Приказ Министерства образования и науки РФ от 11 марта 2005 г. N 68
"О порядке бюджетного финансирования в Минобрнауки России на 2005 год"
2 августа 2005 г.
С целью установления единого порядка прохождения бюджетных средств и на основании Федерального закона от 23 декабря 2004 г. N 173-ФЗ "О федеральном бюджете на 2005 год", Бюджетного кодекса РФ и приказа Минфина России от 10 декабря 2004 г. N 115н "Об утверждении Порядка исполнения сводной бюджетной росписи федерального бюджета на 2005 год и внесения изменений в нее" (зарегистрирован Минюстом России 30 декабря 2004 г. N 6236) приказываю:
1. Утвердить Положение о порядке бюджетного финансирования в Минобрнауки России на 2005 год (далее - Положение).
2. Закрепить направления бюджетного финансирования за департаментами министерства, ответственными за их реализацию, согласно приложению.
3. Директорам департаментов министерства принять Положение к руководству и исполнению.
4. Находящимся в ведении министерства федеральным службам и агентствам разработать и утвердить по согласованию с министерством приказы о порядке бюджетного финансирования в федеральных службах и агентствах на 2005 год
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Фридлянова В.Н.
Министр |
А. Фурсенко |
Положение
о порядке бюджетного финансирования в Минобрнауки России на 2005 год
(утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 11 марта 2005 г. N 68)
2 августа 2005 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок финансирования и распределения затрат за счет средств федерального бюджета, выделяемых Минобрнауки России (далее - Министерство) по направлениям бюджетного финансирования.
1.2. Бюджетные средства предусматриваются Министерству в федеральном бюджете по следующим разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации (направления бюджетного финансирования):
Общегосударственные вопросы
Международные отношения и международное сотрудничество
Международное сотрудничество
Международные культурные, научные и информационные связи (выставки, ярмарки за рубежом)
Фундаментальные исследования
Международное сотрудничество
Обеспечение реализации соглашений с правительствами иностранных государств и организациями (закупка научных приборов и оборудования)
Прикладные научные исследования в области общегосударственных вопросов
Разработка приоритетных направлений науки, технологий и техники
Приоритетные направления науки и техники
Премии в области литературы и искусства, образования, печатных средств массовой информации, науки и техники и иные поощрения за особые заслуги перед государством
Прикладные научные исследования и разработки
Обеспечение деятельности подведомственных учреждений
Национальная оборона
Мобилизационная подготовка экономики
Реализация государственных функций по мобилизационной подготовке экономики
Мероприятия по мобилизационной подготовке экономики в рамках государственного оборонного заказа
Образование
Другие вопросы в области образования
Руководство и управление в сфере установленных функций
Центральный аппарат
Непрограммные инвестиции в основные фонды
Строительство объектов общегражданского назначения
Международное сотрудничество
Обеспечение мероприятий, предусмотренных соглашениями с международными финансовыми организациями
Здравоохранение и спорт
Здравоохранение
Поликлиники, амбулатории, диагностические центры
Обеспечение деятельности подведомственных учреждений
1.3. Министерство как субъект бюджетного планирования формирует бюджетные проектировки с привлечением подведомственных Министерству федеральных служб, агентств и наиболее значимых бюджетных учреждений науки и образования с предоставлением необходимых расчетов, обоснований и других документов в соответствии с методическими материалами Минфина России по формированию проектировок расходов федерального бюджета в установленные сроки.
1.4. Подготовка, обоснование и защита бюджетных проектировок Министерства на бюджетное финансирование в федеральных органах исполнительной власти по указанным в п. 1.2 направлениям осуществляются Департаментом экономики и финансов совместно с департаментами Министерства, ответственными за реализацию соответствующих направлений бюджетного финансирования (далее - подразделения-заказчики) и Департаментом управления делами и государственной службы.
Определение объемов бюджетных средств на календарный год осуществляется исходя из необходимости реализации программных мероприятий социально-экономического развития РФ.
1.5. Исполнение федерального бюджета Министерством.
1.5.1. Основные этапы исполнения федерального бюджета.
В соответствии со ст. 219 Бюджетного кодекса РФ (далее - Бюджетный кодекс) основными этапами санкционирования при исполнении расходов федерального бюджета являются:
- составление и утверждение бюджетной росписи;
- утверждение и доведение уведомлений о бюджетных ассигнованиях до распорядителей и получателей средств федерального бюджета и утверждение смет доходов и расходов бюджетным учреждениям;
- утверждение и доведение лимитов бюджетных обязательств до исполнителей и получателей бюджетных средств;
- принятие денежных обязательств получателями бюджетных средств;
- подтверждение и выверка исполнения денежных обязательств федерального бюджета.
1.5.2. Уведомление о бюджетных ассигнованиях.
После доведения Минфином России до Министерства показателей сводной росписи на год Департамент экономики и финансов распределяет и направляет показатели росписи подразделениям-заказчикам, которые, в свою очередь, доводят до получателей бюджетных средств уведомления о бюджетных ассигнованиях из федерального бюджета на 2005 год по формам согласно приложениям 1 и 2 к настоящему Положению.
Уведомление о бюджетных ассигнованиях не предоставляет права принятия обязательств по осуществлению расходов бюджета и платежей.
Изменение объемов бюджетных ассигнований, доведенных в уведомлениях о бюджетных ассигнованиях, возможно лишь в случаях и пределах, установленных Бюджетным кодексом (ст. 220 Бюджетного кодекса).
1.5.3. Подведомственные Министерству федеральные службы, агентства, наиболее значимые бюджетные учреждения науки и образования после получения из Минфина России росписи расходов федерального бюджета представляют копию указанного документа в Департамент экономики и финансов.
1.5.4. Смета доходов и расходов бюджетных учреждений, находящихся в ведении Министерства.
Согласно ст. 221 Бюджетного кодекса в течение 10 дней со дня получения уведомления о бюджетных ассигнованиях бюджетное учреждение обязано составить и представить на утверждение руководству Министерства смету доходов и расходов по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению. Руководство Министерства в течение пяти дней рассматривает и утверждает представленную бюджетным учреждением смету доходов и расходов.
Смета доходов и расходов бюджетного учреждения в течение одного рабочего дня со дня ее утверждения передается бюджетным учреждением в территориальный орган федерального казначейства.
1.5.5. Утверждение и доведение лимитов бюджетных обязательств.
Бюджетное обязательство - признанная органом, исполняющим бюджет, обязанность совершить расходование средств соответствующего бюджета в течение определенного срока, возникающая в соответствии с законом о бюджете и со сводной бюджетной росписью (ст. 222 Бюджетного кодекса).
Лимит бюджетных обязательств - объем бюджетных обязательств, определяемый и утверждаемый для распорядителя и получателя бюджетных средств (ст. 223 Бюджетного кодекса).
Лимиты бюджетных обязательств на 2005 год утверждаются Минфином России в размере ассигнований, установленных сводной росписью в целом на год (п. 2 Порядка исполнения сводной бюджетной росписи федерального бюджета на 2005 год и внесения изменений в нее, утвержденного приказом Минфина России от 10 декабря 2004 г. N 115н) (далее - Порядок исполнения сводной бюджетной росписи).
Лимиты бюджетных обязательств доводятся до Министерства Федеральным казначейством в форме казначейского уведомления.
Доведение лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов федерального бюджета Министерством до находящихся в его ведении распорядителей (получателей) осуществляется через органы Федерального казначейства согласно приказу Минфина России от 10 июня 2003 г. N 50н (п. 10 Порядка исполнения сводной бюджетной росписи).
1.5.6. Изменения сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств.
На основании п. 13 Порядка исполнения сводной бюджетной росписи в 2005 году устанавливается следующий порядок внесения изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств.
Внесение изменений в сводную роспись Минфином России осуществляется по представлению Министерства на основании ст. 6 и 34 Федерального закона от 23 декабря 2004 г. N 173-ФЗ "О федеральном бюджете на 2005 год", а также в соответствии с Бюджетным кодексом в рамках полномочий Министерства.
Внесение изменений в сводную роспись по представлению Министерства осуществляется до 1 сентября 2005 г.
Министерство письменно уведомляет Минфин России (не позднее 4 августа) о предлагаемых изменениях в сводной росписи на 2005 год с указанием оснований для внесения изменений и приложением справок об изменении росписи расходов федерального бюджета и лимитов бюджетных обязательств на 2005 год, предварительно зарегистрированных в Федеральном казначействе.
