Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение Д
Иллюстративный материал
СТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ДЕТСКОГО РЕАБИЛИТАЦИОННОГО ЦЕНТРА |
1 |
/------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| |
| /---------------------------------------\ /--------------------------------------\ |
| | | | | |
| | /----------------------------\ | | /----------------------------\ | |
| | | | | /----------+-- |ПРИЕМНОЕ И КОНСУЛЬТАЦИОННОЕ | | |
| | | | | | | | ОТДЕЛЕНИЕ | | |
| | |ОТДЕЛЕНИЕ МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ |--+----\ | | \----------------------------/ | |
| | | РЕАБИЛИТАЦИИ | | | | | | |
| | | | | | | | /----------------------------\ | |
| | | | | | | | | ОТДЕЛЕНИЕ ДНЕВНОГО | | |
| | | | | | | /---+-- | ПРЕБЫВАНИЯ | | |
| | \----------------------------/ | | | | | | | | |
| | | | | | | \----------------------------/ | |
| | | | | | | | |
| | /----------------------------\ | | | | | /----------------------------\ | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | СТАЦИОНАР | | |
| | | ОТДЕЛЕНИЕ | | | | | | | | | |
| | | ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ |--+-\ | | | /-+-- |----------------------------| | |
| | | ПОМОЩИ | | | | | | | | | Отделение | Отделение | | |
| | | | | | | | | | | |круглосуточно-|"Мать и дитя"| | |
| | | | | | | | | | | |го пребывания | | | |
| | \----------------------------/ | | | | | | | \----------------------------/ | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | Блок реабилитационных | | | | | | | Блок размещения | |
| | мероприятий | | | | | | | | |
| | | | | | | | \--------------------------------------/ |
| \---------------------------------------/ | | | | | |
| | | | | | |
| /-----------------------------------------+--+------+------+-+----------------------------------------\ |
| | | | | | | | |
| | /-------------------------------------| | /---------------------------------------\ | |
| | | Служба управления | | | Административно-управленческая | | |
| | | и организации |------/ | служба | | |
| | | реабилитационной деятельности* | | | | |
| | \-------------------------------------/ \---------------------------------------/ | |
| | | |
| | | | | |
| | /-------------------------------\ | |
| | | | | |
| | | ДИРЕКЦИЯ | | |
| | \-------------------------------/ | |
| | Блок управления | |
| \-----------------------------------------------------------------------------------------------------/ |
|* Необязательно (по специальному заданию). |
\------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
ОРГАНИЗАЦИОННО-ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ОТДЕЛЕНИЯ МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ |
2 |
/------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| |
| /------------------------------------------------------------------------------\ |
| | ОТДЕЛЕНИЕ | |
| | МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ | |
| \------------------------------------------------------------------------------/ |
| |
| /----------------------------------------------\ /-----------------------------------------------\ |
| /-| ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ | | МЕДИКО-ИНЖЕНЕРНАЯ СЛУЖБА* | |
| | | ВОССТАНОВИТЕЛЬНОГО ЛЕЧЕНИЯ | | | |
| | \----------------------------------------------/ \-----------------------------------------------/ |
| | | | | |
| | /---------------\ | | | /-----------------------\ /--------------------\ |
| | | Кабинеты | | | | | Отделение | | Отделение | |
| | | врачей- |-/ | | | коррекции | | реабилитационной | |
| | | специалистов | | | | передвижения | | инженерии | |
| | \---------------/ | | |-----------------------/ |--------------------| |
| | | | | | | | | | |
| | /---------------\ | | | | /----------------\ | /--------------\ | |
| | |Подразделение | | | | | | Протезно- | | | Группа | | |
| | | физических | | | | | | ортезная | | | адаптации | | |
| | | методов |---/ | | | | служба | | | жилища | | |
| | | лечения | | | | \----------------/ | \--------------/ | |
| | |(см. рисунок 3)| | | | | | |
| | \---------------/ | | | /----------------\ | /--------------\ | |
| | /------------------\ | | | Косметическое | | | Группа | | |
| | /---------------\ | Вспомогательная | | \-| отделение | | | подбора и | | |
| | | Подразделение | | служба | | | | \--| адаптации |--/ |
| \-|нетрадиционных | |------------------/ | \----------------/ | технических | |
| |методов лечения| | | | | | средств | |
| \---------------/ | | /------------\ | /----------------\ \--------------/ |
| | | | | | | | | Группа | |
| /-------------\| | | | Аптека | | | изготовления | |
| | Кабинет || | | | | \---| протезов и | |
| | мануальной || | | \------------/ | ортопедической | |
| | терапии || | | | обуви | |
