Постановлением Арбитражного суда Московского округа от 26 декабря 2016 г. N Ф05-12445/15 настоящее постановление отменено
г. Москва |
|
14 октября 2016 г. |
Дело N А40-3037/15 |
Резолютивная часть постановления объявлена 27 сентября 2016 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 14 октября 2016 года.
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Якутова Э.В.,
судей: Каменецкого Д.В., Бекетовой И.В.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Крючковым П.М.,
Рассмотрев в открытом судебном заседании в зале N 15 апелляционную жалобу ООО "ИЛС"
на решение Арбитражного суда г. Москвы от 06.06.20216 по делу N А40-3037/15 судьи Блинниковой И.А. (120-15)
по заявлению ООО "ИЛС" (ОГРН 1037842015199)
к Центральной акцизной таможне
о признании незаконным решения
при участии:
от заявителя: не явился, извещен;
от ответчика: Романова Д.С. по дов. от 23.10.2105 N 05-23/20470;
УСТАНОВИЛ:
ООО "ИЛС" обратилось в Арбитражный суд г. Москвы с заявлением о признании незаконным решения Центральной акцизной таможни от 26.11.2014 о корректировке таможенной стоимости товаров по ДТ N 10009194/080914/0014186.
Определением Верховного суда Российской Федерации от 03.03.2016 отменено решение Арбитражного суда г. Москвы от 10.03.2015, постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 02.06.2015 и постановление Арбитражного Московского округа от 17.09.2015 по делу N А40-3037/15-120-15 и дело передано на новое рассмотрение в суд первой инстанции.
Решением Арбитражного суда г. Москвы от 06.06.2016 ООО "ИЛС" отказано в удовлетворении заявления о признании незаконным решения ЦАТ от 26.11.2014 о корректировке таможенной стоимости товаров по ДТ N 10009194/080914/0014186.
Общество не согласилось с решением суда и обратилось с апелляционной жалобой, в которой считает, что решение суда вынесено без достаточных правовых оснований, противоречит принципам разумности и справедливости, а также нарушает единообразное понимание и применение судами норм права.
Просит отменить решение суда полностью, удовлетворить заявленные требования.
В отзыве на апелляционную жалобу ЦАТ считает, что решение суда основано на правильном применении норм материального и процессуального права.
Просит в удовлетворении требований, заявленных Обществом, отказать.
Дело рассмотрено в порядке ст.ст. 123, 156 АПК РФ в отсутствие представителя заявителя, надлежаще извещенного о времени и месте рассмотрения дела.
В судебном заседании представитель ответчика поддержал решение суда первой инстанции, с доводами апелляционной жалобы не согласен, считает ее необоснованной, просил решение суда первой инстанции оставить без изменения, а в удовлетворении апелляционной жалобы - отказать, изложил свои доводы.
Законность и обоснованность решения проверены в соответствии со ст.ст. 266, 268 АПК РФ. Суд апелляционной инстанции, заслушав представителя ответчика, исследовав и оценив имеющиеся в материалах дела доказательства, считает, что решение подлежит отмене на основании п.3 ч.1 ст.270 АПК РФ исходя из следующего.
Как следует из материалов дела, 04.04.2007 между обществом и компанией "Hoet Trucking & Renting" заключен лизинговый контракт N L-HTR 07/03-005 с правом выкупа.
Согласно контракту предметом лизинга являлись следующие товары: грузовой тягач седельный DAF FT XF95/430 Space Cab, номер шасси TRTE47XS0E783357, 2007 года выпуска; грузовой тягач седельный DAF FT XF95/430 Space Cab, номер шасси RTE47XS0E783467, 2007 года выпуска.
17.10.2007 в рамках указанного контракта общество доставило на территорию Российской Федерации указанные транспортные средства в рамках таможенного режима "временный ввоз" по ГТД N 216080/171007/0156591 с ограничением использования только в международных перевозках.
08.09.2014 принято решение осуществить ввоз вышеуказанных товаров для обращения на территории Российской Федерации, в связи с чем изменена таможенная процедура "временный ввоз".
