Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 12
Календарное планирование этапного сооружения притрассовой автомобильной дороги
1. Сроки производства работ 1 этапа планируются в соответствии с графиком организации строительства железной дороги и временем наступления зимнего сезона. Работы 2 этапа целесообразно выполнять по мере открытия движения автомобилей по трассе, вслед за 1 этапом. Крайним сроком для окончания работ 3 этапа считать момент достижения интенсивности движения 50 автомобилей в сутки.
2. Для yстановления времени полного окончания строительства автомобильной дороги (3 этап) можно использовать номограмму на рис. 1.
Пример. Определим интервал при авт./сут. и мес.
Откладываем по оси значение 563 авт/сут.; проводим вправо горизонтальную прямую до кривой N = 50 авт/сут.; от точки пересечения проводим вертикальную прямую до наклонной прямой, соответствующей мес.; от точки пересечения проводим вправо горизонтальную кривую до шкалы ; читаем результат мес.
Найденные с помощью номограммы значения показывают резерв времени для развертывания и окончания сооружения притрассовой автомобильной дороги и позволяют наметить сроки выполнения этапов.
3. Этапное сооружение автомобильной дороги целесообразно подчинить единому циклу. Продолжительность цикла один год, протяженность захватки по тpaссе принимается равной годовому приросту фронта строительства железной дороги.
Для районов Сибири и Дальнего Востока рекомендуются следующие ориентировочные сроки выполнения этапов: 1 этап - с ноября по январь-фeвpaль; 2 этап - с ноября по апрель-май (до наступления весенней распутицы); 3 этап - с мая и далее (летом и осенью).
Иногда между выполнением 2-го и 3-го этапов при медленном росте перевозок можно допускать разрыв до полутора лет.
Принципиальный график годового цикла сооружения притрассовой автомобильной дороги в 3 этапа изображен на рис. 2.
4. При разработке календарного графика этапного сооружения притрассовой автомобильной дороги используются следующие исходные данные:
а) календарный график организации строительства железнодорожной линии и значения , определенные по этому графику;
б) результаты расчета грузооборота по притрассовой автомобильной дороге за все вpемя стpoительствa железнодорожной линии (см. п. 3.9);
в) значение и (см. приложение 1).
5. На график наносятся:
а) сроки начала работ на тpaссe (прорубка просеки) и окончания строительства притрассовой автомобильной дороги в соответствии с календарным графиком организации строительства железнодорожной линии;
б) время достижения интенсивности движения автомобилей (50 авт/сут.), найденное по известным и с помощью номограммы, рис. 1; сроки выполнения этапов по годам (с учетом рекомендаций пп. 1-3).
В необходимых случаях при изменении времени начала работ по тpaссe железнодорожной линии производится корректировка сроков выполнения 3-го этапа сооружения автомобильной дороги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.