г. Пермь |
|
30 июня 2017 г. |
Дело N А50-22763/2015 |
Резолютивная часть постановления объявлена 26 июня 2017 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 30 июня 2017 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Борзенковой И. В.
судей Голубцова В.Г., Гуляковой Г.Н.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Державиной А.В.,
при участии:
от ответчика Администрации Частинского муниципального района Пермского края (ОГРН 1025902374981, ИНН 5955001171) - Черепанова М.Н., паспорт, доверенность от 06.02.2017;
от третьего лица Контрольно-счетной палаты Пермского края (ОГРН 1025900537090, ИНН 5902292350) - Барышникова А.А., удостоверение, доверенность от 01.11.2016;
лица, участвующие в деле, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом в порядке статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на Интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда,
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу
третьего лица, Контрольно-счетной палаты Пермского края,
на решение Арбитражного суда Пермского края от 11 апреля 2017 года
по делу N А50-22763/2015, принятое судьей Самаркиным В.В.,
по иску Министерства сельского хозяйства и продовольствия Пермского края (ОГРН 1025901364411, ИНН 5906002581)
к Администрации Частинского муниципального района Пермского края (ОГРН 1025902374981, ИНН 5955001171)
третьи лица: Дурновцева Валентина Николаевна, Бабушкин Василий Владимирович, Щекалева Татьяна Георгиевна, Никифоров Иван Александрович, Контрольно-счетная палата Пермского края (ОГРН 1025900537090, ИНН 5902292350), Правительство Пермского края в лице Аппарата Правительства Пермского края (ОГРН 1025900524980, ИНН 5902290709)
о взыскании 724 221,75 руб. (с учетом уточнения исковых требований в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации),
установил:
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Пермского края (далее - Министерство) обратилось с заявлением в Арбитражный суд Пермского края к Администрации Частинского муниципального района Пермского края (далее - Администрация) с исковым заявлением о взыскании 1 603 000 руб.
На основании ст. 51 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены Дурновцева Валентина Николаевна, Бабушкин Василий Владимирович, Щекалева Татьяна Георгиевна, Никифоров Иван Александрович, Контрольно-счетная палата.
Решением Арбитражного суда Пермского края от 31.05.2016 по делу N А50-22763/2015, оставленным без изменения постановлением Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 05.09.2016, в удовлетворении исковых требований Министерства отказано.
Постановлением Арбитражного суда Уральского округа от 19.12.2016 решение Арбитражного суда Пермского края от 31.05.2016 по делу N А50-22763/2015 и постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 06.09.2016 по тому же делу отменены, дело направлено на новое рассмотрение в Арбитражный суд Пермского края.
При новом рассмотрении дела, с учетом уточнения Министерством исковых требований в порядке статьи 49 АПК РФ, подлежащий рассмотрению объем требований истца составляет 724 221,75 руб., выделенных Администрации в составе средств субсидии на реализацию социальной программы.
Решением Арбитражного суда Пермского края от 11 апреля 2017 года исковые требования Министерства удовлетворены частично, с Администрации Частинского муниципального района Пермского края в доход бюджета Пермского края взысканы средства субсидии в размере 352 607 рублей 69 копеек. В удовлетворении остальной части исковых требований отказано.
Не согласившись с принятым судебным актом, третье лицо Контрольно-счетная палата Пермского края обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить и принять по делу новый судебный акт, заваленные требования удовлетворить в полном объеме - в сумме 724 221,75 рублей.
