Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары

Приложение Д. Иллюстративный материал

Приложение Д

 

Иллюстративный материал

 

СТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ
ДЕТСКОГО РЕАБИЛИТАЦИОННОГО ЦЕНТРА
1

 

/------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
|                                                                                                            |
| /---------------------------------------\                      /--------------------------------------\    |
| |                                       |                      |                                      |    |
| |      /----------------------------\   |                      |    /----------------------------\    |    |
| |      |                            |   |           /----------+-- |ПРИЕМНОЕ И КОНСУЛЬТАЦИОННОЕ |    |    |
| |      |                            |   |           |          |    |         ОТДЕЛЕНИЕ          |    |    |
| |      |ОТДЕЛЕНИЕ МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ |--+----\      |          |    \----------------------------/    |    |
| |      |        РЕАБИЛИТАЦИИ        |   |    |      |          |                                      |    |
| |      |                            |   |    |      |          |    /----------------------------\    |    |
| |      |                            |   |    |      |          |    |     ОТДЕЛЕНИЕ ДНЕВНОГО     |    |    |
| |      |                            |   |    |      |      /---+-- |         ПРЕБЫВАНИЯ         |    |    |
| |      \----------------------------/   |    |      |      |   |    |                            |    |    |
| |                                       |    |      |      |   |    \----------------------------/    |    |
| |                                       |    |      |      |   |                                      |    |
| |      /----------------------------\   |    |      |      |   |    /----------------------------\    |    |
| |      |                            |   |    |      |      |   |    |                            |    |    |
| |      |                            |   |    |      |      |   |    |         СТАЦИОНАР          |    |    |
| |      |         ОТДЕЛЕНИЕ          |   |    |      |      |   |    |                            |    |    |
| |      |  ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ  |--+-\  |      |      | /-+-- |----------------------------|    |    |
| |      |           ПОМОЩИ           |   | |  |      |      | | |    |  Отделение   |  Отделение  |    |    |
| |      |                            |   | |  |      |      | | |    |круглосуточно-|"Мать и дитя"|    |    |
| |      |                            |   | |  |      |      | | |    |го пребывания |             |    |    |
| |      \----------------------------/   | |  |      |      | | |    \----------------------------/    |    |
| |                                       | |  |      |      | | |                                      |    |
| |                                       | |  |      |      | | |                                      |    |
| |          Блок реабилитационных        | |  |      |      | | |             Блок размещения          |    |
| |               мероприятий             | |  |      |      | | |                                      |    |
| |                                       | |  |      |      | | \--------------------------------------/    |
| \---------------------------------------/ |  |      |      | |                                             |
|                                           |  |      |      | |                                             |
| /-----------------------------------------+--+------+------+-+----------------------------------------\    |
| |                                         |  |      |      | |                                        |    |
| |      /-------------------------------------|      |    /---------------------------------------\    |    |
| |      |           Служба управления         |      |    |    Административно-управленческая     |    |    |
| |      |             и организации           |------/    |                служба                 |    |    |
| |      |    реабилитационной деятельности*   |           |                                       |    |    |
| |      \-------------------------------------/           \---------------------------------------/    |    |
| |                                                                                                   |    |
| |                                        |                     |                                      |    |
| |                                   /-------------------------------\                                 |    |
| |                                   |                               |                                 |    |
| |                                   |           ДИРЕКЦИЯ            |                                 |    |
| |                                   \-------------------------------/                                 |    |
| |                                                                                    Блок управления  |    |
| \-----------------------------------------------------------------------------------------------------/    |
|* Необязательно (по специальному заданию).                                                                  |
\------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
ОРГАНИЗАЦИОННО-ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ
ОТДЕЛЕНИЯ МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ
2

 