Министерство принимает также письменное обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам.
После оформления Минфином России документов на внесение изменений в сводную роспись на 2005 год, соответствующий департамент Минфина России направляет копию справок об изменении росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств на 2005 год в Министерство для последующего доведения им вытекающих из нее изменений до распорядителей и получателей средств федерального бюджета с направлением уточненных уведомлений о бюджетных ассигнованиях.
Подразделения-заказчики обязаны довести до всех нижестоящих распорядителей и получателей бюджетных средств уведомления об изменении бюджетных ассигнований в течение 15 дней со дня принятия решения об их изменении.
1.5.7. При текущем бюджетном финансировании Департамент экономики и финансов в двухдневный срок после получения из Федерального казначейства объемов финансирования расходов федерального бюджета (далее - объемов финансирования расходов) распределяет их и доводит до подразделений-заказчиков.
Подразделения-заказчики после получения соответствующих объемов финансирования расходов:
- в 10-дневный срок распределяют объемы финансирования расходов между получателями бюджетных средств;
- в соответствии со сроками выполнения государственных контрактов (договоров) представляют в Департамент экономики и финансов все необходимые документы для перечисления средств получателям бюджетных средств.
1.5.8. Подтверждение денежных обязательств Министерству.
В соответствии со ст. 226 Бюджетного кодекса расходование бюджетных средств совершается Федеральным казначейством после проверки соответствия составленных Министерством платежных и иных документов, необходимых для совершения расходов, требованиям Бюджетного кодекса, утвержденным сметам доходов и расходов бюджетных учреждений и доведенным лимитам бюджетных обязательств.
Перечень и формы документов, представляемых Министерством для подтверждения денежных обязательств, утверждаются Федеральным казначейством.
Объемы принятых и исполненных денежных обязательств Министерством не могут превышать лимиты бюджетных обязательств.
Объем подтвержденных денежных обязательств Министерству не может превышать объема принятых денежных обязательств. Подтвержденные денежные обязательства могут отличаться от принятых денежных обязательств только в случае отказа органа, исполняющего бюджет, подтвердить принятые денежные обязательства.
Федеральное казначейство может отказаться подтвердить принятые бюджетные обязательства Министерства исключительно в следующих случаях:
- при несоответствии принятых денежных обязательств требованиям Бюджетного кодекса:
- при несоответствии принятых денежных обязательств закону (решению) о бюджете, доведенным бюджетным ассигнованиям и лимитам бюджетных обязательств:
- при несоответствии принятых бюджетных обязательств утвержденной смете доходов и расходов бюджетного учреждения;
- при блокировке расходов.
1.5.9. Расходование бюджетных средств.
На основании ст. 227 Бюджетного кодекса расходование бюджетных средств осуществляется путем списания денежных средств с лицевого бюджетного счета Министерства в размере подтвержденного бюджетного обязательства в пользу получателя бюджетных средств.
Объем расходуемых бюджетных средств должен соответствовать объему подтвержденных денежных обязательств.
1.6. Подготовка предложений по распределению выделенных Министерству в течение года (квартала) лимитов (объемов) бюджетных средств между подразделениями-заказчиками по соответствующим направлениям бюджетного финансирования осуществляется Департаментом экономики и финансов.
1.7. Организация проведения конкурсов на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд обеспечивается подразделениями-заказчиками в соответствии с Федеральным законом от 6 мая 1999 г. N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд" (Собрание законодательства РФ. 1999. N 19. Ст. 2302), а также в части, не предусмотренной указанным Федеральным законом, - Указом Президента РФ от 8 апреля 1997 г. N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд" (Собрание законодательства РФ. 1997. N 15. Ст. 1756) и приказами Министерства от 21 сентября 2004 г. N 69 "Об организации в Минобрнауки России работы по проведению конкурсов и заключению государственных контрактов на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ для государственных нужд в установленной сфере деятельности за счет выделяемых Министерству средств федерального бюджета и внебюджетных источников финансирования" и от 31 января 2005 г. N 24 "Об объявлении открытых конкурсов по тематике научных исследований, выполняемых в 2005 году по заказу Минобрнауки России по виду расходов ст. 195 "Приоритетные направления науки и техники", предметной ст. 226 "Прочие расходы".
1.8. При подготовке, заключении и реализации государственных контрактов (договоров) на выполнение работ, связанных с обеспечением государственных нужд, стоящих перед Министерством, подразделения-заказчики руководствуются Порядком подготовки, заключения и реализации государственных контрактов (договоров) на выполнение работ, связанных с обеспечением государственных нужд, стоящих перед Министерством, приведенным в приложении 4 к настоящему Положению (далее - Порядок).
1.9. При текущем финансировании организаций-исполнителей по государственным контрактам (договорам) с Министерством (далее - организации-исполнители) подразделения-заказчики осуществляют распределение объемов финансирования расходов федерального бюджета по форме согласно приложению 5 к настоящему Положению и представляют это распределение и прилагаемые к нему государственные контракты (договоры), акты выполненных работ, карточки учета государственных контрактов (договоров), подлежащих оплате из средств федерального бюджета Министерством по форме согласно приложению 6 к настоящему Положению в Департамент экономики и финансов.
1.10. Текущее финансирование работ, выполняемых организациями-исполнителями по государственным контрактам (договорам) с Министерством, осуществляется Департаментом экономики и финансов с предоставлением расходных расписаний или реестров расходных расписаний на перечисление бюджетных средств в Федеральное казначейство и платежных поручений, государственных контрактов (договоров) и документов, подтверждающих выполнение бюджетных обязательств (акты выполненных работ) в Управление федерального казначейства по г. Москве.
1.11. При текущем финансировании подведомственных учреждений Департамент экономики и финансов представляет расходные расписания в Федеральное казначейство.
1.12. Отдел бухгалтерского учета и отчетности Департамента управления делами и государственной службы в соответствии с представленными подразделениями-заказчиками государственными контрактами (договорами) и актами выполненных работ, сметами и отчетами об использовании бюджетных средств, осуществляет бухгалтерский учет движения бюджетных средств, выделяемых Министерству, и формирует отчеты об использовании средств федерального бюджета по соответствующим направлениям бюджетного финансирования в сроки, установленные Минфином России. При этом подразделения-заказчики перед составлением отчетов об использовании бюджетных средств производят сверку результатов проводимого ими оперативного учета государственных контрактов (договоров) с данными бухгалтерского учета.
1.13. Отдел бухгалтерского учета и отчетности Департамента управления делами и государственной службы формирует сводную бухгалтерскую отчетность об использовании средств федерального бюджета в сроки и в объеме, предусмотренные документами Минфина России
1.14. Подразделения-заказчики организуют оперативный учет расходования бюджетных средств по всем закрепленным за ними направлениям бюджетного финансирования.
1.15. Подразделения-заказчики, подведомственные учреждения и организации-исполнители, иные получатели бюджетных средств несут ответственность за целевое использование средств федерального бюджета в соответствии с законодательством.
1.16. Департамент экономики и финансов представляет ежемесячные отчеты о поступлении средств федерального бюджета в Счетную палату.
2. Общегосударственные вопросы
2.1. Международные отношения и международное сотрудничество
Международное сотрудничество
Международные культурные, научные и информационные связи (выставки, ярмарки за рубежом)
2.1.1. Подготовку обоснования и защиту потребности в бюджетном финансировании расходов в иностранной валюте на основании решений Правительства РФ (проведение выставок, ярмарок за рубежом) в соответствующих федеральных органах исполнительной власти организует Департамент международного сотрудничества в образовании и науке, руководствуясь приказом Министерства от 12 января 2005 г. N 2 "О порядке организации в Минобрнауки России и находящихся в его ведении федеральных службах и агентствах работ по информационно-выставочной деятельности".
2.1.2. После получения от Федерального казначейства объемов финансирования на указанные расходы Департамент международного сотрудничества в образовании и науки готовит необходимые документы и представляет их в Департамент экономики и финансов.
2.1.3. Департамент экономики и финансов осуществляет перечисление средств в соответствии со сметой расходов на подготовку и участие в выставке и необходимыми документами (счета-фактуры, счета, товарно-транспортные накладные и другие документы).
