Постановлением Арбитражного суда Поволжского округа от 17 января 2017 г. N Ф06-16633/16 настоящее постановление оставлено без изменения
Требование: о взыскании денежных средств, о взыскании долга, о взыскании штрафа
Вывод суда: жалоба заявителя оставлена без удовлетворения, решение суда первой инстанции оставлено в силе
г. Самара |
|
13 октября 2016 г. |
А55-26283/2015 |
Резолютивная часть постановления объявлена 10 октября 2016 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 13 октября 2016 года.
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Поповой Е.Г., судей Филипповой Е.Г., Юдкина А.А.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Кожуховой С.В.,
в судебное заседание явились:
от Территориального фонда обязательного медицинского страхования Самарской области - представитель Сомов А.Б. (доверенность от 11.01.2016 N 11/05),
от Государственного бюджетного учреждения Самарской области "Октябрьская центральная городская больница" - представитель Титов В.С. (доверенность от 16.12.2015 N 36),
от третьих лиц - представители не явились, извещены,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Государственного бюджетного учреждения Самарской области "Октябрьская центральная городская больница"
на решение Арбитражного суда Самарской области от 21 июля 2016 года по делу N А55-26283/2015 (судья Харламов А.Ю.),
по заявлению Территориального фонда обязательного медицинского страхования Самарской области, Самарская область, г. Самара,
к Государственному бюджетному учреждению Самарской области "Октябрьская центральная городская больница", Самарская область, г. Октябрьск,
с участием третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора: Министерства здравоохранения Самарской области, г. Самара, Администрации городского округа Октябрьск Самарской области, Самарская область, г. Октябрьск,
о взыскании денежных средств,
УСТАНОВИЛ:
Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Самарской области (далее - заявитель, фонд) обратился в суд с заявлением к Государственному бюджетному учреждению Самарской области "Октябрьская центральная городская больница" (далее - ответчик) о взыскании 223 788 руб. 40 коп., из которых: 203 444 руб. 00 коп. - средства, использованные не по целевому назначению; 20 344 руб. 40 коп. - штраф за использование не по целевому назначению средств, перечисленных по Договору на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию" (л.д. 3-6).
К участию в деле в качестве третьих лиц судом первой инстанции были привлечены Министерство здравоохранения Самарской области, г. Самара, Администрация городского округа Октябрьск Самарской области, Самарская область, г. Октябрьск (далее - третьи лица).
Решением Арбитражного суда Самарской области от 21 июля 2016 года заявленные требования удовлетворены, с Государственного бюджетного учреждения Самарской области "Октябрьская центральная городская больница" в пользу Территориального фонда обязательного медицинского страхования Самарской области взысканы денежные средства, использованные не по целевому назначению, в размере 203 444 руб. 00 коп. и штраф 20 344 руб. 40 коп. за использование не по целевому назначению средств, перечисленных по Договору на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию.
В апелляционной жалобе ответчик просит суд апелляционной инстанции отменить решение Арбитражного суда Самарской области от 21 июля 2016 года по делу N А55-26283/2015 и принять по делу новый судебный акт, которым в удовлетворении заявленных требований отказать полностью. Податель жалобы, со ссылками на Налоговый кодекс РФ, Письмо Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 06 июня 2013 года N 4509/21-и, ссылается на возможность уплаты налога за счет средств обязательного медицинского страхования ( ОМС ) и указывает на ошибочность выводов ответчика и суда первой инстанции об использовании средств ОМС не по целевому назначению.
В материалы дела поступил отзыв Территориального фонда обязательного медицинского страхования Самарской области на апелляционную жалобу ответчика, в котором фонд просит суд апелляционной инстанции решение Арбитражного суда Самарской области от 21 июля 2016 года по делу N А55-26283/2015 оставить без изменения, апелляционную жалобу ответчика - без удовлетворения.
В судебном заседании апелляционного суда представитель ответчика апелляционную жалобу поддержал, просил ее удовлетворить.
