г. Самара |
|
22 февраля 2017 г. |
Дело N А55-7014/2016 |
Резолютивная часть постановления объявлена: 15 февраля 2017 года.
Постановление в полном объеме изготовлено: 22 февраля 2017 года.
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Драгоценновой И.С.,
судей Юдкина А.А., Семушкина В.С.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Лаврской Е.В.,
с участием: от общества с ограниченной ответственностью "Газэнергомонтаж" - до и после перерыва представителя Сергеевой Т.А. (доверенность от 18.04.2016),
от Департамента городского хозяйства и экологии Администрации городского округа Самара - до и после перерыва представителя Ненашевой Ю.С. (доверенность от 30.12.2016 N 1-03/2-08-01/16469),
от Контрольно-счетной палаты г. Самары - до и после перерыва представителя Новикова И.О. (доверенность от 09.01.2017 N 85/2017-д),
от Департамента управления имуществом г.о. Самара - до и после перерыва представитель не явился, извещено,
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда, в зале N 3, дело по апелляционной жалобе общества с ограниченной ответственностью "Газэнергомонтаж"
на решение Арбитражного суда Самарской области от 09 декабря 2016 года по делу N А55-7014/2016 (судья Якимова О.Н.),
принятое по иску Департамента городского хозяйства и экологии Администрации городского округа Самара,
к обществу с ограниченной ответственностью "Газэнергомонтаж",
при участии в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельные требования относительно предмета спора:
Контрольно-счетной палаты г. Самары, Департамента управления имуществом г.о. Самара, о взыскании субсидии,
УСТАНОВИЛ:
Департамент городского хозяйства и экологии Администрации городского округа Самара (далее - истец) обратился в Арбитражный суд Самарской области с заявлением о взыскании с общества с ограниченной ответственностью "Газэнергомонтаж" (далее - ответчик) излишне уплаченной субсидии (с учетом уточнений иска, приятых судом 07.12.2016) по соглашениям от 11.03.2014 г. N 137-Снк/14, от 10.12.2014 г. N 231-Снк/14, от 10.12.2014 г. N224-Снк/14, от 10.12.2014 г. N 236-Снк/14, от 10.12.2014 г. N 228-Снк/14, от 10.12.2014 г. N 226-Снк/14, от 11.03.2014 N 142-Снк/14, от 11.03.2014 N 138-Снк/14, от 10.12.2014 N 232-Снк/14, от 18.11.2014 N 213-Снк/14, от 20.03.2014 N 146-Снк/14, от 10.12.2014 N 223-Снк-14, от 10.12.2014 N227-Снк/14 в размере 721 481,24 руб.
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельные требования относительно предмета спора привлечены: Контрольно-счетная палата г. Самары, Департамент управления имуществом г.о. Самара.
Решением Арбитражного суда Самарской области от 09 декабря 2016 года исковые требования удовлетворены частично.
С общества с ограниченной ответственностью "Газэнергомонтаж" в пользу Департамента городского хозяйства и экологии Администрации городского округа Самара взыскана субсидия в размере 544 941,21 руб. В остальной части в иске отказано.
Не согласившись с выводами суда, общество с ограниченной ответственностью "Газэнергомонтаж" подало апелляционную жалобу, в которой просит решение суда первой инстанции отменить, отказать истцу в удовлетворении исковых требований.
В обоснование доводов жалобы ссылается на то, что все предоставленные субсидии использованы по целевому назначению: а именно на капитальный ремонт теплового ввода, в домах расположенных по адресу: г. Самара, ул. Вольская,57 / ул.Свободы,100 / Томашевский тупик,28 / Ново-Вокзальная,24 /Средне-Садовая,44 / Матросова,84., что подтверждается: Договор подряда N 7, N 5, N 9, N 8, N 4, N 276/13 на выполнение подрядных работ, Договором подряда N01-02/10, N 22-01/09, N 13-01/10, N03-01/10, N 25-01/08, N 41/13 на выполнение проектных работ, Договором N СК-66-14, N СК-74-14, N СК 6914, СК 86-14, N СК 73-14, N 41СК/13 на оказание услуг по осуществлению строительного контроля.
Согласно заключениям экспертизы (строительного контроля) N 74-3/2014, 73-3/2014, 72-3/2014, 75-3/2014, 84-3/2014, N 41-3/2013 объекты соответствуют проектной документации.
Податель жалобы ссылается также на то, что выполненные работы по прокладке трубопровода до теплового узла являются единым целым, и замена части труб невозможна.