2.1.4. Перечисление получателям средств федерального бюджета неторгового характера в иностранной валюте осуществляется платежными документами через ОАО "Внешторгбанк".
2.2. Фундаментальные исследования
Международное сотрудничество
Обеспечение реализации соглашении с правительствами иностранных государств и организациями (закупка научных приборов и оборудования)
2.2.1. Департамент экономики и финансов во исполнение распоряжений Правительства РФ от 14 мая 1998 г. N 506-р и от 25 декабря 2002 г. N 1835-р осуществляет координацию работ по реализации контрактов на закупку научных приборов и оборудования в соответствии с объемами финансирования согласно сводной бюджетной росписи и доводит их до ФГУП ВО "Внештехника" согласно графику поставок научных приборов и оборудования.
2.2.2. Департамент международного сотрудничества в образовании и науке обеспечивает оформление таможенных льгот и освобождение на оплату ввозимых научных приборов и оборудования.
Приказом Министерства образования и науки РФ от 2 августа 2005 г. N 216 в пункт 2.2.3 настоящего положения внесены изменения
2.2.3. Отдел бухгалтерского учета и отчетности Департамента управления делами и государственной службы проводит инвентаризацию расчетов с ФГУП ВО "Внештехника" по использованию денежных средств связанных инвестиционных кредитов банков Германии на основании утвержденного руководством Министерства и согласованного с Департаментом экономики и финансов отчета ФГУП ВО "Внештехника". Отчет представляется ежеквартально в отдел бухгалтерского учета и отчетности Департамента управления делами и государственной службы до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
2.3. Прикладные научные исследования в области общегосударственных вопросов
Разработка приоритетных направлений науки, технологий и техники
Приоритетные направления науки и техники
2.3.1. Финансирование данных расходов осуществляют подразделения-заказчики совместно с Департаментом экономики и финансов в соответствии с заключенными на конкурсной основе государственными контрактами (договорами).
Заключение и ведение государственных контрактов (договоров) на выполнение приоритетных направлений науки и техники осуществляется в соответствии с Порядком (приложение 4 к настоящему Положению).
Перечисление средств организациям-исполнителям осуществляется в порядке, изложенном в п. 1.9 - 1.10 настоящего Положения.
Премии в области литературы и искусства, образования, печатных средств массовой информации, науки и техники и иные поощрения за особые заслуги перед государством
2.3.2. Присуждение премий производится решениями Правительства РФ на основании предложений Межведомственного совета по присуждению премий Правительства РФ в области науки и техники.
2.3.3. Департамент экономики и финансов осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности Межведомственным советом по присуждению премий Правительства РФ в области науки и техники (далее - премии), в том числе по выполнению организационной и технической работы по объявлению конкурсов, приему и подготовке материалов для рассмотрения Межведомственного совета, секциями и экспертными комиссиями, ведению делопроизводства, торжественному вручению лауреатам дипломов и почетных знаков, а также решению других организационных вопросов.
2.3.4. В соответствии с решениями Правительства РФ о присуждении премий в текущем году Департамент экономики и финансов готовит приказы Министерства о выплате премий, сметы расходов (приложение 7 к настоящему Положению) и распределение бюджетных средств для выплаты премий (приложение 8 к настоящему Положению) и утверждает их у заместителя министра.
2.3.5. Департамент экономики и финансов на основании утвержденного распределения бюджетных средств для выплаты премий направляет в Федеральное казначейство расходное расписание на перечисление бюджетных средств на выплату премий.
2.3.6. Департамент экономики и финансов представляет в Управление федерального казначейства по г. Москве платежные поручения.
2.3.7. Бухгалтерский учет перечисления средств на выплату премий Правительства РФ в области науки и техники осуществляется Отделом бухгалтерского учета и отчетности Департамента управления делами и государственной службы на основании утвержденных распределений бюджетных средств для выплаты премий.
2.4. Прикладные научные исследования и разработки
Обеспечение деятельности подведомственных учреждений
2.4.1. Финансирование бюджетных учреждений осуществляется в соответствии с п. 1.5.4, 1.5.7 настоящего Положения по сметам доходов и расходов (приложение 3 к настоящему Положению), подписанным руководителем бюджетного учреждения и руководителем подразделения-заказчика и утвержденным заместителем министра.
2.4.2. При текущем финансировании бюджетных учреждений Департамент экономики и финансов после получения казначейского уведомления на основании указанных смет доходов и расходов распределяет объемы финансирования расходов по подведомственным бюджетным учреждениям, готовит и представляет в Федеральное казначейство расходное расписание на перечисление бюджетных средств.
3. Национальная оборона
Мобилизационная подготовка экономики
Реализация государственных функций по мобилизационной подготовке экономики
Мероприятия по мобилизационной подготовке экономики в рамках государственного оборонного заказа
3.1. Заключение государственных контрактов (договоров) на проведение мероприятий по мобилизационной подготовке экономики осуществляет Департамент управления делами и государственной службы в соответствии с Порядком (приложение 4 к настоящему Положению).
3.2. При текущем финансировании мероприятий по мобилизационной подготовке экономики Департамент управления делами и государственной службы подготавливает распределение объема финансирования расходов по организациям-исполнителям по форме согласно приложению 5 к настоящему Положению, представляет его на утверждение заместителю министра в соответствии с распределением обязанностей, после утверждения направляет его в Департамент экономики и финансов для перечисления средств.
3.3. Перечисление средств федерального бюджета организациям-получателям осуществляется в соответствии с п. 1.9 - 1.10 настоящего Положения.
4. Образование
Другие вопросы в области образования
Руководство и управление в сфере установленных функций
Центральный аппарат
Все расходы, кроме расходов на загранкомандирование работников центрального аппарата
4.1. Подготовку обоснований и защиту потребности в бюджетном финансировании содержания центрального аппарата Министерства организует Департамент управления делами и государственной службы совместно с Департаментом экономики и финансов.
4.2. После получения Министерством от Минфина России утвержденных бюджетных ассигнований Департамент экономики и финансов доводит их до Департамента управления делами и государственной службы. Департамент управления делами и государственной службы готовит смету расходов на содержание центрального аппарата Министерства, утверждает ее у заместителя министра и направляет в Департамент экономики и финансов.
4.2.1. При текущем финансировании Департамент экономики и финансов после получения от Федерального казначейства квартальных объемов финансирования расходов доводит их до Департамента управления делами и государственной службы.
4.2.2. Департамент управления делами и государственной службы готовит квартальную смету расходов на содержание центрального аппарата Министерства, утверждает ее у заместителя министра и направляет в Департамент экономики и финансов.
4.2.3. Департамент экономики и финансов после получения квартальной сметы расходов на содержание центрального аппарата Министерства и распределения объемов финансирования расходов федерального бюджета готовит и направляет расходные расписания на перечисление бюджетных средств в Федеральное казначейство.
4.2.4. После получения из Федерального казначейства выписок о перечислении бюджетных средств на лицевой счет Министерства Департамент экономики и финансов готовит платежные поручения в Управление федерального казначейства по г. Москве на основании договоров, счетов-фактур, смет, актов, предоставляемых Департаментом управления делами и государственной службы.
Расходы на загранкомандирование работников центрального аппарата
4.3. Департамент управления делами и государственной службы на основе объемов финансирования расходов готовит смету расходов на основании расчетов потребности в финансовых средствах по краткосрочному загранкомандированию работников центрального аппарата Министерства, представленных Департаментом международного сотрудничества.
4.3.1. Департамент экономики и финансов после получения сметы расходов на загранкомандирование работников центрального аппарата Министерства готовит расходное расписание на перечисление бюджетных средств и направляет их в Федеральное казначейство (одно расходное расписание направляется в долларах США, второе - в рублях для приобретения билетов).
4.3.2. После получения из Управления федерального казначейства по г. Москве выписки о перечислении бюджетных средств на лицевой счет Министерства Департамент экономики и финансов готовит платежные поручения на основании договоров, счетов-фактур, смет и других документов, предоставляемых Департаментом управления делами и государственной службы.
Непрограммные инвестиции в основные фонды
Строительство объектов общегражданского назначения
4.4. При текущем финансировании Департамент экономики и финансов после получения от Федерального казначейства объемов финансирования расходов по государственным капитальным вложениям распределяет их в соответствии со сводной росписью и доводит объем финансирования расходов до Департамента управления делами и государственной службы.
4.5. Перечисление бюджетных средств получателям осуществляется в соответствии с п. 1.9 - 1.10 настоящего Положения.
