Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 13
Дорожно-эксплуатационная служба (примерная схема)
1. Содержание и текущий ремонт основных построечных автодорог, включая притрассовую автодорогу, возлагается на дорожно-эксплуатационное управление (ДЭУ), функционирующее в составе генподрядной организации на правах строительно-монтажного поезда.
2. В основе ДЭУ следует иметь 2-4 управления дорожного прораба (УДП). Каждый УДП включает 2-4 участка дорожного мастера (УДМ). Дорожному мастеру подчинены 1-3 механизированных бригады (МБ), работу которых он планирует и организует на закрепленном зa УДМ участке (участках) построечной автодороги. Примерная схема дорожно-эксплуатационной службы треста (Управления строительства) приведена ниже.
3. Протяженность построечных автодорог, обслуживаемых линейными подразделениями, назначается в зависимости от категории дороги, размера перевозок и условий эксплуатации (таблица).
Линейное подразделение |
Сокращенное название подразделения |
Протяженность автодорог, км, обслуживаемых подразделением, по категориям |
|
IVc, Vc |
VIc |
||
Дорожно-эксплуатационное управление |
ДЭУ |
200-300 |
300-400 |
Управление дорожного прораба |
УДП |
70-100 |
100-150 |
Участок дорожного мастера |
УДМ |
25-40 |
30-60 |
Механизированная бригада |
MБ |
- |
- |
4. Техническое вооружение участка дорожного мастера назначается в зависимости от протяженности закрепленного за УДМ участка дороги и местных условий. На вооружении УДМ должны быть экскаваторы, бульдозеры, автогрейдеры, катки, автосамосвалы, необходимый инструмент для содержания и ремонта полотна дороги и искусственных сооружений.
Состав механизированных бригад в УДМ и их техническое вооружение определяются в соответствии с принятыми в ДЭУ принципами организации дорожно-эксплуатационной работы, характером и уровнем специализации МБ и объемом выполняемых работ.
5. Для обеспечения нормальных условий содержания и ремонта автoдорог необходимо предусматривать возведение зданий ДЭУ, УДП, УДМ, жилых домов, гаражей, ремонтных мастерских, пунктов обогревa рабочих, вахтовок и др. Здания могут быть постоянные и временные, стационарные и передвижные. Жилую площадь следует определять из условия полного обеспечения жильем всего состава рабочих и служащих.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.