Требование: о признании недействительным акта органа власти
Вывод суда: решение суда первой инстанции отменено
г. Санкт-Петербург |
|
26 октября 2016 г. |
Дело N А56-91846/2015 |
Резолютивная часть постановления объявлена 24 октября 2016 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 26 октября 2016 года.
Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
в составе:
председательствующего Несмияна С.И.,
судей Жуковой Т.В., Черемошкиной В.В.,
при ведении протокола судебного заседания Ершовой Е.И.,
при участии:
от заявителя: Паньшин Е.А., доверенность от 01.12.2015;
от заинтересованного лица: Дудырева А.В., доверенность от 25.05.2016;
от 3-го лица: Меньшова Д.В., доверенность от 01.06.2016;
рассмотрев апелляционную жалобу (регистрационный номер 13АП-19479/2016) открытого акционерного общества "Жилищно-коммунальное хозяйство п.им. Морозова" на решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 30.05.2016 по делу N А56-91846/2015 (судья Д.В. Хохлов), принятое
по заявлению открытого акционерного общества "Жилищно-коммунальное хозяйство п.им. Морозова" (ОГРН: 1084703002614, ИНН: 4703104272)
к Совету депутатов муниципального образования "Морозовское городское поселение Всеволожского муниципального района Ленинградской области" (ОГРН: 1054700122916, ИНН: 4703083329)
3-е лицо: Администрации муниципального образования "Морозовское городское поселение Всеволожского муниципального района Ленинградской области" (ОГРН: 1054700122905, ИНН: 4703083311)
о признании недействительным решения от 29.09.2015 N 28,
установил:
открытое акционерное общество "Жилищно-коммунальное хозяйство п. им. Морозова" (далее - ОАО "Жилищно-коммунальное хозяйство п.им. Морозова", заявитель) обратилось в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области с заявлением к Совету депутатов муниципального образования "Морозовское городское поселение Всеволожского муниципального района Ленинградской области" (далее - Совет депутатов Морозовского городского поселения, заинтересованное лицо) о признании недействительным решения Совета депутатов от 29.09.2015 N 28 "Об отмене Решения Совета депутатов муниципального района Ленинградской области от 11.12.2014 (протокол N 6) "О предоставлении в 2014 году ОАО "ЖКХ п.им. Морозова" субсидии на возмещение затрат, связанных с оказанием коммунальных услуг, поставляемых в многоквартирные жилые дома, расположенные на территории муниципального образования "Морозовское городское поселение Всеволожского муниципального района Ленинградской области".
Определением суда от 29.02.2016 к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечена Администрация муниципального образования "Морозовское городское поселение Всеволожского муниципального района Ленинградской области" (далее - Администрация Морозовского городского поселения).
Решением от 30.05.2016 Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области в удовлетворении заявленных ОАО "Жилищно-коммунальное хозяйство п.им. Морозова" требований отказал.
В апелляционной жалобе ОАО "Жилищно-коммунальное хозяйство п.им. Морозова", ссылаясь на несоответствие выводов суда обстоятельствам дела, основанных на неправильном применении норм материального права, просит решение суда от 30.05.2016 отменить, а заявление - удовлетворить, полагая, что в отсутствие правового механизма отмены ранее принято решения о предоставлении субсидии, отказ уполномоченного органа в предоставлении такой субсидии не соответствует закону.
Администрация и Муниципальное образование "Морозовское городское поселение Всеволожского муниципального района Ленинградской области" представили возражения на апелляционную жалобу, где отметили, что предоставление субсидий юридическим лицам в порядке статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации не отнесено к вопросам местного значения, является правом, а не обязанностью органов местного самоуправления и связана с наличием возможности финансирования указанных расходов за счет собственных доходов местного бюджета. Положение о порядке предоставления в 2014 году субсидии предусматривало случаи и порядок выплаты субсидии юридическим лицам только в 2014 году и не распространяет свое действие на следующий финансовый год, обязательство по предоставлению субсидии прекратилось 31.12.2014.
В судебном заседании представитель заявителя поддержал доводы, изложенные в апелляционной жалобе в полном объеме, представитель заинтересованного лица против удовлетворения апелляционной жалобы возражал по мотивам, изложенным в отзыве на жалобу.
Законность и обоснованность решения Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 30.05.2016 по делу N А56-91846/2015 проверены в апелляционном порядке.
