Постановлением Арбитражного суда Центрального округа от 24 марта 2017 г. N Ф10-507/17 настоящее постановление оставлено без изменения
Тула |
|
30 ноября 2016 г. |
Дело N А23-4243/2016 |
Резолютивная часть постановления объявлена 23.11.2016.
Постановление изготовлено в полном объеме 30.11.2016.
Двадцатый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего Стахановой В.Н., судей Еремичевой Н.В. и Рыжовой Е.В., при ведении протокола судебного заседания секретарем Акимовой Ю.И., при участии от заявителя - Комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг путем проведения конкурсов и аукционов в электронной форме для нужд администрации муниципального образования муниципального района "Боровский район" (бюджетное специальное учреждение "Фонд имущества Калужской области") (г. Калуга) - Лукьяновой Т.А. (доверенность от 23.06.2016), от заинтересованного лица - Управления Федеральной антимонопольной службы по Калужской области (г. Калуга, ОГРН 1024001345598, ИНН 4026003620) - Прокопьевой В.С. (доверенность от 19.02.2016 N 11д), Умновой Ю.П. (доверенность от 03.11.2016 N 20д), в отсутствие третьих лиц - общества с ограниченной ответственностью Торговая Компания "Трейд" (Московская область, Клинский район, город Клин, ОГРН 1155020001982, ИНН 5020079431), администрации муниципального образования Муниципального района "Боровский район" (Калужская область, город Боровск, ОГРН 1024000536450, ИНН 4003009369), надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания, рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Управления Федеральной антимонопольной службы по Калужской области на решение Арбитражного суда Калужской области от 15.09.2016 по делу N А23-4243/2016 (судья Кретова И.А.), установил следующее.
Комиссия по осуществлению закупок товаров, работ, услуг путем проведения конкурсов и аукционов в электронной форме для нужд администрации муниципального образования муниципального района "Боровский район" (далее - Комиссия по осуществлению закупок, заявитель) обратилась в Арбитражный суд Калужской области с заявлением о признании недействительным решения Управления Федеральной антимонопольной службы по Калужской области (далее - управление, антимонопольный орган) от 10.06.2016 и предписания от 10.06.2016.
Определениями Арбитражного суда Калужской области от 22.06.2016 и от 18.08.2016 к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены общество с ограниченной ответственностью "Торговая компания "Трейд" (далее - ООО "ТК "Трейд") и администрация муниципального образования муниципального района "Боровский район" (далее - администрация).
Решением Арбитражного суда Калужской области от 15.09.2016 заявленные требования удовлетворены.
Управление обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит отменить указанное решение и принять новый судебный акт.
В обоснование своей позиции антимонопольный орган настаивает на том, что заявка ООО "ТК "Трейд" содержала всю информацию, предусмотренную частью 2 статьи 51 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в том числе выписку из ЕГРЮЛ.
По мнению заявителя жалобы, суд первой инстанции не учел, что нормы, регламентирующие порядок подачи заявки в целом, не относятся к форме отдельных документов и сведений, которые указанная заявка должна содержать, таким образом, Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" не содержит требования о предоставлении выписки из ЕГРЮЛ исключительно на бумажном носителе с синей печатью и собственноручной подписью сотрудника налогового органа.
Кроме того, управление считает, что ссылка суда первой инстанции на положения Административного регламента Федеральной налоговой службы не применима в данном деле.
Комиссия по осуществлению закупок в отзыве на апелляционную жалобу просит оставить обжалуемое решение без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Представители третьих лиц, участвующих в деле, в судебное заседание не явились, о времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом, в связи с чем, в порядке статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд апелляционной инстанции пришел к выводу, что неявка представителей указанных лиц не препятствует рассмотрению апелляционной жалобы по имеющимся в деле доказательствам, в связи с чем дело рассмотрено в их отсутствие.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены судом апелляционной инстанцией в порядке статей 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Изучив материалы дела, выслушав пояснения представителей заявителя и антимонопольного органа, исследовав и оценив имеющиеся в деле доказательства, обсудив доводы жалобы и отзыва на нее, суд апелляционной инстанции не находит оснований для изменения либо отмены обжалуемого судебного акта.
