г. Красноярск |
|
26 декабря 2016 г. |
Дело N А33-9468/2016 |
Резолютивная часть постановления объявлена "19" декабря 2016 года.
Полный текст постановления изготовлен "26" декабря 2016 года.
Третий арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Иванцовой О.А.,
судей: Севастьяновой Е.В., Юдина Д.В.,
при ведении протокола судебного заседания Маланчик Д.Г.,
при участии:
от заявителя (публичного акционерного общества "Красноярскэнергосбыт"):
Лукьянчука В.Н., представителя на основании доверенности от 08.10.2015 N 06, паспорта;
от ответчика (Службы строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края): Октябрева А.Б., представителя на основании доверенности от 14.11.2016 N 96, служебного удостоверения,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу публичного акционерного общества "Красноярскэнергосбыт"
на решение Арбитражного суда Красноярского края
от "20" июля 2016 года по делу N А33-9468/2016, принятое судьей Фроловым Н.Н.,
установил:
публичное акционерное общество "Красноярскэнергосбыт" (ИНН 2466132221, ОГРН 1052460078692) (далее - ПАО "Красноярскэнергосбыт", общество, заявитель) обратилось в Арбитражный суд Красноярского края с заявлением к Службе строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края (ИНН 2460071727, ОГРН 1052460100582) (далее - Служба, ответчик) о признании незаконным предписания от 03.03.2016 N 880-ж.
Решением Арбитражного суда Красноярского края от 20 июля 2016 года по делу N А33-9468/2016 в удовлетворении заявленного требования отказано.
Не согласившись с данным судебным актом, ПАО "Красноярскэнергосбыт" обратилось в Третий арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит обжалуемое решение суда первой инстанции отменить, принять новый судебный акт. В апелляционной жалобе (с учетом дополнений) общество ссылается на то, что факт отклонения показателей качества электроэнергии не подтвержден, поскольку протокол испытания электрической энергии не составлялся, а акт проверки N 880-ж не может быть признан допустимым доказательством отклонения показателей качества электроэнергии; ответчиком измерения должны были быть произведены с учетом требований пункта 4.2.2 ГОСТа 32144-2013 и Методических указаний по контролю и анализу качества электрической энергии в системах электроснабжения общего назначения. Часть 2. Анализ качества электрической энергии (РД 153-34.0-15.502-2002); судом также не межгосударственный стандарта ГОСТ 30804.4.30-2013 (IEC 61000-4-30:2008) "Электрическая энергия. Совместимость технических средств электромагнитная. Контроль и мониторинг качества электрической энергии в системах электроснабжения общего назначения".
В судебном заседании представитель заявителя поддержал требования апелляционной жалобы, сослался на доводы, изложенные в апелляционной жалобе и в дополнении к ней.
Представитель ответчика в судебном заседании доводы апелляционной жалобы (с учетом дополнения) не признал, сослался на основания, изложенные в отзыве на апелляционную жалобу и дополнении к нему, просил решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Апелляционная жалоба рассматривается в порядке, установленном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
При рассмотрении настоящего дела судом апелляционной инстанции установлены следующие обстоятельства.
На основании приказа от 17.02.2016 N 880-ж Службой проведена внеплановая проверка по соблюдению ПАО "Красноярскэнергосбыт" требований при предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных и жилых домах. Проверка проводилась с целью осуществления регионального государственного жилищного надзора в связи с поступившим обращением гражданина о нарушении прав потребителей при предоставлении коммунальных услуг (от 11.02.2016 N 02-08/1004).
В ходе проверки установлено нарушение обществом требований пункта 10 Приложения N 1 постановления Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" и пункта 4.2.2. ГОСТ 32144-2013 "Нормы качества электрической энергии в системах электроснабжения общего назначения", выразившееся в подаче потребителям электрической энергии низкого напряжения.
Результаты проверки зафиксированы в акте проверки от 03.03.2016 N 880-ж, по результатам проверки обществу выдано предписание от 03.03.2016 N 880-ж, согласно которому необходимо устранить выявленное нарушение в срок до 15.04.2016.
Полагая, что предписание от 03.03.2016 N 880-ж не соответствует действующему законодательству, нарушает права и интересы, общество обратилось в Арбитражный суд Красноярского края с вышеуказанным заявлением.
