Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6А
(обязательное)
Допустимые отклонения фактических размеров сборных обделок от проектного положения
Размеры в мм
Наименование |
Отклонение |
1 Станционные тоннели закрытого способа работ
| |
1.1 Станция пилонного и колонного типа |
|
Первые лотковые блоки или тюбинги прорезных колец станционного тоннеля в плане и профиле |
+- 15 |
Первое кольцо чугунной тюбинговой обделки: |
|
опорные тюбинги в плане: |
|
нижняя опора |
От +10 до -20 |
верхняя опора |
" 0 " +40 |
горизонтальная эллиптичность |
-50 |
опорные тюбинги по высоте: |
|
нижний |
+20 |
верхний |
+40 |
свод по высоте: |
|
средний тоннель |
От +30 до +100 |
боковые тоннели |
" +10 " +50 |
горизонтальное опережение: |
|
чугун |
+- 5 |
железобетон |
+- 15 |
вертикальное опережение: |
|
чугун |
+- 5 |
железобетон |
+- 15 |
Последующие тюбинговые кольца: |
|
в плане |
+- 30 |
горизонтальная эллиптичность |
-50 |
свод по высоте: |
|
средний тоннель |
+30 - +100 |
боковые тоннели |
-10 - +50 |
горизонтальное и вертикальное опережение: |
|
чугун |
+- 10 |
железобетон |
+- 20 |
расстояние от оси среднего тоннеля до колонн |
+30 |
колонна от вертикали в плоскости кольца |
+- 20 |
1.2 Станция пилонного типа: |
|
диаметр (эллиптичность) колец: |
|
вертикальный |
+40 |
горизонтальный |
-80 |
под углом в 45° и 135° |
+50 |
центр колец от оси тоннеля вне зоны монтажа |
+- 30 |
плоскость прорезных колец в направлении оси станционного тоннеля (смещение пикетажа) |
+- 30 |
плоскость последующих колец в направлении оси станционного тоннеля |
+- 30 |
1.2.А Станция пилонного типа из железобетонных элементов с металлическими балочными перемычками: | |
несовпадение пикетажа колец среднего и боковых тоннелей в беспроемной части |
До 75 |
эллиптичность колец среднего тоннеля |
+100 |
зазор между балочными перемычками и торцами тюбингов |
50 +- 10 |
уступы лотковых блоков |
+60 |
выступ грани балочных перемычек внутрь тоннеля за грань железобетонного тюбинга |
До 10 |
1.3 Станция колонного типа: |
|
первый боковой тоннель от оси: |
|
в плане |
+- 30 |
в профиле |
От +30 до +50 |
диаметр (эллиптичность) колец боковых тоннелей: |
|
вертикальный |
" +30 " +70 |
горизонтальный |
-50 |
под углом в 45° и 135° |
+50 |
расстояние между осями боковых тоннелей в плане |
+- 60 |
отметки одноименных колец боковых тоннелей |
+- 50 |
пикетаж одноименных колец боковых тоннелей |
+- 20 |
расстояние от оси среднего тоннеля до колонн |
+- 30 |
отметка среднего свода правил (на оси) |
От +30 до +100 |
колонна от вертикали в плоскости кольца |
+- 20 |
1.3.А Станция трехсводчатая колонная глубокого заложения с колонно-прогонным комплексом и основной обделкой из сборных элементов: | |
несовпадение пикетажа колец боковых тоннелей |
+- 50 |
отклонение бокового тоннеля в плане |
+- 40 |
отклонение положения лотка и нижнего опорного блока в профиле |
-20 |
эллиптичность при укладке колец бокового тоннеля пр вертикальному радиусу |
+90 |
нижняя плоскость верхнего опорного блока |
+50 |
эллиптичность верхнего опорного блока |
-25 |
диаметр (эллиптичность) колец боковых тоннелей: |
|
вертикальный |
От +30 до +100 |
горизонтальный |
+50 |
под углом в 45° и 135° |
-50 |
смещение верхнего опорного блока в плане относительно нижнего в сторону бокового тоннеля |
-30 |
опорный блок в плане: |
|
нижний |
От -20 до +10 |
верхний |
-40 |
монтаж металлоконструкций |
+- 5 |
смещение верхнего шарнира относительно нижнего в сторону оси бокового тоннеля |
-30 |
зазор между верхней опорной частью и верхними опорными блоками |
Не менее 40 |
эллиптичность верхнего свода среднего тоннеля: |
|
в своде |
От +30 до +100 |
под углом в 45° и 135° |
" +15 " +50 |
несовпадение осей смежных блоков верхнего свода в одном кольце в месте примыкания их к опорному блоку по высоте |
Не более 20 |
уступы между опорным блоком и смежными с ним блоками верхнего свода |
