Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Укладка пути рельсами трамвайного и железнодорожного профиля на деревянных и железобетонных шпалах
Таблица ГЭСН 32-04-001 |
Укладка пути звеньями длиной 12,5 м на прямых участках рельсами типа ТВ-60 |
Состав работ:
01. Погрузка и разгрузка рельсов и шпал автокраном, скреплений и прочих материалов вручную. 02. Перемещение рельсов на звеносборочной базе трактором. 03. Раскладка шпал автокраном. 04. Укладка рельсов по шпалам. 05. Разметка осей шпал на рельсах, разгонка шпал. 06. Перемещение и раскладка скреплений. 07. Резка рельсов. 08. Прикрепление рельсов к железобетонным шпалам скреплениями. 09. Пришивка рельсов к деревянным шпалам шурупами со сверлением отверстий и заливкой их креозотом. 10. Погрузка краном готовых звеньев на звеносборочной базе. 11. Разгрузка и укладка звеньев на подготовленное основание. 12. Сборка и разборка временных стыков. 13. Приварка путевых и междупутных электросоединений. 14. Выправка и рихтовка пути.
Измеритель: |
1 км пути |
|
Укладка пути звеньями длиной 12,5 м на прямых участках рельсами типа ТВ-60: |
32-04-001-01 |
со скреплением ЛС-05.3, на 1 км количество железобетонных шпал 1680 шт. |
32-04-001-02 |
со скреплением ЛС-05.3, на 1 км количество железобетонных шпал 1520 шт. |
32-04-001-03 |
с шурупным скреплением, на 1 км количество деревянных шпал 1680 шт. |
32-04-001-04 |
с шурупным скреплением, на 1 км количество деревянных шпал 1520 шт. |
Шифр ресурса |
Наименование элемента затрат |
Ед. измер. |
32-04- |
32-04- |
32-04- |
32-04- |
001-01 |
001-02 |
001-03 |
001-04 |
|||
1 |
Затраты труда рабочих-строителей |
чел.-ч |
1874,8 |
1754,57 |
1471,5 |
1409,7 |
1.1 |
Средний разряд работы |
|
3,1 |
3,1 |
3,1 |
3,1 |
2 |
Затраты труда машинистов |
чел.-ч |
264,59 |
246,06 |
200,72 |
195,56 |
3 |
Машины и механизмы |
|
|
|
|
|
010312 |
Тракторы на гусеничном ходу при работе на других видах строительства 79 кВт (108 л.с.) |
маш.-ч |
17,05 |
17,05 |
17,05 |
16,83 |
021140 |
Краны на автомобильном ходу при работе на других видах строительства 6,3 т |
маш.-ч |
166,77 |
153,69 |
124,26 |
118,81 |
021143 |
Краны на автомобильном ходу при работе на других видах строительства 16 т |
маш.-ч |
80,77 |
75,32 |
59,41 |
59,92 |
040502 |
Установки для сварки ручной дуговой (постоянного тока) |
маш.-ч |
2,49 |
2,49 |
2,49 |
2,49 |
134011 |
Станок рельсорезный |
маш.-ч |
3,05 |
3,05 |
3,05 |
3,05 |
330206 |
Дрели электрические |
маш.-ч |
133,31 |
120,29 |
98,49 |
89,47 |
400001 |
Автомобили бортовые, грузоподъемность до 5 т |
маш.-ч |
8,43 |
7,63 |
10,78 |
9,27 |
4 |
Материалы |
|
|
|
|
|
101-0589 |
Масла креозотовые |
т |
- |
- |
0,065 |
0,055 |
101-1512 |
Электроды диаметром 3 мм Э55 |
т |
0,002 |
0,002 |
0,002 |
0,002 |
105-0004 |
Болты для рельсовых стыков, класс 8,8 диаметром 27 мм |
т |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
105-0013 |
Болты закладные для рельсовых скреплений железнодорожного пути с гайками диаметром 22 мм исполнение 1, класс 5/4.8 и 6/4.8 |
т |
4,98 |
4,5 |
- |
- |
105-0024 |
Шайбы пружинные путевые исполнение 2, диаметр 27 мм |
т |
0,94 |
0,85 |
- |
- |
105-0027 |
Шурупы путевые размером 24x70 мм, исполнение 1 |
т |
- |
- |
5,67 |
5,13 |
105-0114 |
