Постановлением Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 16 мая 2017 г. N Ф08-2731/17 настоящее постановление изменено
город Ростов-на-Дону |
|
25 января 2017 г. |
дело N А32-14354/2015 |
Резолютивная часть постановления объявлена 18 января 2017 года.
Полный текст постановления изготовлен 25 января 2017 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Соловьевой М.В.,
судей Сурмаляна Г.А., Филимоновой С.С.
при ведении протокола судебного заседания секретарём судебного заседания Ю.А. Смородиной,
при участии:
от ПАО "Агрофирма имени Ильича": представитель по доверенности от 28.12.2016 Кравченко Е.В., паспорт;
от Департамента имущественных отношений Краснодарского края: представитель не явился, извещен надлежащим образом;
от Администрации муниципального образования Выселковский район: представитель не явился, извещен надлежащим образом;
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу публичного акционерного общества "Агрофирма имени Ильича" на решение Арбитражного суда Краснодарского края от 30.10.2016 по делу N А32-14354/2015, принятое судьей Данько М.М., по заявлению публичного акционерного общества "Агрофирма имени Ильича" к Департаменту имущественных отношений Краснодарского края при участии третьего лица Администрации муниципального образования Выселковский район о признании незаконными действий; об обязании,
УСТАНОВИЛ:
ПАО "АФ им. Ильича" обратилось в Арбитражный суд Краснодарского края к Департаменту имущественных отношений Краснодарского края о признании незаконными действий департамента имущественных отношений Краснодарского края, выразившиеся в отказах от 21.01.2015 N 52-522/15-32.20, от 23.01.2015 NN 52-697/15-32.20 и 52-768 15-32.20; об обязании департамент имущественных отношений Краснодарского края подготовить договор купли-продажи: земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения с кадастровым N 23:05:0101000:19 площадью 313600 кв. м, расположенного: Краснодарский край, Выселковский район, примерно в 0,3 км от ст. Ирклиевская по направлению на северо-восток;
земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения с кадастровым N 23:05:0103000:21 площадью 1036500 кв. м, расположенного: Краснодарский край, Выселковский район, примерно в 1,9 км от ст. Балковской по направлению на северо -восток;
земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения с кадастровым N 23:05:0301006:1 площадью 134500 кв. м, расположенного относительно ориентира Краснодарский край, Выселковский район, примерно в 980 м. по направлению на юг от ориентира южная окраина ст. Березанской, по цене равной 60 процентам кадастровой стоимости данных земельных участков и направить договор в адрес Публичного акционерного общества "Агрофирма имени Ильича", Краснодарский край, Выселковский р-н, ст-ца Ирклиевская, ул. Советская, д. 38, в десятидневный срок с момента вступления в законную силу решения (требования уточнены в порядке статьи 49 АПК РФ и приняты судом).
Суд определением от 09.06.2015 объединил дела N N А32-14354/2015,А32-14760/2015, А32-14847/2015 в одно производство с присвоением объединенному делу номера А32-14354/2015.
Решением суда от 30.10.2016 заявленные требования оставлены без удовлетворения. Судебный акт мотивирован тем, что заявитель не исполнил обязательные требования нормативных правовых актов по предоставлению документов.
Не согласившись с принятым судебным актом, ПАО "Агрофирма имени Ильича" обратилось в Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение и принять по делу новый судебный акт, которым удовлетворить заявленные требования, полагает, что им соблюдена процедура, установленная Регламентом, действовавшим на момент обращения заявителя, предусмотренных законом оснований для отказа в приватизации спорного земельного участка не установлено. Кроме того общество указывает, что заинтересованному лицу согласно Регламенту ГКУ КК "Кубань-земконтроль" был представлен документ, подтверждающего надлежащее использование спорного земельного участка.
От ПАО "Агрофирма имени Ильича" в канцелярию Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда поступило ходатайство о замене его в порядке правопреемства на ООО "Агрофирма имени Ильича".
В соответствии с частью 1 статьи 48 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в случаях выбытия одной из сторон в спорном или установленном судебным актом арбитражного суда правоотношении (реорганизация юридического лица, уступка требования, перевод долга, смерть гражданина и другие случаи перемены лиц в обязательствах) арбитражный суд производит замену этой стороны ее правопреемником и указывает на это в судебном акте. Правопреемство возможно на любой стадии арбитражного процесса.