Как следует из материалов дела, ОАО "Жилищно-коммунальное хозяйство п.им. Морозова является управляющей организацией, оказывающей услуги по обеспечению населения коммунальными услугами на территории МО "Морозовское городское поселение" Всеволожского муниципального района Ленинградской области. Для целей обеспечения населения услугами горячего водоснабжения ОАО "ЖКХ п.им. Морозова" заключило договор N 8/т от 01.01.2013 с ресурсоснабжающей организацией ООО "Флагман", в соответствии с которым ОАО "ЖКХ п.им.Морозова" приобретало тепловую энергию для целей горячего водоснабжения многоквартирных жилых домов МО "Морозовское городское поселение". Количество приобретаемой у ООО "Флагман" тепловой энергии определялось на основании показаний приборов учета, которые были установлены на источниках теплоснабжения ООО "Флагман". Оплата за приобретенный у ООО "Флагман" ресурс осуществлялась на основании показаний указанных приборов учета исходя из стоимости 1 Гкал тепловой энергии, отпущенной ОАО "ЖКХ п. им. Морозова".
В соответствии с жилищным законодательством выставление счетов населению за потребленную горячую воду осуществлялось ОАО "ЖКХ п. им. Морозова" исходя из стоимости 1 м. При этом многоквартирные жилые дома в пос. им. Морозова, в которые ОАО "ЖКХ п. им. Морозова" поставляло горячую воду не оборудованы общедомовыми приборами учета. Выставление счетов на оплату горячей воды населению должно осуществляться на основании показаний индивидуальных приборов учета, а при их отсутствии на основании утвержденных нормативов потребления горячей воды. Ввиду наличия значительного количества жилых помещений, не оснащенных индивидуальными приборами учета горячей воды, ОАО "ЖКХ п. им. Морозова" выставляло счета на оплату исходя из утвержденных нормативов потребления горячей воды.
Количество отпущенной горячей воды, рассчитанное исходя из утвержденных нормативов потребления, оказалось меньше фактического количество тепловой энергии для целей горячего водоснабжения, приобретенного ОАО "ЖКХ п. им. Морозова" у ресурсоснабжающей организации. Таким образом, в 2013 - 2014 годах ОАО "ЖКХ п. им. Морозова" приобрело у ООО "Флагман" тепловую энергию по цене, превышающей сумму, выставленную для оплаты населению, вследствие необходимости применения в расчетах с населением нормативов потребления, не отражающих реального количества потребленной горячей воды. Данная разница между стоимостью приобретенного ресурса и стоимостью услуг, выставленных населению, составила затраты ОАО "ЖКХ п. им. Морозова", не покрытыми за счет оплаты населением коммунального ресурса.
Постановлением Совета депутатов муниципального образования "Морозовское городское поселение Всеволожского муниципального района Ленинградской области" от 28.02.2013 N 3 утверждено "Положение о порядке предоставления в 2014 году субсидий в целях возмещения затрат, связанных с оказанием коммунальных услуг на территории муниципального образования "Морозовское городское поселение Всеволожского муниципального района Ленинградской области". По кругу лиц действие положения распространяется на юридических лиц, осуществляющих непосредственное обеспечение горячим водоснабжением граждан по договорам, заключаемым с управляющими организациями и товариществами собственников жилья. В соответствии с пунктами 1.6, 1.6.1 "Положения о порядке предоставления в 2014 году субсидий в целях возмещения затрат, связанных с оказанием коммунальных услуг на территории муниципального образования "Морозовское городское поселение Всеволожского муниципального района Ленинградской области", под затратами, связанными с оказанием услуг по горячему водоснабжению и подлежащими возмещению понимаются экономически обоснованные расходы, понесенные получателем субсидии в процессе приобретения получателем субсидии у организаций коммунального комплекса в той части, в которой указанные затраты не покрываются за счет потребителей коммунальных услуг вследствие установления уполномоченными органами нормативов потребления коммунальных услуг на уровне меньшем, чем необходимо для полного покрытия затрат получателей субсидии.
ОАО "ЖКХ п. им. Морозова" подало заявку от 04.12.2014 N 92 на получение 19 186 328 рублей 26 копеек субсидии на возмещение выпадающих доходов и затрат, которая получила положительное заключение комиссии Совета депутатов муниципального образования "Морозовское городское поселение".
Решением Совета депутатов МО Морозовское городское поселение Всеволожского муниципального района Ленинградской области (протокол N 6 от 11.12.2014) ОАО "ЖКХ п. им. Морозова" предоставлена субсидия 19 186 328 рублей 26 копеек, которая должна была быть учтена при формировании бюджета на 2015 год.
