город Омск |
|
11 апреля 2017 г. |
Дело N А46-3627/2014 |
Резолютивная часть постановления объявлена 04 апреля 2017 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 11 апреля 2017 года.
Восьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Смольниковой М.В.,
судей Бодунковой С.А., Семёновой Т.П.,
при ведении протокола судебного заседания: Ауталиповой А.М.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 08АП-1481/2017) главы Оглухинского сельского поселения Крутинского района Омской области Мухановой Ольги Васильевны на определение Арбитражного суда Омской области от 18 января 2017 года по делу N А46-3627/2014 (судья Горобец Н.А.), вынесенное по заявлению главы Оглухинского сельского поселения Крутинского района Омской области О.В. Мухановой о применении к процедуре несостоятельности (банкротства) закрытого акционерного общества "Оглухинское" (ИНН 5518000087, ОГРН 1025501684988) правил параграфа 2 главы 9 Закона о банкротстве,
при участии в судебном заседании представителей:
глава Оглухинского сельского поселения Крутинского района Омской области Муханова Ольга Васильевна - лично (паспорт);
от Администрации Крутинского муниципального района Омской области - заместитель главы Крутинского района Омской области Хачатрян А.М. (паспорт, по доверенности N 1006 от 27.06.2016, сроком действия один год);
от конкурсного управляющего Лясман Аглаи Эдуардовны - представитель Логинов А.Г. (удостоверение N 530 выдано 04.12.2013, по доверенности б/н от 09.01.2017, сроком действия до 31.12.2017);
от акционерного общества "Российский Сельскохозяйственный банк" - представитель Пелих И.А. (паспорт, по доверенности N 113 от 26.10.2015, сроком действия до 13.04.2018);
от Федеральной налоговой службы - представитель Менькова Е.А. (удостоверение УР N 883966 действительно до 26.01.2021, по доверенности N 01-17/095531 от 19.07.2016 сроком действия 23.06.2017).
установил:
закрытое акционерное общество "Оглухинское" (далее - ЗАО "Оглухинское", должник) в лице ликвидатора Терлеева И.А. обратилось 19.03.2014 в Арбитражный суд Омской области с заявлением о признании его несостоятельным (банкротом).
Решением Арбитражного суда Омской области от 26.02.2016 ЗАО "Оглухинское" признано несостоятельным (банкротом), в отношении должника открыто конкурсное производство по упрощенной процедуре ликвидируемого должника, конкурсным управляющим утверждена Лясман Аглая Эдуардовна.
Опубликование сообщения о признании должника несостоятельным (банкротом) и открытии в отношении него конкурсного производства в соответствии со статьей 28 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (далее - Закон о банкротстве) состоялось в официальном печатном издании - газете "Коммерсантъ" N 38 от 05.03.2016.
02.12.2016 глава Оглухинского сельского поселения Крутинского района Омской области Муханова О.В. обратилась в Арбитражный суд Омской области с заявлением о применении к процедуре несостоятельности (банкротства) закрытого акционерного общества "Оглухинское" правил параграфа 2 главы 9 Закона о банкротстве.
Определением Арбитражного суда Омской области от 18.01.2017 по делу N А46-3627/2014 в удовлетворении заявления главы Оглухинского сельского поселения Крутинского района Омской области Мухановой О.В. о применении к процедуре несостоятельности (банкротства) ЗАО "Оглухинское" в деле NА46-3627/2014 правил параграфа 2 главы 9 Закона о банкротстве отказано.
Не соглашаясь с принятым судебным актом, глава Оглухинского сельского поселения Крутинского района Омской области Муханова О.В. (далее - заявитель) обратилась с апелляционной жалобой, в которой просит определение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований в полном объеме.