Проверив в пределах, установленных статьей 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, соответствие выводов, содержащихся в обжалуемом судебном акте, имеющимся в материалах дела доказательствам, правильность применения арбитражным судом первой инстанции норм материального права и соблюдения норм процессуального права, заслушав и оценив доводы лиц, участвующих в деле, суд апелляционной инстанции не установил оснований для отмены судебного акта в силу следующего.
В соответствии со статьей 123 Конституции Российской Федерации, статьями 7, 8, 9 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судопроизводство осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон. Согласно статье 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается, как на основания своих требований и возражений.
Из содержания статей 198, 200, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации следует, что для признания оспариваемого ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц незаконными, суд должен установить наличие одновременно двух условий: оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту; оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Исходя из правил распределения бремени доказывания, установленных статьями 65, 198, 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие); обязанность доказывания факта нарушения своих прав и законных интересов возлагается на заявителя.
В соответствии с пунктом 1 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации под государственным жилищным надзором понимается деятельность уполномоченных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическими лицами, установленных в соответствии с жилищным законодательством, требований к деятельности юридических лиц, осуществляющих управление многоквартирными домами, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, нарушений ограничений изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги посредством организации и проведения проверок указанных лиц, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению выявленных нарушений.
По пункту 2 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации государственный жилищный надзор осуществляется уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (региональный государственный жилищный надзор) в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, с учетом требований к организации и проведению государственного жилищного надзора, установленных Правительством Российской Федерации.
Подпунктом 3 пункта 5 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что должностные лица органов государственного жилищного надзора, являющиеся государственными жилищными инспекторами, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право выдавать предписания об устранении выявленных нарушений.
Согласно пункту 1.1 Положения о службе строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 03.04.2012 N 143-п (далее - Положение от 03.04.2012 N 143-п), Служба строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края является органом исполнительной власти Красноярского края, осуществляющим региональный государственный жилищный надзор.
В соответствии с пунктом 3.3 Положения от 03.04.2012 N 143-п в компетенцию Службы входит осуществление регионального государственного жилищного надзора посредством, в том числе: организации и проведения проверок органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан в целях предупреждения, выявления и пресечения нарушений указанными лицами установленных в соответствии с жилищным законодательством, законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности требований к использованию и сохранности жилищного фонда независимо от его форм собственности, в том числе: требований к предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах; принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению выявленных нарушений, в том числе, выдачи предписаний об устранении выявленных нарушений.
С учетом изложенного, оспариваемое предписание от 03.03.2016 N 880-ж выдано уполномоченным органом.
Процессуальных нарушений Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" в ходе проведения ответчиком проверки в отношении заявителя судом при рассмотрении дела не установлено, об их наличии не заявлено.
Согласно оспариваемому предписанию, величина напряжения на клеммных зажимах вводного автомата, установленного в гараже дома N 5 "а" по улице Пасечная, составила 187 В, в точках потребления электрической энергии (розетках), установленных в гараже и на веранде дома, составила 190 В; величина электрического напряжения в точке потребления электрической энергии (розетка), установленной в доме N 1 кв. 1 составила 185 В; величина электрического напряжения на клеммных зажимах вводного автомата, установленного в доме N 12 кв. 2, составила 190 В, что является нарушением положений пункта 10 Приложения N 1 Постановления Правительства от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" и пункта 4.2.2 ГОСТ 32144-2013 "Нормы качества электрической энергии в системах электроснабжения общего назначения".
В соответствии с частью 1 статьи 38 Федерального закона от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" субъекты электроэнергетики, обеспечивающие поставки электрической энергии потребителям электрической энергии, в том числе энергосбытовые организации, гарантирующие поставщики и территориальные сетевые организации (в пределах своей ответственности), отвечают перед потребителями электрической энергии за надежность обеспечения их электрической энергией и ее качество в соответствии с требованиями технических регламентов и иными обязательными требованиями.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 утверждены Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (далее - Правила N 354), регулирующие отношения между исполнителями и потребителями коммунальных услуг, устанавливающие их права и обязанности, ответственность, а также порядок качества предоставления коммунальных услуг, порядок определения размера платы за коммунальные услуги с использованием приборов учета и при их отсутствии, порядок перерасчета размера платы за отдельные виды коммунальных услуг в период временного отсутствия граждан в занимаемом жилом помещении, порядок изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность.