Как усматривается из материалов дела, 24.03.2016 на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) опубликовано извещение N 0137300039716000026 о проведении конкурса с ограниченным участием, предметом которого является поставка продуктов питания ЛОТ N 1 (молочная продукция); ЛОТ N 2 (сметана, творог); ЛОТ N 3 (сыр); ЛОТ N 4 (масло сливочное). Заказчиком по указанному аукциону выступала администрации (далее - заказчик).
До окончания указанного в извещении о проведении конкурса с ограниченным участием срока подачи заявок на участие в конкурсе 19.05.2016 от ООО "ТК "Трейд" поступили заявки на участие в конкурсе с ограниченным участием по четырем лотам.
Согласно протоколу от 30.05.2016 N 06К-02/16-03 по лотам N 1, N 2, N 3, N 4 заявки ООО "ТК "Трейд" отклонены на основании части 3 статьи 53 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закона N 44-ФЗ), в связи с отсутствием выписки из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенной копии такой выписки, а участник закупки представил распечатанную выписку из единого государственного реестра юридических лиц от 13.04.2016, полученную в электронной форме (подпункт 4 пункта 24 части 2 "Информационная карта конкурсной заявки").
В адрес управления 03.06.2016 поступила жалоба ООО "ТК "Трейд" на действия Комиссии по осуществлению закупок при проведении конкурса с ограниченным участием. ООО "ТК "Трейд" полагает, что заявителем неправомерно принято решение об отклонении заявок общества от участия в конкурсе.
По результатам рассмотрения жалобы 09.06.2016 (в полном объеме решение изготовлено 10.06.2016), комиссией антимонопольного органа принято решение, которым:
- жалоба признана обоснованной;
- в действиях Комиссии по осуществлению закупок при проведении конкурса с ограниченным участием N 0137300039716000026, предметом которого является поставка продуктов питания ЛОТ N 1 (молочная продукция); ЛОТ N 2 (сметана, творог); ЛОТ N 3 (сыр); ЛОТ N 4 (масло сливочное), признаны нарушения требований части 2, 3 статьи 53 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ;
- Комиссии по осуществлению закупок выдать предписание об отмене протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием от 30.05.2016, составленного в ходе проведения конкурса с ограниченным участием (номер извещения на официальном сайте 0137300039716000026), предметом которого является поставка продуктов питания ЛОТ N 1 (молочная продукция); ЛОТ N 2 (сметана, творог); ЛОТ N 3 (сыр); ЛОТ N 4 (масло сливочное), назначения даты повторного рассмотрения и оценки заявок, а также необходимости размещения на официальном сайте информации о соответствующей дате;
- передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
10.06.2016 комиссией управления выдано предписание о прекращении нарушений законодательства в сфере закупок, в котором на основании указанного решения от 10.06.2016 по результатам рассмотрения дела N 158-03з-2016 по жалобе ООО "ТК "Трейд" на действия Комиссии по осуществлению закупок при проведении конкурса с ограниченным участием и проведения внеплановой проверки по указанному конкурсу предписывает:
1. Комиссии по осуществлению закупок отменить протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием от 30.05.2016, составленный в ходе проведения конкурса с ограниченным участием (номер извещения на официальном сайте 0137300039716000026), предметом которого является поставка продуктов питания ЛОТ N 1 (молочная продукция); ЛОТ N 2 (сметана, творог); ЛОТ N 3 (сыр); ЛОТ N 4 (масло сливочное), назначить дату повторного рассмотрения и оценки заявок, а также разместить на официальном сайте информацию о соответствующей дате. Об исполнении предписания сообщить в адрес антимонопольного органа в срок до 24.06.2016.
Не согласившись с принятым решением и предписанием, Комиссия по осуществлению закупок обратилась в арбитражный суд с рассматриваемым заявлением.
Рассматривая спор по существу и удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции правомерно исходил из следующего.
Порядок рассмотрения жалоб контрольным органом, которым в данном случае является управление, определен в нормах главы 6 Закона N 44-ФЗ, а также в Административном регламенте Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы N 727/4 от 19.11.2014 (далее - Административный регламент).
Согласно статье 24 Закона N 44-ФЗ заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), к которым в том числе относится конкурс с ограниченным участием.
