г. Вологда |
|
28 декабря 2016 г. |
Дело N А05-7236/2016 |
Резолютивная часть постановления объявлена 26 декабря 2016 года.
В полном объёме постановление изготовлено 28 декабря 2016 года.
Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующей Осокиной Н.Н., судей Докшиной А.Ю. и Мурахиной Н.В.
при ведении протокола секретарем судебного заседания Куликовой М.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Республике Карелия, Архангельской области и Ненецкому автономному округу на решение Арбитражного суда Архангельской области от 06 сентября 2016 года по делу N А05-7236/2016 (судья Меньшикова И.А.),
установил:
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Республике Карелия, Архангельской области и Ненецкому автономному округу (ОГРН 1081001001927; ИНН 1001017400; место нахождения: 185031, Республика Карелия, город Петрозаводск, улица Мурманская, дом 22; далее - управление) обратилось в Арбитражный суд Архангельской области с заявлением о привлечении общества с ограниченной ответственностью "ВетЗооРай" (ОГРН 1062901068317; ИНН 2901156590; место нахождения: 163012, город Архангельск, улица Добролюбова, дом 11; далее - общество) к административной ответственности по части 1 статьи 14.43 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
Решением суда от 06 сентября 2016 года в удовлетворении требования отказано.
Управление не согласилось с решением суда и обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит отменить судебный акт и принять по делу новое решение о привлечении общества к административной ответственности. В обоснование жалобы ссылается на неправильное применение норм материального права и на несоответствие выводов суда фактическим обстоятельствам дела.
Общество в отзыве на апелляционную жалобу просит решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу управления - без удовлетворения. Считает решение суда законным и обоснованным.
Стороны о времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом, представителей в суд не направили, поэтому дело рассмотрено в их отсутствие на основании статей 123, 156, 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
Исследовав доказательства по делу, проверив законность и обоснованность решения суда, изучив доводы жалобы, суд апелляционной инстанции считает, что решение суда первой инстанции следует отменить в связи с неправильным применением норм материального права.
Как следует из материалов дела, в ходе оперативно-розыскного мероприятия, проведенного УЭБиПК УМВД России по Архангельской области с привлечением госинспекторов управления, в присутствии двух понятых произведен осмотр помещения принадлежащих обществу зоомагазинов по адресам; г. Архангельск, ул. Воскресенская, ул. Добролюбова д. 11, Набережная Северной Двины д. 32, проспект Троицкий д. 166, ул. Терехина д. 5, ул. Кедрова, д. 15.
В ходе осмотра УЭБиПК УМВД России по Архангельской области изъяло из оборота, находившиеся в зоомагазинах, лекарственные средства для ветеринарного применения (протоколы изъятия документов, предметов, материалов и сообщений от 05.02.2016 и от 07.04.2016).
Данные лекарственные средства были переданы в Управление для проверки на контрафактность и недоброкачественность.
Управлением в ходе сверки выявленных у общества лекарственных средств с Государственным реестром лекарственных средств для ветеринарного применения (далее - реестр), размещенного на официальном сайте Россельхознадзора, установлены следующие обстоятельства:
"Секс Барьер" капли для сук, произведено ООО "НВП "Астрафарм", Россия, серия 05040914, номер регистрационного удостоверения (далее - РУ) на упаковке 77-3-29.13-1718 N ПВР-3-0.3/01205. В Реестре данный номер присвоен препарату "Секс Барьеркапли для кошек и котов" производства ООО НПК "СКиФФ", г. Москва; ООО "НВП "Астрафарм", г. Москва.
"Чистотел от блох и клещей" инсектал ошейник для собак, длина 65 см, произведено ЗАО "НПФ "Экопром", Россия, серия С206020515, годен до 05.2018, срок годности 3 года, следовательно, произведён 05.2015. Номер РУ на упаковке 32-3-7.12-0729 N ПВР-3-5.6/01737 от 11.05.2012. В Реестре зарегистрирован препарат "Чистотел Плюс ошейник" производства ЗАО "НПФ "Экопром" за номером РУ 32-3-7.12-2424 N ПВР-3-5.6/01737, прошёл процедуру подтверждения государственной регистрации 11.12.2014.