Общество, выступив в качестве таможенного декларанта, подало на Северо-Западный акцизный таможенный пост (специализированный) Центральной акцизной таможни декларацию на товары N 10009194/080914/0014186 с приложением, в том числе следующих документов: контракт N L-HTR 07/03-005 от 04.04.2007 (с приложениями); ГТД N 10216080/171007/0156591 с ДТС-2; копии инвойсов N 2007230 от 03.10.2007, N 2007231 от 03.10.2007; акт приема-передачи от 08.10.2007; одобрение типа транспортного средства; ведомость банковского контроля к ПС от 01.06.2011 N 11060004/2929/0002/9/0; сведения о платежах к контракту N L-HTR 07/03-005 от 04.04.2007 и др.
Должностным лицом ОКТС ЦАТ вынесено решение о проведении дополнительной проверки в связи с обнаружением признаков, указывающих на то, что заявленные при декларировании сведения могут являться недостоверными и выражаются в том, что при заявлении таможенной стоимости товаров при первоначальном помещении под таможенный режим временного ввоза в структуру таможенной стоимости не были включены лизинговые платежи согласно договора международного лизинга N L-HTR 07/03-005 от 04.04.2007. Заявленная таможенная стоимость рассматриваемых товаров и сведения, относящиеся к ее определению, не основываются на документально подтвержденной, количественно определяемой и достоверной информации, что противоречит п.3 ст.2 Соглашения между Правительством РФ, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан от 25.01.2008 "Об определении таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза" (далее - Соглашение), а также п.4 ст.65 Таможенного кодекса Таможенного Союза (далее - ТК ТС).
Таможенный орган в срок до 07.11.2014 запросил у общества ряд документов, сведений и пояснений, необходимых для подтверждения правильности определения таможенной стоимости товаров, заявленных по ДТ N 10009194/080914/0014186.
В указанные сроки заявитель направил в адрес таможни (исх. N 20-10/14 от 20.10.2014) необходимые пояснения и предоставил имеющиеся у общества документы, а именно: заявления на переводы, мемориальные ордеры; письмо ООО "ИЛС" от 10.10.2007 N 10/10/01 с информацией о стоимости доставки тягачей по маршруту - Любек, Германия - Санкт-Петербург, Россия; счет перевозчика за оказанные услуги N422 от 05.10.2007; платежное поручение N 510 от 12.10.2007 по оплате оказанных транспортных услуг; коносаменты NN 1207818, 1209628; ГТД N 10216080/171007/0156591 с ДТС-2; копии инвойсов N 2007230 от 03.10.2007, N 2007231 от 03.10.2007; коммерческое предложение от 02.04.2007; сведения о платежах к контракту N L-HTR 07/03-005 от 04.04.2007; документы об оплате ввезенного товара, документы по транспортировке товара; бухгалтерские документы.
26.11.2014 ответчиком вынесено оспариваемое решение, указав, что заявленная декларантом таможенная стоимость товара и предоставленные декларантом сведения, относящиеся к ее определению, не основываются на документально подтвержденной, количественно определяемой и достоверной информации, что противоречит п.3 ст.2 Соглашения, а также п.4 ст.65 ТК ТС, поскольку в структуру таможенной стоимости не были включены платежи, причитавшиеся продавцу в соответствии с договором лизинга. Таможенную стоимость каждого ввезенного товара нужно определять по ст.10 Соглашения в размере 2 441 264,82 руб. по курсу 1 евро = 35,3746 руб., где 67 348 евро - стоимость тягача с учетом лизинговых платежей (а значит базовая стоимость - 55 660 евро + лизинговые платежи - 11 688 евро) + транспортные расходы - 1 663,80 евро.
Указанные обстоятельства явились основанием для обращения ООО "ИЛС" с настоящим заявлением в арбитражный суд.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции исходил из того, что оспариваемое решение является законным и обоснованным, в связи с чем права и законные интересы заявителя не нарушены.
