Письмо Министерства образования и науки РФ от 28 июля 2005 г. N АС-864/03
В соответствии с обращением Учебно-методического объединения по классическому университетскому образованию, Координационного совета в области техники и технологии и решением XV Всероссийской научно-методической конференции "Актуальные проблемы качества образования и пути их решения в контексте европейских и мировых тенденций" (27 мая - 1 июня 2005 г.) министерство письмом от 28.07.2005 N АС-864/03 направляет ректорам высших учебных заведений Российской Федерации изменения в действующие государственные образовательные стандарты (приложения 1, 2), которые вводятся в действие с 1 сентября 2005 г.
Ректорам высших учебных заведений необходимо руководствоваться указанными изменениями при разработке основных образовательных программ высшего профессионального образования.
Заместитель министра |
А.Г. Свинаренко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Для использования в разработке основных образовательных программ высшего профессионального образования ректорам высших учебных заведений направляются изменения в государственные образовательные стандарты по направлениям подготовки для получения степени "магистр" для всех направлений подготовки магистров и для получения квалификации "специалист" по специальностям образовательных областей "Естественные науки и математика" и "Техника и технология", которые действуют с 1 сентября 2005 г. Изменения касаются требований, предъявляемых к итоговой государственной аттестации магистра и дипломированного специалиста.
Письмо Министерства образования и науки РФ от 28 июля 2005 г. N АС-864/03
Текст письма опубликован в журнале "Официальные документы в образовании", август 2005 г., N 23, в журнале "Вестник образования", сентябрь 2005 г., N 18, в журнале "Вестник образования России", сентябрь 2005 г., N 18, в журнале "ОвД. Межведомственный информационный бюллетень", сентябрь 2005 г., N 27, в Бюллетене Министерства образования и науки Российской Федерации, 2005 г., N 11