Постановлением Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 19 июля 2017 г. N Ф08-4647/17 настоящее постановление оставлено без изменения
город Ростов-на-Дону |
|
03 апреля 2017 г. |
дело N А32-720/2016 |
Резолютивная часть постановления объявлена 27 марта 2017 года.
Полный текст постановления изготовлен 03 апреля 2017 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Илюшина Р.Р.
судей О.Ю. Ефимовой, О.А. Сулименко
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Красиной А.Ю.
при участии:
от АНО "Единая транспортная дирекция": представитель Парфеня А.В. по доверенности от 12.08.2016;
от Управления Федерального казначейства по Краснодарскому краю: представитель Светлицкий А.В. по доверенности от 26.12.2016 N 18-15-17/17751;
от Межрегионального территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Краснодарском крае: представитель не явился, извещен;
от Южной транспортной прокуратуры: представитель Киселева И.Ю. по доверенности от 16.01.2017 N 08-08-17,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу автономной некоммерческой организации "Единая транспортная дирекция"
на решение Арбитражного суда Краснодарского края
от 06.12.2016 по делу N А32-720/2016,
принятое судьей Федькиным Л.О.,
по заявлению автономной некоммерческой организации "Единая транспортная дирекция"
к заинтересованным лицам - Межрегиональному территориальному управлению Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Краснодарском крае, Управлению Федерального казначейства по Краснодарскому краю
при участии третьего лица - Южной транспортной прокуратуры
об оспаривании постановления о назначении административного наказания,
УСТАНОВИЛ:
автономная некоммерческая организация "Единая транспортная дирекция" (далее - заявитель, дирекция, АНО "ЕТД") обратилась в Арбитражный суд Краснодарского края с заявлением к Межрегиональному территориальному управлению Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Краснодарском крае, к Управлению Федерального казначейства по Краснодарскому краю (далее - заинтересованные лица) об оспаривании постановления N 03-08/15-212 от 16.12.2015 о привлечении к административной ответственности, предусмотренной статьей 15.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) с назначением административного наказания в виде штрафа в размере 4105973 руб. 98 коп.
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечена Южная транспортная прокуратура.
Решением Арбитражного суда Краснодарского края от 06.12.2016 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Решение мотивировано наличием в действиях дирекции состава административного правонарушения, выразившегося в нецелевом использовании бюджетных средств при совершении расчетной операции и перечислении денежных средств бюджетной субсидии на содержание и обслуживание транспортной инфраструктуры по договору от 02.02.2015 N 14/15.
Автономная некоммерческая организация "Единая транспортная дирекция" обжаловала решение Арбитражного суда Краснодарского края от 06.12.2016 в порядке, предусмотренном гл. 34 АПК РФ, и просила обжалуемое решение отменить, принять по делу новый судебный акт.
Апелляционная жалоба мотивированна отсутствием состава административного правонарушения, существенным нарушением порядка привлечения к административной ответственности. Суд не учел, что дирекция не является субъектом административного правонарушения по статье 15.14 КоАП РФ. Судом первой инстанции не дана оценка дополнительному соглашению N 3 к договору от 03.10.2014 N 3-с, в которое включен перечень затрат, на финансовое обеспечение которых предоставлялись субсидии. Договор возмездного оказания услуг от 02.02.2015 N 14/15 был заключен во исполнение мероприятий по обустройству переправы, включенных в предмет субсидии. Цель заключения такого договора связана с вопросами организации перевозки и обустройства инфраструктуры для обеспечения беспрерывного, безопасного и комфортного передвижения пассажиров и грузов, что подтверждает целевой характер произведенных расходов. Кроме того, деятельность по организации пассажирских перевозок включает в себя деятельность по содержанию и эксплуатации объектов транспортной инфраструктуры.
В отзывах на апелляционную жалобу Управление Федерального казначейства по Краснодарскому краю, Южная транспортная прокуратура просили оставить решение без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В судебном заседании представитель АНО "Единая транспортная дирекция" поддержал доводы апелляционной жалобы.