Шпалы пропитанные для железных дорог широкой колеи, обрезные и необрезные хвойные (кроме лиственницы), тип 1 |
шт. |
- |
- |
1680 |
1520 |
105-0201 |
Прокладки резиновые для железобетонных шпал для рельсов Р-65 |
1000 шт. |
3,37 |
3,05 |
- |
- |
107-0001 |
Клемма прижимная |
шт. |
6770 |
6120 |
- |
- |
107-0003 |
Накладки для трамвайных желобчатых рельсов типа ТВ-60 |
шт. |
49 |
49 |
49 |
49 |
107-0004 |
Подкладки для трамвайных желобчатых рельсов ТВ-60, ТН-65 |
шт. |
- |
- |
3384 |
3061 |
107-0006 |
Рельсы трамвайные желобчатые типа ТВ-60 |
м |
2000 |
2000 |
2000 |
2000 |
107-0018 |
Шайбы плоские для путевых болтов диаметром 22 мм, исполнение 2 |
т |
0,2 |
0,18 |
- |
- |
111-0117 |
Джемпер штепсельный типа I.19.00.00СБ |
шт. |
0,11 |
0,11 |
0,11 |
0,11 |
403-9033 |
Шпалы железобетонные |
шт. |
1680 |
1520 |
- |
- |
509-0785 |
Втулки изолирующие текстолитовые |
1000 шт. |
6,73 |
6,09 |
- |
- |
Таблица ГЭСН 32-04-002 |
Укладка пути отдельными элементами |
Состав работ:
для норм 1 - 4:
01. Погрузка и разгрузка рельсов и шпал автокраном, скреплений и прочих материалов вручную. 02. Перемещение рельсов, шпал и скреплений. 03. Раскладка шпал. 04. Резка рельсов. 05. Укладка рельсов и разметка масляной краской. 06. Установка шпал по меткам с перегонкой шпал. 07. Пришивка рельсов с установкой скреплений. 08. Сборка и разборка временных стыков с отноской скреплений. 09. Приварка путевых и междупутных электросоединений. 10. Гнутье рельсов. 11. Предварительная сборка пути. 12. Разборка временно собранного пути с перемещением к месту укладки.
для норм 5 - 9:
01. Погрузка и разгрузка рельсов и шпал автокраном, скреплений и прочих материалов вручную. 02. Перемещение рельсов, шпал и скреплений. 03. Раскладка шпал. 04. Резка рельсов. 05. Укладка рельсов и разметка масляной краской. 06. Установка шпал по меткам с перегонкой шпал. 07. Пришивка рельсов с установкой скреплений. 08. Сборка и разборка временных стыков с отноской скреплений. 09. Приварка путевых и междупутных электросоединений.
Измеритель: |
1 км пути |
|
Укладка пути отдельными элементами на: |
32-04-002-01 |
кривых участках рельсами типа ТВ-65 с шурупным скреплением, на 1 км количество деревянных шпал 1840 шт. |
32-04-002-02 |
кривых участках рельсами типа ТВ-65 с шурупным скреплением, на 1 км количество деревянных шпал 1680 шт. |
32-04-002-03 |
кривых участках рельсами типа ТВ-65 с шурупным скреплением, на 1 км количество деревянных шпал 1520 шт. |
32-04-002-04 |
кривых участках рельсами типа ТВ-65 с шурупным скреплением, на 1 км количество деревянных шпал 1440 шт. |
32-04-002-05 |
прямых участках рельсами типа ТВ-60 с шурупным скреплением, на 1 км количество деревянных шпал 1680 шт. |
32-04-002-06 |
прямых участках рельсами типа ТВ-60 с шурупным скреплением, на 1 км количество деревянных шпал 1520 шт. |
32-04-002-07 |
прямых участках рельсами типа ТВ-60 с шурупным скреплением, на 1 км количество деревянных шпал 1440 шт. |
32-04-002-08 |
прямых участках рельсами типа ТВ-60 со скреплением ЛС-05.3, на 1 км количество железобетонных шпал 1680 шт. |
32-04-002-09 |
прямых участках рельсами типа ТВ-60 со скреплением ЛС-05.3, на 1 км количество железобетонных шпал 1520 шт. |
Шифр ресурса |
Наименование элемента затрат |
Ед. измер. |
32-04- |
32-04- |
32-04- |
32-04- |