Представитель фонда в судебном заседании апелляционного суда возражал против удовлетворения апелляционной жалобы по основаниям, изложенным в отзыве, просил суд апелляционной инстанции оставить без изменения решение Арбитражного суда Самарской области от 21 июля 2016 года по делу N А55-26283/2015.
Третьи лица в судебное заседание суда апелляционной инстанции 10.10.2016 не явились, извещены надлежащим образом о месте и времени судебного разбирательства в суде апелляционной инстанции.
На основании статей 156 и 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации суд апелляционной инстанции рассматривает апелляционную жалобу в отсутствие третьих лиц, надлежаще извещенных о месте и времени рассмотрения апелляционной жалобы.
Рассмотрев дело в порядке апелляционного производства, проверив обоснованность доводов, изложенных в апелляционной жалобе, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены обжалуемого судебного акта.
В соответствии с пунктом 12 части 7 статьи 34 Федерального закона от 29 ноября 2010 года N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации территориальный фонд осуществляет контроль за использованием средств ОМС медицинскими организациями, в том числе проводит проверки и ревизии. Контроль за использованием средств ОМС осуществляется в соответствии с Положением "О контроле за использованием средств обязательного медицинского страхования медицинскими организациями", утвержденным Приказом Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 16 апреля 2012 года N 73 "Об утверждении Положений о контроле за деятельностью страховых медицинских организаций и медицинских организаций в сфере обязательного медицинского страхования территориальными фондами обязательного медицинского страхования".
Как усматривается из материалов дела, на основании Приказа руководителя Территориального фонда обязательного медицинского страхования Самарской области от 04 августа 2014 года N 44 "О проведении комплексной проверки в ГБУЗ Самарской области "Октябрьская центральная городская больница" (л.д. 7) в отношении данного медицинского учреждения была назначена комплексная проверка целевого и рационального использования средств обязательного медицинского страхования, средств ПНП "Здоровье" и средств, выделяемых на реализацию мероприятий, проводимых в рамках региональной программы модернизации здравоохранения Самарской области на 2001 - 2012 годы, результаты которой были оформлены Актом от 03 сентября 2014 года "Комплексной проверки в ГБУЗ Самарской области "Октябрьская центральная городская больница" _" (л.д. 18-26).
В ходе данной проверки Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Самарской области было выявлено использование ГБУЗ Самарской области "Октябрьская центральная городская больница" средств ОМС не по целевому назначению, в том числе, в сумме 231 659 руб. 61 коп., в связи с чем, Акт от 03 сентября 2014 года "Комплексной проверки в ГБУЗ Самарской области "Октябрьская центральная городская больница" _" содержит требование о возврате ГБУЗ Самарской области "Октябрьская центральная городская больница" в бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования Самарской области денежных средств, использованных не по целевому назначению, в сумме 203 444 руб. 00 коп. и штраф в размере 20 344 руб. 40 коп. за использование не по целевому назначению средств, перечисленных по Договору на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию, начисленный в порядке, предусмотренном пунктом 9 статьи 39 Федерального закона от 29 ноября 2010 года N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации".
Не согласившись с указанным Актом от 03 сентября 2014 года "Комплексной проверки в ГБУЗ Самарской области "Октябрьская центральная городская больница" _" ГБУЗ Самарской области "Октябрьская центральная городская больница" направило в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Самарской области письменные Пояснения (л.д. 27, 28), при этом уплатив в качестве возврата средств РМС, использованных не по целевому назначению (приобретение медикаментов) в общей сумме 28 215 руб. 61 коп. и штраф в размере 2 821 руб. 56 коп., что подтверждается имеющимися в деле Платежными поручениями (л.д. 29, 30).
При этом относительно данного эпизода в материалах настоящего дела содержатся подробные письменные Пояснения Территориального фонда обязательного медицинского страхования Самарской области к заявлению, которые также учитываются судом при рассмотрении данного дела (л.д. 71-73, 75-77).