Представитель общества с ограниченной ответственностью "Газэнергомонтаж" в судебном заседании поддержал доводы своей апелляционной жалобы.
Представитель Департамента городского хозяйства и экологии Администрации городского округа Самара в судебном заседании с доводами жалобы не согласился, просил решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Представитель Контрольно-счетной палаты г. Самары в судебном заседании с доводами жалобы не согласился по основаниям, изложенным в отзыве на апелляционную жалобу. Просил решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
В судебное заседание 08.02.2017 представители Департамента управления имуществом г.о. Самара не явились, о месте и времени судебного разбирательства надлежаще извещены, в связи с чем, апелляционная жалоба, в соответствии со статьями 123, 156 АПК РФ, рассмотрена в их отсутствие.
В судебном заседании 08.02.2017, в соответствии со ст. 163 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, объявлялся перерыв до 14 час. 20 мин. на 15.02.2017. Информация о перерыве была опубликована на официальном сайте суда в сети Интернет по адресу: www.11aas.arbitr.ru, e-mail: oinfo@11aas.arbitr.ru.
После перерыва рассмотрение дела продолжено.
Представитель общества с ограниченной ответственностью "Газэнергомонтаж" в судебном заседании поддержал доводы своей апелляционной жалобы.
Представитель Департамента городского хозяйства и экологии Администрации городского округа Самара в судебном заседании с доводами жалобы не согласился по основаниям, изложенным в отзыве на апелляционную жалобу. Просил решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Представитель Контрольно-счетной палаты г. Самары в судебном заседании с доводами жалобы не согласился по основаниям, изложенным в отзыве на апелляционную жалобу. Просил решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
В судебное заседание представители Департамента управления имуществом г.о. Самара не явились, о месте и времени судебного разбирательства надлежаще извещены, в связи с чем, апелляционная жалоба, в соответствии со статьями 123, 156 АПК РФ, рассмотрена в их отсутствие.
Апелляционная жалоба на судебный акт арбитражного суда Самарской области рассмотрена в порядке, установленном ст.ст.266-268 АПК РФ.
Проверив материалы дела, выслушав представителей сторон, оценив в совокупности, имеющиеся в деле доказательства, с учетом доводов апелляционной жалобы, отзывов, выступлений представителей сторон, арбитражный апелляционный суд считает решение арбитражного суда первой инстанции подлежащим отмене.
Материалами дела подтверждаются следующие фактические обстоятельства.
Между ООО "Газэнергомонтаж" и Департаментом жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского округа Самара (с 12.01.2016 года переименован в Департамент городского хозяйства и экологии Администрации городского округа Самара) после проверки документов на соответствие требованиям Порядка предоставления субсидий за счет средств бюджета городского округа Самара юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в целях финансового обеспечения (возмещения) указанным лицам затрат в связи с выполнением работ по капитальному ремонту объектов инженерной инфраструктуры, расположенных на территории городского округа Самара, утвержденного Постановлением Администрации городского округа Самара от 27.03.2013 N 219, заключены соглашения от 10.12.2014 N N 226-Снк/14, 228-Снк/14, 224-Снк/14, 231-Снк/14, 236- Снк/14 и от 11.03.2014 N 137-Снк/14, от 11.03.2014 N 142-Снк/14, от 11.03.2014 N 138-Снк/14, от 10.12.2014 N 232-Снк/14, от 18.11.2014 N 213-Снк/14, от 20.03.2014 N 146-Снк/14, от 10.12.2014 N 223-Снк-14, от 10.12.2014 N227-Снк/14 на предоставление субсидий в размере фактически понесенных ООО "Газэнергомонтаж" затрат по договору подряда на разработку проектной документации и осуществление работ по капитальному ремонту тепловых вводов (пункты 1.2. Соглашений).
Пунктом 1 Порядка предусмотрено, что настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления субсидий за счет средств бюджета городского округа Самара юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в целях финансового обеспечения (возмещения) указанным лицам затрат в связи с выполнением работ по капитальному ремонту объектов инженерной инфраструктуры, расположенных на территории городского округа Самара.
При этом в абзаце 2 п.1 Порядка указано, что к объектам инженерной инфраструктуры, расположенным на территории городского округа Самара, относится совокупность имущественных объектов, состоящих в реестре муниципального имущества городского округа Самара, непосредственно используемых в процессе тепло-, газо-, электро-, водоснабжения и водоотведения (далее - объекты инженерной инфраструктуры).
Действие Порядка не распространяется на внутридомовые инженерные сети, входящие в состав общего имущества многоквартирных домов.
