Постановлением Арбитражного суда Уральского округа от 22 сентября 2017 г. N Ф09-5402/17 настоящее постановление оставлено без изменения
г. Пермь |
|
25 мая 2017 г. |
Дело N А50-28882/2016 |
Резолютивная часть постановления объявлена 22 мая 2017 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 25 мая 2017 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Трефиловой Е.М.,
судей Риб Л.Х., Щеклеиной Л.Ю.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Останиной М.П.,
при участии:
от заявителя - общества с ограниченной ответственностью "Соликамскбумпром": Терентьев И.С., паспорт, доверенность от 31.01.2017;
от заинтересованного лица - Инспекции государственного технического надзора Пермского края: Соколов Е.А., паспорт, доверенность от 03.05.2017; Веприкова А.А., паспорт, доверенность от 14.04.2017,
лица, участвующие в деле, о месте и времени рассмотрения дела извещенные надлежащим образом в порядке статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на Интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда,
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу
заявителя общества с ограниченной ответственностью "Соликамскбумпром"
на решение Арбитражного суда Пермского края
от 06 марта 2017 года по делу N А50-28882/2016,
вынесенное судьей Гилязетдиновой А.Р.,
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Соликамскбумпром" (ОГРН 1025901975802, ИНН 5919470121)
к Инспекции государственного технического надзора Пермского края (ИНН 5902293890, ОГРН 1125902007076)
об оспаривании решения,
установил:
Общество с ограниченной ответственностью "Соликамскбумпром" (далее - общество, заявитель) обратилось в арбитражный суд с заявлением к инспекции государственного технического надзора Пермского края (далее - инспекция, заинтересованное лицо) о признании незаконным решения об отказе в регистрации самоходной машины форвардер John Deere 1510E заводской N 1WJ1510ECGC003373 и обязании инспекцию произвести действия по государственной регистрации указанной самоходной машины.
Решением Арбитражного суда Пермского края от 06 марта 2017 года в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с судебным актом, общество обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит отменить обжалуемое решение суда первой инстанции и принять новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований. В обоснование апелляционной жалобы общество приводит доводы о том, что законодательством не предусмотрены случаи проставление отметок об освобождении от уплаты утилизационного сбора в иных случаях, кроме, как предусмотренных в п. 6 ст. 24.1 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления"; таможенный орган при оформлении паспорта самоходной машины ТТ 231184, действуя в рамках действующего законодательства, оформил паспорт самоходной машины без проставления каких-либо отметок об оплате утилизационного сбора или освобождении от его уплаты; по мнению апеллянта, при рассмотрении спора суд первой инстанции дал расширительное толкование норм Закона N 89-ФЗ, что привело к неверному применению норм материального права и принятию неверного решения по делу. В судебном заседании представитель заявителя на удовлетворении апелляционной жалобы настаивал, доводы, изложенные в ней, поддержал.
Инспекция по мотивам, изложенным в отзыве на апелляционную жалобу, просила оставить решение суда первой инстанции без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения. В судебном заседании представители заинтересованного лица указали на законность и обоснованность решения суда первой инстанции, против доводов апелляционной жалобы возражали.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном ст.ст. 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Из материалов дела следует, что 15.04.2016 между обществом с ограниченной ответственностью "Соликамскбумпром" (покупатель) и обществом с ограниченной ответственностью "АГРОПРОФ" (продавец) был заключен договор купли-продажи N 00279580/6058, по условиям которого продавец обязался передать в собственность покупателю по цене и на условиях, определенных в договоре, форвардер John Deere 1510E заводской N 1WJ1510ECGC003373. Покупатель принял форвадер по акту-приема-передачи от 01.08.2016. Вместе с форвадером покупателю были переданы паспорт самоходной машины N ТТ 231184 и копия сертификата соответствия N ТС RU C-FI.MP46.B.00133, выданного ООО "Русский Сертификационный Центр".
08.08.2016 для осуществления процедуры государственной регистрации самоходной машины общество обратилось в инспекцию с заявлением о проведении регистрационных действий в отношении транспортного средства форвардер John Deere 1510E заводской N 1WJ1510ECGC003373.
Должностным лицом инспекции в государственной регистрации транспортного средства было отказано. В обоснование отказа инспекция сослалась на п. 7 постановления Правительства Российской Федерации от 06.02.2016 N 81 "Об утилизационном сборе в отношении самоходных машин и (или) прицепов к ним и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" и указала на отсутствие в паспорте самоходной машины (далее - ПСМ) отметки об уплате утилизационного сбора.