Следовательно, спорной суммой денежной суммой в рамках настоящего дела является сумма в размере 203 444 руб. 00 коп., которая, по мнению Территориального фонда обязательного медицинского страхования Самарской области, использована ГБУЗ Самарской области "Октябрьская центральная городская больница" не по целевому назначению и подлежит возврату.
Не исполнение в добровольном порядке ГБУЗ Самарской области "Октябрьская центральная городская больница" содержащегося в Акте от 03 сентября 2014 года "Комплексной проверки в ГБУЗ Самарской области "Октябрьская центральная городская больница" _" требования о возврате в бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования Самарской области денежных средств, использованных не по целевому назначению, в сумме 203 444 руб. 00 коп. и начисленного штрафа в размере 20 344 руб. 40 коп., послужило основанием для обращения уполномоченного в сфере обязательного медицинского страхования органа в арбитражный суд первой инстанции с рассматриваемым заявлением.
При принятии судебного акта, суд первой инстанции обоснованно исходил из следующих обстоятельств.
Согласно положениям статьи 147 Бюджетного кодекса Российской Федерации расходы бюджетов государственных внебюджетных фондов осуществляются исключительно на цели, определенные законодательством Российской Федерации, включая законодательство о конкретных видах обязательного социального страхования (пенсионного, социального, медицинского), в соответствии с бюджетами указанных фондов, утвержденными федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации.
Пунктами 1 и 2 статьи 19 Федерального закона от 16 июля 1999 года N 165-ФЗ "Об основах обязательного социального страхования" предусмотрено, что денежные средства бюджетов фондов конкретных видов обязательного социального страхования расходуются на цели, устанавливаемые федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования на очередной финансовый год и на плановый период. Согласно пункту 12 части 7 статьи 34 Федерального закона от 29 ноября 2010 года N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" территориальный фонд обязательного медицинского страхования осуществляет контроль за использованием средств обязательного медицинского страхования страховыми медицинскими организациями и медицинскими организациями.
За использование не по целевому назначению медицинской организацией средств, перечисленных ей по договору на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию, медицинская организация уплачивает в бюджет территориального фонда штраф в размере 10 процентов от суммы нецелевого использования средств и пени в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день предъявления санкций, от суммы нецелевого использования указанных средств за каждый день просрочки.
Средства, использованные не по целевому назначению, медицинская организация возвращает в бюджет территориального фонда в течение 10ти рабочих дней со дня предъявления территориальным фондом соответствующего требования (пункт 9 статьи 39 Федерального закона от 29 ноября 2010 года N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации").
Из содержания пунктов 27, 29, 30 Положения "О контроле за деятельностью страховых медицинских организаций и медицинских организаций в сфере обязательного медицинского страхования территориальными фондами обязательного медицинского страхования", утвержденного Приказом Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 16 апреля 2012 года N 73, следует, что в случае выявления в деятельности страховой медицинской организации фактов нарушения законодательства об обязательном медицинском страховании, а также в случае неисполнения страховой медицинской организацией требований территориального фонда о возврате (возмещении) средств, в том числе использованных не по целевому назначению, и (или) об уплате штрафов, пеней, территориальный фонд вправе направить соответствующую информацию и материалы проверки в правоохранительные и судебные органы для привлечения виновных лиц к ответственности.
Таким образом, в системе действующего правового регулирования средства обязательного медицинского страхования, за счет которых осуществляется оплата расходов медицинских организаций на оказание бесплатной медицинской помощи по программам обязательного медицинского страхования, имеют особое публичное предназначение, а потому медицинские организации, осуществляющие свою деятельность в сфере обязательного медицинского страхования, должны обеспечить их целевое использование.