Представители Управления Федерального казначейства по Краснодарскому краю и Южной транспортной прокуратуры поддержали доводы, изложенные в отзывах на апелляционную жалобу.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, выслушав представителей участвующих в деле лиц, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из постановления о возбуждении дела об административном правонарушении от 16.11.2015 Южной транспортной прокуратурой в соответствии с поручением Генеральной прокуратуры РФ от 08.09.2015 N 23/1-263-2014 в период с 08.09.2015 по 02.10.2015 с привлечением специалистов МТУ Росфиннадзора в Краснодарском крае проведена проверка законности расходования средств субсидий, выделенных из федерального бюджета автономной некоммерческой организации "Единая транспортная дирекция" (далее - АНО "ЕТД") в целях развития транспортной инфраструктуры Азово-Черноморского бассейна, обустройства Керченской паромной переправы, организации перевозок пассажиров и грузов на территорию Крымского полуострова.
Проведенной проверкой установлено, что в соответствии с Правилами предоставления субсидии из федерального бюджета АНО "ЕТД" в рамках подпрограммы "Обеспечение реализации программы" государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы", утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24.09.2014 N 976 (далее - Правила N 976) субсидия предоставляется для финансового обеспечения деятельности организации по реализации следующих мероприятий включенных в утвержденные наблюдательным советом организации план деятельности и финансовый план:
- выполнение обязательств, возникающих из договоров (соглашений), заключенных организацией в рамках подготовки и проведения XXII Олимпийских игр и XI Параолимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи;
- содержание объектов, построенных в рамках реализации постановления Правительства Российской Федерации от 29.12.2007 N 991 "О программе строительства олимпийских объектов и развития города Сочи как горноклиматического курорта", правообладателем которых является организация;
- организация поставок материально-технических ресурсов и перевозок пассажиров, а также обеспечение контроля и проектирование, строительство и реконструкция объектов транспортной инфраструктуры автомобильного, воздушного, железнодорожного, морского и речного транспорта в регионах Азово-Черноморского бассейна.
Средства на вышеуказанный план выделены по договору от 03.10.2014 N 3-с "О предоставлении субсидий из федерального бюджета в 2014 году автономной некоммерческой организации "Единая транспортная дирекция", заключенному между Министерством транспорта Российской Федерации и АНО "ЕТД".
АНО "ЕТД" заключен договор возмездного оказания услуг с ООО "ТрансДорТех" от 02.02.2015 N 14/15 - по содержанию и обслуживанию (эксплуатации) инфраструктуры морской железнодорожно-автомобильной паромной переправы в портах "Кавказ" и Керчь в части содержания и обслуживания (эксплуатации) перехватывающих парковок, площадок для накопления пассажирского и общественного транспорта, железнодорожных пассажирских терминалов, прилегающих к портам Керчь и Кавказ. Стоимость услуг по договору составила 88 132 438,63 рубля.
По данному договору платёжным поручением от 20.03.2015 N 2070 со счёта N 40703810838090000259 (по учёту расчетов по целевому финансированию - субсидий) перечислены средства за выполнение работы по содержанию и обслуживанию инфраструктуры в портах Кавказ и Керчь в сумме 82 119 479,61 рубля.
Согласно п. 2.3.3. договора от 03.10.2014 N 3-с АНО "ЕТД" обязано обеспечить целевое использование субсидий на финансирование расходов, связанных с реализацией мероприятий, указанных в п. 1.1 настоящего договора.
Как указывает административный орган, средства из федерального бюджета в виде субсидий непосредственно на цели содержания и обслуживания инфраструктуры морской железнодорожно-автомобильной паромной переправы в портах Кавказ и Керчь по договору от 03.10.2014 N 3-с в проверяемый период не выделялись.
Постановлением N 03-08/15-212 от 16.12.2015 дирекция привлечена к административной ответственности по ст. 15.14 КоАП РФ.
Не согласившись с указанным постановлением, считая его незаконным и подлежащим отмене, АНО "ЕТД" обратилось в арбитражный суд.
В силу статьи 15.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нецелевое использование бюджетных средств, выразившееся в направлении средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации и оплате денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств, или в направлении средств, полученных из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, на цели, не соответствующие целям, определенным договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств, если такое действие не содержит уголовно наказуемого деяния, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до трех лет; на юридических лиц - от 5 до 25 процентов суммы средств, полученных из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, использованных не по целевому назначению.
Из статьи 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации следует, что нецелевым использованием бюджетных средств признаются направление средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации и оплата денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств.
В соответствии со ст. 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации получатель бюджетных средств (получатель средств соответствующего бюджета) - орган государственной власти (государственный орган), орган управления государственным внебюджетным фондом, орган местного самоуправления, орган местной администрации, находящееся в ведении главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств казенное учреждение, имеющие право на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств от имени публично-правового образования за счет средств соответствующего бюджета, если иное не установлено кодексом.
Статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации предусмотрены случаи предоставления средств федерального бюджета в виде субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов, винодельческих продуктов, произведенных из выращенного на территории Российской Федерации винограда), выполнением работ, оказанием услуг.
При этом указанной статьей Бюджетного кодекса Российской Федерации данные организации и индивидуальные предприниматели именуются получателями субсидий из федерального бюджета.
В соответствии с пунктом 3 статьи 2 Федерального закона от 23.07.2013 N 252-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" в статью 15.14 КоАП РФ внесены изменения, согласно которым субъектом состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 15.14 КоАП РФ, являются не только получатели бюджетных средств, но и иные получатели средств из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, в том числе по договору (соглашению).
Из материалов дела видно, что в рамках подпрограммы "Обеспечение реализации программы" государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы", утвержденных постановлением от 24.09.2014 N 976, а также на основании договоров в 2014 - 2015 годах АНО "ЕТД" являлась получателем субсидии для финансового обеспечения деятельности по реализации следующих мероприятий, включенных в утвержденные наблюдательным советом организации план деятельности и финансовый план:
- выполнение обязательств, возникающих из договоров (соглашений), заключенных организацией в рамках подготовки и проведения XXII Олимпийских игр и XI Параолимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи;
- содержание объектов, построенных в рамках реализации постановления Правительства Российской Федерации от 29.12.2007 N 991 "О программе строительства олимпийских объектов и развития города Сочи как горноклиматического курорта", правообладателем которых является организация;
- организация поставок материально-технических ресурсов и перевозок пассажиров, а также обеспечение контроля и проектирование, строительство и реконструкцию объектов транспортной инфраструктуры автомобильного, воздушного, железнодорожного, морского и речного транспорта в регионах Азово-Черноморского бассейна.
Договором от 03.10.2014 N 3-с предусмотрены мероприятия, направленные на реализацию целей, определенных постановлением от 24.09.2014 N 976, включенные и утвержденные наблюдательным советом дирекции в план деятельности и финансовый план дирекции.
В соответствии с дополнительным соглашением N 1 от 25.12.2014 к договору о предоставлении субсидий из федерального бюджета в 2014 году АНО "ЕТД" от 03.10.2014 N 3-с, предмет указанного договора дополнен абзацем следующего содержания "обустройство инфраструктуры морской железнодорожно-автомобильной паромной переправы в морских портах Кавказ и Керчь и на прилегающих к ним территориях".
АНО "ЕТД" заключен договор возмездного оказания услуг с ООО "ТрансДорТех" от 02.02.2015 N 14/15 - по содержанию и обслуживанию (эксплуатации) инфраструктуры морской железнодорожно-автомобильной паромной переправы в портах "Кавказ" и Керчь в части содержания и обслуживания (эксплуатации) перехватывающих парковок, площадок для накопления пассажирского и общественного транспорта, железнодорожных пассажирских терминалов, прилегающих к портам Керчь и Кавказ.
Согласно приложению N 1 к договору возмездного оказания услуг от 02.02.2015 N 14/15 ООО "ТрансДорТех" обязуется исполнять следующие услуги: комплексная уборка территорий: площадок а/м, ожидания, посадки/высадки, стоянок, тротуаров, газонов, контейнеров для мусора; комплексная уборка временных помещений: полы, окна, подоконники в блок контейнерах, столы и стулья в залах ожидания (шатрах); комплексная уборка сантехнического оборудования; обслуживание (эксплуатация) систем электроснабжения и освещения, электрооборудования, технических средств организации дорожного движения; эксплуатации сооружений, зданий, инженерных систем, сетей; на следующих объектах: накопительная площадка, железнодорожный пассажирский терминал, перехватывающая парковка, перехватывающая парковка старый аэропорт г. Керчь, накопительная площадка и железнодорожный пассажирский терминал станция Кавказ.