| \-------------/| | | /------------\ \----------------/ |
| | | | | | |
| /-------------\| | \--| Процедурная| |
| | Кабинет || | | | |
| | биокоррекции|/ | \------------/ |
| \-------------/ | |
| | /------------\ |
| | | Стерилиза- | |
| \-----| ционная | * Необязательно (по специальному заданию). |
| \------------/ |
\------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
ОРГАНИЗАЦИОННО-ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ОТДЕЛЕНИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ |
4 |
/------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| |
| /------------------------------------------------------------------------------\ |
| | ОТДЕЛЕНИЕ | |
| | ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ | |
| | | |
| | | |
| \------------------------------------------------------------------------------/ |
| | | | | | |
| /----------------\ /----------------\ /----------------\ /----------------\ /----------------\ |
| | | | Служба | | Служба | | | | | |
| | Служба | |социально-педа- | |социально-быто- | |Социально-куль- | | Служба | |
| | психологической| | гогической | | вой | | турный | | социальной | |
| | реабилитации | | реабилитации | | реабилитации | | центр | | защищенности | |
| | | | (рисунок 5) | | | | | | | |
| \----------------/ \----------------/ \----------------/ |----------------/ |----------------/ |
| | | | | |
| | /-------------------\ /-------------------\ | | /------------\ | /------------\ |
| | | Кабинеты | | | | | |Киноконцерт-| | |Социологиче-| |
| | | специалистов | | Кабинеты | | |---| ный | |---| ская | |
| |---| (в соответствии | | специалистов- |---| | | зал | | |лаборатория | |
| | | с нозологической | | педагогов | | | \------------/ | \------------/ |
| | | структурой) | | | | | | |
| | | | \-------------------/ | | /------------\ | /------------\ |
| | \-------------------/ | | | | | | Справочно- | |
| | /-------------------\ | | | Библиотека | | |информацион-| |
| | /-------------------\ |Специализированные | | | | | | | ная | |
| | | | | классы | | |---| | |---|медицинская | |
| | | | | и модели |---| | | | | | служба | |
| | | Отделение | | | | | | | | | | |
| |---|специализированной | | | | | \------------/ | | | |
| | | психологической | \-------------------/ | | | \------------/ |
| | | помощи | | | /------------\ | |
| | | | /-------------------\ | | | Спортивный | | /------------\ |
| | \-------------------/ | | | | | комплекс | | | | |
| | | Класс | | \---| | | | | |
| | /-------------------\ | домоводства | | | | \---| Кабинеты | |
| | | | | |---| | | |консультан- | |
| | | Кабинет | | | | | | | тов | |
| |---| психотерапии | | | | \------------/ |------------/ |
| | | | | | | | |
| | | | \-------------------/ | | /---------\ |
| | | | | | | | |
| | \-------------------/ /-------------------\ | /-------------------\ |--| Юрист | |
| | | | | | | | | | |
| | /-------------------\ | Кабинет-модель | | | | | | | |
| | | | | жилого комплекса | | | | | \---------/ |
| | | Кабинет | |(квартира, подъезд,| | |Ландшафтные модели | | |
| |---| психоразгрузки | | лифт) |---| | коммуникативных | | /---------\ |
| | | | | | | |систем: пешеходная | | | | |
| | | | | | | |зона, транспортное | | |Социаль- | |
| | \-------------------/ | | \-| средство | |--| ный | |
| | | | | | | |работник | |
| | /-------------------\ \-------------------/ | | | | | |
| | | | | | | \---------/ |
| | | Служба | | | | |
| \---| "телефон | | | | /---------\ |
| | доверия" | | | | | Специа- | |
| | | \-------------------/ | | лист по | |
| \-------------------/ \--|трудоуст-| |
| | ройству | |
| | | |
| \---------/ |
| |
\------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
ОРГАНИЗАЦИОННО-ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ СЛУЖБЫ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ |
5 |
/------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| |
| /------------------------------------------------------------------------------\ |
| | СЛУЖБА | |
| | СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ | |
| \------------------------------------------------------------------------------/ |
| | | | | |
| /-----------------------------------------------------------\ | /----------------------------------\ |
| | ОТДЕЛЕНИЕ | | | ОТДЕЛЕНИЕ | |
| | ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ | | | ТРУДОТЕРАПИИ И | |
| | | | | ПРОФОРИЕНТАЦИИ | |
| \-----------------------------------------------------------/ | \----------------------------------/ |
| | | |
| /----------------\ /-----------------\ /----------------\ | | |
| | Кабинеты | |Общеобразователь-| |Специализирован-| | | |
| | специалистов | | ные учебные | | ные учебные | | | |
| | | | кабинеты | | классы и | | | |
| | | | | | кабинеты | | | |
