Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 9
Техническая характеристика буровых машин, рекомендуемых к применению
Машина |
Марка машины |
Основное назначение |
Диаметр долота (коронки, резца), мм |
Тип рабочего органа или инструмента |
Глубина бурения, м |
Угол бурения (к вертикали), град |
Осевое давление на забой, тс |
Тип ходовой части |
Тип привода (двигателя) |
Мощность двигателей машины, кВт |
Вес машины, т |
Габариты, мм |
Способ пылеподавления |
Способ очистки скважин |
Производительность компрессора, м3/мин |
Изготовитель |
||
высота в транспортном положении |
длина в транспортном положении |
ширина |
||||||||||||||||
Станок буровой шарошечный |
5СБШ-200-36 |
Бурение вертикальных скважин по породам VII-IX категорий при годовой производительности 350-500 тыс. м3 |
214 |
Шарошечное долото |
32 |
0 |
0-22 |
Гусеничный |
Электрический |
320 |
50 |
6000 |
12750 |
4800 |
Сухое |
Сжатым воздухом |
2X9=18 (ЭК-9) |
Министерство тяжелого, энергетического и транспортного машиностроения СССР |
СБШ-250МН |
243 |
|||||||||||||||||
214 | ||||||||||||||||||
243 |
36 |
0 |
0,3 |
|||||||||||||||
269,9 |
32 |
0-30 |
0,3 |
400 |
71,5 |
15350 |
5450 |
|||||||||||
245,5 | ||||||||||||||||||
Буровая машина на базе трактора С-100 |
БТС-150 |
Бурение скважин: |
|
|
|
|
|
Гусеничный |
Дизельный |
|
|
|
|
|
Нет (удаление вентилятором) |
Сжатым воздухом |
|
То же |
а) в скальных породах при мощности взрываемого слоя более 3,5 м |
От 132 до 151 |
Шарошечное долото |
23 |
0-30 |
0-11,3 |
80 |
20 |
3600 |
6160 |
3080 |
||||||||
б) в нескальных породах |
До 200 |
Резец и шнек |
||||||||||||||||
Станок вращательного бурения |
СБР-160 |
Бурение вертикальных и наклонных скважин в нескальных породах (VI-VII категорий) |
150-200 |
Резец и шнек |
24 |
0-30 |
Равно весу подвески 1,8 и весу бурового става |
Гусеничный |
Электрический |
105 |
25 |
12925 |
7080 |
3400 |
Не требуется |
Шнеком |
|
" |
Буровой станок |
БСН |
Бурение вертикальных и наклонных скважин в нескальных породах (VI-VII категорий) |
110-120 |
Резец и шнек |
25 |
0-30 |
Равно весу подвески 0,35 и весу бурового става |
Шагающий |
Электрический |
14+2,8=16,8 |
1,4 |
1350 |
3325 |
1950 |
Не требуется |
Шнеком |
|
" |
Станок (модернизированный) БСН |
СБР-125 |
Бурение вертикальных и наклонных скважин в нескальных породах (VI-VII категорий) |
115 |
Резец и шнек |
25 |
0-30 |
1 |
Гусеничный |
Электрический |
22+2,8=24,8 |
1,95 |
1350 |
3360 |
1970 |
Не требуется |
Шнеком |
|
" |
Станок пневмоударного бурения |
СБУ-125 |
Бурение скважин в породах VIII-XI категорий |
125-150 |
Пневмоударник П-125 |
22 |
30-0-14 |
0-1,3 |
Гусеничный |
Электрический |
Мощность вращателя трехскоростного хода - 10, пылеуловителя - 10 |
5,7 |
2200 |
5300 |
2400 |
Сухое |
Сжатым воздухом |
|
" |
СБУ-160 |
Бурение скважин в породах VIII-XI категорий |