Согласно пунктам 2, 31 Правил N 354 исполнителем коммунальных услуг признается юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель, предоставляющие потребителю коммунальные услуги. Исполнитель обязан предоставлять потребителю коммунальные услуги в необходимых для него объемах и надлежащего качества в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Подпунктом "г" пункта 4 Правил N 354 установлено, что потребителю могут быть предоставлены следующие виды коммунальных услуг: электроснабжение, то есть снабжение электрической энергией, подаваемой по централизованным сетям электроснабжения и внутридомовым инженерным системам в жилой дом (домовладение), в жилые и нежилые помещения в многоквартирном доме, а также в помещения, входящие в состав общего имущества в многоквартирном доме.
В силу положений подпунктов "г" и "д" пункта 3 Правил N 354 условиями предоставления коммунальных услуг потребителю в многоквартирном доме или в жилом доме (домовладении) являются следующие: предоставление коммунальных услуг осуществляется в необходимых потребителю объемах в пределах технической возможности внутридомовых инженерных систем, с использованием которых осуществляется предоставление коммунальных услуг; качество предоставляемых коммунальных услуг соответствует требованиям, приведенным в приложении N 1, согласно пункту 10 которого напряжение и частота электрического тока должно постоянно соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации о техническом регулировании (ГОСТ 13109-97 и ГОСТ 29322-92); отклонение напряжения и (или) частоты электрического тока от требований законодательства Российской Федерации о техническом регулировании не допускается.
ГОСТ 13109-97 утратил силу на территории Российской Федерации с 01.07.2014, в действие вступил ГОСТ 32144-2013 "Электрическая энергия. Совместимость технических средств электромагнитная. Нормы качества электрической энергии в системах электроснабжения общего назначения" (далее - ГОСТ 32144-2013), который устанавливает обязательные для соблюдения во всех режимах работы систем электроснабжения общего назначения показатели и нормы качества в электрических сетях систем электроснабжения и распространяет свое действие на электрические сети систем электроснабжения общего назначения.
Пунктом 4.2.2 ГОСТ 32144-2013 определено, что медленные изменения напряжения электропитания (как правило, продолжительностью более 1 мин.) обусловлены обычно изменениями нагрузки электрической сети.
В электрических сетях низкого напряжения стандартное номинальное напряжение электропитания Uaom равно 220В (между фазным и нейтральным проводниками для однофазных и четырехпроводных трехфазных систем).
Таким образом, действующее законодательство возлагает обязанность по обеспечению надлежащего качества коммунальных услуг, в том числе, электроснабжения, именно на исполнителя такой коммунальной услуги.
Согласно пункту 20 Основных положений функционирования розничных рынков электроэнергии, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.05.2012 N 442, потребители коммунальной услуги по электроснабжению, которые в соответствии с Правилами N 354, не находятся на обслуживании у исполнителей коммунальных услуг в лице управляющих организаций, товариществ собственников жилья либо жилищных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов, принимаются на обслуживание гарантирующим поставщиком с даты, установленной для такого принятия уполномоченным органом субъекта Российской Федерации и вносят плату за потребленную с этой даты электрическую энергию в адрес гарантирующего поставщика. Соответствующие договоры с указанными потребителями коммунальной услуги электроснабжения, в том числе в отсутствие их письменной формы, заключаются в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации.
Как следует из материалов дела и заявителем не оспаривается, ПАО "Красноярскэнергосбыт" (гарантирующий поставщик), заключившее ранее с потребителями договоры электроснабжения (купли-продажи электроэнергии), является исполнителем коммунальной услуги по электроснабжению в многоквартирном доме до заключения договора на поставку коммунального ресурса с управляющими компаниями.
В целях передачи потребителям электрической энергии, 17.12.2010 между ПАО "Красноярскэнергосбыт" (заказчик) и ПАО "МРСК-Сибири" (исполнитель) заключен договор оказания услуг по передаче электрической энергии N 18.2400.1455.10, по условиям которого, исполнитель обязуется оказывать заказчику услуги по передаче электрической энергии в точки поставки, определенные в Приложении N 2 к настоящему договору, посредством осуществления комплекса организационно и технологически связанных действий, обеспечивающих передачу электроэнергии через технические устройства электрических сетей, принадлежащих исполнителю на праве собственности или ином установленном федеральным законом основании, а заказчик обязуется оплачивать услуги исполнителя в порядке, установленном настоящим договором.
