 40,0 |
55 | Контейнеры 20-футовые с опасными грузами | ед. | 97,5 | 130,0 | 78,0 | 52,0 |
56 | Контейнеры 30, 40-футовые груженые | ед. | 90,0 | 120,0 | 72,0 | 48,0 |
57 | Контейнеры 30, 40-футовые с опасными грузами | ед. | 117,0 | 156,0 | 93,6 | 62,4 |
58 | Контейнеры 20-футовые порожние | ед. | 48,4 | 64,5 | 38,7 | 25,8 |
59 | Контейнеры 30, 40-футовые порожние | ед. | 53,3 | 71,1 | 42,6 | 28,4 |
60 | Рефконтейнеры 20-футовые груженые | ед. | 90,0 | 120,0 | 72,0 | 48,0 |
61 | Рефконтейнеры 30, 40-футовые груженые | ед. | 108,0 | 144,0 | 86,4 | 57,6 |
62 | Рефконтейнеры 20-футовые порожние | ед. | 58,1 | 77,4 | 46,5 | 31,0 |
63 | Рефконтейнеры 30, 40-футовые порожние | ед. | 63,9 | 85,3 | 51,2 | 34,1 |
Каботажные грузы
Таблица 2
Наименование грузов | Ед.изм. | Тариф, руб. | ||||
прямой вариант |
внутрипортовое перемещение | |||||
1 кат. | 2 кат. | 3 кат. | ||||
Насыпные и навалочные грузы | ||||||
1 | Уголь | т | 32,3 | 49,0 | 16,7 | 32,3 |
2 | Песок | т | 30,0 | 45,0 | 15,0 | 30,0 |
3 | Продукция хим. пром-ти из полувагонов | т | 42,3 | 110,0 | 67,7 | 42,3 |
4 | Прочие минерально-строит. материалы | т | 35,0 | 52,0 | 17,0 | 35,0 |
Тарно-штучные грузы | ||||||
5 | Грузы в мешках | т | 213,5 | 253,0 | 132,0 | 121,0 |
6 | Опасные грузы в мешках | т | 277,6 | 328,9 | 171,6 | 157,3 |
7 |
Грузы в ящиках и без до 250 кг упаковки: |
т |
262,5 |
350,0 |
213,0 |
137,0 |
8 | свыше 250 кг | т | 300,0 | 400,0 | 246,0 | 154,0 |
9 | Грузы в ящиках и без упаковки: от 20 до 40 тонн | т | 450,0 | 600,0 | 224,6 | 138,5 |
10 | Грузы в ящиках и без упаковки: длиной свыше 12 м | т | 450,0 | 600,0 | 224,6 | 138,5 |
11 | Опасные грузы в ящиках | т | 341,3 | 455,0 | 276,9 | 178,1 |
12 |
Грузы в кипах, тюках, до 250 кг рулонах: |
т |
183,0 |
244,0 |
133,2 |
110,8 |
13 | свыше 250 кг | т | 174,0 | 232,0 | 134,2 | 97,8 |
14 | Грузы катно-бочковые | т | 264,0 | 352,0 | 206,3 | 145,7 |
15 | Опасные катно-бочковые грузы | т | 343,2 | 457,6 | 173,2 | 144,0 |
16 | Тарно-штучные грузы: в пакетах, паллетах | т | 124,2 | 178,0 | 103,5 | 74,5 |
17 | Опасные грузы в пакетах, паллетах | т | 161,5 | 231,4 | 134,6 | 96,9 |
18 | Грузы в биг-бэгах | т | 165,0 | 236,0 | 145,0 | 91,0 |
19 | Опасные грузы в биг-бэгах | т | 215,0 | 307,0 | 188,5 | 118,3 |
Металлы | ||||||
20 | Прокат черных металлов, трубы в связках | т | 99,6 | 137,0 | 83,0 | 54,0 |
21 | Прокат черных металлов, трубы в связках свыше 12 м | т | 149,4 | 205,5 | 124,5 | 81,0 |
22 | Слябы | т | 82,8 | 120,0 | 74,5 | 45,5 |
23 | Сталь листовая: штучная | т | 91,5 | 122,0 | 74,0 | 48,0 |
24 | в пачках | т | 92,1 | 119,0 | 72,9 | 46,1 |