Международное сотрудничество
Обеспечение мероприятий, предусмотренных соглашениями с международными финансовыми организациями (финансирование по реализации проектов Национального фонда подготовки кадров)
4.6. Подготовку обоснования бюджетного финансирования по реализации проекта "Реформа системы образования" (заем МБРР N 4605-RU), проекта "Информатизация системы образования" (заем МБРР N 4726-RU) (далее - проекты) и защиту этих обоснований в соответствующих федеральных органах исполнительной власти обеспечивает Департамент государственной политики в сфере образования совместно с Департаментом экономики и финансов на основании договоров поручения между Минфином России, Минобрнауки России и Национальным фондом подготовки кадров о реализации проектов.
4.7. После получения Министерством от Минфина России справок об изменении росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств Департамент экономики и финансов доводит уведомления о бюджетных ассигнованиях до Департамента государственной политики в сфере образования.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.10. При текущем финансировании Департамент экономики и финансов после получения от Федерального казначейства объемов финансирования расходов доводит их до Департамента государственной политики в сфере образования.
4.11. После получения от Федерального казначейства выписки о перечислении средств на лицевой счет Министерства Департамент государственной политики в сфере образования представляет распределение объемов финансирования расходов федерального бюджета в Департамент экономики и финансов, на основании которого Департамент экономики и финансов готовит платежные поручения в Управление федерального казначейства по г. Москве, а затем в Центральное отделение Сбербанка России N 8641 или ОАО "Внешэкономбанк".
Приказом Министерства образования и науки РФ от 2 августа 2005 г. N 216 настоящее положение дополнено пунктом 4.12
4.12. Отдел бухгалтерского учета и отчетности Департамента управления делами и государственной службы осуществляет бухгалтерский учет, формирует отчетность и проводит инвентаризацию расчетов с Национальным фондом подготовки кадров (НФПК) по использованию денежных средств, направленных на финансирование работ по реализации проектов НФПК, на основании согласованных с Департаментом государственной политики в образовании и утвержденных руководством Министерства ежеквартальных отчетов НФПК. Отчеты представляются в отдел бухгалтерского учета и отчетности Департамента управления делами и государственной службы до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом
5. Здравоохранение и спорт
Здравоохранение
Поликлиники, амбулатории, диагностические центры
Обеспечение деятельности подведомственных учреждений
5.1. Сметы доходов и расходов на календарный год составляются поликлиникой Министерства и Департаментом управления делами и государственной службы в соответствии с п. 1.5.4 настоящего Положения.
5.2. При текущем финансировании Департамент экономики и финансов после получения от Федерального казначейства объемов финансирования расходов доводит его до Департамента управления делами и государственной службы.
5.3. Перечисление средств федерального бюджета поликлинике Министерства осуществляется в соответствии с п. 1.11 настоящего Положения.
Приложение 1*
к Положению о порядке бюджетного
финансирования в Минобрнауки
России на 2005 год, утвержденному
приказом Минобрнауки России
от 11 марта 2005 г. N 68
Уведомление N
о бюджетных ассигнованиях из федерального бюджета на 2005 год
от "___" __________ 2005 г.
________________________________________________________________________
(главный распорядитель средств федерального бюджета)
________________________________________________________________________
(распорядитель средств федерального бюджета)
________________________________________________________________________
(получатель средств федерального бюджета)
/-------\
| КОДЫ |
|-------|
Код формы | |
|-------|
Дата | |
|-------|
по ОКЕИ | 384 |
\-------/
Единица измерения: тыс. рублей
Наименова- ние показателя |
Код министерства, службы, агентства, бюджетного учреждения по ППП |
Код раздела по ФКР |
Код подразде- ления по ФКР |
Код целевой статьи по КЦСР |
Код вида расходов по КВР |
Код экономичес- кой статьи расходов по ЭКР |
Сумма на год |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Главный распорядитель (распорядитель)
бюджетных средств
___________________________ ____________
(подпись руководителя) (дата)
М.П.
(гербовая печать)
______________________________
* Приложение 7 к Порядку исполнения сводной бюджетной росписи.
Приложение 2*
к Положению о порядке бюджетного
финансирования в Минобрнауки
России на 2005 год,
утвержденному приказом
Минобрнауки России от 11 марта
2005 г. N 68
Уведомление N
о поквартальном распределении бюджетных ассигнований из федерального бюджета на 2005 год
от "___" __________ 2005 г.
(главный распорядитель средств федерального бюджета)
________________________________________________________________________
(распорядитель средств федерального бюджета)
________________________________________________________________________
(получатель средств федерального бюджета)
/--------\
| КОДЫ |
|--------|
Код формы | |
|--------|
Дата | |
|--------|
по ОКЕИ | 384 |
\--------/
Единица измерения: тыс. рублей
Наименование расхода |
Код раздела по ФКР |
КОД подраздела по ФКР |
Сумма на год |
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Итого расходов |
Главный распорядитель (распорядитель)
бюджетных средств
___________________________ ____________
(подпись руководителя) (дата)
М.П.
(гербовая печать)
______________________________
* Приложение 8 к Порядку исполнения сводной бюджетной росписи
Приложение 3
к Положению о порядке бюджетного
финансирования в Минобрнауки
России на 2005 год, утвержденному
приказом Минобрнауки России
от 11 марта 2005 г. N 68
Утверждаю
Заместитель министра
образования и науки
Российской Федерации
________________________
"___" __________ 200__ г.
М.П.
Смета
доходов и расходов бюджетного учреждения на 200__ год
______________________________________
(наименование бюджетного учреждения)
Доходы
Статьи доходов | Код показателя |
Рублей |
1) Средства федерального бюджета | ||
2) Доходы от сдаваемого в аренду государственного имущества |
||
3) Средства внебюджетных фондов | ||
4) Средства, полученные от предпринимательской и другой приносящей доход деятельности |
||
5) Средства от реализации продукции и услуг | ||
6) Внереализационные доходы | ||
7) Прочие доходы | ||
Всего доходов |
Расходы (рублей)
Статьи расходов | Код показателя |
Всего | В том числе за счет | |
бюджет- ных обяза- тельств |
предпринимате- льской и другой приносящей доход деятельности |
|||
Статья расходов определяется в соответствии с утвержденной бюджетной росписью года |
||||
Всего расходов |
Примечание. При необходимости смета составляется с поквартальной разбивкой.
Руководитель Руководитель
подразделения-заказчика бюджетного учреждения
"___" ________ 200__ г. "___" _____ 200.__ г.
М.П.
Приложение 4
к Положению о порядке бюджетного
финансирования в Минобрнауки
России на 2005 год, утвержденному
приказом Минобрнауки России
от 11 марта 2005 г. N 68
Порядок
подготовки, заключения и реализации государственных контрактов (договоров) на выполнение работ, связанных с обеспечением государственных нужд, стоящих перед Минобрнауки России
1. Настоящий Порядок подготовки, заключения и реализации государственных контрактов (договоров) на выполнение работ, связанных с обеспечением государственных нужд, стоящих перед министерством (далее - Порядок), устанавливает единообразие подготовки и оформления контрактной (договорной) документации, форм и объемов необходимых расчетных материалов и обоснований.
2. Финансирование работ, связанных с обеспечением государственных нужд, стоящих перед министерством (далее - работ), осуществляется в пределах годовых лимитов бюджетных обязательств на основании государственных контрактов (договоров), заключенных министерством.
3. Основанием для подготовки и оформления государственных контрактов (договоров) на выполнение работ являются приказы министерства и лимиты бюджетных обязательств.
4. В пределах выделенных лимитов бюджетных обязательств и на основании приказов министерства организации-исполнители подготавливают и направляют в установленные сроки подразделению-заказчику следующие необходимые документы:
- проект государственного контракта (договора) на выполнение работ по прилагаемой форме 1;
- проект протокола согласования цены на выполнение работ по государственному контракту (договору) по прилагаемой форме 2;
- проект технического задания по прилагаемой форме 3. Техническое задание должно соответствовать требованиям нормативных правовых актов и принципам технического регулирования;
- проект календарного плана выполнения работ по государственному контракту (договору) по прилагаемой форме 4.