Контрольно-счетная палата Пермского края в апелляционной жалобе указывает на то, что судом неправильно применены пункт 1, пункт 4 статьи 421 ГК РФ, статья 450 ГК РФ во взаимосвязи с пунктом 3 статьи 308. Также не применена статья 170 ГК РФ, статья 551, статья 558 ГК РФ, подлежащие применению. Кроме того, выводы арбитражного суда о не противоречии заключения дополнительных соглашений нормам гражданского законодательства не соответствуют обстоятельствам дела. Заключение дополнительных соглашений к договорам купли-продажи граждан Дурновцевой В.Н. и Щекалевой Т.Г. противоречит нормам гражданского законодательства, поскольку возможность изменения цены сделки сторонами, в том числе, после регистрации перехода прав собственности от продавца к покупателю ограничена не только гражданским законодательством (мнимость, притворность и т.д.), но и порядком предоставления данных социальных выплат, в том числе, условием о размерах долевого софинансирования. Действия Администрации района и граждан прямо свидетельствуют о том, что дополнительные соглашения были заключены в целях придания видимости законности расходования бюджетных средств: в период проведения проверки с 18 по 28 апреля 2014 год, на дату подписания акта 30.04.2014 г. и на дату акта разногласий 08.05.2014 года дополнительные соглашения от 15.01.2013 г. и от 05.11.2013 г. не были представлены в КСП ПК; дополнительные соглашения к договорам купли-продажи жилых домов и гражданки Дурновцевой В.Н. (от 15.01.2013 г.), и гражданки Щекалевой Т.Г. (от 05.11.2013 г.) были представлены на регистрацию в филиал ФГБУ ФКП ФСГРКК через два года - 25.12.2015 года, после обращения истца в суд.
Ответчиком представлен письменный отзыв на апелляционную жалобу, в котором Администрация возражает против доводов апелляционной жалобы, просит решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В судебном заседании суда апелляционной инстанции представитель Контрольно-счетной палаты поддержал доводы апелляционной жалобы по изложенным в ней основаниям, просил решение суда первой инстанции отменить, апелляционную жалобу - удовлетворить.
Представитель Администрации возражал против доводов апелляционной жалобы по доводам, изложенным в отзыве, просил решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Иные лица, надлежащим образом извещенные о времени и месте судебного заседания, представителей в судебное заседании суда апелляционной инстанции не направили, что на основании п. 3 ст. 156 АПК РФ не является препятствием для рассмотрения дела в их отсутствие.
Законность и обоснованность решения проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в соответствии со статьями 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в пределах доводов апелляционной жалобы.
Как следует из материалов дела, с Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.12.2002 N 858 "О Федеральной целевой программе "Социальное развитие села до 2013 года" (далее - ФЦП), Законом Пермского края от 24.12.2007 N 165-ПК "О региональном фонде софинансирования расходов" и Порядком реализации приоритетного регионального проекта "Сельское жилье", утвержденным Постановлением Правительства Пермского края от 20.10.2009 N 747-п (далее - ПРП "Сельское жилье"), предусмотрено финансирование из бюджета Пермского края расходов на улучшение жилищных условий граждан, молодых семей и молодых специалистов, проживающих в сельской местности Пермского края.
Постановлением Правительства Пермского края от 15.10.2009 N 731-п утверждены:
1. Порядок формирования и утверждения списков участников мероприятий по улучшению жилищных условий, выдачи свидетельств о предоставлении социальных выплат на строительство (приобретение) жилья в сельской местности.
2. Порядок предоставления субсидий за счет средств федерального бюджета бюджетам муниципальных образований ПК на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов".
На основании указанных нормативных актом между Министерством и Администрацией заключены соглашения от 20.05.2013 N 13, от 14.11.2012 N 39 "О совместной деятельности в рамках реализации федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2013 года", от 23.05.2013 N 10, от 14.11.2012 N 40 "О совместной деятельности в рамках реализации приоритетного регионального проекта "Сельское жилье".
Предметом заключенных истцом и ответчиком соглашений являлось предоставление субсидий за счет средств федерального бюджета и средств бюджета Пермского края на софинансирование расходных обязательств Частинского муниципального района Пермского края по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов в рамках реализации ФЦП и ПРП "Сельское жилье".
Министерством платежными поручениями от 26.11.2012 N 4142295, от 26.11.2012 N 4142295, от 27.05.2013 N 5198795, от 07.06.2013 N 306825, от 10.07.2013 N 381194 денежные средства перечислены Частинскому муниципальному району Пермского края.