В обоснование апелляционной жалобы ее податель указал, что судом первой инстанции не учтено, что численность работников юридических лиц для целей их признания градообразующих предприятий должна составлять не менее 25 процентов численности работающего населения соответствующего населенного пункта. Кроме того, по мнению заявителя, суд первой инстанции неправильно принял во внимание фактически занятые штатные единицы должника на дату введения процедуры конкурсного производства. Податель жалобы ссылается на наличие у органа местного самоуправления заинтересованности в обеспечении социальных гарантий для лиц, трудовая деятельность которых связана исключительно продолжением хозяйственной деятельности должника, а также необходимость предоставления ему возможности осуществления контроля за деятельностью конкурсного управляющего должника.
Конкурсный управляющий должника Лясман А.Э. представила отзыв, в котором указала на отсутствие у нее возражений против удовлетворения заявления о применении к процедуре банкротства должника правил параграфа 2 главы 9 Закона о банкротстве.
Оспаривая доводы апелляционной жалобы, УФНС России по Омской области представил отзыв, в котором просило определение суда первой инстанции оставить без изменения, жалобу - без удовлетворения.
В заседании суда апелляционной инстанции глава Оглухинского сельского поселения Крутинского района Омской области Муханова О.В. поддержала доводы, изложенные в апелляционной жалобе, пояснила, что считает определение суда первой инстанции незаконным и необоснованным, вынесенным с нарушением норм материального права, просила его отменить, апелляционную жалобу - удовлетворить.
Представитель конкурсного управляющего Лясман А.Э. поддержал доводы, изложенные в отзыве на апелляционную жалобу, просил оставить определение суда без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Представитель акционерного общества "Российский Сельскохозяйственный банк" просил оставить определение суда без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Представитель ФНС России поддержал доводы, изложенные в отзыве на апелляционную жалобу, просит оставить определение суда без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Судебное заседание апелляционного суда проведено в отсутствие представителей иных лиц, участвующих в деле, надлежащим образом уведомленных о времени и месте рассмотрения дела и не заявивших о его отложении, в соответствии с частью 1 статьи 266 и частью 3 статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
Изучив материалы дела, апелляционную жалобу, отзывы на нее, заслушав представителей лиц, участвующих в деле, проверив законность и обоснованность судебного акта в порядке статей 266, 270 АПК РФ, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены или изменения определения Арбитражного суда Омской области от 18.01.2017 по настоящему делу.
Согласно части 1 статьи 223 АПК РФ и статье 32 Закона о банкротстве дела о несостоятельности (банкротстве) рассматриваются арбитражным судом по правилам, предусмотренным настоящим Кодексом, с особенностями, установленными федеральными законами, регулирующими вопросы о несостоятельности (банкротстве).
В соответствии со статьей 168 Закона о банкротстве к отношениям, связанным с банкротством градообразующих организаций применяются положения настоящего Федерального закона, регулирующие банкротство должников - юридических лиц, если иное не предусмотрено главой IX Закона.
Банкротство градообразующих организаций осуществляется с особенностями, установленными параграфом 2 главы IX Закона.
В силу пункта 1 статьи 169 Закона о банкротстве для целей настоящего Федерального закона градообразующими организациями признаются юридические лица, численность работников которых составляет не менее двадцати пяти процентов численности работающего населения соответствующего населенного пункта.
Положения, предусмотренные настоящим параграфом, применяются также к иным организациям, численность работников которых превышает пять тысяч человек (пункт 2 статьи 169 Закона о банкротстве).
Согласно статье 170 Закона о банкротстве при рассмотрении дела о банкротстве градообразующей организации лицом, участвующим в деле о банкротстве, признается соответствующий орган местного самоуправления. В качестве лиц, участвующих в деле о банкротстве, арбитражным судом могут быть также привлечены федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации. При рассмотрении обоснованности заявления арбитражному суду должны быть предоставлены доказательства, подтверждающие, что градообразующая организация соответствует требованиям статьи 169 настоящего Федерального закона.
В обоснование заявленных требований глава Оглухинского сельского поселения Крутинского района Омской области Муханова О.В. ссылается на наличие у ЗАО "Оглухинское" признаков градообразующей организации, ссылаясь на то, что количество работников должника составляло 230 человек, что составляет 33% от общего числа работающего числа населения поселения.
