Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары

Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 18 апреля 2017 г. N 17АП-3316/17

 

г. Пермь

 

18 апреля 2017 г.

Дело N А50-25266/2016

 

Резолютивная часть постановления объявлена 12 апреля 2017 года.

Постановление в полном объёме изготовлено 18 апреля 2017 года.

 

Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:

председательствующего Мармазовой С.И.,

судей Мартемьянова В.И., Романова В.А.,

при ведении протокола судебного заседания с использованием средств аудиозаписи секретарём судебного заседания Кириенко И.К.,

при участии:

от заинтересованного лица - Федеральной налоговой службы России в лице Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 17 по Пермскому краю (МИФНС N 17 по Пермскому краю): Боброва О.В. (удостоверение, доверенность от 09.01.2017 N 0422/00001),

от иных лиц, участвующих в деле: не явились

(лица, участвующие в деле, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом в порядке статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на Интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда),

рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу

общества с ограниченной ответственностью "Серебро" (ООО "Серебро")

на решение Арбитражного суда Пермского края

от 25 января 2017 года,

принятое судьёй Ушаковой Э.А.

по делу N А50-25266/2016

по заявлению ООО "Серебро" (ОГРН 1145958016247, ИНН 5904995736)

к МИФНС N 17 по Пермскому краю

о признании незаконным решения налогового органа об отказе в государственной регистрации; обязании налогового органа внести в Единый государственный реестр юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) запись о прекращении деятельности заявителя при реорганизации в форме присоединения,

третье лицо, не заявляющее самостоятельных требований относительно предмета спора: общество с ограниченной ответственностью "ВИП Сервис" (ООО "ВИП Сервис"),

установил:

ООО "Серебро" (далее - заявитель) обратилось в Арбитражный суд Пермского края с заявлением о признании решения МИФНС N 17 по Пермскому краю N 28191А от 22.09.2016 об отказе в государственной регистрации, принятое в отношении заявителя, незаконным, обязании МИФНС N 17 по Пермскому краю внести в ЕГРЮЛ запись о прекращении деятельности заявителя при реорганизации в форме присоединения.

Определением Арбитражного суда Пермского края от 13.12.2016 в порядке ст. 51 АПК РФ к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено ООО "ВИП Сервис".

Решением Арбитражного суда Пермского края от 25.01.2017 в удовлетворении заявления отказано.

Заявитель, не согласившись с принятым решением, обратился с апелляционной жалобой, в которой просит решение отменить. В обоснование апелляционной жалобы указывает, что в заявлении по форме Р16003 заявитель обязан был указать адрес, который к тому моменту был внесён в ЕГРЮЛ, данное заявление имеет уведомительный характер и не является основанием для внесения сведений в ЕГРЮЛ. Кредиторы уведомлены о реорганизации путём публикации сведений о начале процедуры в журнале "Вестник государственной регистрации" 04.05.2016 и 15.06.2016. Отсутствие ООО "ВИП Сервис" в месте регистрации не является основанием для отказа заявителю в регистрации прекращения деятельности.

МИФНС N 17 по Пермскому краю в отзыве на апелляционную жалобу просит оставить жалобу без удовлетворения. Ссылается на то, что поданные для государственной регистрации документы содержат недостоверные сведения о соблюдении порядка уведомления кредиторов при реорганизации и считаются непредставленными. ООО "ВИП Сервис" не находится по адресу регистрации, указанному в сообщении для предъявления кредиторами своих требований. Заявитель должен располагать сведениями о месте нахождения юридического лица, с которым он заключил соглашение о реорганизации в форме присоединения.

В судебном заседании представитель МИФНС N 17 по Пермскому краю с доводами апелляционной жалобы не согласен по основаниям, изложенным в отзыве, считает решение законным и обоснованным, просит апелляционную жалобу оставить без удовлетворения, решение - без изменения.

Иные лица, участвующие в деле, извещённые надлежащим образом о времени и месте судебного заседания, своих представителей для участия в судебное заседание не направили, что в порядке ч. 3 ст. 156 АПК РФ не является препятствием для рассмотрения дела в их отсутствие.

Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном статьями 266, 268 АПК РФ.

Как следует из материалов дела, 16.03.2016 между заявителем и ООО "ВИП Сервис" подписан договор о присоединении, по условиям которого заявитель реорганизуется в форме присоединения к ООО "ВИП Сервис".