Контрольно-счетной палатой проведена проверка администрации района в части оценки эффективности реализации программного мероприятия "Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов" Федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2013 года", долгосрочной целевой программы "Социальное развитие села до 2013 года", приоритетного регионального проекта "Сельское жилье", о чем составлен акт проверки от 30.04.2014.
В рамках экспертно-аналитического мероприятия по использованию бюджетных средств министерством, выделенных на реализацию мероприятия "Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов" Федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2013 года" и на реализацию приоритетного регионального проекта "Сельское жилье" Контрольно-счетной палатой выявлено, что вследствие невыполнения Частинским муниципальным районом Пермского края условий предоставления субсидий, порядка расчета размера социальной выплаты отдельным гражданам, социальная выплата произведена в размерах превышающих условия, предусмотренные нормативным правовым актом; вследствие невыполнения условия предоставления социальной выплаты о долевом софинансировании граждан за счет средств субсидий федерального и краевого бюджетов оплата произведена в размере полной стоимости жилья.
Указанные обстоятельства послужили основанием для вывода Контрольно-счетной палаты о нарушении условий предоставления социальной выплаты, предусмотренных подп. "б" п. 4, подп. "а" и "б" п. 26 Типового положения, Федеральной целевой программе "Социальное развитие села до 2013 года", п. 1.4.1.2, 1.4.3.4, 1.4.4.4 постановления Правительства Пермского края от 20.10.2009 N 747-п "Об утверждении порядка реализации приоритетного регионального проекта "Сельское жилье", где одним из условий предоставления социальной выплаты гражданам является наличие у молодой семьи собственных и (или) заемных средств в размере не менее 30 процентов расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья.
Выявленные нарушения обусловили обращение Министерства в арбитражный суд с исковыми требованиями, утоненными в порядке статьи 49 АПК РФ при новом рассмотрении дела, о взыскании с Администрации 724 221,75 руб. средств субсидии, предоставленной за счет средств федерального бюджета и бюджета Пермского края.
Суд первой инстанции пришел к выводу о том, что исковые требования подлежат удовлетворению в части, с Администрации надлежит взыскать 352 607,69 рубля.
Изучив материалы дела, рассмотрев доводы апелляционной жалобы, отзыва на апелляционную жалобу, заслушав представителей лиц, участвующих в деле, исследовав имеющиеся в материалах дела доказательства в соответствии со ст. 71 АПК РФ, арбитражный апелляционный суд приходит к следующим выводам.
На основании ч. 1 ст. 179 БК РФ долгосрочные целевые программы (подпрограммы), реализуемые за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъекта Российской Федерации, утверждаются соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией муниципального образования.
Согласно ст. 38 БК РФ предусмотрен принцип адресности и целевого характера бюджетных средств, в соответствии с которым бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств доводятся до конкретных получателей бюджетных средств с указанием цели их использования.
В силу ст. 289 БК РФ в качестве нецелевого использования бюджетных средств расценивается направление и использование их на цели, не соответствующие условиям получения указанных средств, определенным утвержденным бюджетом, бюджетной росписью, уведомлением о бюджетных ассигнованиях, сметой доходов и расходов либо иным правовым основанием их получения.
Согласно ст. ст. 2, 5 ЖК РФ органы государственной власти в пределах своих полномочий обеспечивают условия для осуществления гражданами права на жилище, используют бюджетные средства и иные не запрещенные законом источники денежных средств для улучшения жилищных условий граждан, в том числе путем предоставления в установленном порядке субсидий для приобретения или строительства жилых помещений.
Этот порядок установлен федеральной целевой программой "Социальное развитие села до 2013 года".
Типовое положение в соответствии с его п. 1 устанавливает порядок предоставления социальных выплат на строительство (приобретение) жилья гражданам Российской Федерации, проживающим в сельской местности, в том числе молодым семьям и молодым специалистам, проживающим и работающим на селе либо изъявившим желание переехать на постоянное место жительства в сельскую местность и работать там.
