Постановлением Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 20 июня 2017 г. N Ф08-2730/17 настоящее постановление оставлено без изменения
город Ростов-на-Дону |
|
13 марта 2017 г. |
дело N А32-2694/2016 |
Резолютивная часть постановления объявлена 06 марта 2017 года.
Полный текст постановления изготовлен 13 марта 2017 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Илюшина Р.Р.
судей О.Ю. Ефимовой, О.А. Сулименко
при ведении протокола судебного заседания секретарем Мируковой Я.Ю.
при участии:
от заявителя: представитель Алексеев Э.Н. по доверенности от 04.07.2016;
от заинтересованного лица: представитель Ефимов А.А. по доверенности от 30.12.2016 N 29/14703;
от Прокуратуры Краснодарского края: прокурор отдела Гаринин Э.П., удостоверение,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Московская строительная компания"
на решение Арбитражного суда Краснодарского края
от 22.04.2016 по делу N А32-2694/2016
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Московская строительная компания"
к заинтересованному лицу - Департаменту архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город Краснодар
о признании ненормативного правового акта недействительным,
принятое в составе судьи А.В. Николаева,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Московская строительная компания" (далее - общество, компания, заявитель) обратилось в Арбитражный суд Краснодарского края с заявлением к Департаменту архитектуры и градостроительства Администрации муниципального образования город Краснодар (далее - департамент) о признании незаконным приказа от 23.04.2015 N 148 об отмене разрешения на строительство от 27.01.2015 N RU23306000-3846-р.
Решением Арбитражного суда Краснодарского края от 22.04.2016 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Решение мотивировано законностью приказа департамента от 23.04.2015 N 148 об отмене разрешения на строительство от 27.01.2015 N RU23306000-3846-р ввиду нахождения земельного участка в границах действия аэродромов и отсутствия на момент подачи заявления на получение разрешения на строительство соответствующего согласования с Южным МТУ Росавиации. Кроме того, суд посчитал, что общество пропустило срок подачи заявления в суд.
Общество с ограниченной ответственностью "Московская строительная компания" обжаловало решение Арбитражного суда Краснодарского края от 22.04.2016 в порядке, предусмотренном гл. 34 АПК РФ, и просило обжалуемое решение отменить, принять по делу новый судебный акт.
Апелляционная жалоба мотивированна незаконностью приказа от 23.04.2015 N 148 в связи с отсутствием оснований для отмены разрешения на строительство, предусмотренных п. 2.1 ст. 51 ГрК РФ, перечень которых является исчерпывающим. Кроме того, общество отмечает, что на момент принятия оспариваемого приказа 30.03.2015 обществом было получено согласование N 153/03/15 с Южным МТУ Росавиации. Оспариваемый приказ нарушает права и законные интересы общества, поскольку заявителем были проведены работы по возведению многоэтажного жилого дома, сопряженные со значительными финансовыми затратами. Суд первой инстанции необоснованно отказал в удовлетворении ходатайства общества о восстановлении срока обращения в суд с заявлением. Оспариваемый приказ не является документом открытого характера, не был опубликован в свободном доступе, был направлен не по юридическому адресу общества.
Постановлением Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 05.08.2016 решение от 22.04.2016 отменено. Обществу восстановлен срок на обжалование приказа департамента от 23.04.2015 N 148. Суд апелляционной инстанции признал недействительным приказ департамента об отмене разрешения на строительство от 27.01.2015 N RU23306000-3846-р.
Постановлением Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 03.11.2016 постановление от 05.08.2016 отменено, дело N А32-2694/2016 направлено на новое рассмотрение в суд апелляционной инстанции.
Суд кассационной инстанции в своем постановлении указал на необходимость установления территориального расположения земельных участков, на которых планируется осуществление строительства, с учетом действующих градостроительных и экологических ограничений определить возможность возведения указанных в разрешении объектов в водоохранной зоне поверхностного водного объекта общего пользования, установить правовые основания для использования застройщиком земельного участка с кадастровым номером 23:43:0000000:1312, который непосредственно граничит с водным объектом и возможно включает в себя его береговую полосу.