22.03.2016 в ЕГРЮЛ внесены сведения о начале процедуры реорганизации юридического лица в форме присоединения.

15.09.2016 заявителем представлены в МИФНС N 17 по Пермскому краю по каналам связи в электронном виде заявление по форме Р16003 и документы для регистрации прекращения деятельности заявителя при реорганизации в форме присоединения к ООО "ВИП Сервис".

22.09.2016 МИФНС N 17 по Пермскому краю принято решение N28191А об отказе в государственной регистрации юридического лица на основании подп. "с" п. 1 ст. 23 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (далее - Закон N129-ФЗ) в связи с неисполнением юридическим лицом в процессе реорганизации обязанности уведомить кредиторов в соответствии со ст. 7.1, п. 2 ст. 13.1 Закона N 129-ФЗ, при этом регистрирующим органом установлено представление для государственной регистрации недостоверных сведений об адресе ООО "ВИП Сервис", к которому осуществляется присоединение.

Не согласившись с принятым МИФНС N 17 по Пермскому краю решением N28191А от 22.09.2016, заявитель обратился в вышестоящий регистрирующий орган - УФНС по Пермскому краю с жалобой на указанное решение.

Решением N 18-26 от 24.10.2016 УФНС по Пермскому краю в удовлетворении жалобы заявителя отказано, решение МИФНС N 17 по Пермскому краю N28191А от 22.09.2016 оставлено без изменения (л.д. 19-21).

Ссылаясь на то, что отказ регистрирующего органа в регистрации прекращения деятельности заявителя при реорганизации в форме присоединения к ООО "ВИП Сервис" является неправомерным, нарушает права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, заявитель обратился в арбитражный суд с заявлением о признании решения МИФНС N 17 по Пермскому краю N 28191А от 22.09.2016 об отказе в государственной регистрации, принятое в отношении заявителя, незаконным, обязании МИФНС N 17 по Пермскому краю внести в ЕГРЮЛ запись о прекращении деятельности заявителя при реорганизации в форме присоединения.

Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции исходил из того, что в заявлении по форме N Р16003, в уведомлении кредиторов о возможности предъявления ими требований указан адрес регистрации ООО "ВИП Сервис", по которому последнее фактически не находится, то есть недостоверные сведения; заявление, содержащее недостоверные сведения, является не представленным; порядок уведомления кредиторов о реорганизации не соблюдён.

Изучив материалы дела, рассмотрев доводы апелляционной жалобы, отзыва, заслушав представителя регистрирующего органа в судебном заседании, исследовав имеющиеся в материалах дела доказательства в порядке ст. 71 АПК РФ, арбитражный апелляционный суд не усматривает оснований для отмены (изменения) обжалуемого судебного акта в связи со следующим.

В соответствии с ч. 1 ст. 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.

Арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными (ч.2 ст. 201 АПК РФ).

Таким образом, для признания недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц необходимо наличие одновременно двух условий: несоответствие оспариваемого акта и действий (бездействия) закону или иному нормативному правовому акту и нарушение данным актом и действиями (бездействием) прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской деятельности и иной экономической деятельности.

В соответствии с п. 3 ст. 17 Закона N 129-ФЗ при реорганизации юридического лица в форме присоединения к нему другого юридического лица в регистрирующий орган по месту нахождения юридического лица, к которому осуществляется присоединение, представляются заявление о внесении записи о прекращении деятельности присоединенного юридического лица по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, договор о присоединении и передаточный акт.

Согласно п. 1.1 ст. 9 Закона N 129-ФЗ требования к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган, устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

В силу п.п. 4, 4.1 ст. 9 Закона N 129-ФЗ регистрирующий орган не вправе требовать представление других документов, кроме документов, установленных настоящим Федеральным законом, и не проверяет на предмет соответствия федеральным законам или иным нормативным правовым актам Российской Федерации форму представленных документов (за исключением заявления о государственной регистрации) и содержащиеся в представленных документах сведения, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

Основания для отказа в государственной регистрации предусмотрены п. 1 ст. 23 Закона N 129-ФЗ.