Кроме того, представляются документы:
а) коммерческими организациями:
- структура цены к протоколу согласования цены на выполнение работ по государственному контракту (договору) (далее - структура цены по государственному контракту [договору]) по прилагаемой форме 5 с расшифровками по статьям затрат;
- расшифровка затрат на заработную плату к расчету структуры цены по государственному контракту (договору) по прилагаемой форме 6;
- расшифровка затрат на прочие выплаты к расчету структуры цены по государственному контракту (договору) по прилагаемой форме 7. При расчете командировочных расходов должны быть использованы установленные Минфином России нормативы оплаты суточных, проездных и стоимости жилья;
- расшифровка затрат на увеличение стоимости материальных запасов к расчету структуры цены по государственному контракту (договору) по прилагаемой форме 8. В расшифровке затрат на увеличение стоимости материальных запасов должен обеспечивать выполнение работ по теме;
- обоснование размера накладных расходов;
- расшифровка затрат на прочие услуги по государственному контракту (договору) по прилагаемой форме 9.
б) некоммерческими организациями:
- смета расходов к протоколу согласования цены на выполнение работ по государственному контракту (договору) (далее - смета расходов) по прилагаемой форме 10 с расшифровками по прилагаемым формам 11 - 14. Смета расходов в процессе выполнения государственного контракта (договора) может быть уточнена по согласованию сторон в части перераспределения средств по статьям затрат без изменения контрактной (договорной) цены, определенной протоколом согласования цены. Заключение дополнительного соглашения в этом случае не требуется. Дополнительно к уточненной смете расходов организация-исполнитель представляет полный комплект расшифровок по статьям расходов.
5. Государственные контракты (договоры) до их подписания подлежат согласованию с главным бухгалтером министерства или лицом его замещающим независимо от порядка финансирования этих государственных контрактов (договоров).
6. Государственные контракты (договоры) подписываются:
- руководителями подразделений-заказчиков министерства или лицами их заменяющими при контрактной (договорной) цене до 750 тыс. рублей включительно;
- заместителями министра в соответствии с распределением обязанностей при контрактной (договорной) цене, превышающей 750 тыс. рублей.
7. Заключенные государственные контракты (договоры) подразделения-заказчики направляют:
исполнителю - один экземпляр,
Департаменту экономики и финансов (для предъявления в казначейство) - один экземпляр.
Отделу бухгалтерского учета и отчетности Департамента управления делами и государственной службы (для ведения бухгалтерского учета) - один экземпляр.
Один экземпляр остается у подразделения-заказчика.
8. Размер аванса не может превышать 30% стоимости государственного контракта (договора) исходя из программы работ по государственному контракту (договору) и условий бюджетного финансирования в соответствии с законодательском Российской Федерации.
9. Основанием для перечисления средств за выполненные по государственным контрактам (договорам) объемы работ (этапов) являются акты сдачи-приемки выполненных работ по государственному контракту (договору) и технические акты приемки выполненных работ (этапа) (если акты предусмотрены условиями заключенного государственного контракта (договора) по прилагаемым формам 15 - 16. Акты сдачи-приемки подписываются руководителями подразделений-заказчиков или их заместителями.
10. Подписанные акты сдачи-приемки передаются в отдел бухгалтерского учета и отчетности Департамента управления делами и государственной службы в течение трех дней со дня их подписания для ведения бухгалтерского учета в установленном порядке.
11. Подразделения-заказчики ежеквартально и по итогам года производят сверку полученных оперативных данных о перечислении, фактическом исполнении и остатках бюджетных средств по каждому государственному контракту (договору) с данными бухгалтерского учета государственных контрактов (договоров).
12. Подразделения-заказчики по итогам года представляют в Департамент экономики и финансов сведения о фактическом объеме использования выделенных средств.
13. Подразделения-заказчики обеспечивают ведение карточек учета государственных контрактов (договоров) по форме согласно приложению 6 к настоящему Положению и представление их на бумажном и электронном носителях в Департамент экономики и финансов одновременно с распределением объемов финансирования расходов федерального бюджета.
14. Подразделения-заказчики осуществляют проверку выполнения государственных контрактов (договоров) и несут ответственность за нецелевое использование организациями-исполнителями выделяемых средств на выполнение работ, анализируют техническое задание, сроки и этапы выполнения работ, структуру затрат на выполнение работ, определяющих уровень контрактной (договорной) цены, сроки и этапы выполнения, условия государственного контракта (договора), осуществляют проверку правильности формирования контрактной (договорной) цены, регистрацию государственных контрактов (договоров), оформления актов на выполненные работы и документов на авансирование, проверку правильного и полного указания реквизитов, условий и порядка расчетов, оперативный учет перечисления средств на авансирование работ и оплату выполненных работ по оформленным актам.
Форма 1
Проект
Государственный контракт (договор)
заключается по результатам:
- конкурса;
- согласования с Минэкономразвития России единственного источника;
- котировок.
(ненужное зачеркнуть)
Государственный контракт (Договор)
на выполнение ________________ работ
от "__" ___________ _____ г. N _______
Министерство образования и науки Российской Федерации, именуемое в
дальнейшем - "Заказчик", в лице _______________________________________,
(должность, фамилия, имя, отчество)
действующего на основании Положения о Министерстве образования и науки
Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства
Российской Федерации от 15 июля 2004 г. N 280,
с одной стороны, и ____________________________________________________,
(наименование исполнителя)
именуемый в дальнейшем - "Исполнитель", в лице ________________________,
(должность, Ф.И.О.)
действующего на основании ______________________________________________
________________________________________________________________________
(Устав, Положение или другой документ, имеющий законную силу)
с другой стороны, именуемые в дальнейшем Стороны, заключили настоящий
государственный контракт (договор) о нижеследующем:
I. Предмет государственного контракта (договора)
1.1. "Исполнитель" обязуется выполнить и сдать "Заказчику", а
последний обязуется принять и оплатить _________________ работу по теме:
_______________________________________________________________________.
(наименование, шифр, темы, раздел программы).
Предусмотренная государственным контрактом (договором) работа
выполняется на основании ______________________________________________.
(наименование, номер и дата документа)
II. Технические условия
2.1. Предусмотренная государственным контрактом (договором) работа
выполняется "Исполнителем" в полном соответствии с _____________________
(техническое задание
________________________________________________________________________
и другие документы, утвержденные или согласованные
в установленном порядке, их номера и даты)
2.2. "Заказчик" имеет право проверять ход и качество выполнения
работы, предусмотренной государственным контрактом (договором).
III. Сроки выполнения работ
3.1. Предусмотренная государственным контрактом (договором) работа
выполняется в сроки, указанные в прилагаемых к государственному контракту
(договору) календарном плане выполнения работ по государственному
контракту (договору) и техническом задании (приложения 3 и 2 к настоящему
государственному контракту [договору]).
32. "Исполнитель" вправе по согласованию с "Заказчиком" досрочно
сдать выполненную работу по государственному контракту (договору) в целом
и ее отдельные этапы. "Заказчик" принимает и оплачивает такую работу
(этапы работы) в соответствии с условиями государственного контракта
(договора) в пределах доведенных лимитов бюджетного финансирования.
3.3. Датой выполнения работ по государственному контракту (договору)
в целом и по отдельным этапам считается дата подписания (утверждения)
акта сдачи-приемки выполненных работ по государственному контракту
(договору).
IV. Порядок сдачи-приемки выполненных работ
Приемка выполненных работ производится в соответствии с требованиями
технического задания и календарного плана выполнения работ по
государственному контракту (договору).
V. Стоимость работ и порядок расчетов
5.1. Контрактная (договорная) цена в соответствии с Протоколом
согласования цены на выполнение работ по государственному контракту
(договору) (приложение 1 к настоящему государственному контракту
[договору]) установлена в сумме ___________ тыс. рублей ________________
________________________________________________________________________
(прописью)
5.2. Расчеты за выполняемую по настоящему государственному контракту
(договору) работу производятся между "Заказчиком" и "Исполнителем" по
выполненным и сданным этапам в размере их цены.
5.3. Аванс на выполнение работы (этапов работ) составляет _______%
от стоимости работы (этапов работ).
5.4. Оплата стоимости выполненной работы за вычетом выданного аванса
производится "Заказчиком" на основании акта сдачи-приемки выполненных
работ по государственному контракту (договору).
5.5. "Исполнитель" обязан обеспечить у себя надлежащий бухгалтерский
учет и анализ фактической стоимости выполняемой работы в разрезе этапов.