32-04- |
002-01 |
002-02 |
002-03 |
002-04 |
002-05 |
|||
1 |
Затраты труда рабочих-строителей |
чел.-ч |
2268,4 |
2201,8 |
2092,8 |
2027,4 |
1449,7 |
1.1 |
Средний разряд работы |
|
3,1 |
3,1 |
3,1 |
3,1 |
3,1 |
2 |
Затраты труда машинистов |
чел.-ч |
202,93 |
202,24 |
196,92 |
193,52 |
141,31 |
3 |
Машины и механизмы |
|
|
|
|
|
|
010312 |
Тракторы на гусеничном ходу при работе на других видах строительства 79 кВт (108 л.с.) |
маш.-ч |
64,11 |
64,9 |
64,9 |
64,9 |
17,05 |
021140 |
Краны на автомобильном ходу при работе на других видах строительства 6,3 т |
маш.-ч |
138,82 |
137,34 |
132,02 |
128,62 |
124,26 |
040502 |
Установки для сварки ручной дуговой (постоянного тока) |
маш.-ч |
2,49 |
2,49 |
2,49 |
2,49 |
2,49 |
134011 |
Станок рельсорезный |
маш.-ч |
3,05 |
3,05 |
3,05 |
3,05 |
3,05 |
400001 |
Автомобили бортовые, грузоподъемность до 5 т |
маш.-ч |
25,7 |
24,85 |
24,02 |
23,53 |
8,42 |
4 |
Материалы |
|
|
|
|
|
|
101-0334 |
Краски водно-дисперсионные акрилатные ВД-АК-111 белая |
т |
0,003 |
0,003 |
0,003 |
0,003 |
- |
101-0589 |
Масла креозотовые |
т |
0,066 |
0,065 |
0,055 |
0,052 |
0,052 |
101-1512 |
Электроды диаметром 3 мм Э55 |
т |
0,002 |
0,002 |
0,002 |
0,002 |
0,002 |
105-0004 |
Болты для рельсовых стыков, класс 8,8 диаметром 27 мм |
т |
0,16 |
0,16 |
0,16 |
0,16 |
0,1 |
105-0024 |
Шайбы пружинные путевые исполнение 2, диаметр 27 мм |
т |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
105-0027 |
Шурупы путевые размером 24x70 мм, исполнение 1 |
т |
6,37 |
5,82 |
5,26 |
4,98 |
5,67 |
105-0114 |
Шпалы пропитанные для железных дорог широкой колеи, обрезные и необрезные хвойные (кроме лиственницы), тип 1 |
шт. |
1840 |
1680 |
1520 |
1440 |
1680 |
107-0003 |
Накладки для трамвайных желобчатых рельсов типа ТВ-60 |
шт. |
98 |
98 |
98 |
98 |
49 |
107-0004 |
Подкладки для трамвайных желобчатых рельсов ТВ-60, ТН-65 |
шт. |
3706 |
3384 |
3061 |
2900 |
3384 |
107-0005 |
Рельсы трамвайные желобчатые типа ТВ-65 |
м |
2080 |
2080 |
2080 |
2080 |
- |
107-0006 |
Рельсы трамвайные желобчатые типа ТВ-60 |
м |
- |
- |
- |
- |
2000 |
111-0117 |
Джемпер штепсельный типа I.19.00.00СБ |
шт. |
0,11 |
0,11 |
0,11 |
0,11 |
0,11 |
Шифр ресурса |
Наименование элемента затрат |
Ед. измер. |
32-04- |
32-04- |
32-04- |
32-04- |
002-06 |
002-07 |
002-08 |
002-09 |
|||
1 |
Затраты труда рабочих-строителей |
чел.-ч |
1351,6 |
1255,16 |
1765,8 |
1645,9 |
1.1 |
Средний разряд работы |
|
3,1 |
3,1 |
3,1 |
3,1 |
2 |
Затраты труда машинистов |
чел.-ч |
135,86 |
133,68 |
186 |
176,19 |
3 |
Машины и механизмы |
|
|
|
|
|
010312 |
Тракторы на гусеничном ходу при работе на других видах строительства 79 кВт (108 л.с.) |
маш.-ч |
17,05 |
17,05 |
17,05 |
17,05 |
021140 |
Краны на автомобильном ходу при работе на других видах строительства 6,3 т |
маш.-ч |
118,81 |
116,63 |
168,95 |
159,14 |
040502 |
Установки для сварки ручной дуговой (постоянного тока) |
маш.-ч |
2,49 |
2,49 |
2,49 |
2,49 |
134011 |
Станок рельсорезный |
маш.-ч |
3,05 |
3,05 |
3,05 |
3,05 |
400001 |
Автомобили бортовые, грузоподъемность до 5 т |
маш.-ч |
7,63 |
7,34 |
8,42 |
7,63 |
4 |
Материалы |
|
|
|
|
|
101-1512 |
Электроды диаметром 3 мм Э55 |
т |
0,002 |
0,002 |
0,002 |
0,002 |
105-0004 |
Болты для рельсовых стыков, класс 8,8 диаметром 27 мм |