В соответствии с подп. "а" п. 1 ст. 23 Закона N 129-ФЗ отказ в государственной регистрации допускается в случае непредставления заявителем определенных настоящим Федеральным законом необходимых для государственной регистрации документов, за исключением предусмотренных настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами случаев предоставления таких документов (содержащихся в них сведений) по межведомственному запросу регистрирующего органа или органа, который в соответствии с настоящим Федеральным законом или федеральными законами, устанавливающими специальный порядок регистрации отдельных видов юридических лиц, уполномочен принимать решение о государственной регистрации юридического лица.

Согласно подп. "р" п. 1 ст. 23 Закона о банкротстве отказ в государственной регистрации допускается при наличии у регистрирующего органа подтвержденной информации о недостоверности содержащихся в представленных в регистрирующий орган документах сведений, предусмотренных подпунктом "в" пункта 1 статьи 5 настоящего Федерального закона.

В силу подп. "с" п. 1 ст. 23 Закона N 129-ФЗ отказ в государственной регистрации допускается в случае неисполнения юридическим лицом в процессе реорганизации обязанности уведомить кредиторов в соответствии со статьей 7.1 и пунктом 2 статьи 13.1 настоящего Федерального закона.

В соответствии с п. 1 ст. 7.1 Закона N 129-ФЗ сведения, подлежащие опубликованию в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации юридических лиц, в том числе уведомления о реорганизации, ликвидации юридического лица, а также иные сведения, предусмотренные пунктом 7 настоящей статьи, вносятся в Единый федеральный реестр юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных субъектов экономической деятельности (далее также - Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц).

Ответственность за достоверность и корректность сведений, внесенных в Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц и размещенных в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", несет лицо, внесшее соответствующие сведения в Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц (п. 4 ст. 7.1 Закона N 129-ФЗ).

Согласно подп. "б" п. 1 ст. 7.1 Закона N 129-ФЗ обязательному внесению в Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц подлежат следующие сведения запись о том, что юридическое лицо находится в процессе реорганизации.

В силу п. 2 ст. 13.1 Закона N 129-ФЗ реорганизуемое юридическое лицо после внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о начале процедуры реорганизации дважды с периодичностью один раз в месяц помещает в средствах массовой информации, в которых опубликовываются данные о государственной регистрации юридических лиц, уведомление о своей реорганизации. В случае участия в реорганизации двух и более юридических лиц уведомление о реорганизации опубликовывается от имени всех участвующих в реорганизации юридических лиц юридическим лицом, последним принявшим решение о реорганизации либо определенным решением о реорганизации. В уведомлении о реорганизации указываются сведения о каждом участвующем в реорганизации, создаваемом (продолжающем деятельность) в результате реорганизации юридическом лице, форма реорганизации, описание порядка и условий заявления кредиторами своих требований, иные сведения, предусмотренные федеральными законами. Реорганизуемое юридическое лицо в течение пяти рабочих дней после даты направления уведомления о начале процедуры реорганизации в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, в письменной форме уведомляет известных ему кредиторов о начале реорганизации, если иное не предусмотрено федеральными законами.

В соответствии с п. 5 ст. 51 Федерального закона от 08.02.1998 N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" (далее - ФЗ N 14-ФЗ) реорганизуемое общество после внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о начале процедуры реорганизации дважды с периодичностью один раз в месяц помещает в средствах массовой информации, в которых опубликовываются данные о государственной регистрации юридических лиц, сообщение о его реорганизации. В случае, если в реорганизации участвуют два и более общества, сообщение о реорганизации опубликовывается от имени всех участвующих в реорганизации обществ обществом, последним принявшим решение о реорганизации либо определенным договором о слиянии или договором о присоединении. При этом кредиторы общества не позднее чем в течение тридцати дней с даты последнего опубликования сообщения о реорганизации общества вправе потребовать в письменной форме досрочного исполнения соответствующего обязательства должником, а при невозможности досрочного исполнения такого обязательства - его прекращения и возмещения связанных с этим убытков.

Согласно ст. 54 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) государственная регистрация юридического лица осуществляется по месту нахождения его постоянно действующего исполнительного органа, а в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа - иного органа или лица, уполномоченных выступать от имени юридического лица в силу закона, иного правового акта или учредительного документа.

Из материалов дела следует, что 15.09.2016 заявитель представил в регистрирующий орган для внесения в ЕГРЮЛ записи о прекращении его деятельности в результате реорганизации в форме присоединения к ООО "ВИП Сервис" документы, предусмотренные п. 3 ст. 17 Закона N 129-ФЗ, в том числе заявление по форме N Р16003, в котором директор заявителя Габова Н.П. подтвердила, что все кредиторы общества уведомлены о реорганизации в письменной форме, сведения, содержащиеся в заявлении, достоверны.