В судебном заседании, назначенном на 27.02.2017, был объявлен перерыв до 10 час. 20 мин. 06.03.2017.
Представитель общества просил решение суда первой инстанции отменить, апелляционную жалобу удовлетворить.
Представитель департамента и прокурор просили оставить решение без изменения, отказать в удовлетворении апелляционной жалобы.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, выслушав представителей участвующих в деле лиц, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, общество с ограниченной ответственностью "Московская строительная компания" приобрело земельный участок общей площадью 9 319 кв.м.. расположенный по адресу: г. Краснодар, Карасунский внутригородской округ, ул. Карасунская, 2\3 на основании договора купли-продажи от 15.07.2014, что подтверждается Свидетельством о государственной регистрации права, выданного Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю от 03.10.2014.
Согласно сведениям информационной системы обеспечения градостроительной деятельности муниципального образования г. Краснодар, земельный участок расположен в зоне застройки многоэтажными жилыми домами - Ж2.
В связи с этим, ООО "Московская строительная компания" обратилось в Федеральную кадастровую палату Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю с заявлением об изменении разрешенного использования земельного участка на категорию земель: земли населенных пунктов - жилые дома, в том числе со встроено-пристроенными помещениями общественного назначения, многоэтажные жилые дома. Заявление общества было удовлетворено.
ООО "Московская строительная компания" обратилось в Департамент архитектуры и градостроительства администрации МО г. Краснодар, где заявителю был выдан градостроительный план земельного участка N RU23306000-00000000004242, утвержденный постановлением Администрации муниципального образования город Краснодар от 27.10.2014 N7800.
После получения градостроительного плана организацией был собран весь пакет документов, необходимый для подготовки проектной документации.
Проектная документация была представлена в общество с ограниченной ответственностью "Кубанская строительная экспертиза" на предмет оценки соответствия техническим регламентам, результатам инженерных изысканий, градостроительному плану, национальным стандартам, заданию на проектирование.
29.12.2014 обществом было получено положительное заключение негосударственной экспертизы за номером 2-1-1-0016-14 на объект капитального строительства: "Многоэтажные жилые дома ул. Карасунская. 2\3 в Карасунском внутригородском округе г. Краснодар" с подтверждением соответствия проектной документации требованием нормативных технических документов и результатам инженерных изысканий.
Проектная документация, положительное заключение экспертизы со всеми необходимыми документами были поданы вместе с заявлением о выдаче разрешения на строительство на объект капитального строительства: "Многоэтажные жилые дома ул. Карасунская, 2\3 в Карасунском внутригородском округе г. Краснодар".
27.01.2015 Департаментом архитектуры и градостроительства администрации МО г. Краснодар было выдано разрешение на строительство за N RU23306000-3846-p объекта капитального строительства: "Многоэтажные жилые дома ул. Карасунская, 2\3 в Карасунском внутригородском округе г. Краснодар", (жилой дом Литер 1: с площадью жилого здания 20176,62 кв.м, этажность 16; жилой дом Литер 2: с площадью жилого здания 9750,86 кв.м., этажность 16).
На основании указанного разрешения общество приступило к строительству.
Срок действия выданного разрешения на строительство - до 27.01.2018.
23.04.2015 Департаментом архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город Краснодар был издан приказ N 148 об отмене разрешения на строительство от 27.01.2015 N RU23306000-3846-p по причине отсутствия согласования с аэродромом, ввиду нахождения земельного участка в границах действия аэродромов.
Принимая решение по делу, суд первой инстанции пришел к выводу о законности приказа N 148 от 23.04.2015, поскольку на момент подачи заявления о выдаче разрешения на строительство отсутствовало согласование с Южным МТУ Росавиации, которое необходимо в связи с нахождением земельного участка в границах действия аэродромов.
Суд апелляционной инстанции отменил решение суда первой инстанции, поскольку на дату принятия департаментом оспариваемого приказа N 148 от 23.04.2015 обществом было получено соответствующее согласование строительства (N 153/03/15 от 30.03.2015) с Федеральным агентством воздушного транспорта - Южным МТУ Росавиации, которое было представлено в департамент.