Постановлением Совета депутатов МО "Морозовское городское поселение" от 29.12.2014 N 48 "О бюджете на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов, в бюджете предусмотрены денежные средства на предоставление ОАО "ЖКХ п. им. Морозова" субсидии 19 186 328 рублей 26 копеек.
28.09.2015 ОАО "ЖКХ п. им. Морозова" обратилось в Администрацию МО "Морозовское городское поселение" с офертой о заключении договора на предоставление субсидии.
Решением Совета депутатов МО "Морозовское городское поселение" от 29.09.2015 N 28 отменено решение Совета депутатов муниципального образования "Морозовское городское поселение Всеволожского муниципального района Ленинградской области от 11.12.2014 (протокол N 6) "О рассмотрении вопроса о предоставлении в 2014 году ОАО "ЖКХ п. им. Морозова" су3бсидии на возмещение затрат, связанных с оказанием коммунальных услуг, поставляемых в многоквартирные жилые дома, расположенные на территории "Морозовское городское поселение Всеволожского муниципального района Ленинградской области".
Письмом от 16.10.2015 Администрация отказалась от предоставления ОАО "ЖКХ п. им. Морозова" субсидии на возмещение затрат, связанных с оказанием коммунальных услуг", что послужило основанием к обращению ОАО "ЖКХ п. им. Морозова" в арбитражный суд о признании недействительным решения Совета депутатов МО "Морозовское городское поселение" от 29.09.2015 N 28.
Суд первой инстанции оставил заявление без удовлетворения. Решение суда первой инстанции обжаловано.
Исследовав материалы дела, и заслушав представителей сторон, суд апелляционной инстанции пришел к следующим выводам.
Согласно пункту 1 статьи 157 Жилищного кодекса Российской Федерации размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Установление нормативов потребления не следует отождествлять с установлением цен (тарифов), однако регулирующие их нормы сходны по предмету, методу регулирования и кругу лиц.
В соответствии с пунктами 10, 24 Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг, утвержденных постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 N 306 нормативы потребления устанавливаются в отношении коммунальных услуг, предоставляемых в жилых помещениях, а также коммунальных услуг, предоставляемых на общедомовые нужды, - по каждому виду предоставляемых коммунальных услуг, которые определяются степенью благоустройства многоквартирного дома или жилого дома. В нормативы потребления коммунальных услуг по холодному водоснабжению и горячему водоснабжению в жилых помещениях включается расход воды исходя из расчета расхода холодной и горячей воды, необходимого для удовлетворения физиологических, санитарно-гигиенических, хозяйственных потребностей человека в жилом помещении, а также исходя из того, что данные коммунальные услуги соответствуют требованиям к качеству, установленным правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, которые утверждаются Правительством Российской Федерации.
Как следует из данной нормы, показателем для установления норматива является удовлетворения физиологических, санитарно-гигиенических, хозяйственных потребностей человека в жилом помещении. Показатель затрат ресурсоснабжающей и управляющей организаций на производство и транспортировку тепловой энергии в норматив не включен. Фактический объем потребления и нормативный не совпадают, вследствие чего могут возникнуть убытки как на стороне ресурсоснабжающей (управляющей) организации, так и потребителей, которые подлежат возмещению в соответствии с правовыми актами органов власти субъектов Российской Федерации и муниципальных образований в соответствии с их компетенцией.
В связи с возникающими в судебной практике вопросами при разрешении споров между ресурсоснабжающими (управляющими) организациями и публично-правовыми образованиями, вызванных правомерным установлением тарифов на поставляемый ресурс для отдельных групп потребителей в размере ниже экономически обоснованного, Пленум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в пункте 1 постановления N 87 от 06.12.2013 разъяснил, что согласно правовой позиции, высказанной Конституционным Судом Российской Федерации в постановлении от 29.03.2011 N 2-П, если применение мер тарифного регулирования предполагает возникновение разницы между утвержденным тарифом для определенной группы потребителей, например, населения, и утвержденным для другой группы потребителей экономически обоснованным тарифом, отражающим реальные затраты ресурсоснабжающей организации на производство соответствующего ресурса (далее - межтарифная разница), предполагается возмещение в таких случаях этой организации понесенных ею экономических потерь. Возникновение межтарифной разницы служит прямым следствием реализации полномочий по государственному регулированию цен (тарифов), поэтому субъектом, обязанным возместить ресурсоснабжающей организации расходы, обусловленные установлением тарифа в размере ниже экономически обоснованного, должно быть то публично-правовое образование, уполномоченным органом которого было принято соответствующее тарифное решение. При этом данным публично-правовым образованием должна быть установлена компенсация потерь ресурсоснабжающей организации, вызванных межтарифной разницей.
