г. Томск |
|
25 января 2017 г. |
Дело N А03-10361/2016 |
Резолютивная часть объявлена 11.01.2017.
Постановление изготовлено в полном объеме 25.01.2017.
Седьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего И.И. Терехиной,
судей: Е.И. Захарчука, О.Б. Нагишевой,
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи А.В. Бабенковой
при участии в судебном заседании:
от истца: без участия,
от ответчиков: Г.А. Балашова по дов. от 06.07.2016,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу акционерного общества "Алтайкрайэнерго" (N 07АП-8800/16) на решение Арбитражного суда Алтайского края от 05.08.2016 по делу N А03-10361 (судья А.В. Хворов) по иску акционерного общества "Главное управление жилищно-коммунального хозяйства" (ОГРН 1095110000325, ИНН 5116000922) к акционерному обществу "Алтайкрайэнерго" (ОГРН 1092224002331, ИНН 2224132840) о понуждении к заключению договора энергоснабжения,
УСТАНОВИЛ:
Акционерное общество "Главное управление жилищно-коммунального хозяйства" (далее АО ГУ ЖКХ) обратилось в Арбитражный суд Алтайского края с иском о понуждении акционерного общества (далее АО) "Алтайкрайэнерго", как гарантирующего поставщика, к заключению договора энергоснабжения на условиях проекта договора, приложенного к исковому заявлению, и распространении его действия на отношения, возникшие с 01.11.2015.
В обоснование исковых требований истец ссылался на ст.ст. 426, 445 ГК РФ, Основные положения функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденные Постановлением Правительства РФ N 442 от 04.05.2012, указывая на то, что им гарантирующему поставщику был представлен достаточный для заключения договора энергоснабжения пакет документов.
Решением от 05.08.2016 (резолютивная часть объявлена 04.08.2016) арбитражный суд обязал акционерное общество "Алтайкрайэнерго" в течение десяти дней с момента вступления решения в законную силу заключить с акционерным обществом "Главное управление жилищно-коммунального хозяйства" договор энергоснабжения на условиях оферты, содержащейся в письме от 27.10.2015 N 118, и форме договора для юридических лиц (1 ценовая категория), размещенного на официальном сайте акционерного общества "Алтайкрайэнерго" в сети "Интернет".
Не согласившись с решением суда, АО "Алтайкрайэнерго" в апелляционной жалобе просит его отменить и принять новый судебный акт об отказе в иске, ссылаясь на то, что выводы суда не соответствуют материалам дела; судом не полно выяснены обстоятельства, имеющие значения для дела, в том числе: энергопринимающие устройства, перечисленные под номерами 3,9,10 в оферте истца N 118 от 27.10.2015, на условиях которой суд обязал заключить АО "Алтайкрайэнерго" договор энергоснабжения, расположены в зоне деятельности иного гарантирующего поставщика. В отношении энергопринимающих устройств 6,7,8 (нежилое помещение в здании Баня -прачечная N 73 по г.п.) отсутствуют документы, подтверждающие технологическое присоединение. Данные обстоятельства изложены в письмах ответчика от 16.11.2015 и 24.12.2015, представленных в дело.
Истец в отзыве на жалобу возражает против ее удовлетворения, указав на то, что доводы, изложенные в жалобе относительно энергопринимающих устройств, находящихся в зоне деятельности иного гарантирующего поставщика, являются новыми, в суде первой инстанции не заявлялись; в ответах на заявки истца на это не указывалось.
Рассмотрение апелляционной жалобы откладывалось для представления, в том числе, истцом перечня точек поставки электроэнергии в окончательной редакции, представляемой ответчику для заключения договора, с доказательствами его направления; письменных пояснений со ссылками на нормы права, в соответствии с которыми у ответчика имеется обязанность заключить договор с истцом в части энергопринимающих устройств, расположенных в зоне деятельности иного гарантирующего поставщика, принимая во внимание, что ответчик изначально указывал об этом в письмах N 01-08/834 от 16.11.2015, N 01-08/942 от 24.12.2015. Ответчику предлагалось представить письменное обоснование отказа в заключении договора энергоснабжения в случае непредставления абонентом документов технологического присоединения энергопринимающего устройства.
