Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к приказу Федеральной службы по тарифам
от 15 июня 2005 г. N 233-т/5
Положение
о порядке применения тарифов на погрузочно-разгрузочные работы
и связанные с ними услуги в ОАО "Магаданский морской торговый порт"
1. Общие положения
1.1. Тарифы применяются для расчетов за погрузочно-разгрузочные работы (далее - ПРР) и связанные с ними услуги в ОАО "Магаданский морской торговый порт" (далее - Порт).
1.2. Применение тарифов осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.3. Тарифы являются предельно максимальными.
1.4. Предельно минимальное значение тарифов на 30 процентов ниже предельно максимального (установленного) уровня.
При заключении договоров с клиентами Порт вправе применять тарифы в диапазоне от предельно максимального до предельно минимального уровней.
1.5. Тарифы указаны без учета налога на добавленную стоимость.
1.6. Тарифы рассчитаны на нормальное состояние груза по физическим, химическим и другим признакам, а также нормальное состояние тары.
1.7. Классификация тарифов.
1.7.1. В зависимости от вида перевозок грузов тарифы классифицируются на:
тарифы по экспорту - для грузов, отправляемых из Порта за границу и прибывших сушей;
тарифы по импорту - для грузов, прибывших в Порт из-за границы;
тарифы по каботажу - для грузов, перевозимых между морскими портами Российской Федерации.
1.7.2. В зависимости от схемы переработки грузов тарифы подразделяются на две группы:
прямой вариант (транспортное средство - транспортное средство);
с внутрипортовым перемещением (транспортное средство - склад - транспортное средство).
1.7.3. В зависимости от количества производимых Портом грузовых операций тарифы с внутрипортовым перемещением подразделяются на три категории:
1-я категория по варианту: судно - склад - транспортное средство или обратно;
2-я категория по варианту: судно - склад или обратно;
3-я категория по варианту: склад - транспортное средство или обратно.
2. Перечень операций, стоимость которых включена
в тарифы за производство ПРР
2.1. Тарифы по импорту и каботажу (с моря) по прямому варианту
2.1.1. Раскредитование железнодорожных накладных.
2.1.2. Освобождение грузов от крепления в транспортных средствах (за исключением специальных креплений).
2.1.3. Перегрузка грузов из судов в транспортные средства, а также уборка сепарации, зачистка рабочего места в трюме (за исключением загрязняющих грузов).
2.1.4. Документальное оформление приема груза.
2.1.5. Документальное оформление в соответствии с действующими правилами недостач, излишков и повреждений грузов и тары в процессе их транспортировки.
2.1.6. Прием распорядительных документов (с разрешительными отметками государственных контролирующих органов) на отгрузку груза.
2.1.7. Крепление и сепарирование грузов в транспортных средствах (в соответствии с "Техническими условиями погрузки и крепления грузов"), исключая стоимость крепежных и сепарационных материалов, дополнительное крепление и сепарирование.
2.1.8. Составление обязательного комплекта транспортных документов и передача его грузовладельцу.
2.1.9. Уведомление грузополучателя о подходе и прибытии грузов (за исключением телефонных и телеграфных расходов).
2.2. Тарифы по импорту и каботажу (с моря) 1-й категории
2.2.1. Раскредитование железнодорожных накладных.
2.2.2. Освобождение грузов от крепления в транспортных средствах (за исключением специальных креплений).
2.2.3. Выгрузка грузов из судов на причал, с их укладкой при необходимости на площадках, а также уборка сепарации, зачистка рабочего места в трюме (за исключением загрязняющих грузов).
2.2.4. Документальное оформление приема груза.
2.2.5. Документальное оформление в соответствии с действующими правилами недостач, излишков и повреждений грузов и тары в процессе их транспортировки.
2.2.6. Подвозка грузов из зоны выгрузки до склада.
2.2.7. Внутрискладское перемещение груза в складах, находящихся на территории Порта, вызванное оперативными надобностями Порта (исключая перемещения, связанные с выполнением поручений грузовладельцев, и в складах, принадлежащих грузовладельцам или арендуемых ими).
2.2.8. Зачистка складских помещений и территории Порта (за исключением очистки от загрязняющих грузов).