Согласно приложению N 2 к договору возмездного оказания услуг от 02.02.2015 N 14/15 ООО "ТрансДорТех" обязуется исполнять услуги по комплексной уборке на объектах заказчика в соответствии с установленным перечнем объектов, в том числе уборка помещений (терминалов, залов ожиданий, мест для приема пищи пассажиров, кабинетов сотрудников АНО "ЕТД", технических помещений), уборка территорий объектов заказчика (летний, осенний, зимний период), уборка биотуалетов, душевых кабин; обслуживание (эксплуатация) инженерных систем, сетей, оборудования и зданий на объектах заказчика в соответствии с установленными регламентами, в том числе систем электроснабжения и освещения, электрооборудования, систем противопожарной безопасности, технических средств организации дорожного движения, сантехнического оборудования, систем безопасности.
Принимая решение по делу, суд первой инстанции пришел к выводу о том, что расходы, понесенные дирекцией в соответствии с договором возмездного оказания услуг от 02.02.2015 N 14/15, являются текущими расходами дирекции, а не расходами на организацию перевозок с учетом необходимости содержания и обеспечения (эксплуатации) инфраструктуры паромной переправы, на оплату которых дирекции из средств федерального бюджета были предоставлены денежные средства.
Между тем, судом первой инстанции не учтено следующее.
В силу статьи 162 Бюджетного кодекса Российской Федерации получатель бюджетных средств обеспечивает результативность и целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований.
Достижение целей использования субсидии при организации перевозок пассажиров возможно только при проведении всего комплекса работ, в том числе работ по обустройству инфраструктуры в соответствии с эксплуатационной документацией для обеспечения ее функционирования в надлежащем санитарно-техническом состоянии, с соблюдением требований транспортной безопасности и антитеррористической защищенности.
Договором от 03.10.2014 N 3-с не предусмотрен конкретный перечень мероприятий по организации перевозок пассажиров, однако цели субсидирования, напротив, определены.
Судом первой инстанции не учтено, что деятельность по организации пассажирских перевозок включает в себя, в том числе, деятельность по содержанию и эксплуатации объектов транспортной инфраструктуры.
Согласно п. 2.1.1. договора от 03.10.2014 N 3-с Минтранс России обязуется предоставлять субсидии в соответствии с утвержденными наблюдательным советом АНО "ЕТД" планом деятельности и финансовым планом в части мероприятий, источником обеспечения которых являются субсидии, а также заявкой на предоставление субсидий, включающей копию финансового плана и плана деятельности, утвержденных решением Наблюдательного совета АНО "ЕТД".
Расходы АНО "ЕТД" по договору возмездного оказания услуг от 02.02.2015 N 14/15, заключенному с ООО "ТрансДорТех" предусмотрены финансовым планом и планом деятельности, утвержденными в установленном порядке Наблюдательным советом АНО "ЕТД". В частности, финансовый план предусматривает в составе расходов на организацию перевозок пассажиров в регионах Азово-Черноморского бассейна" наряду с расходами на охрану и обеспечение транспортной безопасности, расходы на содержание и эксплуатацию. Отчет об исполнении финансового плана и плана деятельности получил положительное заключение ревизионной комиссии АНО "ЕТД" и утвержден в установленном порядке Наблюдательным советом АНО "ЕТД".
В соответствии с поручениями Правительства Российской Федерации от 09.06.2014 N ДК-П44-112пр, от 25.06.2014 N ДК-П9-4673, от 18.07.2014 N ДК-П44-148пр, принятыми во исполнение поручения Президента Российской Федерации от 23.06.2014 N Пр-1445, Минтрансу России, АНО "ЕТД" поручено обеспечить обустройство инфраструктуры паромной переправы "Кавказ-Крым", обеспечить создание перехватывающих парковок для легкового транспорта в районе порта Кавказ и порта Керчь, обеспечить в районе порта Крым (Керчь) создание инфраструктуры в соответствии с санитарно-гигиеническими нормативами, предусмотренными законодательством Российской Федерации. Согласно поручению Правительства Российской Федерации от 12.11.2014 N ДК-П9-223пр Минтрансу России, АНО "ЕТД" необходимо обеспечить инфраструктуру накопительных площадок и залов ожидания пунктами приема пищи, туалетами, душевыми кабинами и иными объектами бытового обслуживания с соблюдением санитарно-эпидемиологических норм.
Указанные поручения Правительства Российской Федерации, а также поручения Минтранса России поименованы в преамбуле договора возмездного оказания услуг от 02.02.2015 N 14/15, а его заключение одобрено Наблюдательным советом АНО ЕТД" в установленном порядке.
