г. Челябинск |
|
31 мая 2017 г. |
Дело N А07-22663/2016 |
Резолютивная часть постановления объявлена 24 мая 2017 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 31 мая 2017 года.
Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Ивановой Н.А.,
судей Кузнецова Ю.А., Скобелкина А.П.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Ефимовой Н.А.,
рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "СалаватЖилСервис" на решение Арбитражного суда Республики Башкортостан от 30.03.2017 по делу N А07-22663/2016 (судья Чернышова С.Л.).
В судебном заседании приняли участие представители:
общества с ограниченной ответственностью "СалаватЖилСервис" - Астахова Т.Ю. (доверенность N 01-суд от 03.05.2017).
отдела муниципального контроля Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан - Муравлева М.В. (доверенность от 27.02.2017).
Общество с ограниченной ответственностью "СалаватЖилСервис" (далее - заявитель, ООО "СалаватЖилСервис", общество) обратилось в Арбитражный суд Республики Башкортостан с заявлением к Отделу муниципального контроля Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан (далее - заинтересованное лицо, ОМК Администрации) о признании недействительным предписания N 306-584-2016 от 23 августа 2016 года (с учетом принятого судом в порядке ст. 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации уточнения заявленных требований).
Решением Арбитражного суда Республики Башкортостан от 25.01.2017 в удовлетворении требований отказано.
ООО "СалаватЖилСервис" (далее также - податель жалобы), не согласившись с вынесенным решением, обжаловало его в апелляционном порядке, в жалобе просит решение отменить, принять по делу новый судебный акт.
В обоснование доводов апелляционной жалобы ООО "СалаватЖилСервис" считает, что муниципальный жилищный контроль может быть осуществлен только в отношении муниципального жилищного фонда.
Податель жалобы указывает, что поскольку у ОМК Администрации отсутствуют полномочия по проведению проверок деятельности управляющих компаний на жилищных объектах, не относящихся к муниципальному жилищному фонду, и выдаче им предписаний, то в данном случае действия заинтересованного лица по проведению проверки ООО "СалаватЖилСервис" на предмет выполнения требований законодательства в жилищной сфере и выдача предписания об устранении нарушений и предоставления подтверждающих документов не соответствует действующему законодательству.
Также общество указывает, что из содержания акта проверки следует, что проверка проводилась не во всем многоквартирном доме N 58, а только в квартире N 15, которая не была включена в число проверяемых объектов на основании распоряжения начальника отдела муниципального контроля, что расценивается заявителем как проведение проверки в отсутствие распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля.
К дате судебного заседания в суд апелляционной инстанции заинтересованным лицом представлен отзыв на апелляционную жалобу, в котором он указал, что решение суда является законным и обоснованным, апелляционная жалоба удовлетворению не подлежит.
От заявителя в суд апелляционной инстанции поступили возражения на отзыв на апелляционную жалобу.
В судебном заседании лица, участвующие в деле, поддержали доводы, изложенные в апелляционной жалобе, отзыве на нее.
В судебном заседании представитель ответчика заявил ходатайство об отводе представителя истца, так как Астахова Т.Ю. ранее являлась начальником отдел муниципального контроля.
Судом апелляционной инстанции отклоняется данное ходатайство, так как Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации не предусматривает права на заявление отвода представителю стороны.
Кроме того, на момент проверки, Астахова Т.Ю. не являлась сотрудником ОМК Администрации. Данный факт, представителем ответчика не отрицается.
Арбитражный суд апелляционной инстанции, исследовав имеющиеся в деле доказательства, проверив доводы апелляционной жалобы, отзыва на неё, возражений на отзыв, заслушав пояснения представителей лиц, участвующих в деле, не находит оснований для отмены судебного акта.