2.2.9. Прием распорядительных документов (с разрешительными отметками государственных контролирующих органов) на отгрузку груза.
2.2.10. Подвозка грузов от складов к зоне погрузки в транспортные средства.
2.2.11. Погрузка грузов, находящихся в зоне погрузки, в транспортные средства.
2.2.12. Крепление и сепарирование грузов в транспортных средствах (в соответствии с "Техническими условиями погрузки и крепления грузов"), исключая стоимость крепежных и сепарационных материалов, дополнительное крепление и сепарирование.
2.2.13. Составление обязательного комплекта транспортных документов и передача его грузовладельцу.
2.2.14. Уведомление грузополучателя о подходе и прибытии грузов (за исключением телефонных и телеграфных расходов).
2.3. Тарифы по экспорту и каботажу (на море) по прямому варианту
2.3.1. Раскредитование железнодорожных накладных.
2.3.2. Освобождение грузов от креплений (за исключением специальных креплений).
2.3.3. Документальное оформление приема груза.
2.3.4. Документальное оформление в соответствии с действующими правилами недостач, излишков и повреждений грузов и тары в процессе их транспортировки.
2.3.5. Перегрузка грузов из транспортных средств в суда, уборка сепарации, зачистка рабочего места в транспортных средствах (за исключением очистки от загрязняющих грузов).
2.3.6. Прием распорядительных документов (с разрешительными отметками государственных контролирующих органов) на отгрузку груза.
2.3.7. Крепление и сепарирование грузов в транспортных средствах (в соответствии с "Общими и специальными правилами перевозки грузов" и "Техническими условиями погрузки и крепления грузов"), исключая стоимость крепежных и сепарационных материалов, дополнительное крепление и сепарирование.
2.3.8. Составление обязательного комплекта транспортных документов и передача его грузовладельцу.
2.3.9. Сдача груза судну.
2.4. Тарифы по экспорту и каботажу (на море) 1-й категории
2.4.1. Раскредитование железнодорожных накладных.
2.4.2. Освобождение грузов от креплений (за исключением специальных креплений).
2.4.3. Документальное оформление приема груза.
2.4.4. Документальное оформление в соответствии с действующими правилами недостач, излишков и повреждений грузов и тары в процессе их транспортировки.
2.4.5. Выгрузка грузов из транспортных средств в зону выгрузки, с их укладкой при необходимости на площадках, уборка сепарации, зачистка рабочего места в транспортных средствах (за исключением очистки от загрязняющих грузов).
2.4.6. Подвозка грузов из зоны выгрузки до склада.
2.4.7. Внутрискладское перемещение грузов в складах, находящихся на территории Порта, вызванное оперативными надобностями Порта (исключая перемещения, связанные с выполнением поручений грузовладельцев, и в складах, принадлежащих грузовладельцам или арендуемых ими).
2.4.8. Зачистка складских помещений и территории Порта (за исключением очистки от загрязняющих грузов).
2.4.9. Прием распорядительных документов (с разрешительными отметками государственных контролирующих органов) на отгрузку груза.
2.4.10. Подвозка грузов из складов Порта до борта судна, загружаемого Портом у своих причалов.
2.4.11. Погрузка грузов, находящихся в зоне погрузки на судно.
2.4.12. Крепление и сепарирование грузов в транспортных средствах (в соответствии с "Общими и специальными правилами перевозки грузов" и "Техническими условиями погрузки и крепления грузов"), исключая стоимость крепежных и сепарационных материалов, дополнительное крепление и сепарирование.
2.4.13. Составление обязательного комплекта транспортных документов и передача его грузовладельцу.
2.4.14. Сдача груза судну.
2.5. Тарифы 2-й категории
Тарифы 2-й категории включают*:
по импорту и каботажу (с моря) комплекс операций, указанных в пунктах 2.2.1 - 2.2.8 (судно - склад);
по экспорту и каботажу (на море) комплекс операций, указанных в пунктах 2.4.9 - 2.4.14 (склад - судно).