"ИН-АП комплекс", раствор для наружного применения против всех экто- и эндопаразитов, для кошек всех пород, производства ООО "НВП "Астрафарм", Россия, серия 30110915, годен до 10.2017, срок годности 2 года, следовательно, произведен 10.2015. Номер РУ на упаковке 77-3-2.0-0533 N ПВР-2-2.0/02530. В Реестре препарат имеет номер РУ 77-3-3.15-2584 N ПВР-3-2.0/02530 (прошёл процедуру подтверждения государственной регистрации 16.04.2015).
"ИН-АП комплекс", раствор для наружного применения против всех экто- и эндопаразитов, для собак массой от 30 до 50 кг, произведено ООО "НВП "Астрафарм", Россия, серия 34080815, годен до 09.2017, срок годности 2 года, следовательно произведён 09.2015. Номер РУ на упаковке 77-3-2.0-0533 N ПВР-2-2.0/02530. В Реестре препарат имеет номер РУ 77-3-3.15-2584 N ПВР-3-2.0/02530 (прошёл процедуру подтверждения государственной регистрации 16.04.2015).
"Стоп артрит" производства ООО "НПО "Апи-Сан", Россия, для профилактики и лечения заболеваний опорно-двигательного аппарата у собак, серия 31170714, годен до 07.2016, произведён 07.2014. Номер РУ на упаковке 77/32-2-5.9-3701 N ПВР-2-5.9/02411. В Реестре препарат зарегистрирован под N 77-3-5.14-2047 N ПВР-3-5.9/02411, прошёл процедуру подтверждения госрегистрации 26.04.2014. Вторичная (потребительская) упаковка не соответствует макету упаковки, согласованному Россельхознадзором.
"Отибиовет" производства ОДО "Ветфарм", Республика Беларусь, ушные капли, серия 0025, годен до 08.2017, срок годности 2 года, следовательно, произведён 08.2015. Номер РУ на упаковке 112-3-10.14-2395. В Реестре препарат зарегистрирован под N 112-3-10.14-2395 N ПВИ-3-6.9/02887.
"Rolf Club 3D", РольфКлуб 3D производства ЗАО "НПФ "Экопром", Россия, капли для собак до 4 кг, серия R402010215, годен до 02.2018. Номер РУ на упаковке 276-3-3.14-2357 ПВР-3-3.14/03026 от 15.10.2014. В Реестре препарат имеет номер РУ 276-3-3.14-2357 N ПВИ-3-3.14/03026 ("РольфКлуб 3D капли для собак").
"Rolf Club 3D", РольфКлуб 3D производства ЗАО "НПФ "Экопром", Россия, капли для собак 20-40 кг, серия R405010215, годен до 02.2018. Номер РУ на упаковке 276-3-3.14-2357 ПВР-3-3.14/03026 от 15.10.2014. В Реестре препарат имеет номер РУ 276-3-3.14-2357 N ПВИ-3-3.14/03026.
"Ungezieferband", антипаразитарный ошейник "Беафар" от блох и клещей для крупных собак. Произведено Беафар Б.В., Дростенкамп 3, 8101, Раалтэ, Нидерланды, серия 302158, годен до 04.02.2016, срок годности 4 года, следовательно, произведён 04.02.2012. Номер на упаковке отсутствует, на упаковку нанесена наклейка с регистрационным номером ПВИ-3-2.1/00751. В Реестре под номером РУ 528-3-7.12-0829 N ПВИ-3-2.1/00751 зарегистрирован препарат "Беафар ошейник инсектоакарицидный для собак" производства "Beaphar B.V.", Нидерланды, который прошёл процедуру подтверждения государственной регистрации 27.06.2012.
На основании изложенного управление сделало вывод о неверном указании на упаковке номера РУ, наименовании препарата.
Согласно полученного управлением в ответ на запрос письма Россельхознадзора от 26.02.2016 N 10/А-658 с учетом дополнения от 11.03.2016 N ФС-НВ-2/3894 указанные препараты являются контрафактными.