Ко дню судебного заседания, назначенного на 10.01.2017, в материалы дела поступили дополнение к отзыву на апелляционную жалобу, в котором АО ГУ ЖКХ сообщило следующее:
- перечень точек поставки электроэнергии в окончательной редакции, представленной ответчику, прилагается к исковому заявлению (исх.887 от 23.03.2016);
- согласно распоряжению Правительства РФ N 1089-р от 11.06.2015 АО ГУ ЖКХ определено единственным исполнителем осуществляемых Минобороны в 2015-2016 г.г. закупок работ и услуг, связанных с поставкой, передачей тепловой энергии и теплоносителя_. Для осуществления функций единственного исполнителя истцу на праве безвозмездного пользования переданы объекты теплоснабжения и соответствующие сети_;
- ответчик, уклоняясь от заключения договора, неверно трактует положения закона, а именно подменяет понятия "технологическое присоединение" и "документы, подтверждающие технологическое присоединение". Кроме того, ввиду наличия у ответчика актов разграничения балансовой и эксплуатационной принадлежности на спорные объекты, ответчику заведомо известно о наличии технологического присоединения, в связи с чем уклонение от заключения договора является незаконным.
АО "Алтайкрайэнерго" представило письменные пояснения, в которых указывает на то, что имеющийся в деле подготовленный в одностороннем порядке проект договора энергоснабжения в адрес ответчика, как оферта, не направлялся. На основании п.4 ст.445 ГК РФ исковое заявление подлежит оставлению без рассмотрения. В отношении точек поставки, указанных в приложении N 1 к договору энергоснабжения, истцом не был передан надлежащим образом оформленный пакет документов о наличии права на объекты, в отношении которых планируется заключение договора. Две точки поставки (6 и 9) расположены вне зоны деятельности истца. В отношении точек 7-8, указанных в приложении N 1 к договору энергоснабжения отсутствуют документы о технологическом присоединении, выполненном в установленном порядке. С учетом изложенного, АО "Алтайкрайэнерго" просит отказать в удовлетворении исковых требований в полном объеме или оставить иск без рассмотрения.
В судебном заседании представитель ответчика поддержал доводы апелляционной жалобы, настаивал на ее удовлетворении с учетом письменных пояснений, пояснив при этом, что по точкам 1-4 приложения истцом представлены документы, достаточные для заключения договора, однако он не может быть заключен, поскольку в отношении иных точек поставки, документы отсутствуют.
Дело рассмотрено на основании ч.3 ст.156 АПК РФ без участия представителей истца, извещенного надлежащим образом о месте и времени судебного заседания.
Заслушав представителя ответчика, исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы и отзыва на нее, дополнительно представленных пояснений, проверив в соответствии со ст. 268 АПК РФ законность и обоснованность обжалуемого решения, суд апелляционной инстанции считает его подлежащим изменению.
Из материалов дела судом первой инстанции установлено, что на основании распоряжения Правительства РФ N 1089-р от 11.06.2015 акционерное общество "Главное управление жилищно-коммунального хозяйства" определено единственным исполнителем осуществляемых Минобороны России в 2015-2016 годах закупок работ и услуг, связанных с поставкой, передачей тепловой энергии и теплоносителя, водоснабжением, транспортировкой и подвозом воды, водоотведением, транспортировкой и очисткой сточных вод, обслуживанием казарменно-жилищного фонда и объектов коммунальной и инженерной инфраструктуры, включая электросетевое хозяйство, для нужд Минобороны России и подведомственных ему государственных казенных, бюджетных и автономных учреждений.