Как установлено судом и следует из материалов дела, на основании обращения, поступившего в ОМК Администрации от жителя дома N 58 по ул. Островского в г. Салават с жалобой по вопросу предоставления услуги горячего водоснабжения ненадлежащего качества (т.2 л.д.79), издано распоряжение N 584-р от 26.06.2016 (с учетом распоряжения N 297-р от 17.08.2016) и проведена внеплановая выездная проверка в отношении ООО "СалаватЖилСервис" по соблюдению нормативного уровня и режима обеспечения населения коммунальной услуги - горячее водоснабжение в многоквартирном доме (МКД) N 58 (т.1 л.д.24-25, 21). Пунктом 7 распоряжения установлены сроки проведения проверки: с 29.07.2016 по 25.08.2016.
ОМК Администрации известило общество о проведении внеплановой выездной проверки, что подтверждается уведомлением N 288-исх от 26.07.2016 (т.1 л.д. 128).
По результатам внеплановой выездной проверки, 23.08.2016 составлен акт проверки в присутствии представителей ООО "СалаватЖилСервис" Махмутовой В.Г., Водорацковой В.А. Проверка проведена с 29.07.2016 по 23.08.2016 (т.1 л.д.49-52).
В ходе проверки установлено, что в квартире N 15 МКД N 58 по улице Островского температура горячей воды в точке водоразбора составила +49,7°С, что является нарушением п. 5.3.1 "Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда", утвержденных постановлением Госстроя России от 27.09.2003 N 170, пп. "а" п.31 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354, п. 5 приложения N 1 к Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354.
По итогам указанного контрольного мероприятия ОМК Администрации заявителю выдано предписание от 23.08.2016 N 306-584-2016 (т.1 л.д.65-66), которым предписано в срок до 23.09.2016 устранить указанное нарушение, а именно предоставить документы, подтверждающие исполнение предписания - акт замера температуры горячей воды в точке водоразбора в квартире N 15 МКД N 58 по ул. Островского, подписанный собственником квартиры.
Пунктом 2 предписания, в срок с 01.08.2016 до периода предоставления коммунальной услуги - горячее водоснабжение надлежащего качества, предписано: привести размер платы, в квартире N 15 МКД N58 по улице Островского за предоставленную коммунальную услугу ненадлежащего качества горячее водоснабжение, в порядке, установленном п. 101 раздела IX Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" с 01.08.2016 до периода предоставления коммунальной услуги надлежащего качества. Предоставить платежный документ, выставленный на оплату жку по адресу ул. Островского, д. 58, кв. 15 с изменением размера платы за коммунальную услугу горячее водоснабжение.
Считая данное предписание незаконным, заявитель обратился с рассматриваемым заявлением в арбитражный суд.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд пришел к выводу о том, что оспариваемое предписание соответствует требованиям закона, не нарушает прав и законных интересов заявителя и реально исполнимо.
Оценив в порядке ст. 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации все имеющиеся в деле доказательства в их совокупности, суд апелляционной инстанции находит выводы арбитражного суда первой инстанции являются верными, соответствуют фактическим обстоятельствам и оснований для переоценки выводов арбитражного суда первой инстанции суд апелляционной инстанции не находит.
В соответствии с частью 1 статьи 198, частью 4 статьи 200, частями 2 и 3 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, для признания незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц необходимо наличие в совокупности двух условий: несоответствие оспариваемых решений и действий (бездействия) закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
То есть для признания недействительными ненормативных правовых актов государственных органов и органов местного самоуправления, необходима совокупность двух условий: несоответствие оспариваемого акта закону и иному нормативному правовому акту, а также нарушение этими действиями и решениями прав и законных интересов заявителя.
Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 (далее - Правила N354) регулируются отношения между исполнителями и потребителями коммунальных услуг, устанавливаются их права и обязанности, ответственность, а также порядок контроля качества предоставления коммунальных услуг, порядок определения размера платы за коммунальные услуги с использованием приборов учета и при их отсутствии.
В силу пункта 2 Правил N 354, под коммунальными услугами понимается осуществление деятельности исполнителя по подаче потребителям любого коммунального ресурса в отдельности или 2 и более из них в любом сочетании с целью обеспечения благоприятных и безопасных условий использования жилых, нежилых помещений, общего имущества в многоквартирном доме, а также земельных участков и расположенных на них жилых домов (домовладений). Исполнителем является юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель, предоставляющие потребителю коммунальные услуги.