В соответствии с п. 4 раздела II Типового положения гражданин имеет право на получение социальной выплаты в случае, если в совокупности соблюдены следующие условия: постоянное проживание в сельской местности; наличие собственных и (или) заемных средств в размере не менее 30 процентов расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья, определяемой в соответствии с п. 9 названного Типового положения; признание нуждающимся в улучшении жилищных условий.
Порядок определения расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья, используемой для расчета размера социальной выплаты, установлен п. 9 Типового положения, согласно которому расчетная стоимость строительства (приобретения) жилья, используемая для расчета размера социальной выплаты, определяется исходя из размера общей площади жилого помещения, установленного для семей разной численности (33 кв. м - для одиноко проживающих граждан, 42 кв. м - на семью из 2 человек и по 18 кв. м на каждого члена семьи при численности семьи, составляющей 3 и более человек), и средней рыночной стоимости 1 кв. м общей площади жилья в сельской местности на территории субъекта Российской Федерации на первый квартал года выдачи свидетельства, утвержденной органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, но не превышающей средней рыночной стоимости 1 кв. м общей площади жилья по субъекту Российской Федерации, определяемой Министерством регионального развития Российской Федерации.
Из анализа иных норм Типового положения также следует вывод о том, что условия признания за гражданином права на предоставление социальной выплаты и порядок ее предоставления определены федеральным законодателем с использованием понятия расчетной стоимости строительства, содержащимся в п. 9 Типового положения (п. 4, 12 Типового положения).
Законом Пермского края от 24.12.2007 N 165-ПК "О региональном фонде софинансирования расходов" и постановлением Правительства Пермского края от 20.10.2009 N 747-п утвержден "Порядок реализации приоритетного регионального проекта "Сельское жилье" (далее - Порядок реализации проекта), целью которого является улучшение жилищных условий граждан, молодых семей и молодых специалистов, проживающих в сельской местности Пермского края.
В соответствии данным Порядком реализация проекта направлена на предоставление социальных выплат на строительство (приобретение) жилья в сельской местности гражданам, проживающим в сельской местности, а также на предоставление социальных выплат на строительство (приобретение) жилья в сельской местности молодым семьям и молодым специалистам, проживающим и работающим в сельской местности.
Порядком реализации проекта предусмотрена совокупность условий признания гражданина участником регионального проекта, это постоянное проживание в сельской местности Пермского края; наличие собственных и (или) заемных средств в размере не менее 30% расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья; признание нуждающимся в улучшении жилищных условий.
Подпунктом "б" п. 4, подп. "а" и "б" п. 26 Типового положения, п. 1.4.1.2, 1.4.3.4, 1.4.4.4 постановления N 747-п предусмотрено, что одним из условий предоставления социальной выплаты гражданам является наличие у молодой семьи собственных и (или) заемных средств в размере не менее 30 процентов расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья.
Как следует из материалов дела, министерством с администрацией района заключены соглашения, предметом которых являлось предоставление субсидий за счет средств федерального бюджета и средств бюджета Пермского края на софинансирование расходных обязательств Частинского муниципального района Пермского края по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов в рамках реализации Федеральной целевой программе и приоритетного регионального проекта "Сельское жилье".
В соответствии с разделом 2.1 указанных Соглашений Министерство обязуется принять решение о признании заявителей участниками мероприятий, сформировать сводные списки и утвердить их; уведомить Администрацию о принятом решении для доведения до граждан; оформить свидетельства, удостоверяющие право граждан на получение социальных выплат для строительства (приобретения) жилья и передать их Администрации для вручения получателям социальных выплат; осуществлять контроль за реализацией мероприятий проекта.
Разделом 2.2 Соглашений установлено, что Администрация обязуется, в том числе проверить правильность оформления документов представленных гражданами и достоверность содержащихся в них сведений; представить списки участников мероприятий на утверждение в Министерство; обеспечить целевое и эффективное использование предоставленных субсидий.