Под конкурсом с ограниченным участием понимается конкурс, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого конкурса и конкурсной документации, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования и победитель такого конкурса определяется из числа участников закупки, прошедших предквалификационный отбор (часть 1 статьи 56 Закона N 44-ФЗ).
В соответствии с частью 3 статьи 56 Закона N 44-ФЗ при проведении конкурса с ограниченным участием применяются положения настоящего Федерального закона о проведении открытого конкурса с учетом особенностей, определенных настоящей статьей.
Порядок подачи заявок на участие в открытом конкурсе регламентирован статьей 51 Закона N 44-ФЗ.
Согласно части 1 статьи 51 Закона N 44-ФЗ заявки на участие в открытом конкурсе представляются по форме и в порядке, которые указаны в конкурсной документации, а также в месте и до истечения срока, которые указаны в извещении о проведении открытого конкурса.
Частью 2 статьи 51 Закона N 44-ФЗ установлено, что участник открытого конкурса подает в письменной форме заявку на участие в открытом конкурсе в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия, или в форме электронного документа (если такая форма подачи заявки допускается конкурсной документацией).
В соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 51 Закона N 44-ФЗ заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать, в том числе, выписку из единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия такой выписки (для юридического лица).
В соответствии с частью 4 статьи 51 Закона N 44-ФЗ все листы поданной в письменной форме заявки на участие в открытом конкурсе, все листы тома такой заявки должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в открытом конкурсе и том такой заявки должны содержать опись входящих в их состав документов, быть скреплены печатью участника открытого конкурса при наличии печати (для юридического лица) и подписаны участником открытого конкурса или лицом, уполномоченным участником открытого конкурса. Соблюдение участником открытого конкурса указанных требований означает, что информация и документы, входящие в состав заявки на участие в открытом конкурсе и тома заявки на участие в открытом конкурсе, поданы от имени участника открытого конкурса, и он несет ответственность за подлинность и достоверность этих информации и документов. Не допускается устанавливать иные требования к оформлению заявки на участие в открытом конкурсе, за исключением предусмотренных настоящей частью требований к оформлению такой заявки. При этом ненадлежащее исполнение участником открытого конкурса требования о том, что все листы таких заявки и тома должны быть пронумерованы, не является основанием для отказа в допуске к участию в открытом конкурсе.
Согласно пункту 2.2 части 1 Инструкции по подготовке конкурсных заявок на участие в совместном конкурсе с ограниченным участием (многолотовая закупка) извещения N 0137300039716000026 (далее - Инструкция) следует, что Конкурсная документация включает:
- приглашение для участия в торгах;
- инструкцию по подготовке конкурсных заявок;
- информационную карту конкурсной заявки;
- образцы форм;
- опись документов;
- проект муниципального контракта;
- изменение конкурсной документации (при наличии).
Согласно конкурсной документации на проведении совместного конкурса с ограниченным участием (поставка продуктов питания) в приглашении к участию установлено, что для участия в конкурсе с ограниченным участием необходимо представить заявку по прилагаемой в документации о проведении конкурса с ограниченным участием форме. Конкурсные заявки должны быть представлены по форме, в порядке и в сроки, указанные в настоящей конкурсной документации.
Пунктом 3.1.1 Инструкции установлено, что заявки на участие в конкурсе представляются по форме и в порядке, которые указаны в конкурсной документации, а также в месте и до истечения срока, которые указаны в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации.
Согласно пункту 3.1.2 Инструкции участник конкурса подает в письменной форме заявку на участие в конкурсе в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия. При этом на конверте указывается наименование конкурса, на участие в котором подается данная заявка.
В соответствии с пунктом 3.3.1 Инструкции все листы поданной в письменной форме заявки на участие в конкурсе, все листы тома такой заявки должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в конкурсе и том такой заявки должны содержать опись входящих в их состав документов, быть скреплены печатью участника конкурса (для юридического лица) и подписаны участником конкурса или лицом, уполномоченным участником конкурса.
В пункте 18 информационной карты конкурсной заявки, устанавливающей порядок подачи заявок на участие в конкурсе, предусмотрено, что участник конкурса с ограниченным участием подает в письменной форме заявку на участие в конкурсе с ограниченным участием в запечатанном конверте на каждый лот, на участие в котором претендует, с указанием на нем наименования и номера лота, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия в соответствии с формой заявки на участие в конкурсе с ограниченным участием (форма 1 (Часть 6 конкурсной документации) по адресу и в сроки, указанные в пункте 48 Информационной карты.