Пунктом 4 Правил N 354 установлено, что коммунальная услуга по горячему водоснабжению представляет собой снабжение горячей водой, подаваемой по централизованным сетям горячего водоснабжения и внутридомовым инженерным системам в жилой дом (домовладение), в жилые и нежилые помещения в многоквартирном доме, а также в помещения, входящие в состав общего имущества в многоквартирном доме.
Условия предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирном доме в зависимости от выбранного способа управления многоквартирным домом определяются: а) в договоре управления многоквартирным домом, заключаемом собственниками помещений в многоквартирном доме или органом управления товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива с управляющей организацией, выбранной в установленном жилищным законодательством Российской Федерации порядке для управления многоквартирным домом; б) в договоре о предоставлении коммунальных услуг, заключаемом с товариществом или кооперативом с собственниками жилых помещений в многоквартирном доме, в котором создано товарищество или кооператив; в) в договорах, в том числе горячего водоснабжения, заключаемых собственниками жилых помещений в многоквартирном доме с соответствующей ресурсоснабжающей организацией (пункт 9 Правил N 354).
Согласно положениям части 1 статьи 36, части 3 статьи 39 Жилищного кодекса Российской Федерации, пунктов 5, 8 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491, в состав общего имущества многоквартирного жилого дома включаются внутридомовые инженерные системы холодного и горячего водоснабжения, состоящие из стояков, ответвлений от стояков до первого отключающего устройства, расположенного на ответвлениях от стояков, указанных отключающих устройств, коллективных (общедомовых) приборов учета холодной и горячей воды, первых запорно-регулировочных кранов на отводах внутриквартирной разводки от стояков, а также механического, электрического, санитарно-технического и иного оборудования, расположенного на этих сетях. Внешней границей сетей электро-, тепло-, водоснабжения и водоотведения, входящих в состав общего имущества, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, является внешняя граница стены многоквартирного дома, а границей эксплуатационной ответственности при наличии коллективного (общедомового) прибора учета соответствующего коммунального ресурса, если иное не установлено соглашением собственников помещений с исполнителем коммунальных услуг или ресурсоснабжающей организацией, является место соединения коллективного (общедомового) прибора учета с соответствующей инженерной сетью, входящей в многоквартирный дом.
Таким образом, при наличии заключенного собственниками помещений в многоквартирном доме с управляющей организацией договора управления, ответственность за предоставление собственникам помещений коммунальных услуг надлежащего качества несет управляющая организация (т.1 л.д.139-144).
В соответствии с подпунктом "а" пункта 31 Правил N 354, исполнитель обязан предоставлять потребителю коммунальные услуги в необходимых для него объемах и надлежащего качества в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, настоящими Правилами и договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг.
Подпунктом "в" пункта 3 Правил N 354 установлено, что предоставление коммунальных услуг потребителю осуществляется круглосуточно (коммунальной услуги по отоплению - круглосуточно в течение отопительного периода), то есть бесперебойно либо с перерывами, не превышающими продолжительность, соответствующую требованиям к качеству коммунальных услуг, приведенным в приложении N 1 к этим Правилам.
Подпунктом "д" пункта 3 Правил N 354 установлено, что качество предоставляемых коммунальных услуг должно соответствовать требованиям, приведенным в приложении N 1 к этим Правилам.
На основании пункта 5.3.1 "Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда", утвержденных постановлением Госстроя России от 27.09.2003 N 170, качество воды, подаваемой в системы горячего водоснабжения жилого дома, должно отвечать требованиям ГОСТов.
Следовательно, обязательность соответствия горячей воды как ресурса, поставляемого ресурсоснабжающей организацией до границ общего имущества в многоквартирном доме, требованиям санитарных правил и норм, в том числе о температурном режиме, законодательно закреплена.
Пунктом 5 раздела II "Горячее водоснабжение" приложения N 1 к упомянутым выше Правилам N 354 установлена необходимость обеспечения соответствия температуры горячей воды в точке водоразбора требованиям СанПиН 2.1.4.2496-09 "Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения", утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 07.04.2009 N 20 (далее - СанПиН 2.1.4.2496-09).