В соответствии с распоряжением между истцом и Министерством обороны РФ заключены государственные контракты на оказание услуг, в том числе по поставке электрической и тепловой энергии, для чего истцу на праве безвозмездного пользования переданы объекты теплоснабжения и соответствующих сетей, объекты водоснабжения и водоотведения и соответствующих сетей, объекты электросетевого хозяйства и соответствующих сетей, а также иное имущество Минобороны России, необходимое для осуществления функций единственного исполнителя осуществляемых Минобороны России закупок работ и услуг.
Во исполнение принятых на себя обязательств, АО ГУ ЖКХ направило в адрес АО "Алтайкрайэнерго" документы с сопроводительным письмом N 118 от 27.10.2015, содержащим просьбу заключить договор энергоснабжения точек поставки, указанных в приложении N 1, с датой представления услуг с 01.11.2015, а также с письмом от 30.11.2015, 24.12.2015 (л.д.27, 30,32).
В ответ на указанную заявку от ответчика поступили письма от 16.11.2015 N 01-08/834, от 24.12.2015 N 01-08/942, от 30.12.2015 N 01-08/951 о необходимости представления документов, подтверждающих право собственности (пользования, владения) заявителя на энергопринимающие устройства, указанные в приложении N 1 к договору (точки поставки). Кроме того, в указанных письмах (л.д.28, 31,33) АО "Алтайкрайэнерго" известило истца о нахождении объектов под номерами 5,9,10 в зоне деятельности иного гарантирующего поставщика, а также непредставлении полного пакета документов, необходимого для заключения договора.
13.01.2016 истцом направлен уточненный перечень точек поставки электроэнергии (л.д.34, 127-128).
Поскольку договор не был заключен, изложенные обстоятельства послужили основанием для обращения АО ГУ ЖКХ в арбитражный суд с настоящим иском об обязании АО "Алтайкрайэнерго" заключить договор энергоснабжения.
По результатам рассмотрения исковых требований, судом принято решение об удовлетворении заявленных требований.
В силу п.2 ст.1 ГК РФ субъекты гражданского права приобретают и осуществляют свои гражданские права своей волей и в своем интересе.
Согласно положений ст.421 ГК РФ граждане и юридические лица свободны в заключении договора. Понуждение к заключению договора не допускается, за исключением случаев, когда обязанность заключить договор предусмотрена Кодексом, законом или добровольно принятым обязательством.
Исходя из положений п.п.1, 3 ст.426 ГК РФ договор энергоснабжения, является публичным договором и заключается коммерческой организацией, устанавливая ее обязанности по продаже товаров, выполнению работ или оказанию услуг, которые такая организация по характеру своей деятельности должна осуществлять в отношении каждого, кто к ней обратится. Отказ коммерческой организации от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары, услуги, выполнить для него соответствующие работы не допускается.
Из положений п. 2 Информационного письма Президиума Высшего Арбитражного Суда РФ N 14 от 05.05.1997 "Обзор практики рассмотрения споров, связанных с заключением, изменением и расторжением договоров" с иском о понуждении заключить публичный договор вправе обратиться только контрагент коммерческой организации, обязанной его заключить.
Договор заключается посредством направления оферты (предложения заключить договор) одной из сторон и ее акцепта (принятия предложения) другой стороной (п.2.ст.432 ГК РФ). Договор признается заключенным в момент получения лицом, направившим оферту, ее акцепта (п.1 ст.433 ГК РФ).
Следуя ст.445 ГК РФ, в случаях, когда в соответствии с настоящим Кодексом или иными законами для стороны, которой направлена оферта (проект договора), заключение договора обязательно, эта сторона должна направить другой стороне извещение об акцепте, либо об отказе от акцепта, либо об акцепте оферты на иных условиях (протокол разногласий к проекту договора) в течение тридцати дней со дня получения оферты (п.1). При необоснованном уклонении коммерческой организации от заключения публичного договора применяются положения, предусмотренные пунктом 4 статьи 445 ГК РФ (п.3). Если сторона, для которой в соответствии с ГК РФ или иными законами заключение договора обязательно, уклоняется от его заключения, другая сторона вправе обратиться в суд с требованием о понуждении заключить договор (п.4).