ООО "Соликамскбумпром", полагая, что решение инспекции об отказе в государственной регистрации транспортного средства является незаконным и нарушает права и законные интересы общества, обратилось в арбитражный суд с рассматриваемым заявлением.
Суд первой инстанции, отказывая в удовлетворении заявленных требований, исходил из отсутствия совокупности оснований для признания оспариваемого решения незаконным.
Исследовав имеющиеся в материалах дела доказательства, рассмотрев доводы, изложенные в апелляционной жалобе и отзыве на жалобу, суд апелляционной инстанции пришел к следующим выводам.
В соответствии с частью 1 статьи 198, статьей 200, статьей 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации для признания недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц необходимо установить наличие в совокупности двух условий: несоответствие оспариваемого ненормативного правового акта, решения и действия (бездействия) закону или иному нормативному правовому акту и нарушение указанными ненормативными правовыми актами, действиями (бездействием) прав и охраняемых законом интересов заявителя в сфере предпринимательской или иной экономической деятельности.
Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 13 декабря 1993 г. N 1291 утверждено Положение "О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации" (далее - Положение о гостехнадзоре), в п. 2 которого указано, что в систему органов гостехнадзора входят, в том числе государственные инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации с соответствующими государственными инспекциями городов и районов.
Одним из полномочий органов гостехнадзора согласно абз. 6 п. 5 Положения о гостехнадзоре является регистрация тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, а также выдачу на них государственных регистрационных знаков (кроме машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации).
Постановлением Правительства Пермского края от 07.09.2012 г. N 822-п утверждено Положение об Инспекции государственного технического надзора Пермского края, которым определено, что Инспекция государственного технического надзора Пермского края (далее - Инспекция) является исполнительным органом государственной власти Пермского края, преимущественно осуществляющим функции регионального государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники на территории Пермского края, а также мониторинг системы безопасности объектов с массовым пребыванием людей, расположенных на территории Пермского края, и информирование населения Пермского края о безопасности указанных объектов.
Согласно пункту 3.1.5 Положения инспекция в сфере регионального государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники на территории Пермского края осуществляет, кроме прочего, регистрацию тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, а также выдачу на них государственных регистрационных знаков (кроме машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации).
Единый порядок государственной регистрации государственной тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним независимо от принадлежности, а также выдачу на машины государственных регистрационных знаков (кроме машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации) установлен Правилами государственной регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации (Гостехнадзора), утвержденных Минсельхозпродом РФ 16.01.1995 (далее - Правила регистрации).
В соответствии с п. 1.4 Правил регистрации государственной регистрации, учету в соответствии с настоящими Правилами подлежат тракторы (кроме мотоблоков), самоходные дорожно-строительные, мелиоративные, сельскохозяйственные и другие машины с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания более 50 куб. см, не подлежащие регистрации в подразделениях Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел Российской Федерации, а также номерные агрегаты и прицепы (полуприцепы) этих машин.
Пунктом 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 12.08.1994 г. N 938 "О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации" (далее - Постановление N 938) установлено, что регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации в отношении тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, включая автомототранспортные средства, имеющие максимальную конструктивную скорость 50 км/час и менее, а также не предназначенные для движения по автомобильным дорогам общего пользования, осуществляют органы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации (далее - органы гостехнадзора).
Приказом Инспекции государственного технического надзора Пермского края от 06.03.2013 N СЭД-28-02-06-20 утвержден Административный регламент Инспекции государственного технического надзора Пермского края по предоставлению государственной услуги по проведению регистрационных действий в отношении тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания более 50 куб. см и прицепов к ним, включая автомототранспортные средства, имеющие максимальную конструктивную скорость 50 км/час и менее, а также не предназначенные для движения по автомобильным дорогам общего пользования, и машин с максимальной мощностью электродвигателя более 4 кВт (кроме городского пассажирского электротранспорта) (далее - Административный регламент).
Настоящий Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий Инспекции по предоставлению государственной услуги, порядок и формы контроля предоставления государственной услуги, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Стандарт предоставления государственной услуги определен разделом II Административного регламента.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно для государственной регистрации машин с выдачей регистрационных документов и государственных регистрационных знаков, приведен в п. 2.6.1 Административного регламента.
В соответствии с п. 2.11.2 Административного регламента основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является предоставление заявителем недостоверных сведений.