Согласно подпункту 4 пункта 1 статья 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения городского поселения относится организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.
Статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг из местного бюджета - в случаях и порядке, предусмотренных решением представительного органа муниципального образования о местном бюджете и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами местной администрации или актами уполномоченных ею органов местного самоуправления.
Нормативные правовые акты, муниципальные правовые акты, регулирующие предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, должны соответствовать общим требованиям, установленным Правительством Российской Федерации.
Общие требования к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг установлены постановлением Правительства РФ от 06.09.2016 N 887. Пунктом 6 указанного постановления установлены требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение, которые включают:
а) требование об обязательной проверке главным распорядителем и органом государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий;
б) следующие меры ответственности за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидий:
порядок и сроки возврата субсидий в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации:
в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при их предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных главным распорядителем и уполномоченным органом государственного (муниципального) финансового контроля;
в случае недостижения показателей, указанных в подпункте "з" пункта 4 настоящего документа;
штрафные санкции (применяемые при необходимости);
иные меры ответственности, определенные правовым актом.
Указанные требования к контролю за исполнением муниципального правового акта, регулирующего предоставление субсидий юридическому лицу Советом депутатов не выполнены.
При вынесении решения от 29.09.2015 N 28 "Об отмене Решения Совета депутатов муниципального образования "Морозовское городское поселение Всеволожского муниципального района Ленинградской области от 11.12.2014 г. (протокол N 6) "О предоставлении в 2014 году ОАО "ЖКХ п.им.Морозова" субсидии на возмещение затрат, связанных с оказанием коммунальных услуг, поставляемых в многоквартирные жилые дома, расположенные на территории муниципального образования "Морозовское городское поселение Всеволожского муниципального района Ленинградской области" Совет депутатов МО "Морозовское городское поселение" руководствовался, в виде общей ссылки, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Такая общая ссылка на основание отмены муниципального правового акта не является достаточно мотивированной, но могла бы считаться приемлемой при условии соблюдения соответствующих норм Закона, на который содержится ссылка в оспариваемом решении.
Согласно пункту 3 "Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг", утвержденных постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 N 306 нормативы потребления коммунальных услуг утверждаются органами государственной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченными в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации (далее - уполномоченные органы).
Отмена муниципальных правовых актов и приостановление их действия регулируется статьей 48 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в соответствии с которой муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт _, а также судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти субъекта Российской Федерации).
Следовательно, при осуществлении органом местного самоуправления полномочий органа государственной власти субъекта Российской Федерации, решение органа местного самоуправления о предоставлении субсидии на возмещение выпадающих доходов в части возмещения выпадающих вследствие установления субъектом Российской Федерации заниженного норматива потребления коммунальных услуг, может быть отменено уполномоченным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, поскольку именно к нему может быть впоследствии адресовано требование муниципального образования о выделении межбюджетных трансфертов на софинансирование бюджетных обязательств.
В рассматриваемом случае отказ в выплате субсидии муниципальным образованием юридическому лицу мог бы иметь место не путем отмены решения Совета о ее предоставлении, а путем отказа в выплате в связи с невыполнением условий предоставления субсидии.
В пункте 16 постановления от 22.06.2006 N 23 "О некоторых вопросах применения арбитражными судами норм Бюджетного кодекса Российской Федерации" Пленум ВАС РФ разъяснил, что в тех случаях, когда публично-правовое образование в правовых актах, принимаемых во исполнение законов, установивших льготы, предусматривает последующую компенсацию не полученной от потребителей платы, неисполнение этой обязанности по компенсации влечет возникновение убытков у лица, реализовавшего товары (выполнившего работы, оказавшего услуги) по льготным ценам или без получения платы от потребителя.
Следовательно, такие споры являются спорами о взыскании убытков, обусловленных избранным законодателем способом реализации льгот, предусматривающим последующую компенсацию организациям неполученной платы. Данные споры носят экономический характер и поэтому подведомственны арбитражному суду (статья 27 АПК РФ).
Необходимо учитывать, что публично-правовое образование может предотвратить возникновение у указанных организаций соответствующих убытков путем отмены или приостановления действия норм о тех или иных льготах, финансирование которых им не предполагается.