т |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
105-0013 |
Болты закладные для рельсовых скреплений железнодорожного пути с гайками диаметром 22 мм исполнение 1, класс 5/4.8 и 6/4.8 |
т |
- |
- |
4,98 |
4,5 |
105-0024 |
Шайбы пружинные путевые исполнение 2, диаметр 27 мм |
т |
0,01 |
0,01 |
0,95 |
0,86 |
105-0027 |
Шурупы путевые размером 24x70 мм, исполнение 1 |
т |
5,13 |
4,86 |
- |
- |
105-0114 |
Шпалы пропитанные для железных дорог широкой колеи, обрезные и необрезные хвойные (кроме лиственницы), тип 1 |
шт. |
1520 |
1440 |
- |
- |
105-0201 |
Прокладки резиновые для железобетонных шпал для рельсов Р-65 |
1000 шт. |
- |
- |
3,37 |
3,37 |
107-0001 |
Клемма прижимная |
шт. |
- |
- |
6770 |
6120 |
107-0003 |
Накладки для трамвайных желобчатых рельсов типа ТВ-60 |
шт. |
49 |
49 |
49 |
49 |
107-0004 |
Подкладки для трамвайных желобчатых рельсов ТВ-60, ТН-65 |
шт. |
3061 |
2900 |
- |
- |
107-0006 |
Рельсы трамвайные желобчатые типа ТВ-60 |
м |
2000 |
2000 |
2000 |
2000 |
107-0018 |
Шайбы плоские для путевых болтов диаметром 22 мм, исполнение 2 |
т |
- |
- |
0,2 |
0,2 |
111-0117 |
Джемпер штепсельный типа I.19.00.00СБ |
шт. |
0,11 |
0.11 |
0,11 |
0.11 |
403-9033 |
Шпалы железобетонные |
шт. |
- |
- |
1680 |
1520 |
509-0785 |
Втулки изолирующие текстолитовые |
1000 шт. |
- |
- |
6,73 |
6,09 |
Таблица ГЭСН 32-04-003 |
Укладка звеньевым способом прямых участков пути |
Состав работ:
01. Погрузка и разгрузка рельсов и шпал автокраном, скреплений и прочих материалов вручную. 02. Перемещение рельсов на звеносборочной базе трактором. 03. Раскладка шпал автокраном. 04. Укладка рельсов по шпалам. 05. Разметка осей шпал на рельсах, разгонка шпал. 06. Перемещение и раскладка скреплений. 07. Резка рельсов. 08. Прикрепление рельсов к железобетонным шпалам скреплениями. 09. Пришивка рельсов к деревянным шпалам шурупами со сверлением отверстий и заливкой их креозотом. 10. Погрузка краном готовых звеньев на звеносборочной базе. 11. Разгрузка и укладка звеньев на подготовленное основание. 12. Сборка и разборка временных стыков. 13. Приварка путевых и междупутных электросоединений. 14. Выправка и рихтовка пути.
Измеритель: |
1 км пути |
|
Укладка звеньевым способом прямых участков пути рельсами типа: |
32-04-003-01 |
Р-65 со скреплением ЛС-05.3 при количестве железобетонных шпал ЛШ-5 1680 шт. на 1 км |
32-04-003-02 |
Р-50 со скреплением ЛС-05.3 при количестве железобетонных шпал ЛШ-5 1680 шт. на 1 км |
32-04-003-03 |
Р-50 со скреплением ЛС-05.3 при количестве железобетонных шпал ЛШ-5 1520 шт. на 1 км |
32-04-003-04 |
Р-43 со скреплением ЛС-05.3 при количестве железобетонных шпал ЛС-5 1520 шт. на 1 км |
32-04-003-05 |
Р-65 с шурупным скреплением при количестве деревянных шпал 1680 шт. на 1 км |
32-04-003-06 |
Р-50 с шурупным скреплением при количестве деревянных шпал 1680 шт. на 1 км |
32-04-003-07 |
Р-50 с шурупным скреплением при количестве деревянных шпал 1520 шт. на 1 км |
32-04-003-08 |
Р-43 с шурупным скреплением при количестве деревянных шпал 1520 шт. на 1 км |
Шифр ресурса |
Наименование элемента затрат |
Ед. измер. |
32-04- |
32-04- |
32-04- |
32-04- |
003-01 |
003-02 |
003-03 |
003-04 |
|||
1 |
Затраты труда рабочих-строителей |
чел.-ч |
1515,1 |
1504,2 |
1395,2 |
1384,3 |