Таким образом, указанное ходатайство подлежит удовлетворению.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд рассматривает апелляционную жалобу в порядке главы 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Представитель ПАО "Агрофирма имени Ильича" поддержал доводы апелляционной жалобы в полном объеме.
Департамент и Администрация представителей в судебное заседание не направили, о месте его и времени извещены надлежащим образом.
В соответствии с частью 3 статьи 156 АПК РФ суд апелляционной инстанции рассматривает жалобу в отсутствие представителей Департамента и Администрации.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, суд апелляционной инстанции пришел к выводу об отсутствии оснований для отмены обжалуемого судебного акта.
Как следует из материалов дела, 27.11.2003 ЗАО "АФ им. Ильича" (ПАО "АФ им. Ильича") и комитетом по Управлению муниципальным имуществом администрации Выселковского района подписан договор аренды N 0500001942 аренды земельного участка с кадастровым номером 23:05:0301006:1 из земель сельскохозяйственного назначения площадью 134500 кв. м, расположенного относительно ориентира Краснодарский край, Выселковский район, примерно в 980 м по направлению на юг от ориентира южная окраина ст. Березанской, сроком на 10 лет. Государственная регистрация договора аренды осуществлена 05.10.2006 за N 23-23-41/027/2006-584.
25.11.2003 ЗАО "АФ им. Ильича" (ПАО "АФ им. Ильича") и комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации Выселковского района подписан договор N 0500001649 аренды земельного участка с кадастровым номером 23:05:0101000:19 из земель сельскохозяйственного назначения площадью 313600 кв. м, расположенного по адресу: Краснодарский край, Выселковский район, примерно в 0,3 км от ст. Ирклиевская по направлению на северо-восток, сроком на 10 лет. Государственная регистрация договора аренды осуществлена 03.11.2006 за N 23-23-41/027/2006-709.
29.11.2003 ЗАО "АФ им. Ильича" (ПАО "АФ им. Ильича") и комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации Выселковского района подписан договор N 0500001922 аренды земельного участка с кадастровым номером 23:05:0103000:21 из земель сельскохозяйственного назначения площадью 1036500 кв. м, расположенного по адресу: Краснодарский край, Выселковский район, примерно в 1,9 км от ст. Балковской по направлению на северо-восток, сроком на 10 лет. Государственная регистрация договора аренды осуществлена 29.09.2006 за N 23-23-41/027/2006-571.
16.12.2014 общество обратилось в департамент имущественных отношений Краснодарского края с тремя заявлениями о передаче ему этих участков в собственность за плату, и получило отказы в их приватизации.
Полагая отказы департамента в предоставлении земельных участков в собственность незаконным и нарушающим его права и законные интересы, общество обратилось в суд с настоящим заявлением.
Повторно изучив материалы дела, суд апелляционной инстанции не нашел достаточных оснований для переоценки вывода суда первой инстанции о законности оспариваемых обществом действий департамента.
В соответствии с частью 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы граждан, организаций, иных лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия.
В силу части 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В пункте 6 совместного постановления Пленумов Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" разъяснено, что для удовлетворения требований о признании недействительными ненормативных правовых актов и незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления необходимо наличие двух условий: несоответствия их закону или иному нормативному правовому акту, а также нарушения прав и законных интересов заявителя.
Согласно подпункту 9 пункта 2 статьи 39.3 Земельного кодекса Российской Федерации без проведения торгов осуществляется продажа земельных участков, предназначенных для ведения сельскохозяйственного производства и переданных в аренду гражданину или юридическому лицу, этому гражданину или этому юридическому лицу по истечении трех лет с момента заключения договора аренды с этим гражданином или этим юридическим лицом либо передачи прав и обязанностей по договору аренды земельного участка этому гражданину или этому юридическому лицу при условии надлежащего использования такого земельного участка в случае, если этим гражданином или этим юридическим лицом заявление о заключении договора купли-продажи такого земельного участка без проведения торгов подано до дня истечения срока указанного договора аренды земельного участка.
В связи с возникновением вопросов, требующих специальных знаний, судом первой инстанции по делу назначалась экспертиза. В заключении эксперта указано следующее.
Береговая полоса реки Бейсуг пересекает границы земельного участка с кадастровым номером 23:05:0301006:1. Площадь пересечения составляет 562 кв. м.
Кроме того, часть указанного земельного участка общей площадью 41 553 кв. м расположена в границах придорожной полосы отвода автомобильной дороги М-4 "Дон".