25 | Сталь в рулонах холоднокатаная | т | 120,0 | 140,0 | 90,0 | 50,0 |
26 | Трубы штучно: без покрытия | т | 143,2 | 190,0 | 126,0 | 64,0 |
27 | изолированные | т | 163,4 | 228,0 | 151,2 | 76,8 |
28 | Трубы штучно: без покрытия длиной свыше 12 м | т | 214,8 | 285,0 | 189,0 | 96,0 |
29 | Трубы штучно: изолированные длиной свыше 12 м | т | 245,0 | 342,0 | 226,8 | 115,2 |
30 | Металлолом | т | 120,0 | 160,0 | 90,0 | 70,0 |
Лесные грузы | ||||||
31 | Лес круглый из полувагонов | куб. м | 152,6 | 178,0 | 101,7 | 76,3 |
32 | Лес круглый со спецплатформы | куб. м | 130,1 | 153,0 | 102,0 | 51,0 |
33 | Лес круглый с автомашины | куб. м | 125,0 | 139,0 | 100,0 | 39,0 |
34 | Лес пиленый из полувагонов | куб. м | 148,5 | 165,0 | 74,3 | 90,7 |
35 | Лес пиленый с автомашины | куб. м | 124,1 | 139,0 | 74,5 | 64,5 |
36 | Прочие лесные грузы | куб. м | 173,0 | 192,0 | 117,0 | 75,0 |
Продукция рыбной промышленности | ||||||
37 | Рыба мороженая в упаковке | т | 270,2 | 456 | 295,6 | 160,4 |
Автотехника | ||||||
38 | Автомобили: до 3 т | ед. | 776,3 | 1035,0 | 725,0 | 310,0 |
39 | от 3 до 10 т | ед. | 1100,0 | 1400,0 | 960,0 | 440,0 |
40 | свыше 10 т | ед. | 2400,0 | 3200,0 | 2200,0 | 1000,0 |
41 | свыше 20 т | ед. | 3600,0 | 4800,0 | 3300,0 | 1500,0 |
Контейнеры | ||||||
42 | Контейнеры груженые весом 3 т | ед. | 320,1 | 442,0 | 315,5 | 126,5 |
43 | Контейнеры весом 3 т с опасными грузами | ед. | 416,1 | 574,6 | 410,2 | 164,5 |
44 | Контейнеры груженые весом 5 т | ед. | 421,2 | 613,0 | 421,2 | 191,8 |
45 | Контейнеры весом 5 т с опасными грузами | ед. | 631,8 | 919,5 | 631,8 | 287,7 |
46 | Контейнеры 20-футовые груженые | ед. | 1100,0 | 1590,0 | 900,0 | 690,0 |
47 | Контейнеры 20-футовые с опасными грузами | ед. | 1430,0 | 2067,0 | 1170,0 | 897,0 |
48 | Контейнеры 30, 40-футовые груженые | ед. | 1250,0 | 1670,0 | 950,0 | 720,0 |
49 | Контейнеры 30, 40-футовые с опасными грузами | ед. | 1625,0 | 2171,0 | 1235,0 | 936,0 |
50 | Контейнеры порожние весом 3 т | ед. | 251,8 | 335,8 | 239,7 | 96,1 |
51 | Контейнеры порожние весом 5 т | ед. | 337,0 | 490,0 | 336,7 | 153,3 |
52 | Контейнеры 20-футовые порожние | ед. | 880,0 | 1272,0 | 720,0 | 552,0 |
53 | Контейнеры 30, 40-футовые порожние | ед. | 1000,0 | 1336,0 | 760,0 | 576,0 |
54 | Рефконтейнеры 20-футовые груженые | ед. | 1320,0 | 1908,0 | 1080,0 | 828,0 |
55 | Рефконтейнеры 30, 40-футовые груженые | ед. | 1500,0 | 2004,0 | 1140,0 | 864,0 |
56 | Рефконтейнеры 20-футовые порожние | ед. | 1056,0 | 1526,4 | 864,0 | 662,4 |
57 | Рефконтейнеры 30, 40-футовые порожние | ед. | 1200,0 | 1603,2 | 912,0 | 691,2 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.