Пунктом 24 Информационной карты установлены документы, входящие в состав заявки на участие в конкурсе, в том числе выписка из единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия такой выписки (для юридического лица).
В части 6 "Образцы форм" указано, что Участник конкурса с ограниченным участием подает в письменной форме заявку на участие в конкурсе с ограниченным участием в запечатанном конверте в отношении определенного лота, на участие в котором претендует.
Таким образом, возможность подачи заявок в форме электронного документа конкурсной документацией не предусмотрена.
Как установлено судом, в описи документов к каждой заявке, поданной ООО "ТК "Трейд", указано о приложении к заявке выписки из единого государственного реестра юридических лиц в электронном виде с цифровой подписью ФНС (на СД-диске).
В заявках имеются копии выписок из единого реестра юридических лиц от 13.04.2016, в которых указано, что выписка сформирована с использованием сервиса "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП о конкретном юридическом лице/индивидуальном предпринимателе в форме электронного документа", размещенного на официальном сайте ФНС России в сети Интернет. Документ подписан усиленной квалифицированной электронной подписью. При этом на каждом листе выписки проставлено "копия верна" подпись и печать общества. К заявкам также приложены СD-диски.
Согласно пункта 17 Административного регламента предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по предоставлению сведений и документов, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, утвержденного приказом Минфина России от 15.01.2015 N 5н, результатом предоставления государственной услуги является выписка по форме согласно приложению N 2 на бумажном носителе, а при предоставлении государственной услуги в электронном виде - выписка в электронном виде.
В соответствии с пунктом 72 Административного регламента выписка распечатывается на листах формата А4.
Пунктом 74 Административного регламента предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по предоставлению сведений и документов, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, утвержденного приказом Минфина России от 15.01.2015 N 5н, установлено, что:
Выписка из ЕГРЮЛ объемом более одного листа должна быть "прошита" способом, не затрудняющим ее прочтение, а также позволяющим обеспечить неизменность изготавливаемого документа и его сохранность как единого целого.
При "прошивке" выписки на лицевую сторону выписки накладывается бумажная наклейка, которая "прошивается" вместе с выпиской. При этом концы нити, связанные узлом, или концы металлических скоб должны располагаться на оборотной стороне последнего листа выписки. Свободный край бумажной наклейки загибается, накрывая "прошивку" на лицевой стороне выписки, и наклеивается на оборотную сторону последнего листа выписки, накрывая концы металлических скоб или узел нити (концы нити остаются свободными).
На бумажную наклейку на оборотной стороне последнего листа выписки при любом виде "прошивки" выписки наносится текст следующего содержания: "Пронумеровано, прошито и скреплено печатью на (указывается количество листов - цифрой и в скобках прописью) листах", который может выходить за рамки наклейки.
На наклейке проставляется подпись должностного лица, подписавшего выписку, скрепленная гербовой печатью налогового органа. При этом подпись должностного лица и печать налогового органа наносятся частично на наклейку и частично на лист, на котором она закреплена.
Как верно отмечено судом первой инстанции, выписка из ЕГРЮЛ представленная ООО "ТК "Трейд" в составе заявок не отвечала указанным требованиям, не содержала печати налогового органа и подписи должностного лица. Общество самостоятельно распечатало выписку из электронного ресурса и заверило каждый лист собственной печатью ООО "ТК "Трейд", указав, что копия верна.
В соответствии с частью 2 статьи 53 Закона N 44-ФЗ заявка на участие в конкурсе признается надлежащей, если она соответствует требованиям названного Закона, извещению об осуществлении закупки или приглашению принять участие в закрытом конкурсе и конкурсной документации, а участник закупки, подавший такую заявку, соответствует требованиям, которые предъявляются к участнику закупки и указаны в конкурсной документации.
В силу части 3 статьи 53 Закона N 44-ФЗ конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.
В соответствии с пунктом 1 статьи 6 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Закон N 63-ФЗ) информация в электронной форме, подписанная квалифицированной электронной подписью, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, и может применяться в любых правоотношениях в соответствии с законодательством Российской Федерации, кроме случая, если федеральными законами или принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами установлено требование о необходимости составления документа исключительно на бумажном носителе.