Согласно части 2 статьи 129 Гражданского кодекса Российской Федерации виды объектов гражданских прав, нахождение которых в обороте не допускается (объекты, изъятые из оборота), должны быть прямо указаны в законе. Виды объектов гражданских прав, которые могут принадлежать лишь определенным участникам оборота либо нахождение которых в обороте допускается по специальному разрешению (объекты, ограниченно оборотоспособные), определяются в порядке, установленном законом. Земля и другие природные ресурсы могут отчуждаться или переходить от одного лица к другому иными способами в той мере, в какой их оборот допускается законами о земле и других природных ресурсах.
Согласно статье 27 Земельного кодекса Российской Федерации земельные участки, отнесенные к землям, изъятым из оборота, не могут предоставляться в частную собственность, а также быть объектами сделок, предусмотренных гражданским законодательством. Земельные участки, отнесенные к землям, ограниченным в обороте, не предоставляются в частную собственность, за исключением случаев, установленных федеральными законами. В части 4 данной статьи установлен перечень участков, изъятых из оборота, в части 5 статьи указаны земельные участки, ограниченные в обороте. В силу части 8 данной статьи запрещается приватизация земельных участков в пределах береговой полосы, установленной в соответствии с Водным кодексом Российской Федерации, а также земельных участков, на которых находятся пруды, обводненные карьеры, в границах территорий общего пользования.
На основании пункта 12 статьи 85 Земельного кодекса Российской Федерации земельные участки общего пользования, занятые площадями, улицами, проездами, автомобильными дорогами, набережными, скверами, бульварами, закрытыми водоемами, пляжами и другими объектами, могут включаться в состав различных территориальных зон и не подлежат приватизации.
В соответствии с пунктами 1, 2, 4 статьи 102 Земельного кодекса Российской Федерации земли, покрытые поверхностными водами, относятся к землям водного фонда. На землях, покрытых поверхностными водами, не осуществляется формирование земельных участков. Порядок использования и охраны земель водного фонда определяется данным Кодексом и водным законодательством. В силу статьи 6 Водного кодекса Российской Федерации, пункта 2, подпункта 3 пункта 5 статьи 27 Земельного кодекса Российской Федерации земельные участки, в пределах которых расположены водные объекты, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, и их береговые полосы, относятся к участкам, не подлежащим отчуждению в частную собственность.
В соответствии с пунктом 12 статьи 85 Земельного кодекса Российской Федерации, земельные участки общего пользования, занятые площадями, улицами, проездами, автомобильными дорогами, набережными, скверами, бульварами, водными объектами, пляжами и другими объектами, могут включаться в состав различных территориальных зон и не подлежат приватизации.
Таким образом, действующим законодательством установлен запрет на приватизацию участков общего пользования, который не может быть распространен на отношения по предоставлению в аренду земельного участка, расположенного за границами красных линий.
При указанных обстоятельствах земельный участок с кадастровым номером 23:05:0301006:1 поставлен на кадастровый учет с включением в него земель общего пользования и приватизации не подлежит.
Апелляционная коллегия соглашается с выводом суда первой инстанции о
том, что в указанной части отказ департамента прямо соответствует закону.
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Закон N 210-ФЗ), регулирующим отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг соответственно федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, а также местными администрациями и иными органами местного самоуправления, осуществляющими исполнительно-распорядительные полномочия, под государственной услугой подразумевается деятельность по реализации функций соответствующего органа при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации полномочий органов, предоставляющих государственные услуги, а под административным регламентом - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления государственной или муниципальной услуги и стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги. Одним из основных принципов предоставления государственных и муниципальных услуг является правомерность их предоставления. Заявители имеют право на получение государственной или муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартами их предоставления. В обязанности соответствующих органов вменено предоставление государственных или муниципальных услуг в соответствии с административными регламентами. Названные органы не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг или представления документов и информации, которые находятся в распоряжении этих органов. Если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами, определяющими порядок предоставления государственных и муниципальных услуг, названный запрет не распространяются на учредительные документы юридического лица и правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (статьи 2, 4, 5, 6, 7 Закона N 210-ФЗ).
Предоставление государственных и муниципальных услуг осуществляется в соответствии с административными регламентами. Структура административного регламента должна содержать разделы, устанавливающие общие положения и стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги. Стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги предусматривает наименование государственной или муниципальной услуги, наименование органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, результат предоставления государственной или муниципальной услуги (статьи 12, 14 Закона N 210-ФЗ).