От 65 до 85 |
уступы между кольцами: |
|
в своде |
Не более 100 |
под углом в 45° и 135° |
" " 75 |
радиус обделки нижнего свода |
+30 |
1.4 Станция односводчатая: |
|
ось станции в плане и профиле |
+- 50 |
радиус кривизны сводов: |
|
верхнего свода |
+ 100 |
нижнего свода |
+- 50 |
положение опорных плит свода: |
|
в плане |
+20 |
в профиле |
+- 15 |
1.4.А Станция односводчатая глубокого заложения с обделкой из сборных железобетонных элементов, обжатых на породу, сооружаемая методом сквозной проходки перегонных тоннелей: | |
ось станции в плане и профиле |
+- 50 |
максимальная просадка верхнего свода в пятом кольце за фермой |
До 50 |
то же, через месяц |
" 100 |
отклонение нижнего свода в профиле |
+- 50 |
эллиптичность полукольца верхнего свода до выполнения первичного обжатия |
От +5 до +10 |
боковые и верхнее (нижнее) опережения полуколец по пикетажу |
+- 30 |
допустимый зазор между двумя арками по длине станции |
До 60 |
уступы по высоте между арками |
" 100 |
положение опорных узлов монолитной железобетонной опоры: |
|
в плане по оси станции |
+- 20 |
в профиле (верхний и нижний перелом опорных плоскостей) |
+ 15 |
от радиального направления плоскостей верхнего и нижнего опорных узлов на ширине площадки опирания |
+5 |
отклонение от прямолинейности профиля поверхности опорных плоскостей на длине 700 мм в двух направлениях |
До 4 |
1.4.Б Станция односводчатая глубокого заложения с обделкой из сборных железобетонных элементов, обжатых на породу, с применением механизированных агрегатов при проходке верхнего свода в водонепроницаемых грунтах | |
1.4.Б.1 Проходка опорных тоннелей: |
|
ось в плане и профиле |
+- 50 |
диаметр (эллиптичность) кольца: |
|
вертикальный |
+ 100 |
горизонтальный и под углом в 45° и 135° |
+- 50 |
1.4.Б.2 Сооружение опор в боковых тоннелях: |
|
отклонение опалубки в точках сопряжения с верхним и нижним сводами |
+- 50 |
отклонение положения закладных (опорных) листов: |
|
в плане |
+- 20 |
в профиле |
+- 10 |
установка опалубки с закладными деталями: |
|
в плане (от оси станции) |
+20 |
в профиле (верхний и нижний опорные узлы) |
+15 |
отклонение от радиального направления плоскостей верхнего и нижнего опорных узлов на ширине площадки опирания |
+5 |
отклонение от прямолинейности профиля поверхности опорных плоскостей на длине 700 мм в двух направлениях |
До 4 |
1.4.Б.3 Проходка верхнего свода: |
|
разжатие арки: |
|
раскрытие шва опорного блока по внутренней хорде: |
|
при давлении 100 кг/см2 |
" 80 |
при давлении 220 кг/см2 |
" 30 |
эллиптичность полуколец до выполнения разжатия |
+ 100 |
для агрегата механического шандорного (АМШ) |
От -5 до +10 |
опережение колец боковое |
+- 50 |
то же, для АМШ |
+- 30 |
" для агрегата механического капотного (АМК) |
+- 40 |
зазор между двумя арками |
До 60 |
то же, для АМК |
" 40 |
уступы по высоте между боками соседних арок |
" 100 |
то же, для АМК |
" 40 |
" для АМШ |
" 150 |
деформация свода через месяц после разжатия |
" 100 |
1.4.Б.4 Проходка нижнего свода: |
|
нижний свод в профиле |
+- 50 |
раскрытие шва при разжатии опорных блоков при давлении 100-120 кгс/см2 |
До 80 |
уступы по высоте |
" 20 |
опережение боковых полуколец |
" 30 |
для АМК |
" 40 |
1.5 Эскалаторный тоннель |
|
Первые кольца: |
|
диаметр (эллиптичность) кольца: |
|
вертикальный |
+- 30 |
горизонтальный |
-30 |
под углом в 45° и 135° |
+- 25 |
лоток |
-30 |
свод |
От +10 до +50 |
центр кольца: |
|
в плане |
+- 5 |
в профиле |
От +10 до +30 |
горизонтальное и вертикальное опережения передней плоскости кольца |
+- 10 |
Последующие кольца: |
|
диаметр (эллиптичность) кольца: |
|
вертикальный |
+30 |
горизонтальный |
-30 |
под углом в 45° и 135° |
+- 25 |
центр кольца в плане и профиле |
+- 25 |
горизонтальное и вертикальное опережения передней плоскости кольца |
+- 15 |
2 Перегонные тоннели закрытого способа работ
|
|