В журнале "Вестник государственной регистрации" 04.05.2016 N 17(580) и 15.06.2016 N 23(586) опубликованы сообщения о реорганизации заявителя в форме присоединения к ООО "ВИП Сервис". В сообщениях указан адрес для предъявления требований кредиторов: г. Пермь, ул. Газеты Звезда, дом 5, офис 203.

Согласно сведениям, содержащимся в ЕГРЮЛ, адресом места нахождения ООО "ВИП Сервис", к которому осуществляется присоединение заявителя, является: 614000, г. Пермь, ул. Газеты Звезда, дом 5, офис 203 (л.д.26-28).

В соответствии с п. 4.2 ст. 9 Закона N 129-ФЗ (в ред. Федерального закона от 30.03.2015 N 67-ФЗ, действующей с 01.01.2016) регистрирующий орган в случае возникновения обоснованных сомнений в достоверности сведений, включаемых или включенных в ЕГРЮЛ, вправе провести проверку достоверности таких сведений посредством проведения мероприятий, предусмотренных подпунктами "а" - "д" пункта 4.2 статьи 9 Закона о государственной регистрации.

Согласно подп. 6 п. 2 Приказа Федеральной налоговой службы от 11.02.2016 N ММВ-7-14/72@ Об утверждении оснований, условий и способов проведения указанных в пункте 4.2 статьи 9 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" одним из оснований для проведения мероприятий по проверке достоверности сведений, включаемых в ЕГРЮЛ, является представление документов при государственной регистрации в связи с реорганизацией юридического лица (юридических лиц) в случаях, если в реорганизации участвуют два и более юридических лица.

Из сведений, опубликованных в журнале "Вестник государственной регистрации" 04.05.2016 N 17(580) и 15.06.2016 N 23(586), следует, что реорганизация ООО "ВИП Сервис" осуществляется путём присоединения к нему заявителя совместно с ООО "УТС", ООО "Технологии в Энергетике и Промышленности", ООО "Торгово-Промышленная Группа ЛИГРА" и иными обществами.

ИФНС России по Ленинскому району г. Перми 10.03.2016 и 21.09.2016 проведены проверки достоверности адреса ООО "ВИП Сервис": г. Пермь, ул. Газеты Звезда, дом 5, офис 203, по результатам проведения которых составлены акты обследования б/н от 10.03.2016, б/н от 21.09.2016 и установлено отсутствие представителей ООО "ВИП Сервис" по адресу: г. Пермь, ул. Газеты Звезда, дом 5, офис 203 (л.д. 44-49). Установлено, что по адресу: 614000, г. Пермь, ул. Газеты Звезда, дом 5, находится пятиэтажное административное здание, офис N 203 расположен на втором этаже здания и используется организацией ООО "Альянс оценка", ООО "ВИП Сервис" по указанному адресу не находится, вывески, какие-либо другие реквизиты, свидетельствующие о факте нахождения ООО "ВИП Сервис"" по указанному адресу, в ходе осмотров не обнаружены, представитель ООО "ВИП Сервис" по указанному адресу в ходе осмотров отсутствовал.

Кроме того, в ходе проверки достоверности адреса регистрации ООО "ВИП Сервис" в результате телефонного разговора с законным представителем ПАО "ПКТБХиммаш", являющегося собственником помещений по адресу: 614000, г. Пермь, ул. Газеты Звезда, д. 5, установлено, что ООО "ВИП Сервис" по указанному адресу никогда не находилось.

Согласно подп. 4 п. 2 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 30.07.2013 N 61 "О некоторых вопросах практики рассмотрения споров, связанных с достоверностью адреса юридического лица" о недостоверности сведений может, в частности, свидетельствовать то обстоятельство, что адрес, указанный в документах, представленных при государственной регистрации, заведомо не может свободно использоваться для связи с таким юридическим лицом (адреса, по которым размещены органы государственной власти, воинские части и т.п.).

Обстоятельства, свидетельствующие о недостоверности адреса юридического лица, к которому присоединяется заявитель, подтверждаются также возвратом корреспонденции, направляемой ИФНС ООО "ВИП Сервис" по адресу: г. Пермь, ул. Газеты Звезда, д. 5, офис 203 (37-39, 50, 64-69, 71-74), кроме того установлены налоговым органом в ходе административного производства в отношении директора ООО "ВИП Сервис" Бараева Д.В. (л.д.34-36, 40-41).