| \----------------| \-----------------/ \----------------/ | | |
| | | | | /------------------------\ |
| | | | | | | |
| /-------------\ | /---------------------\ | | | | | |
| | | | | Кабинет | | | | | Кабинет | |
| | Психолог |--| | коррекции |---| | | | трудотерапии | |
| | | | | памяти | | | |------| | |
| \-------------| | \---------------------/ | | | | | |
| | | | | | | | |
| /----------\ | | /--------------------\ | | | | | |
| | | | | | Класс | | | | \------------------------/ |
| | 1 |--| | | кондуктивной |---| | | |
| \----------/ | | | педагогики | | | | /------------------------\ |
| | | | | | | | | | |
| /----------\ | | \--------------------/ | | | | Кабинет | |
| | | | | | | | | профориентации | |
| | N |--/ | | | |------| | |
| \----------/ | /--------------------\ | | | | | |
| | | Сенсорная | | | | | | |
| | | комната |---| | | | | |
| /-------------\ | | | | | | \------------------------/ |
| | | | \--------------------/ | | | |
| | Педагог | | | | | /------------------------\ |
| | |--| /---------------------\ | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| \-------------| | | Класс |---| | | | Учебный класс | |
| | | | игротерапии | | | |------| по профподготовке | |
| /----------\ | | \---------------------/ | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | 1 |--| | /--------------------\ | | | \------------------------/ |
| \----------/ | | | | | | | |
| | | | Класс | | | | /------------------------\ |
| /----------\ | | | музыкотерапии | | | | | | |
| | | | | | |---| | | | Производственный | |
| | N |--/ | \--------------------/ | | | | участок | |
| \----------/ | | | \------| (мастерские) | |
| | /--------------------\ | | | | |
| | | | | | | | |
| /-------------\ | | Изостудия |---| | | | |
| | | | | | | | \------------------------/ |
| | Дефектолог |--/ \--------------------/ | | |
| | | | | |
| \-------------| /--------------------\ | | |
| | | | | | /---------------------------\ |
| /----------\ | | Артстудия |---| | | | |
| | | | \--------------------/ | | | КАБИНЕТ | |
| | 1 |--| | | | работы | |
| \----------/ | /--------------------\ | \---| с родителями | |
| | | | | | | |
| /----------\ | | Класс | | | | |
| | | | | пластики |---/ \---------------------------/ |
| | N |--/ | | |
| \----------/ \--------------------/ |
| |
\------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
ОРГАНИЗАЦИОННО-ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ АДМИНИСТРАТИВНО-УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ |
6 |
/------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| |
| /-------------------------------------------------------------\ |
| | | |
| | ДИРЕКЦИЯ | |
| \-------------------------------------------------------------/ |
| | | |
| /----------------------------------------\ | | /----------------------------------------\ |
| | | | | | | |
| | Отдел кадров |---| |---| Координационный совет | |
| \----------------------------------------/ | | \----------------------------------------/ |
| | | |
| /----------------------------------------\ | | /----------------------------------------\ |
| | | | | | | |
| | Бухгалтерия |---| |---| Отдел внешних связей* | |
| | | | | | | |
| \----------------------------------------/ | | \----------------------------------------/ |
| | | |
| /----------------------------------------\ | | /----------------------------------------\ |
| | | | | | | |
| | Архив |---| |---| Отдел перспективного | |
| | | | | | планирования* | |
| \----------------------------------------/ | | \----------------------------------------/ |
| | | |
| /----------------------------------------\ | | /----------------------------------------\ |
| | | | | | | |
| | АХО | | | | Учебно-методический центр* | |
| | |---/ \---| | |
| \----------------------------------------/ \----------------------------------------/ |
| | |
| /----------------------------------\ | |
| | | | |
| | Охрана |---| |
| | | | |
| \----------------------------------/ | |
| | |
| /----------------------------------\ | |
| | | | |
| | Пищеблок и столовая |---| |
| | | | |
| \----------------------------------/ | |
| | |
| /----------------------------------\ | |
| | | | |
| | Транспортная служба |---| |
| | | | |
| \----------------------------------/ | |
| | |
| /----------------------------------\ | |
| | | | |
| | Прачечная |---| |
| | | | * Необязательно (по специальному заданию). |
| \----------------------------------/ | |
| | |
| /----------------------------------\ | |
| | | | |
| | Склад |---| |
| | | | |
| \----------------------------------/ | |
| | |
| /----------------------------------\ | |
| | | | |
| | Технический персонал |---/ |
| | | |
| \----------------------------------/ |
| |
\------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.