Министерством платежными поручениями от 26.11.2012 N 4142295, от 26.11.2012 N 4142295, от 27.05.2013 N 5198795, от 07.06.2013 N 306825, от 10.07.2013 N 381194 выделенные за счет средств федерального и краевого бюджета денежные средства перечислены Частинскому муниципальному району Пермского края для целей реализации на территории муниципального образования указанного социального проекта.
Администрацией за счет средств местного бюджета, а также полученных субсидий из регионального бюджета (средства федерального бюджета и бюджета Пермского края) осуществлены социальные выплаты гражданам: Дурновцевой В.Н., Бабушкину В.В., Щекалевой Т.Г., Никифорову И.А. - категория молодая семья (молодые специалисты).
Министерством и КСП не оспаривается, что указанные граждане относились к предусмотренной указанными нормативными актами категории получателей социальной выплаты - категория молодая семья (молодые специалисты) и соблюдены такие условия как постоянное проживание в сельской местности; признание нуждающимся в улучшении жилищных условий.
В ходе проверки Контрольно- счетная палата пришла к выводу о том, что размер социальных выплат, предоставленных Дурновцевой В.Н. (договор купли-продажи от 25.12.2012, дополнительное соглашение от 15.01.2013), Бабушкину В.В. (договор купли-продажи от 23.07.2013), Щекалевой Т.Г. (договор купли-продажи от 08.10.2013, дополнительное соглашение от 05.11.2013), Никифорову И.А. (договор купли-продажи от 16.07.2013) необоснованно рассчитан исходя из средней рыночной стоимости 1 кв. м общей площади жилья, а не из фактической стоимости 1 кв. м общей площади приобретаемого жилья, а также нарушены нормативы площади жилья (расходование средств социальной выплаты на приобретения жилья большей площади по отношению к предусмотренной Типовым положением и Порядком N 747-п).
Исходя из распоряжений Правительства Пермского края от 02.12.2011 N 233-рп, от 16.01.2013 N 11-рп, на 1 квартал 2012 года, на 1 квартал 2013 года средняя расчетная стоимость 1 квадратного метра общей площади жилья по муниципальным районам (городским округам) Пермского края для расчета размера субсидий, предоставляемых гражданам из бюджета Пермского края на строительство и приобретение жилых помещений, применительно к Частинскому муниципальному району определена в размере 17 326 рублей и 14 681 рубль, соответственно.
Выявленные КСП, зафиксированные надлежащим образом, и не оспоренные Администрацией нарушения требований Типового положения и Порядка N 747-п при предоставлении социальных выплат Дурновцевой В.Н., Бабушкину В.В., Щекалевой Т.Г., Никифорову И.А. подтверждены материалами дела.
На основании изложенного, суд первой инстанции пришел к верному выводу о необходимости проведения корректировки объема бюджетных средств (в связи с их излишним предоставлением), выделенных за счет федерального и регионального бюджета для целей предоставления социальных выплат в пределах заявленных Министерством исковых требований, с учетом установленных объемов (пропорций) расходования собственных средств граждан и уровней бюджетного финансирования (30% - за счет средств федерального бюджета, 30% - за счет бюджета Пермского края, 10 % - за счет местного бюджета и 30% - за счет средств получателя социальной выплаты).
Доводы апелляционной жалобы о том, что заключение дополнительных соглашений к договорам купли-продажи противоречит нормам гражданского законодательства, отклоняется апелляционными судом, поскольку исходя из пункта 4 статьи 421 ГК РФ, условия договора определяются по усмотрению сторон, кроме случаев, когда содержание соответствующего условия предписано законом или иными правовыми актами (статья 422 ГК РФ).
В силу статьи 450 ГК РФ изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено Кодексом, другими законами или договором.
Соглашение об изменении условий договора или о расторжении договора должно быть заключено в той же форме, что и договор - в письменной форме (часть 1 статьи 452 ГК РФ).
Заключение дополнительных соглашений к договорам Дурновцевой В.Н. и Щекалевой Т.Г. не противоречит вышеуказанным нормам, спорные дополнительные соглашения в установленном порядке не оспорены, не признаны недействительными. Представление документов на регистрацию соглашений в регистрирующий орган не свидетельствует о недействительности соглашений, заявлений об их фальсификации истцом и КСП не представлено. Предусмотренная цена жилья с учетом дополнительных соглашений по критерию рыночности Министерством и КСП не оспорены, иных доказательств, опровергающих такую цену недвижимости, в материалы дела не представлено.