Договор считается заключенным, если между сторонами, в требуемой в подлежащих случаях форме, достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора. Существенными являются условия о предмете договора, условия, которые названы в законе или иных правовых актах как существенные или необходимые для договоров данного вида, а также все те условия, относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение (ст. 432 ГК РФ).
Пунктом 4 ст.421 ГК РФ предусмотрено, что условия договора определяются по усмотрению сторон, кроме случаев, когда содержание соответствующего условия предписано законом или иными правовыми актами (статья 422).
Из ч.1 ст. 422 ГК РФ следует, что договор должен соответствовать обязательным для сторон правилам, установленным законом и иными правовыми актами (императивным нормам), действующим в момент его заключения.
В соответствии с абз. 4 ч. 2 ст. 37 Федерального закона N 35-ФЗ от 26.03.2003 "Об электроэнергетике" в случае, если поставщиком электрической энергии по договору купли-продажи электрической энергии выступает гарантирующий поставщик, заключение такого договора с обратившимся к нему физическим или юридическим лицом в отношении энергопринимающих устройств, расположенных в зоне деятельности гарантирующего поставщика, является обязательным для гарантирующего поставщика. При необоснованном уклонении гарантирующего поставщика от заключения договора купли-продажи электрической энергии обратившееся к нему лицо вправе обратиться в суд с требованием о понуждении гарантирующего поставщика заключить указанный договор.
Согласно п. 29 Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденных Постановлением Правительства РФ N 442 от 04.05.2012 (далее Основные положения N 442) договор купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности), заключаемый с гарантирующим поставщиком, является публичным.
В п.34 Основных положений N 442 определен перечень документов, которые должен представить гарантирующему поставщику потребитель, имеющий намерение заключить договор энергоснабжения. Так, потребитель предоставляет гарантирующему поставщику заявление о заключении соответствующего договора и, если иное не установлено в пунктах 35, 74 и 106 Основных положений N 442, подписанный заявителем проект договора энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности)) или протокол разногласий к проекту договора, форма которого размещена (опубликована) гарантирующим поставщиком в соответствии с пунктом 33 настоящего документа (предоставляется по желанию заявителя), а также иные документы.
Пунктом 32 Основных положений N 442 установлено, что гарантирующий поставщик реализует электрическую энергию (мощность) потребителям (покупателям) на территории своей зоны деятельности по публичным договорам энергоснабжения или купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности). Гарантирующий поставщик обязан заключить договор энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности)) с любым обратившимся к нему потребителем, точки поставки которого находятся в зоне деятельности гарантирующего поставщика и энергопринимающие устройства которого в установленном порядке присоединены к объектам электросетевого хозяйства, или с любым обратившимся к нему покупателем, действующим в интересах такого потребителя.
Гарантирующий поставщик вправе отказаться от заключения договора энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности)) с потребителем (покупателем) при отсутствии возможности поставить электрическую энергию (мощность) потребителю вследствие отсутствия технологического присоединения в установленном порядке энергопринимающих устройств, в отношении которых предполагается заключение договора, к объектам электросетевого хозяйства или вследствие нахождения энергопринимающих устройств, в отношении которых предполагается заключение договора, вне зоны деятельности гарантирующего поставщика.
Учитывая изложенное, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу, что нормами действующего законодательства определен исчерпывающий перечень случаев отказа от заключения договора энергоснабжения, а именно: при отсутствии возможности поставить электрическую энергию (мощность) потребителю вследствие отсутствия технологического присоединения в установленном порядке энергопринимающих устройств, в отношении которых предполагается заключение договора, к объектам электросетевого хозяйства или вследствие нахождения энергопринимающих устройств, в отношении которых предполагается заключение договора, вне зоны деятельности гарантирующего поставщика.