Как следует из материалов дела, за оказание коммунальной услуги электроснабжения общество получает с жителей домов, расположенных по ул. Пасечная в г. Красноярске соответствующую плату, что подтверждается представленными в материалы дела финансово-лицевыми счетами.
Следовательно, ПАО "Красноярскэнергосбыт" является исполнителем коммунальной услуги электроснабжения домов N 5а, N 12 кв. 1, 2, 20 по ул. Пасечная в г. Красноярске и несет ответственность за качество и количество предоставляемой услуги, в связи с чем обязано соблюдать Правила N 354 и ГОСТ 32144-2013, и обеспечивать качество услуги электроснабжения установленным нормативам.
Из материалов дела следует, что в ходе проведения проверки, при замере величины электрического напряжения (замер выполнялся средством измерений - клещи токоизмерительные СМР-400, свидетельство о поверке N 031011449, действительно до 04.12.2016) установлено, что величина напряжения на клеммных зажимах вводного автомата, установленного в гараже дома N 5 "а" по улице Пасечная, составила 187В; в точках потребления электрической энергии (розетках) установленных в гараже и на веранде дома составила 190В. Величина электрического напряжения в точке потребления электрической энергии (розетка) установленной в доме N 12 кв. 1 составила 185В; величина электрического напряжения на клеммных зажимах вводного автомата, установленного в доме N 12 кв. 2 составила 190В. Величина электрического напряжения в точках потребления электрической энергии (розетках), установленных на фасаде дома и в доме N 20 составила 175В и 170В соответственно, что является нарушением пунктом 10 Приложения N 1 к Правилам N 354 и пункта 4.2.2 ГОСТ 32144-2013.
Факт несоответствия напряжения электрической энергии требованиям ГОСТ 32144-2013 подтверждается материалами дела, в том числе актом проверки от 03.03.2016 N 880-ж, который составлен по результатам проведения внеплановой проверки.
В суде апелляционной инстанции общество настаивает на том, что факт отклонения показателей качества электроэнергии не подтвержден, поскольку протокол испытания электрической энергии не составлялся, а акт проверки N 880-ж не может быть признан допустимым доказательством отклонения показателей качества электроэнергии; ответчиком измерения должны были быть произведены с учетом требований пункта 4.2.2 ГОСТа 32144-2013 и Методических указаний по контролю и анализу качества электрической энергии в системах электроснабжения общего назначения. Часть 2. Анализ качества электрической энергии (РД 153-34.0-15.502-2002); судом также не межгосударственный стандарта ГОСТ 30804.4.30-2013 (IEC 61000-4-30:2008) "Электрическая энергия. Совместимость технических средств электромагнитная. Контроль и мониторинг качества электрической энергии в системах электроснабжения общего назначения".
Суд апелляционной инстанции, оценив указанные доводы заявителя, признает их подлежащими отклонению, в силу следующего.
ГОСТ 32144-2013 устанавливает показатели и нормы качества электрической энергии (КЭ) в точках передачи электрической энергии пользователям электрических сетей низкого, среднего и высокого напряжения систем электроснабжения общего назначения переменного тока частотой 50 Гц. Заявитель не обосновал возможность применения методов измерения напряжения, предусмотренных настоящим ГОСТом, при проведении регионального государственного жилищного надзора в связи с поступившим обращением гражданина о нарушении прав потребителей при предоставлении коммунальных услуг.
Ссылка заявителя на допустимые отклонения напряжения со ссылкой на пункт 4.2.2 ГОСТа 32144-2013, не принимается судом апелляционной инстанции, поскольку последним не представлено соответствующих доказательств того, что выявленные Службой отклонения являются допустимыми. Кроме того, как указывалось выше, пунктом 10 приложения N 1 к Правилам N 354 установлено, что напряжение и частота электрического тока должно постоянно соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации о техническом регулировании; отклонение напряжения и (или) частоты электрического тока от установленных требований не допускается.
Согласно пункту 4.2.2 ГОСТа 32144-2013, допустимые значения положительного и отрицательного отклонений напряжения в точках общего присоединения должны быть установлены сетевой организацией с учетом необходимости выполнения норм настоящего стандарта в точках передачи электрической энергии. Таким образом, именно сетевая организация проводит измерения методами, установленными настоящим стандартом.