1.1 |
Средний разряд работы |
|
3,2 |
3,2 |
3,2 |
3,2 |
2 |
Затраты труда машинистов |
чел.-ч |
250,09 |
241,22 |
225,96 |
221,26 |
3 |
Машины и механизмы |
|
|
|
|
|
010312 |
Тракторы на гусеничном ходу при работе на других видах строительства 79 кВт (108 л.с.) |
маш.-ч |
18,36 |
14,62 |
14,62 |
12,64 |
021140 |
Краны на автомобильном ходу при работе на других видах строительства 6,3 т |
маш.-ч |
149,33 |
149,33 |
139,52 |
139,52 |
021143 |
Краны на автомобильном ходу при работе на других видах строительства 16 т |
маш.-ч |
82,4 |
77,27 |
71,82 |
69,1 |
040502 |
Установки для сварки ручной дуговой (постоянного тока) |
маш.-ч |
2,49 |
2,49 |
2,49 |
2,49 |
134011 |
Станок рельсорезный |
маш.-ч |
2,13 |
2,13 |
2,13 |
2,13 |
400001 |
Автомобили бортовые, грузоподъемность до 5 т |
маш.-ч |
8,33 |
8,33 |
7,57 |
7,57 |
4 |
Материалы |
|
|
|
|
|
101-1512 |
Электроды диаметром 3 мм Э55 |
т |
0,002 |
0,002 |
0,002 |
0,002 |
105-0002 |
Болты для рельсовых стыков, класс 8,8 диаметром 22 мм |
т |
- |
- |
- |
0,03 |
105-0003 |
Болты для рельсовых стыков, класс 8,8 диаметром 24 мм |
т |
- |
0,04 |
0,04 |
- |
105-0004 |
Болты для рельсовых стыков, класс 8,8 диаметром 27 мм |
т |
0,05 |
- |
- |
- |
105-0013 |
Болты закладные для рельсовых скреплений железнодорожного пути с гайками диаметром 22 мм исполнение 1, класс 5/4.8 и 6/4.8 |
т |
4,98 |
4,98 |
4,5 |
4,5 |
105-0022 |
Шайбы пружинные путевые исполнение 2, диаметр 22 мм |
т |
- |
- |
- |
0,01 |
105-0023 |
Шайбы пружинные путевые исполнение 2, диаметр 24 мм |
т |
- |
0,01 |
0,01 |
- |
105-0024 |
Шайбы пружинные путевые исполнение 2, диаметр 27 мм |
т |
0,95 |
0,94 |
0,85 |
0,85 |
105-0032 |
Накладки двухголовые для рельсов стыковые Р-75, Р-65, Р-50, Р-43 |
т |
0,57 |
0,46 |
0,46 |
0,39 |
105-0056 |
Рельсы железнодорожные широкой колеи 2 группы тип Р-65, марка стали М76 |
м |
2000 |
- |
- |
- |
105-0057 |
Рельсы железнодорожные широкой колеи 2 группы тип Р-50, марка стали М74 |
м |
- |
2000 |
2000 |
- |
105-0201 |
Прокладки резиновые для железобетонных шпал для рельсов Р-65 |
1000 шт. |
3,37 |
3,37 |
3,05 |
3,05 |
105-0210 |
Рельсы железнодорожные марки стали НБ-61 тип Р-43 |
м |
- |
- |
- |
2000 |
107-0001 |
Клемма прижимная |
шт. |
6770 |
6770 |
6120 |
6120 |
107-0018 |
Шайбы плоские для путевых болтов диаметром 22 мм, исполнение 2 |
т |
0,2 |
0,2 |
0,18 |
0,18 |
111-0117 |
Джемпер штепсельный типа I.19.00.00СБ |
шт. |
0,11 |
0,11 |
0,11 |
0,11 |
403-9033 |
Шпалы железобетонные |
шт. |
1680 |
1680 |
1520 |
1520 |
509-0785 |
Втулки изолирующие текстолитовые |
1000 шт. |
6,73 |
6,73 |
6,09 |
6,09 |
Шифр ресурса |
Наименование элемента затрат |
Ед. измер. |
32-04- |
32-04- |
32-04- |
32-04- |
003-05 |
003-06 |
003-07 |
003-08 |
|||
1 |
Затраты труда рабочих-строителей |
чел.-ч |
1286,2 |
1264,4 |
1290,35 |
1126,67 |
1.1 |
Средний разряд работы |
|
3,1 |
3,1 |
3,1 |
3,1 |
2 |
Затраты труда машинистов |
чел.-ч |
185,44 |
175,71 |
166,77 |
162,18 |
3 |
Машины и механизмы |
|
|
|
|
|
010312 |
Тракторы на гусеничном ходу при работе на других видах строительства 79 кВт (108 л.с.) |
маш.-ч |
18,36 |
14,62 |
14,62 |
12,64 |
021140 |
Краны на автомобильном ходу при работе на других видах строительства 6,3 т |
маш.-ч |
105,07 |
105,07 |
99,62 |
99,62 |
021143 |