В рамках проведенных Контрольно-счетной палатой городского округа Самара контрольных мероприятий целевого использования средств бюджета городского округа Самара с 18.03.2015 по 18.06.2015, а также согласно представленного расчета истцом, установлено, что ответчиком, при выполнении работ по капитальному ремонту тепловых вводов, выполнены работы по капитальному ремонту внутридомовых инженерных сетей, проложенных в техническом подполье, входящих в состав общего имущества многоквартирных домов, а именно:
- по соглашению от 11.03.2014 N 137-Снк/14 - дома N 24 по ул. Ново-Вокзальная
(на сумму 19 039,35);
- по соглашению от 10.12.2014 N 231-Снк/14 - дома N 44 по ул. Средне-Садовая
(на сумму 33 224,75);
- по соглашению от 10.12.2014 N 224-Снк/14 - дома N 100 по ул. Свободы (на
сумму 20 699,03);
- по соглашению от 10.12.2014 N 236-Снк/14 - дома N 84 по ул. А. Матросова (на
сумму 20 360,27);
- по соглашению от 10.12.2014 N 228-Снк/14 - дома N 28 по пер. Томашевский (на
сумму 18 762,35);
- по соглашению от 10.12.2014 N 226-Снк/14 - дома N 57 по ул. Вольская (на
сумму 135 225,49) и не состоящих в реестре муниципального имущества городского
округа Самара;
- по соглашению от 11.03.2016 N 142-Снк/14 - дома N 68 по ул. Средне-Садовая
(на сумму 11 100);
- по соглашению от 11.03.2014 N 138-Снк/14 - дома N 71 по ул. Средне-Садовая
(на сумму 71 410);
- по соглашению от 10.12.2014 N 232-Снк/14 - дома N 54 по ул. Средне-Садовая
(на сумму 88 800);
- по соглашению от 18.11.2014 N 213-Снк/14 - дома N 77 по ул. Средне-Садовая
(на сумму 11 100);
- по соглашению от 20.03.2014 N 146-Снк/14 - дома N 19 по ул. Нагорная (на сумму 54 760);
- по соглашению от 10.12.2014 N 223-Снк/14 - дома N 80/75 по ул. Ставропольская
(на сумму 225 900);
- по соглашению от 10.12.2014 N 227-Снк/14 - дома N 59 по ул. Юных Пионеров (на сумму 11 100) и не стоящих в реестре муниципального имущества городского округа Самара (т.3, л.д.123-124).
Истцом по указанным соглашениям в адрес ООО "Газэнергомонтаж" направлены претензии от 30.07.2015 N N 27-07/5063, 27-07/5059, 27-07/5062, 27-07/5061, 27-07/5064, 27-07/5060, 27-07/3176, 27-07/3173, N 27-07/3172, N 27-07/3212, N 27-07/3210, 27-07/3174, N 27-07/3175 о возврате субсидии, от ООО "Газэнергомонтаж" ответ на претензии в Департамент ГхиЭ не поступил.
Кроме того, полагая, что письмом от 24.07.2015 N 51 ООО "КонВентМонтаж" (т.3, л.д.118-119) подтвердило размер излишне предоставленной субсидии, истец обратился в суд с настоящими требованиями.
Суд первой инстанции, удовлетворяя иск частично, исходил из доказанности материалами дела факта и стоимости выполненных ответчиком работ по капитальному ремонту внутридомовых инженерных сетей, проложенных в техническом подполье, входящих в состав общего имущества многоквартирных домов.
Суд апелляционной инстанции считает, что судом первой инстанции при принятии судебного акта неправильно применены нормы материального права, неполностью исследованы обстоятельства дела, при этом исходит из следующего.
Пунктом 1 статьи 78 БК РФ установлено, что субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов, винодельческих продуктов, произведенных из выращенного на территории Российской Федерации винограда), выполнением работ, оказанием услуг.
Подпунктом 3 пункта 3 статьи 78 БК РФ предусмотрено, что нормативные правовые акты, муниципальные правовые акты, регулирующие предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, должны определять порядок возврата субсидий в соответствующий бюджет в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении
Субсидии соответствующим лицам предоставляются безвозмездно, то есть без установления обязательств по уплате процентов, и безвозвратно, то есть без установления обязательства по возврату.
Однако, указанные требования о безвозвратности субсидий не действуют в случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий.
Постановлением Администрации городского округа Самара от 27.03.2013 N 219 утвержден Порядок предоставления субсидий за счет средств бюджета городского округа Самара юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в целях финансового обеспечения (возмещения) указанным лицам затрат в связи с выполнением работ по капитальному ремонту объектов инженерной инфраструктуры, расположенных на территории городского округа Самара.