При этом, суд указал на то, что в соответствии со статьей 1 ТК ТС таможенное регулирование в таможенном союзе в рамках Евразийского экономического сообщества (далее - таможенный союз) - правовое регулирование отношений, связанных с перемещением товаров через таможенную границу таможенного союза, их перевозкой по единой таможенной территории таможенного союза под таможенным контролем, временным хранением, таможенным декларированием, выпуском и использованием в соответствии с таможенными процедурами, проведением таможенного контроля, уплатой таможенных платежей, а также властных отношений между таможенными органами и лицами, реализующими права владения, пользования и распоряжения указанными товарами.
Таможенное регулирование в таможенном союзе осуществляется в соответствии с таможенным законодательством таможенного союза, а в части, не урегулированной таким законодательством, до установления соответствующих правоотношений на уровне таможенного законодательства таможенного союза, - в соответствии с законодательством государств - членов таможенного союза.
В соответствии с пунктом 3 статьи 150 ТК ТС товары, перемещаемые через таможенную границу, подлежат таможенному контролю в порядке, установленном таможенным законодательством таможенного союза и законодательством государств -членов таможенного союза.
В силу статьи 179 ТК ТС товары подлежат таможенному декларированию при помещении под таможенную процедуру либо в иных случаях, установленных в соответствии с настоящим Кодексом. Таможенное декларирование товаров производится декларантом либо таможенным представителем, действующим от имени и по поручению декларанта.
При таможенном декларировании товаров и совершении иных таможенных операций, необходимых для помещения товаров под таможенную процедуру, декларант обязан: произвести таможенное декларирование товаров; представить в таможенный орган документы, на основании которых заполнена таможенная декларация, если иное не установлено таможенным законодательством таможенного союза; уплатить таможенные платежи и (или) обеспечить их уплату в соответствии с настоящим Кодексом; выполнять иные требования, предусмотренные настоящим Кодексом (статья 188 ТК ТС).
В соответствии со статьей 64 ТК ТС таможенная стоимость товаров, ввозимых на таможенную территорию таможенного союза, определяется в соответствии с международным договором государств - членов таможенного союза, регулирующим вопросы определения таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу. Таможенная стоимость товаров, вывозимых с таможенной территории таможенного союза, определяется в соответствии с законодательством государства - члена таможенного союза, таможенному органу которого производится таможенное декларирование товаров. Таможенная стоимость товаров определяется декларантом либо таможенным представителем, действующим от имени и по поручению декларанта, а в случаях, установленных настоящим Кодексом, -таможенным органом.
На основании пункта 1 статьи 65 ТК ТС декларирование таможенной стоимости товаров осуществляется декларантом в рамках таможенного декларирования товаров в соответствии с главами 8 и 27 данного Кодекса. Декларирование таможенной стоимости ввозимых товаров осуществляется путем заявления сведений о методе определения таможенной стоимости товаров, величине таможенной стоимости товаров, об обстоятельствах и условиях внешнеэкономической сделки, имеющих отношение к определению таможенной стоимости товаров, а также представления подтверждающих их документов (пункт 2 указанной статьи). Перечень документов, представляемых таможенному органу при таможенном декларировании товаров, определен в статьях 183 - 184 ТК ТС и названном Перечне.
Единые правила определения таможенной стоимости товаров в целях применения Единого таможенного тарифа таможенного союза, а также применения иных мер, отличных от таможенно-тарифного регулирования, которые вводятся (могут вводиться) для регулирования товарооборота таможенного союза установлены Соглашением между Правительством РФ, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан от 25.01.2008 "Об определении таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза" (далее - Соглашение). Положения настоящего Соглашения применяются в случае, если товары фактически пересекли таможенную границу Таможенного союза при ввозе на единую таможенную территорию Таможенного союза (далее - таможенная территория Таможенного союза) или если товары заявлены к ввозу при применении предварительного декларирования и в отношении таких товаров впервые после пересечения таможенной границы или при предварительном декларировании заявляется таможенная процедура. В иных случаях положения настоящего Соглашения могут применяться, если это прямо установлено законодательством государства - члена Таможенного союза.
Исследуя материалы дела, суд правильно установил, что товары, задекларированные по ДТ N 10009194/080914/0014186, были ввезены па таможенную территорию Таможенного союза в соответствии с лизинговым контрактом с правом выкупа от 04.04.2007 N L-HTR 07/03-005 (далее - Контракт). Стоимость Контракта по данному договору была согласована сторонами на условиях поставки EXW-Хугледе-Гитс (Бельгия).
