г. Самара |
|
22 декабря 2016 г. |
Дело N А55-12793/2016 |
Резолютивная часть постановления объявлена: 19 декабря 2016 года.
Постановление в полном объеме изготовлено: 22 декабря 2016 года.
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Драгоценновой И.С.,
судей Юдкина А.А., Семушкина В.С.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Лаврской Е.В.,
с участием:
от общества с ограниченной ответственностью "Озон Фарм" - представителя Калюжного В.Н. (доверенность от 28.10.2016 N 70),
от Межрайонной ИФНС России N 15 по Самарской области - представителя Сёмкина С.Г. (доверенность от 29.01.2016 N 02-05/01385),
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда, в зале N 3, дело по апелляционной жалобе общества с ограниченной ответственностью "Озон Фарм" на решение Арбитражного суда Самарской области от 28 сентября 2016 года по делу N А55-12793/2016 (судья Мехедова В.В.), по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Озон Фарм", г. Жигулевск, Самарская область, к Межрайонной ИФНС России N15 по Самарской области, г. Тольятти, Самарская область, о признании незаконным решения N 33212 от 28.01.2016 в части,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Озон Фарм" (далее - заявитель) обратилось в Арбитражный суд Самарской области с заявлением к Межрайонной ИФНС России N 15 по Самарской области (далее - ответчик), о признании незаконным решения N 33212 от 28.01.2016 в части, касающейся доначисления ООО "Озон Фарм" налога на прибыль организаций по курсовым разницам в размере 1 067 696,57 руб., возникшим в связи с оплатой авансов по международным контрактам в рамках Соглашения по Особой экономической зоне и признать правомерным применение ООО "Озон Фарм" пониженной ставки в размере 0% по налогу на прибыль зачисляемому в бюджет субъектов РФ за 9 месяцев 2015 года в отношении указанных курсовых разниц.
Решением Арбитражного суда Самарской области от 28 сентября 2016 года в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с выводами суда, заявитель подал апелляционную жалобу, в которой просит решение суда первой инстанции отменить полностью и вынести по делу новый судебный акт, которым требования ООО "Озон Фарм" в полном объеме.
В обоснование доводов жалобы ссылается на неполное исследование судом обстоятельств дела, неправильное применение норм материального права.
В жалобе указывает на то, что все действия, которые осуществляет резидент особой экономической зоны, являются деятельностью, которую в соответствии с соглашением он осуществляет на территории ОЭЗ.
Представитель заявителя в судебном заседании поддержал доводы своей апелляционной жалобы.
Представитель ответчика в судебном заседании с доводами жалобы не согласился по основаниям, изложенным в отзыве на апелляционную жалобу. Просил решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Апелляционная жалоба на судебный акт арбитражного суда Самарской области рассмотрена в порядке, установленном ст.ст.266-268 АПК РФ.
Исследовав доказательства по делу с учетом доводов апелляционной жалобы, отзыва, выступлений представителей сторон, суд апелляционной инстанции пришел к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения апелляционной жалобы.
Материалами дела подтверждаются следующие фактические обстоятельства.
Межрайонной инспекцией ФНС России N 15 по Самарской области по результатам камеральной налоговой проверки налоговой декларации по налогу на прибыль организаций за 9 месяцев 2015 г. ООО "Озон Фарм" вынесено решение от 28.01.2016 N 33212 об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения, согласно которому установлена неуплата налога на прибыль в сумме 1 070 589 руб., начислены к уплате пени в сумме 29 833,75 руб.
Решением УФНС России по Самарской области N 03-15/11443 от 28.04.2016 г. решение Межрайонной ИФНС N 15 по Самарской области N33212 от 28.01.2016 г. оставлено без изменения, апелляционная жалоба ООО "Озон Фарм" без удовлетворения.
Заявитель, полагая, что решение ответчика в части, касающейся доначисления ООО "Озон Фарм" налога на прибыль организаций по курсовым разницам в размере 1 067 696,57 руб., возникшим в связи с оплатой авансов по международным контрактам в рамках Соглашения по Особой экономической зоне, противоречит закону и нарушает его права, обратился в суд с настоящим заявлением.
ООО "Озон Фарм" просило также суд признать правомерным применение пониженной ставки в размере 0% по налогу на прибыль зачисляемому в бюджет субъектов РФ за 9 месяцев 2015 года в отношении указанных курсовых разниц.