Кроме того, в соответствии с частью 1 статьи 5 Закона N 44-ФЗ в рамках отношений, указанных в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона, допускается обмен электронными документами, предусмотренными законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок, между участниками контрактной системы в сфере закупок, в том числе подача заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений. При этом указанные заявки, окончательные предложения и документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы.
Вместе с тем постановлением Правительства Российской Федерации от 23.01.2015 N 36 (в редакции от 30.12.2015) "О порядке и сроках ввода в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок" определено, что возможность подачи через единую информационную систему заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и окончательных предложений будет обеспечена не позднее 1 января 2017 года. На момент проведения конкурса функционал единой информационной системы не предусматривал возможности подачи заявок на участие в конкурсе в электронном виде.
Конкурсная документация также не предусматривала подачу заявок, в том числе и выписки из ЕГРЮЛ, в электронном виде. Представленная обществом копия выписки заверена обществом, а не засвидетельствованная в нотариальном порядке копия такой выписки.
С учетом изложенного суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о наличии оснований для признания незаконным решения антимонопольного органа от 10.06.2016 и выданного на его основании предписания от 10.06.2016 недействительным.
Доводы апелляционной жалобы о том, что нормы, регламентирующие порядок подачи заявки в целом, не относятся к форме отдельных документов и сведений, которые указанная заявка должна содержать, таким образом, Закон N 44-ФЗ не содержит требования о предоставлении выписки из ЕГРЮЛ исключительно на бумажном носителе с синей печатью и собственноручной подписью сотрудника налогового органа, основан на неверном толковании подпункта "б" пункта 1 части 2 статьи 51 Закона N 44-ФЗ.
Так, подпунктом "б" пункта 1 части 2 статьи 51 Закона N 44-ФЗ и пунктом 24 Информационной карты четко определены требования к выписке из ЕГРЮЛ - либо выписка либо ее нотариально заверенная копия.
Таким образом, из буквального содержания названной нормы следует, что копия выписки из ЕГРЮЛ может быть представлена только засвидетельствованная в нотариальном порядке.
Вместе с тем представленная в составе заявок общества копия выписки из ЕГРЮЛ, полученная в электронной форме и распечатанная на бумажном носителе (не оригинал, не засвидетельствованная в нотариальном порядке копия), не соответствует подпункту "б" пункта 1 части 2 статьи 51 Закона N 44-ФЗ и пункту 24 Информационной карты. При этом конкурсная документация также не предусматривала подачу заявок, в том числе и выписки из ЕГРЮЛ, в электронном виде.
Следовательно, предоставление электронных документов на CD- диске при подаче заявки в письменной форме, не предусматривается правилами оформления заявки в соответствии с Законом N 44-ФЗ.
Суд апелляционной инстанции отклоняет иные доводы апелляционной жалобы, как не содержащие фактов, которые не были бы проверены и учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы правовое значение для вынесения судебного акта, влияли бы на обоснованность и законность судебного акта, либо опровергали выводы суда первой инстанции.
Нарушений процессуальных норм, влекущих отмену судебного акта (часть 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации), не установлено.
Руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Двадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Калужской области от 15.09.2016 по делу N А23-4243/2016 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Центрального округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме. В соответствии с частью 1 статьи 275 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации кассационная жалоба подается через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
В.Н. Стаханова |
Судьи |
Н.В. Еремичева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А23-4243/2016
Постановлением Арбитражного суда Центрального округа от 24 марта 2017 г. N Ф10-507/17 настоящее постановление оставлено без изменения
Истец: Комиссия по осуществлению закупок товаров, работ, услуг путем проведения конкурсов и аукционов в электронной форме для нужд муниципального образования муниципального района Боровский район, Фонд Комиссия по осуществлению закупок товаров, работ, услуг путем проведения конкурсов и аукционов в электронной форме для нужд администрации МО МР "Боровский район" (БСУ " имущества Калужской области")
Ответчик: Управление Федеральной антимонопольной службы по Калужской области, УФАС по Калужской области
Третье лицо: Администрация МО "Боровский р-н", Администрация МО МР "Боровский район", ООО "ТК "Трейд"