5.6. Финансирование государственного контракта (договора) за счет
федерального бюджета может быть приостановлено, уменьшено или прекращено
в случае неполного выделения "Заказчику" бюджетных ассигнований, о чем
"Заказчик" уведомляет "Исполнителя".
5.7. "Исполнитель" обязан возместить убытки, причиненные им
"Заказчику", в пределах стоимости работ, в которых выявлены недостатки.
VI. Права сторон на результаты работы
6.1. Права на результаты работы, не являющиеся объектами
исключительных прав (отчетная, техническая, конструкторская,
технологическая и иные виды документации), принадлежат Российской
Федерации, от имени которой выступает _________________________________,
(полное наименование "Заказчика")
Права на объекты исключительных прав, на информацию, составляющую
секреты производства (ноу-хау), в отношении которой может быть
установлен режим коммерческой тайны, созданные Исполнителем при
выполнении настоящего государственного контракта (договора), принадлежат
________________________________________________________________________
(полное наименование "Заказчика" или "Исполнителя"*)
6.2. О каждом созданном в процессе выполнения настоящего
государственного контракта (договора) результате, способном к правовой
охране в качестве изобретения, промышленного образца, полезной модели,
топологии интегральной микросхемы, программы для ЭВМ, базы данных
(объекты исключительных прав), а также секрете производства (ноу-хау)
"Исполнитель" в месячный срок в письменном виде уведомляет "Заказчика" и
представляет по нему обоснованные предложения об использовании и
целесообразной форме правовой охраны.
"Заказчик" в месячный срок после поступления такого уведомления
сообщает "Исполнителю" свое решение о форме правовой охраны данного
результата (патент или режим коммерческой тайны), а в трехмесячный срок -
о порядке использования его при выполнении настоящего государственного
контракта (договора) и о последующих юридически значимых действиях в
отношении этого результата.
6.3. Если "Заказчик" в течение шести месяцев с момента его
уведомления в письменной форме "Исполнителем" о получении результата,
способного к правовой охране в качестве объекта исключительного права, не
подаст заявку на выдачу охранного документа, то "Исполнитель" имеет право
за счет собственных средств получить охранный документ на свое имя.
6.4. Использование при выполнении настоящего государственного
контракта (договора) результатов научно-технической деятельности,
исключительные права на которые принадлежат "Исполнителю" или третьим
лицам, осуществляется по согласованию с "Заказчиком" при наличии
обоснованных предложений "Исполнителя".
"Заказчик" обеспечивает приобретение лицензий, предусматривая для
этого необходимые средства при определении (изменении) цены настоящего
государственного контракта (договора).
6.5. "Исполнитель" гарантирует "Заказчику", что полученные по
настоящему государственному контракту (договору) результаты, не нарушают
исключительных прав третьих лиц на территории Российской Федерации.
В случае если из-за нарушения прав третьих лиц будет наложен запрет
на использование результатов работ, полученных по настоящему
государственному контракту (договору), "Исполнитель" обязан за свой счет
приобрести лицензию или изменить результаты работ таким образом, чтобы не
нарушались права третьих лиц.
VII. Обязанности Сторон
7.1. "Исполнитель" обязан:
- выполнить работу в соответствии с техническим заданием и передать
"Заказчику" ее результаты в предусмотренный настоящим государственным
контрактом (договором) срок;
- согласовать с "Заказчиком" необходимость использования охраняемых
результатов интеллектуальной деятельности, принадлежащих третьим лицам, и
приобретение прав на их использование;
- своими силами и за свой счет устранять допущенные по его вине в
выполненной работе недостатки, которые могут повлечь отступления от
технического задания:
- незамедлительно информировать "Заказчика" об обнаруженной
невозможности получить ожидаемые результаты или о нецелесообразности
продолжения работы:
- гарантировать "Заказчику" передачу полученных по настоящему
государственному контракту (договору) результатов, не нарушающих
исключительных прав других лиц.
7.2. "Заказчик" обязан:
- передавать "Исполнителю" необходимую для выполнения работы
информацию;
- принять результаты выполненных работ и оплатить их.
VIII. Дополнительные условия
государственного контракта (договора)
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
IX. Заключительные положения
9.1. В случаях, не предусмотренных настоящим государственным
контрактом (договором), Стороны руководствуются гражданским
законодательством.
9.2. Споры и разногласия, возникающие из настоящего государственного
контракта (договора) или в связи с ним, будут решаться Сторонами путем
переговоров. В случае не достижения согласия споры и разногласия подлежат
разрешению в судебном порядке.
9.3. Все изменения и дополнения к настоящему государственному
контракту (договору) оформляются в письменной форме, подписываются
Сторонами и являются неотъемлемой частью настоящего государственного
контракта (договора).
9.4. Настоящий государственный контракт (договор) составлен в 4-х
подлинных экземплярах: 3 - "Заказчику" и 1 - "Исполнителю".
X. Срок действия государственного контракта (договора)
Срок действия государственного контракта (договора)
устанавливается с "___"________ ___ г. по "___" ________ ____ г.
XI. Место нахождения и платежные реквизиты сторон
"Заказчик" - Министерство образования и науки Российской Федерации
ИНН 7710539135
ул. Тверская, д. 11, ГСП-3, г. Москва, 125993,
лицевой счет N 03074000740 в УФК МФ РФ по г. Москве.
"Исполнитель" - (указывается N расчетного счета и другие платежные
реквизиты) _____________________________________________________________
________________________________________________________________________
Заказчик Исполнитель
__________________ ____________________
__________________ ____________________
Примечание.
В дополнительных условиях к государственному контракту (договору) могут найти отражения следующие вопросы:
- требование дополнительных документов, подтверждающих выполнение работ;
- участие третьих лиц в процессе выполнения работ;
- порядок и способ определения цены;
- представление экземпляра документов во Всероссийский научно-технический информационный центр;
- ответственность исполнителя за нецелевое использование средств федерального бюджета;
- условия конфиденциальности на результаты работ.
______________________________
* Указывается "Исполнитель", если "Заказчик" не планирует использовать объект исключительного права при производстве продукции для федеральных государственных нужд. При этом "Исполнитель" получает охранный документ на свое имя за счет собственных средств.
Форма 2
Проект
Приложение 1 к государственному
контракту (договору) от N ______
Протокол
согласования цены на выполнение работ по государственному контракту (договору)
от "__" ___________ _____ г. N _______
Заказчик - Министерство образования и науки Российской Федерации
Исполнитель ______________________________________________________
Цена, согласованная по государственному контракту (договору).
(тыс. рублей)
Всего | В том числе по этапам | |
номер этапа | сумма |
Заказчик Исполнитель
__________________ ____________________
__________________ ____________________
Форма 3
Проект
Приложение 2 к государственному
контракту (договору) от N ______
Техническое задание
на выполнение _____________________________________________ работы
по теме __________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
1. Основание для выполнения работы.
2. Исполнитель и соисполнители работы.
3. Цель, задачи и исходные данные для проведения работы.
4. Основное содержание работы.
5. Основные требования к выполнению работы.
6. Перечень этапов. Сроки выполнения этапов. Стоимость работы
(этапов).
7. Результаты работы.
8. Порядок сдачи-приемки выполненных работ.