Суд апелляционной инстанции указал на отсутствие предусмотренных частью 21.1 статьи 51 Градостроительного кодекса, а также статьей 48 Закона N 131-ФЗ оснований для отмены выданного обществу разрешения на строительство.
Суд кассационной инстанции, поддержав выводы суда апелляционной инстанции, однако постановление от 05.08.2016 отменил, направил дело на новое рассмотрение в суд апелляционной инстанции для установления обстоятельств наличия (отсутствия) ограничений в возведении на участке общества объектов недвижимости.
Так, суд кассационной инстанции указал, что для правильного применения части 21.1 статьи 51 Градостроительного кодекса, а также статьи 48 Закона N 131-ФЗ суду апелляционной инстанции требовалось установить обстоятельства территориального расположения земельных участков, на которых планируется осуществлять строительство, с учетом действующих градостроительных и экологических ограничений определить возможность возведения указанных в разрешении объектов в водоохранной зоне поверхностного водного объекта общего пользования, установить правовые основания для использования застройщиком земельного участка с кадастровым номером 23:43:0000000:1312, который непосредственно граничит с водным объектом и возможно включает в себя его береговую полосу.
Повторно изучив материалы дела, суд апелляционной инстанции пришел к следующим выводам.
В соответствии с пунктом 3 части 11 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации уполномоченные на выдачу разрешений на строительство федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления в течение десяти дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на строительство выдают разрешение на строительство или отказывают в выдаче такого разрешения с указанием причин отказа.
Частью 13 этой же статьи установлены основания отказа в выдаче разрешения на строительство.
Согласно приведенной норме уполномоченные на выдачу разрешений на строительство федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления отказывают в выдаче разрешения на строительство при отсутствии документов, предусмотренных частями 7 и 9 настоящей статьи, или несоответствии представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка, а также требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.
Из Приказа Департамента имущественных отношений Краснодарского края N 2400 от 17.12.2012 видно, что земельные участки с кадастровыми номерами 23:43:0000000:1312 и 23:43:0000000:1311, размещенные в землях населенных пунктов, образовались при разделе земельного участка с кадастровым номером 23:43:0000000:378.
Согласно п. 3 ч. 1 ст. 18 Градостроительного кодекса Российской Федерации к документам территориального планирования муниципальных образований относятся, в том числе, генеральные планы городских округов.
Согласно пункту 5 части 4 статьи 19 Градостроительного кодекса Российской Федерации на картах (схемах), содержащихся в схеме территориального планирования муниципального района, отображаются границы земельных участков, которые предоставлены для размещения объектов капитального строительства местного значения или на которых размещены объекты капитального строительства, находящиеся в собственности муниципального района, а также границы зон планируемого размещения объектов капитального строительства местного значения.
Согласно части 2 статьи 20 Градостроительного кодекса Российской Федерации подготовка проекта схемы территориального планирования муниципального района осуществляется в соответствии с требованиями статьи 9 настоящего Кодекса и с учетом региональных и местных нормативов градостроительного проектирования, а также с учетом предложений заинтересованных лиц.
Частью 3 статьи 23 ГрК РФ предусмотрено, что генеральный план городского округа содержит: 1) положение о территориальном планировании; 2) карту планируемого размещения объектов местного значения поселения или городского округа; 3) карту границ населенных пунктов (в том числе границ образуемых населенных пунктов), входящих в состав поселения или городского округа; 4) карту функциональных зон поселения или городского округа.
В соответствии со статьей 85 Земельного кодекса Российской Федерации и статьей 35 Градостроительного кодекса Российской Федерации в состав земель поселений могут входить земельные участки, отнесенные в соответствии с градостроительными регламентами к жилым, общественно-деловым, рекреационным, производственным зонам, зонам инженерных и транспортных инфраструктур, сельскохозяйственного использования, особо охраняемых территорий, специального назначения; военных объектов, а также к иным территориальным зонам.