Пунктом 5 Приложения N 1 к Правилам N 354 установлена необходимость обеспечения соответствия температуры горячей воды в точке водоразбора требованиям законодательства Российской Федерации о техническом регулировании (СанПиН 2.1.4.2496-09).
Согласно п.2.4 СанПиН 2.1.4.2496-09 "Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения", утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 07.04.2009 N 20, температура горячей воды в местах водоразбора независимо от применяемой системы теплоснабжения должна быть не ниже 60°C и не выше 75°C.
Из материалов дела следует, что в доме N 58 по ул. Островского в г. Салават выявлено нарушение нормативного уровня или режима обеспечения населения коммунальными услугами, а именно: в квартире N 15 МКД температура горячей воды в точке водоразбора составила +49,7°С.
При замере температуры горячего водоснабжения установлено: во время начала слива в 16 час. 30 мин. температура составила +33°С, в 16 час. 31 мин. + 49,1°С, в 16 час. 32 мин. + 49,5°С, во время окончания слива в 16 час. 33 мин. + 49.7°С.
Замер производился после 3-х минутного слива воды, при непрерывном токе воды в стеклянную тару объемом 3л. ртутным термометром.
ОМК Администрации при проверке также установлено, что МКД N 58 по ул. Островского в г. Салават имеет открытую систему горячего водоснабжения, в элеваторном узле зафиксировано, что на вводе в дом температура горячей воды составила +60 °С.
При таких обстоятельствах следует согласиться с выводом суда первой инстанции о доказанности указанных в акте проверки нарушений, что свидетельствует о наличии законных оснований для выдачи заявителю оспоренного предписания.
Доводы подателя жалобы об отсутствии полномочий у ОМК Администрации для проведения проверки были предметом рассмотрения суда первой инстанции и им дана надлежащая оценка.
Согласно п. 3 ч. 1 ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения городского округа относятся владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа.
К полномочиям органов местного самоуправления в области жилищных отношений относится осуществление контроля за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда, соответствием жилых помещений данного фонда, установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства (п. 9 ч. 1 ст. 14 Жилищного кодекса Российской Федерации).
В соответствии с частью 1.1 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации под муниципальным жилищным контролем понимается деятельность органов местного самоуправления, уполномоченных на организацию и проведение на территории муниципального образования проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации вправе наделять законами субъектов Российской Федерации уполномоченные органы местного самоуправления отдельными полномочиями по проведению проверок при осуществлении лицензионного контроля в отношении юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами на основании лицензии.
Частью 2.1 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации определено, что муниципальный жилищный контроль осуществляется уполномоченными органами местного самоуправления (далее - органы муниципального жилищного контроля) в порядке, установленном муниципальными правовыми актами либо законом субъекта Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами.
В силу подпункта 3 пункта 2 статьи 19 Жилищного кодекса Российской Федерации муниципальный жилищный фонд представляет собой совокупность жилых помещений, принадлежащих на праве собственности муниципальным образованиям.
В соответствии с подпунктом 2 части 5 стать 20 Жилищного кодекса Российской Федерации должностные лица органов государственного жилищного надзора имеют право, в том числе, по заявлениям собственников помещений в многоквартирном доме проверять правомерность принятия собственниками помещений в многоквартирном доме на общем собрании таких собственников решения о выборе юридического лица независимо от организационно-правовой формы или индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирным домом (далее - управляющая организация), в целях заключения с управляющей организацией договора управления многоквартирным домом в соответствии со ст. 162 ЖК РФ, правомерность утверждения условий этого договора и его заключения.
Отдельные вопросы в сфере жилищных отношений в Республике Башкортостан регулируются Законом Республики Башкортостан N 250-з от 02.12.2005 "О регулировании жилищных отношении в Республике Башкортостан".
В соответствии с п.п. 1 п. 1 ст. 23.2 Закона Республики Башкортостан N 250-з от 02.12.2005 муниципальный жилищный контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами, законами Республики Башкортостан и принятыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами.