160 |
Пневмоударник П-160, М-32К |
32 |
0-30 |
0-3 |
Гусеничный |
Электрический |
53 (всех двигателей) |
16 |
3570 |
7200 |
3200 |
Сухое |
Сжатым воздухом |
|
" |
|
СБУ-ГА-50 |
Бурение скважин в породах VIII-XI категорий |
105-125 |
П-125, П-105 |
35 |
0-15-30 |
1-6 |
Гусеничный |
Электрический |
2 х 5,5 |
5 |
3730 |
4000 |
2210 |
Сухое |
Сжатым воздухом |
ПР-10 |
Министерство черной металлургии СССР |
|
2СБУ-100-32 |
Бурение скважин в породах VIII-XI категорий |
100 |
П-105-2 K-105KA |
32 |
0-90 |
6,25 |
|
Электрический |
3,0 |
0,27 |
550 |
2200 |
450 |
Сухое |
Сжатым воздухом |
|
НИПИгормаш |
|
Станок пневмоударного бурения для подземных работ |
НКР-100м |
Бурение скважин в породах VIII-XI категорий |
105 |
Пневмоударник П1-75, М-48 |
40 |
0-360 |
0-0,6 |
Несамоходный на распорной колонке |
Электрический |
2,8 |
0,4 |
650 |
1300 |
640 |
Воздушно-водяная смесь |
Воздушно-водяной смесью |
Нет |
Министерство тяжелого, энергетического и транспортного машиностроения СССР |
Установка гидрогеологического бурения на базе автомобиля ГАЗ-63 |
УГБ-50А |
Вращательное бурение скважин в породах IV-VI категорий. То же, с пробуриванием крепких пропластиков ударно-канатным способом |
135, |
Резец и шнек. Долото и штанга |
50 |
0 |
0-1 |
Пневмоколесный |
Дизельный |
48 |
5,1 |
3000 |
7000 |
2000 |
Не требуется |
Желонкой |
Нет |
То же |
180, |
50 |
15 |
|
|||||||||||||||
230, |
50 |
0 |
0,4 |
|||||||||||||||
180, |
50 |
|
|
|||||||||||||||
135 | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
То же, на базе автомобиля ГАЗ-66 |
УГБ-50м |
Вращательное бурение скважин в породах IV-VI категорий. То же, с пробуриванием крепких пропластиков ударно-канатным способом |
135, |
Резец и шнек. Долото в штанга |
50 |
0 |
При шнековом бурении 0-1, при ударном - 0,4 |
Пневмоколесный |
Дизельный |
48 |
5,1 |
3000 |
8000 |
2000 |
Не требуется |
Шнеком |
Нет |
" |
180, |
50 |
|||||||||||||||||
230 |
15 |
|||||||||||||||||
То же, на базе автомобиля ГАЗ-66 |
УРБ-2А-2 |
Может работать с пневмоударником |
135 |
Резец и шнек |
30 |
0 |
25 |
Пневмоколесный |
Бензиновый |
ЗИЛ-131 |
10,2 |
3030 |
7850 |
2450 |
Сухое |
Продувка шнека воздухом |
|
Министерство тяжелого, энергетического и транспортного машиностроения СССР |
Станок буровой шарошечный |
БТС-75 |
Бурение скважин шарошечным способом |
75-112 |
Пневмоударник или шарошечное долото |
15 |
0-30 |
9 |
Гусеничный |
Дизельный |
170 |
24 |
3425 |
7610 |
3160 |
Сухое |
Сжатым воздухом |
10 |
Министерство транспортного строительства СССР |
СБШ-160 |
160 |
32 |
0-26 |
15 |
Гусеничный |
Электрический |
170 |
25 |
3850 |
8100 |
3190 |
Сухое |
Сжатым воздухом |
10 |
То же |
|||
БТС-160К |
160 |
20 |
0; 15; 30 |
16 |
Гусеничный |
Электрический |
150 |
34 |
3910 |
10540 |
3270 |
Сухое |
Сжатым воздухом |
10 |
" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.