Согласно части 9 статьи 85 Земельного кодекса Российской Федерации и части 11 статьи 35 Градостроительного кодекса Российской Федерации в состав рекреационных зон включаются земельные участки, занятые городскими лесами, парками, городскими садами, прудами, озерами, водохранилищами, используемые для отдыха граждан и туризма, занятий физической культурой и спортом.
По смыслу положений части 9 статьи 31 Градостроительного кодекса Российской Федерации правила землепользования и застройки должны соответствовать генеральному плану.
Поскольку Правила застройки и землепользования в городе Краснодаре не соответствуют генеральному плану города, данные правила подлежат применению только в части не противоречащей генеральному плану города Краснодара.
Спорный земельный участок, на котором предполагается строительство, находится в зоне с особыми условиями использования территории (водоохранная зона), что подтверждается выкопировкой из генерального плана города Краснодара.
Так согласно представленному в дело положительному заключению негосударственной экспертизы от 29.12.2014 земельный участок, на котором предполагалось производить строительство, ограничен: с севера - ул. Средняя, с запада - оз. Карасун, с юга - зеленая зона оз. Карасун, с востока - ул. Орджоникидзе.
Из пункта 2.2.4. градостроительного плана N RU23306000-00000000004242 земельного участка с кадастровым номером 23:43:0000000:1311 следует, что в соответствии с генеральным планом муниципального образования г. Краснодар, утвержденным решением городской Думы Краснодара от 26.01.2012 N 25, п. 15, указанный земельный участок находится в границах зоны прибрежных полос водных объектов (водоохранная зона озера Карасун (50 м.).
Необходимо соблюдать режим использования земель, расположенных в водоохраной зоне озера Карасун, на которых устанавливается режим хозяйственной и иных видов деятельности в целях предотвращения загрязнения, засорения, заиления и истощения водных объектов, а также сохранения среды обитания объектов животного и растительного мира.
В силу части 1 статьи 6 Водного кодекса Российской Федерации (далее - Водный кодекс) поверхностные водные объекты, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, являются водными объектами общего пользования, то есть общедоступными водными объектами.
На основании части 6 указанной статьи полоса земли вдоль береговой линии водного объекта общего пользования (береговая полоса) предназначается для общего пользования. Ширина береговой полосы водных объектов общего пользования составляет 20 метров, за исключением береговой полосы каналов, а также рек и ручьев, протяженность которых от истока до устья не более чем 10 километров, ширина береговой полосы которых составляет 5 метров.
В части 8 статьи 6 Водного кодекса закреплено право каждого гражданина пользоваться (без использования механических транспортных средств) береговой полосой водных объектов общего пользования для передвижения и пребывания около них.
Согласно частям 1 и 3 статьи 65 Водного кодекса Российской Федерации водоохранными зонами являются территории, которые примыкают к береговой линии морей, рек, ручьев, каналов, озер, водохранилищ и на которых устанавливается специальный режим осуществления хозяйственной и иной деятельности в целях предотвращения загрязнения, засорения, заиления указанных водных объектов и истощения их вод, а также сохранения среды обитания водных биологических ресурсов и других объектов животного и растительного мира. В границах водоохранных зон устанавливаются прибрежные защитные полосы, на территориях которых вводятся дополнительные ограничения хозяйственной и иной деятельности. Ширина водоохранной зоны рек, ручьев, каналов, озер, водохранилищ и ширина их прибрежной защитной полосы устанавливаются от соответствующей береговой линии, а ширина водоохранной зоны морей и ширина их прибрежной защитной полосы - от линии максимального прилива. При наличии ливневой канализации и набережных границы прибрежных защитных полос этих водных объектов совпадают с парапетами набережных, ширина водоохранной зоны на таких территориях устанавливается от парапета набережной.
По смыслу приведенных норм водоохранная зона представляет собой территорию, примыкающую к береговой линии поверхностных водных объектов и включающая в себя береговую полосу.
В границах водоохранных зон согласно части 16 статьи 65 Водного кодекса допускаются проектирование, строительство, реконструкция, ввод в эксплуатацию, эксплуатация хозяйственных и иных объектов при условии оборудования таких объектов сооружениями, обеспечивающими охрану водных объектов от загрязнения, засорения, заиления и истощения вод в соответствии с водным законодательством и законодательством в области охраны окружающей среды.
