Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Письмо Минкультуры РФ от 10 июля 1997 г. N 01-128/16-25 "О порядке представления информации по результатам сверок наличия музейных коллекций с учетной документацией"

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Для контроля за проведением плановых сверок музейных коллекций музеи обязаны представлять итоговые акты сверок наличия коллекций по видам материалов. Очередность сверок коллекций определяется музеем. Кроме плановых сверок обязательно проводится полная сверка наличия предметов при смене хранителя коллекции, а также в случае передачи части коллекции другим музеям.

Итоги проведения сверки в обязательном порядке рассматриваются на заседании фондово-закупочной комиссии (ФЗК) музея. Протокол ФЗК вместе с актом сверки направляются на рассмотрение в местный орган культуры и с его ходатайством представляются в МК РФ для утверждения и оформления соответствующего приказа. По окончании проведения сверок наличия всех музейных коллекций оформляется итоговый акт сверки наличия основного фонда музея с учетной документацией.

Указанный порядок обеспечивает цикличность проверок, что облегчает подведение итогового результата и гарантирует максимальную точность показателей в Сводном отчете.


Письмо Минкультуры РФ от 10 июля 1997 г. N 01-128/16-25 "О порядке представления информации по результатам сверок наличия музейных коллекций с учетной документацией"


Текст письма официально опубликован не был