Также управлением установлены следующие обстоятельства:
- "Дорин", разработчик ООО фирма "Фарвет", Белгородская область, г.Белгород, информация о производителе препарата на упаковке и в наставлении отсутствует, на упаковке отсутствует номер регистрационного удостоверения, на наставлении нанесён номер РУ ПВР-3-1.0-0/00313; вместо надписи "Для ветеринарного применения" на упаковке нанесена надпись "Для животных"; на вторичной упаковке отсутствует штриховой код, условия отпуска и хранения; серия 03300514, годен до 05.16. В Реестре препарат зарегистрирован под N 10-3-21.12-1011 N ПВР-3-1.0/00313;
- "Отодектин", противопаразитарный противопаразитарный лекарственный препарат, производитель ООО "Ветбиохим", г. Ставрополь, серия N ОТО-6, произведён 09.2014, годен до 09.2019. В Реестре препарат зарегистрирован под N 77-3-2.12-0571 N ПВР-3-5.0/00579. На потребительской упаковке отсутствуют номер РУ, штриховой код, условия отпуска и хранения. Отсутствует наставление по применению.
При осмотре изъятых лекарственных средств выявлены следующие, не прошедшие государственную регистрацию лекарственные средства: "Алюминиум спрей", фл. 300 мл, производитель Pharma World 2000 GmbH, Staubenthaler Strasse 3, D-42369 Wuppertal, Germany, официальный представитель в России ООО "Зоофарм", г. Санкт-Петербург, 17-я линия В.О., д. 38; "Вторая кожа супер", косметическое средство, объём 150 мл, Per. ТС N RU Д-RU АГ66.В.11442, изготовлено и произведено ООО "ГРИН ЛАЙФ", Россия, г. Москва, ул. Верхняя Красносельская, д. 34; кондиционер для аквариумной воды "Метиленовый синий", изготовитель ООО Зоомир", Россия, г. Санкт-Петербург, ул. Электропультовцев, д.7, лит. Д, изготовлен по ТУ 9692-006-50005735-2009; кондиционер для аквариумной воды "Ихтиофор", изготовитель ООО "Зоомир", Россия, г. Санкт-Петербург, ул. Электропультовцев, д. 7, лит. Д, изготовлен по ТУ 9692-006-50005735-2009; капли ушные "ВIO" дезинфицирующие для профилактики отитов, произведено ООО "Антарес" по заказу ООО "Бионике" г. Санкт-Петербург, пр. Стачек, д. 86/1.
Управление получило в ответ на запросы письма Россельхознадзора от 26.02.2016 N ФС-СА-2/3159, от 12.05.2016 N ФС-ЕН-2/8315 с экспертным заключением ФГБУ "ВГНКИ" от 19.02.2016 N 13-ФЛП/16 и от 05.05.2016 N 38-ФЛП/16, согласно которым данные продукты являются лекарственными средствами, подлежат государственной регистрации на территории Российской Федерации.
На основании чего Управление сделало вывод об осуществлении обществом реализации контрафактных лекарственных средств для ветеринарного применения.
По факту выявленного правонарушения Управлением в отношении общества 24 июня 2016 составлен протокол об административном правонарушении N 10/А-48/232 по части 1 статьи 14.43 КоАП РФ.
Учитывая, что дела об административных правонарушениях, предусмотренных частью 1 статьи 14.43 КоАП РФ, рассматривают судьи арбитражных судов, заявитель направил материалы административного дела в арбитражный суд.
Суд первой инстанции отказал в привлечении общества к административной ответственности по части 1 статьи 14.43 КоАП РФ, посчитав недоказанным наличие в действиях общества состава правонарушения, ответственность за которое установлено указанной нормой.
Суд апелляционной инстанции при рассмотрении дела исходит из следующего.
Частью 1 статьи 14.43 КоАП РФ установлена административная ответственность за нарушение изготовителем, исполнителем (лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя), продавцом требований технических регламентов или подлежащих применению до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов обязательных требований к продукции либо к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации либо выпуск в обращение продукции, не соответствующей таким требованиям, за исключением случаев, предусмотренных статьями 6.31, 9.4, 10.3, 10.6, 10.8, частью 2 статьи 11.21, статьями 14.37, 14.44, 14.46, 14.46.1, 20.4 настоящего Кодекса, в виде наложения административного штрафа на юридических лиц от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.