В обоснование своих доводов заявитель сослался на п. 1 ст. 10 и п. 1 ст. 12 Федерального закона от 22.07.2005 N 116-ФЗ "Об особых экономических зонах в Российской Федерации", согласно которому резидент промышленно-производственной особой экономической зоны осуществляет в данной особой экономической зоне промышленно-производственную деятельность или деятельность по логистике. Для целей данного Федерального закона под промышленно-производственной деятельностью понимаются производство и (или) переработка товаров (продукции) и их реализация, под деятельностью по логистике понимается оказание услуг по обеспечению перевозок и складированию товаров. При этом резидент промышленно-производственной особой экономической зоны вправе осуществлять в промышленно-производственной особой экономической зоне только деятельность, предусмотренную соглашением об осуществлении промышленно-производственной деятельности или соглашением об осуществлении технико-внедренческой деятельности.
В течение срока действия соглашения об осуществлении деятельности резидент особой экономической зоны обязуется осуществлять деятельность, предусмотренную соглашением об осуществлении деятельности, и осуществить инвестиции и капитальные вложения в объеме и в сроки, которые предусмотрены соглашением об осуществлении деятельности.
ООО "Озон Фарм", ссылаясь на пп. 1, 2 ст. 284 НК РФ и п. 6 ч. 1 ст. 2 Закона Самарской области от 07.112005 N 187- ГД "О пониженных ставках налога на прибыль организаций зачисляемого в бюджет Самарской области", полагает, что ставка налогообложения 0 процентов предусматривается для организаций-резидентов особой экономической зоны промышленно-производственного типа, расположенной на территории Самарской области, в отношении прибыли, полученной от деятельности, осуществляемой на территории указанной зоны при условии ведения резидентами в порядке, предусмотренном главой 25 части второй НК РФ, раздельного учета доходов (расходов), полученных (понесенных) от деятельности, осуществляемой на территории зоны и доходов (расходов), полученных (понесенных) при осуществлении деятельности за пределами территории указанной особой экономической зоны промышленно- производственного типа.
Таким образом, по мнению заявителя, резидент промьшленно-производственной особой экономической зоны (резидент ОЭЗ) имеет право воспользоваться пониженной ставкой налога на прибыль организаций, подлежащего зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации, от деятельности, предусмотренной соглашением, заключенным с органами управления особыми экономическими зонами, и осуществляемой на территории данной особой экономической зоны.
ООО "Озон Фарм" указало, что являясь резидентом ОЭЗ, имеет право пользоваться пониженной ставкой налога на прибыль организаций, подлежащего зачислению в бюджет субъекта РФ, от деятельности, предусмотренной соглашением, заключенным с органами управления особой экономической зоной, и осуществляемой на территории данной особой экономической зоны, поскольку в соответствии с 1 разделом Соглашения об осуществлении промышленно-производственной деятельности в особой экономической зоне, созданной на территории Ставропольского района Самарской области N С-672-ЕЕ/Д14 от 18.11.2014 (Соглашение), его предметом является ведение ООО "Озон Фарм" производственно-промышленной деятельности в ОЭЗ в соответствии с бизнес-планом.
Одним из пунктов данного бизнес-плана является создание Резидентом производственных, административных и складских помещений общей площадью не менее 39 672 кв. м. В целях исполнения своих обязательств по Соглашению Общество заключило несколько международных контрактов, направленных на приобретение производственного оборудования, всего на сумму 6 544 467,33 евро. Для осуществления платежей по вышеуказанным международным контрактам Общество приобретало в Поволжском Банке ПАО "Сбербанк России" валюту - евро. По контрактам в проверяемом периоде оплачено авансов на общую сумму 2 343 068,43 евро.
Заявитель указал, что валюта для осуществления платежей по контрактам приобреталась им заранее в целях своевременного осуществления платежей. Таким образом, основной целью приобретения валюты (евро) являлось исполнение Соглашения об осуществлении промышленно-производственной деятельности в ОЭЗ в части создания им как Резидентом ОЭЗ производственных, административных и складских помещений.
Заявитель указал, что в проверяемом периоде всего было приобретено 2 342 825 евро, что соответствует сумме авансов по заключенным международным контрактам.