Согласно ст.1 Контракта арендодатель (компания "НОЕТ TRUCKING & RENTING") соглашается передать арендатору (ООО "ИЛС") в лизинг 5 седельных тягачей торговой марки DAF, модель FT XF 95. 430, 2007 года выпуска. Базовая стоимость тягача составляет 55 660 евро согласно представленным инвойсам от 03.10.2007 N N 2007230, 2007231, а общая стоимость контракта, то есть сумма лизинговых платежей и резидю за транспортные средства, фактически, подлежащая уплате Лизингополучателем Лизингодателю составляет 336 740 евро. Срок лизинга составляет 4 года (16 кварталов).
Приложением N 2 к Контракту установлен график платежей, подлежащих оплате за поставленные товары. В соответствии с данным графиком общая сумма Контракта (336 740 евро) разделена на 16 периодов, ежеквартально лизингополучатель осуществляет оплату в адрес лизингодателя суммы в размере 21 015 евро, выкупная стоимость 5 седельных тягачей составляет 500 евро.
Дополнительным соглашением от 17.08.2011 N 2 стороны продлили срок лизинга с 4 лет до 10 лет, увеличив стоимость контракта до 354 755 евро.
Как указывалось выше, принимая решение о корректировке таможенной стоимости товара, таможенный орган исходил из того, что заявленная Декларантом таможенная стоимость Товара и предоставленные Декларантом сведения, относящиеся к ее определению, не основываются на документально подтвержденной, количественно определяемой и достоверной информации, что противоречит п.3 ст.2 Соглашения от 25.01.2008, а также п.4 ст.65 ТК ТС, поскольку в структуру таможенной стоимости не были включены платежи, причитавшиеся продавцу в соответствии с договором лизинга.
Судом первой инстанции установлено, что на основании документов, представленных в ходе дополнительной проверки, выявлено, что стоимость лизингового имущества определена только в контракте лизинга, каких-либо иных документов, подтверждающих стоимость товара, по которой лизингодателем он был приобретен у третьего лица, и каким образом стоимость лизингового имущества выделена из общей стоимости контракта, декларантом не представлено.
Таможенным органом проведен сравнительный анализ стоимости аналогичного товара, информация о котором содержится в ценовых каталогах таможенного органа, согласно которым стоимость аналогичного седельного тягача за период с 17.07.2007 по 17.10.2007 составляет 89 400 евро за единицу (каталог ценовой информации SchwackerListe III/2007), при том, что стоимость имущества согласно представленным инвойсам от 03.10.2007 N N 2007230, 2007231 составила 55 660 евро.
Таким образом, таможенный орган пришел к обоснованному выводу о необходимости проведения корректировки таможенной стоимости товара, поскольку декларантом заявлены недостоверные сведения о таможенной стоимости товаров.
В соответствии с ч.4 ст.65 ТК ТС заявляемая таможенная стоимость товаров и представляемые сведения, относящиеся к ее определению, должны основываться на достоверной, количественно определяемой и документально подтвержденной информации.
Пунктом 1 ст.4 Соглашения от 25.01.2008 "Об определении таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу таможенного союза" (далее - Соглашение), установлено, что таможенной стоимостью товаров, ввозимых на единую таможенную территорию Таможенного союза, является стоимость сделки с ними, то есть цена, фактически уплаченная или подлежащая уплате за эти товары при их продаже для вывоза на единую таможенную территорию Таможенного союза и дополненная в соответствии с положениями статьи 5 названного Соглашения, при любом из условий, названных в пункте 1 статьи 4 Соглашения.
Согласно п.2 ст.4 Соглашения ценой, фактически уплаченной или подлежащей уплате за ввозимые товары, является общая сумма всех платежей за эти товары, осуществленных или подлежащих осуществлению покупателем непосредственно продавцу или в пользу продавца. При этом платежи могут быть осуществлены прямо или косвенно в любой форме, не запрещенной законодательством государства соответствующей стороны.