В подтверждение обоснованности заявленных требований в материалы дела представлена справка по состоянию на 20.12.2016 о численности работающего населения Оглухинского сельского поселения Крутинского района Омской области, согласно которой общая численность населения села Оглухино составляет 1 184 человек, работающего - 506 человек, общая численность населения деревни Чикишево составляет 239 человек, работающего - 87 человек, общая численность населения деревни Чумановка составляет 135 человек, работающего - 52 человека, общая численность населения деревни Пушкино составляет 147 человек, работающего - 50 человек.
Отказывая в удовлетворении заявленных главой Оглухинского сельского поселения Крутинского района Омской области Мухановой О.В. требований, суд первой инстанции исходил из того, что численность работающего населения по состоянию на 20.12.2016 в целом по поселку составляет 1 184 человека, в связи с чем у ЗАО "Оглухинское" отсутствуют признаки градообразующей организации.
Между тем, вопреки выводам суда первой инстанции, 1 184 человека составляет общую численность населения села Оглухино, а не его работающего населения.
При этом, приняв во внимание исключительно численность населения села Оглухино, суд первой инстанции не учел доводы заявителя о том, что ЗАО "Оглухинское" является градообразующей организацией для всего Оглухинского сельского поселения Крутинского района Омской области.
В соответствии с абзацем 2 пункта 1 статьи 2 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" сельское поселение - один или несколько объединенных общей территорией сельских населенных пунктов (поселков, сел, станиц, деревень, хуторов, кишлаков, аулов и других сельских населенных пунктов), в которых местное самоуправление осуществляется населением непосредственно и (или) через выборные и иные органы местного самоуправления.
В соответствии с пунктом 1.1 статьи 10 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" наделение муниципальных образований статусом городского, сельского поселения, муниципального района, городского округа, городского округа с внутригородским делением, внутригородского района, внутригородской территории городов федерального значения осуществляется законами субъектов Российской Федерации.
Границы территорий муниципальных образований устанавливаются и изменяются законами субъектов Российской Федерации в соответствии с требованиями, предусмотренными статьями 11 - 13 настоящего Федерального закона (пункт 2 статьи 10 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации").
Согласно статье 1 Закона Омской области от 30.07.2004 N 548-ОЗ "О границах и статусе муниципальных образований Омской области", принятого Постановлением ЗС Омской области от 15.07.2004 N 222 (далее - Закон Омской области N 548-ОЗ) настоящий закон в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" устанавливает границы муниципальных образований Омской области и наделяет соответствующие муниципальные образования статусом городского, сельского поселения, городского округа, муниципального района.
В соответствии со статьей 3 Закона Омской области N 548-ОЗ установлены границы в соответствии с их картографическим описанием согласно приложениям и наделены статусом сельского поселения муниципальные образования, создаваемые на территории перечисленных в указанной статье территориальных образований Омской области, в том числе, Оглухинский сельский округ в Крутинском районе (подпункт 4 пункта 10 статьи 3 Закона Омской области N 548-ОЗ).
Согласно статье 2 Устава Крутинского муниципального района Омской области, принятого Решением Крутинского районного Совета Омской области от 23.09.2013 N 228 и зарегистрированного в Управлении Минюста России по Омской области 10.10.2013 N RU55510000201300 (далее - Устав), территория Крутинского муниципального района определена границами, которые установлены Законом Омской области от 30 июля 2004 года N 548-ОЗ "О границах и статусе муниципальных образований Омской области". Неотъемлемой частью настоящего Устава и официальным документом, фиксирующим границы Крутинского муниципального района, является схема Крутинского муниципального района, разработанная в соответствии с требованиями градостроительного и земельного законодательства (приложение N 1).
