Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к приказу Федеральной службы по тарифам
от 15 июня 2005 г. N 233-т/5
Положение
о порядке применения тарифов на хранение экспортно-импортных
грузов на складе (в зоне) временного хранения ОАО "Магаданский
морской торговый порт"
1. Общие положения
1.1. Тарифы применяются для расчетов за хранение экспортно-импортных грузов (товаров), находящихся под таможенным контролем на складе (в зоне) временного хранения (далее - С(З)ВХ) ОАО "Магаданский морской торговый порт" (далее - Порт).
1.2. Тарифы являются предельно максимальными.
1.3. Предельно минимальное значение тарифов на 30 процентов ниже предельно максимального (установленного) уровня.
Отношения Порта с лицами, помещающими товары на хранение, строятся на договорной основе. При заключении договоров с клиентами Порт вправе применять тарифы в диапазоне от предельно максимального до предельно минимального уровней.
1.5.# Тарифы указаны без учета налога на добавленную стоимость.
2. Применение тарифов
2.1. Определение тарифов за хранение грузов на (в) С(З)ВХ производится в соответствии с номенклатурой грузов, установленной приложением 1 к приказу ФСТ России.
2.2. По грузам, не подходящим под приведенную в приложении 1 к приказу ФСТ России номенклатуру, применяются максимальные ставки, предусмотренные для грузов с аналогичным видом упаковки либо близким по свойствам.
2.3. Количество грузов, принимаемое для расчетов, определяется на основании данных транспортных (перевозочных) документов и соответствующих актов, составляемых в процессе приема-передачи груза на хранение, а также по клиентским справкам.
2.4. При исчислении платы хранение грузов используется одна из следующих расчетных единиц количества груза:
метрическая тонна;
количество единиц (контейнеры, автотехника).
2.5. Масса груза по отдельной отправке менее 100 кг принимается к расчету как 100 кг.
Масса груза каждого наименования, сданного в количестве до 10 т включительно, округляется до 100 кг, считая неполные 100 кг за 100 кг, а масса груза каждого наименования, сданного в количестве более 10 т, округляется до полной тонны, считая неполную тонну за полную тонну.
Округление массы производится по каждому коносаменту (накладной).
2.6. К расчетам принимается масса груза брутто с учетом тары и дополнительных приспособлений и оборудования, используемых при перевозке.
2.7. Определение количества дней хранения.
2.7.1. Первым днем хранения является дата приема груза на склад Порта в соответствии с датой оформления.
2.7.2. Последним днем считается день выдачи Портом груза грузовладельцу или передачи груза перевозчику.
2.7.3. Неполные сутки хранения принимаются за полные.
2.8. Сроки хранения грузов без взимания оплаты.
- автомобили, автотехника - 2 суток,
- рефрижераторные контейнеры - плата взимается с 1-го дня хранения,
- прочие грузы - 2 суток.
2.9. Порт оставляет за собой право при заключении договора на переработку грузов увеличить срок хранения грузов без взимания оплаты (тарифа) в зависимости от условий перевозки (времени накопления судовой партии, рода груза, количества перерабатываемого груза).
2.10. Стоимость хранения грузов после истечения срока бесплатного хранения оплачивается по тарифам за хранение, указанным в приложении 1 к приказу ФСТ России, путем умножения тарифа на количество дней хранения и на количество груза.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.