Предоставление государственной услуги включает в себя такие административные процедуры как прием и регистрация заявления; сверка заводских номеров и номеров агрегатов машины; проверка полноты и достоверности сведений, представленных заявителем в заявлении и документах; принятие решения о проведении (об отказе в проведении) регистрационных действий; проведение регистрационных действий (п. 3.1 Административного регламента).
Согласно п. 3.5.3 Административного регламента на этапе проверки полноты и достоверности сведений, представленных заявителем в заявлении и документах, устанавливается соответствие сведений, представленных заявителем и документах, требованиям действующего законодательства, а также их подлинность.
Основанием для начала административной процедуры является окончание проверки полноты и достоверности сведений, представленных заявителем в заявлении и документах (п. 3.6.1 Административного регламента).
В соответствии с абз. 1 п. 4 Постановления N 938 регистрация транспортных средств, принадлежащих юридическим или физическим лицам, изменение регистрационных данных, связанное с заменой номерных агрегатов транспортных средств, производятся на основании паспортов соответствующих транспортных средств, а также заключенных в установленном порядке договоров или иных документов, удостоверяющих право собственности на транспортные средства и подтверждающих возможность допуска их к эксплуатации на территории Российской Федерации.
Согласно абз. 4 п. 4 Постановления N 938 регистрация и изменение регистрационных данных транспортных средств не осуществляются, если федеральным законом установлено требование по уплате утилизационных сборов в отношении транспортных средств, или утилизационный сбор в отношении транспортных средств не уплачивается в соответствии с пунктом 6 статьи 24.1 Федерального закона "Об отходах производства и потребления", или организацией - изготовителем колесных транспортных средств принято обязательство обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты транспортными средствами своих потребительских свойств, в соответствии с Правилами принятия организациями - изготовителями колесных транспортных средств обязательства обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты указанными транспортными средствами своих потребительских свойств, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2012 г. N 870 "Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств", в том числе в случае, если в паспорте соответствующего транспортного средства отсутствует отметка об уплате утилизационного сбора, или об основании неуплаты утилизационного сбора в соответствии с пунктом 6 статьи 24.1 Федерального закона "Об отходах производства и потребления", или об обязательстве обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты транспортными средствами своих потребительских свойств, взятом на себя организацией - изготовителем колесных транспортных средств, включенной на момент выдачи паспорта транспортного средства в реестр организаций - изготовителей колесных транспортных средств, принявших обязательство обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты транспортными средствами своих потребительских свойств, предусмотренный Правилами принятия организациями - изготовителями колесных транспортных средств обязательства обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты указанными транспортными средствами своих потребительских свойств, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2012 г. N 870 "Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств", за исключением колесных транспортных средств, паспорта на которые выданы до 1 сентября 2012 г.
Таким образом, государственная регистрация транспортных средств органами гостехнадзора не может быть осуществлена, если в паспорте соответствующего транспортного средства отсутствует отметка об уплате утилизационного сбора или об основании неуплаты утилизационного сбора.
Следовательно, органы гостехнадзора на этапе проверки полноты и достоверности сведений, представленных заявителем в заявлении и документах на государственную регистрацию, устанавливается соответствие сведений, представленных в документах, требованиям действующего законодательства, в том числе в отношении уплаты утилизационного сбора.
В соответствии с п. 1 ст. 24.1 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (далее - Федеральный закон N 89-ФЗ) за каждое колесное транспортное средство (шасси), ввозимое в Российскую Федерацию или произведенное, изготовленное в Российской Федерации, уплачивается утилизационный сбор в целях обеспечения экологической безопасности, в том числе для защиты здоровья человека и окружающей среды от вредного воздействия эксплуатации колесных транспортных средств (шасси), с учетом их технических характеристик и износа.
Согласно п. 2 ст. 24.1 Федерального закона N 89-ФЗ виды и категории колесных транспортных средств, в отношении которых уплачивается утилизационный сбор, определяются Правительством Российской Федерации.
Пунктом 3 ст. 24.1 Федерального закона N 89-ФЗ определены плательщики утилизационного сбора, к которым отнесены лица, которые осуществляют ввоз транспортного средства в Российскую Федерацию и лица, которые приобрели транспортные средства на территории Российской Федерации у лиц, не уплачивающих утилизационного сбора в соответствии с абзацами вторым и третьим пункта 6 настоящей статьи, или у лиц, не уплативших в нарушение установленного порядка утилизационного сбора.