При этом право фонда на обращение в арбитражный суд с соответствующими требованиями вытекает из наличия у него полномочий по контролю за использованием средств обязательного медицинского страхования страховыми медицинскими организациями, а также обусловлено тем, что штраф подлежит зачислению в бюджет фонда и в дальнейшем используется на выполнение территориальной программы обязательного медицинского страхования.
Иного, внесудебного порядка возврата в бюджет обязательного медицинского страхования средств, использованных медицинскими организациями не по целевому назначению, действующее законодательство не предусматривает.
Следовательно, заявление Территориального фонда обязательного медицинского страхования Самарской области "о взыскании денежных средств" от 26 октября 2015 года входящий номер 26283 подлежит рассмотрению по существу.
Данный вывод подтверждается позицией Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации, изложенной в Определении от 14 августа 2015 года N 305-ЭС15-2234 по делу N А41-26768/2014, позицией Арбитражного суда Поволжского округа, изложенной в постановлении от 14 декабря 2015 года N Ф06-3608/2015 по делу N А49-8094/2014, позицией Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда, изложенной в постановлении от 20 июля 2016 года по делу N А55-28645/2015.
Как установлено судом, спорным эпизодом является оплата ГБУЗ Самарской области "Октябрьская центральная городская больница" за счет средств ОМС в 2013 году, соответственно:
-транспортного налога за 4-ый квартал 2012 года в сумме - 3 444 руб. 00 коп., что подтверждается Платежным поручением от 31 января 2013 года N 51 (л.д. 50);
-налога на имущество организаций за 2012 год в сумме - 200 000 руб. 00 коп., что подтверждается Платежным поручением от 28 марта 2013 года N 590 (л.д. 51).
Суд, принимая во внимание положения Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 29 ноября 2010 года N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации", Федерального закона от 16 июля 1999 года N 165-ФЗ "Об основах обязательного социального страхования", Территориальную программу государственных гарантий оказания населению Самарской области бесплатной медицинской помощи на 2012 год, утвержденную Постановлением Правительства Самарской области от 19 декабря 2011 года N 819 и Территориальную программу государственных гарантий оказания населению Самарской области бесплатной медицинской помощи на 2013 год, утвержденную Постановлением Правительства Самарской области от 29 декабря 20123 года N 834, Тарифное соглашение в системе обязательного медицинского страхования населения Самарской области от 12 января 2012 года (вступающее в силу с 01 января 2012 года) (л.д. 78-86), Тарифное соглашение в системе обязательного медицинского страхования населения Самарской области от 29 декабря 2012 года (вступающее в силу с 01 января 2013 года) (л.д. 87-93), Тарифное соглашение в системе обязательного медицинского страхования населения Самарской области от 31 января 2014 года (л.д. 94-101), включающее Рекомендации о расходовании средств ОМС в 2014 году (л.д. 102-108), поддержал в качестве правомерных и обоснованных доводы представителя Территориального фонда обязательного медицинского страхования Самарской области о том, что в данном случае имеет место именно нецелевое использование ГБУЗ Самарской области "Октябрьская центральная городская больница" денежных средств, перечисленных по Договору на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию, в общем размере - 203 444 руб. 00 коп., и при этом суд исходил из следующего.
В соответствии с Разделом 5 Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания населению Самарской области медицинской помощи на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов, утвержденной Постановлением Правительства Самарской области от 29 декабря 2012 года N 834, "_ тарифы на оплату медицинской помощи за счет средств ОМС устанавливаются тарифным соглашением, заключаемым между Министерством здравоохранения Самарской области, Ассоциацией медицинских страховых компаний Самарской области, Самарской областной ассоциацией врачей, Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Самарской области и Самарской областной организацией профсоюза работников здравоохранения Российской Федерации".