Заказчик Исполнитель
__________________ ____________________
__________________ ____________________
Форма 4
Проект
Приложение 3
(договору) от ______ N ____
Календарный план
выполнения работ по государственному контракту (договору)
от _____________ N______
N п/п |
Наименование этапов |
Чем заканчивается этап |
Срок исполнения этапа (начало - окончание) |
Контрактная (договорная) цена (тыс. руб.) |
Заказчик Исполнитель
__________________ ____________________
__________________ ____________________
Форма 5
Структура цены
к протоколу согласования цены на выполнение работ
по государственному контракту (договору)
от ___________ N _______
N п/п |
Наименование статей затрат | Сумма (тыс. руб.) |
1 | 2 | 3 |
1. | Заработная плата | |
2. | Прочие выплаты | |
3. | Начисления на оплату труда | |
4. | Накладные расходы | |
5. | Прочие услуги | |
6. | Увеличение стоимости материальных запасов |
|
7. | Итого: |
Заказчик Исполнитель
__________________ ____________________
__________________ ____________________
Форма 6
Расшифровка
затрат на заработную плату к расчету структуры цены
по государственному контракту (договору)
от ________N ______
Должность исполнителей |
Кол-во исполни- телей |
Затраченное время (мес.) | Средняя заработная плата (тыс. руб.) |
Фонд оплаты (тыс. руб.) |
|
одного работающего |
всех работающих |
||||
ИТОГО:
Руководитель работы
Экономист
Форма 7
Расшифровка
затрат на прочие выплаты к расчету структуры цены
по государственному контракту (договору)
от____________ N _________
N п/п |
Цель команди- ровки |
Какой город |
Средняя продол- житель- ность (дней) |
Проезд туда и обратно |
Суточные (руб.) |
Кварти- рные (руб.) |
Итого командировоч- ные расходы на одного человека (руб.) |
Общее количест- во команди- рованных (чел.) |
Всего расхо- дов (руб.) |
Руководитель работы
Экономист
Форма 8
Расшифровка
затрат на увеличение стоимости материальных запасов
структуры цены по государственному контракту (договору)
от _______N _____________
N п /п |
Наименование материалов |
Единица измерения |
Кол-во | Цена за единицу (тыс. руб.) |
Сумма (тыс. руб.) |
Обоснова- ние цены |
Руководитель работы
Экономист
Форма 9
Расшифровка
затрат на прочие услуги по государственному контракту (договору)
от ______N ____________
N п/п |
Наименование работ |
Наимено- вание сторонней организа- ции |
Номер и дата государст- венного контракта (договора) |
Сумма (тыс. руб.) |
Сроки начала- окончания работ |
Чем заканчи- вается работа |
ИТОГО:
Руководитель работы
Экономист
Форма 10
Смета расходов
к протоколу согласования цены на выполнение работ
по государственному контракту (договору)
от ______N ____________
N п/п |
Наименование статьи расходов | Сумма (тыс. руб.) |
1 | 2 | 3 |
1. | Заработная плата | |
2. | Прочие выплаты | |
3. | Начисления на оплату труда | |
4. | Услуги связи | |
5. | Транспортные услуги | |
6. | Коммунальные услуги | |
7. | Услуги на содержание имущества | |
8. | Прочие услуги | |
9. | Увеличение стоимости материальных запасов |
Заказчик Исполнитель
__________________ ____________________
__________________ ____________________
Форма 11
Расшифровка
расходов на заработную плату
по государственному контракту (договору)
от ______N ____________
Должность исполнителя |
Кол-во исполнителей |
Затраченное время (мес.) |
Средняя заработная плата (тыс. руб.) |
Фонд заработной платы (тыс. руб.) |
Итого на оплату труда |
Руководитель работы
Экономист
Форма 12
Расшифровка
расходов на прочие выплаты по государственному контракту (договору)
от ______N ____________
N п/п |
Цель командиро- вки |
Место команди- ровки |
Средняя продолжи- тельность (дней) |
Командировочные расходы и служебные разъезды на одного человека (руб.) |
Общее кол-во коман- дирова- нных (чел.) |
Всего расходов (руб.) |
|||
проезд туда и обратно |
суточные | квартир- ные |
итого | ||||||
ИТОГО: |
Руководитель работы
Экономист
Форма 13
Расшифровка
расходов на прочие услуги
по государственному контракту (договору)
от ______N ____________
N п/п |
Наименование сторонней организации |
Содержание работы |
Чем заканчивае- тся работа |
Сроки начала и окончания работы |
Сумма (тыс. руб.) |
ИТОГО: |
Руководитель работы
Экономист
Форма 14
Расшифровка
расходов на увеличение стоимости материальных запасов
по государственному контракту (договору)
от ______N ____________
N п/п |
Наименование предметов и материалов |
Единица измерения |
Кол-во | Цена за единицу (руб.) |
Сумма (руб.) |
Примечание |
ИТОГО: |
Руководитель работы
Экономист
Форма 15
ИСПОЛНИТЕЛЬ ЗАКАЗЧИК
Министерство образования и науки
Российской Федерации
ИНН 7710539135
Адрес: Адрес:
(обязательное указание (обязательное указание
N расчетного счета) N лицевого счета)
Акт
сдачи-приемки выполненных работ
по государственному контракту (договору)
от ______N ____________
составлен ______________________
Наименование темы ______________________________________________________
________________________________________________________________________
Номер этапа ____________________________________________________________
Наименование этапа _____________________________________________________
Мы, нижеподписавшиеся,
представитель ИСПОЛНИТЕЛЯ ______________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество)
с одной стороны,
и представитель ЗАКАЗЧИКА ______________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество)
с другой стороны, составили настоящий акт о том, что выполненные работы
________________________________________________________________________
(удовлетворяют, не удовлетворяют условиям государственного контракта
________________________________________________________________________
[договора], ТЗ, календарного плана или иного документа,
превышают требования ТЗ)
и в надлежащем порядке оформлены.
Краткое описание выполненных работ _____________________________________
Контрактная (договорная) цена по государственному контракту (договору)
составляет ________________ тыс. рублей ________________________________
(прописью)
Общая сумма аванса, перечисленная за выполненные этапы, составила ______
______________________ тыс. рублей ____________________________________.
(прописью)
Контрактная (договорная) цена по данному этапу _____________ тыс. рублей
________________________________________________________________________
(прописью)
Сумма аванса, перечисленная за выполненный этап, ___________ тыс. рублей
________________________________________________________________________
(прописью)
Следует к перечислению _____________________________________ тыс. рублей
________________________________________________________________________
(прописью)
Приложения к акту:
1. Технический акт приемки выполненных работ (этапа).
(Необходимость представления технического акта определяется условиями технического задания государственного контракта [договора]).
Работу сдал: Работу принял:
Исполнитель Заказчик
____________________ ____________________
(должность) (должность)
____________________ ____________________
(подпись) (подпись)
Форма 16
УТВЕРЖДАЮ
ЗАКАЗЧИК
______________________
"___" ____________ 200_ г.
Технический акт
приемки выполненных работ _____________________________
(наименование темы, шифр)
Комиссия в составе:
Председателя __________________________________________________________,
(должность, инициалы, фамилия)
членов комиссии ________________________________________________________
(должность, инициалы, фамилия)
_______________________________________________________________________,
действующая на основании ______________________________________________,
(наименование, дата и номер документа)
и представителя ЗАКАЗЧИКА ______________________________________________
(должность, инициалы, фамилия)
составила настоящий акт о нижеследующем:
1. Комиссия проводила в период с ____________ по __________ приемку
выполненных работ _____________________________________________________,
(наименование работы)
выполненной ____________________________________________________________
(наименование исполнителя)
в соответствии ________________________________________________________.
(наименование документа)
2. Комиссии предъявлено ___________________________________________
(перечисляются предъявленные
_______________________________________________________________________.
материалы выполненных работ)
3. Комиссия рассмотрела материалы выполненных работ и установила:__
________________________________________________________________________
(характеристика выполненной работы, ее основные результаты)
_______________________________________________________________________.
4. Заключение комиссии ____________________________________________
(оценка уровня выполненной работы)
________________________________________________________________________
(шифр работы)
считать выполненной в установленный срок и принятой.
5. Рекомендации комиссии:
одобрить предъявленные к приемке материалы выполненных работ
________________________________________________________________________
(или другие рекомендации комиссии)
________________________________________________________________________
Председатель комиссии
__________________________
Члены комиссии
__________________________
__________________________
Представитель ЗАКАЗЧИКА
__________________________
__________________________
Примечание.
Необходимость оформления технического акта на приемку выполненной работы (или этапа) определяется в соответствии с условиями технического задания государственного контракта (договора) по требованию Заказчика
Приложение 5
к Положению о порядке бюджетного финансирования
в Минобрнауки России на 2005 год, утвержденному
приказом Минобрнауки России 11 марта 2005 г. N 68
Утверждаю
Заместитель министра образования
и науки Российской Федерации
__________________________
"__" __________ 200__ г.
Распределение N 00.000.00/000
объемов финансирования расходов федерального бюджета на ___месяц 200 _г.