Указанные средства до момента их платежа в адрес контрагента размещались им в краткосрочные вклады (депозиты) в Поволжском Банке ПАО "Сбербанк России", по которым начислялись проценты.
В результате данных операций ООО "Озон Фарм" в течение 9 месяцев 2015 г. получило внереализационные доходы, которые сложились из курсовых разниц в размере 29 721 734,43 руб., процентов, полученных по вкладам (депозитам) в размере 16 069,03 руб.
Также в данном периоде имели место внереализационные расходы, которые сложились из курсовых разниц в размере 15 257 392,26 руб. В отношении указанных сумм, как полагает заявитель, им применена пониженная ставка в размере 0% по налогу на прибыль.
Кроме того, заявитель со ссылкой на п. 7 ст. 3 НК РФ считает, что в настоящий момент налоговым законодательством прямо не урегулирован вопрос учета в целях налогообложения курсовых разниц по налогу на прибыль в ОЭЗ, созданной на территории Самарской области.
В то же время, Налоговый кодекс РФ, в соответствии с п.5.1. ст. 288.1, предоставляет льготный режим налогообложения прибыли, возникшей из курсовых разниц, резидентам Калининградской области. В подтверждение своей позиции ссылается на судебную практику по применению указанной нормы (Постановление ФАС Северо-Западного округа от 21.02. 2013. по делу N А21-4874/2012, Постановление ФАС Северо-Западного округа от 10.12.2012 по делу NА-21-2994/2012) и считает, что разногласие с Инспекцией по данному вопросу должно быть разрешено в его пользу с применением аналогии права (закона).
Судом первой инстанции в обжалуемом решении приведены мотивы и ссылки на нормативно-правовые акты, на основании которых отказано в удовлетворении заявления.
Анализируя и оценивая представленные сторонами в материалы дела доказательства в совокупности, суд апелляционной инстанции приходит к следующему.
Из оспариваемого решения усматривается, ООО "Озон Фарм" является резидентом промышленно-производственной ОЭЗ, созданной на территории Ставропольского района Самарской области.
На основании Соглашения об осуществлении промышленно-производственной деятельности в особой экономической зоне, созданной на территории Ставропольского района Самарской области N С-672-ЕЕ/Д14 от 18.11.2014" (Соглашение) ООО "Озон Фарм" осуществляет производственно-промышленную деятельность в ОЭЗ:
- производство, хранение и сбыт лекарственных средств, медицинской техники и изделий медицинского назначения;
- определение потребности в медикаментах с привлечением для этого профессионального потенциала аптечных, медицинских и научных работников здравоохранения, создание неснижаемых запасов медикаментов по установленной номенклатуре, спецпрепаратам;
- организация закупки, заготовки и сбыта сырья (в т.ч. растительного) для производства лекарственных средств;
- проведение качественных, количественных, товароведческих, химико-физических, радиологических и др. анализов, экспертиз, проведение анализов на соответствие требованиям безопасности лекарственных средств по заказам граждан и юридических лиц всех форм собственности и организационно-правовых форм;
-внешнеэкономическая деятельность, включая экспортно-импортные, товарообменные операции;
-поиск потенциальных партнеров среди коммерческих и некоммерческих организаций;
-создание производственных, административных и складских помещений общей площадью не менее 15 000 кв. м в соответствии с прилагаемым к Соглашению бизнес-планом.
Заявитель указал, что им с целью исполнения Соглашения заключены международные контракты:
Контракт N HI-15-1487 от 01.07.2015 с Фирмой "Heino Ilsemann" ("Хейно Изельман", Германия) на сумму 1 236 200 евро;
Контракт N 1208 от 12.08.2015 с Компанией "KORSCH AG" ("Корш АГ", Германия) на сумму 861 424 евро;
Контракт N 2008 от 20.08.2015 с компанией "L.B.Bohle Maschinen + Verfahren GmbH" (Германия) на сумму 2 616 267 евро;
Контракт N F0401/4a от 21.08.2015 г. с Фирмой "Atlas Copco Airpower n.v." (Бельгия) на сумму 176 577 86 евро;
Контракт N 0815 от 27.08.2015 с фирмой "Nicomac Europe Srl, Liscate, Italy" (Италия) на сумму 575 345,47 евро;
Контракт N 156 от 03.09.2015 с компанией "Aermec S.P.A. " (Италия) на сумму 454 660 евро;
Контракт N 0915 от 04.09.2015 с фирмой "Nicomac Europe Srl, Liscate, Italy" (Италия) на осуществление работ по монтажу на сумму 99 693 евро;
Контракт N 0408 от 04.11.2015 с компанией "MG2 S.r.l." (Италия) на сумму 524 300 евро.