/------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
|                                                                                                            |
|              /------------------------------------------------------------------------------\              |
|              |                                ОТДЕЛЕНИЕ                                     |              |
|              |                      МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ                          |              |
|              \------------------------------------------------------------------------------/              |
|                                                                                                            |
|   /----------------------------------------------\     /-----------------------------------------------\   |
| /-|               ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ                  |     |            МЕДИКО-ИНЖЕНЕРНАЯ СЛУЖБА*          |   |
| | |         ВОССТАНОВИТЕЛЬНОГО ЛЕЧЕНИЯ           |     |                                               |   |
| | \----------------------------------------------/     \-----------------------------------------------/   |
| |                   | |    |                                                                               |
| | /---------------\ | |    |                           /-----------------------\  /--------------------\   |
| | |   Кабинеты    | | |    |                           |       Отделение       |  |     Отделение      |   |
| | |    врачей-    |-/ |    |                           |       коррекции       |  |  реабилитационной  |   |
| | | специалистов  |   |    |                           |      передвижения     |  |     инженерии      |   |
| | \---------------/   |    |                           |-----------------------/  |--------------------|   |
| |                     |    |                           | |         |              |          |         |   |
| | /---------------\   |    |                           | | /----------------\     |  /--------------\  |   |
| | |Подразделение  |   |    |                           | | |    Протезно-   |     |  |    Группа    |  |   |
| | | физических    |   |    |                           | | |    ортезная    |     |  |  адаптации   |  |   |
| | |   методов     |---/    |                           | | |     служба     |     |  |    жилища    |  |   |
| | |   лечения     |        |                           | | \----------------/     |  \--------------/  |   |
| | |(см. рисунок 3)|        |                           | |                        |                    |   |
| | \---------------/        |                           | | /----------------\     |  /--------------\  |   |
| |                        /------------------\          | | |  Косметическое |     |  |    Группа    |  |   |
| | /---------------\      |  Вспомогательная |          | \-|    отделение   |     |  |  подбора и   |  |   |
| | | Подразделение |      |      служба      |          |   |                |     \--|  адаптации   |--/   |
| \-|нетрадиционных |      |------------------/          |   \----------------/        |  технических |      |
|   |методов лечения|      |  |         |                |                             |   средств    |      |
|   \---------------/      |  |  /------------\          |   /----------------\        \--------------/      |
|           |      |       |  |  |            |          |   |     Группа     |                              |
|   /-------------\|       |  |  |   Аптека   |          |   |  изготовления  |                              |
|   |   Кабинет   ||       |  |  |            |          \---|   протезов и   |                              |
|   |  мануальной ||       |  |  \------------/              | ортопедической |                              |
|   |   терапии   ||       |  |                              |     обуви      |                              |
|   \-------------/|       |  |  /------------\              \----------------/                              |
|                  |       |  |  |            |                                                              |
|   /-------------\|       |  \--| Процедурная|                                                              |
|   |   Кабинет   ||       |     |            |                                                              |
|   | биокоррекции|/       |     \------------/                                                              |
|   \-------------/        |                                                                                 |
|                          |     /------------\                                                              |
|                          |     | Стерилиза- |                                                              |
|                          \-----|  ционная   |                 * Необязательно (по специальному заданию).   |
|                                \------------/                                                              |
\------------------------------------------------------------------------------------------------------------/

 

ОРГАНИЗАЦИОННО-ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ
ОТДЕЛЕНИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ
4

 