В примечании к данной статье указано, что под подлежащими применению до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов обязательными требованиями в настоящей статье и статье 14.47 настоящего Кодекса понимаются обязательные требования к продукции либо к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, установленные нормативными правовыми актами, принятыми Комиссией Таможенного союза в соответствии с Соглашением Таможенного союза по санитарным мерам от 11 декабря 2009 года, а также не противоречащие им требования нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, подлежащих обязательному исполнению в соответствии с пунктами 1, 1.1, 6.2, статьи 46 Федерального закона от 27 декабря 2002 года N 184-ФЗ "О техническом регулировании" (далее - Закон N 184-ФЗ).
В силу части 1 статьи 46 Закона N 184-ФЗ со дня вступления в силу настоящего Федерального закона впредь до вступления в силу соответствующих технических регламентов требования к продукции или к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными документами федеральных органов исполнительной власти, подлежат обязательному исполнению только в части, соответствующей целям: защиты жизни или здоровья граждан, имущества физических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества; охраны окружающей среды, жизни или здоровья животных и растений; предупреждения действий, вводящих в заблуждение приобретателей, в том числе потребителей; обеспечения энергетической эффективности и ресурсосбережения.
Согласно пункту 1 статьи 4 Федерального закона от 12.04.2010 N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств" (далее - Закон N 61-ФЗ) лекарственные средства - вещества или их комбинации, вступающие в контакт с организмом человека или животного, проникающие в органы, ткани организма человека или животного, применяемые для профилактики, диагностики (за исключением веществ или их комбинаций, не контактирующих с организмом человека или животного), лечения заболевания, реабилитации, для сохранения, предотвращения или прерывания беременности и полученные из крови, плазмы крови, из органов, тканей организма человека или животного, растений, минералов методами синтеза или с применением биологических технологий. К лекарственным средствам относятся фармацевтические субстанции и лекарственные препараты.
В соответствии со статьей 57 Закона N 61-ФЗ продажа фальсифицированных лекарственных средств, недоброкачественных лекарственных средств, контрафактных лекарственных средств запрещается.
Согласно пункту 39 статьи 4 этого же Закона контрафактное лекарственное средство это лекарственное средство, находящееся в обороте с нарушением гражданского законодательства.
Частью 1 статьи 13 Закона N 61-ФЗ установлено, что в Российской Федерации допускаются производство, изготовление, хранение, перевозка, ввоз в Российскую Федерацию, вывоз из Российской Федерации, реклама, отпуск, реализация, передача, применение, уничтожение лекарственных препаратов, если они зарегистрированы соответствующим уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
Документом, подтверждающим факт государственной регистрации лекарственного препарата, является регистрационное удостоверение (пункт 26 статьи 4 Закона N 61-ФЗ).
В соответствии с частью 1 статьи 46 Закона N 61-ФЗ лекарственные препараты, за исключением лекарственных препаратов, изготовленных аптечными организациями, ветеринарными аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность, должны поступать в обращение, если: 1) на их первичной упаковке (за исключением первичной упаковки лекарственных растительных препаратов) хорошо читаемым шрифтом на русском языке указаны наименование лекарственного препарата (международное непатентованное, или группировочное, или химическое, или торговое наименование), номер серии, дата выпуска (для иммунобиологических лекарственных препаратов), срок годности, дозировка или концентрация, объем, активность в единицах действия или количество доз; 2) на их вторичной (потребительской) упаковке хорошо читаемым шрифтом на русском языке указаны наименование лекарственного препарата (международное непатентованное, или группировочное, или химическое и торговое наименования), наименование производителя лекарственного препарата, номер серии, дата выпуска (для иммунобиологических лекарственных препаратов), номер регистрационного удостоверения, срок годности, способ применения, дозировка или концентрация, объем, активность в единицах действия либо количество доз в упаковке, лекарственная форма, условия отпуска, условия хранения, предупредительные надписи.
В силу части 1 статьи 33 Закона N 61-ФЗ государственный реестр лекарственных средств содержит перечень лекарственных препаратов, прошедших государственную регистрацию, перечень фармацевтических субстанций, входящих в состав лекарственных препаратов, и другую информацию.