Решением Совета городского округа город Салават Республики Башкортостан 3-го созыва от 28.03.2013 N 3-16/215 "Об утверждении Положения об отделе муниципального контроля Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан" определено, что ОМК Администрации является структурным подразделением администрации городского округа город Салават, который в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет, в числе прочего, муниципальный контроль за соблюдением на территории округа город Салават Республики Башкортостан жилищного законодательства, выполняет организацию и осуществление плановых и внеплановых проверок в том числе, по вопросам нарушения управляющей организации обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Пунктом 3 части 5 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что должностные лица органов муниципального жилищного контроля, являющиеся муниципальными жилищными инспекторами, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право выдавать предписания об устранении выявленных нарушений.
Частью 3 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации установлено, что к отношениям, связанным с осуществлением муниципального жилищного контроля, организацией и проведением проверок юридических лиц применяются положения Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федерального закона N 294-ФЗ).
Пунктом 1 части 1 статьи 17 Федерального закона N 294-ФЗ установлено, что в случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения.
Согласно части 1 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.
В силу пункта 1 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ основанием для проведения внеплановой проверки является, в том числе, истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами.
Из материалов дела следует, что в МКД N 58 наличествует муниципальный жилищный фонд общей площадью 96,2 кв.м. (квартиры NN 14, 49), о чем представителем ОМК Администрации представлены соответствующие доказательства (т.2 л.д.95-103).
Муниципальный жилищный контроль может быть осуществлен в отношении муниципального жилищного фонда, при этом если в многоквартирном доме есть хотя бы одно помещение муниципального жилищного фонда, орган муниципального жилищного контроля вправе проводить проверку, как этого помещения, так и общего имущества в этом доме.
Как следует из материалов проверки, ОМК Администрации проведены контрольные мероприятия, в том числе в отношении общего имущества дома (проведены исследования элеваторного узла системы горячего водоснабжения).
Кроме того, суд учитывает также то обстоятельно, что обращения гражданина, проживающего в доме N 58 по улице Островского г. Салават, адресованные в ГК РБ по жилищному и строительному надзору, были направлены для рассмотрения и принятия мер в Администрацию ГО г. Салават.
При изложенных конкретных обстоятельствах по настоящему делу, нарушений требований Федерального закона N 294-ФЗ административным органом в ходе проведения внеплановой проверки в отношении заявителя судом не установлено.
Таким образом, оспариваемое предписание выдано лицом, проводившим проверку, в пределах полномочий, предусмотренных подп. 1 п. 1 ст. 17 Федерального закона N 294-ФЗ, ч. 5 ст. 20 Жилищного кодекса Российской Федерации, ст. 23.2 Закона Республики Башкортостан от 02.12.2005 N 250-з "О регулировании жилищных отношений в Республике Башкортостан".
Замер температуры подачи коммунальной услуги "горячее водоснабжение" производился в квартире N 15, поскольку нарушение подачи коммунальной услуги зафиксировано собственником квартиры N 15, соответственно, и замеры воды производились в точке водоразбора указанной квартиры.
С учетом изложенного, в удовлетворении требования заявителя судом первой инстанции обоснованно отказано.
Из указанного выше следует, что судом первой инстанции правильно установлены обстоятельства, имеющие значение для полного, всестороннего и своевременного рассмотрения настоящего дела, правильно установлены подлежащие применению нормы материального права, нарушение либо неправильное применение норм материального права не допущено.
Нарушений норм процессуального права, являющихся основанием для отмены судебного акта на основании части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, не установлено.
При указанных обстоятельствах оснований для отмены решения суда первой инстанции и удовлетворения апелляционной жалобы у суда апелляционной инстанции не имеется
Руководствуясь статьями 176, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Республики Башкортостан от 30.03.2017 по делу N А07-22663/2016 оставить без изменения, апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "СалаватЖилСервис" - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня его принятия (изготовления в полном объеме) через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий судья |
Н.А. Иванова |
Судьи |
Ю.А. Кузнецов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А07-22663/2016
Истец: ООО "СалаватЖилСервис"
Ответчик: Отдел муниципального контроля Администрация ГО г. Салават РБ