Краны на автомобильном ходу при работе на других видах строительства 16 т |
маш.-ч |
62,01 |
56,02 |
52,53 |
49,92 |
040502 |
Установки для сварки ручной дуговой (постоянного тока) |
маш.-ч |
2,49 |
2,49 |
2,49 |
2,49 |
134001 |
Станок рельсосверлильный |
маш.-ч |
98,89 |
98,89 |
90,29 |
90,29 |
134011 |
Станок рельсорезный |
маш.-ч |
2,13 |
2,13 |
2,13 |
2,13 |
400001 |
Автомобили бортовые, грузоподъемность до 5 т |
маш.-ч |
10,73 |
10,73 |
9,74 |
9,74 |
4 |
Материалы |
|
|
|
|
|
101-0589 |
Масла креозотовые |
т |
0,098 |
0,098 |
0,089 |
0,078 |
101-1512 |
Электроды диаметром 3 мм Э55 |
т |
0,002 |
0,002 |
0,002 |
0,002 |
105-0002 |
Болты для рельсовых стыков, класс 8,8 диаметром 22 мм |
т |
- |
- |
- |
0,03 |
105-0003 |
Болты для рельсовых стыков, класс 8,8 диаметром 24 мм |
т |
- |
0,04 |
0,04 |
- |
105-0004 |
Болты для рельсовых стыков, класс 8,8 диаметром 27 мм |
т |
0,05 |
- |
- |
- |
105-0022 |
Шайбы пружинные путевые исполнение 2, диаметр 22 мм |
т |
- |
- |
- |
0,01 |
105-0023 |
Шайбы пружинные путевые исполнение 2, диаметр 24 мм |
т |
- |
0,01 |
0,01 |
- |
105-0024 |
Шайбы пружинные путевые исполнение 2, диаметр 27 мм |
т |
0,01 |
- |
- |
- |
105-0027 |
Шурупы путевые размером 24x70 мм, исполнение 1 |
т |
5,67 |
5,67 |
5,13 |
5,13 |
105-0032 |
Накладки двухголовые для рельсов стыковые Р-75, Р-65, Р-50, Р-43 |
т |
0,57 |
0,46 |
0,46 |
0,39 |
105-0038 |
Подкладки для изостыков железных дорог широкой колеи для рельсов типа Р-65 |
т |
25,9 |
- |
- |
- |
105-0039 |
Подкладки для изостыков железных дорог широкой колеи для рельсов типа Р-50, Р-43 |
т |
- |
21 |
19 |
16,1 |
105-0056 |
Рельсы железнодорожные широкой колеи 2 группы тип Р-65, марка стали М76 |
м |
2000 |
- |
- |
- |
105-0057 |
Рельсы железнодорожные широкой колеи 2 группы тип Р-50, марка стали М74 |
м |
- |
2000 |
2000 |
- |
105-0114 |
Шпалы пропитанные для железных дорог широкой колеи, обрезные и необрезные хвойные (кроме лиственницы), тип 1 |
шт. |
1680 |
1680 |
1520 |
1520 |
105-0210 |
Рельсы железнодорожные марки стали НБ-61 тип Р-43 |
м |
- |
- |
- |
2000 |
111-0117 |
Джемпер штепсельный типа I.19.00.00СБ |
шт. |
0,11 |
0,11 |
0,11 |
0,11 |
Таблица ГЭСН 32-04-004 |
Укладка пути отдельными элементами на деревянных шпалах с шурупным скреплением |
Состав работ:
для норм 1, 2:
01. Погрузка и разгрузка рельсов и шпал автокраном, скреплений и прочих материалов вручную. 02. Перемещение рельсов, шпал и скреплений. 03. Раскладка шпал. 04. Резка рельсов. 05. Укладка рельсов. 06. Установка шпал по меткам с перегонкой шпал. 07. Пришивка рельсов с установкой скреплений. 08. Сборка и разборка временных стыков с отноской скреплений. 09. Приварка путевых и междупутных электросоединений.
для норм 3 - 10:
01. Погрузка и разгрузка рельсов и шпал автокраном, скреплений и прочих материалов вручную. 02. Перемещение рельсов, шпал и скреплений. 03. Раскладка шпал. 04. Резка рельсов. 05. Укладка рельсов. 06. Установка шпал по меткам с перегонкой шпал. 07. Пришивка рельсов с установкой скреплений. 08. Сборка и разборка временных стыков с отноской скреплений. 09. Приварка путевых и междупутных электросоединений. 10. Гнутье рельсов. 11. Предварительная сборка пути. 12. Разборка временно собранного пути с перемещением к месту укладки.