Приказом департамента от 04.06.2012 N 767 утвержден административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению в собственность за плату земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения на территории Краснодарского края, находящихся в государственной собственности Краснодарского края (далее - административный регламент), разработанный в целях повышения качества и эффективности предоставления указанной государственной услуги, организации общедоступных процедур и определения порядка подготовки документов, сроков и последовательности действий (административных процедур), необходимых для предоставления земельных участков. На предоставление государственной услуги уполномочен департамент. Результатом предоставления государственной услуги являются решение о предоставлении в собственность за плату земельного участка, проект договора купли-продажи земельного участка или мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги. В исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, включены заявление, копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, копия документа, удостоверяющего личность представителя физического или юридического лица (в случае обращения доверенного лица), копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица (в случае обращения доверенного лица), нотариально удостоверенное согласие супруга на совершение сделки, для заявителей, являющихся физическими лицами. Заявители, являющиеся юридическими лицами, дополнительно предоставляют копии учредительных документов (устав, учредительный договор), протокол общего собрания, совета директоров либо иного уполномоченного органа юридического лица с решением о приобретении в собственность земельного участка по цене, установленной законодательством, если учредительными документами предусмотрено принятие такого решения, а также документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя юридического лица, наделенного полномочиями на совершение юридически необходимых действий, связанных с приобретением в собственность земельного участка (доверенность). Заявители, являющиеся юридическими лицами, дополнительно предоставляют выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную территориальным органом Федеральной налоговой службы по месту регистрации юридического лица. Копии документов, предоставляемых заявителем, должны быть заверены надлежащим образом. Департаменту запрещено требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги. С 01.07.2012 департамент не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края находятся в распоряжении департамента, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Закона N 210-ФЗ. Департамент отказывает в предоставлении государственной услуги только в случаях, когда с заявлением обратилось лицо, не обладающее правом на получение государственной услуги и (или) не уполномоченное на обращение с таким заявлением, к заявлению приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствует требованиям действующего законодательства и настоящего административного регламента, имеются противоречия между заявленными и оформленными в установленном порядке правами, департамент не обладает полномочиями по распоряжению земельным участком и при наличии оснований, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Краснодарского края.
Согласно пунктам 3.2.1., 3.2.4., 3.12.4. административного регламента при рассмотрении заявления и представленных документов ответственный работник устанавливает соответствие заявления и представленных документов требованиям действующего законодательства и настоящего административного регламента, в том числе - отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги. Критерием принятия решения о подготовке и внесении проекта приказа департамента является соответствие заявления, представленных документов и документов, полученных при рассмотрении отделом заключения договоров в управлении земельных отношений департамента, в том числе в рамках межведомственного информационного взаимодействия, требованиям действующего земельного законодательства и настоящего административного регламента, в том числе отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги. Критерием принятия решений о подготовке, согласовании и подписании письма об отказе в предоставлении государственной услуги является наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Результатом административной процедуры является письмо департамента об отказе в предоставлении государственной услуги. Получение заявителем отказа в предоставлении государственной услуги не является препятствием для повторного обращения в департамент с запросом о предоставлении государственной услуги в случае устранения обстоятельств, явившихся основаниями для такого отказа (пункты 3.12.5., 3.13.2. административного регламента).
Таким образом, для удовлетворения заявленных в порядке главы 24 Кодекса требований общества необходимо установление не только обстоятельств, связанных с возникновением у него права на приватизацию спорных земельных участков по льготной цене, но и соблюдение заявителем установленной административным регламентом процедуры.
Департаментом представлена копия страницы паспорта лица, подписавшего заявления о приобретении земельных участков в собственность. Указанная копия Суд первой инстанции установил, что копия не имеет отметок и том, что она была заверена заявителем в установленном законом порядке.
Указанная копия является нарушением регламента, установившего требования к форме прикладываемых к заявлению документов.
Как следует из части 4 статьи 10 Закона об обороте сельскохозяйственных земель, обязанность по подтверждению соответствия использования арендуемых земельных участков их назначению, а именно для нужд сельского хозяйства, возлагается на лицо, которое обращается в соответствующий компетентный орган публичной власти с заявлением о приватизации данных участков. Перечень документов, которые могут подтверждать надлежащее использование земельных участков уполномоченным федеральным органом исполнительной власти -Министерством сельского хозяйства Российской Федерации в соответствии с абзацем 2 части 4 статьи 10 Закона об обороте сельскохозяйственных земель до настоящего времени не утвержден. Однако данное обстоятельство не освобождает лицо, претендующее на приобретение в собственность арендуемых им земельных участков из состава земель сельскохозяйственного назначения, от исполнения названной обязанности.