2.1 Тоннель круглого очертания в сборной железобетонной обделке (включая обделку, обжатую в породу) и металлической обделке: | |
диаметр (эллиптичность) колец: |
|
в зоне монтажа |
+- 25 |
вне зоны монтажа |
+- 50 |
центр колец от оси тоннеля вне зоны монтажа в плане и профиле |
+- 50 |
смещение пикетажа |
+- 15 |
первое кольцо: |
|
фактическое расстояние от продольной оси |
+- 25 |
лотковые сегменты |
+30 |
горизонтальный диаметр |
-20 |
диаметр под углом в 45° и 135° |
+- 15 |
свод |
От +10 до +50 |
радиус сборного кольца: |
|
вертикальный |
+40 |
горизонтальный |
-20 |
под углом в 45° и 135° |
+- 15 |
фактический центр сборного кольца |
+- 50 |
фактическая отметка лотка |
+30 |
вертикальное и горизонтальное опережения |
+- 30 |
кручение кольца |
+- 20 |
вертикальное и горизонтальное опережение плоскости кольца |
+- 30 |
2.2 Тоннель в монолитно-прессованной обделке: |
|
ось тоннеля в плане и профиле |
+- 70 |
запрессованные кольца (по вертикальной плоскости между ними) |
+- 30 |
3 Ствол шахты
|
|
3.1 Проходка ствола с подводкой снизу: |
|
торцевая плоскость кольца по отношению к горизонту: |
|
первое кольцо |
+- 5 |
последующие кольца |
+- 10 |
диаметр (эллиптичность) кольца: |
|
первое кольцо |
+- 15 |
последующие кольца |
+- 50 |
ось ствола от вертикали |
+- 50 |
диаметр кольца при буровзрывном способе |
+- 100 |
3.2 Проходка способом опускной крепи |
|
торцевая поверхность крепи по отношению к горизонту |
+- 10 |
диаметр (эллиптичность) опускной крепи |
+- 50 |
ось ствола от вертикали |
+- 50 |
то же, при погружении в тиксотропной рубашке |
+- 0,01 Н*, но не более +- 250 |
диаметр (эллиптичность) кольца до погружения в тиксотропной рубашке |
+- 25 |
4 Станция открытого способа работ
|
|
ось котлована |
+- 10 |
свайное крепление котлована или ограждающая "стена в грунте" |
-50 - +250 |
вертикальность стоек траншей при методе "стена в грунте" |
+- 0,01Н |
отметка дна котлована под укладку бетонной подготовки |
+- 10 |
верх бетонной подготовки |
+- 10 |
лотковый блок: |
|
в плане |
+- 25 |
в профиле |
+10 - -20 |
стеновой блок в плане и профиле |
+- 25 |
стеновой блок и колонна от вертикали |
0,002 Н, но не более +- 25 |
вертикальное и горизонтальное опережения блоков |
+- 25 |
отметка верха опорной площадки стенового блока и колонн |
+- 10 |
стеновые блоки в плане на уровне 1 м от головок рельсов |
+- 25 |
расстояние между осями станционных тоннелей |
+- 10 |
платформа на высоте 1,10 м от уровня головок рельсов |
+- 5 |
бортовой камень на платформе на расстоянии 1,45 м от оси пути |
+10 |
5 Перегонный тоннель открытого способа работ
|
Аналогично п. 4 |
5.1 Перегонный тоннель из цельносекционной обделки: |
|
секция в плане и профиле |
+- 30 |
горизонтальное и вертикальное опережение секций |
+- 20 |
уклон секции |
0,001 Н, но не более +- 20 |
уступ между секциями |
+- 10 |
6 Подходная выработка
|
Аналогично п. 2 |
7 Притоннельное сооружение:
|
|
закрытый способ работ |
" п. 2 |
открытый способ работ |
" п. 5 |
8 Путь в тоннеле:
|
|
путейский репер по пикетажу |
+- 30 |
отметка путейского репера |
+- 2 |
концы участка рельсового пути длиной 5 м: |
|
в плане (не должен носить систематический характер) |
+- 2 |
по высоте, то же |
+- 2 |
отклонение в плане и профиле |
+- 3 |
уширение колеи |
+- 4 |
сужение колеи |
-2 |
измеренная стрела прогиба рельсов относительно рассчитанной для хорды: |
|
длиной 20 м |
+- 3 |
длиной 10 м |
+- 2 |
отклонение рельсовых нитей в плане и профиле на участке длиной 5 м (на соседних хордах не должны иметь разных знаков) |
+- 2 |
9 Камера съездов: |
|
закрытый способ работ |
Аналогично п. 2 |
открытый способ работ |
" п. 5 |
10 Тяговопонизительная подстанция, блоки производственных и служебных помещений: | |
закрытый способ работ |
" п. 1 |
открытый способ работ |
" п. 5 |
Примечание - В графе "Отклонение" Н обозначает высоту элемента конструкции или ствола. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.