Дополнительным соглашением N 3 к договору от 03.10.2014 N 3-с, в договор включен перечень затрат, на финансовое обеспечение которых предоставляются субсидии. Так, предмет договора от 03.10.2014 N 3-с был дополнен указанием на то, что субсидии предоставляются также на мероприятия по обустройству инфраструктуры морской железнодорожной-автомобильной паромной переправы в морских портах Кавказ и Керчь и на прилегающих к ним территориях
Указанный перечень субсидируемых мероприятий полностью соответствует целям предоставления субсидий дирекции, перечисленным в п. 2 Правил предоставления субсидий из федерального бюджета АНО "ЕТД" в рамках подпрограммы "Обеспечение реализации программы" государственной программы РФ "Развитие транспортной системы", утвержденным Постановлением Правительства РФ N 976 от 24 сентября 2014 года.
При этом, дополнение перечня мероприятий, на осуществление которых выделяется субсидия, действиями по обустройству инфраструктуры переправы было осуществлено на основании Распоряжения Правительства РФ N 2144-р от 28 октября 2014 года, в соответствии с которым поручено предоставить межбюджетные трансферты бюджетам бюджетной системы РФ в размере 170 000 тыс. руб. Минтрансу России для предоставления АНО "ЕТД" субсидии из бюджета в 2014 году на финансовое обеспечение таких мероприятий.
В предмете договора возмездного оказания услуг от 02.02.2015 N 14/15 указана непосредственная цель его заключения, а именно для накопления пассажирского и общественного транспорта в порту, для ожидания и отдыха пассажиров, пересекающих пролив в железнодорожно-паромном сообщении, для обеспечения необходимых условий жизнедеятельности пассажирам, ожидающим в очереди на переправу.
Расходы в соответствии с договором возмездного оказания услуг от 02.02.2015 N 14/15 понесены АНО "ЕТД" для обеспечения надлежащих условий пассажирам, пересекающим паромную переправу.
Таким образом, цель заключения договора от 02.02.2015 N 14/15 связана с вопросами организации перевозки и обустройства инфраструктуры для обеспечения беспрерывного, безопасного и комфортного передвижения пассажиров, и грузов, что соответствует целям предоставления субсидий по договору от 03.10.2014 N 3-с.
Таким образом, суд первой инстанции, оценив расходы, предусмотренные договором возмездного оказания услуг от 02.02.2015 N 14/15, пришел к ошибочному выводу об их несоответствии целям, указанным в договоре от 03.10.2014 N 3-с и Постановлении от 24.09.2014 N 976.
Учитывая, что имеется взаимосвязь деятельности по содержанию и эксплуатации объектов транспортной инфраструктуры с деятельностью по организации перевозок, а организация перевозок пассажиров включена в предмет субсидии по договору от 03.10.2014 N 3-с, понесенные расходы на содержание и обслуживание объектов паромной переправы полностью соответствуют целям субсидирования.
Установленная частью 4 статьи 210 АПК РФ обязанность административного органа по доказыванию обстоятельств, послуживших основанием для привлечения к административной ответственности, не исключает возложенной статьей 65 АПК РФ обязанности каждого участвующего в деле лица представить доказательства, подтверждающие их требования и возражения.
Поскольку факт нецелевого использования дирекцией выделенной субсидии не доказан, постольку в действиях дирекции отсутствует состав административного правонарушения по статье 15.14 КоАП РФ.
При таких обстоятельствах, решение суда первой инстанции подлежит отмене, апелляционная жалоба - удовлетворению.
Руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Краснодарского края от 06.12.2016 по делу N А32-720/2016 отменить.
Признать незаконным и отменить постановление Межрегионального территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Краснодарском крае от 16.12.2015 N 03-08/15-212 о привлечении автономной некоммерческой организации "Единая транспортная дирекция" к административной ответственности, предусмотренной ст. 15.14 КоАП РФ.
В соответствии с частью 5 статьи 271, частью 1 статьи 266 и частью 2 статьи 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
Р.Р. Илюшин |
Судьи |
О.Ю. Ефимова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А32-720/2016
Постановлением Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 19 июля 2017 г. N Ф08-4647/17 настоящее постановление оставлено без изменения
Истец: АНО "Единая Транспортная дирекция"
Ответчик: Межрегиональное территориальное управление Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Краснодарском крае, Управление Федерального казначейства по Краснодарскому краю
Третье лицо: Южная транспортная прокуратура, Межрегиональное территориальное управление Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в КК, УФК по КК