Согласно пункту 28 статьи 4 Закона N 61-ФЗ под обращением лекарственных средств понимается разработка, доклинические исследования, клинические исследования, экспертиза, государственная регистрация, стандартизация и контроль качества, производство, изготовление, хранение, перевозка, ввоз в Российскую Федерацию, вывоз из Российской Федерации, реклама, отпуск, реализация, передача, применение, уничтожение лекарственных средств.
В данном случае материалами дела подтверждается нахождение в зоомагазинах общества лекарственных средств для ветеринарного применения, на упаковке которых указан номер регистрационного удостоверения, не соответствующий данным Государственного реестра лекарственных средств для ветеринарного применения; отсутствует информация о производителе препарата; неверно указано наименование препарата; на вторичной упаковке отсутствует штриховой код, условия отпуска и хранения; отсутствует наставление по применению, а также находятся лекарственные средства, не прошедшие государственную регистрацию.
Суд апелляционной инстанции не может принять во внимание представленные обществом письма производителей указанных препаратов, поскольку заявитель как продавец, исходя из указанных норм, не имел право, независимо от причин неверного указания или не указания на упаковке лекарственных средств номера РУ, информации о производителе препарата; наименования препарата; штрихового кода, условий отпуска и хранения допускать данные товары в обращение.
Суд апелляционной инстанции не может приять во внимание положения пункта 8 статьи 31 Закона N 61-ФЗ. Исходя из указанной нормы, допускается обращение лекарственных препаратов для ветеринарного применения до истечения срока годности, произведенных в течение ста восьмидесяти дней после даты принятия уполномоченным федеральным органом исполнительной власти решения о внесении изменений в документы, содержащиеся в регистрационном досье на лекарственный препарат, в соответствии с информацией, содержащейся в документах регистрационного досье на лекарственный препарат до даты принятия такого решения.
В данном случае спорные препараты изготовлены после завершения процедуры подтверждения государственной регистрации.
Не могут быть приняты во внимание доводы общества о том, что оно не является изготовителем товара и соответственно в его действиях отсутствует вина.
В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых названным Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Исходя из приведенных норм, общество обязано допускать в обращение указанный товар в соответствии с установленными требованиями, что им было не сделано.
Доказательства того, что обществом приняты все зависящие от него меры (действенные и своевременные) по соблюдению норм Закона N 61-ФЗ, в материалы дела не представлено.
На основании изложенного суд апелляционной инстанции считает, что в действиях общества имеется состав административного правонарушения, ответственность за которое установлена частью 1 статьи 14.43 КоАП РФ.
Протокол об административном правонарушении составлен административным органом в соответствии с положениями статьи 28.2 КоАП РФ.
Суд апелляционной инстанции считает необоснованным вывод суда первой инстанции о том, что допущенное обществом правонарушение следует квалифицировать по статье 6.33 КоАП РФ.
По данной норме установлена административная ответственность за продажу или ввоз на территорию Российской Федерации контрафактных лекарственных средств.
При этом согласно пункту 28 статьи 4 Закона N 61-ФЗ под обращением лекарственных средств понимается разработка, доклинические исследования, клинические исследования, экспертиза, государственная регистрация, стандартизация и контроль качества, производство, изготовление, хранение, перевозка, ввоз в Российскую Федерацию, вывоз из Российской Федерации, реклама, отпуск, реализация, передача, применение, уничтожение лекарственных средств.
В соответствии со статьей 454 Гражданского кодекса Российской Федерации по договору купли-продажи одна сторона (продавец) обязуется передать вещь (товар) в собственность другой стороне (покупателю), а покупатель обязуется принять этот товар и уплатить за него определенную денежную сумму (цену).
В данном случае из материалов дела не следует, что спорные лекарственные товары были кому-либо проданы.
Суд апелляционной инстанции не находит процессуальных нарушений в ходе привлечения общества к административной ответственности.
Срок давности привлечения к административной ответственности, установленный статьей 4.5 КоАП РФ, составляет в рассматриваемом случае один год.