в сумме ____________ тыс. рублей
на __________________________________________________________
(наименование статьи финансирования, приоритета)
по подразделению-заказчику _____________________________________________
бюджетная классификация: РПР-_______, ЦС-_______, ВР-_______, ЭК -______
N п/п |
Регион, полное наименование организации (по свидетельству о регистрации в налоговых органах), ИНН |
Подлежит оплате по государственному контракту (договору) или смете от ____N ____ (акт или аванс) |
Объем финансирования всего по организации, в т.ч. по каждому государственно- му контракту (договору), или смете (тыс. руб.) |
Реквизиты для оформления платежных документов(наименование банка получателя, БИК, корреспондентский счет банка, расч. счет в банке или лицевой счет в органах федерального казначейства организации), код вышестоящей организации (в соответствии с бюджетной классификацией), маш. код организации |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Руководитель подразделения-заказчика ___________ "___" _______ 200_ г.
Распределение N 00.000.00/000
00 - месяц текущего финансирования
000 - код (тип) финансирования (по коду Департамента экономики и финансов)
00 - индекс подразделения-заказчика
000 - порядковый номер распределения, которое готовит подразделение-заказчик.
Примечание:
руководитель подразделения-заказчика подписывает каждый лист распределения;
распределения без указания маш. кода организации и кода вышестоящей организации, а также с исправлениями не принимаются;
графа 4 заполняется по предметным статьям (экономической классификации);
графа 5 не заполняется только для прямых бюджетополучателей.
Приложение 6
к Положению о порядке бюджетного
финансирования в Минобрнауки
России на 2005 год, утвержденному
приказом Минобрнауки России
11 марта 2005 г. N 68
Карточка учета государственного контракта (договора),
подлежащих оплате из средств федерального бюджета
Министерством образования и науки Российской Федерации
на _________ год
/----------------------------------------------------------------------\
| N | Наименование |
|-----------------+----------------------------------------------------|
Подразделение- | | |
заказчик \----------------------------------------------------------------------/
/---------\ /--------\ /-------\
Тип документа Договор |C | Гос. контракт| С | Субвенции |С |
\---------/ \--------/ \-------/
/-------------\ /------------------------\ /--------------\
Регистрационный N от | | N | |прим. | |
\-------------/ \------------------------/ \--------------/
/-------------\ /------------------------\ /--------------\
Дополнительные соглашения от | | N | |прим. | |
\-------------/ \------------------------/ \--------------/
/----------------------------------------------------\
Организация-исполнитель: краткое наименование | |
\----------------------------------------------------/
/----------------------------------------------------\
полное наименование | |
| |
\----------------------------------------------------/
/----------------------------------------------------------------------\
Маш. код | |
| |
\----------------------------------------------------------------------/
/----------------------------\ /-----------\ /-----\ /--------\ /-----------\
| | ИНН | | КПП | | Регион | | Р/сч | |
\----------------------------/ \-----------/ \-----/ \--------/ \-----------/
/------\
К.под | |
\------/
/-----------\ /---------------------------------------\
Реквизиты БИК| | в банке | |
\-----------/ \---------------------------------------/
/-----------\ /----------\ /---------------\
организации-исполнителя Л/сч| | ИНН ОФК | | КПП ОФК | |
\-----------/ \----------/ \---------------/
/---------------------------------------------------------\
в ОФК (УФК) | |
\---------------------------------------------------------/
/----------------------------------------------------------------------\
Почтовый адрес| |
\----------------------------------------------------------------------/
/-------------------------------------------\ /-------------\
Контакт| | тел.| |
\-------------------------------------------/ \-------------/
/---------------------------------------------------\ /-----------\
По бюджетной| Глава | Рд/пдр |целев. ст. | вид расх. | Экл. | | код (тип) |
|-------+---------+-----------+------------+--------| |-----------|
классификации| 074 | | | | | | |
\---------------------------------------------------/ \-----------/
/-------------------------------------------------------------------------\
Наименование кода (типа) | |
\-------------------------------------------------------------------------/
/---------------\ /------------------------\
Сумма по документу, | |в том числе на ______ год | |
\---------------/ \------------------------/
включая дополнительные
соглашения
/-----------------------------------------------------------------------------------\
Условия оплаты| N этапа | Начало | Окончание | Сумма | Примечание |
|-----------+-----------+------------+-----------+----------------------------------|
на ____ год| | | | | |
|-----------+-----------+------------+-----------+----------------------------------|
| | | | | |
|-----------+-----------+------------+-----------+----------------------------------|
| | | | | |
|-----------+-----------+------------+-----------+----------------------------------|
| | | | | |
|-----------+-----------+------------+-----------+----------------------------------|
| | | | | |
|-----------+-----------+------------+-----------+----------------------------------|
| | | | | |
|-----------+-----------+------------+-----------+----------------------------------|
| | | | | |
\-----------------------------------------------------------------------------------/
/---\ /---\
_______ % авансирование ведется по гос. контракту (договору) |(О)| или по этапу | O |
\---/ \---/
/-------------------------------------------------------------------------\
Наименование мероприятия | |
\-------------------------------------------------------------------------/
/-------------------------------------------------------------------------\
Краткое содержание | |
\-------------------------------------------------------------------------/
/---------------------\ /----------------------------------\
Тип утверждающего | |N документа | |
\---------------------/ \----------------------------------/
документа
/--------------------------\
Дата утверждения | |
\--------------------------/
Руководитель подразделения-заказчика ____________ от "__" ________________ года
(Ф.И.О.)
_______________________
(подпись)
Исполнитель | |
тел. |
Приложение 7
к Положению о порядке бюджетного
финансирования в Минобрнауки
России на 2005 год, утвержденному
приказом Минобрнауки России
от 11 марта 2005 г. N 68
Утверждаю
Заместитель министра
образования и науки
Российской Федерации
"__" ________ 200_ г.
М.П.
Смета расходов,
связанных с организацией и осуществлением комплекса мер по присуждению премий Правительства Российской Федерации 200__ года в области науки и техники и рассмотрением работ на соискание премий 200___ года, за счет средств федерального бюджета
Министерство: Минобрнауки России Коды
/------------------\
Раздел | 074 |
|------------------|
Подраздел | 01 |
|------------------|
Целевая статья | 14 |
|------------------|
Вид расходов | 0800000 |
|------------------|
Предметная статья | 448 |
|------------------|
Единица измерения | 290 |
|------------------|
| рубли |
\------------------/
Предметная статья | Объем финансирования |
Заработная плата | |
Прочие выплаты | |
Начисления на оплату труда | |
Услуги связи | |
Транспортные услуги | |
Коммунальные услуги | |
Услуги на содержание имущества | |
Прочие услуги | |
Увеличение стоимости основных средств | |
Увеличение стоимости материальных запасов | |
ИТОГО РАСХОДОВ: |
Директор Департамента Начальник отдела по премиям
экономики и финансов Правительства Российской Федерации
"__" 200___ г. в области образования, науки
и техники Департамента экономики
и финансов Минобрнауки России
"__"____________ 200__ г.
Приложение 8
к Положению о порядке бюджетного
финансирования в Минобрнауки
России на 2005 год, утвержденному
приказом Минобрнауки России
от 11 марта 2005 г. N 68
Проект
Утверждаю
Заместитель министра
образования и науки
Российской Федерации
"__" ________ 200_ г.
М.П.
Распределение N 00.000.00/000
Бюджетных средств на _____________________ месяц 200____ г. в сумме
___________________________ тыс. рублей для выплаты премий Правительства
Российской Федерации 200___ года в области науки и техники лауреатам
в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от
"___"________ 200__ г. N _____ (Прд. ______, Прг. _______, Цст. _______,
Вид ______, Экл. _________).
N п/п |
Ф.И.О. | Сумма | Банковские реквизиты |
Директор Департамента
экономики и финансов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждается Положение о порядке бюджетного финансирования в Минобрнауки России на 2005 год, которым устанавливается порядок финансирования и распределения затрат за счет средств федерального бюджета, выделяемых Министерству по направлениям бюджетного финансирования. Этапы исполнения федерального бюджета включают составление бюджетной росписи, доведение уведомлений о бюджетных ассигнованиях и лимитов бюджетных обязательств до исполнителей и получателей бюджетных средств, принятие денежных обязательств получателями бюджетных средств, подтверждение и выверку исполнения денежных обязательств федерального бюджета.
Приказ Министерства образования и науки РФ от 11 марта 2005 г. N 68 "О порядке бюджетного финансирования в Минобрнауки России на 2005 год"
Текст приказа опубликован в журнале "ОвД. Межведомственный информационный бюллетень", май 2005 г., N 14, май 2005 г., N 15, июнь 2005 г., N 16
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства образования и науки РФ от 2 августа 2005 г. N 216