В силу п.1 ст.10 Соглашения в случае, если таможенная стоимость товаров не может быть определена в соответствии со статьями 4, 6 - 9 Соглашения, таможенная стоимость оцениваемых (ввозимых) товаров определяется на основе данных, имеющихся на единой таможенной территории таможенного союза, путем использования методов, совместимых с принципами и положениями Соглашения.
Таким образом, основой для определения таможенной стоимости товара является цена, фактически уплаченная или подлежащая уплате за эти товары при их продаже для вывоза на единую таможенную территорию таможенного союза.
Статьей 68 ТК ТС предусмотрено, что решение о корректировке заявленной таможенной стоимости товаров принимается таможенным органом при осуществлении контроля таможенной стоимости как до, так и после выпуска товаров, если таможенным органом или декларантом обнаружено, что заявлены недостоверные сведения о таможенной стоимости товаров, в том числе неправильно выбран метод определения таможенной стоимости товаров и (или) определена таможенная стоимость товаров. Принятое таможенным органом решение о корректировке заявленной таможенной стоимости товаров должно содержать обоснование и срок его исполнения.
В соответствии со ст.69 ТК ТС в случае обнаружения таможенным органом при проведении контроля таможенной стоимости товаров до их выпуска признаков, указывающих на то, что сведения о таможенной стоимости товаров могут являться недостоверными либо заявленные сведения должным образом не подтверждены, таможенный орган проводит дополнительную проверку в соответствии с названным Кодексом. Для этого таможенный орган вправе запросить у декларанта дополнительные документы и сведения и установить срок для их представления, который должен быть достаточен для этого, но не превышать срока, установленного статьей 170 ТК ТС.
Согласно ст.69 ТК ТС также предусмотрено, что при проведении контроля таможенной стоимости товаров до их выпуска у декларанта возникает обязанность представить запрашиваемые таможенным органом дополнительные документы и сведения либо представить в письменной форме объяснение причин, по которым они не могут быть представлены. Декларант вправе доказать достоверность сведений и правомерность избранного им метода определения таможенной стоимости.
Из правовой позиции ЦАТ усматривается, что таможенный орган пришел к выводу о недостоверности заявленных декларантом сведений о таможенной стоимости товаров.
Согласно пунктам 26 и 27 Порядка контроля таможенной стоимости товаров, утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 20.09.2010 N 376 (далее - Порядок контроля таможенной стоимости товаров) контроль таможенной стоимости после выпуска товаров, в отношении которых таможенным органом принято решение по таможенной стоимости, осуществляется в соответствии со статьей 99 ТК ТС. При обнаружении в ходе контроля таможенной стоимости после выпуска товаров недостоверных сведений о таможенной стоимости товаров, в том числе неправильного выбора метода определения таможенной стоимости товаров и (или) неправильного определения таможенной стоимости товаров, таможенный орган принимает решение о корректировке таможенной стоимости товаров.
В связи с этим, на таможенный орган возложена обязанность самостоятельно определить таможенную стоимость товаров в установленном Соглашением порядке.
В соответствии с п.2 ст.10 Соглашения методы определения таможенной стоимости товаров, используемые в соответствии с настоящей статьей, являются теми же, что и предусмотренные в статьях 4, 6 - 9 настоящего Соглашения, однако, при определении таможенной стоимости в соответствии с настоящей статьей допускается гибкость при их применении. В частности, допускается следующее:
для определения таможенной стоимости оцениваемых (ввозимых) товаров за основу может быть принята стоимость сделки с идентичными или однородными товарами, произведенными в иной стране, чем страна, в которой были произведены оцениваемые (ввозимые) товары;
при определении таможенной стоимости оцениваемых (ввозимых) товаров на основе стоимости сделки с идентичными или однородными товарами допускается разумное отклонение от установленных статьей 6 или 7 настоящего Соглашения требований о том, что идентичные или однородные товары должны быть проданы для вывоза на таможенную территорию Таможенного союза и ввезены на таможенную территорию Таможенного союза в тот же или в соответствующий ему период времени, что и оцениваемые (ввозимые) товары, но не ранее чем за 90 календарных дней до ввоза оцениваемых (возимых) товаров;
для определения таможенной стоимости оцениваемых (ввозимых) товаров за основу может быть принята таможенная стоимость идентичных или однородных им товаров, определенная в соответствии со статьями 8 и 9 настоящего Соглашения;
при определении таможенной стоимости оцениваемых (ввозимых) товаров в соответствии со статьей 8 настоящего Соглашения допускается отклонение от установленного пунктом 3 статьи 8 настоящего Соглашения срока в 90 дней.