Между тем, из содержания представленных в материалы дела писем АО "Алтайкрайэнерго" следует, что основанием для отказа в рассмотрении заявления АО ГУ ЖКХ о заключении договора энергоснабжения и отсутствии правовых оснований для его заключения явилось отсутствие договоров аренды на объекты тепло-водо- снабжения (истцом представлены договоры безвозмездного пользования); отсутствие документов, подтверждающих надлежащее технологическое присоединение объекта; нахождение объектов вне зоны деятельности.
Удовлетворяя исковые требования, суд первой инстанции обязать АО "Алтайкрайэнерго" с АО "Главное управление жилищно-коммунального хозяйства" договор энергоснабжения на условиях оферты, содержащейся в письме N 118 от 27.10.2015, и форме договора для юридических лиц (1 ценовая категория), размещенного на официальном сайте акционерного общества "Алтайкрайэнерго" в сети "Интернет".
Однако, как видно из письменных пояснений (л.д.123), содержащих перечень точек поставки электроэнергии (приложений к письму исх. N 118 от 27.10.2015), их количество - 12, в том числе:
1. Нежилое помещение в здании Баня- прачечнаяN 73 по г.п. (Славгород, в/г.20);
2. Алтайский край, с.Поспелиха, в/г N 2, Кот.75;
3. Алтайский край, с.Поспелиха, в/г N 2, Кот.1а;
4. Алтайский край, с.Поспелиха, в/г N 7, Кот.16;
5. Алтайский край, г. Рубцовск, в/г N 7, Кот.6;
6. Алтайский край, г.Рубцовск, в/г N 7, Кот.38;
7. Алтайский край, г.Змеиногорск, ул Ленина 18, в/г N 21, ВК Алтайского края по Змеиногорску;
8. Алтайский край, с. Угловское, ул.Ленина,51, в/г N 26, Кот.б/н; ВК Алтайского края по Угловскому району;
9. Алтайский край, г. Славгород, аэродром Северный, Кот. б/н;
10. Алтайский край, г. Славгород, в/г N 1, Кот.N 17;
11. Станция перекачки N 8 по ГП (г. Рубцовск, в/г N 7);
12. Нежилое помещение в жилом доме N 54 по г.п. (с. Поспелиха в/г N 1).
Вместе с тем, данный перечень истцом уточнялся - письмом N 39 от 13.01.2016 АО ГУ ЖКХ уточненный перечень поставки электроэнергии между АО ГУ ЖКХ и АО "Алтайкрайэнерго", содержащий 7 объектов (л.д.127-128), в приложении N 1 к проекту договора (л.д.20 на обороте) количество точек указано - 9, в том числе:
- Котельная N 1а по адресу: Алтайский край, с.Поспелиха, в/г N 2а;
- Котельная N 74 по адресу: Алтайский край, с.Поспелиха, в/г N 1а;
- Котельная N 6 по адресу: Алтайский край, г. Рубцовск, в/г N 7 ;
- Котельная N 38 по адресу: Алтайский край, г. Рубцовск, в/г N 7 ;
- Станция перекачки N 8 по ГП по адресу: Алтайский край, г. Рубцовск, в/г N 7);
- Котельная N 17 по адресу: Алтайский край, Славгород, в/г N 1 ;
- Нежилое помещение в жилом доме N 54 по г.п. по адресу: Алтайский край, с. Поспелиха в/г N 1;
- Нежилое помещение в здании Баня - прачечнаяN 73 по г.п. по адресу: Алтайский край, Славгород, в/г.20;
- Артезианская скважинаN 29 по г.п. по адресу: Алтайский край, Славгород, в/г.1.
Из Приложения N 4 к решению управления Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов N 30 от 07.09.2010 "Границы зоны деятельности гарантирующего поставщика АО "Алтайэнергосбыт", перешедшие из зоны деятельности АО "Оборонэнергосбыт" на территории Алтайского края", представленного ответчиком в обоснование своего довода о нахождении объектов (котельная N 17 и артезианская скважина), в отношении которых истец просит заключить договор энергоснабжения, в зоне деятельности другого поставщика следует, что ПС 23 "Поспелихинская" 110/35/10 (ЗЭС) с местонахождением точки - в/ч 58661-98, а также ПС "Славгородская" 110/10, линия 10кВ с местонахождением точки поставки аэродром "Северный" в/ч N 69806-10 находятся в зоне деятельности АО "Алтайэнергосбыт".