В соответствии с п. 4 ст. 24.1 Федерального закона порядок взимания утилизационного сбора (в том числе порядок его исчисления, уплаты, взыскания, возврата и зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм этого сбора), а также размеры утилизационного сбора и порядок осуществления контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты утилизационного сбора в бюджет Российской Федерации устанавливаются Правительством Российской Федерации. Взимание утилизационного сбора осуществляется уполномоченными Правительством Российской Федерации федеральными органами исполнительной власти.
Утилизационный сбор не уплачивается в отношении транспортных средств, которые указаны в п. 6 ст. 24.1 Федерального закона N 89-ФЗ.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2016 N 81 "Об утилизационном сборе в отношении самоходных машин и (или) прицепов к ним и о внесении изменений в некоторые акты правительства Российской Федерации" (далее - Постановление N 81) утверждены Правила взимания, исчисления, уплаты и взыскания утилизационного сбора в отношении самоходных машин и (или) прицепов к ним, а также возврата и зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм этого сбора (далее - Правила N 81); и также перечень видов и категорий самоходных машин и прицепов к ним, в отношении которых уплачивается утилизационный сбор, а также размеров утилизационного сбора (далее - Перечень N 81).
Согласно п. 2 Правил N 81 уплата утилизационного сбора осуществляется лицами, признанными плательщиками утилизационного сбора (далее - плательщики) в соответствии со статьей 24.1 Федерального закона "Об отходах производства и потребления".
В соответствии с п. 7 Правил N 81 на бланке паспорта самоходной машины и других видов техники, в том числе на бланке единой формы паспорта самоходной машины и других видов техники (далее - бланк паспорта), оформляемого на выпускаемые в обращение самоходную машину или прицеп, в отношении которых осуществляется уплата утилизационного сбора, или паспорте (дубликате), выданном на самоходную машину или прицеп, в отношении которых уплату утилизационного сбора осуществляют плательщики, указанные в абзаце четвертом пункта 3 статьи 24.1 Федерального закона "Об отходах производства и потребления", проставляется отметка об уплате утилизационного сбора.
В отношении выпускаемых в обращение самоходных машин или прицепов, в отношении которых в соответствии с пунктом 6 статьи 24.1 Федерального закона "Об отходах производства и потребления" утилизационный сбор не уплачивается, на бланке паспорта проставляется отметка об основании неуплаты утилизационного сбора (п. 8 Правил N 81).
На основании п. 13 Правил N 81 после проверки правильности исчисления суммы утилизационного сбора и его поступления по соответствующему коду бюджетной классификации на счет органа Федерального казначейства либо при наличии чека, сформированного электронным терминалом, платежным терминалом или банкоматом, таможенный орган проставляет отметку об уплате утилизационного сбора на бланках паспортов.
Согласно п. 15 Правил N 81 на самоходные машины и (или) прицепы, в отношении которых в соответствии с пунктом 6 статьи 24.1 Федерального закона "Об отходах производства и потребления" утилизационный сбор не уплачивается, лица, осуществляющие их ввоз в Российскую Федерацию, или их уполномоченные представители представляют в таможенный орган, в котором осуществляется декларирование самоходной машины и (или) прицепа в связи с их ввозом в Российскую Федерацию, документы, подтверждающие наличие оснований для неуплаты утилизационного сбора, и их копии.
После проверки документов, подтверждающих наличие оснований для неуплаты утилизационного сбора, таможенный орган проставляет на бланке паспорта отметку об основании неуплаты утилизационного сбора (п. 16 Правил N 81).
Следовательно, суд первой инстанции верно указал, что уплата утилизационного сбора в установленном размере является одним из условий выдачи паспорта самоходной машины.
При этом Правилами N 81 предусмотрено два варианта отметок, проставляемых на бланке паспорта самоходной машины (ПСМ): отметка об уплате утилизационного сбора либо отметка об основаниях неуплаты утилизационного сбора.
Из совокупного анализа вышеназванных правовых норм следует, что выдача таможенным органом ПСМ на самоходные машины и (или) прицепы к ним, ввозимые в Российскую Федерацию, осуществляется после проставления в ПСМ соответствующей отметки об оплате утилизационного сбора. В случае наличия оснований для неуплаты утилизационного сбора таможенный орган проставляет соответствующую отметку об основании неуплаты утилизационного сбора.
В разделе XI Перечня N 81 (перечень видов и категорий самоходных машин и прицепов к ним, в отношении которых уплачивается утилизационный сбор) поименованы транспортные средства типа "форвадер" (классифицируемые по кодам ТН ВЭД 8704229101, 8704229901).