В соответствии с приложением 1 к Уставу "Картографическое описание границ Крутинского муниципального района Омской области в редакции Закона Омской области N 548-ОЗ от 30 июля 2004 года "О границах и статусе муниципальных образований Омской области" Крутинский муниципальный район расположен в северо-западной части Омской области.
Приложением N 121 к Закону Омской области N 548-ОЗ Оглухинское сельское поселение расположено в южной части Крутинского муниципального района.
Приложением N 425 к Закону Омской области N 548-ОЗ установлен перечень населенных пунктов, входящих в состав территорий поселений Омской области, в соответствии с которым в состав Оглухинского сельского поселения Крутинского района Омской области входят следующие населенные пункты: село Оглухино, деревня Пушкино, деревня Чикишево, деревня Чумановка.
Таким образом, при рассмотрении вопроса о наличии у ЗАО "Оглухинское" признаков градообразующей организации суду первой инстанции необходимо было учесть количество работающего населения во всех перечисленных населенных пунктах, входящих в состав Оглухинского сельского поселения Крутинского района Омской области (695 человек).
В соответствии с представленной в материалы дела справкой из Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Крутинском районе Омской области по состоянию на 01.04.2014, численность застрахованных лиц составляет 230 человек.
Количество застрахованных лиц по отношению к количеству работающего населения Оглухинского сельского поселения Крутинского района Омской области составляет 33%, в связи с чем заявитель полагает необходимым применить к ЗАО "Оглухинское" положения параграфа 2 главы 9 Закона о банкротстве.
Между тем, как обоснованно учтено судом первой инстанции, в статье 169 Закона о банкротстве не конкретизировано, на какую дату учитываются сведения о численности работников организации и, соответственно, количество трудоспособного населения, проживающего в населенном пункте, где расположена организация.
С учетом изложенного, суд первой инстанции пришел к правильному выводу о том, что в целях объективного разрешения вопроса о возможности применения в рамках настоящего дела о банкротстве ЗАО "Оглухинское" положений параграфа 2 главы 9 Закона о банкротстве, численность работников организации должна определяться на дату введения процедуры конкурсного производства, поскольку до этого момента организация осуществляет нормальную хозяйственную деятельность, предоставляя жителям населенного пункта рабочие места.
Согласно пункту 42 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 22.06.2012 N 35 "О некоторых процессуальных вопросах, связанных с рассмотрением дел о банкротстве" если в судебном заседании была объявлена только резолютивная часть судебного акта о введении процедуры, применяемой в деле о банкротстве, то датой введения процедуры будет являться дата объявления резолютивной части.
ЗАО "Оглухинское" признано несостоятельным (банкротом) решением Арбитражного суда Омской области от 26.02.2016 (резолютивная часть объявлена 18.02.2016).
Таким образом, в предмет исследования суда в рамках рассмотрения заявления главы Оглухинского сельского поселения Крутинского района Омской области Мухановой О.В. входило установление численности работников ЗАО "Оглухинское" на дату 18.02.2016.
Определением Арбитражного суда Омской области от 09.12.2016 суд первой инстанции предложил конкурсному управляющему должника Лясман А.Э. представить сведения о численности сотрудников по состоянию на момент введения процедуры банкротства.
В отзыве на заявление главы Оглухинского сельского поселения Крутинского района Омской области Мухановой О.В. конкурсным управляющим представлены сведения о численности сотрудников ЗАО "Оглухинское" на дату возбуждения процедуры банкротства в количестве 203 человек.
Вместе с тем, согласно сведениям из ЕГРЮЛ, размещенным в открытом доступе в сети Интернет, 07.03.2014 в ЕГРЮЛ внесены сведения о решении о ликвидации и о ликвидаторе ЗАО "Оглухинское".
Из пояснений самого подателя жалобы следует, что работники ЗАО "Оглухинское" с 01.04.2014 были уволены переводом в ООО "Оглухинское".
Доказательств того, что после увольнения указанных сотрудников занимаемые ими рабочие мест остались вакантными, с учетом осуществления процедуры ликвидации должника, материалы дела не содержат.