Всего на общую сумму 6 544 467,33 евро и что для осуществления платежей по вышеуказанным международным контрактам им приобретена в Поволжском Банке ОАО "Сбербанк России" валюта (евро) в следующих периодах: 08.07.2015 - 1 267 825 евро; 07.08.2015 - 255 000 евро; 11.08.2015 - 240 000 евро; 13.08.2015 - 580 000 евро.
В течение 9 месяцев 2015 г. указанные денежные средства размещались на краткосрочных банковских депозитных счетах.
В результате ООО "Озон Фарм" за 9 месяцев 2015 г. получило внереализационные доходы, которые сложились из курсовых разниц по счетам, выраженным в иностранной валюте в размере 29721734,43 руб., процентов, полученных по вкладам (депозитам) в размере 16069,03 руб., а также понесло внереализационные расходы, которые сложились из курсовых разниц по счетам, выраженным в иностранной валюте в размере 15257392,26 руб.
В отношении прибыли, полученной от указанных операций ООО "Озон Фарм" применило ставку налогообложения по налогу на прибыль в размере 0% в части налога на прибыль, зачисляемого в региональный бюджет.
Налоговым органом в ходе анализа выписок банка о движении денежных средств ООО "Озон Фарм" установлено, что в отчетном периоде поступления от производственной деятельности, а также от деятельности, осуществляемой на территории особой экономической зоны, отсутствуют.
Инспекцией в рамках проверки проведен осмотр территории ОЭЗ, на которой ООО "Озон Фарм" должна осуществляться предусмотренная Соглашением производственная деятельность. По результатам осмотра установлено, что на огражденном земельном участке на момент осмотра велись строительные работы, присутствовала строительная техника (краны на гусеничном ходу и автокраны), автомобили, по всему участку забиты сваи, установлены железобетонные фундаменты под колонны (ростверки). Половину участка занимает железобетонная конструкция будущего здания. Основание под металлоконструкцией выложено щебнем. На свободной от конструкции части участка расположены стройматериалы (металлические балки, песок), вырыты траншеи. На территории имеются временные сооружения для работников.
Указанные обстоятельства послужили основанием для вывода налогового органа о том, что производственный объект находится на стадии строительства и не может быть использован для извлечения прибыли от осуществления производственной деятельности.
Налоговым органом в оспариваемом решении сделан вывод о том, что указанная выше прибыль получена ООО "Озон Фарм" не от деятельности, осуществляемой на территории особой экономической зоны (промышленно-производственной деятельности, выражающейся в виде производства и (или) переработки товаров (продукции) и их реализации, деятельности по логистике, выражающейся в виде оказания услуг по обеспечению перевозок и складированию товаров), а от размещения на банковских счетах денежных средств (проценты) и образующих доходы курсовых разниц, что не соответствует установленным законом условиям применения пониженной ставки налога на прибыль организаций: положениям п. 1 ст. 11, п. 1 ст. 39, п. 1 ст. 284 НК РФ, подп. 6 п. 1 ч. 1 ст. 2, п. 2 ст. 2 Закона Самарской области от 07.11.2005 N 187-ГД "О пониженных ставках налога на прибыль организаций, зачисляемого в областной бюджет" и ст.ст. 2, 3, 9, 10 Федерального закона от 22.07.2005 N 116-ФЗ "Об особых экономических зонах в Российской Федерации".
Суд апелляционной инстанции соглашается с выводом суда первой инстанции об обоснованности указанного вывода, при этом исходит из следующего.
Согласно п. 1 ст. 284 НК РФ для организаций - резидентов особой экономической зоны законами субъектов Российской Федерации может устанавливаться пониженная налоговая ставка налога на прибыль, подлежащего зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации, от деятельности, осуществляемой на территории особой экономической зоны, при условии ведения раздельного учета доходов (расходов), полученных (понесенных) от деятельности, осуществляемой на территории особой экономической зоны, и доходов (расходов), полученных (понесенных) при осуществлении деятельности за пределами территории особой экономической зоны.