С учетом изложенного, у суда первой инстанции не имелось оснований для удовлетворения требований истца на условиях оферты, содержащейся в письме N 118 от 27.10.2015, и в отношении объектов электросетевого хозяйства (энергопринимающих устройств), находящихся вне зоны деятельности гарантирующего поставщика.
Ссылка подателя жалобы на непредставление документов, подтверждающих надлежащее технологическое присоединение объектов, как на основание невозможности рассмотреть заявление истца и заключить договор, является несостоятельной.
Основные положения N 442 при определенных обстоятельствах предусматривают обязанность гарантирующего поставщика заключить договор энергоснабжения в отсутствие документов о технологическом присоединении к электрической сети. Так, согласно абз.2 п.37 при отсутствии документов, подтверждающих технологическое присоединение в установленном порядке к электрическим сетям энергопринимающих устройств, в отношении которых подано заявление о заключении договора, и (или) разграничение балансовой принадлежности, гарантирующий поставщик не вправе отказать заявителю в заключении договора энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности)) и вправе самостоятельно запрашивать и безвозмездно получать недостающие документы и информацию у сетевой организации или иного владельца объектов электросетевого хозяйства, к которым присоединены указанные энергопринимающие устройства.
Кроме того, исходя из п.36 Основных положений N 442 документами, подтверждающими технологическое присоединение в установленном порядке к объектам электросетевого хозяйства энергопринимающих устройств, в отношении которых подано заявление о заключении договора, являются акт о технологическом присоединении, составленный и подписанный потребителем и сетевой организацией (иным владельцем объектов электросетевого хозяйства, производителем электрической энергии (мощности)), к чьим сетям (энергетическим установкам) присоединены энергопринимающие устройства потребителя, и (или) акт разграничения балансовой принадлежности электросетей.
Представление истцом актов разграничения границ балансовой и эксплуатационной принадлежности по точкам поставки подтверждается письмом N 118 от 27.10.2015.
Нельзя признать обоснованным и довод о нарушении истцом требований законодательства представлением в качестве правоустанавливающих документов, подтверждающих право пользования объектами электроэнергетики, договоров о предоставлении в безвозмездное пользование недвижимого имущества N 1/22/2135 от 16.10.2015, N 1/22/2134 от 16.10.2015, N1/22/2251 от 16.10.2015, N 2/22/2251 от 31.10.2015.
Право пользования истца переданными ему объектами в установленном порядке не оспорено, недействительность (ничтожность) сделок не подтверждена.
Из содержания п.34 Основных положений N 442 усматривается, что потребитель (покупатель) услуг для заключения договора энергоснабжения вправе представить любые законные документы, подтверждающие право владения и (или) пользования энергопринимающими устройствами.
Следовательно, ничтожность договоров безвозмездного пользования, указанная в качестве оснований для отказа в рассмотрении заявления и заключении публичного договора гарантирующим поставщиком, противоречит Основным положений N 422.
Кроме того, как правомерно отметил суд первой инстанции, ответчик не обосновал, каким образом констатация ничтожности заключенных договоров повлечет нарушение его прав или законных интересов.
Таким образом, с АО "Главное управление жилищно-коммунального хозяйства" в полной мере исполнило требования, предусмотренные Основными положениями N 442, в отношении точек поставки, находящихся в зоне деятельности ответчика, в связи с чем довод подателя жалобы относительно непредставления истцом в адрес ответчика сведений и документов, предусмотренных п. 34 - 38 Основных положений N442, подлежит отклонению.