Так, в соответствии с п. 1 Порядка субсидии предоставляются за счет средств бюджета городского округа Самара юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в целях финансового обеспечения (возмещения) указанным лицам затрат в связи с выполнением работ по капитальному ремонту объектов инженерной инфраструктуры, расположенных на территории городского округа Самара (далее - субсидии).
При этом указано, что к объектам инженерной инфраструктуры, расположенным на территории городского округа Самара, относится совокупность имущественных объектов, состоящих в реестре муниципального имущества городского округа Самара, непосредственно используемых в процессе тепло-, газо-, электро-, водоснабжения и водоотведения (далее - объекты инженерной инфраструктуры). Действие Порядка не распространяется на внутридомовые инженерные сети, входящие в состав общего имущества многоквартирных домов.
Пунктом 2 Порядка предусмотрено, что субсидии предоставляются Департаментом городского хозяйства и экологии Администрации городского округа на возмещение затрат в связи с выполнением работ по капитальному ремонту объектов инженерной инфраструктуры, включая затраты на выполнение строительно-монтажных работ, проведение обследования, разработку проектной документации и проведение ее экспертизы в случаях, если в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности требуется их проведение, а также иные мероприятия, технологически и функционально связанные с указанными видами работ.
Согласно п. 5 условиями предоставления субсидий получателям является:
наличие затрат, связанных с выполнением работ по капитальному ремонту объектов инженерной инфраструктуры, расположенных на территории городского округа Самара;
завершение работ по капитальному ремонту объектов инженерной инфраструктуры на день обращения с заявлением о предоставлении субсидии;
наличие соглашения о предоставлении субсидий, заключенного между получателем субсидий и Департаментом городского хозяйства и экологии;
наличие письменного согласия получателя субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление Департаментом городского хозяйства и экологии, органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка их предоставления.
Как пояснили стороны в суде апелляционной инстанции и следует из материалов дела, субсидии предоставляются после проверки документов на соответствие требованиям Порядка.
В отношении ответчика Департаментом также соблюдались указанные требования.
Согласно материалам дела ООО "Газэнергомонтаж" выполнен капитальный ремонт тепловых вводов, в домах расположенных по адресам: г. Самара, ул. Вольская,57 / ул.Свободы,100 / Томашевский тупик,28 / Ново-Вокзальная,24 /Средне-Садовая,44 / Матросова,84., что подтверждается: Договор подряда N 7, N 5, N 9, N 8, N 4, N 276/13 на выполнение подрядных работ, Договором подряда N01-02/10, N 22-01/09, N 13-01/10, N03-01/10, N 25-01/08, N 41/13 на выполнение проектных работ, Договором N СК-66-14, N СК-74-14, N СК 6914, СК 86-14, N СК 73-14, N 41СК/13 на оказание услуг по осуществлению строительного контроля.
Согласно заключениям экспертизы (строительного контроля) N 74-3/2014, 73-3/2014, 72-3/2014, 75-3/2014, 84-3/2014, N 41-3/2013 объекты соответствуют проектной документации.
ООО "Газэнергомонтаж" представлены доказательства соответствия критериям получателей субсидий, предусмотренных п. 3 Порядка (_юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица - производители товаров, работ, услуг, имеющие затраты, связанные с проводимыми работами по капитальному ремонту объектов инженерной инфраструктуры (далее - получатели субсидий).
ООО "Газэнергомонтаж" с Департаментом городского хозяйства и экологии Администрации городского округа Самара заключены Соглашения от 10.12.2014 N N 226-Снк/14, 228-Снк/14, 224-Снк/14, 231-Снк/14, 236- Снк/14 и от 11.03.2014 N 137-Снк/14, от 11.03.2014 N 142-Снк/14, от 11.03.2014 N 138-Снк/14, от 10.12.2014 N 232-Снк/14, от 18.11.2014 N 213-Снк/14, от 20.03.2014 N 146-Снк/14, от 10.12.2014 N 223-Снк-14, от 10.12.2014 N227-Снк/14 на предоставление субсидий в размере фактически понесенных ООО "Газэнергомонтаж" затрат по договору подряда на разработку проектной документации и осуществление работ по капитальному ремонту тепловых вводов.
Департамент полагает, что ООО "Газэнергомонтаж" допущено нецелевое использование части выделенных денежных средств в сумме 721 481,24 руб., затраченных на выполнение работ по капитальному ремонту внутридомовых инженерных сетей, проложенных в техническом подполье, входящих в состав общего имущества многоквартирных домов.