Согласно "Перечню признаков неиспользования земельных участков для ведения сельскохозяйственного производства или осуществления иной, связанной с сельскохозяйственным производством деятельности", утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 23.04.2012 N 369, использование (неиспользование) земельного участка для ведения сельскохозяйственного производства подтверждается проведением на этом участке соответствующих сельскохозяйственных работ (обработка почвы, сенокошение, выпас скота, уход за почвой, уборка урожая и т.п.).
Из представленных в дело описей документов, приложенных к заявлению о приобретении участков в собственность, следует, что такие доказательства обществом департаменту переданы не были.
В суде первой инстанции было установлено, что документы, подтверждающие надлежащее использование участков обществом департаменту не передавались.
В связи с вышеизложенным, апелляционный суд полагает, что суд первой инстанции обоснованно отказал обществу в удовлетворении заявленных
требований.
Доводы, изложенные в апелляционной жалобе, фактически повторяют приведенные при рассмотрении в суде первой инстанции и не свидетельствуют о незаконности решения суда, поскольку, не опровергая выводов суда первой инстанции, сводятся лишь к несогласию с оценкой судом первой инстанции установленных обстоятельств по делу и имеющихся в деле доказательств, что не может рассматриваться в качестве основания для отмены судебного акта.
Согласно статье 71 АПК РФ арбитражный суд исследует доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании имеющихся в деле доказательств. Арбитражный суд оценивает относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их
совокупности.
Материалы дела свидетельствуют о том, что судом первой инстанции были полно и всесторонне исследованы фактические обстоятельства, а также представленные сторонами доказательства и доводы. Произведя их оценку с соблюдением требований статьи 71 АПК РФ, суд первой инстанции принял законное и обоснованное решение об отказе в удовлетворении требований общества.
Нарушения и неправильного применения норм процессуального права, влекущих отмену судебного акта в силу статьи 270 Арбитражного процессуального
кодекса Российской Федерации, судом апелляционной инстанции не установлено.
При таких обстоятельствах оснований для удовлетворения апелляционной жалобы и отмены решения суда первой инстанции не имеется.
Руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
произвести замену публичного акционерного общества "Агрофирма имени Ильича" (ИНН 2328000284, ОГРН 1022303555592) на правопреемника общество с ограниченной ответственностью "Агрофирма имени Ильича" (ОГРН 1162375059472).
решение Арбитражного суда Краснодарского края от 30.10.2016 по делу N А32-14354/2015 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Возвратить обществу с ограниченной ответственностью "Агрофирма имени Ильича" (ОГРН 1162375059472) из федерального бюджета государственную пошлину в размере 1 500 (Одна тысяча пятьсот) рублей, перечисленную по платежному поручению от 25.11.2016 N 3912.
В соответствии с частью 5 статьи 271, частью 1 статьи 266 и частью 2 статьи 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в порядке, определенном главой 35 Арбитражного процессуального Кодекса Российской Федерации, в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа, в течение двух месяцев с даты его вступления в законную силу (даты изготовления в полном объёме), через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
М.В. Соловьева |
Судьи |
Г.А. Сурмалян |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А32-14354/2015
Постановлением Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 16 мая 2017 г. N Ф08-2731/17 настоящее постановление изменено
Истец: ЗАО "Агрофирма имени Ильича", ПАО "АГРОФИРМА ИМЕНИ ИЛЬИЧА", ПАО "АФ им.Ильича"
Ответчик: Департамент имущественных отношений и городских земель Администрации муниципального образования г. Краснодар, департамент имущественных отношений Краснодарского края
Третье лицо: Администрация МО Выселковский р-он, АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВЫСЕЛКОВСКИЙ РАЙОН, Департамент имущественных отношений Краснодарского края, ООО "АГРОФИРМА ИМЕНИ ИЛЬИЧА"
Хронология рассмотрения дела:
23.08.2018 Постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа N Ф08-6278/18
27.02.2018 Решение Арбитражного суда Краснодарского края N А32-14354/15
16.05.2017 Постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа N Ф08-2731/17
25.01.2017 Постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда N 15АП-20094/16
23.09.2016 Решение Арбитражного суда Краснодарского края N А32-14354/15