Глава Оглухинского сельского поселения Крутинского района Омской области Муханова О.В. не оспаривает, что работники на момент рассмотрения заявления трудоустроены в ООО "Оглухинское".
Согласно сведениям о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год по состоянию на 01.01.2016 (т 1, л.д. 81 - 82) количество работников ЗАО "Оглухинское" составляло 2 человека.
При таких обстоятельствах у суда первой инстанции не имелось оснований полагать наличие у ЗАО "Оглухинское" признаков градообразующей организации, поскольку количество его работников составляло менее 25% от численности работающего населения сельского поселения Оглухинское.
Тот факт, что единственным видом деятельности ООО "Оглухинское" является содержание имущества должника, правового значения в рамках разрешения настоящего обособленного спора не имеет ввиду того, что указанное лицо является самостоятельным юридическим лицом, а имеющиеся у него работники не могут быть учтены при определении наличия признаков градообразующей организации у должника.
Ссылка подателя жалобы на наличие у органа местного самоуправления заинтересованности обеспечить социальные гарантии для указанной группы населения, что может быть осуществлено посредством участия органа местного самоуправления Оглухинского сельского поселения в процедуре банкротства ООО "Оглухинское", судом апелляционной инстанции во внимание не принимается.
В соответствии с пунктом 2 статьи 175 Закона о банкротстве при наличии ходатайства органа местного самоуправления, или привлеченного к участию в деле о банкротстве соответствующего федерального органа исполнительной власти, или органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации существенным условием договора купли-продажи предприятия градообразующей организации может являться сохранение рабочих мест не менее чем для пятидесяти процентов работников такого предприятия на дату его продажи в течение определенного срока, но не более чем в течение трех лет с момента вступления договора в силу.
Сама по себе заинтересованность органа местного самоуправления в реализации указанного права в отсутствие оснований для признания должника градообразующей организацией не является основанием для применения к процедуре банкротстве должника положений параграфа 2 главы 9 Закона о банкротстве.
Вместе с тем, указанное обстоятельство не препятствует органам местного самоуправления обратиться в суд с заявлением о привлечении их к участию в настоящем деле в качестве заинтересованных лиц.
Исходя из изложенного, суд апелляционной инстанции не усматривает оснований для отмены обжалуемого определения суда, апелляционная жалоба удовлетворению не подлежит.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 АПК РФ безусловным основанием для отмены судебного акта, суд апелляционной инстанции не установил.
Судебные расходы по уплате государственной пошлины за рассмотрение апелляционной жалобы в соответствии со статьей 110 АПК РФ относятся на подателя жалобы.
На основании изложенного и руководствуясь статьей 271, пунктом 1 части 4 статьи 272 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Восьмой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Определение Арбитражного суда Омской области от 18 января 2017 года по делу N А46-3627/2014 оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия, может быть обжаловано путем подачи кассационной жалобы в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в течение одного месяца со дня изготовления постановления в полном объеме.