2.6. Тарифы 3-й категории
Тарифы 3-й категории включают*:
по импорту и каботажу (с моря) комплекс операций, указанных в пунктах 2.2.9 - 2.2.14 (склад - транспортное средство);
по экспорту и каботажу (на море) комплекс операций, указанных в пунктах 2.4.1 - 2.4.8 (транспортное средство - склад).
2.7. Все работы и услуги, связанные с ПРР и не перечисленные в разделе 2, оплачиваются по договорным тарифам.
3. Применение тарифов
3.1. Определение тарифов за перегрузку и хранение грузов.
3.1.1. Определение тарифа за перегрузку и хранение экспортно-импортных и каботажных грузов производится в соответствии с номенклатурой груза приложения 1 к приказу ФСТ России.
3.1.2. По грузам, не подходящим под приведенную в приложении 1 к приказу ФСТ России классификацию, применяются максимальные ставки, предусмотренные для грузов с аналогичным видом упаковки либо близким по свойствам.
3.2. Количество грузов, принимаемое для расчетов, определяется на основании данных перевозочных документов и соответствующих актов, составляемых в процессе транспортировки и приема-передачи груза, а также по клиентским справкам.
3.2.1. При исчислении платы за ПРР и хранение грузов используется одна из следующих расчетных единиц груза:
метрическая тонна;
количество единиц (контейнеры, автотехника).
3.2.2. Масса груза по отдельной отправке менее 100 кг принимается к расчету как 100 кг.
Масса груза каждого наименования, сданного в количестве до 10 т включительно, округляется до 100 кг, считая неполные 100 кг за 100 кг, а масса груза каждого наименования, сданного в количестве более 10 т, округлятся до полной тонны, считая неполную тонну за полную тонну.
Кубические метры по каждому наименованию грузов округляются до целых кубических метров, считая неполный кубический метр за полный.
Округление массы производится по каждому коносаменту (накладной).
3.2.3. В случае отсутствия в товаротранспортных документах веса лесных грузов объем груза переводится в тонны по коэффициентам:
для леса круглого - 0,88;
для пиломатериалов - 0,66.
3.2.4. К расчетам принимается масса груза брутто с учетом тары и дополнительных приспособлений и оборудования, используемых при перевозке.
3.3. Стоимость ПРР определяется путем умножения тарифа соответствующей категории на количество груза вне зависимости от количества произведенных Портом операций, указанных в п. 2.
3.4. Тарифы на перегрузку ролтрейлеров, флетов, болстеров и других видов контейнерного оборудования устанавливаются в соответствии с тарифами за перегрузку контейнеров аналогичных размеров.
3.5. Определение количества дней хранения.
3.5.1. Первым днем хранения является дата приема груза на склад Порта в соответствии с датой оформления.
3.5.2. Последним днем считается день выдачи Портом груза грузовладельцу или передачи груза перевозчику.
3.5.3. Неполные сутки хранения принимаются за полные.
3.6. Сроки хранения грузов без взимания оплаты (тарифа).
3.6.1. По экспортным и импортным грузам:
- грузы навалом - 10 суток,
- автомобили, автотехника - 2 суток,
- прочие грузы - 2 суток,
- рефрижераторные контейнеры - плата взимается с 1-го дня хранения.
3.6.2. По каботажным грузам:
- контейнеры - 2 суток,
- прочие грузы - 4 суток.
3.6.3. Порт оставляет за собой право при заключении договора на переработку грузов увеличить срок хранения грузов без взимания оплаты (тарифа) в зависимости от условий перевозки (время накопления судовой партии, рода груза, количества перерабатываемого груза).
3.6.4. В случае возврата груза грузовладельцу при отказе его от дальнейшей перевозки время платного хранения определяется датами приема груза Портом и выдачи груза грузовладельцу.
3.7. Стоимость хранения грузов после истечения срока хранения без взимания оплаты (тарифа) оплачивается по тарифам за хранение, указанным в приложении 1 к приказу ФСТ России, путем умножения тарифа на количество дней хранения и на количество груза.
------------------------------
* Примечание: тарифы 2-й и 3-й категории применяются при определении стоимости услуг, связанных с перегрузкой грузов для распределения затрат между грузовладельцами в зависимости от условий поставки грузов в Порт, при условии их отдельного согласования в договорах.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.