Как пояснил в суде апелляционной инстанции представитель ООО "Газэнергомонтаж", претензии при проведении контроля возникли по затратам на замену участков трубопроводов от теплового узла до первой тепловой камеры на улице, выполненные работы связаны с капитальным ремонтом теплового ввода, замена части труб невозможна.
Так, п.1,2,3,4,7 Порядка предоставления субсидий, утвержденного Постановлением Администрации городского округа Самара от 27.03.2013 N 219 предусмотрено возмещение получателям субсидий фактически понесенных затрат в связи с выполнением работ по капитальному ремонту объектов инженерной инфраструктуры, расположенных на территории городского округа Самара, включая затраты на выполнение строительно-монтажных работ, проведение обследования, разработку проектной документации и проведение ее экспертизы в случаях, если в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности требуется их проведение, а также иные мероприятия, технологически и функционально связанные с указанными видами работ.
Департаментом городского хозяйства и экологии Администрации городского округа Самара не представлены доказательства того, что ООО "Газэнергомонтаж" затраты понесены не в связи с выполнением работ по капитальному ремонту тепловых вводов, и что выполненные ответчиком работы по замене участков трубопроводов технологически и функционально не связаны с работами по капитальному ремонту тепловых вводов.
Исходя из всего вышеизложенного, суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что истцом неправильно истолкованы нормы права, положенные в обоснование своей позиции по иску.
Кроме того, при расчете исковых требований Департамент исходил из стоимости 1 пог. метра сетей техподполья в размере 3,7 тыс. руб, определенной Контрольно-счетной палатой г. Самары методом экстраполяции, исходя из суммы субсидий 4 742,8 тыс.руб на ремонт сетей протяженностью 1281,5 погонных метра, проложенных в техническом подполье 44 объектов инженерной инфраструктуры.(т.3, л.д.123-124).
Однако, Контрольно-счетная палата г. Самары в письме от 13.05.2016 г. указала, что Департаментом в письме от 27.04.2016 г. N 27-07/4546 некорректно определена сумма возмещения затрат на ремонт технического подполья по 6 объектам в связи с формальным подходом к расчету субсидии, выразившимся в умножении протяженности сетей на среднюю стоимость ремонта 1 пог. метра сетей 3,7 тыс.руб, рассчитанную Контрольно-счетной палатой г. Самары.(т.3, л.д.85, абз 4 снизу).
Следовательно, определение истцом размера взыскиваемых сумм, исходя из 3,7 тыс. руб стоимости ремонта погонного метра сетей, является некорректным.
Как пояснил ответчик, его фактические затраты, исходя из стоимости работ и материалов, использованных при капитальном ремонте внутридомовых инженерных сетей, проложенных в техническом подполье, составили 544 941,21 руб.
Принимая во внимание изложенное, арбитражный апелляционный суд приходит к выводу о том, что истцом не подтверждено наличие оснований для удовлетворения заявленных исковых требований, оценка требований осуществлена судом апелляционной инстанции с учетом положений статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации о бремени доказывания, исходя из принципа состязательности, согласно которому риск наступления последствий несовершения соответствующих процессуальных действий несут лица, участвующие в деле (часть 2 статьи 9 того же Кодекса).
Арбитражный апелляционный суд считает, что обжалуемое решение подлежит отмене с принятием нового судебного акта об отказе в удовлетворении исковых требований Департамента городского хозяйства и экологии Администрации городского округа Самара.
Руководствуясь ст. ст. 101, 110, 266-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Самарской области от 09 декабря 2016 года по делу N А55-7014/2016 отменить. Принять новый судебный акт.
В удовлетворении иска Департамента городского хозяйства и экологии Администрации городского округа Самара отказать.
Взыскать с Департамента городского хозяйства и экологии Администрации городского округа Самара (ИНН 6315700504, ОГРН 1046300441483) в пользу общества с ограниченной ответственностью "Газэнергомонтаж" судебные расходы по уплате государственной пошлины за рассмотрение дела судом апелляционной инстанции в сумме 3000 руб.
Исполнительный лист выдать.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Арбитражный суд Поволжского округа через суд первой инстанции.
Председательствующий |
И.С. Драгоценнова |
Судьи |
А.А. Юдкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А55-7014/2016
Истец: Департамент городского хозяйства и экологии администрации городского округа Самара
Ответчик: ООО "Газэнергомонтаж"
Третье лицо: Департамент управления имуществом городского округа Самара, Контрольно-счетная палата г.о. Самара