Для определения таможенной стоимости оцениваемых (ввозимых) товаров в соответствии со статьей 7 Соглашения должна использоваться стоимость сделки с однородными товарами, проданными на том же коммерческом уровне и по существу в том же количестве, что и оцениваемые (ввозимые) товары. В случае если таких продаж не выявлено, используется стоимость сделки с однородными товарами, проданными на том же коммерческом уровне, но в иных количествах. В случае если таких продаж не выявлено, используется стоимость сделки с однородными товарами, проданными на ином коммерческом уровне, но в тех же количествах. В случае если таких продаж не выявлено, используется стоимость сделки с однородными товарами, проданными на ином коммерческом уровне и в иных количествах. Указанная информация применяется с проведением соответствующей корректировки стоимости, учитывающей различия в коммерческом уровне продажи и (или) в количестве товаров.
Из материалов дела усматривается, что таможенным органом в материалы дела представлены сведения из базы данных "Мониторинг-Анализ" о стоимости ввезенных на таможенную территорию РФ седельных тягачей (код ТН ВЭД 8701 2 010 12) производства Нидерланды, новых за период с 17.07.2007 по 17.10.2007.
Анализируя представленную информацию, необходимо обратить внимание на то, что таможенная стоимость ввезенных в указанный период тягачей варьируется в пределах от 28,92 тыс. долларов США (ГТД N 10205030/290506/0018494) до 1 709,94 тыс. долларов США (ГТД N 10216080/010706/0073583).
При этом, таможенным органом не представлены данные о ввезенных в рассматриваемый период седельных тягачей DAF FT XF95/430.
Доказательств того, что указанные в базе данных "Мониторинг-Анализ" транспортные средства идентичны модели DAF FT XF95/430, ЦАТ не представлено.
Таким образом, в материалах дела отсутствуют сведения, определенно свидетельствующие о том, что товары, сравнение которых произведено таможенным органом, могут быть признаны идентичными/однородными.
Соответственно, апелляционный суд считает, что таможенный орган, установив недостоверность заявленных декларантом сведений о товаре, определил его таможенную стоимость с нарушением установленного Соглашением порядка.
При таких обстоятельствах апелляционный суд считает необоснованным и не основанным на законе вывод суда первой инстанции об отсутствии оснований для удовлетворения заявленных Обществом требований.
В соответствии с ч.2 ст.201 АПК РФ арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц не соответствует закону или иному нормативному правовому акту и нарушает права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными.
Принимая во внимание изложенное и, руководствуясь ст.ст. 266, 268, 269, 270, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда г. Москвы от 06.06.20216 по делу N А40-3037/15 отменить.
Признать незаконным решение Центральной акцизной таможни от 26.11.2014 о корректировке таможенной стоимости товаров по ДТ N 10009194/080914/0014186.
Взыскать с Центральной акцизной таможни в пользу ООО "ИЛС" расходы по оплате государственной пошлины по заявлению в размере 2 000 (две тысячи) рублей 00 копеек, по апелляционной жалобе в размере 3 000 (три тысячи) рублей 00 копеек.
Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Арбитражном суде Московского округа.
Председательствующий судья |
Э.В. Якутов |
Судьи |
И.В. Бекетова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-3037/2015
Истец: ООО "ИЛС"
Ответчик: Центральная акцизная таможня
Хронология рассмотрения дела:
26.12.2016 Постановление Арбитражного суда Московского округа N Ф05-12445/15
14.10.2016 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-39564/16
06.06.2016 Решение Арбитражного суда г.Москвы N А40-3037/15
17.09.2015 Постановление Арбитражного суда Московского округа N Ф05-12445/15
02.06.2015 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-16147/15