Заявитель также не обосновал возможность применения контролирующим органом при проведении регионального государственного жилищного надзора в связи с поступившим обращением гражданина о нарушении прав потребителей при предоставлении коммунальных услуг, положений Методических указаний по контролю и анализу качества электрической энергии в системах электроснабжения общего назначения. Часть 2. Анализ качества электрической энергии (РД 153-34.0-15.502-2002).
Согласно пунктам 1.1, 1.2 указанных Методических указаний, настоящая часть Методических указаний по контролю и анализу качества электрической энергии в системах электроснабжения общего назначения устанавливает методы анализа качества электрической энергии (КЭ) и методики измерений показателей КЭ в системах электроснабжения общего назначения однофазного и трехфазного переменного тока частотой 50 Гц, с целью выявления причин несоответствия установленным требованиям к КЭ. Настоящая часть Методических указаний предназначена для применения организациями, занимающимися вопросами анализа качества электрической энергии.
В данном случае внеплановая выездная проверка общества организована и проведена Службой на основании положений Жилищного кодекса Российской Федерации и Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". По результатам проверки должностным лицом органа государственного контроля (надзора), проводящим проверку, составлен акт, в котором зафиксированы выявленные нарушения. Акт проверки соответствует положениям статьи 16 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", в связи с чем, является допустимым доказательством по делу. Доказательств, опровергающих информацию, изложенную в акте проверки от 03.03.2016, заявителем в материалы дела не представлено.
При изложенных фактических обстоятельствах и правовом регулировании, суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что материалами дела подтвержден факт ненадлежащего оказания заявителем коммунальных услуг, в связи с чем у ответчика имелись достаточные правовые основания для вынесения оспариваемого предписания. Следовательно, оспариваемо предписание от 03.03.2016 N 880-ж соответствует закону и не нарушает права и законные интересы заявителя.
Поскольку доводы, изложенные в апелляционной жалобе, не содержат фактов, которые имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного акта, либо опровергали выводы суда первой инстанции, то признаются апелляционным судом несостоятельными, в связи с чем не могут служить основанием для отмены оспариваемого решения суда первой инстанции.
При изложенных обстоятельствах, судом апелляционной инстанции не установлено оснований для отмены решения суда первой инстанции и для удовлетворения апелляционной жалобы. Согласно статье 269 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, решение Арбитражного суда Красноярского края от 20 июля 2016 года по делу N А33-9468/2016 подлежит оставлению без изменения, апелляционная жалоба - без удовлетворения.
Поскольку решение суда первой инстанции оставлено без изменения, а в удовлетворении апелляционной жалобы отказано, следовательно, в соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, статьей 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации, судебные расходы по уплате государственной пошлины, связанные, в том числе с подачей апелляционной жалобы, подлежат отнесению на ПАО "Красноярскэнергосбыт".
В соответствии с подпунктами 3, 12 пункта 1 статьи 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации при подаче апелляционной жалобы по данной категории дел размер государственной пошлины для организаций составляет 1500 рублей. При обращении с апелляционной жалобой обществом уплачена государственная пошлина в размере 3000 рублей, что подтверждается платежным поручением от 04.08.2016 N 16627. В силу подпункта 1 пункта 1 статьи 333.40 Налогового кодекса Российской Федерации уплаченная государственная пошлина в больше размере, чем это предусмотрено главой 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации, подлежит возврату. Таким образом, государственная пошлина в размере 1500 рублей подлежит возврату ПАО "Красноярскэнергосбыт".
Руководствуясь статьями 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Третий арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Красноярского края от "20" июля 2016 года по делу N А33-9468/2016 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Возвратить публичному акционерному обществу "Красноярскэнергосбыт" (ИНН 2466132221, ОГРН 1052460078692) из федерального бюджета 1500 рублей государственной пошлины, излишне уплаченной по платежному поручению от 04.08.2016 N 16627.
Настоящее постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев в Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа через арбитражный суд, принявший решение.
Председательствующий |
О.А. Иванцова |
Судьи |
Е.В. Севастьянова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А33-9468/2016
Истец: ПАО "КРАСНОЯРСКЭНЕРГОСБЫТ"
Ответчик: служба строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края