Разрешение судом спора о понуждении к заключению договора и при уклонении от заключения договора, и при возникновении разногласий по конкретным его условиям сводится по существу к внесению определенности в правоотношения сторон и установлению судом условий, не урегулированных сторонами в досудебном порядке (постановление Президиума Высшего Арбитражного Суда РФ от 31.01.2012 N 11657/11 по делу N А76-15904/2010).
Судом первой инстанции указано, что спорный договор заключается по форме договора для юридических лиц (1 ценовая категория), размещенного на официальном сайте акционерного общества "Алтайкрайэнерго" в сети "Интернет", т.е. является типовым договором с заранее определенными условиями, которые приняты истцом. Отсутствие в решении суда полного текста договора не свидетельствует о его неисполнимости или о каких-либо затруднениях в прочтении (истолковании) условий договора энергоснабжения.
В ходе рассмотрения дела со стороны гарантирующего поставщика не поступило предложений о внесении каких-либо изменений или дополнений в условия договора.
Принимая во внимание указанное выше, у апелляционного суда имеются основания для изменения обжалуемого решения в части приложения N 1 "Перечень точек поставки" к договору.
Расходы по уплате государственной пошлине по иску и апелляционной жалобе относятся на ответчика.
Руководствуясь ст.110, п.2 ст.269, п.1 ч.1 ст.270, ст.271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Алтайского края от 05.08.2016 по делу N А03-10361/2016 изменить, изложив в следующей редакции:
Обязать АО "Алтайкрайэнерго" в течение десяти дней с момента вступления решения в законную силу заключить с АО "Главное управление жилищно-коммунального хозяйства" договор энергоснабжения по форме договора для юридических лиц (1 ценовая категория), размещенного на официальном сайте акционерного общества "Алтайкрайэнерго" в сети " Интернет", в отношении следующих точек поставки:
п/п (номер точки |
Описание схемы присоединения объекта |
Владелец питающих сетей в точке |
Наименование точки поставки |
Объект (адрес) |
||
Номер опоры |
Наименование линии (фидера) |
Наименование подстанции |
||||
1 |
188/11 |
ВЛ-10кВ.N23-7, яч.-3 |
ТП-15 |
ОАО "Оборонэнерго" |
котельная N1а |
Алтайский край с.Поспелиха в/г. N2а |
2 |
117/19 |
ВЛ-10кВ.N23-6, Ф-3 |
ТП-65 |
ОАО "Оборонэнерго" |
: котельная N75 |
Алтайский край с.Поспелиха в/г. N1а |
3 |
5 |
РП-1,ф-1 |
|
ОАО "Оборонэнерго" |
котельная N6 |
Алтайский край г.Рубцовск в/г. N7 |
4 |
12 |
РП-1,ф-3 |
ТП-105 |
ОАО "Оборонэнерго" |
котельная N38 |
Алтайский край г.Рубцовск в/г. N7 |
5 |
7 |
РП-1,ф-3 |
ТП-105 |
ОАО "Оборонэнерго" |
Станция перекачки N8 |
Алтайский край г.Рубцовск, в/гN7 |
6 |
117/19 |
ВЛ-10кВ,N23 -6, Ф-1 |
ТП-65 |
ОАО "Оборонэнерго" |
Нежилое помещение в жилом доме N54 по г.п. |
Алтайский край с.Поспелиха в/г. N1 |
7 |
42 |
П-10,ф-1 |
ТП-1 |
АО "Алтайкрайэнерго" |
Нежилое помещение в Баня прачечная N73 по г.п. |
Алтайский край г.Славгород, в/г. N 20 |
Взыскать с АО "Алтайкрайэнерго" в пользу АО "Главное управление жилищно-коммунального хозяйства" 6 000 руб. расходов по уплате государственной пошлины.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа
Председательствующий |
И.И. Терехина |
Судьи |
О.Б. Нагишева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А03-10361/2016
Истец: АО "Главное управление жилищно-коммунального хозяйства" в лице обособленного подразделения "Барнаульский"
Ответчик: .ОАО "Алтайкрайэнерго"