/------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
|                                                                                                            |
|            /------------------------------------------------------------------------------\                |
|            |                                  ОТДЕЛЕНИЕ                                   |                |
|            |                       ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ                        |                |
|            |                                                                              |                |
|            |                                                                              |                |
|            \------------------------------------------------------------------------------/                |
|               |               |                   |                   |                |                   |
|  /----------------\   /----------------\  /----------------\  /----------------\   /----------------\      |
|  |                |   |     Служба     |  |     Служба     |  |                |   |                |      |
|  |     Служба     |   |социально-педа- |  |социально-быто- |  |Социально-куль- |   |     Служба     |      |
|  | психологической|   |   гогической   |  |      вой       |  |     турный     |   |   социальной   |      |
|  |  реабилитации  |   |  реабилитации  |  |  реабилитации  |  |     центр      |   |  защищенности  |      |
|  |                |   |  (рисунок 5)   |  |                |  |                |   |                |      |
|  \----------------/   \----------------/  \----------------/  |----------------/   |----------------/      |
|    |                                                     |    |                    |                       |
|    |   /-------------------\     /-------------------\   |    |   /------------\   |   /------------\      |
|    |   |     Кабинеты      |     |                   |   |    |   |Киноконцерт-|   |   |Социологиче-|      |
|    |   |   специалистов    |     |     Кабинеты      |   |    |---|    ный     |   |---|    ская    |      |
|    |---|  (в соответствии  |     |   специалистов-   |---|    |   |    зал     |   |   |лаборатория |      |
|    |   | с нозологической  |     |     педагогов     |   |    |   \------------/   |   \------------/      |
|    |   |    структурой)    |     |                   |   |    |                    |                       |
|    |   |                   |     \-------------------/   |    |   /------------\   |   /------------\      |
|    |   \-------------------/                             |    |   |            |   |   | Справочно- |      |
|    |                             /-------------------\   |    |   | Библиотека |   |   |информацион-|      |
|    |   /-------------------\     |Специализированные |   |    |   |            |   |   |    ная     |      |
|    |   |                   |     |      классы       |   |    |---|            |   |---|медицинская |      |
|    |   |                   |     |     и модели      |---|    |   |            |   |   |   служба   |      |
|    |   |     Отделение     |     |                   |   |    |   |            |   |   |            |      |
|    |---|специализированной |     |                   |   |    |   \------------/   |   |            |      |
|    |   |  психологической  |     \-------------------/   |    |                    |   \------------/      |
|    |   |      помощи       |                             |    |   /------------\   |                       |
|    |   |                   |     /-------------------\   |    |   | Спортивный |   |   /------------\      |
|    |   \-------------------/     |                   |   |    |   |  комплекс  |   |   |            |      |
|    |                             |       Класс       |   |    \---|            |   |   |            |      |
|    |   /-------------------\     |    домоводства    |   |        |            |   \---|  Кабинеты  |      |
|    |   |                   |     |                   |---|        |            |       |консультан- |      |
|    |   |      Кабинет      |     |                   |   |        |            |       |    тов     |      |
|    |---|   психотерапии    |     |                   |   |        \------------/       |------------/      |
|    |   |                   |     |                   |   |                             |                   |
|    |   |                   |     \-------------------/   |                             |  /---------\      |
|    |   |                   |                             |                             |  |         |      |
|    |   \-------------------/     /-------------------\   | /-------------------\       |--|  Юрист  |      |
|    |                             |                   |   | |                   |       |  |         |      |
|    |   /-------------------\     |  Кабинет-модель   |   | |                   |       |  |         |      |
|    |   |                   |     | жилого комплекса  |   | |                   |       |  \---------/      |
|    |   |      Кабинет      |     |(квартира, подъезд,|   | |Ландшафтные модели |       |                   |
|    |---|  психоразгрузки   |     |       лифт)       |---| |  коммуникативных  |       |  /---------\      |
|    |   |                   |     |                   |   | |систем: пешеходная |       |  |         |      |
|    |   |                   |     |                   |   | |зона, транспортное |       |  |Социаль- |      |
|    |   \-------------------/     |                   |   \-|     средство      |       |--|   ный   |      |
|    |                             |                   |     |                   |       |  |работник |      |
|    |   /-------------------\     \-------------------/     |                   |       |  |         |      |
|    |   |                   |                               |                   |       |  \---------/      |
|    |   |      Служба       |                               |                   |       |                   |
|    \---|     "телефон      |                               |                   |       |  /---------\      |
|        |     доверия"      |                               |                   |       |  | Специа- |      |
|        |                   |                               \-------------------/       |  | лист по |      |
|        \-------------------/                                                           \--|трудоуст-|      |
|                                                                                           | ройству |      |
|                                                                                           |         |      |
|                                                                                           \---------/      |
|                                                                                                            |
\------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
ОРГАНИЗАЦИОННО-ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ
СЛУЖБЫ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ
5

 