Измеритель: |
1 км пути |
|
Укладка пути отдельными элементами на деревянных шпалах с шурупным скреплением на прямых участках рельсами типа: |
32-04-004-01 |
Р-50 при количестве шпал 1440 шт. на 1 км |
32-04-004-02 |
Р-43 при количестве шпал 1440 шт. на 1 км |
|
Укладка пути отдельными элементами на деревянных шпалах с шурупным скреплением на кривых участках рельсами типа: |
32-04-004-03 |
Р-65 при количестве шпал 1840 шт. на 1 км |
32-04-004-04 |
Р-50 при количестве шпал 1840 шт. на 1 км |
32-04-004-05 |
Р-65 при количестве шпал 1680 шт. на 1 км |
32-04-004-06 |
Р-50 при количестве шпал 1680 шт. на 1 км |
32-04-004-07 |
Р-50 при количестве шпал 1520 шт. на 1 км |
32-04-004-08 |
Р-43 при количестве шпал 1520 шт. на 1 км |
32-04-004-09 |
Р-50 при количестве шпал 1440 шт. на 1 км |
32-04-004-10 |
Р-43 при количестве шпал 1440 шт. на 1 км |
Шифр ресурса |
Наименование элемента затрат |
Ед. измер. |
32-04- |
32-04- |
32-04- |
32-04- |
32-04- |
004-01 |
004-02 |
004-03 |
004-04 |
004-05 |
|||
1 |
Затраты труда рабочих-строителей |
чел.-ч |
1111,8 |
1111,8 |
1853 |
1831,2 |
1744 |
1.1 |
Средний разряд работы |
|
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
Затраты труда машинистов |
чел.-ч |
111,41 |
109,43 |
184,8 |
171,7 |
179,35 |
3 |
Машины и механизмы |
|
|
|
|
|
|
010312 |
Тракторы на гусеничном ходу при работе на других видах строительства 79 кВт (108 л.с.) |
маш.-ч |
14,62 |
12,64 |
64,9 |
51,8 |
64,9 |
021140 |
Краны на автомобильном ходу при работе на других видах строительства 6,3 т |
маш.-ч |
96,79 |
96,79 |
119,9 |
119,9 |
114,45 |
040502 |
Установки для сварки ручной дуговой (постоянного тока) |
маш.-ч |
2,49 |
2,49 |
2,49 |
2,49 |
2,49 |
134011 |
Станок рельсорезный |
маш.-ч |
2,49 |
2,49 |
2,49 |
2,49 |
2,49 |
400001 |
Автомобили бортовые, грузоподъемность до 5 т |
маш.-ч |
7,2 |
7,2 |
20,66 |
20,66 |
19,77 |
4 |
Материалы |
|
|
|
|
|
|
101-0334 |
Краски водно-дисперсионные акрилатные ВД-АК-111 белая |
т |
- |
- |
- |
- |
0,0016 |
101-0589 |
Масла креозотовые |
т |
0,084 |
0,074 |
0,107 |
0,107 |
0,107 |
101-1512 |
Электроды диаметром 3 мм Э55 |
т |
0,002 |
0,002 |
0,002 |
0,002 |
0,002 |
105-0002 |
Болты для рельсовых стыков, класс 8,8 диаметром 22 мм |
т |
- |
0,03 |
- |
- |
- |
105-0003 |
Болты для рельсовых стыков, класс 8,8 диаметром 24 мм |
т |
0,04 |
- |
- |
0,06 |
- |
105-0004 |
Болты для рельсовых стыков, класс 8,8 диаметром 27 мм |
т |
- |
- |
0,08 |
- |
0,08 |
105-0022 |
Шайбы пружинные путевые исполнение 2, диаметр 22 мм |
т |
- |
0,01 |
- |
- |
- |
105-0023 |
Шайбы пружинные путевые исполнение 2, диаметр 24 мм |
т |
0,01 |
- |
- |
0,01 |
- |
105-0024 |
Шайбы пружинные путевые исполнение 2, диаметр 27 мм |
т |
- |
- |
0,01 |
- |
0,01 |
105-0027 |
Шурупы путевые размером 24x70 мм, исполнение 1 |
т |
4,86 |
4,86 |
6,37 |
6,37 |
5,82 |
105-0032 |
Накладки двухголовые для рельсов стыковые Р-75, Р-65, Р-50, Р-43 |
т |
0,46 |
0,39 |
1,14 |
0,91 |
1,14 |
105-0038 |
Подкладки для изостыков железных дорог широкой колеи для рельсов типа Р-65 |
т |
- |
- |
28,4 |
- |
25,9 |
105-0039 |
Подкладки для изостыков железных дорог широкой колеи для рельсов типа Р-50, Р-43 |
т |
18 |
15,3 |