Председательствующий |
М.В. Смольникова |
Судьи |
С.А. Бодункова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А46-3627/2014
Постановлением Арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 30 ноября 2017 г. N Ф04-4925/16 настоящее постановление оставлено без изменения
Должник: ЗАО "ОГЛУХИНСКОЕ"
Кредитор: ЗАО "ОГЛУХИНСКОЕ"
Третье лицо: АО "Российский Сельскохозяйственный банк", БУ Омской области "Областная станция по борьбе с болезнями животных по Крутинскому району", ЗАО "База Агрокомплект", ЗАО "Газпроммежрегионгаз", ЗАО ВТБ Регистратор в г. Омске, ЗАО Ликвидатор "Оглухинское" Терлеев Игорь Александрович, Индивидуальный предприниматель КФХ Алленых Н.А., ИП Воротников Е.А., ИП Колодежный И.В., ИП Назарце Ю.В., ИП Николаев В.А., ИП СЕМЕНИХИН АЛЕКСЕЙ НИКОЛАЕВИЧ, ИП Хромченко, ИП Шулаков А.В., Мачаева Лидия Николаевна, Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 12 по Омской области, МИФНС России N 3 по Омской области, НП "Саморегулируемая организация арбитражных управляющих Центрального федерального округа", НП "Саморегулируемая организация арбитражных управляющих Центрального федероального округа", ОАО "МРСК Сибири" "Омскэнерго", ОАО "Сбербанк России", ОАО "Сбербанк России" в лице Омского отделения N 8634, ОАО "Сбербанк России" в лице Омского филиала N 8634, ОАО "Семиреченская база снабжения", Областная газета "Осмкая правда", Обыскалова Татьяна Федоровна, ООО "Авангард", ООО "Аврора", ООО "Агрохимснаб", ООО "Лакта", ООО "Мясозаготпром", ООО "Сервис Кировец", ООО "Сибагрокомплекс-БИО", ООО "Союз-Агро", ООО "Спектр-Омск", ООО "Темаск-Инфо", ООО "Тетрахим-ТД", ПАО "Межрегиональная распределительная сетевая компания Сибири", Сатлер Алексей Иванович, Управление Федеральной налоговой службы по Омской области, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области, ф/у Терлеева Игоря Александровича Коротаев Э.Д., ФГБУ "Центр Агрохимической службы "Омский", Федеральная налоговая служба России, Филиал ФБУЗ "Центр гигиены и эпидермиологии в Омской области в Тюкалинском районе", Фонд социального страхования РФ, АО "Российский сельскохозяйственный банк" Омский региональный филиал, Бородин Николай Сергеевич, Грабежова Любовь Павловна, ИП Сатлер Алексей Иванович, к/у Лясман А.Э., конкурсный управляющий Лясман Аглая Эдуардовна, Коротаев Эдуард Дмитриевич, Министерство сельского хозяйства и продовольствия Омской области, ОАО "Карбышевское", ООО "Оглухинское", ПАО "Сбербанк России" в лице Омского отделения N 8634, Терлеев Игорь Александрович, Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Омской области, Чикарев Андрей Александрович, Чикарева Галина Геннадьевна
Хронология рассмотрения дела:
12.02.2018 Постановление Арбитражного суда Западно-Сибирского округа N Ф04-4925/16
12.02.2018 Постановление Арбитражного суда Омской области N А46-3627/14
05.12.2017 Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда N 08АП-12584/17
30.11.2017 Постановление Арбитражного суда Западно-Сибирского округа N Ф04-4925/16
28.11.2017 Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда N 08АП-13587/17
27.10.2017 Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда N 08АП-8925/17
17.09.2017 Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда N 08АП-10020/17
05.09.2017 Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда N 08АП-8925/17
31.05.2017 Постановление Арбитражного суда Западно-Сибирского округа N Ф04-4925/16
02.05.2017 Определение Арбитражного суда Омской области N А46-3627/14
11.04.2017 Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда N 08АП-1481/17
21.03.2017 Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда N 08АП-827/17
21.03.2017 Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда N 08АП-29/17
21.03.2017 Постановление Арбитражного суда Западно-Сибирского округа N Ф04-4925/16
16.01.2017 Решение Арбитражного суда Омской области N А46-3627/14
11.01.2017 Постановление Арбитражного суда Западно-Сибирского округа N Ф04-4925/16
29.12.2016 Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда N 08АП-15167/16
09.12.2016 Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда N 08АП-13007/16
10.11.2016 Постановление Арбитражного суда Западно-Сибирского округа N Ф04-4925/16
13.10.2016 Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда N 08АП-9404/16
01.09.2016 Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда N 08АП-8114/16
17.06.2016 Определение Арбитражного суда Омской области N А46-3627/14
03.06.2016 Определение Арбитражного суда Омской области N А46-3627/14
28.04.2016 Определение Арбитражного суда Омской области N А46-3627/14
26.02.2016 Решение Арбитражного суда Омской области N А46-3627/14