В соответствии с п. 6 ч. 1 ст. 2 Закона Самарской области от 07.11.2005 N 187-ГД "О пониженных ставках налога, на прибыль организаций зачисляемых в бюджет Самарской области" ставка 0 процентов предусматривается для организаций - резидентов особой экономической зоны промышленно-производственного типа, расположенной на территории Самарской области, до 31 декабря 2018 года. Пунктом 2 этой же статьи установлено, что таким налогоплательщикам пониженная ставка налога устанавливается в отношении прибыли, полученной от деятельности, осуществляемой на территории особой экономической зоны промышленно-производственного типа, расположенной на территории Самарской области, при условии ведения резидентами в порядке, предусмотренном главой 25 части второй НК РФ, раздельного учета доходов (расходов), полученных (понесенных) от деятельности, осуществляемой на территории особой экономической зоны промышленно-производственного типа, расположенной на территории Самарской области, и доходов (расходов), полученных (понесенных) при осуществлении деятельности за пределами территории указанной особой экономической зоны промышленно-производственного типа. Налоговым законодательством не раскрывается понятие деятельности, осуществляемой на территории особой экономической зоны.
Пунктом 1 ст. 11 НК РФ предусмотрено, что институты, понятия и термины гражданского, семейного и других отраслей законодательства РФ, используемые в НК РФ, применяются в том значении, в каком они используются в этих отраслях законодательства, если иное не предусмотрено НК РФ.
Понятие особой экономической зоны закреплено в ст. 2 Федерального закона от 22.07.2005 N 116-ФЗ "Об особых экономических зонах в Российской Федерации", под которой понимается часть территории РФ, которая определяется Правительством РФ и на которой действует особый режим осуществления предпринимательской деятельности, а также может применяться таможенная процедура свободной таможенной зоны.
В соответствии с п. 1 ст. 9 Федерального закона от 22.07.2005 N 116-ФЗ "Об особых экономических зонах в Российской Федерации" резидентом промышленно-производственной особой экономической зоны признается коммерческая организация, за исключением унитарного предприятия, зарегистрированная в соответствии с законодательством РФ на территории муниципального образования, в границах которого расположена особая экономическая зона, и заключившая с органами управления особыми экономическими зонами соглашение об осуществлении промышленно-производственной деятельности или деятельности по логистике либо соглашение об осуществлении технико-внедренческой деятельности в промышленно-производственной особой экономической зоне в порядке и на условиях, предусмотренных названным Федеральным законом.
Согласно п. 1 ст. 10 Федерального закона от 22.07.2005 N 116-ФЗ "Об особых экономических зонах в Российской Федерации" резидент промышленно-производственной особой экономической зоны осуществляет в данной особой экономической зоне промышленно-производственную деятельность или деятельность по логистике. Для целей названного Федерального закона под промышленно- производственной деятельностью понимаются производство и (или) переработка товаров (продукции) и их реализация, под деятельностью по логистике понимается оказание услуг по обеспечению перевозок и складированию товаров. При этом резидент промышленно-производственной особой экономической зоны вправе осуществлять в промышленно-производственной особой экономической зоне только деятельность, предусмотренную соглашением об осуществлении промышленно-производственной деятельности или соглашением об осуществлении технико-внедренческой деятельности.
Таким образом, в целях применения п. 1 ст. 284 НК РФ под деятельностью, осуществляемой на территории особой экономической зоны, понимается производство и (или) переработка товаров (продукции) и их реализация, оказание услуг по обеспечению перевозок и складированию товаров, а также технико-внедренческая деятельность.
Однако, материалами дела не подтверждается, что ООО "Озон Фарм" занималось такой деятельностью в проверяемом периоде.
Ни НК РФ, ни Законом Самарской области от 07.11.2005 N 187-ГД, ни Соглашением об осуществлении промышленно-производственной деятельности в особой экономической зоне, созданной на территории Ставропольского района Самарской области N С-672-ЕЕ/Д14 от 18.11.2014, ни бизнес-планом, прилагаемым к Соглашению, при определении видов деятельности, осуществляемой на территории особой экономической зоны в Самарской области, не определен такой вид деятельности как формирование дохода из курсовой разницы.
