Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
Таблица 1
Адрес установки: |
N |
Бланк записи результатов испытаний канатоведущего шкива по тяговой способности
NN |
Исходные данные и определяемая величина |
Обозначение или формула |
Дата проведения испытаний |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. |
Нормативная нагрузка статического испытания лифта, (кг) |
Qн |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Масса кабины, (кг) |
К = |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Масса противовеса, (кг) |
П = |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Масса тяговых канатов, (кг) |
Gк = |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Масса подвесных кабелей, (кг) |
Gкаб |
|
|
|
|
|
|
|
. |
|
|
6. |
Цена деления индикатора динамометра, (кг/дел) |
е |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. |
Показание индикатора динамометра при проскальзывании всех канатов в ручьях КВШ (дел) |
с |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. |
Нагрузка на буфер противовеса при проскальзывании всех канатов в ручьях КВШ (кг) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. |
Тяговый коэффициент |
F = |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10. |
Нагрузка, характеризующая тяговую способность КВШ (кг) |
Qшк = |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11. |
Результат испытания |
Qшк > Qн или Qшк < Qн |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 2
Формулы для определения тяговой способности КВШ
Таблица 3
Определение масс элементов лифта
|
Исходные данные: |
|
1. |
Высота подъема (м) |
Нп |
2. |
Количество тяговых канатов |
п |
3. |
Масса 1 п. м каната (кг/м) |
G к |
4. |
Масса 1 п. м подвесного кабеля, (кг/м) |
G кaб1 G кaб2 G кaбп |
5. |
Цена деления индикатора динамометра (кг/дел) |
e |
6. |
Показание индикатора динамометра при равновесии системы "кабина - противовес" (дел) |
C 1 |
7. |
Показание индикатора динамометра при взвешивании противовеса (дел) |
C 2 |
Примечание: Массы 1 п. м лифтовых кабелей и тяговых канатов указаны в приложении 2, таблица 4 высота подъема (Нп) принимается по паспорту лифта.
Формулы для расчета масс элементов лифта
Суммарная масса тяговых канатов:
(кг)
Суммарная масса подвесных кабелей:
(кг)
Нагрузка на буфер противовеса при уравновешивании системы "кабина - противовес"
(кг)
Масса противовеса: (кг)
Формула для определения проектной величины массы противовеса
проектная масса противовеса ,
где - допускаемый коэффициент уравновешивания кабины с противовесом
1. Для лифтов ЭМИЗ г/п 350 и 240 кг до 9 эт. = 0,5...0,35
2. Для лифтов КМЗ г/п 350 и 240 кг до 12 эт., а также для пассажирских лифтов г/п 320 кг, V = 0,71 м/сек = 0,5...0,4
3. Для остальных лифтов
Таблица 4
Таблица 1
Масса лифтового кабеля
Марка кабеля |
Число жил |
Масса кабеля 1 п. м (кг) |
КПРЛШ |
6 |
0,164 |
КПВЛ |
12 |
0,354 |
|
18 |
0,392 |
|
24 |
0,517 |
КПВЛЭ |
6 |
0,231 |
|
12 |
0,456 |
|
18 |
0,493 |
|
24 |
0,634 |
Масса тяговых канатов
Диаметр каната (мм) |
Расчетная масса 1 п. м каната (кг) |
9,9 |
0,369 |
10,5 |
0,386 |
12 |
0,530 |
12,5 |
0,568 |
13 |
0,598 |
14 |
0,719 |
15 |
0,853 |
16 |
0,997 |
Таблица 5
Комплект приборов и приспособлений
<< Приложение 1. Запись результатов освидетельствования |
||
Содержание Руководящий документ РД 10-98-95 "Методические указания по проведению технического освидетельствования пассажирских, больничных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.