Соответствующие сведения о недостоверности адреса ООО "ВИП Сервис" внесены в ЕГРЮЛ (л.д. 26).

При изложенных обстоятельствах, суд первой инстанции обоснованно отметил, что для регистрации прекращения деятельности в связи с реорганизацией в форме присоединения к ООО "ВИП Сервис" в заявлении по форме N Р16003, а также в опубликованных в журнале "Вестник государственной регистрации" сообщениях о реорганизации указан недостоверный адрес места нахождения ООО "ВИП Сервис".

Поскольку опубликованные уведомления о реорганизации заявителя содержат недостоверные сведения об адресе, по которому кредиторы могут предъявить свои требования, порядок уведомления кредиторов, предусмотренный ст.7.1 и п. 2 ст. 13.1, заявителем не соблюдён.

Таким образом, установив, что для государственной регистрации прекращения деятельности юридического лица в связи с реорганизацией в форме присоединения в регистрирующий орган представлены документы, содержащие недостоверные сведения об адресе ООО "ВИП Сервис", принимая во внимание, что документ, содержащий недостоверные сведения, считается непредставленным, суд первой инстанции пришёл к верному выводу об отсутствии оснований для признания незаконным оспариваемого решения регистрирующего органа N 28191А от 22.09.2016 и правомерно отказал в удовлетворении заявленных требований.

С учётом вышеуказанного доводы заявителя апелляционной жалобы о том, что кредиторы уведомлены о реорганизации путём публикации сведений о начале процедуры в журнале "Вестник государственной регистрации" 04.05.2016 и 15.06.2016, отсутствие ООО "ВИП Сервис" в месте регистрации не является основанием для отказа заявителю в регистрации прекращения деятельности, отклоняются как необоснованные.

Довод заявителя апелляционной жалобы о том, что в заявлении по форме Р16003 заявитель обязан был указать адрес, который к тому моменту был внесён в ЕГРЮЛ, данное заявление имеет уведомительный характер и не является основанием для внесения сведений в ЕГРЮЛ, отклоняется.

В соответствии с ч. 9 ст. 14 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" информация, содержащаяся в государственных информационных системах, а также иные имеющиеся в распоряжении государственных органов сведения и документы, являются государственными информационными ресурсами.

Информация, содержащаяся в государственных информационных системах, является официальной.

В силу п. 4.4 ст. 9 Закона N 129-ФЗ государственная регистрация не может быть осуществлена в случае установления недостоверности сведений, включаемых в единый государственный реестр юридических лиц.

В рассматриваемом случае, в связи с тем, что ООО "ВИП Сервис" фактически не находится по указанному в учредительных документах адресу регистрации, ЕГРЮЛ содержит недостоверные сведения об адресе последнего. При этом заявитель, заключив с ООО "ВИП Сервис" договор присоединения, должен был знать адрес места нахождения последнего и представить на государственную регистрацию документы, содержащие достоверную информацию.

Иные обстоятельства, приведённые в апелляционной жалобе, не имеют правового значения, так как основанием для удовлетворения апелляционной жалобы не являются.

При изложенных обстоятельствах оснований для удовлетворения апелляционной жалобы и для отмены обжалуемого судебного акта не имеется.

Нарушений норм материального и процессуального права, которые в соответствии со ст. 270 АПК РФ являются основаниями к отмене или изменению судебных актов, судом апелляционной инстанции не установлено.

Расходы по уплате государственной пошлины по апелляционной жалобе относятся на её заявителя в соответствии со ст. 110 АПК РФ.

На основании изложенного и руководствуясь статьями 258, 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд

ПОСТАНОВИЛ:

Решение Арбитражного суда Пермского края от 25 января 2017 года по делу N А50-25266/2016 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.

Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, через Арбитражный суд Пермского края.

 

Председательствующий

С.И.Мармазова

 

Судьи

В.И.Мартемьянов
В.А.Романов

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Номер дела в первой инстанции: А50-25266/2016


Истец: ООО "Серебро"

Ответчик: МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ N 17 ПО ПЕРМСКОМУ КРАЮ

Третье лицо: ООО "ВИП СЕРВИС"