Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5.13А
(рекомендуемое)
Виды и абоненты оперативно-технологических связей
Наименование абонента |
Виды связей |
|||||||||||||||||||||||||||||
Диспетчерские |
Служебные |
Т |
О |
СОП |
СПБ |
СМД |
АТС |
МЗ |
С |
СТР |
Э |
УДП |
ДС |
Местные |
ЭЧ |
Громкоговорящие |
ТН |
А |
Д |
СН |
Н |
|||||||||
СДД |
СДЭ |
СДЭС |
СДЭМ |
СТД |
СТЭ |
СТЭС |
СТЭМ |
ПС |
ЛП |
ГГО |
ГГС |
|||||||||||||||||||
ДПД |
* |
|
|
|
|
|
|
|
* |
+ |
|
|
+ |
+ |
+ |
|
|
|
|
|
|
|
+ |
|
|
|
* |
* |
|
* |
ДПЭ |
|
* |
|
|
|
|
|
|
|
+ |
|
|
+ |
+ |
+ |
|
|
|
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
|
|
|
ДПЭС |
|
|
* |
|
|
|
|
|
|
+ |
|
|
+ |
+ |
+ |
|
|
|
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
|
|
|
ДПЭМ |
|
|
|
* |
|
|
|
|
|
+ |
|
|
+ |
+ |
+ |
|
|
|
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
|
|
|
Оператор ДПЛ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* |
|
|
|
+ |
+ |
|
|
|
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
|
|
|
ДПОП |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
+ |
* |
|
|
+ |
+ |
|
|
|
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
|
|
|
ДППБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
+ |
|
* |
|
+ |
+ |
|
|
|
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
|
|
|
Аппаратная ВЦ ДПЛ |
|
|
|
|
* |
|
|
|
|
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
|
|
|
Аппаратные ДПЛ |
|
|
|
|
|
* |
* |
* |
|
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
|
|
|
ДПС-АРМ ДС |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
|
|
|
|
+ |
|
+ |
|
+ |
|
* |
|
|
|
|
|
|
+ |
* |
+ |
* |
|
|
+ |
|
ДПС-АРМЭЦ |
+ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
+ |
|
+ |
* |
|
|
|
|
|
+ |
* |
+ |
|
|
|
+ |
|
ДПС |
+ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
+ |
|
+ |
+ |
|
|
+ |
|
|
+ |
* |
+ |
|
|
|
|
|
Релейная ЭМС |
|
|
|
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Кабина ДСП на платформе станции |
+ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Пост милиции |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
+ |
|
|
+ |
|
+ |
|
|
|
+ |
|
|
+ |
|
|
|
|
|
|
|
Машинист эскалаторов |
|
|
+ |
|
|
|
+ |
|
|
|
|
|
|
+ |
|
+ |
|
* |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
|
+ |
|
Пост у нижних площадок эскалаторов |
|
|
+ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
+ |
|
+ |
|
|
|
|
|
* |
|
+ |
|
|
+ |
|
То же, у верхних площадок |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
+ |
|
+ |
|
|
|
|
|
+ |
|
+ |
|
|
+ |
|
Эскалаторный тоннель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
|
|
Натяжная камера |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
+ |
|
Кабина АКП |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
Медпункт |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
+ |
|
+ |
|
|
|
+ |
|
|
+ |
|
|
|
|
|
+ |
|
Касса |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
+ |
|
+ |
|
|
|
+ |
|
|
+ |
|
|
|
|
|
+ |
|
Аппаратная УДП |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
+ |
|
* |
|
|
|
+ |
|
+ |
|
|
|
+ |
|
ТПП, ПП |
|
+ |
|
|
|
+ |
|
|
|
|
|
|
|
+ |
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
+ |
|
|
|
|
|
+ |
|
ВОУ основная, транзитная |
|
|
|
+ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
УТВ |
|
|
|
+ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
|
|
Канализац. уст-ка станционная |
|
|
|
+ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
То же,тоннельная |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
" на станционных путях |
|
|
|
+ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Линейный пункт смены машинистов |
+ |
|
|
|
|
|
|
|
|
+ |
|
|
|
+ |
|
+ |
|
|
|
|
|
+ |
+ |
+ |
|
|
|
|
|
|
ПТО подвижного состава |
+ |
|
|
|
|
|
|
|
|
+ |
|
|
|
+ |
|
+ |
|
|
|
|
|
+ |
+ |
+ |
|
|
|
|
|
|
Платформа в начале поезда |
|
|
|
|
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
|
|
+ |
|
|
+ |
|
|
+ |
|
Тоже, в конце поезда |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
+ |
|
|
+ |
|
Радиоузел |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
+ |
|
+ |
|
|
|
|
|
|
+ |
+ |
|
|
|
|
|
|
Кроссовая |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
+ |
|
+ |
|
|
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
|
|
|
ДПС пересадочной станции |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Кассовый зал |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
+ |
+ |
|
+ |
|
|
+ |
|
Коридоры служебных помещений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
|
|
Платформы и средний зал станции |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
+ |
|
+ |
|
|
|
|
Переходы пешеходные |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
|
|
Механик УДП |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
+ |
|
+ |
+ |
|
+ |
|
|
|
+ |
|
|
|
|
|
+ |
|
Начальник станции |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
+ |
|
+ |
|
|
|
* |
|
|
+ |
|
|
|
|
|
|
|
Аппаратная УДП соседней станции |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вход на станцию Уличная зона |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
|
|
Пост переключения контактной сети |
|
+ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Светофоры на перегоне |
|
|
|
|
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Входы в притоннельные сооружения |
|
|
|
|
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
+ |
|
|
|
Перегон, тоннели и станционные пути |
|
|
|
|
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
|
|
Стрелочн. переводы, кабина стрелочника |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сигнальные точки на перегоне и станции |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Платформа станционного пути, начало |
|
|
|
|
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
|
|
|
То же, конец |
|
|
|
|
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПТО РП 1,2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дежурный по депо |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
|
|
Старшие кассиры |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
+ |
|
|
|
Парковые пути |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
|
|
Аварийно-восстановительные формирования служб |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
+ |
|
|
Подразделения метрополитена |
По отдельному заданию заказчика |
Виды и абоненты городских и радиосвязей
Наименование абонента |
Виды связи |
|||||
Городские |
Радиосвязь |
|||||
ГТС |
ГРС |
ЭЦХТ |
ПРС |
МРС |
РОРС |
|
1 ДПД |
+ |
+ |
* |
* |
|
|
2 ДПЭ |
+ |
+ |
|
|
|
|
3 ДПЭС |
+ |
+ |
|
|
|
|
4 ДПЭМ |
+ |
+ |
|
|
|
|
5 Диспетчерский пункт городской системы электроснабжения |
|
|
+ |
|
|
|
6 Кабина машиниста поезда |
|
|
|
+ |
+ |
|
7 Радиоузел |
|
+ |
|
|
|
|
8 Кроссовая |
+ |
|
|
|
|
|
9 Телефоны-автоматы |
+ |
|
|
|
|
|
10 Работники на парковых путях |
|
|
|
|
|
+ |
Условные обозначения. * - пульт (коммутатор), + - абонентское (оконечное) устройство. А - связь администратора АСОП со старшими кассирами; Д - связь ДПД с аварийно-восстановительными формированиями служб; Н - связь совещаний управления метрополитена со структурными подразделениями; ЭЦХТ - связь ДПЭ с электроснабжающими организациями города; ДС - связь начальника станции; ДППБ - диспетчерский пункт пожарной безопасности; ДПОП -то же, охраны порядка (милиция); ДСП - дежурный по станции. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.