С учетом изложенного суд апелляционной инстанции считает, что решение суда первой инстанции следует отменить, общество привлечь к административной ответственности по части 1 статьи 14.43 КоАП РФ с учетом положений пунктов 3.2 и 3.3 статьи 4.1 КоАП РФ, исходя из характера совершенного административного правонарушения, имущественного и финансового положения общества в виде штрафа в размере 50 000 руб.
Согласно части 3 статьи 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в постановлении по делу об административном правонарушении должны быть решены вопросы об изъятых вещах и документах, о вещах, на которые наложен арест, если в отношении их не применено или не может быть применено административное наказание в виде конфискации.
В пункте 28 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" указано: "учитывая, что изъятие из незаконного владения лица, совершившего административное правонарушение, орудия совершения или предмета административного правонарушения, изъятых из оборота и подлежащих обращению в доход государства или уничтожению, не является конфискацией (часть 3 статьи 3.7 КоАП РФ), судья при вынесении постановления по делу об административном правонарушении в соответствии с частью 3 статьи 29.10 КоАП РФ должен решить вопрос об этих вещах независимо от привлечения лица к административной ответственности, в том числе при вынесении постановления о прекращении производства по делу по любому основанию, указанному в части 1 статьи 29.9 КоАП РФ".
Поскольку материалами дела подтверждается контрафактность указанных выше лекарственных средств для ветеринарного применения, и соответственно данные средства находятся в незаконном обороте, изъятые по протоколу изъятия документов, предметов, материалов и сообщений от 05.02.2016, составленному старшим оперуполномоченным отдела N 6 УЭБиПК УМВД России по Архангельской области майором полиции Саввиным А.В., контрафактные лекарственные средства, поименованные в постановлении суда, подлежат уничтожению, а не возврату.
Руководствуясь статьями 269, 270, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд
постановил:
решение Арбитражного суда Архангельской области от 06 сентября 2016 года по делу N А05-7236/2016 отменить.
Привлечь общество с ограниченной ответственностью "ВетЗооРай" (ОГРН 1062901068317; ИНН 2901156590; место нахождения: 163012, город Архангельск, улица Добролюбова, дом 11) к административной ответственности по части 1 статьи 14.43 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде штрафа в размере 50 000 руб.
Административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления решения о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Реквизиты для уплаты штрафа: Отделение Архангельск г. Архангельск, БИК банка - 041117001, получатель - УФК по Архангельской области и Ненецкому автономному округу (Управление Россельхознадзора по республике Карелия, Архангельской области и Ненецкому автономному округу), ИНН получателя - 1001017400, КПП получателя - 100101001, р/с N 40101810500000010003, БИК 08111690010016000140 (Поступления от денежных взысканий (штрафов), налагаемых в результате применения мер административной ответственности, подлежащих зачислению в доход федерального бюджета для учета которых не предусмотрены отдельные коды классификации доходов бюджета (в пределах компетенции Россельхознадзора)), ОКТМО 11701000. Наименование платежа: штрафы (ветнадзор) УИН08136138200002258190.
Передать на уничтожение контрафактные лекарственные средства для ветеринарного применения, изъятые по протоколу изъятия документов, предметов, материалов и сообщений от 05.02.2016, составленному старшим оперуполномоченным отдела N 6 УЭБиПК УМВД России по Архангельской области майором полиции Саввиным А.В.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий |
Н.Н. Осокина |
Судьи |
А.Ю. Докшина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А05-7236/2016
Постановлением Арбитражного суда Северо-Западного округа от 13 июня 2017 г. N Ф07-4639/17 настоящее постановление изменено
Истец: Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Республике Карелия, Архангельской области и Ненецкому автономному округу
Ответчик: ООО "ВетЗооРай"
Третье лицо: Управление Россельхознадзора по Республике Карелия, АО и НАО
Хронология рассмотрения дела:
31.08.2017 Определение Арбитражного суда Северо-Западного округа N Ф07-8711/17
13.06.2017 Постановление Арбитражного суда Северо-Западного округа N Ф07-4639/17
21.03.2017 Постановление Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда N 14АП-8615/16
28.12.2016 Постановление Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда N 14АП-8615/16
06.09.2016 Решение Арбитражного суда Архангельской области N А05-7236/16