/------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
|                                                                                                            |
|              /------------------------------------------------------------------------------\              |
|              |                                    СЛУЖБА                                    |              |
|              |                    СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ                     |              |
|              \------------------------------------------------------------------------------/              |
|                    |                  |                          |                    |                    |
|   /-----------------------------------------------------------\  |  /----------------------------------\   |
|   |                         ОТДЕЛЕНИЕ                         |  |  |            ОТДЕЛЕНИЕ             |   |
|   |                   ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ                   |  |  |          ТРУДОТЕРАПИИ И          |   |
|   |                                                           |  |  |          ПРОФОРИЕНТАЦИИ          |   |
|   \-----------------------------------------------------------/  |  \----------------------------------/   |
|                                                                  |     |                                   |
|   /----------------\   /-----------------\   /----------------\  |     |                                   |
|   |    Кабинеты    |   |Общеобразователь-|   |Специализирован-|  |     |                                   |
|   |  специалистов  |   |   ные учебные   |   |  ные учебные   |  |     |                                   |
|   |                |   |    кабинеты     |   |    классы и    |  |     |                                   |
|   |                |   |                 |   |    кабинеты    |  |     |                                   |
|   \----------------|   \-----------------/   \----------------/  |     |                                   |
|                    |                                       |     |     |      /------------------------\   |
|                    |                                       |     |     |      |                        |   |
|   /-------------\  |             /---------------------\   |     |     |      |                        |   |
|   |             |  |             |       Кабинет       |   |     |     |      |        Кабинет         |   |
|   |  Психолог   |--|             |      коррекции      |---|     |     |      |      трудотерапии      |   |
|   |             |  |             |       памяти        |   |     |     |------|                        |   |
|   \-------------|  |             \---------------------/   |     |     |      |                        |   |
|                 |  |                                       |     |     |      |                        |   |
|   /----------\  |  |              /--------------------\   |     |     |      |                        |   |
|   |          |  |  |              |       Класс        |   |     |     |      \------------------------/   |
|   |    1     |--|  |              |    кондуктивной    |---|     |     |                                   |
|   \----------/  |  |              |     педагогики     |   |     |     |      /------------------------\   |
|                 |  |              |                    |   |     |     |      |                        |   |
|   /----------\  |  |              \--------------------/   |     |     |      |        Кабинет         |   |
|   |          |  |  |                                       |     |     |      |     профориентации     |   |
|   |    N     |--/  |                                       |     |     |------|                        |   |
|   \----------/     |              /--------------------\   |     |     |      |                        |   |
|                    |              |     Сенсорная      |   |     |     |      |                        |   |
|                    |              |      комната       |---|     |     |      |                        |   |
|   /-------------\  |              |                    |   |     |     |      \------------------------/   |
|   |             |  |              \--------------------/   |     |     |                                   |
|   |   Педагог   |  |                                       |     |     |      /------------------------\   |
|   |             |--|             /---------------------\   |     |     |      |                        |   |
|   |             |  |             |                     |   |     |     |      |                        |   |
|   \-------------|  |             |        Класс        |---|     |     |      |     Учебный класс      |   |
|                 |  |             |     игротерапии     |   |     |     |------|   по профподготовке    |   |
|   /----------\  |  |             \---------------------/   |     |     |      |                        |   |
|   |          |  |  |                                       |     |     |      |                        |   |
|   |    1     |--|  |              /--------------------\   |     |     |      \------------------------/   |
|   \----------/  |  |              |                    |   |     |     |                                   |
|                 |  |              |       Класс        |   |     |     |      /------------------------\   |
|   /----------\  |  |              |   музыкотерапии    |   |     |     |      |                        |   |
|   |          |  |  |              |                    |---|     |     |      |    Производственный    |   |
|   |    N     |--/  |              \--------------------/   |     |     |      |        участок         |   |
|   \----------/     |                                       |     |     \------|      (мастерские)      |   |
|                    |              /--------------------\   |     |            |                        |   |
|                    |              |                    |   |     |            |                        |   |
|   /-------------\  |              |     Изостудия      |---|     |            |                        |   |
|   |             |  |              |                    |   |     |            \------------------------/   |
|   | Дефектолог  |--/              \--------------------/   |     |                                         |
|   |             |                                          |     |                                         |
|   \-------------|                 /--------------------\   |     |                                         |
|                 |                 |                    |   |     |   /---------------------------\         |
|   /----------\  |                 |     Артстудия      |---|     |   |                           |         |
|   |          |  |                 \--------------------/   |     |   |          КАБИНЕТ          |         |
|   |    1     |--|                                          |     |   |          работы           |         |
|   \----------/  |                 /--------------------\   |     \---|       с родителями        |         |
|                 |                 |                    |   |         |                           |         |
|   /----------\  |                 |       Класс        |   |         |                           |         |
|   |          |  |                 |      пластики      |---/         \---------------------------/         |
|   |    N     |--/                 |                    |                                                   |
|   \----------/                    \--------------------/                                                   |
|                                                                                                            |
\------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
ОРГАНИЗАЦИОННО-ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ
АДМИНИСТРАТИВНО-УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ
6