Как следует из материалов дела, в составе документов, необходимых для регистрации для государственной регистрации спорной самоходной машины, заявителем в инспекцию был представлен сертификат соответствия N ТС RU C-FI.MP46.B.00133, в котором код самоходной машины по ТН ВЭД указан - 8704229901.
Таким образом, в отношении самоходной машины форвардер John Deere 1510E заводской N 1WJ1510ECGC003373 подлежал уплате утилизационный сбор и, как следствие, в паспорте указанной самоходной машины должна быть отметка об уплате утилизационного сбора.
Вместе с тем, в паспорте самоходной машины форвардер John Deere 1510E заводской N 1WJ1510ECGC003373 соответствующая отметка об уплате утилизационного сбора отсутствует, как и отсутствует отметка об основании неуплаты утилизационного сбора.
При таких обстоятельствах, решение инспекции об отказе в государственной регистрации самоходной машины форвардер John Deere 1510E заводской N 1WJ1510ECGC003373 вынесено заинтересованным лицом в пределах предоставленных ему полномочий и в соответствии с требованиями действующего законодательства.
В связи с чем, суд первой инстанции обоснованно пришел к выводу об отсутствии оснований для признания оспариваемого отказа в проведении регистрационных действий в отношении транспортного средства незаконным и отказал заявителю в удовлетворении заявленных требований.
Доводы заявителя жалобы о том, что таможенный орган при осуществлении таможенной процедуры классифицировал ввозимую самоходную машину по коду ТН ВЭД 8704239108, который не включен в Перечень видов и категорий самоходных машин и прицепов к ним, в отношении которых уплачивается утилизационный сбор, что послужило основанием для выдачи ПСМ без отметки об уплате утилизационного сбора, судом апелляционной инстанции отклоняются, поскольку надлежащими доказательствами данный факт обществом не подтвержден.
Кроме того, как уже ранее отмечалось судом апелляционной инстанции, в случае основания для неуплаты утилизационного сбора, в паспорте самоходной машины проставляется соответствующая отметка об основании его неуплаты, которая, в рассматриваемом случае, в паспорте самоходной машины форвардер John Deere 1510E заводской N 1WJ1510ECGC003373 отсутствует.
В связи с чем, ссылка общества на добавочный лист к декларации на товары в этом случае также является необоснованной.
При этом судом апелляционной инстанции отмечается, что указанный документ не был представлен обществом в составе документов, приложенных к заявлению о проведении регистрационных действий в отношении указанного транспортного средства, в связи с чем, инспекцией в отношении указанного документа проверка полноты и достоверности представленных в нем сведений не проводилась, соответствие таких сведений требованиям действующего законодательства, а также их подлинность не устанавливалась.
Доводы общества о том, что законодательством не предусмотрены случаи проставления отметок об освобождении от уплаты утилизационного сбора в иных случая, кроме, как предусмотренных в п. 6 ст. 24.1 Федерального закона N 89-ФЗ, судом апелляционной инстанции признаны несостоятельными, поскольку основаны на неправильном толковании норм права.
Таким образом, фактические обстоятельства, имеющие значение для дела, установлены судом первой инстанции правильно, представленные доказательства полно и всесторонне исследованы и им дана надлежащая оценка.
Нарушений норм материального и процессуального права, являющихся в силу ст. 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основанием для отмены судебного акта, судом первой инстанции не допущено.
При изложенных обстоятельствах, суд апелляционной инстанции не усматривает оснований для удовлетворения апелляционной жалобы, решение суда первой инстанции отмене не подлежит.
Государственная пошлина по апелляционной жалобе относится на ее заявителя в соответствии со ст. 110 АПК РФ.
Руководствуясь статьями 176, 258, 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Пермского края от 06 марта 2017 года по делу N А50-28882/2016 оставить без изменения, апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Соликамскбумпром" - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, через Арбитражный суд Пермского края.
Председательствующий |
Е.М. Трефилова |
Судьи |
Л.Х. Риб |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А50-28882/2016
Постановлением Арбитражного суда Уральского округа от 22 сентября 2017 г. N Ф09-5402/17 настоящее постановление оставлено без изменения
Истец: АО "Соликамскбумпром"
Ответчик: Инспекция государственного технического надзора Пермского края
Третье лицо: Корпорация "Джон Дир Агрикалчерэл Холдингз, ИНК"