- |
23 |
- |
105-0056 |
Рельсы железнодорожные широкой колеи 2 группы тип Р-65, марка стали М76 |
м |
- |
- |
2080 |
- |
2080 |
105-0057 |
Рельсы железнодорожные широкой колеи 2 группы тип Р-50, марка стали М74 |
м |
2000 |
- |
- |
2080 |
- |
105-0114 |
Шпалы пропитанные для железных дорог широкой колеи, обрезные и необрезные хвойные (кроме лиственницы), тип 1 |
шт. |
1440 |
1440 |
1840 |
1840 |
1680 |
105-0210 |
Рельсы железнодорожные марки стали НБ-61 тип Р-43 |
м |
- |
2000 |
- |
- |
- |
111-0117 |
Джемпер штепсельный типа I.19.00.00СБ |
шт. |
0,11 |
0,11 |
0,11 |
0,11 |
0,11 |
Шифр ресурса |
Наименование элемента затрат |
Ед. измер. |
32-04- |
32-04- |
32-04- |
32-04- |
32-04- |
004-06 |
004-07 |
004-08 |
004-09 |
004-10 |
|||
1 |
Затраты труда рабочих-строителей |
чел.-ч |
1722,2 |
1602,3 |
1602,3 |
1547,8 |
1536,9 |
1.1 |
Средний разряд работы |
|
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
Затраты труда машинистов |
чел.-ч |
166,25 |
160,8 |
155,74 |
158,18 |
151,14 |
3 |
Машины и механизмы |
|
|
|
|
|
|
010312 |
Тракторы на гусеничном ходу при работе на других видах строительства 79 кВт (108 л.с.) |
маш.-ч |
51,8 |
51,8 |
46,74 |
51,8 |
44,76 |
021140 |
Краны на автомобильном ходу при работе на других видах строительства 6,3 т |
маш.-ч |
114,45 |
109 |
109 |
106,38 |
106,38 |
040502 |
Установки для сварки ручной дуговой (постоянного тока) |
маш.-ч |
2,49 |
2,49 |
2,49 |
2,49 |
2,49 |
134011 |
Станок рельсорезный |
маш.-ч |
2,49 |
2,49 |
2,49 |
2,49 |
2,49 |
400001 |
Автомобили бортовые, грузоподъемность до 5 т |
маш.-ч |
19,77 |
19,01 |
18,91 |
18,59 |
18,49 |
4 |
Материалы |
|
|
|
|
|
|
101-0334 |
Краски водно-дисперсионные акрилатные ВД-АК-111 белая |
т |
0,0016 |
0,0016 |
0,0016 |
0,0016 |
0,0016 |
101-0589 |
Масла креозотовые |
т |
0,098 |
0,088 |
0,078 |
0,084 |
0,074 |
101-1512 |
Электроды диаметром 3 мм Э55 |
т |
0,002 |
0,002 |
0,002 |
0,002 |
0,002 |
105-0002 |
Болты для рельсовых стыков, класс 8,8 диаметром 22 мм |
т |
- |
- |
0,05 |
- |
0,05 |
105-0003 |
Болты для рельсовых стыков, класс 8,8 диаметром 24 мм |
т |
0,06 |
0,06 |
- |
0,06 |
- |
105-0022 |
Шайбы пружинные путевые исполнение 2, диаметр 22 мм |
т |
- |
- |
0,01 |
- |
0,01 |
105-0023 |
Шайбы пружинные путевые исполнение 2, диаметр 24 мм |
т |
0,01 |
0,01 |
- |
0,01 |
- |
105-0027 |
Шурупы путевые размером 24x70 мм, исполнение 1 |
т |
5,82 |
5,26 |
5,26 |
4,98 |
4,98 |
105-0032 |
Накладки двухголовые для рельсов стыковые Р-75, Р-65, Р-50, Р-43 |
т |
0,91 |
0,91 |
0,78 |
0,91 |
0,78 |
105-0039 |
Подкладки для изостыков железных дорог широкой колеи для рельсов типа Р-50, Р-43 |
т |
21 |
19 |
16,1 |
18 |
15,3 |
105-0057 |
Рельсы железнодорожные широкой колеи 2 группы тип Р-50, марка стали М74 |
м |
2080 |
2080 |
- |
2080 |
- |
105-0114 |
Шпалы пропитанные для железных дорог широкой колеи, обрезные и необрезные хвойные (кроме лиственницы), тип 1 |
шт. |
1680 |
1520 |
1520 |
1440 |
1440 |
105-0210 |
Рельсы железнодорожные марки стали НБ-61 тип Р-43 |
м |
- |
- |
2080 |
- |
2080 |
111-0117 |
Джемпер штепсельный типа I.19.00.00СБ |
шт. |
0,11 |
0,11 |
0,11 |
0,11 |
0,11 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.