Согласно сформированной практике Конституционного Суда Российской Федерации право на судебную защиту оказывается существенно ущемленным, а рассмотрение судами дел не может быть признано объективным, если суды при рассмотрении дела не исследуют его фактические обстоятельства по существу, ограничиваясь установлением формальных условий применения нормы (Постановления от 06.06.1995 N 7-П, от 13.06.1996 N 14-П, от 28.10.1999 N 14-П, от 22.11.2000 N 14-П и от 14.07.2003 N 12-П, Определение от 05.03.2004 N 82-О).
Исходя из представленных Администрацией и КСП пояснений и расчетов (в частности, том 3 л.д.51-54, 56-58), а также представленных в дело доказательств, исходя из положений статей 28, 38 БК РФ, положений Типового положения и Порядка N 747-п, суд первой инстанции пришел к верному выводу о правомерности требований Министерства в части взыскания с Администрации 352 607,69 руб., относящихся к объему средств предоставленных за счет федерального (30%) и регионального (30%) бюджетов (всего 60%).
Произведенный судом первой инстанции расчет проверен апелляционным судом и является верным, арифметическая правильность расчета заявителем жалобы не оспаривается, контррасчет не представлен.
Вопреки доводам апелляционной жалобы социальная выплата была перечислена гражданам только после предоставления дополнительных соглашений к договорам купли-продажи, о чем свидетельствуют выписки с лицевого счета граждан.
Фактические обстоятельства, имеющие значение для дела, установлены судом первой инстанции в полном объеме на основе доказательств, оцененных в соответствии с правилами, определенными ст. 71 АПК РФ.
При указанных обстоятельствах оснований для отмены решения суда первой инстанции и удовлетворения апелляционной жалобы у суда апелляционной инстанции не имеется.
Судом апелляционной инстанции не установлены нарушения норм материального или процессуального права, которые в силу ст. 270 АПК РФ могли бы повлечь изменение или отмену решения суда первой инстанции.
В соответствии с частью 1 статьи 110 АПК РФ судебные расходы, понесенные лицами, участвующими в деле, в пользу которых принят судебный акт, взыскиваются арбитражным судом со стороны. В случае, если иск удовлетворен частично, судебные расходы относятся на лиц, участвующих в деле, пропорционально размеру удовлетворенных исковых требований.
Поскольку стороны освобождены от уплаты государственной пошлины (подпункт 1 пункта 1 статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации), распределение расходов на ее уплату по настоящему делу не производится.
Руководствуясь статьями 176, 258, 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Пермского края от 11 апреля 2017 года по делу N А50-22763/2015 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, через Арбитражный суд Пермского края.
Председательствующий |
И.В.Борзенкова |
Судьи |
В.Г.Голубцов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А50-22763/2015
Постановлением Арбитражного суда Уральского округа от 19 декабря 2016 г. N Ф09-11223/16 настоящее постановление отменено
Истец: МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ
Ответчик: АДМИНИСТРАЦИЯ ЧАСТИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПЕРМСКОГО КРАЯ
Третье лицо: Бабушкин Василий Владимирович, Дурновцева Валентина Николаевна, Контрольно-счетная Палата Пермского, Контрольно-счетная палата Пермского края, Никифоров Иван Александрович, Правительство Пермского края, Щекалева Татьяна Георгиевна
Хронология рассмотрения дела:
30.06.2017 Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда N 17АП-10275/16
11.04.2017 Решение Арбитражного суда Пермского края N А50-22763/15
19.12.2016 Постановление Арбитражного суда Уральского округа N Ф09-11223/16
06.09.2016 Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда N 17АП-10275/16
05.09.2016 Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда N 17АП-10275/16
31.05.2016 Решение Арбитражного суда Пермского края N А50-22763/15