Судебной коллегией установлено, что в соответствии с решением Первомайского районного Совета народных депутатов от 09.12.1981 г. и решением Краснодарского краевого Совета народных депутатов от 14.09.1983 г. N 488 озеро Карасун отнесено к категории памятников природы местного значения.
В соответствии с пп. "д" п. 2, п. п. 4 и 5 ст. 2 Федерального закона от 14.03.1995 N 33-ФЗ "Об особо охраняемых природных территориях" памятники природы составляют одну из категорий особо охраняемых природных территорий, могут иметь региональное значение.
Министерство природных ресурсов Краснодарского края в письме от 01.06.2015 исх. N 202-8418/15-11.2 сообщило, что земельный участок для размещения объекта (многоэтажные жилые дома) расположен вне границ особо охраняемых природных территорий регионального значения.
Между тем, Постановлением Главы Администрации Краснодарского края N 164 от 31.03.2016 утверждены границы и режим особой охраны особо охраняемых природных территорий регионального значения, расположенных на территории муниципального образования город Краснодар.
Приложением N 2 к указанному постановлению установлен режим особой охраны, в том числе для территории памятника природы "Озеро Карасун" (пункт 2.3 приложения). Согласно пункту 2 приложения запрещается деятельность, влекущая за собой изменение исторически сложившегося природного ландшафта, снижение или уничтожение экологических, эстетических и рекреационных качеств территории.
Таким образом, постановлением Главы Администрации Краснодарского края N 164 от 31.03.2016 запрещены действия (в том числе по возведению объектов капитального строительства), ведущие к изменению режима или внешнего вида памятников природы.
Согласно пункту 1 статьи 34 Федерального закона от 10 января 2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" размещение, проектирование, строительство, реконструкция, ввод в эксплуатацию, эксплуатация зданий, строений, сооружений и иных объектов, оказывающих прямое или косвенное негативное воздействие на окружающую среду, осуществляется в соответствии с требованиями в области охраны окружающей среды.
Пунктом 1 статьи 36 Федерального закона от 10 января 2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" при проектировании зданий, строений, сооружений и иных объектов должны учитываться нормативы допустимой антропогенной нагрузки на окружающую среду, предусматриваться мероприятия по предупреждению и устранению загрязнения окружающей среды, а также способы размещения отходов производства и потребления, применяться ресурсосберегающие, малоотходные, безотходные и иные наилучшие существующие технологии, способствующие охране окружающей среды, восстановлению природной среды, рациональному использованию и воспроизводству природных ресурсов.
Согласно статье 37 Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" строительство и реконструкция зданий, строений, сооружений и иных объектов должны осуществляться по утвержденным проектам с соблюдением требований технических регламентов в области охраны окружающей среды.
Согласно части 1 статьи 38 Федерального закона от 10 января 2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" ввод в эксплуатацию зданий, строений, сооружений и иных объектов осуществляется при условии выполнения в полном объеме предусмотренных проектной документацией мероприятий по охране окружающей среды.
В соответствии с ч. 1, 2 ст. 58 Федерального закона от 10 января 2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" природные объекты, имеющие особое природоохранное, научное, историко-культурное, эстетическое, рекреационное, оздоровительное и иное ценное значение, находятся под особой охраной. Для охраны таких природных объектов устанавливается особый правовой режим, в том числе создаются особо охраняемые природные территории. Порядок создания и функционирования особо охраняемых природных территорий регулируется законодательством об особо охраняемых природных территориях.
Частью 2 ст. 59 Федерального закона от 10 января 2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" установлен запрет хозяйственной и иной деятельности, оказывающей негативное воздействие на окружающую среду и ведущей к деградации и (или) уничтожению природных объектов, имеющих особое природоохранное, научное, историко-культурное, эстетическое, рекреационное, оздоровительное и иное ценное значение и находящихся под особой охраной.