 

/------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
|                                                                                                            |
|                    /-------------------------------------------------------------\                         |
|                    |                                                             |                         |
|                    |                          ДИРЕКЦИЯ                           |                         |
|                    \-------------------------------------------------------------/                         |
|                                                 |   |                                                      |
|    /----------------------------------------\   |   |   /----------------------------------------\         |
|    |                                        |   |   |   |                                        |         |
|    |              Отдел кадров              |---|   |---|         Координационный совет          |         |
|    \----------------------------------------/   |   |   \----------------------------------------/         |
|                                                 |   |                                                      |
|    /----------------------------------------\   |   |   /----------------------------------------\         |
|    |                                        |   |   |   |                                        |         |
|    |              Бухгалтерия               |---|   |---|         Отдел внешних связей*          |         |
|    |                                        |   |   |   |                                        |         |
|    \----------------------------------------/   |   |   \----------------------------------------/         |
|                                                 |   |                                                      |
|    /----------------------------------------\   |   |   /----------------------------------------\         |
|    |                                        |   |   |   |                                        |         |
|    |                 Архив                  |---|   |---|          Отдел перспективного          |         |
|    |                                        |   |   |   |             планирования*              |         |
|    \----------------------------------------/   |   |   \----------------------------------------/         |
|                                                 |   |                                                      |
|    /----------------------------------------\   |   |   /----------------------------------------\         |
|    |                                        |   |   |   |                                        |         |
|    |                  АХО                   |   |   |   |       Учебно-методический центр*       |         |
|    |                                        |---/   \---|                                        |         |
|    \----------------------------------------/           \----------------------------------------/         |
|                                           |                                                                |
|    /----------------------------------\   |                                                                |
|    |                                  |   |                                                                |
|    |              Охрана              |---|                                                                |
|    |                                  |   |                                                                |
|    \----------------------------------/   |                                                                |
|                                           |                                                                |
|    /----------------------------------\   |                                                                |
|    |                                  |   |                                                                |
|    |       Пищеблок и столовая        |---|                                                                |
|    |                                  |   |                                                                |
|    \----------------------------------/   |                                                                |
|                                           |                                                                |
|    /----------------------------------\   |                                                                |
|    |                                  |   |                                                                |
|    |       Транспортная служба        |---|                                                                |
|    |                                  |   |                                                                |
|    \----------------------------------/   |                                                                |
|                                           |                                                                |
|    /----------------------------------\   |                                                                |
|    |                                  |   |                                                                |
|    |            Прачечная             |---|                                                                |
|    |                                  |   |       * Необязательно (по специальному заданию).               |
|    \----------------------------------/   |                                                                |
|                                           |                                                                |
|    /----------------------------------\   |                                                                |
|    |                                  |   |                                                                |
|    |              Склад               |---|                                                                |
|    |                                  |   |                                                                |
|    \----------------------------------/   |                                                                |
|                                           |                                                                |
|    /----------------------------------\   |                                                                |
|    |                                  |   |                                                                |
|    |       Технический персонал       |---/                                                                |
|    |                                  |                                                                    |
|    \----------------------------------/                                                                    |
|                                                                                                            |
\------------------------------------------------------------------------------------------------------------/

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.