Судом установлено, что в нарушение подпункта 3.2 пункта 3 указанного Тарифного соглашения на 2013 год, в соответствии с которым, "_ медицинские организации (МО) направляют средства, полученные от страховых медицинских организаций (СМО) за оказанную медицинскую помощь, на оплату расходов, связанных с предоставлением бесплатной медицинской помощи в системе ОМС", ГБУЗ Самарской области "Октябрьская центральная городская больница" использовала средства ОМС на цели, не связанные с предоставлением бесплатной медицинской помощи в системе ОМС, а именно:
-3 444 руб. 00 коп. - на оплату транспортного налога за 4-ый квартал 2012 года;
-200 000 руб.00 коп. - на оплату налога на имущество организаций за 2012 год.
Доводы ГБУЗ Самарской области "Октябрьская центральная городская больница", в том числе, изложенные в Отзыве, отклонены судом по следующим основаниям.
Как было указано выше, в соответствии с разделом 5 Территориальной программы государственных гарантий оказания населению Самарской области бесплатной медицинской помощи на 2012 год, утвержденной Постановлением Правительства Самарской области от 19 декабря 2011 года N 819, "_ тарифы на оплату медицинской помощи за счет средств ОМС устанавливаются тарифным соглашением, заключаемым между Министерством здравоохранения Самарской области, Ассоциацией медицинских страховых компаний Самарской области, Самарской областной ассоциацией врачей, Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Самарской области и Самарской областной организацией профсоюза работников здравоохранения Российской Федерации, и включают расходы на заработную плату, начисления на оплату труда, приобретение лекарственных средств, расходных материалов, продуктов питания, мягкого инвентаря, медицинского инструментария, реактивов и химикатов, стекла, прочих материальных запасов, расходы на оплату стоимости лабораторных и инструментальных исследований, проводимых в других учреждениях (при отсутствии в медицинской организации лаборатории и диагностического оборудования), организации питания (при отсутствии организованного питания в медицинской организации)".
Данная структура расходов не включает расходы на содержание медицинской организации.
Кроме этого, Приложением N 1 к указанному Тарифному соглашению на 2012 год в структуру затрат на оказание медицинской помощи за счёт средств ОМС входило только 5ть статей, на которые возможно было расходовать средства ОМС, а именно:
-оплата труда
-начисления на фонд оплаты труда
-медикаменты и перевязочные средства
-мягкий инвентарь и обмундирование
-продукты питания.
Данная структура затрат не включает затраты на содержание медицинской организации.
В силу пункта 14 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в редакции, действовавшей в 2012 году) к вопросам местного значения городского округа относится создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории городского округа... в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи.
Под созданием условий для оказания медицинской помощи понимается, в том числе, содержание медицинского учреждения, которое обеспечивало бы его деятельность по оказанию медицинской помощи.
В 2012 году Октябрьская ЦРБ являлась муниципальным учреждением г. Октябрьск Самарской области и обязанность по его содержанию нес собственник, то есть, муниципальное образование городской округ Октябрьск.
С 2013 года изменилась правовая форма данного учреждения и последнее стало иметь название (организационно-правовую форму) - Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Самарской области "Октябрьская центральная городская больница", а, следовательно, с этого момента обязанность по содержанию Октябрьской ЦГБ несет новый собственник, то есть, Самарская область.
В нарушение указанных выше норм Октябрьская ЦГБ в 2013 году использовала средства ОМС на оплату расходов, которые образовались именно в 2012 году (оплата этих расходов должна была производиться за счет средств городского округа Октябрьск, поскольку в 2012 году собственником Октябрьской ЦГБ являлось муниципальное образование городской округ Октябрьск), а именно, на оплату транспортного налога за 4-ый квартал 2012 года и на оплату налога на имущество организаций за 2012 год.
При этом судом отклоняется ссылка представителя ГБУЗ Самарской области "Октябрьская центральная городская больница" в обоснование своей позиции по делу на Письмо Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 06 июня 2013 года N 4509/21-и, данное Письмо относится к вопросу об оплате медицинскими организациями расходов, которые образовались в 2013 году.