Если действие закона, предоставляющего льготы, не было приостановлено полностью или частично законом о бюджете на очередной год (пункт 4 статьи 83 БК РФ) и требования истца являются обоснованными по существу, суммы убытков могут быть взысканы с публично-правового образования.
Совет депутатов в Положении определил цели, критерии и условия предоставления субсидии. ОАО "ЖКХ п. им. Морозова", направив заявку с приложенными к ней документами и получив положительное заключение комиссии Совета депутатов, подтвердило свое соответствие утвержденным Советом депутатов критериям для получения субсидии. В дальнейшем Совет депутатов, приняв решение от 11.12.2014 о предоставлении субсидии, тем самым подтвердил соответствие ОАО "ЖКХ п.им.Морозова" утвержденным критериям, необходимым для получения субсидии, и юридически закрепил право ОАО "ЖКХ п.им.Морозова" на получение субсидии, которое должно было быть реализовано посредством заключения Договора с Администрацией МО "Морозовское городское поселение" как с распорядителем бюджетных средств. Принятие Советом депутатов такого решения, закрепляющего у ОАО "ЖКХ п.им.Морозова" право на получения субсидии, в полной мере соответствует статье 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и части 2 статьи 8 Гражданского кодекса Российской Федерации в их системном применении.
Право Заявителя на получение субсидии в связи с отменой муниципального акта не прекращено, поскольку на прекращение праве в оспариваемом решении нет указания, однако оно не может быть реализовано посредством заключения договора с Администрацией МО "Морозовское городское поселение" вследствие принятия Советом депутатов оспариваемого решения. Поэтому оспариваемое решение, вопреки доводу суда первой инстанции, нарушает право ОАО "ЖКХ п. им. Морозова" на получение субсидии.
Согласно статье 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение органов, осуществляющих публичные полномочия, не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными.
Решения арбитражного суда по делам об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц подлежат немедленному исполнению, если иные сроки не установлены в решении суда.
Со дня принятия решения арбитражного суда о признании недействительным ненормативного правового акта полностью или в части указанный акт или отдельные его положения не подлежат применению.
Руководствуясь статьями 110, 201, 266, 268, 269, 270, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
постановил:
решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 30.05.2016 по делу N А56-91846/2015 отменить.
Заявление открытого акционерного общества "Жилищно-коммунальное хозяйство п.им. Морозова" удовлетворить.
Признать недействительным, как противоречащим статье 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ, решение Совета депутатов муниципального образования "Морозовское городское поселение Всеволожского муниципального района Ленинградской области" от 29 сентября 2015 года N 28 "Об отмене Решения Совета депутатов муниципального образования "Морозовское городское поселение Всеволожского муниципального района Ленинградской области от 11.12.2014 г. (протокол N 6) "О рассмотрении вопроса о предоставлении в 2014 году ОАО "ЖКХ п.им.Морозова" субсидии на возмещение затрат, связанных с оказанием коммунальных услуг, поставляемых в многоквартирные жилые дома, расположенные на территории муниципального образования "Морозовское городское поселение Всеволожского муниципального района Ленинградской области".
Обязать Совет депутатов муниципального образования "Морозовское городское поселение Всеволожского муниципального района Ленинградской области" устранить допущенные нарушения прав и законных интересов открытого акционерного общества "Жилищно-коммунальное хозяйство п.им. Морозова".
Взыскать с Совета депутатов муниципального образования "Морозовское городское поселение Всеволожского муниципального района Ленинградской области" (ОГРН: 1084703002614, ИНН: 4703104272) в пользу открытого акционерного общества "Жилищно-коммунальное хозяйство п.им. Морозова" (ОГРН: 1054700122916, ИНН: 4703083329) 3000 рублей расходов по уплате государственной пошлины за подачу заявления и 3000 рублей расходов по уплате государственной пошлины за подачу апелляционной жалобы.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Арбитражный суд Северо-Западного округа.
Председательствующий |
С.И. Несмиян |
Судьи |
Т.В. Жукова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А56-91846/2015
Истец: ОАО "жилищно-коммунальное хозяйство п.им. Морозова"
Ответчик: Совет депутатов муниципального образования "Морозовское городское поселение Всеволожского муниципального района Ленинградской области"
Третье лицо: Администрация муниципального образования "Морозовское городское поселение Всеволожского муниципального района Ленинградской области"