В соответствии с частью 1 статьи 27 Федерального закона от 14.03.1995 N 33-ФЗ "Об особо охраняемых природных территориях" на территориях, на которых находятся памятники природы, и в границах их охранных зон запрещается всякая деятельность, влекущая за собой нарушение сохранности памятников природы.
В силу пункта 2 статьи 27 Федерального закона от 14.03.1995 N 33-ФЗ собственники, владельцы и пользователи земельных участков, на которых находятся памятники природы, принимают на себя обязательства по обеспечению режима особой охраны памятников природы.
Из материалов дела усматривается, что принадлежащий ООО "Московская строительная компания" на праве собственности земельный участок с кадастровым номером 23:43:0000000:1311, на котором предполагается строительство многоквартирных жилых домов, граничит с земельным участком с кадастровым номером 23:43:0000000:1312, принадлежащий обществу на праве аренды, который непосредственно примыкает к памятнику природы "Озеро Карасун".
Министерство природных ресурсов Краснодарского края в письме от 01.06.2015 исх. N 202-8418/15-11.2 сообщило, что объект на время строительства является источником негативного воздействия на окружающую среду и в соответствии с требованиями статей 22, 23, 24 Федерального закона от 10 января 2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" в целях предотвращения негативного воздействия на окружающую среду устанавливаются нормативы допустимых выбросов и сбросов веществ и микроорганизмов; нормативы образования отходов производства, потребления и лимиты на их размещение; нормативы допустимых физических воздействий.
Судебная коллегия считает необходимым отметить, что на странице 22-23 положительного заключения негосударственной экспертизы предусмотрен перечень мероприятий по охране окружающей среды. Однако указанные мероприятия не разрешают сомнений относительно негативного воздействия строительства капитальных объектов на территорию памятника природы, в том числе не предотвращают вероятного причинения вреда природным качествам водного объекта в будущем. Экологическая экспертиза обществом не проводилась.
Части 1, 4, 5 статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса РФ закрепляют, что суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств. Каждое доказательство подлежит оценке арбитражным судом наряду с другими доказательствами. Никакие доказательства не имеют для арбитражного суда заранее установленной силы.
При таких обстоятельствах, судебная коллегия пришла к выводу о том, что разрешение на строительство от 27.01.2015 N RU23306000-3846-p отменено департаментом верно, поскольку проектная документация, представленная обществом, не соответствует требованиям Федерального закона от 10 января 2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды", Федерального закона от 14.03.1995 N 33-ФЗ "Об особо охраняемых природных территориях".
Судебная коллегия также принимает во внимание, что срок действия разрешения на строительство от 27.01.2015 N RU23306000-3846-p истекает 27.01.2018 года.
В силу абзаца 2 пункта 35 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 28.05.2009 г. N 36 "О применении Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел в арбитражном суде апелляционной инстанции" в случае несогласия суда апелляционной инстанции только с мотивировочной частью обжалуемого судебного акта, которая, однако, не повлекла принятия неправильного решения, суд апелляционной инстанции, не отменяя обжалуемый судебный акт, приводит иную мотивировочную часть.
Нарушения и неправильного применения норм процессуального права, влекущих отмену судебного акта в силу статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судом апелляционной инстанции не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Краснодарского края от 22.04.2016 по делу N А32-2694/2016 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В соответствии с частью 5 статьи 271, частью 1 статьи 266 и частью 2 статьи 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
Р.Р. Илюшин |
Судьи |
О.Ю. Ефимова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А32-2694/2016
Постановлением Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 20 июня 2017 г. N Ф08-2730/17 настоящее постановление оставлено без изменения
Истец: ООО "Московская Строительная Компания"
Ответчик: Департамент архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город Краснодар
Третье лицо: Департамент архитектуры и градостроительства Администрации МО г. Краснодар
Хронология рассмотрения дела:
20.06.2017 Постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа N Ф08-2730/17
13.03.2017 Постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда N 15АП-20278/16
03.11.2016 Постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа N Ф08-7090/16
05.08.2016 Постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда N 15АП-9268/16
22.04.2016 Решение Арбитражного суда Краснодарского края N А32-2694/16