Таким образом, на основании изложенного, суд считает, доказанным со стороны Территориального фонда обязательного медицинского страхования Самарской области факта нецелевого использования ГБУЗ Самарской области "Октябрьская центральная городская больница" спорных средств ОМС.
В связи с изложенным, суд также считает, что у Территориального фонда обязательного медицинского страхования Самарской области имелись предусмотренные Законом основания для начисления ГБУЗ Самарской области "Октябрьская центральная городская больница" к уплате штрафа в порядке, предусмотренном пунктом 9 статьи 39 Федерального закона от 29 ноября 2010 года N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации", размер которого, судом проверен и признан арифметически правильным.
ГБУЗ Самарской области "Октябрьская центральная городская больница" в нарушение требований части 1 статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не доказало правомерность и обоснованность своей позиции по данному делу, напротив, Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Самарской области представил в материалы дела достаточный и надлежащим образом оформленный объем относимых и допустимых доказательств в подтверждение правомерности и обоснованности заявленных требований, в связи с чем, требования надлежит правомерно удовлетворены судом в полном объеме.
Доводы апелляционной жалобы ГБУЗ Самарской области "Октябрьская центральная городская больница" подлежат отклонению.
Судом первой инстанции дана надлежащая правовая оценка доводам, приведенным Учреждением в обоснование своей позиции по делу, в том числе ссылкам на Письмо Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 06 июня 2013 года N 4509/21-и, и указано, что данное Письмо относится к вопросу об оплате медицинскими организациями расходов, которые образовались в 2013 году. Также апелляционный суд отмечает, что указанное Письмо не является нормативным правовым актом.
Приложением N 1 к Тарифному соглашению на 2012 год в структуру затрат на оказание медицинской помощи за счёт средств ОМС входило только 5ть статей, на которые возможно было расходовать средства ОМС, а именно:
-оплата труда
-начисления на фонд оплаты труда
-медикаменты и перевязочные средства
-мягкий инвентарь и обмундирование
-продукты питания.
Оплата налога не входила в названную структуру затрат.
В отзыве на жалобу, Фонд также указывает, что в 2012 году Министерством здравоохранения Самарской области осуществлялось перечисление Администрации городского округа Октябрьск Самарской области субвенции, расчет которых производился на основании методик, указанных в Приложении N 1-4 к Закону N 134-ГД и учитывал уплату налога на имущество, то есть суммы налога учитывались в составе субвенции, предоставляемой местному бюджету.
Доводы, изложенные в отзыве на апелляционную жалобу, ответчиком не опровергнуты.
Исходя из анализа приведенных норм законодательства, до передачи Октябрьской ЦГБ в собственность Самарской области (до 01.01.2013) финансирование ее деятельности в связи с оказанием медицинской помощи обеспечивалось Администрацией г.о. Октябрьск.
Оснований для отмены обжалуемого судебного акта не имеется.
В соответствии с подпунктом 1.1 пункта 1 статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации (введен Федеральным законом от 25.12.2008 N 281-ФЗ) государственные органы, органы местного самоуправления, выступающие по делам, рассматриваемым в арбитражных судах в качестве истцов или ответчиков, освобождены от уплаты государственной пошлины, в силу чего государственная пошлина в рассматриваемом случае не оплачивается и не взимается.
Руководствуясь ст.ст. 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Самарской области от 21 июля 2016 года по делу N А55-26283/2015 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Арбитражный суд Поволжского округа.
Председательствующий |
Е.Г. Попова |
Судьи |
Е.Г. Филиппова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А55-26283/2015
Постановлением Арбитражного суда Поволжского округа от 17 января 2017 г. N Ф06-16633/16 настоящее постановление оставлено без изменения
Истец: Фонд Территориальный обязательного медицинского страхования Самарской области
Ответчик: ГБУЗ СО "Октябрьская центральная городская больница"
Третье лицо: Администрацию городского округа Октябрьск Самарской области, Министерство здравоохранения Самарской области