Возможность применения пониженной налоговой ставки в отношении курсовых разниц законодатель предусмотрел, в частности, только для резидентов ОЭЗ в Калининградской области (п. 5.1 ст. 288.1 НК РФ). Право на получение дохода за счет курсовых разниц предусмотрено нормами законодательства Российской Федерации.
ООО "Озон Фарм" вправе получать доход от осуществления операций, связанных с обращением российской или иностранной валюты, но для целей налогообложения к данным операциям должна быть применена ставка, предусмотренная п. 1 ст. 284 НК РФ.
Условия для применения иных, льготных, условий налогообложения указанного внереализационного дохода у ООО "Озон Фарм" отсутствуют.
Пункт 5.1 ст. 288.1 НК РФ не регулирует отношения, субъектом которых является резидент ОЭЗ Самарской области.
Для применения указанной нормы необходимо наличие определенной совокупности элементов правоотношения, одним из которых в данном случае является специальный субъект правоотношения (лицо, имеющее правовой статус резидента ОЭЗ Калининградской области в соответствии с Федеральным законом от 10.01.2006 N 16-ФЗ "Об Особой экономической зоне в Калининградской области и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации"). В связи с чем, судебная практика по ст. 288.1 НК РФ (Постановления ФАС Северо-западного округа от 21.02.2013 по делу N А21-4874/2012, от 10.12.2012 по делу N А21-2994/2012), на которую ссылается заявитель, не применима к настоящему спору.
ООО "Озон Фарм" не имеет правового статуса резидента ОЭЗ Калининградской области в соответствии с Федеральным законом от 10.01.2006 N 16-ФЗ, поскольку его правовой статус на территории муниципального района Ставропольский Самарской области определяется иным федеральным законом - от 22.07.2005 N 116-ФЗ "Об особых экономических зонах" и изданным в соответствии с ним Постановлением Правительства РФ от 12.08.2010 N 621.
При таких обстоятельствах, судом первой инстанции сделан правильный вывод о том, что в рассматриваемом случае для регулирования отношений по налогообложению доходов (расходов) в виде положительной (отрицательной) курсовой разницы должна быть применена общая норма, предусмотренная п.1 ст. 284 НК РФ.
При таких обстоятельствах и, с учетом приведенных правовых норм, суд первой инстанции обоснованно отказал в удовлетворении заявления.
Доводы апелляционной жалобы, сводящиеся фактически к повторению утверждений исследованных и правомерно отклоненных арбитражным судом первой инстанции, не могут служить основанием для отмены или изменения судебного акта, поскольку не свидетельствуют о нарушении судом норм материального и процессуального права.
Суд апелляционной инстанции полагает, что суд первой инстанции принял законное и обоснованное решение, полно и правильно установил обстоятельства дела, применил нормы материального права, подлежащие применению, и не допустил нарушения процессуального закона, в связи с чем, оснований для отмены или изменения судебного акта не имеется.
Нарушений норм процессуального права, предусмотренных ч. 4 ст. 270 АПК РФ и влекущих безусловную отмену судебного акта, коллегией не установлено.
Решение арбитражного суда первой инстанции следует оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Излишне уплаченная по платежному поручению от 27.10.2016 года N 704 государственная пошлина в сумме 1500 рублей, в соответствии со ст. 333.40 НК РФ, подлежит возврату обществу с ограниченной ответственностью "Озон Фарм" из федерального бюджета.
Руководствуясь ст. ст. 101, 110, 266-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Самарской области от 28 сентября 2016 года по делу N А55-12793/2016 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Возвратить обществу с ограниченной ответственностью "Озон Фарм" излишне уплаченную по платежному поручению от 27.10.2016 года N 704 государственную пошлину в сумме 1500 рублей.
Справку на возврат государственной пошлины выдать.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Арбитражный суд Поволжского округа через суд первой инстанции.
Председательствующий |
И.С. Драгоценнова |
Судьи |
А.А. Юдкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А55-12793/2016
Истец: ООО "Озон Фарм"
Ответчик: ФНС России Межрайонная инспекция N15 по Самарской области
Третье лицо: УФНС России по Самарской области